9703 відвідувача онлайн
9 206 28
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Кто не кормит свою армию...

Как решить проблему качественного обеспечения армии продовольствием, с учетом того, что существующая система работает в половине армий мира, а у нас не работает совсем...

Нет, солдата-то кормят... Но как? И даже увеличение стоимости оплаты услуги по обеспечению продовольствием не принесло никаких видимых изменений.

Проблем - вагон и маленькая тележка(((

Давайте начнем со стоимости продовольственной корзины .

Есть у нас действующее постановление КМУ №426 еще с 2002г. О нормах продовольственного обеспечения ВСУ и так далее. http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/426-2002-%D0%BF
С мая 2008 года стоимость общевойсковой нормы №1 никто не менял ... 17,62 грн. и все.

Все , кто в курсе вопроса , понимают, что на такую сумму даже кошку не накормишь, но с другой стороны понятно, что часть суммы на продукты покрывается из общей стоимости услуги. Традиционно делаем хорошую мину при плохой игре.

Можно было ежеквартально индексировать стоимость продовольственной корзины. Но не делали ни разу. .Кто виноват - искать глупо и бессмысленно. А вот что делать сейчас? Переписка с Минфином об изменении стоимости измеряется уже килограммами.

Ну и еще, чтобы было совсем понятно, частично цитирую https://www.facebook.com/dianapetrenya/posts/1627636627470914.(@Диана Петреня):

Итак: МОУ покупает только те продукты, которые нужны для комплектации сухпаёв и всё, т.е. буквально - несколько видов консервов, приправ и чаёк с кофейком в стиках. Больше продуктов, типа - мясо, рыбу хлеб и т.д. МОУ НЕ покупает. МОУ покупает услугу питания.

Предоставляют эту услугу у нас те самые пресловутые 4 постоянные компании аутсорсеры ( и + 3 по высшим учебным заведениям). Об этом часто и постоянно в последнее время писали, кажется, все газеты страны, и никто толком не объяснял, что же делают эти 4 компании в принципе.

Всё начинается с того, что компания покупает продукты.
Каждый боец, каждый, день должен получить определённый набор продуктов ( кому интересно, и хочется немножко поломать мозг - ежедневная норма прописана в постановлении КМУ под дивным номером, указанным выше). В этом постановлении написано что ежедневно боец получает, например 120 гр.крупы разной, 200 гр.мяса, 120 гр. рыбы и т.д. каким образом внутри этой нормы эти продукты будут скомпонованы и приготовлены - не написано (((( В общем-то это более менее логично, из мяска или рыбки хорошая хозяйка может приготовить 50 вариантов разных блюд , таких норм, учитывая всякие добавления или убавления, в среднем около 20 шт.

Так вот, есть норма, и есть количество бойцов, которые питаются каждый по своей норме. Компания, предоставляющая услугу, покупает эти продукты по этим нормам. Потом, эта компания доставляет эти продукты в воинскую часть, в среднем - раз в неделю. Из этих продуктов повара, которых наняла компания-аутсорсер, готовят еду. Раздавальщики, которых так же нанимает компания, раздают еду, убирают посуду, моют её и т.д. МОУ платит за все вышеперечисленные действия одной суммой. Т.е. на одного бойца МОУ тратит определённое количество денег каждый день И за эти деньги хочет получить весь вышеперечисленный список услуг.

Всё это компания делает в столовых воинских частей, а вот когда бригада выходит из воинской части, например куда нибудь восточнее, то эта же компания только привозит необходимые продукты до определённой точки (базовый лагерь, или полигон, тут уж по договорённости), и МОУ в этом случае платит чуть меньше. Хранят, доставляют ещё восточнее, и готовят еду, в этом случае ВСУ.

В общем, если всё слегка упростить, то представьте себе, что вы владелец фирмы, вы приходите в компанию, которая предоставляет услуги питания, и говорите - вот тебе Х грн в день, накорми моих сотрудников, и что бы каждый сотрудник каждый день получал определённый набор продуктов в моей столовой, а если сотрудники выедут на пикник - то просто привези туда продукты, но тогда я заплачу чуть меньше, и всё. Всё остальное - вас мало интересует. Как то так.

Последние полтора года МОУ платило за подобную услугу в размере 34-38 грн. в сутки, и все компании плакали, что этого очень мало, и они не могут кормить нормально за эти деньги, что в общем то правда, чего уж тут. 16 -17 марта прошли переговоры (ооооо, как они проходили и всю предысторию можно написать отдельным романом) по результатам которых стоимость услуги теперь, в среднем, 56 грн.

Что бы было ещё немножко понятно - цену даёт не МОУ, поставщики приходят со своей ценой, и МОУ принимает самую низкую из предложенных. Соответственно, 56 грн. - это та цена, за которую поставщики услуги обязуются кормить наших бойцов нормально. Каждый из них сознательно шёл на переговоры, каждый из них знал, сколько каких продуктов надо ему закупить, соответственно - цену они складывали исходя из всех известных им фактов и требований МОУ.

Но что-то у нас закрадываются сомнения, что наши героические компании, сознательно поставив свою цену, смогут обеспечить наших бойцов качественным питанием, что мы и получили в итоге по результату первого месяца работы по новым ценам .

Я вот взяла фактический индекс инфляции с мая 2008 по февраль 2015 г. http://index.minfin.com.ua/index/infl/ и посчитала стоимость нормы на 1 марта. Но это так - средняя температура по стране.

А кто бы помог посчитать по фактическому составу продуктов по оптовым ценам? Ну очень нужно для принятия важного решения.А долгие выходные лишили возможности привлечения нужных специалистов.

Пишите цифры под блогом или постом в ФБ https://www.facebook.com/nellystelmakh/posts/393490024169995.


П.С. Норма №1 - первая в постановлении №426.
П.П.С. Нужно - как всегда на вчера((( Или в крайнем случае - сегодня к часам 12 ночи.

Страна, майские шашлыки - это класс, но не кормить свою армию - это кормить чужую...

Топ коментарі
+13
У кого главком миротворец, хоть корми свою армию, хоть не корми. А всё равно будешь кормить армию, ну вы в курсе какую. Хотя Пётр Алексеевич конфетками как раз и подкармливает армию агрессора.
показати весь коментар
04.05.2015 10:08 Відповісти
+9
.....во-во ...- 500 уничтоженіх мразей антиукраинский в апреле 2014-го на даунбасе - резко , бістро , и беспощадно ...- спасли бі страну от всего єтого бардака , и камарильни...
показати весь коментар
04.05.2015 13:47 Відповісти
+7
ЯКЩО МИ НЕ ЗМІНИМО ФОРМАТ РІЗНИХ ТОК- ШОУ ТА РІЗНИХ ПУБЛІКАЦІЙ , ТО НІЧОГО У НАС НЕ ВИЙДЕ . ПІСЛЯ КОЖНОГО ОБГОВОРЕННЯ . ПОВИННО БУТИ РЕЗЮМЕ -- ОБГОВОРИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ - ДАЛИ НЕДІЛЮ НА ВИКОНАННЯ .. ЩО МИ МАЄМО ?? КОЖЕН ДАЄ ПЕРЕДВИБОРЧІ ОБІЦЯНКИ ТА ПРОГРАМИ .. ВЖЕ ПРОЙШОВ РІК , ЖОДНА ПРОГРАМА , ОБІЦЯНКА НЕ ВИКОНАНА . ДЕ ЗАКОН ПРО ІМПІЧМЕНТ БРЕХУНА ?? ТІЛЬКИ НЕ ПОТРІБНО ПРИКРИВАТИСЬ ВІЙНОЮ !!!! ВІЙНА ЗАВАЖАЄ БОРОТИСЬ З КОРУПЦІЄЮ ??. ЯКБИ МИ ЗДОЛАЛИ КОРУПЦІЮ , ТО МИ Б РОЗРАХУВАЛИСЬ ЗІ ВСІМА ЗОВНІШНІМИ БОРГАМИ .. ЩО МИ МАЄМО ?? БЕРЕМО КРЕДИТ , ЩОБ ТУТ РОЗРАХУВАТИСЬ З ПОПЕРЕДНІМ КРЕДИТОМ . ТАК З РОКУ В РІК . А НЕ ВЕДЕТЬСЯ БОРОТЬБА З КОРУПЦІЄЮ , БО ПОСТРАЖДАЮТЬ "" ЛЮБІ ДРУЗІ "" , ЯКІ ВКРАЛИ 150 МІЛЬЙОНІВ НА ЛІКАРНЮ МАЙБУТНЬОГО , БО ДІЇ ВЛАДИ ТА УРЯДУ - ЦЕ І Є КОРУПЦІЯ , ОБЕЗЦІНИВШИ НАЦВАЛЮТУ В 4 РАЗИ , ДЕ ГАРАНТОВАНО СОЦЗАХИСТ ТА СОЦГАРАНТІЇ НАЦІОНАЛЬНОЇ ВАЛЮТИ -- ЦЕ Є ПОРУШЕННЯ КОНСТИТУЦЇ УКРАЇНИ . ХТО ДОЗВОЛИВ ОБЕЗЦІНЮВАТИ ПЕНСІЇ ТА ПІДВИЩУВАТИ ЦІНИ , ЯКІ НЕ СПІВПАДАЮТЬ КУПІВЕЛЬНІЙ СПРОМОЖНОСТІ ?? -- ЦЕ ТАКОЖ КОРУПЦІЯ . СУБСИДІЯ -- ЦЕ ПРИНИЗЛИВА ТА НІКЧЕМНА ФОРМА ПОДАЧКИ , ЯКУ НІМЦІ ДАВАЛИ ПІД ЧАС ОКУПАЦІЇ УКРАЇНИ .. ЗАМІСТЬ ТОГО , ЩОБ ПЕРЕРАХУВАТИ ПРОЖИТКОВИЙ МІНІМУМ , ЯКИЙ ДОРІВНЮ 40 ДОЛАРІВ , ДАЮЧИ ЛЮДЯМ , ЯКІ ВСЕ ЖИТТЯ ВІДПРАЦЮВАЛИ - ЦЕ КОРУПЦІЯ ТА ГЕНОЦИД НАРОДУ УКРАЇНИ . НЕ НАЦІОНАЛІЗУЮТЬСЯ ПАЛАЦИ , ШАХТИ , ФАБРИКИ , ЗАВОДИ , ЕНЕРГО ТА ГАЗИ , БО НИМИ ВОЛОДІЮТЬ "" ЛЮБІ ДРУЗІ " .. НАВІЩО ДОВОДИТИ НАРОД ДО ВІДЧАЮ ?? НАРОД - ЦЕ СИЛА , ЯКА ЗДАТНА ЗМЕСТИ ВСЕ НА СВОМУ ШЛЯХУ , ТОДІ ВЖЕ НІХТО НЕ ДОПОМОЖЕ .. КРАЩЕ САМОМУ ПІТИ ГЕТЬ . БЕЗДАРИ НЕДОРОЗВИНЕНІ .. ДАЙТЕ МОЛОДІ ДОРОГУ , ВОНА ПОКАЖЕ , ЯК ПОТРІБНО ХОЗЯЙНУВАТИ В УКРАЇНІ !!!
показати весь коментар
04.05.2015 10:53 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
У кого главком миротворец, хоть корми свою армию, хоть не корми. А всё равно будешь кормить армию, ну вы в курсе какую. Хотя Пётр Алексеевич конфетками как раз и подкармливает армию агрессора.
показати весь коментар
04.05.2015 10:08 Відповісти
А как же преступники будут сами себя расстреливать.
показати весь коментар
04.05.2015 13:20 Відповісти
.....во-во ...- 500 уничтоженіх мразей антиукраинский в апреле 2014-го на даунбасе - резко , бістро , и беспощадно ...- спасли бі страну от всего єтого бардака , и камарильни...
показати весь коментар
04.05.2015 13:47 Відповісти
...ну мы же не орки - просто буйных и зачинщиков...- остальные сми бы по-норам расползлись .....
показати весь коментар
04.05.2015 16:48 Відповісти
...ану - ану раскажи о "селекции" в разрезе ...... - я еще с еволюционным соглашусь , и воспринимаю селекцию в АГРО системе ....- так и до реального фашизма не далеко ....
показати весь коментар
04.05.2015 17:53 Відповісти
Да какое там "ану"! В интернете полно совершенно нейтральных аргументированных научных исследований на тему различия по психо-физическому состоянию человека современного типа и викторианской эпохи или средневековья, периода буржуазных революций. Не надо ко всему привлекать фашизм. Эволюция та же самая селекция, только без заданной цели. Ты же не против эволюции? А в эволюции гораздо выше колличество тупиков и отбраковки, не говоря уже о временном факторе.
показати весь коментар
05.05.2015 10:46 Відповісти
"А в эволюции гораздо выше колличество тупиков и отбраковки...."- вот с этим согласен , что каЦапия - что дауно-лугандостан , это подтверждают в на практиук - это факт ...
показати весь коментар
05.05.2015 11:48 Відповісти
Так вот, рачительный хозяин загодя задумывается о том, что у него будет расти в том или ином месте. И вправе на основании расчета ожидать и урожай. А если на определенных территориях Хозяин не пахал, не сеял, не удобрял, не выпалывал и под сомнением вообще работал ли, а не нежился ли на курортах, то вина ли Сорняков в том что они выросли? Приходится ли удивляться такому страшному кровавому Урожаю? Не разумнее ли было уделять внимание селекции, выращивая того, кого нужно Обществу и на благо Общества?
показати весь коментар
05.05.2015 13:21 Відповісти
...все - осознал ..... , ты философ - мыслитель - омосапиенс ......, и ход твоих трактований , честно , мне импонирует ...
...без бЭ...
......здоровья и удачи Тебе !!!!, как там - если ты ЗДОРОВ - у тебя все есть ( ты имеешь все ), сори я не силен в диалектах всех народностей Поднебесной....., но где то тк , близко к сути ...)))
показати весь коментар
05.05.2015 22:06 Відповісти
ПРОВОКАТОР - и сюда успел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показати весь коментар
04.05.2015 18:23 Відповісти
Когда в 2007 начинался аутсорцинг в армии, все обещало быть очень хорошо, однако в нашем исполнении это всегда через ...у, хотя не все так плохо: качество продуктов в разы лучше,чем те, которые поставляли воинские склады, при этом и количество тоже. Посмотрите на персонал фирм - это отставные начальники продовольственных служб или зампотылы (хотя реже), персонал главное,чтобы умел варить. Норма пайка с ней можно и нужно работать: что-то добавить, что-то уменьшить...
показати весь коментар
04.05.2015 10:32 Відповісти
ЯКЩО МИ НЕ ЗМІНИМО ФОРМАТ РІЗНИХ ТОК- ШОУ ТА РІЗНИХ ПУБЛІКАЦІЙ , ТО НІЧОГО У НАС НЕ ВИЙДЕ . ПІСЛЯ КОЖНОГО ОБГОВОРЕННЯ . ПОВИННО БУТИ РЕЗЮМЕ -- ОБГОВОРИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ - ДАЛИ НЕДІЛЮ НА ВИКОНАННЯ .. ЩО МИ МАЄМО ?? КОЖЕН ДАЄ ПЕРЕДВИБОРЧІ ОБІЦЯНКИ ТА ПРОГРАМИ .. ВЖЕ ПРОЙШОВ РІК , ЖОДНА ПРОГРАМА , ОБІЦЯНКА НЕ ВИКОНАНА . ДЕ ЗАКОН ПРО ІМПІЧМЕНТ БРЕХУНА ?? ТІЛЬКИ НЕ ПОТРІБНО ПРИКРИВАТИСЬ ВІЙНОЮ !!!! ВІЙНА ЗАВАЖАЄ БОРОТИСЬ З КОРУПЦІЄЮ ??. ЯКБИ МИ ЗДОЛАЛИ КОРУПЦІЮ , ТО МИ Б РОЗРАХУВАЛИСЬ ЗІ ВСІМА ЗОВНІШНІМИ БОРГАМИ .. ЩО МИ МАЄМО ?? БЕРЕМО КРЕДИТ , ЩОБ ТУТ РОЗРАХУВАТИСЬ З ПОПЕРЕДНІМ КРЕДИТОМ . ТАК З РОКУ В РІК . А НЕ ВЕДЕТЬСЯ БОРОТЬБА З КОРУПЦІЄЮ , БО ПОСТРАЖДАЮТЬ "" ЛЮБІ ДРУЗІ "" , ЯКІ ВКРАЛИ 150 МІЛЬЙОНІВ НА ЛІКАРНЮ МАЙБУТНЬОГО , БО ДІЇ ВЛАДИ ТА УРЯДУ - ЦЕ І Є КОРУПЦІЯ , ОБЕЗЦІНИВШИ НАЦВАЛЮТУ В 4 РАЗИ , ДЕ ГАРАНТОВАНО СОЦЗАХИСТ ТА СОЦГАРАНТІЇ НАЦІОНАЛЬНОЇ ВАЛЮТИ -- ЦЕ Є ПОРУШЕННЯ КОНСТИТУЦЇ УКРАЇНИ . ХТО ДОЗВОЛИВ ОБЕЗЦІНЮВАТИ ПЕНСІЇ ТА ПІДВИЩУВАТИ ЦІНИ , ЯКІ НЕ СПІВПАДАЮТЬ КУПІВЕЛЬНІЙ СПРОМОЖНОСТІ ?? -- ЦЕ ТАКОЖ КОРУПЦІЯ . СУБСИДІЯ -- ЦЕ ПРИНИЗЛИВА ТА НІКЧЕМНА ФОРМА ПОДАЧКИ , ЯКУ НІМЦІ ДАВАЛИ ПІД ЧАС ОКУПАЦІЇ УКРАЇНИ .. ЗАМІСТЬ ТОГО , ЩОБ ПЕРЕРАХУВАТИ ПРОЖИТКОВИЙ МІНІМУМ , ЯКИЙ ДОРІВНЮ 40 ДОЛАРІВ , ДАЮЧИ ЛЮДЯМ , ЯКІ ВСЕ ЖИТТЯ ВІДПРАЦЮВАЛИ - ЦЕ КОРУПЦІЯ ТА ГЕНОЦИД НАРОДУ УКРАЇНИ . НЕ НАЦІОНАЛІЗУЮТЬСЯ ПАЛАЦИ , ШАХТИ , ФАБРИКИ , ЗАВОДИ , ЕНЕРГО ТА ГАЗИ , БО НИМИ ВОЛОДІЮТЬ "" ЛЮБІ ДРУЗІ " .. НАВІЩО ДОВОДИТИ НАРОД ДО ВІДЧАЮ ?? НАРОД - ЦЕ СИЛА , ЯКА ЗДАТНА ЗМЕСТИ ВСЕ НА СВОМУ ШЛЯХУ , ТОДІ ВЖЕ НІХТО НЕ ДОПОМОЖЕ .. КРАЩЕ САМОМУ ПІТИ ГЕТЬ . БЕЗДАРИ НЕДОРОЗВИНЕНІ .. ДАЙТЕ МОЛОДІ ДОРОГУ , ВОНА ПОКАЖЕ , ЯК ПОТРІБНО ХОЗЯЙНУВАТИ В УКРАЇНІ !!!
показати весь коментар
04.05.2015 10:53 Відповісти
Надо меньше воровать, делать откаты и закаты! Чтобы генералы были генералами а не жирными котами которых с трудом помощник запихивает в УАЗик! Порядочные, грамотные офицеры уже давно уволились- увы уповать на поколение пепси-колы нет резона, это в большинстве сынки, внуки, зятья тех же генералов, и ценности у них другие они и так СЫТЫ!Что делать? Делать можно все что угодно, но сделать все равно ничего нельзя- не дадут, поставят полки в колеся, найдут тысячи причин и сделают так как ИМ выгодно! Бороться всегда надо!
показати весь коментар
04.05.2015 11:36 Відповісти
я не против кормить американскую армию, она хоть выпонляет свои задачи по защите целостности государства
показати весь коментар
04.05.2015 17:21 Відповісти
- Холмс, в чем главное отличие Порошенко от Януковича?
- В том, Ватсон, что Порошенко окончил КИМО, а Янукович - СИЗО. Хотя, очевидно, преподаватели у них были одни и те же.
показати весь коментар
04.05.2015 19:07 Відповісти
По моему армию нехрен кормить. Надежда на защиту народа от зажравшихся олигархов была армия. Ачто мы видим - а ни хрена.Народ в жопе а армия в окопах водку распивает.
показати весь коментар
04.05.2015 21:42 Відповісти
А если серьёзно отнестись к этому вопросу.То из всех "рехворм і покращень"в Украине за последних 24 года о которых я слышал,вот эта (питание в армии) единственная результативная и удачная.
показати весь коментар
04.05.2015 22:08 Відповісти
Кто не кормит свою армию...
*******************************************************************************
Шо за глупый вопрос - КОНЕЧНО ПЕТЯ!!!! Армию кормит НАРОД УКРАИНЫ, а вот НА СМЕРТЬ ту армию петя ПОСЫЛАЕТ!
показати весь коментар
05.05.2015 01:14 Відповісти
"Тот кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" - хорошая фраза для тех, кто уверен, что кормит свою армию. Я вот не уверен, что ВСУ Порошенко, окружившее ПС Коломойского и ПС Коломойского окруживший АП Порошенко это всё одна и та же наша армия. И как бы я ни относился к Порошенко и Коломойскому и какие бы различия между ними нибыли, но достаточно понимания, что армия выполняющая не мои приказы и служащая не моим интересам не может быть моей армией.
Даже название Народной Армии не может ввести в заблуждение. Вот, к примеру, Народные Республики - Донецкая и Луганская, и армия по-идее у них народная, но служит ли она в интересах хоть какого-то народа? То может дело не в названии, а в сути?
Пока народ будет отстранён от прямого управления армией, армия всегда будет армией власти, власти над народом. Кто должен кормить АРМИЮ ВЛАСТИ НАД НАРОДОМ?
показати весь коментар
05.05.2015 11:06 Відповісти