12675 відвідувачів онлайн
22 183 154
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Летальное оружие из Америки порешает все!

У нашего обывателя - новая волшебная палочка. Называется "летальное оружие от Америки".

Летальное оружие - это потому что оно летает. Летает себе - и необученных солдат делает обученными, прослушиваемую врагом связь - делает непрослушиваемой. Она просветляет умы в Генштабе, превращает в нарезанную бумагу взятки в военкомате, сбрасывает из-под неба грузы с необходимым, побуждает людей перечислять больше денег волонтерам.

Ну, и стреляет, конечно. Разносит в клочья все на 100 км в округе.

Просто словами не передать, какое оно могущественное. Вот передадут его нам наш верный друг дедушка Маккейн со внучатами - и разобьем мы супостата, и взвоет Х#йло, и убежит к себе в дикие леса Забайкалья. А мы будем жить-поживать да добра наживать.

И переведутся у нас ефремовы. И сгинет коррупция. И курс гривни летально полетит - в обратном направлении. И вступим в Европу, НАТО, финал Лиги Чемпионов - и еще много чего!

А я вспоминаю территорию перед ст. метро Печерская. Там целая полоса перед Центризбиркомом усеяна окурками. Их там тысячи, евроинтеграционных окурков, брошенных европейцами на землю европейской страны. Лежат - и удобряют тамошний асфальт.

И вот я думаю: может, летальное оружие заодно залетит на площадь Леси Украинки - и чуток почистит эту лепоту?

Верю, что так и будет. А пока - пойду, посмотрю новости: скоро нам американцы дадут этого волшебного оружия?
Топ коментарі
+31
Летальное оружие из Америки порешает все! - Цензор.НЕТ 8015
показати весь коментар
19.02.2015 10:06 Відповісти
+10
Ну тот кто считает, что поставки летального оружия решат все наши проблемы, конечно недалекий человек. Однако надо учитывать, что это безусловно хорошое, годное и действенное оружие и нашим ребятам на фронте оно очень сильно может помочь.
показати весь коментар
19.02.2015 10:56 Відповісти
+10
Откуда такая уверенность, что кацапы дальше не полезут? Им дороги в Крым уже не надо? И тем более к Приднестровью?
показати весь коментар
19.02.2015 11:06 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Откуда вещаем?
Представьтесь, не стесняйтесь.

Про Киевское Метро было интересно.
показати весь коментар
19.02.2015 16:34 Відповісти
Это ***** кацапские нагнетают...
показати весь коментар
19.02.2015 18:11 Відповісти
Жестковато!
показати весь коментар
19.02.2015 18:24 Відповісти
А чего про московское забыл сказать?
показати весь коментар
19.02.2015 18:19 Відповісти
Ой чтоб у вас в МАЦКВАБАДСКОМ метро не возобновилист терракты !
показати весь коментар
20.02.2015 00:44 Відповісти
давно просим.
Для вас.
показати весь коментар
19.02.2015 18:12 Відповісти
Идиот.
Что хотел сказать, то.

Какая то дворовая эклектика.
показати весь коментар
19.02.2015 18:18 Відповісти
кстати, что такое дворовая экектика?

Это просто смывать, или читать?
показати весь коментар
19.02.2015 18:28 Відповісти
Это не для тупых ЭКЕКТИКОВ, которые строят из себя фуй знает что, и все должны внимать их одам, о том кого они любят, кого не любят. Как будто это самое важное для всех.
показати весь коментар
19.02.2015 20:04 Відповісти
И тут вы правы.
В первую очередь мозги.
Я кстати криком кричу об этом.

Пример!
В россии(в Украине) назначают офицера на должность, и он позже получает звание от его должности---так есть, принято.
У капиталистов, в начале присваивают офицеру звание, потом его назначают на должность, которая соответствует его званию.

Вроде игра слов.
Но по сути очень важно.
Сов офицер, на втором шаге выпучивает глаза и кричит о "закулисе". Нутром чуют!
показати весь коментар
19.02.2015 18:21 Відповісти
Как такое можно было написать. Вон, вышедшие из под Дебальцево пацаны прямо говорят, что у нас потери бронетехники очень большие, потому как на той стороне появилось новое самое совершенное оружие.
О чем тут еще можно писдеть с издевочкой, автор плять.
показати весь коментар
19.02.2015 18:26 Відповісти
У сержанта "пацаны" вымерли в 15 лет, как динозавры.
У капитана, сержанты не всех палят "пацанов" но вдумчиво.
У майора капитаны об этом не говорят
У Полковника, офицеры не. то что не говорят. они не вспоминают.
Кстати, если кто не вспонил- Полковник, это командир полка 1200 человек, максимум в СССР 450/600.
показати весь коментар
19.02.2015 18:48 Відповісти
Касадор, ты просто дундук, дупля не режущий в сабже. Советский полк - 1200 человек. Гы!

Полк, пусть будет для определённости мотострелковый - это 3 линейных батальона. МСБ в ВС СССР тянул на 500 человек точно. Уже имеем полторы тысячи. А теперь добавь танковый батальон, кстати, усиленного состава, артдивизион и подрезделение ПВО. Далее будет связь, разведка, служба боевого обеспечения, автотракторная, сапёрная, мобилизационная, химзащиты, ремонта-эвакуации, ГСМ, вещевая, продовольственная, медицинская. Может, что и подзабыл. Плюс штабы-замполиты-физруки и прочая хрень. Так что совковый мотострелковый полк по штатной численности был раза в 3 больше указанной тобой дилетантской цифири.
И только Совок с его сателлитами держал в мирное время дивизионно-полковую структуру. И танки у него объединялись в максимуме в армии - вообще неслыханное дело для мирного времени.
Сейчас даже милитаризованная Раша перешла на бригадно-батальонную структуру как менее масштабную и более подходящую для мирного времени.
Учи матчасть!
показати весь коментар
20.02.2015 11:10 Відповісти
Вот люблю русских, так за их умение быть везде хамами.
Умеют.
показати весь коментар
19.02.2015 19:00 Відповісти
Пардон---русских люблю за то что умеют быть "ха ха русскими."

Типа чехами и мусуьманами русскими из Родины Чингиз Хана.
показати весь коментар
19.02.2015 19:11 Відповісти
вообще то не правильно называть россиян русскими, они (вся россия) не славяне и не европейский народ.
славяне это три народа белоруссы часть , украинцы (без российских ассимилянтов тож_ и поляки.
это факт.
это не вчера придумали, гуглите библиотеки высших университетов разных стран

а россияне что за .............. это сброд сам по себе никогда не будет чем-то.
показати весь коментар
19.02.2015 19:27 Відповісти
К славянам также относятся чехи, словаки, сербы, болгары и ещё по мелочам вроде подкарпатских русинов.
показати весь коментар
20.02.2015 11:13 Відповісти
да, я назвали три как основу
показати весь коментар
20.02.2015 12:53 Відповісти
это да дерьмом они быть прирождены.
показати весь коментар
19.02.2015 19:17 Відповісти
про твоих любимых руських -
https://www.youtube.com/watch?v=GcAHeYJ9MuA Армен Джигарханян: Кто такие русские и от куда они взялись https://www.youtube.com/watch?v=GcAHeYJ9MuA эххэ https://www.youtube.com/watch?v=GcAHeYJ9MuA
показати весь коментар
19.02.2015 19:21 Відповісти
Да, мы такие ! Но хамами не рождаются, хамство нужно в себе воспитывать, стараться его развивать. Лишь тогда, в результате, эта черта выработается.
показати весь коментар
20.02.2015 05:17 Відповісти
да. решит.
а что вы предлагаете?
терракты в россии, как борцам за Независимость Ичкерии?
мочить падлу их дома?
так так вам российским ублюдкам мстили за падлючную войну против другого народа.
лично я за уничтожение рашизма НАПАЛМОМ.
они и те кто их поддерживает типо этго автора сами напросились.
а если нет.
то на года десятилетия всё растянется и на века наверняка, как обычно
украинец увидел москаля - убей.
и кто кого.
показати весь коментар
19.02.2015 19:00 Відповісти
Не спешите.
Тут всё не спешно.

В Украине живёте.
показати весь коментар
19.02.2015 19:13 Відповісти
Славяне это три народа? Хоть бы не позорилась))))) Допустим в вашей извращенной больной фантазии русские это не славяне. А сербы куда пропали? Чехи, словаки, болгары, хорваты, македонцы? Реально "свидомость головного мозга" предпоследней стадии... Агрессивная, туповатая, неграмотная и необразованная - бандеровщина как она есть.
показати весь коментар
20.02.2015 09:04 Відповісти
здохни выродок
а свидомість (сознательность, искренность) это - прекрасно, а вот быть уродом "несвидомым" то есть просто тупорылым -это деградация
показати весь коментар
20.02.2015 12:55 Відповісти
Джавелины кардинально поменяют ход войны. Несколько сотен таких ракет и бронетехника превращается в металлолом за пару дней. Стугны, корнеты и т.д. надо наводить, а джавелин полностью автоматизирован и прилетит в башню 100%. Не дают штаты оружие, потому что всех устраивает, когда славяне убивают друг друга. Гитлер об этом даже и не мечтал.
показати весь коментар
19.02.2015 19:32 Відповісти
Летальное оружие от Америки это тебе не бычки разглядывать в центре Киева.
показати весь коментар
19.02.2015 19:42 Відповісти
Кстати, в Дебальцевских степях они были на вес золота.
показати весь коментар
19.02.2015 19:43 Відповісти
Это да.
И АВТОР ОБ ЭТОМ И ПИШЕТ.
Опосредовано, криво, через бычки, но пишет.
Он гражданский человек. Он ситуацию душой чует.(Чует!)

Но мы то с вами военные.
Нам тут не стоит понтоватся
Мы то говорим на одном языке..(плюс есть куда позвонить, и не стиральная машина)
И Родину любим---ПРОСТО!
показати весь коментар
19.02.2015 21:55 Відповісти
Захід не поспішає передавати нам смертельну зброю тому, що в уряді море запроданців і кримінальних елементів (один Кондитер чого вартий!). От тому і страждаємо - і страждаємо перш за все від внутрішнього криміналу, який посів найвищі щаблі влади.
показати весь коментар
19.02.2015 20:21 Відповісти
Хто ж тебе мешал за него не голосовать? Выбрали ж в первом туре это угребище? Теперь и выгребайте по полной. Янык святым скоро покажется
показати весь коментар
19.02.2015 20:46 Відповісти
я голосував за Ляшка і вважаю, що то був би найкращий вибір. Якби Ляшко став президентом, москалі вже були б подолані. Отака правда життя. А Кондитер виглядає, як найгірший президент України з першої п'ятірки. Мабуть і західні розвідники такої ж думки про цю істоту...
показати весь коментар
19.02.2015 20:59 Відповісти
Запад, американцы, можем их назвать как хотим,трусливые и т.п. но отнюдь не дураки,они раскусили пороха и не верят нынешней власти в Украине, дать сейчас современное вооружение равносильно послать его в рашку ********* и этим обезоружить себя.Идёт война,гибнут люди а рошен в рашке процветает это о чём говорит? О грязной игре если не более...
показати весь коментар
19.02.2015 22:10 Відповісти
Вы давно в правительстветве засидали?
Шучу конечно.

Но вы лично
Можете хоть в обших чертах, кроме "Джавеина великого", описать то что Нужно УКРАИНЕ?
ВОТ ТАК, ПО ПУНКТАМ, ЧТО И ЗАЧЕМ?

И постараться сделать это грамотно.
Четыре десятков пунктов,на вскидку.-Хотя бы.. По английски.(можно по испански))
показати весь коментар
19.02.2015 22:24 Відповісти
Але ти довбойоб! Це образа, яку не змити!
Чому саме Ти, саме Тут женеш цю дурню - ще треба вияснити! А ще краще - йди повоюй, тоді хтось до твого слова прислухатиметься, ймовірно.......
Коли посидиш тиждень-другий під вогнем, тоді матимеш право щось тут вєщати, а поки що - нахрєн.......
показати весь коментар
19.02.2015 20:39 Відповісти
безграмотні "душмани" цілком прийнятно обходилися зі стінгерами. З точки зору автора сабжу виглядає, що наші добровольці, у яких буває і зо два дипломи - дурніші. А таки має рацію пан Вовкуньо - іди, авторе, на лінію вогню, повчи дурних добровольців.
показати весь коментар
19.02.2015 21:39 Відповісти
http://vk.com/public5525046 Ψ █ МИ - ПАТРІОТИ УКРАЇНИ █ Ψ

Це не моя стаття. Але дуже рекомендую прочитати. Дуже. Хоч би тому, що Порошенко змусив ії зняти з сайта Еспресо, де вона була розміщена.
------------------------------------

Катастрофические события последних дней показали, что наша реальность на театре военного противостояния представляет собой сталинскую формулу «социалистического реализма», только наоборот: «Борьба плохого с еще худшим». Я имею в виду то, что эта реальность в своем обвальном ухудшении обгоняет самые мрачные прогнозы. После завершения очередных минских переговоров в экспертной и политической среде высокого уровня было зафикиксировано абсолютное поражение Украины в этих переговорах и по пунктам разобраны последствия этого нового раунда сдачи национальных интересов под высоким патронатом Олланда-Меркель.

Была запущена и альтернативная формуле «Путин всех переиграл» точка зрения, которую пытались отстоять также не последние представители аналитического сообщества, видевшие в минских переговорах какой-то потаенный смысл хитрого усмирения «буйного» российского диктатора. Но их доводы в русле обоснования пропагандистского тезиса «Украина одержала дипломатическую победу» были гораздо слабее доводов критиков. С моей точки зрения, захват Дебальцево окончательно похоронил их аргументы и показал, что они выдавали желаемое за сущее.

Я не хочу сейчас повторять все доводы аналитиков, зафиксировавших бездарнейший провал украинской дипломатии и сокрушительное поражение самого Порошенко в Минске, представленных такими фигурами, как Пионтковский, Солонин, Каратницкий, Маккейн, Ландсбергис и многих других. Все. что можно было сказать по этому поводу, ими уже было сказано. Целью этой заметки является попытка перевести розговор в иную плоскость, название которой вынесено в заголовок. С моей точки зрения, Минск-2 завершивший «мирные эксперименты» Петра Алексеевича, которые привели к абсолютно бессмысленной гибели за не менее бессмысленные фантазии тысяч украинских военных, окончательно прояснил тот диагноз, который небезызвестный Мюллер сформулировал в знаковом разговоре с небезызвестным Штирлицем: «Фюрер привел Германию к катастрофе. Он - не способен принимать решения».

Введите в это высказывание другое имя и замените название «Германия» на «Украина» и вы получите смысл того, что я хотел сказать в этих заметках. Почему так произошло? Злая воля? Договорняк с врагом? Откровенное предательство? Сказать сложно, хотя, скорее всего, нет. И потому возможный вариант ответа лежит в плоскости психологии человека, который, к нашому общему несчастью, является главой украинской державы. В мае 2014 года, то есть, в канун президентских выборов я опубликовал статью, где попытался продемонстрировать, почему психотип Порошенко не годится для задач, стоящих перед президентом военного времени. Но тогда речь шла, скорее, о слабости характера (нерешительности, склонности к компромиссам, предпочтении переговорного процесса лобовым военным конфликтам). Иными словами, тезис статьи была такой: «Порошенко не воин, а чистой воды «переговорщик».

К сожалению, этот диагноз и прогноз полностью подтвердились. Только, как водится, в гораздо худшем варианте. Потому что действия Порошенко, начиная с провозглашения «мирного плана» и заканчивая «Минском-2», обнаруживают уже не только слабости характера, но слабости с сильными добавками откровенной психопатологии. Конечно, речь не идет о психических расстройствах в клиническом варианте. Пока это лишь сильные «акцентуации» личности, но и их достаточно для того, чтобы получить разрушительные последствия для страны. Для их анализа пока еще достаточно консультации психолога, хотя если ситуация будет продвигаться в описанном русле, то, глядишь, уже и психиатр понадобится. Я не претендую ни на роль того, ни на роль другого, но лишь навскидку скажу, как можно квалифицировать в терминах психических акцентуаций все действия Порошенко, которые он совершал в последнее время.

А. Элементы аутизма. Наверное, «потеря связи с реальностью» является прерогативой не только Путина, но и всякого политика, зараженного вирусом нарциссического самолюбования. Не является исключением и Петр Алексеевич, никак не обделенный любовью к себе. Может быть отсюда, постоянные искажения в именовании и оценке этой самой реальности, в результате которых все его поражения предстают как замечательные победы. Самый свежий пример: Дебальцево. В своем публичном обращении к нации, которая в очередной раз ждала радикального изменения формата боевых действий на Донбассе, Порошенко вдруг заявил, что «операция прошла успешно», что «все идет по плану», что вывод войск и сдача Дебальцево также происходит в согласии с этим планом ( смерти украинских военных, наверное, тоже были запланированы?). Более того, из этого обращения следует, что мы выиграли эту операцию, «дали по зубам» и «посрамили Россию».

Возникает естественный вопрос: «Что это было»? Это просто откровенная пропагандистская ложь или наркотик самообмана? Возможно и то, и другое иди, скорее всего, все это одновременно. Но когда я услышал эти перлы, то перове слово, которое вирвалось, было слово «Клиника!».

Б. Компульсивные «застревания». Как известно, в переводе «компульсивный» означает «навязчивый», а поведение такого типа характеризуется склонностью к навязчивым повторениям определенных действий. (Частый пример такого рода поведения - стремление к навязчивому мытью рук как следствие мании чистоты). Я абсолютно убежден в том, что так называемый «мирный план» - это никакая не рациональная конструкция, не стратегия и даже не пропагандисткий ход. Это - типичная компульсия, навязчивое повторение определенного словосочетания и картинки воображения, которое связывается с этим словосочетанием в сознании Порошенко. Причем тем более навязчивое, чем более обнаруживается полное несоответствие этой картинки реальности. Данный контраст еще более усиливает агрессивный характер такого застревания, производя впечатление маниакальной навязчивости, почти паранояльной зацикленности.

Аналогичной компульсивной природой характеризуется и другие привычки Порошенко (например, привычка проводить бесконечные совещания там, где необходимо немедленно принимать решение или постоянко создавать пирамиду все новых бюрократических структур). Однако я не буду сейчас их анализировать.

В. Кататонический синдром. Поскольку данный вид нарушения относится к тяжелым формам психических расстройств, употреблять этот термин в расширительном смысле можно в качестве метафоры или аналогии. Однако сходство определенных симптомов позволяет проводить подобную аналогию. Поэтому я утверждаю, что Петр Порошенко - политический кататоник и сейчас объясню почему. Согласно оригинальной версии одного современного психиатра кататония возникает, как результат реакции травоядного животного на встречу с хищником. Эта реакция может иметь вид повышенной двигательной активности (кататоническое возбуждение) с последующей абсолютной пассивностью (кататонический ступор).

Согласно симптоматике кататоническое возбуждение характеризуется пафосом и экзальтацией, повышенной говорливостью, а, соответственно, кататонический ступор - полным бездействием, эмоциональной и двигательной «застывшестью». А теперь давайте посмотрим на схему реагирования Порошенко на внешнюю угрозу в виде агрессии российского хищника. Алгоритм этого реагирования имеет следующий вид:

(1) Фаза кататонического возбуждения. Она характеризуется несколькими вариантами ответа на российский вызов (очередное вторжение, нарушение перемирия, обстрел мирного населения). Во-первых, гневное осуждение, пафосная речь, «заклеймление» агрессоров как «нелюдей». Во-вторых, обещание «жесткого ответа», прежде всего, введения «военного положения». За последний месяц подобным обещаниям было просто несть числа, а после Минска-2, боевикам давалось 10 часов на то, чтобы окончательно прекратить обстрелы и соблюдать договоренности. После чего введение этого самого военного положения было объявлено неминуемым. Помимо военного положения жесткий ответ преполагал сокрушительный контрудар и здесь ПП пристрастился к образу «дать по зубам».

(Частотность его упоминания тоже уже превращается в навязчивую компульсию). Кстати, поведение ПП на минских переговорах полностью вписывается в фазу кататонического возбуждения, когда по свидетельству очевидцев, он разговаоривал с Путиным на повышенных тонах, говорил ему «Ты», может быть даже угрожал. Но настоящий хищник всегда знает цену угрозам травоядного. Поэтому он был абсолютно спокоен.

(2) Фаза кататонического ступора. Далее в условиях нарастания внешней угрозы, следует фаза провала, мертвой точки, полной бездеятельности, причем ступор тем выше, чем острее необходимость в незамедлительном ответе. Политический кататоник по определению неспособен принимать волевые решения. Он будет максимально оттягивать это решение, «тянуть резину», перекладывать решение на других, либо находить паллиативы. Все это в полной мере вписывается в алгоритм поведения ПП и даже не требует иллюстрации. Отмечу только, что на этой фазе создаются различные рационализации такого поведения и «алиби» для оправдания бездействия. Самое распространенное: российская армия - самая сильная в Европе, мы не можем с ней воевать. Поэтому военного решения конфликта не существует, а есть только дипломатическое решение, где основными инструментами являются переговоры, переговоры и еще раз переговоры. (Кстати, последняя инициатива Порошенко о введении миротворческого контингента ООН в Украину - из этой серии).

(3) Фаза возврата к кататоническому возбуждению на новом уровне. На этой фазе - когда предыдущие угрозы и обещания намеренно забываются или вытесняются - действуют также несколько вариантов поведения, причем они применяются согласованно. Согласно первому из них, угроза ввести военное положение и дать по зубам сменяется гневной моральной оценкой действий «нел
показати весь коментар
19.02.2015 23:19 Відповісти
Нащо так багато слів? Це також піпадає під діагноз… Чи не краще Кондитера усунути від влади? Причому разом з генеральним штабом? В один день - і все по тому. У ВР Майдан висуває тимчасового гетьмана а час війни. За рік по тому можна проводити вибори за зміненим законодавством, щоб будь--хто міг себе ввиставити, а не тільки оліграх, а олігарх і пройдисвіт не повинні стати кандидатами на посаду гетьмана. Все можна прописати і ухвалити. Але нині дуже важливо - усунити Кондитера. Поки він стоїть, Путлер лише ставатиме дужчим.
показати весь коментар
20.02.2015 00:16 Відповісти
https://censor.net/user/100430 - "Чи не краще Кондитера усунути від влади?" - Краще !, а как это сделать? Везде с охраной ходит ****..!! А закона про импичмент в ВР он заблокировал...
показати весь коментар
20.02.2015 00:21 Відповісти
У Бандюковича також охорона була - один шлях, і у Кеннеді також охорона була - другий шлях.
показати весь коментар
20.02.2015 07:35 Відповісти
автор, читаешь мысли - кто не очаровывается, тот не разочаровывается, надо быть реалистом

но! вера и надежда в светлое будущее построили не одно государство - совок например, он был не так уж плох и был потенциал

давай сядем все и будем ныть что окурки, грязь и солнца нет и что нам это даст?
вера в идею творит чудеса
показати весь коментар
20.02.2015 01:18 Відповісти
Я вам поставил "плюсик", за ваш оптимизм и веру.
Вы правы в принципе.

Но вот дальше стоит говорить.
Вы лично верите в то , что 100 килограммовый полковник в Украинской армии, говорит по английски?
Или, в то что 120 килограммовый генерал ВСУ, специалист в американском вооружении?
А ведь этим людям придётся управлять всем вооружением.
выше писал про 12 ящиков и укупорок для Джавелина.(простого ПТУР)
а ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ САМОЛЁТ?
В военной авиации "летает" 1 килограмм на 4 тонны наземного оборудования(1/4000)
И всё это на непонятном языке
Со своей документацией, своими обозначениями, на своей "футо/дюймах" шкале измерений.

И тут 120 килограммовый красномордый генерал, вдруг стал специалистом?
Типа, утром проснулся, и специалист!
показати весь коментар
20.02.2015 09:03 Відповісти
На ютубе ролик "+18" от 19.02.2015 где ополченцы разбирают трофеи от бежавших ВСУ. Там и натовские снаряды, и мины, и винтовки, и два комплекта дорогущего навигационно-коммуникативного спутникового оборудования американского (даже не расчехлили).
"Оборудование в руках туземца - металлолом"©
Ребята из Greystone, Academi, «Хэло траст», MPRI, FDG, понесли такие потери, что больше не суются. Продолжают приезжать только напрочь отмороженные поляки из ASBS Othago, но одними ЧВК много не навоюешь.
показати весь коментар
20.02.2015 09:17 Відповісти
Просто дайте ссылку."На ютубе ролик "+18" от 19.02.2015 где ополченцы ..."
Вместе и посмотрим.
показати весь коментар
20.02.2015 09:55 Відповісти
У Джавелина нет 12 ящиков. Это не простой ПТУР, он для Украины будет как стингер в Афгане. Тогда бронетехника с поля боя вынужденно исчезнет. Авиация ведь не летает, потому что есть чем сбить. А в пехотной войне шансы Украины будут гораздо выше.
показати весь коментар
20.02.2015 10:46 Відповісти
Адназначна! Правильно излагаешь, тёзка!
Полностью поддерживаю эту мысль: ПТУРы 4-го поколения просто уберут с поля боя танки 3-го.
И дурацкую мысль противников вооружения Украины вроде "Путен в ответ усилит поставку вооружений" нужно гнать поганой метлой. Потому как после первой сотни выбитых в атаках танков со стопроцентной смертностью экипажей последний идиот поймёт, что идти в наступление, сидя в танке есть смертный приговор. Желающих ездить в атаки на танках не найдётся ни за какие деньги.

В результате такая фигура как танковые войска просто снимется с доски этой войны.
А штурмовать высотки без танков - это Совок уже проходил. Столько ватников русские бабы не нарожают - у них и без этого депопуляция населения.
Вот и получается, что Джавелины по итогу остановят противника и лишат его стратегической инициативы. А ракетоносные БПЛА вообще могут закрыть границу для походных колонн.
Так что афтар пусть выпьет йаду и убьётся головой апстену.
показати весь коментар
20.02.2015 12:18 Відповісти
javelin один пластиковый кейс, никаких 12 ящиков там нет
http://militaryreview.su/288-fgm-148-javelin-v-detalyah.html
Ничего сложнее компьютерной стрелялки, в которую играют пятилетние подростки там нет, не надо писдеть о вкусе устриц

прочитайте инструкцию а потом говорите о сложностях эксплуатации, если на то пошло
Есть у нас нормальные генералы, кульчицкий например
P.S.Мне насрать что вы мне ставите - трепчей не люблю
показати весь коментар
20.02.2015 11:32 Відповісти
Останнім часом деякі статті важко читати без міцного слівця. Автор, тобі не здається,що американська зброя вирішує справді ВСЕ?????? Принаймі, нею на великих відстанях можна знищувати колони москалів та зброї, які ідуть на підкріплення, безпілотниками знищувати військові склади та системи пво. Ти ліпше правду напиши про втрати біля Дебальцево про корупціонерів та запроданців у генштабі. Якщо памперси не боїшся зняти. А таку іронічну фігню тут любий блогер напише.
показати весь коментар
20.02.2015 06:48 Відповісти
Сторінка 2 з 2