13723 відвідувача онлайн
10 156 46
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

О трагедии под Счастьем

О трагедии под Счастьем. Везде пишут "сводная группа", "контрабанда", "ноль" и т.д. Но, думаю, суть и значение произошедшего мало кому понятна.

Пару месяцев назад по инициативе президента и волонтеров был запущен проект по противодействию контрабанде в АТО. Поскольку ни СБУ, ни погранцы, ни фискальная служба не могли даже при желании гарантировать честность своих сотрудников, когда речь шла о миллионах наличными, было решено создать т.н. сводные оперативные группы, состоящие из представителей разных структур - СБУ, фискалы, погранцы, прокуратура, вояки. Ключевым фактором стало присутствие в таких группах волонтёров, как гарантов справедливости.

Стоит заметить, что сами по себе группы "работали" в АТО и раньше, но результат появился лишь после введения в их состав патриотов-добровольцев. Пошла реальная работа - ежедневно на тех тропах, где ещё вчера было "всё под контролем", ребята начали задерживать фуру за фурой. Продукты, алкоголь, сигареты ехали на подконтрольную боевикам территорию, всё без документов (если не считать припрятанные в машинах бланки с печатями ДНР/ЛНР). Ловили в основном там, где байки о сломавшемся GPS уже не работали - буквально на линии разграничения, т.н. "нуле". Что-то арестовывалось, что-то "воспламенялось" на месте. Работа шла, не смотря на почти полное самообеспечение в группах. Использовались личные машины, которые и заправлялись часто за свой счёт. Молчу про питание и ночёвки, где придётся. Но идейных людей такое не смущало.

Не сложно догадаться, что среди силовиков желающих присоединиться к таким полуголодным мазохистам, ежедневно отказывающимся от миллионных взяток, было не много. Тем более и выбор был - не во всех группах были волонтеры. Короче, в "наши" группы попадали в основном идейные силовики, понимающие, на что идут.

В итоге несколько самых активных таких команд предсказуемо стали поперёк горла многим структурам на обеих сторонах границы. Ведь контрабанда в АТО - тема не только сверхприбыльная, но и стратегически важная. За счёт перепродажи товаров там содержатся банды орков, взятки получаемые нашими военными разлагают моральный дух, полковники и генералы садятся на крючек ФСБ. Две воюющие стороны постепенно срастаются и становятся бизнес- партнёрами. С нашей стороны эта чёрная дыра засасывает уже отдельные подразделения. В крышевании потоков задействованы высшие чины на местах. Вплоть до комбатов и комбригов. И когда речь идёт о миллионах, все барьеры и принципы рушатся.

В одной из таких групп работал Андрей Галущенко, катался по передовой на своём L200. Мы были знакомы лишь вскользь, виделись однажды там. Знаю, что Андрей воевал, потом занялся волонтерством и попал в группу по приглашению Георгия Туки. Работая в районе счастья группа постоянно наталкивалась на открытые конфликты с командованием 92-ой бригады, которое регулярно пыталось препятствовать их работе. Доходило до открытых угроз. Но угрозы шли и ещё от десятков людей чуть ли не каждый день.

Первым "предупреждением" стал обстрел автомобиля группы из СВД. Тогда чудом никто не пострадал, но ни Андрея ни его группу это не остановило. Ребята продолжили свою борьбу разрушая рентабельность контрабандного бизнеса, собирая доказательства против организаторов, копая во все стороны.

Результат в жанре современных боевиков не заставил себя ждать Смайлик «frown»Во время очередного планового рейда в нулевой зоне группа попала в засаду. Первым в колонне шёл Андрей на своём л200, с ним сидел и парень из налоговой милиции. Машина была взорвана то ли м ной, то ли фугасом. В след за первым взрывом последовали разрывы гранат. Шансов выжить у двух парней не было. Другие участники группы приняли бой и продержались до прихода подмоги. Так говорят...

А ещё говорят, что маршрут движения группы был согласован с командованием 92-ой бригады работающей в этом секторе. Говорит ли это о том, что работали наши военные? Сомневаюсь, скорее - вражеская ДРГ, получившая конкретную задачу и координаты. Фугасы и мины не часто закладываются на удачу, да и кроме наших там никто не ездит.
В случившемся многие открыто обвиняют комбрига 92-ой - Ветра.
Начато серьёзное расследование, которое, правда, уже не вернет ребят их семьям.


Многие говорят, что ребята погибли ни за что. Неправда.
Эти люди осознанно и бескорыстно шли на риск за свои идеалы, за идею и за веру в то, что каждый может изменить мир изо всех сил делая своё дело, и показывая пример другим.

Их смерть не должна пройти напрасно. Руководство страны должно понять, что нельзя продолжать бороться с проблемами путём устранения их последствий и не пытаясь разрушить их причины. Ловить исполнителей можно вечно, если закрывать глаза на организаторов. Такие методы не приемлемы для нас. Увы, патриотов-героев у нашей страны меньше, чем мразей-врагов. С такими темпами первые закончатся раньше, как бы цинично это не звучало.

P.S. Спустя буквально сутки на том же месте при загадочных обстоятельствах погиб легендарный боец и командир 80-ой бригады Владимир Киян (Тайфун). Вова отправился на место гибели Андрея, чтобы проверить свою версию событий... И не вернулся ... Говорят, мина...

3 сентября 2015 года. ФБ: Павел Кащук

Топ коментарі
+10
Коли батальйон "Торнадо" зупиняв контрабанду - реакція влади була миттєва: розформування, арешти, допити і т.д. Матіос власною слиною чуть не захлинувся у Шустера в студії, обзиваючи цих бійців останніми словами. Зараз від влади ніякої реакції і Матіоска мовчить. Видно і він і Сабаков і інші в долі.
показати весь коментар
04.09.2015 09:17 Відповісти
+7
Любое дело либо оно делается так как должно быть, либо нет.
Так вот, никогда в жизни и никто не остановит поток неоформленного товара через линию разграничения (и не нужно движение товаров называть контрабандой - никакая это не контрабанда, у нас пока еще нет государственной границы с оккупированными территориями).
И невозможно сделать этого по одной простой причине:
рыба гниет всегда с головы.
И ситуация будет только усугубляться и усложняться, мы докатимся до того, что наша армия привратится в барыг, которые зарабатывают на том, что пропускают товары сепарам. И такую модель создал наш верховный главнокомандующий, точнее наш верховный барыга.
А почему солдат не может получать дань с фуры, а вышестоящие чины, которые согласовали все с амхметовым и прочими дельцами - могут?
Проблема одна - если мы воюем, то не может быть никакого бизнеса с врагом, если у нас бизнес с врагом - то тогда каждый зарабатывает так как считает нужным, начиная с высших постов и заканчивая рядовыми.
показати весь коментар
04.09.2015 09:07 Відповісти
+4
Очевидно, що вояки-добровольці повинні ввести самі правило: смерть за зраду і конрабанду прямо на місці злочину. Якщо почати розстріювати, то після першого десятка інші вже добре макітру чухатимуть, чи влазити в ці мільйонні брудні обороти.
показати весь коментар
04.09.2015 10:10 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Любое дело либо оно делается так как должно быть, либо нет.
Так вот, никогда в жизни и никто не остановит поток неоформленного товара через линию разграничения (и не нужно движение товаров называть контрабандой - никакая это не контрабанда, у нас пока еще нет государственной границы с оккупированными территориями).
И невозможно сделать этого по одной простой причине:
рыба гниет всегда с головы.
И ситуация будет только усугубляться и усложняться, мы докатимся до того, что наша армия привратится в барыг, которые зарабатывают на том, что пропускают товары сепарам. И такую модель создал наш верховный главнокомандующий, точнее наш верховный барыга.
А почему солдат не может получать дань с фуры, а вышестоящие чины, которые согласовали все с амхметовым и прочими дельцами - могут?
Проблема одна - если мы воюем, то не может быть никакого бизнеса с врагом, если у нас бизнес с врагом - то тогда каждый зарабатывает так как считает нужным, начиная с высших постов и заканчивая рядовыми.
показати весь коментар
04.09.2015 09:07 Відповісти
Дві смерті в одному контрабандному коридорі це вже не випадковість. Якщо раніше були сумніви в причетності командирів та бійців 92-ї бригади к нападу, то тепер сумнівів немає, тепер це доказаний факт. Навіть якщо 92 бригада особисто не приймала участь у вбивствах, ще не означає що не було змови з терористами про знищення мобільної групи. 92-га бригада або сама стала на сторону терористів в питаннях контрабанди, або свідомо нічого не робить задля протидії терористам і дозволяє їм знищувати мобільні групи та будь яких інших осіб які з'являються біля контрабандних коридорів. Все командування 92-ї бригади має бути негайно змінене та піти під суд! Порошенко втрачає контроль над корумпованими командирами і армією взагалі. Слабкий та нікчемний Верховний Головнокомандувач це головна загроза України!
показати весь коментар
04.09.2015 10:50 Відповісти
порошенко должен быть привлечен к уголовной ответственности за преступную халатность и уклонение от выполнения своих прямых должностных обязанностей, возложенных на него Конституцией Украины.
Почему призывникам срок дают за то, что уклоняются от службы в то время как верховный главнокомандующий злостный уклонист уже 1,5 года.
показати весь коментар
04.09.2015 13:00 Відповісти
А я особисто вважаю, що якраз В-й Гол-й контролює ситуацію, дозволяючи вищим офіцерам наживатися на війні. І прокурорам. І суддям. І всім, хто дивиться і думає: ЇМ можна, а мені чому ні? Контроль такий собі, він - ДОЗВОЛЯЄ, розумієте? А вони за це вірні йому.
показати весь коментар
04.09.2015 13:34 Відповісти
Коли батальйон "Торнадо" зупиняв контрабанду - реакція влади була миттєва: розформування, арешти, допити і т.д. Матіос власною слиною чуть не захлинувся у Шустера в студії, обзиваючи цих бійців останніми словами. Зараз від влади ніякої реакції і Матіоска мовчить. Видно і він і Сабаков і інші в долі.
показати весь коментар
04.09.2015 09:17 Відповісти
Матіос висловився. На адресу Туки. Сказав банальну річ, що не можна звинувачувати бездоказово. І пообіцяв слідство. Серйозності наміру не було видно.
показати весь коментар
04.09.2015 09:46 Відповісти
у нас в армии такое же говно сидит как в общем и в целом в обществе, каждый пытаеться урвать при возможности себе что то , тем более во время войны где законы "можно" и не соблюдать.
показати весь коментар
04.09.2015 09:45 Відповісти
Там, где пахнет выгодой, концентрация дерьма выше, чем в обществе в целом.
показати весь коментар
04.09.2015 09:51 Відповісти
це ви про посади президента і прем'єр міністра??
показати весь коментар
04.09.2015 10:11 Відповісти
да,да... во всем виноват Порошенко. Ты наверное когда заболеешь тоже винишь Порошенка и вытягиваешь гранату с нычки и бежишь Майдан?
показати весь коментар
04.09.2015 10:24 Відповісти
Ні, не про посади. Це залежить не так від посади, як від людини. Якщо Ви питаєте про конкретних Президента чи Прем'єр-міністра - мабуть, погоджуся.
показати весь коментар
04.09.2015 10:37 Відповісти
Довоевались.......Жах....
показати весь коментар
04.09.2015 09:50 Відповісти
Вот где боевому крылу Правого Сектора поле деятельности! А они на Закарпатье в разборки влезли.
А сейчас им, похоже, всякой мегелью мозги пудрят, чтобы опустить патриотизм до уровня национализма.
показати весь коментар
04.09.2015 09:57 Відповісти
Очевидно, що вояки-добровольці повинні ввести самі правило: смерть за зраду і конрабанду прямо на місці злочину. Якщо почати розстріювати, то після першого десятка інші вже добре макітру чухатимуть, чи влазити в ці мільйонні брудні обороти.
показати весь коментар
04.09.2015 10:10 Відповісти
Описано всё сдержанно, по-мужски
и от этого трагизм сообщения выше
показати весь коментар
04.09.2015 10:11 Відповісти
А ведь и правда,где ,,Правый ,,????Чем занимаются ребята Яроша???
показати весь коментар
04.09.2015 10:12 Відповісти
ну вот, давно уже о новой какой то зраде не слыхали, новую зраду нашли???? а ну поподробнее опишите ее ньюансы? А то о Порошенке слышать каждый день уже поднадоело, давайте ПС немножко в Зраде обвиним ))) диванные експерты такие забавные )))
показати весь коментар
04.09.2015 10:28 Відповісти
Ты представляешь, что тут поднимется? На одном только Цензоре столько сторонников законных методов появится, что задохнешься. Вспомни сколько смрада было после Мукачева.
показати весь коментар
04.09.2015 10:56 Відповісти
если действовать незаконными методами, а оружием то и найдетья причина чтобы и тебя пристрелить.
показати весь коментар
04.09.2015 11:35 Відповісти
Да нет,вы не правильно меня поняли!Я наоборот,надеюсь,что ребята помогут наказать этих мразей!!!Если Ярошу не верить,тогда кому???
показати весь коментар
04.09.2015 10:37 Відповісти
Ну попробовали в Закарпатье и что с этого вышло? А самое мерзкое , это как пришли на митинг их поддержать. Бубнеть здесь Слава киборгам! Герои не вмырають!, как оказалось, это одно, а оторвать задницу от дивана, и стать на защиту этих героев, это другое, причем не рискую ни жизнью, ни здоровьем. Эх, люди, люди.
показати весь коментар
04.09.2015 10:49 Відповісти
Александр, Вы что действительно верите, что бывший мент-контрабандист, да еще и с Сбушной крышей в Закарпатье боролся с контрабандой? Да же при условии, что ни одного примера такой борьбы на Закарпатье, ПС не смог предъявить? Там же настолькоп очевидно, что борьба с контрабандой ПС притянута за уши. И еще, Александр не смешивайте и не валите в одну кучу реальных Героев Киборгов и просто честных и патриотичный парней из ПС и целое кодло примазвшихся к патриотичным движениям всяких не пойми кто. Жаль, что Ярош, как и Тягнибок, выступает не за осуждение таких прилипал, а пытается не смотря ни на что их оправдывать. Это дискредитирует не только этих лидеров, но и целые организации. Поэтому за Свободу и ПС относительно мало кто голосует. Именно по причине недоверия, на Майдан по призыву Яроша пришло так мало людей. Реально если убрать людей в форме ПС (около тысячи) остальных, включая просто прохожих около 1,5-2 тысяч людей на Майдане. Киборгов киевляне поддерживают, а контрабандистов и психов нет.
показати весь коментар
04.09.2015 15:23 Відповісти
Ты читал кто погиб тогда на Закарпатье? И не надо мне рассказывать про мента, который там сейчас губернатором, подменяя его Правым Сектором.
показати весь коментар
04.09.2015 17:55 Відповісти
Александр, вы наверное знаете, что Стойко руководитель ПС на Закарпатье, бывший мент-контрабандист? Мент-контрабандист с Сбушной крышей? Знаете или нет?
показати весь коментар
05.09.2015 01:19 Відповісти
Слушай, ну надоели вы уже все, шож вас так много. Заведи себе еще один ник, он будет твоим оппонентом и одерживай над ним победы. И начальство довольно и тебе не так, что бы хлопотно
показати весь коментар
05.09.2015 01:39 Відповісти
Такая крамола приходит в голову,такая крамола,когда задаю себе вопрос,а почему контробас процветает на всех направлениях,хоть запад,хоть восток,хоть море.Такие крамольные мысли,что аж страшно.Может я наивный,но будь я презом или премьером (крещусь),но этот контробас прекратил бы на раз.Может еще кто наивный найдется?
показати весь коментар
04.09.2015 10:55 Відповісти
К сожалению, я так думаю, не получилось бы. Предположим президент с премьером сама святость, а исполнители? Ну потребовал ты что-то, тебе сказали ок и нихрена не делают. Посылаешь контролирующих, а они такие же как и кого решил проконтролировать, а то и хуже. Бабки получили и отчитываются - все ок. И так во всех структурах от низу , до верху. Парламент мог бы выручить, так опять же, народ за гречку туда ту еще публику выбирает, а где не за гречку, то как вороны на блестящее, так и они на распиареных, не отдавая отчет себе , а за какие деньги вся та политреклама .
показати весь коментар
04.09.2015 11:06 Відповісти
У меня большой опыт работы с большими производственными коллективами(по 2000 чел.) и меня всегда кидали на прорыв(по нынешнему, типа"кризисного менеджера").Сначала излагал свое видение производственного процесса и свои требования.Но некоторые работали по старинке,т.е.не хотели работать.Сначала предупреждал пару раз и если никто и ничего не менялось,то показывал свою дурь по полной.Одного раза,максимум два раза хватало и весь маховик начинал работать как часовой механизм.Страна,это тот же производственный коллектив,только значительно больше и ответственее,только и всего.Да и способов втемяшить в башку свои требования и понятия у президента в разы больше(менты,прокуратура,СБУ и прочее)
показати весь коментар
04.09.2015 11:25 Відповісти
управлять страной где сотни тисяч чиновников и контролировать всех увы невозможно, где то есть коррупция, пришли люди которые должны противостоять коррупции, дали им деньги которые им в жизни не видеть и все, все замято и доклад идет что в регионе коррупции нет, не все так просто как думают диванные аналитеги, что сел себе в кресло, написал закон, и все коррупция пропала, зарплаты выросли до небес и все щасливы.
показати весь коментар
04.09.2015 11:41 Відповісти
Мне кажется что на страну переносить нельзя. Тут количество связей и зависимостей, переходят в новое качество. Для того что бы что то сделать, нужны кадры и законы. Упс, законы это вообще к другим людям, да и кадры в основном, не ты подбираешь, а те что от президента зависят, еще надо что бы в парламенте поддержали, иначе будут и.о, с ограниченными полномочиями. Было бы значительно проще, если бы народ проявлял полит активность, что бы было давление снизу. А так, можно проводить любые торги, выдвигать друг к другу, там на верху и к тем кто на верху, любые требования, ты вот не снимаешь Авакова, а мы поддерживаем Шокина (это к примеру) и норм. Вот вариант - я не сниму Авакова, а ты возьмешься голыми руками за оголенные провода, под напряжением исключен, так как последствия наступят неотвратимо. Да и вообще, даже императоры, в Российской империи, действовали с оглядкой на окружение и были ограничены в принятии решение. Начиная с Екатерины, вроде как все были противниками крепостного права, а продержалось оно до 1862 !
показати весь коментар
04.09.2015 11:51 Відповісти
Да, мужики, вы все правильно говорите.Все очень запущено и давно.Все беды Украины заключаются в трех словах:нет неотвратимости наказания.И давно.Десятки тысяч чиновников контролируются результатами.Скрыть туфту в наше время невозможно.Это возможно,когда президент или премьер хотят быть обманутыми.Так удобнее и спокойней и,в случае чего,козел отпущения всегда в кармане.Согласен и с тем,что все связи чиновников(руководящих),отличаются от обычных производственных,ибо окрашены деньгами и большими.Но с точки зрения президента-реформатора и патриота,это всего лишь досадные помехи,но не решающие факторы.А если оглядываться на окружение,то и не надо пытаться становиться президентом или премьером.А можно ли сравнивать производственный коллектив с государством,то вам в пример Кучма.Кучма-простой и веселый парень,гитарист,любитель выпить,но поступил в юнивер на физ-тех.В науках был настолько слаб,что к нему прицепили моего товарища,чтобы ему помогал в учебе(я был в другомВУЗе).Потом удачно женился на дочери первого секретаря Запорожского обкома и стал парторгом,а затем и директором.Имея производственный опыт и,сравнивая заод со страной решил выдвинуться в президенты.Имея задатки волюнтариста нагнул всю страну,правда не в том направлении.
показати весь коментар
04.09.2015 12:55 Відповісти
А вот с Кучмой есть хороший пример подтверждения моим словам. Было как то Звягильский подсидел Кучму, чему последний был не рад и осерчал сильно на первого. Потом Леня опять всплыл , а Фима как раз и проворовался как то уж масштабно, миллиард долларов за раз и сейчас сумма дух перехватывающая. Вот и завели уголовное дело и посадить решил злодея. Звягильский, само собой, то ли на историческую, то ли на Кипр. А закончилось все очень быстро, настоятельно "попросили" и вернулся Ефим и еще орден от Кучмы получил. Следующая история с газотранспортным консорциумом, чему Кучма не был рад. Абсолютно в интересах государства был не рад. Тут же дело Гонгадзе, "Украина без Кучмы", разговоры в Москве о международном трибунале. Кинах едет в Москву, подписывает меморандум и все стихает. В конечном итоге, спас от беды Майдан, а не он, было бы все иначе и пофиг что президент хотел, в противном случае сидел бы.
показати весь коментар
04.09.2015 13:14 Відповісти
Так я же и говорю,что не туда нагнул страну.Но что-то человеческое в нем осталось.Одногруппника поздравил с юбилеем через Лазаренко.Приезжает губернатор к пенсу,вручает ему корзину цветов,шампанское,конфеты.Приехал на встречу одногрупников,всем подарил часы,стоимостью 2000дол.
показати весь коментар
04.09.2015 13:50 Відповісти
Не слышал про это.Да, это редкость. Обычно старых знакомых узнавать перестают. Как то жаловался мне в 90х один пенс, в бывшем секретарь райкома одного из р-нов Донецка, как он пошел к одному хрену, которого он в свое время двигал и шкуру ему спас, просится на работу, в любую структуру, в бухгалтерию он надеялся. На пенсию в тот момент было сложно жить, так ему секретарша , после общения с шефом, заявила, что шеф его не знает. Вот это типичное поведение. Дочь Кучмы знакомые хвалили, это слышал.
показати весь коментар
04.09.2015 18:05 Відповісти
Так может теперь нам сидеть и плакать,как тяжело нашему Гаранту?! Почему-то народ им не жалко.За почти 2 года-НИ ОДНО ПАДЛО РЫГОВСКОЕ не наказано.(Не говоря о виновных в гибели Небесной сотни)..Отсюда ноги растут.Кто не понимает,что саботаж от ПР?Что это именно их люди в основном творят антигосударственный шабаш? Нельзя задабривать откровенного врага. Ошибка преза в том,что он их попустил.
показати весь коментар
04.09.2015 12:28 Відповісти
Меня сейчас могут попытаться заплеввть , но я тоже уверен, что ребята погибли ни за что. Почему ? А потому, что они стали жертвой творящегося *********** и сплошных подстав. *********** потому, что борьба с контрабандой, которая даже юридически контрабандаой не является, это поддержка русского и белорусского производителя за наш счёт, поскольку пенсам на оккупированной территории наши сердобольные власти пенсии платят, а движение наших товаров туда ограничивают. В результате в дыныры - лыныры теперь полно товаров из Белоруссии и паРвши . Ну а подстава заключается в том, что руками таких групп и добровольцев киевская мафия загоняет неконтролируемых перевозчиков под киевских решал, у которых стоимость документа на провоз товаров в ДНР-ЛНР стартует с 40 000 долларов. За меньшее никто связываться не хочет. Такие дела...
показати весь коментар
04.09.2015 13:05 Відповісти
А чего тебя заплевывать? За правду,что ли
показати весь коментар
04.09.2015 13:52 Відповісти
Пока в стране не будет работать закон одинаково для дяди Вани и Иван иваныча-- толку 0
показати весь коментар
04.09.2015 13:12 Відповісти
Ой,а где непремиримый боец с контрабасом, правосеками и добробатами Москаль?Или контрабас в таком объеме в области резко из неоткуда вылез. Просто пацан-мусор Маскаль умело лижет жопу всем презам и видать умеет правильно направить потоки.Вот потому и заслан на западную границу для бизнеса правильным пацанам.
показати весь коментар
04.09.2015 14:36 Відповісти
В соответствии со статьёй 103 Конституции Украины, Президент Украины избирается гражданами Украины на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права путём тайного голосования сроком на пять лет.

После первого тура внеочередных выборов Президента Украины 25 мая 2014 года [П.А.Порошенко] объявлен ЦИК Украины избранным президентом Украины.

Значит, еще ~3.5 года. Но главное-то не в этом, а в том, кто будет после! А выбор-то совсем небольшой: ну комбаты, Ярош, Тягнибок, Турчинов, ... Кто будет следующим, вельмишановне панство? Робіть свої ставки, панове!
показати весь коментар
04.09.2015 14:37 Відповісти
Бойцы "Айдара" мне лично про него говорили шо пиарщик под камеры и балабол и натура у него наихудшего мусора с моральными мусорскими гнилыми раскладами.
показати весь коментар
04.09.2015 14:38 Відповісти
ты о ком?
показати весь коментар
04.09.2015 16:34 Відповісти
если Москаль - согласен, тот еще хер
показати весь коментар
04.09.2015 16:34 Відповісти