11855 відвідувачів онлайн
11 183 75
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Выборы-выборы... Достали!

Меня так достал вопрос о местных выборах в воюющих областях. что вчера, не выдержав, я сказал каналу "112": "Меня уже просто достала эта тема! Вас больше ничего в области не интересует?! Ну, тогда я за введение в обеих областях военного положения с отменой каких-либо выборов вообще!"

Может, излишне эмоционально, но... Я действительно не понимаю, почему разрушение газопровода во время ежедневного обстрела интересует людей больше, чем открытие после ремонта школы, к которой ни одна власть не прикасалась с 1968 года!!!

Я не понимаю, почему вопрос проведения местных выборов интересует "экспертов" в Киеве больше, чем вопрос приватизации Северодонецкой ТЭС, которая, по сути, является в области единственным "костылем", на который можно будет опереться зимой. И ни у кого нет сомнения, что любой новый владелец порежет этот объект на металлолом в первый же год.

Я не понимаю, почему на всех, без исключения, моих встречах с местными жителями (я их никогда загодя не готовлю и часто еду спонтанно), практически всегда мне передают просьбы-петиции-наказы не проводить местные выборы ДО очищения местной власти (которое до сих пор не проведено!!!), а товарищи, сидящие в киевских теле-студиях, упорно твердят про "ущемление прав человека", абсолютно не задумываясь над тем, что это - не игра в рулетку, а "игра в будущее Украины"!

С сегодняшнего дня я, как гражданин и как глава ВЦА Луганской области, отказываюсь комментировать мое мнение относительно выборов!!! Мое мнение не меняется - я против проведения выборов. И хватит мне по пять раз в день задавать этот вопрос! Кого он "чешет" особенно сильно, у кого зудит - следите за официальной информацией на сайте Луганской областной ВЦА!

Топ коментарі
+15
Выборы-выборы... Достали! - Цензор.НЕТ 3484
показати весь коментар
23.08.2015 20:20 Відповісти
+12
на Донбассе и Луганщине еще лет 5-7 нельзя никого избирать...пока бабули-коммунистки не окачурятся,а то они и за черта проголосуют,лишь бы молодость вернуть(вернее воспоминания),да выгадать че побольше от выборов+еще много ватных умов...сочувствую Вам Георгий...сама с оттуда
показати весь коментар
23.08.2015 19:17 Відповісти
+12
Выборы-выборы... Достали! - Цензор.НЕТ 6550
показати весь коментар
23.08.2015 20:36 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
сочувствую вам...у вас "начальство" бараны...трусливы и бес совести!
показати весь коментар
23.08.2015 19:07 Відповісти
Выборы-выборы... Достали! - Цензор.НЕТ 6550
показати весь коментар
23.08.2015 20:36 Відповісти
Против лома нет приема-если нет другого лома.Берегите нервы , выборы -это фарс,да и народу они не нужны-нужны владельцам зомбоящиков для легализации своих подстав для таких как вы,-охраняющих их спокойствие.А газопровод должен,ну,просто обьязан связать все зомбоящики мира-нет газа-нет и зомбоящика.Это-лом-металлолом...<Россия-не народ,а скотина,хам,дикая орда душегубов и злодеев(They are not a people,they are boors,villains,wild hordes of murderers and miscreants)> Михаил Булгаков.
показати весь коментар
23.08.2015 22:04 Відповісти
Ты шлёпало своё сопливое , Мускорта, прикрути. Порох не предатель, он жирный ленивый кот. А Тука, пока ты жопой диван тёр, в АТО мотался и под обстрелами был, так что прикрой ****.
показати весь коментар
24.08.2015 21:10 Відповісти
Ясно и понятно. Выборы на Донбассе - НЕ ПРОВОДИТЬ,

Всех экспертов - лесом.
Эксперды со112 вообще - идиот на идиоте. Где вы их откапываете?а?, 112-е?
показати весь коментар
23.08.2015 19:13 Відповісти
Думаю, что у большинства населения сложилось мнение, что все, что ни покажет зомбоящик - истина, а тот, кто попал на экран - уже мудрец и следует поступать, как вещает этот субъект. Вовсе нет: через телеящик осуществляется массовое манипулирование сознанием и владельцы каналов очень хорошо это понимают. Например, шоу Шустера ставит целью показать, какая у нас недалекая и ущербная "элита", что такую власть не следует уважать и проч., и тем не менее, это шоу по-прежнему в эфире.
Может, самому населению пора включить мозги и начать думать, а не верить всему. что несет зомбоящик?
показати весь коментар
23.08.2015 20:06 Відповісти
Ой уморили по поводу элиты, а что вы считаете что та космополитическая псевдоэлита, сформировавшаяся за годы псевдонезалежности, не ущербна? Или они живут своей страной, национально ориентированы? Как по мне так это не элита вовсе, а сорняк, упыри, потерявшие связь с народом, требующие полной зачистки, по методу Пиночета.
показати весь коментар
24.08.2015 03:36 Відповісти
"Как по мне так это не элита вовсе, а сорняк, упыри, потерявшие связь с народом" - и я об этом же. Вот потому и в кавычках. Но "элита" верит, что она действительно что-то собой представляет и даже порой претендует на некую интеллигентность, исключительность. А по существу - вороватое бычьё, паразитическая сущность которого ведет к гибели страну и нацию.
показати весь коментар
24.08.2015 10:45 Відповісти
Элита в кавычках! Ну и к чему ты приплел тогда шоу Шустера, где эту сраную "элиту" постоянно пинают и заставляют шевелить мозгами?
показати весь коментар
25.08.2015 07:20 Відповісти
Включи мозги и поймешь. Если, конечно, они у тебя есть.
показати весь коментар
25.08.2015 09:40 Відповісти
Все таки пара тройка экспертов нормальных там приглашают. Но выборы производить никак нельзя, это точно
показати весь коментар
23.08.2015 21:13 Відповісти
на Донбассе и Луганщине еще лет 5-7 нельзя никого избирать...пока бабули-коммунистки не окачурятся,а то они и за черта проголосуют,лишь бы молодость вернуть(вернее воспоминания),да выгадать че побольше от выборов+еще много ватных умов...сочувствую Вам Георгий...сама с оттуда
показати весь коментар
23.08.2015 19:17 Відповісти
бред.23 года назад тоже были "бабули",и тоже все ждали когда же они уйдут в мир иной и тогда точно настанет светлое будущее.
Самодуры!
выборы обязательно нужно проводить даже если известен результат и он вам не нравиться.почему?а потому что в Луганске победят те же кто и в Харькове.так может в Харькове отменить выборы?а завтра в Киеве отменят выборы.найдут причину.
Если боитесь сепаратистов которые могут победить на выборах,то возникает вопрос: почему уже второй год,а эти сепаратисты не сидят по тюрьмам,а их то и дело можно увидеть на фотках гуляющими по тому же Киеву?если они не сидят,то может власть и ЗАКОН считают их не сепаратистами?
ну победят регионалы.и?если он нарушает законы Украины и конституцию страны,то за него должны взяться органы.все органы подчиняются президенту.если органы не реагируют,то это видимо "кому-то" нужно.
значит выборы нужно проводить.
боязнь выборов доведет до того что выборы будут только во сне.
показати весь коментар
23.08.2015 19:34 Відповісти
не согласна...за выборы
показати весь коментар
23.08.2015 19:37 Відповісти
если нет ВП,то выборы нужно проводить.
Тука ведь поверил Порошенко раз согласился возглавить под его руководством область?Если Порошенко пообещал поддержку и всяческое содействие,то пусть посодействует на своего СБУшника и ГПУшника что бы сепаратисты на нарах отдыхали а не на выборы собирались.
показати весь коментар
23.08.2015 19:50 Відповісти
так может нужно начать с тюрем...а потом уже выборы? p.s. где вы увидели "органы", которые за что то должны "взяться"????? ВСЕ ОРГАНЫ В ЭТОЙ СТРАНЕ ЗГНИЛИ ИЛИ ДОГНИВАЮТ! не хочу быть пророком но, страна не выдержит еще пары лет ТАКОГО бардака и ТАКОГО президента!
показати весь коментар
23.08.2015 19:43 Відповісти
когда начнут?лет через двадцать?а может не начнут?если уже не начали год назад,то ожидать и не стоит.как минимум при этой власти.
съезд в Северодонецке 2004,не реагировали=получили итог.

щас не реагируют=получат итог.
"Если украинская верхушка начнет реально очищаться от российских агентов влияния, тут же всплывут старые связи и контакты, в открытом доступе появится критический объем информации друг о друге. Никому в нашей политической элите это не надо"(с)Смешко.
показати весь коментар
23.08.2015 19:56 Відповісти
и эти органы который "сгнили" будут такими оставаться.ибо если органы начнут работать как машина,системно и по закону,то https://www.youtube.com/watch?v=3LBUtbFXls8 сядут усе. а кому это надо?
показати весь коментар
23.08.2015 20:01 Відповісти
"а кому это надо?"_____________________ мне!
показати весь коментар
23.08.2015 20:17 Відповісти
Украине. А на глистов плевать. Выводить безжалостно!
показати весь коментар
23.08.2015 21:37 Відповісти
не дождётесь Кацапы
показати весь коментар
23.08.2015 22:07 Відповісти
В десяточку землячка !
показати весь коментар
23.08.2015 21:14 Відповісти
Так если б дело было только в бабулях. (тем более, что из них немало таки за Украину)
Проблема в том, что там куча молодёжи рьяно верят в гений Сталина и неминуемые зверства хунты.
показати весь коментар
24.08.2015 10:18 Відповісти
ну...я же не поверила)
показати весь коментар
24.08.2015 14:57 Відповісти
Демократия прежде всего. Выборы нужно проводить согласно действующего законодательства.
А если сепары перебили газопровод, то пусть народные республиканцы сидят без газа..
показати весь коментар
23.08.2015 19:28 Відповісти
Нет. Прежде всего безопасность страны. Потом можно и о демократии поговорить. Иначе не будет ни страны, ни демократии.
показати весь коментар
23.08.2015 21:28 Відповісти
Выборы-выборы... Достали! - Цензор.НЕТ 3484
показати весь коментар
23.08.2015 20:20 Відповісти
показати весь коментар
23.08.2015 20:40 Відповісти
Вибори-вибори ... Дістали!
Мене так дістало питання про місцеві вибори у воюючих областях, що вчора, не витримавши, я сказав каналу "112": "Мене вже просто дістала ця тема! Вас більше нічого в області не цікавить ?! Ну, тоді я за введення в обох областях воєнного стану зі скасуванням будь-яких виборів взагалі!"
Може, надмірно емоційно, але ... Я дійсно не розумію, чому руйнування газопроводу під час щоденного обстрілу цікавить людей більше, ніж відкриття після ремонту школи, до якої жодна влада не приклалася з 1968 года !!!
Я не розумію, чому питання проведення місцевих виборів цікавить "експертів" в Києві більше, ніж питання приватизації Сєвєродонецької ТЕС, яка, по суті, є в області єдиною "милицею", на яку можна буде спертися взимку. І ні в кого немає сумніву, що будь-який новий власник поріже цей об'єкт на металобрухт в перший же рік.
Я не розумію, чому на всіх, без винятку, моїх зустрічах з місцевими жителями (я їх ніколи загодя не готую і часто їзджу спонтанно), практично завжди мені передають прохання-петиції-накази не проводити місцеві вибори ДО очищення місцевої влади (яке до цих пір не проведено !!!), а товариші, що сидять у київських теле-студіях, вперто твердять про "утиск прав людини", абсолютно не замислюючись над тим, що це - не гра в рулетку, а "гра в майбутнє України"!
З сьогоднішнього дня я, як громадянин і як голова ВЦА Луганської області, не буду коментувати свою думку щодо виборів !!! Моя думка не змінюється - я проти проведення виборів. І досить мені по п'ять разів на день ставити це питання! Кого вого "чеше" особливо сильно, у кого свербить - стежте за офіційною інформацією на сторінці Луганської обласної ВЦА!
Слава нації, смерть ворогам!
показати весь коментар
23.08.2015 20:20 Відповісти
Головне питання - як іде процес люстрації місцевих "еліт" ?! Будуть там вибори , чи ні - нічого від цього не зміниться , оскільки місцевому бидлу ПОКУЮ хто і як керує їхнім життям !
показати весь коментар
23.08.2015 20:44 Відповісти
Выборы-выборы... Достали! - Цензор.НЕТ 7783
показати весь коментар
23.08.2015 20:51 Відповісти
ну, точно не тебя, кацап.

и сам ты урод
показати весь коментар
23.08.2015 22:09 Відповісти
По поводу выборов - мое мнение власть обязанна их провести в те же сроки что и по всей территории Украины (хватит уже делить людей по сортам- у нас войны "по закону" нет значит и причин не проводить выборы в зоне АТО тоже нет ) по чему я так говорю - экс регионалы, комунисты и тому подобное и по Украине набирут что с Донбасом что без, больше чем набирали после майдана!
А теперь о так сказать мнеиние глав ВЦА (которое нам с экранов и не только навязываю всякие ГО и "активисты") Жебривский сказал что выборы на донбассе проводить незя, на следующий день говорит что можна но через месяц после остальных- вопрос почему? Мой вариант ответа - для того что бы после как у пороха считают победных выборов по Украине собрать весь свой ресурс на Донбассе! Но я больше за порохов и яциков, рыгов голосовать не буду! я не с Донбасса!
показати весь коментар
23.08.2015 20:54 Відповісти
Тяжело и одиноко человеку в обществе кретинов, прекрасно понимаю Туку. В среде наших чиновников, начиная с высших, любой, кто имеет более двух извилин, чувствует себя белой вороной. Можно вспомнить баранье упорство нашей креольской власти с демилитаризацией Широкино. Вот бы эту энергию не на разрушение государства, а на его строительство. Теперь вот очередная путинская технология - идея фикс с выборами. Попробуй не выполни, да кондитер? Господи, когда же в этой стране будет украинская власть, когда мы выкинем, наконец, это быдло, танцующее под чужую дудку, словно медведь под балалайку на руском базаре?
показати весь коментар
23.08.2015 21:19 Відповісти
дурак ты , Валера. в ситуации украинской ваши методички - вообще в сортире надо повесить. на гвоздик
показати весь коментар
23.08.2015 22:11 Відповісти
всё правильно.
показати весь коментар
23.08.2015 21:24 Відповісти
выборы, выборы, кандидаты П..ДАРЫ!!!! ( шо белые, шо красные, шо нет войны деюре, шо есть по факту....)
показати весь коментар
23.08.2015 21:58 Відповісти
Россия-не народ,а скотина,хам,дикая орда душегубов и злодеев(They are not a people,they are boors,villains,wild hordes of murderers and miscreants) Михаил Булгаков.
показати весь коментар
23.08.2015 22:08 Відповісти
Я, особисто, двома руками за те, щоб не проводити вибори. Результат наперд відомий: "свободнийДОмбас" вже неоднократно вибирав за принципом "бандитносвой". Цього разу виключення не буде.
АЛЕ!!! Як не прикро, вибори проводити тереба!!! Бо це Україна!!! Хоч УКРАЇНЦІВ, на превеликий жаль, там дуже мало.
А ось роздувати тему виборів і піаритись на ній дійсно не варто.
показати весь коментар
23.08.2015 22:16 Відповісти
Вопрос очень простой : либо президент помогает вам очистить область от коррумпированного говна при должностях либо президент играет в кошки мышки и тогда посылается нахер публично.Дабы волонтеров и патриотов не подставлять.
Без коррупционеров выбранные рыги будут гавкать и подсыкать.
Главное на должностях нормальных людей поставить.Тогда рыги будут вести себя попроще.
показати весь коментар
23.08.2015 22:27 Відповісти
Нельзя проводить в этих условиях выборы на территории Донецкой и Луганской областей, полностью поддерживаю Губернатора Туку.

Страшно даже представить себе кого изберут жители этих территорий, мы даже российскую пропаганду на этих территориях выключить не можем.

А нарезка округов ? Как все быстро забыли, что на прошлых выборах в ВР прошёл по одномандатному округу Фима Звягильский, за которого проголосовало всего 1 400 человек (72 процента от 2 000 всех избирателей) , а право голоса он имеет такое же как и другие, за которых проголосовало по 40-50 тысяч (и эти 40 тысяч составляли всего 20 процентов от всех проголосовавших )

Эти выборы, если они состоятся - мина замедленного действия, так как нельзя исключать еще и проведения досрочных Парламентских выборов при теперешних раскладах коалиции. И если на этих выборах большинство будет у "хозяйственников" регионалов, то и на досрочных парламентских, однозначно будет сделано всё для реванша регионалов.

А там и Президентские могут случиться.
Большинство в ВР Оппоблока при президенте типа Тигипко, нормальных людей не устраивает.
показати весь коментар
23.08.2015 22:40 Відповісти
http://sprotiv.org/58506 Вот , пожалуйста, и подтверждение - кто заказывает сейчас музыку:
http://sprotiv.org/58506 Украинский завод экс-регионала Скударя работает по-новому на российскую оборонку. Видео

Терминатор - так называется российская боевая машина поддержки танков, детали для которой изготовляют в Краматорске, на НКМЗ. В городе, где находится штаб АТО, сообщает http://nacburo.org/ Национальное бюро расследований Украины .
Владельца НКМЗ боятся трогать, так как предприятие градообразующее. Руководство контролирует рабочих, может вывести их на акции протеста. А какими будут эти акции догадаться не трудно - Георгий Скударь во время оккупации из Краматорска не выезжал, а сейчас очень жалеет, что не попал в анклав, где с украинской пропиской предприятия можно хорошо зарабатывать.
Впрочем если Скударь под боком у штаба АТО работает на российскую оборонку, на НКМЗ и так анклав, государство в государстве.
Подробности в сюжете Виталия Сизова, Общественное телевидение Донбасса.
http://sprotiv.org/58506#.VdoigpfiNMQ
показати весь коментар
23.08.2015 22:49 Відповісти
Выборы сейчас вообще нигде нельзя проводить, пока при власти - шоколадные порошеновские скупщики голосов за 400 гривен. Скупили голоса в Чернигове - скупят по всей Украине.
показати весь коментар
23.08.2015 23:08 Відповісти
Все ясно - петя хочет подмять под себя рыгов, чтобы они ему служили а он у них был боссом, поэтому если они ему присягнут - то выборы будут, не присягнут - выборов не будет.
Тут с жирным шоколадным яныком2 что-то решать нужно, он сейчас накарулесит такого с выборами с внесением изменений в Конституцию, что мы ***** потом лет 50 расхлебывать будем.
показати весь коментар
23.08.2015 23:34 Відповісти
Все эти непонятки с выборами по одной причине - только потому, что наш президенд не выполнил требования Конституции и закона, фактически его преступное бездействие привело к тяжелым последствиям и поставило под угрозу суверинитет Украины, а учитывая инициируемые изменения в Конституцию по требованию сепаров - то вообще и существование государства Украина.
Если бы это шоколадное чмо ввело военное положение в тех областях где идут боевые действия - то этих тупых вопросов с проведением выборов вообще не возникло бы.
показати весь коментар
23.08.2015 23:38 Відповісти
Собственно введение военного положения - законный способ ответа на угрозы безопасности страны, более того введение его в воюющем регионе, как минимум, обязанность президента Украины. Да-да не возможность, а именно обязанность согласно закона о правовом режиме военного положения. Кстати сама военно-гражданская администрация, своим появлением обязана боязни нашего президента защищать свою страну - это костыль, который не требуется при введении военного положения. О каких выборах вообще может идти речь, если там не прекращаются обстрелы, орудуют банды и военные чужой страны? Ау, вы с какой планеты упали? Какие выборы?
показати весь коментар
23.08.2015 23:40 Відповісти
бачите в чому справа, у нашого гібридного президента - мир з москалями; ви прочитайте його передборчу програму - там пункт номер 1 - якнайширша дружба з братнім москальським народом. І він таки справну свою програму виконує, адже весь бінес цих провладних бандюків зав'язаний на таких же бандюках з Московії.
показати весь коментар
24.08.2015 02:02 Відповісти
Петро делает все правильно..Ты бы не щелкал по клавиатуре а пошел бы воевать за страну..Еще год назад-армия была стадом, а теперь уже на равных воюет с кацапами...
показати весь коментар
24.08.2015 08:02 Відповісти
візьми, оближи, ти це заробив наполегливою працею:
Выборы-выборы... Достали! - Цензор.НЕТ 1134
показати весь коментар
24.08.2015 09:18 Відповісти
петро не воююет, он торгует! в т.ч. липецким парашеном и суверенитетом страны!
показати весь коментар
24.08.2015 16:40 Відповісти
Я звісно знайомий з його передвиборною програмою. Проте не виконанням його програми можна обумовити беззубу та недолугу тактики президента на сході України. То говорить про те що саме йому ця війна вигідна, та також про тиск який на нього здійснюється з боку де-яких країн ЄС (не всіх підкреслюю).
показати весь коментар
26.08.2015 23:48 Відповісти
Как по мне то сначала нужно провести одни выборы - выборы президента - внеочередные.
показати весь коментар
23.08.2015 23:47 Відповісти
Выборы необходимы на территориях подконтрольных украинской власти.Это шанс сменить действующую модель управления и привести проукраинских депутатов во власть....
показати весь коментар
24.08.2015 08:01 Відповісти
Выборы-выборы... Достали! - Цензор.НЕТ 2437

З 1996 року Кондитер разом з мафією нищить започаткували цю модель управління в хаосі. Тепер він сам буде знищувати цю модель? Його поставила мафія, мафія його контролює і направляє. Вас теж сюди направила мафія?
показати весь коментар
24.08.2015 09:24 Відповісти
Красные прийдут-воруют,белые прийдут -воруют.
показати весь коментар
24.08.2015 08:04 Відповісти
Независимое мнение независимого вменяемого человека, знающего РЕАЛЬНОСТЬ. О выборах на донбассе надо забыть до очищения власти и прояснения мозгов граждан, на что с равнодушием взирали киевские чинуши во главе с тем же поиошенко, который сейчас косит под дурня.
показати весь коментар
24.08.2015 09:03 Відповісти
До Імпічмента Порошенку жодних виборів. А потім дострокові перевибори усіх рівнів починаючи з президентських разом з 100% заміною усіх ментів, прокурорських, суддів, податкової, таможні, контролюючих, військових генералів, та іншої чиновнічої бридоти. Туку і Саакашвілі залишити.
показати весь коментар
24.08.2015 09:55 Відповісти
а парашен против! он хочет и выборы, и особый статус! как вы дальше сработаетесь?!
показати весь коментар
24.08.2015 16:37 Відповісти
А я вот с паулюсом согласен http://uainfo.org/blognews/1439890440--net-vybory-reshitelno-nuzhny-situatsiyu-nuzhno-dovesti-do.html Если власть не смогла очистить себя,то и пошла бы она...
показати весь коментар
24.08.2015 18:07 Відповісти
Вопрос выборов интересует больше,чем задрипаная школа для ватников и это вполне понятно, потому что "результат волеизьявления" лугандонской ваты может повлиять на положение в стране. Они уже проголосовали за Звягильского и ему подобных. ***** с пляжа. В Лугандоне вообще никаких выборов быть не должно. Наша власть подлая ******* свой народ этими игрищами в дем.выборы по полной программе.доиграется.
показати весь коментар
25.08.2015 08:59 Відповісти
Ввести военное положение в зоне постоянных боевых действий - программа минимум.
И абсолютно логичный шаг.
Но вести вялотекущую войну из расчета, что у противника закончатся ресурсы раньше, чем у Украины - это и глупость и подлость.
Падает производства, и в Украине быстрее, чем в России.
Исчерпывается терпение и ресурсы каждой семьи.
Поднимают голову недобитые регионалы и комуняки.
Вот такой у нас "мир" с Минским процессом.
показати весь коментар
25.08.2015 10:04 Відповісти