9289 відвідувачів онлайн
13 054 50
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Отчеты "летучек"

22.07.2015 на блок-посту "Карбоніт" затримано вантажівку "Газель" наповнену цукром, яка їхала в напрямку лінії розмежування без документів на товар. Вантажівка затримана, 23.07.2015 буде складено адмінітративний протокол на суму 17 тис. грн. та конфіскацію товару (на вирішення суду).


22.07.2015 у ході здійснення оперативно-розшукових заходів на лінії розмежування в районі шахти «Родіна», близько 20 год. 20 хв. затримано мікроавтобус «Opel Vivara» синього кольору (держаний номер ВВ 7976 СА), в якому знаходились Брославський Денис Юрійович, Кисіль Микола Васильович, Олійніченко Жаннета Василівна, Лавренко Олександр Миколайович.

Під час первинного огляду в мікроавтобусі було виявлено дві пачки купюр по 500 грн. та пачка дол. США, обв'язана клейкою стрічкою. Крім цього, в автомобілі знаходились пакунки із товарами широкого вжитку, продуктами харчування, косметичною продукцією тощо. Встановлено, що зазначений мікроавтобус слідував з м. Сєвєродонецьк до м. Луганськ.
Транспортного засобу, товар та осіб було доставлено до Лисичанського МВ УСБУ в Луганській області. Під час опитування з'ясувалося, що для безперешкодного перетину КПП водій мікроавтобуса дав хабара в 5000 грн. керівнику Гірського МВ УМВС України в Луганській області (отримано відповідні покази).

Топ коментарі
+7
Та да! А обратно в Киев везет гостинцы из гранат, взрывчатки и патронов, чтоб родственники лучше представляли себе, что такое война.
Если можно перегнать микроавтобус на территорию АТО, то почему нельзя вывезти на том же автобусе бедных пожилых родителей не имеющих лекарств, хлебушка и пенсии?
Я вот своих вывез. И у них теперь всё есть. А у меня есть живые родители.
показати весь коментар
24.07.2015 16:03 Відповісти
+6
Самое главное - ничего не покупать из оккупированных регионов и не позволять продавать им товары двойного назначения.А если они платят за продовольствие от украинских производителей - то лучше пусть деньги идут нам, нашей экономике.
А погоня за грузовиками с колбасой не остановит войну - просто на оккупированных территориях будут наживаться расейские товаропроизводители.
Нужно так построить систему разрешений - чтобы не усиливать боевиков за наш счет - но чтобы мы за их счет становились сильнее.
показати весь коментар
24.07.2015 16:01 Відповісти
+4
А если у, к примеру, жителя Луганска, остались пожилые родители на оккупированной территории и он, с территории Украины едет к ним и везет им лекарства и деньги, к примеру, 1 000,00 у.е. - тоже предлагаете забирать себе служителям закона и рапортовать о том, какую контрабанду они выявили?
показати весь коментар
24.07.2015 15:36 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
керівник Гірського МВ УМВС України в Луганській області наверное будет удивлен когда ему предъявят
показати весь коментар
24.07.2015 14:19 Відповісти
Я ж надеюсь ,что все конфискованное пойдет на гуманитарку жителям на нашей стороне,а деньги-вот Вам и деньги на ремонты и доставку медикаментов. Может не суперзаконно, зато справедливо.
показати весь коментар
24.07.2015 14:22 Відповісти
А если у, к примеру, жителя Луганска, остались пожилые родители на оккупированной территории и он, с территории Украины едет к ним и везет им лекарства и деньги, к примеру, 1 000,00 у.е. - тоже предлагаете забирать себе служителям закона и рапортовать о том, какую контрабанду они выявили?
показати весь коментар
24.07.2015 15:36 Відповісти
Та да! А обратно в Киев везет гостинцы из гранат, взрывчатки и патронов, чтоб родственники лучше представляли себе, что такое война.
Если можно перегнать микроавтобус на территорию АТО, то почему нельзя вывезти на том же автобусе бедных пожилых родителей не имеющих лекарств, хлебушка и пенсии?
Я вот своих вывез. И у них теперь всё есть. А у меня есть живые родители.
показати весь коментар
24.07.2015 16:03 Відповісти
Это не тем "пожилым родителям" сейчас помощь потребовалась, которые "грудью останавливали танки и БТРы хунты" на Кондрашовке, Успенке, Дьяковском перекрестке год назад, когда немногочисленные и разукомплектованные, необученные и практически безоружные подразделения ВСУ спешили закрыть границу с паРашей? Если "тем", тогда единственное, что можно им пожелать: "Громче просите у своего Хутина, чтобы он помог!" Как говорится: "Сейчас уже "Свои" - все дома!", а кто в ЛуганДоне, те пусть начинают изучать "Тайны скрепной пищи (1001 рецепт полезных блюд из ягеля и шишек) под редакцией Хутина-Медведова-Гундяева"
показати весь коментар
24.07.2015 16:25 Відповісти
Ух ты какой справедливый. А как же быть с жителями Славянска, которые "грудью останавливали танки и БТРы хунты" ?
https://www.youtube.com/watch?v=RazQlWMZSaY

https://www.youtube.com/watch?v=Hbss7IV01sM

Или это все ок? А? СМИ не велят твоему мозгу думать об этом? Было ведь "героическое освобождение".....
показати весь коментар
27.07.2015 09:28 Відповісти
А если нет у человека финансовой возможности родителей вывезти? Сочувствующие жители Украины скидку сделают? Так вроде, наоборот, цены на недвижку с начала войны подросли - хорошо с переселенцев денюжку брать.
А по поводу гранат - так их не мирные жители возят и не теми тропами. Да и поздно уже боржоми пить - год назад надо было власти тушить пожар, а не о личных амбициях думать. Теперь уже вся страна так или иначе напичкана оружием будет, к сожалению.
показати весь коментар
27.07.2015 09:37 Відповісти
По твоему Брославський Денис Юрійович, Кисіль Микола Васильович, Олійніченко Жаннета Василівна, Лавренко Олександр Миколайович находившиеся в микроавтобусе Opel Vivara были бездомными и жили дружной мужской компанией в Opel Vivara именно из-за отсутствия жилищных условий? А именно о них шла речь, когда ты поднял вопрос о бедных родственниках которым не довезли лекарства. О каких финансовых вопросах идет речь? В селах огромное колличество бесхозных домохозяйств, сельсоветы только рады если у этого имущества будет хозяин. Или только Киевский Крещатик котируется? Тогда да, не у всех киевлян хватит финансов поселить своих родственников на Крещатике.
показати весь коментар
29.07.2015 21:14 Відповісти
Какое замечательное предложение. Т.е. ты предлагаешь людям, у которых нет финансовых возможностей для обеспечения своих родителей нормальным жильем - селить их в жопу на старости лет?
Еще раз - из-за личных амбиций как ***** рашенского (имперец херов), так и пороховской власти (думаю, не стоит напоминать, кто сдал Луганск, Донецк и т.д. год назад, организовал котлы и т.д.) украинцы оккупированных территорий должны выезжать в какую-то жопу?
Представляю, как человек привозит своих родителей из нормальной квартиры (на которую те всю жизнь работали) Луганска или Донецка в какую то деревенскую халупу и говорит - доживайте свой век - Слава Украине!!! Да, и печку там зимой топите, и воды носите, и в магазин километра 2 топайте, аптеки нет? Не беда, буду лекарства привозить раз в неделю. Здоровья нет, старенькие? Не беда, надо возрождать село и не кормить террористов!!!! Это ж главное! Такова логика?
И еще, ответь ка мне, отчего села пустуют, а? Может, потому что разные провинциальные селюки сами прутся в Киев? И через год уже мнят себя киевлянами и потом кричат - "нах нам, киевлянам, луганские и донецкие в "нашем киеве"?)))))
показати весь коментар
30.07.2015 09:24 Відповісти
Я родился и вырос в центре Донецка, чтобы было понятно - район стадиона Локомотив. Но хочу заметить - Украина состоит не из одних городов-миллионников, а большей частью из того, что ты называешь "какой-то жопой". То, что кому-то довелось родится в столице (хоть и шахтерского края) не является его личной заслугой, как и не является виной или клеймом тех, кто родился в забитом селе. Рождение - это лотарея, но как и всякая лотарея действует не всю жизнь. По твоему тот кто вырос в халупе, тот в холупе и должен умереть, а кто вырос в центре столицы, тот имеет права по рождению? И привычки не имеют здесь ни для кого ни какого значения. Отвыкать надо от привычек.
Но я своих стариков не в деревенскую "халупу загнал", а отдал им свою трехкомнатную в центре Черкасс, а сам уехал в "деревенскую халупу".
Не твое дело почему села пустуют, что ты лично сделал, чтобы они не пустовали?
Не твое дело есть ли в селе аптека, есть ли магазин, есть ли фельдшерский пункт и сколько надо топать. Потому, что ты и такие как ты не приложили труда ничего построить. Какое право тогда имеете что-то требовать? По врожденному праву лугандонов? По привычке лугандонов, что вся Украина и все украинцы им должны? Виноваты в котлах, виноваты в аккупации, виноваты в их уровне жизни? А на каком основании?
Из всего этого у меня к лугандонам другое предложение: ********* из страны - на восток, на запад, на север или на юг, но так, чтобы все мы наконец отдохнули от вашего "нам должны". Для того, чтобы были вам должны, вы должны были в долг дать, чего вы в жизни никогда не делали. Только рвали со всей страны упирая на пролетарское происхождение, гегемоны, мля. Вот почему лугандонов не любит ни Киев, ни Харьков, ни Одесса, ни Запорожье. Потому, что если может Киев и не "наш", то уж точно не лугандонский.
показати весь коментар
30.07.2015 12:11 Відповісти
Как и думал, твой ответ вообще ни о чем.
Причем тут рождение? Ты читать умеешь? Если люди пол жизни корячились, заработали и купили квартиру в областном центре, из-за собственных амбиций власть допустила оккупацию, а патриоты-вышиватники во всех более-менее вменяемых городах цены на жилье взвинтили безумно, то КАКОЕ право имеют такие как ты советовать где и как украинцам оккупированного Донбасса селить своих пожилых родителей? И почему родители должны на старости лет в какой то жопе жить, а?
И к чему ты о себе говоришь - правильно, у тебя есть трехкомнатная квартира в центре Черкасс - в такой ситуации можно вообще всем вместе жить. Но я ж тебе с самого начала говорил, что не у всех переселенцев есть собственная недвижка вне оккупационных земель. И финансы не у всех позволяют селить во вменяемые условия. Точка.
А по поводу сел - это как раз мое дело. Когда мне такие как ты начинают советовать украинцам Донбасса в какую убитую деревню перевезти своих родителей - это очень даже мое дело. И ваше вышиватническое "что ты сделал". Ты ответь лучше, что вы сделали за этот период, кроме весьма сомнительных результатов 2-х Майданов. Или в деревне забор в желто-синий цвет раскрасили и кричите "путин-*****".
И почему таких как ты не устраивает абсолютно европейский подход - требовать от наемных менеджеров (власти) выполнения их обязательств и быть недовольным, если они эти обязательства не выполняют? Чем гордитесь то? Тем, что пару лет назад в Киеве снег убирали вместо коммунальщиков? Или тем, что пожар помогали под Чернобылем гасить? При этом содержа эту власть и отстегивая ей деньги в виде налогов? Если, конечно, такие как ты налоги платят, а не вахтовым способом в Европе деньги зарабатывают, крича при этом о любви к Украине)).
Вы с приведенной властью справиться не в состоянии - но вам власть сказала - виновата луганда. И все, вы не думая, во всех бедах Украины вините переселенцев.
показати весь коментар
30.07.2015 12:46 Відповісти
Это у меня не о чем? Я речь виду о себе и о конкретной ситуации. А ты задаешь риторические вопросы. И я исходя из своей ситуации имею право давать советы.
Кто кого заставлял пол жизни корячится? Я? Остальная Украина? Они для чего корячились?И ты отвечаешь: чтобы из-за своих раздутых амбиций купить квартиру в областном центре. Могли не корячится, а жить весело и быстро и умереть молодыми. У меня кстати в центре Донецка тоже осталась трехкомнатная квартира и я не истерю и не выжимаю слезу у сограждан: "сами мы не местные". А работаю. На себя правда, но и у государства не прошу. Что заработаю - всё моё, как-то так.
Государство состоит из людей - сограждан. Если часть сограждан называющие себя донбассовцами ничего не давали другим согражданам, а требовали себе, шли в разрез с интересами остальной части, не только были безразличны к судьбе государства, но и призывали к уничтожению государства, то что теперь им должно государство? Тем более даже не на территории подконтрольной государству? Это тест на гражданство и государственную дисциплину. Государство предложило всем своим гражданам покинуть оккупированные территории. Граждане покинули. Те кто себя не считает гражданами Украины - остались. Государство не гражданам ничего не должно, а наличие паспорта - это временная формальность, которую со временем устранят.
Твоё личное дело телячье - не устраивает - отказывайся. В остальном мире как-то по другому? Не нравится - уе#бываешь нах.
И последнее: ТОЧКУ БУДУ СТАВИТЬ Я И ТОГДА КОГДА САМ ЗАХОЧУ.
показати весь коментар
30.07.2015 15:37 Відповісти
1. То, что ты работаешь - молодец. Да еще и на себя - вообще круто. Делать ремонты, выращивать огурцы или купи/продай - это великое дело. Судя по количеству грамматических ошибок в твоих постах - вряд ли это что-то действительно стоящее. Наверняка и налоги не платишь. Ну или, в лучшем случае, как все СПД-шники до 300 грн. и при этом рассказываешь экий ты молодец.
2. Государство (в данном случае власть) не обеспечило защиту граждан и их частной собственности вследствие собственных амбиций. И теперь, лишив людей всего - оно им в лице таких как ты рассказывает о необходимости проходить ТЕСТЫ на гражданство и дисциплину)))) Самому не смешно?
3. По поводу того, что донбассовцы ничего не давали другим гражданам. Я тебе тайну открою - и другие граждане ничего не давали донбассовцам. И даже другим гражданам другие же граждане тоже ничего не давали. Про безразличие к стране - лучше вообще промолчи. Было 5 ЛЕТ правление Ющенко - был сильный интерес к стране и осознанию того, куда страна идет со стороны граждан "недонбассовцев", а? Или у таких граждан только обострение раз в 10 лет случается?
4. Да, открою секрет, во всем мире по другому. Во всем мире не называют войну АТО, не торгуют с агрессором, не блокируют при этом своих граждан, не устраивают котлы и не сдают собственные территории. А еще власти там думают хотя-бы на шаг-два вперед. Ну это во всем мире. Ведь Украина имеет свой, особенный путь.
5. "Предложило покинуть" - ребята уезжайте? Все, для этого необходимо государство? Ты правда так считаешь? Оно не должно создавать условия, оказывать материальную помощь, оно просто должно предложить? Так? Такое государство такие как ты предлагаете строить?
6. Пойми одну простую вещь - лично я не копейки у гос-ва не взял, работаю и работал, переехал на подконтрольную территорию, снимаю жилье и т.д. Но это не значит, что я буду всем рассказывать какой я молодец - поступайте все как я. У меня с самооценкой все ок, в отличие от тебя. Поэтому самоутверждаться за счет людей, которые в силу финансовых/физических причин не могут переехать я не собираюсь. И уж тем более сам буду решать - оставаться мне или нет. Пока я трачу свои деньги - мне решать что и как делать в любом городе Украины.
7. Я был, есть и буду абсолютно против ДНР. Но это нифига не значит, что в текущей ситуации власть Украины и такие люди как ты правы и ведут себя адекватно. Вот в чем дело.
8. Точку ты будешь ставить у себя на заборе когда захочешь. А в нашем диалоге ставлю ее я. Ты неинтересен, предсказуем и начинаешь повторяться. А еще не умеешь читать то, что пишет тебе собеседник. Как-то так.
показати весь коментар
30.07.2015 16:13 Відповісти
То, что ты себе напридумывал всем по барабану. И мне в том числе. Уязвить меня моей деятельностью, моими доходами, моими ошибками у тебя не получится. Мне по#уй на твое мнение как и на чье либо. Ты пытаешся открывать какие то секреты, а они не открываются, потому, что у тебя внутри пустота. Ты пустой балабол, кроме общих фраз не в состоянии сказать ничего конкретного ни о себе ни о ситуации. Ни от куда ты. Ни где ты сейчас. Ни род твоей великой деятельности с вершины которой любой труд ты счетаешь мизерным. (Хотя все лугандоны руководствуются принципом "нам должны, а мы не должны")
Донбасс сам поджег свой дом. И когда в феврале 2014 уезжал из Донецка, я уже знал, что дело идет к войне. Но дончане и лунанскчане тоже не хотели называть свои действия подготовкой к войне. Хотя оружие уже было подготовлено и не только стрелковое, но и тяжелое, к примеру Ноны. Кто вас должен был защищать? Забыл как на донецко ж/д вокзале на рельсы ложились?
Ты заявляешь о интересе к Украине времен Ющенко, но не своем интересе, не об интересе Донбасса, ну а тем более не о поддержке. Украина и СССР дотировало Донбасс, отрицать это совершенно бессмысленно.
И Украина говорит: не уезжайте, а пи#дуйте на все четыре стороны. И это голос всех украинцев.
показати весь коментар
30.07.2015 18:17 Відповісти
Да то все понятно, что таким как ты плевать на мнение других. Хотя советовать другим ты гаразд. Двоемыслие называется по Оруэллу.
Ты гордишься тем, что ты трусливо сбежал? Пока украинцы в Донецке и Луганске хоть изредка митинги проводили, ты трусливо убежал и теперь отделяешь себя от них. Типа весь такой хороший - началась заварушка - сразу свалил? Сомнительный повод для гордости, не находишь? Хотя тебе ж на все по*й. Тогда бы сидел тихо и не подстрекал одних против других.
По поводу ситуации времен Юща сказать тебе нечего, то понятно.
По поводу "ложились на рельсы" - никто этого не отрицает, но какое право ты имеешь вешать этот ярлык на всех? Тот же Славянск встречал Гиркина с радостью, а ВСУ блокировал. А Мариуполь с радостью проводил референдум. Так что теперь? В твоем понятии жители Славянска и Мариуполя не виноваты (потому как их власть не сдала), а жители Луганска виноваты? Понимаешь, ты не украинец, а типичнейший вышиватник с достаточно примитивным мышлением. Все что ты можешь - слушать и смотреть СМИ. А СМИ тебе сказали, что Славянск и Мариуполь - абсолютно украинские города))))). По факту там плотность ваты абсолютна аналогична с лугандоном. Но таким как ты откуда такое знать? Для вас это "секреты", и вы им не верите.
И, чтобы котироваться на своей "новой родине" клянешь на чем свет стоит весь лугандон. Это называется приспособлением. Поэтому, говорить от всех украинцев вышиватник не может априори.
Для тебя то что я говорю похоже на секрет? Ничего нового я не сказал. Если тебе так кажется - абсолютно твое дело.
По поводу дотирования. Понимаешь, это еще раз говорит о том, что ты не в состоянии читать то, что я тебе пишу. Ты диалог по сути ведешь сам с собой. Я где-то говорил, что Донбасс кормит Украину? К чему ты об этом. То, что дотировали Донбасс, это понятно. Но дотировали его во все времена и при всех президентах и парламентах. Ты настолько туп или наивен и не в состоянии понять, что деньги от дотирования начинали оседать в карманах еще киевских властей, а уже потом шли местным (донецко/луганским) царькам? И это было выгодно всем, в т.ч. и украинской власти.
То о чем я тебе пишу абсолютно банально и просто. И только такой вышиватник как ты может считать это "секретами". Другое дело, что тебе это не нравится. Не укладывается в стройную картинку созданного в СМИ. Знаешь, это как с ватниками, в т.ч. лугандонскими - те верят в непоколебимость и миролюбие рашки. А вышиватники рассказывают как виноваты жители Луганска/Донецка и не виноваты жители Славянска и Мариуполя - молодцы. А еще, что шоколадная власть - самая лучшая.))))
показати весь коментар
31.07.2015 09:26 Відповісти
Ты так сексуаально шевилишь губами, что у меня х#й встает. Давай есшщчо.
показати весь коментар
31.07.2015 22:26 Відповісти
Ну конечно, в этом вся твоя порода - рассказать стандартную хрень, а потом, когда тебя в нее тыкнут и сказать тебе нечего - начинаешь проявлять свои истинные *******кие наклонности.

Видать из Донецка и сбежал так быстро, а то кадыровцы такого латентного быстренько оприходовали бы. Сидишь теперь где-то, украинцем называешься, а сам, по факту позоришь нацию.
показати весь коментар
03.08.2015 09:15 Відповісти
Это твои влажные фантазии
показати весь коментар
03.08.2015 19:25 Відповісти
Во-первых ваши горькие стенания из той же торбы,что распятые мальчики со снегирями.Уже вижу на гав-ньюз: хунта забирает последние пять копеек из кулачка заплаканного сына русских родителей. В сбу-шных правилах провоза было разрешено : продукты-лекарства в ручной клади для собственного потребления. Вы же не возите папе с мамой деньги пачками и лекарства в размере аптечного потребления. А вообще согласна с предыдущим оратором: родители,оставленные в лугандоне- это отсутствие совести у сына ,находящегося в безопасности.Почему вы не обеспечили своим родителям сытую безопасную жизнь? Почему оставили их там? Сторожить имущество? Даже лежачих можно было вывезти. Да-это трудно-хлопотно-дорого, но это сыновья обязанность. А помогать вам никто не мешает. Повторюсь-читайте пост о каких размерах помощи и конфискации там идет речь
показати весь коментар
24.07.2015 16:44 Відповісти
Ну с дивана и в безопасности рассуждать легко. Хотя, на Цензоре 99% таких как Вы по этим параметрам.
показати весь коментар
27.07.2015 09:41 Відповісти
А что ты вообще из себя представляешь, чтобы кому-то предъявы кидать, тем более если кого-то 99%? Деловар ***********? Расскажи о себе, хочется знать своих героев труда и ратного подвига.
показати весь коментар
30.07.2015 12:22 Відповісти
Вначале сам представься, потом уже с других спрашивай. Особенно в подобном тоне, это первое.
Второе - ты ж ко мне в диалог напросился со своими "советами".
Третье - предъявы в чем? Обоснуй.
показати весь коментар
30.07.2015 12:50 Відповісти
Я к тебе в диалог напросился? Ты совсем о#евший? Право коментировать статьи и коментарии других пользователь дает мне ресурс. Причем как я посчитаю нужным. И я не буду выбирать тон, если ты 99% читающих ресурс оскорбляешь, в том числе и меня. Не нравятся правила ресурса, окружающие, страна, еще что-то - уе#ываешь. Предъявы всосал?
показати весь коментар
30.07.2015 14:39 Відповісти
Понимаешь, нельзя корчить из себя ум, честь, совесть всей нации как это делаешь ты и при этом ругаться матом и истерить. Ну т.е. или одно (ум, честь, совесть) или другое (материшься). Заметь, я веду с тобой диалог без мата и оскорблений.
Или тебя и прочих пользователей оскорбляет правда о безопасности и диване? Ну так ты же сам написал, что был в Черкассах, потом уехал куда-то в сельскую местность. Там небезопасно? Или нет дивана?
Кроме прав, которые дает тебе данный ресурс, неплохо было бы, чтобы ты такое слово как "воспитанность" было для тебя не пустым звуком. Особенно в свете того, что ты рассказываешь мне о наглости луганско-донецких.
Понятно ну или на твоем языке "всосал"?
показати весь коментар
30.07.2015 15:21 Відповісти
Этот пост обо мне? Ты о себе расскажи. Я поделился как решил вопрос я. В ответ на твои стенания про бедных и несчастных брошенных беззащитных стариках. Защита имеется. Ты защита для своих родителей. Не считаешь нужным о них заботится, дело твоё, у меня свои долги есть.
Мне совешенно равнобедренно, что ты себе думаешь о каких-то там неписанных неизвестно когда, неизвестно кем правилах. Принимай те правила, которые есть. Сегодня они такие, завтра, может быть, будут другие. Я донецкий и разговариваю так как разговаривают донецкие. Наглость тут совершенно непричем (одесситы тоже наглые), но у лугандоновцев - требовательность по отношению к другим и в этом их отличие. А я никогда и нигде не скрывал и не скрываю(и во Львове не скрывал), что я донецкчанин, несмотря на сегодняшний негатив по отношению к Донбассу.
И "воспитанность" это барахло, шелуха, кто такой БИЧ знаешь?
показати весь коментар
30.07.2015 15:59 Відповісти
Прекрасные новости. Но возможно у губернатора области есть дела кроме борьбы с контрабандой?
показати весь коментар
24.07.2015 14:40 Відповісти
Есть и другие дела, но борьба с контрабандой среди первостепенных!
показати весь коментар
24.07.2015 14:44 Відповісти
Контраба́нда (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA итал. contrabbando, от contra - против и bando - правительственный указ) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C незаконное перемещение через ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ товаров, ценностей и иных предметов, то есть перемещение ценностей и иных предметов, сопровождающееся нарушением требований https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE таможенного законодательства .
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82 Объектом контрабанды являются интересы либо https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F общественные отношения , связанные с защитой https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C внешнеэкономической деятельности .
Донецк и Луганск заграница?
показати весь коментар
24.07.2015 16:13 Відповісти
Оккупированная территория.
Опять кацапы горбатого лепят: "Докажи, начальник!"
показати весь коментар
24.07.2015 17:00 Відповісти
Так если есть документы можно провозить?!
показати весь коментар
24.07.2015 15:16 Відповісти
Самое главное - ничего не покупать из оккупированных регионов и не позволять продавать им товары двойного назначения.А если они платят за продовольствие от украинских производителей - то лучше пусть деньги идут нам, нашей экономике.
А погоня за грузовиками с колбасой не остановит войну - просто на оккупированных территориях будут наживаться расейские товаропроизводители.
Нужно так построить систему разрешений - чтобы не усиливать боевиков за наш счет - но чтобы мы за их счет становились сильнее.
показати весь коментар
24.07.2015 16:01 Відповісти
Контрабанда как и спекуляция давно исключены из уголовного кодекса.Провоз товаров и лекарств (официально или нет) свидетельствует только о способе обогащения лиц по обеим сторонам конфликта. Поэтому следует немедленно ввести за это ответственность(серьезную, а не штраф в размере прожиточного минимума). И что-то я сильно сомневаюсь, что рашка станет развивать торговлю в оккупированных

территориях, слишком рисковано
показати весь коментар
24.07.2015 17:02 Відповісти
Пан Тука ,надеюсь ,что это неправда?
24 июля около 13:00 на выезде из Северодонецка в направлении города Лисичанск собралась длинная вереница автомобилей. Как сообщил журналистуhttp://informator.lg.ua/ informator.lg.ua очевидец, движение было перекрыто работниками ГАИ. Пропускали только машины ОБСЕ. На вопрос водителей, с чем связано ограничение, сотрудники дорожной инспекции отвечали, что ждут пока проедет автоколонна нового губернатора Георгия Туки, после чего проезд будет открыт.
показати весь коментар
24.07.2015 21:12 Відповісти
За контрабанду надо бы расстреливать на месте. Одного, пусть даже водилу, расстрелять - остальная братия успокоится.
показати весь коментар
25.07.2015 23:09 Відповісти
с агрессором не торгуют
больные пожилые чьи-то родители-----лишь повод для продажных властей наживаться на войне
показати весь коментар
26.07.2015 08:06 Відповісти
с агрессором не торгуют
больные пожилые чьи-то родители-----лишь повод для продажных властей наживаться на войне
показати весь коментар
26.07.2015 08:08 Відповісти
Георгий Тука. Надо "работать" с водителями. Показательно посадить с десяток с конфискацией.И тогда станет очень трудно найти желающих возить контрабас. Транспортные средства конфисковать для нужд ВСО и НГ. Штрафами и конфискацией только груза проблему не решишь, если бутылка пива стоит в 4раза в Донецке, чем на материке.
показати весь коментар
27.07.2015 09:48 Відповісти
Я конечно понимаю, что людям пришедшим на новые посты хочется отчитаться об успешной работе. Я не знаю что там вез водитель автобуса и по какой дороге он ехал. Но те люди, которые находились в этом автобусе везли деньги в сумме 10 тыс.$ которые волонтеры собирают для малышки из Луганска. Ариша родилась с опухолью на правой ладошке. Она почти год находилась на лечении в Израиле, деньги для Арины помогали собирать и канал 1+1 и Израильское телевидение и многие другие. То что там Война не отменяет наличие на этой территории инвалидов, больных раком, булезным ************* и другими страшными болезнями. А для спасении жизни таких людей необходимо и деньги и медикаменты. И это просто ужасно, что предоставленны все докумменты и счета, выписки из клинники, сайты на которых до сих пор ведуться сборы. А деньги не считают нужным вернуть ребенку. Мы очень надеемся на справедливый и законный суд, потому что раструбили в сми уже о контрабанде, а тут благотворительный сбор. Вот и посмотрим какая теперь справедливая власть, признать ошибку очень сложно. Это чтоб видно было чьи деньги арестовали! Чья жизнь зависит от этих "контрабандных денег" !!! У Киевской Власти еще есть шанс доказать, что у них действительно всё будет по Закону. А если сотрудники милиции таким образом пытаются заработать себе балы и звезды на погонах. То мы будем трубить на весь Мир об этом. Арине помогали люди не менее чем из 5 стран Мира. Мы будем обращаться в сми, собирать пикеты под поссольствами, мы будем писать жалобы в выше стоящие инстанции, будем обращаться в аппеляционный суд. Пока не восстаржествует справедливость!!!!!!

http://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st._aid=Conversations_Openlink&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2Fodnoklassniki.ru%2Fgroup%2F52380073001139 Группа Ариши в одноклассниках

http://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st._aid=Conversations_Openlink&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2F9tv.co.il%2Fvideo%2F2015%2F03%2F16%2F54332.html Сюжет на ТВ про нашу малышку в аналитической программе День, на единственном русскоязычном канале в Израиле, смотреть на 38 минуте

http://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st._aid=Conversations_Openlink&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2Fru.tsn.ua%2Fdopomoga%2Fv-nemedlennoy-pomoschi-nuzhdaetsya-kroshechnaya-arina-418840.html Украинский канал 1+1 раздел допомога ТСН

Отчеты "летучек" - Цензор.НЕТ 7330 На реабилитации в Израиле

Отчеты "летучек" - Цензор.НЕТ 8047 После операции

Очень надеемся что суд разберется!!!
показати весь коментар
27.07.2015 15:33 Відповісти
Отчеты "летучек" - Цензор.НЕТ 6468
показати весь коментар
27.07.2015 15:40 Відповісти
Забрать деньги у больного ребенка ..Да отличный способ сделать отчет!!Вы сначала установите откуда деньги а потом бросайтесь громкими словами !!И статейку накатали даже не разобравшись не в чем!!Арише помогает очень много людей из разных стран Россия Украина Израиль и т.д Мы очень надеемся что справедливость восторжествует и деньги вернут ребенку .Арише ехать в октябре на плановое лечение.В любом случае просто так мы это не оставим!!
показати весь коментар
27.07.2015 16:00 Відповісти
чу поддержать своих соотечествениц и присоединиться к их словам. Действительно с конфисковаными деньгами вышло недорозумение. Я не обвиняю работников органов власти, они выполняли свою работу. Выполняли лишь устав, предписаный законом. Хочу лишь внести небольшую поправку .Брославский Денис и Олийниченко Жаннета, которые по просьбе двоюродной сестры Аришки, Топольсковой Ани везли малышке и ее семье документы и собранные с помощью собственных сил и волонтеров деньги. Ребят, которые согласились помочь и взять на себя такую ответственность задержали вместе с водителем автобуса, и при обыске изъяли Аришины деньги, ошибочно полагая, что они предназначались для преступных целей и добыты незаконно. Немного позднее Жанетту и Дениса отпустили, но деньги так и не вернули. На данный момент нам известно, что СБУ в Луганской области возбуждено уголовное дело по данному факту и вопрос о судьбе изъятых денег, которые теперь имеют статус вещественных доказательств 27.07.2015 года будет решать суд г. Северодонецка,который либо наложит на них арест, либо вернет семье Ариши. Само дело находится в производстве Луганской областной прокуратуры. Дело в том друзья, что сотрудники прокуратуры не верят в то, что эти деньги были собраны для лечения Ариши и настаивают на том, что нужно еще доказать их происхождение и предназначение, и не факт, что все решиться в ее пользу. Будем надеяться, что у них все-таки есть сердце и Ариша получит свое "лекарство для жизни" назад.Я являюсть волонтером и администратором группы Ариши в соц. сетях. Уже почти год мы боремся за жизнь этой малышки. По капле собирали по всему миру. Георгий Тука тоже волонтер и не слов знает каково это и чем даются нам спасеные жизни онкобольных детей. Надеюсь На его понимание и содействие . Я уверенна, что суд примет правильное решение и малышка сможет продолжить лечение. Нам предстоит еще немало собрать , чтобы наконец-то подарить ребенку здоровую жизнь. У Аришки большие шансы на полное выздоровление.ССЫЛКИ. ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ СБОРА: Ссылка на группу:http://odnoklassniki.ru/group/52380073001139Реквизиты:​http://www.odnoklassniki.ru/group52380073001139/topics/-1387604533Документы: http://www.odnoklassniki.ru/group52380073001139/album/52382237196467 , Арише помогает Израиль:Израильский фонд "Хаверим ле рэфуа"http://www.haverim.org.il/funds/one_fund/485.htm​В ИНСТОГРАМЕ #АришаКолесникова или Arisha_Kolesnikova2014 Группа ВКонтакте http://vk.com/club88733111 Сюжет на ТВ про нашу малышку в аналитической программе День, на единственном русскоязычном канале в Израиле, смотреть на 38 минуте http://9tv.co.il/video/2015/03/16/54332.html Украинский канал 1+1 раздел допомога ТСН http://ru.tsn.ua/dopomoga/v-nemedlennoy-pomoschi-nuzhdaetsya-kroshechnaya-arina-418840.html
показати весь коментар
27.07.2015 16:31 Відповісти
Уважаемые люди! Пожалуйста, обратите внимание, что помимо политики существуют еще кое что, это здоровье, которое, к сожалению, в наше время стоит много денег!!!! Деньги, которые конфисковали в ходе этой операции, это деньги собранные простыми людьми многих стран, которые прмогают сохранить жизнь и руку Арине Колесниковой, жительницы Луганска. Ей всего лишь один годик!!!! Это никакое не финансирование террористической деятельности, это деньги на спасение детской жизни!!!!! Родителями ребенка были предоставлены все документы и мы, жители Израиля и волонтеры, близко знакомые с семьей , убедительно просим во всем разобраться и принять единственное, правильное и справедливое решение: вернуть деньги малышке!!!! Потому как, помимо ее интересов, так же затрагиваются и наши интересы. Мы жертвовали деньги РЕБЕНКУ на лечение, которое еще продолжается. И многих израильтян уже волнует вопрос, почему их деньги конфисковали. Прошу обратить внимание, что репортаж об Арине снимали на канале 1+1 (Украина) и на изральском канале, в аналитической программе "День". Этого ребенка знает половина Израиля и резонанс может быть огромен. Пожалуйста, поддержите нас, пускай справедливость восторжествует.
показати весь коментар
27.07.2015 17:19 Відповісти
Ага! Таварищ Самойленко, он же Прокопенко, он же Матюшенко!

А косметику тоже везли через зелёнку несчастной Аришке?
показати весь коментар
27.07.2015 17:54 Відповісти
Мы ничего не знаем про то, что перевозил водитель автобуса. Речь идет о двух пассажирах которые везли только!!!!деньги и документы мамы Ариши.
показати весь коментар
27.07.2015 19:07 Відповісти
Косметичку возможно и везли боевикам-ополченцам, а вот деньги Арише.
показати весь коментар
27.07.2015 21:03 Відповісти
Мы пишем об изъятых деньгах больного ребенка . За действия водителя ребенок не должен расплачиваться своей жизнью!!!
Вот водитель пусть и отвечает по закону !
показати весь коментар
27.07.2015 19:44 Відповісти
Ребенку только исполниться год! Ее видели лично сотни израилетян, еще тысячи помогали и видели репортаж о ней на нашем телевидение!
показати весь коментар
27.07.2015 19:47 Відповісти
Товарищ! Очень хочется вас попросить, сначала ознакомиться с предоставленной информацией, а потом уже так некорректно отзываться о Арине. Потому что речь идет о больном РЕБЕНКЕ и ваша ирония тут неуместна!!! Может быть у вас что то трепыхнется в душе, вы посмотрите вокруг и увидите, что оказывается рядом с вами есть больные дети, которые нуждаются в нашей помощи, чья жизнь зависит от решений взрослых и важных людей. И не важно на какой территории это дите находится. В первую очередь, мы все должны оставаться людьми.
показати весь коментар
27.07.2015 21:18 Відповісти