21904 відвідувача онлайн
11 037 34
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Волонтеры помешались на войне и не хотят, чтобы она заканчивалась

Сейчас на фронте пугающая тишина, сепары говорят о "выполнении Минсков" и готовят у себя выборы. Россия вещает о возвращении Донбасса в состав Украины. Порошенко - о ненадобности новых мобилизаций. ВСП готово посадить любого из героев Украины, если тот даст команду открыть огонь. В стране наконец-то запахло миром. Неймется пока только волонтерам, которые говорят, что это не конец.

На самом деле нас сложно не понять. Вчерашние программисты, малоизвестные журналисты, сотрудники провинциальных турфирм, автомеханики и домохозяйки внезапно стали лидерами общественного мнения и медийными персонажами. С последними выстрелами на фронте их забудут и сольют. Те, кто пошел в систему будут съедены более опытными игроками. В парламент мы можем пройти только под крылом "больших братьев", а это значит попасть в систему без шансов что-то сделать. Волонтеров забудут, как уже забыли героев "Небесной сотни" и погибших год назад солдат. Вот им и неймется. Уже сейчас развлекательные страницы Фейсбука стали популярнее волонтерских. Все стали говорить не о войне, а о том кто же станет мэром Киева: чемпион мира по боксу, один из главных рейдеров страны или бывший хозяин "конвертационного центра" обналичивавшего миллиарды при Януковиче. Страна облегченно вздохнула, почуяв мир.

Вы знаете, я наверное странный волонтер. Мне нравится просто быть человеком. Просто ходить по улицам. Иметь возможность вернуться к своим заработкам и мечтам. Я много раз говорил, что не иду в политику и шлю лесом всех, кто хочет видеть меня в списках своих партий. Мне нравится идея вернуться назад в обычную жизнь. Вот только я туда не спешу.

Я напишу еще большую колонку по этому поводу. Сейчас приведу лишь пару аргументов почему. На самом деле, довод один - миром у нас и не пахнет. Для его наступления обе стороны конфликта должны исчерпать свои военные и политические возможности для достижения своих целей. Цели Украины никто из политиков не решается озвучить. А лозунги о возвращении Крыма и Донбасса в наш состав в обозримом будущем звучат так же реально, как порабощение Украиной Марса. Чего же мы хотим? Я думаю, что политики хотят провести выборы и укрепить свою власть. Я очень хочу верить, что хотя бы часть из них заинтересована в окончании этой войны. Но я не вижу механизмов ее окончания.

18 октября по "ту сторону" пройдут "выборы" тех, с кем мы якобы должны договариваться. Процитирую сепарские СМИ: "Выборы пройдут в соответствии с законодательством (угадайте сами каким) и на них будут присутствовать международные наблюдатели, которые были на выборах главы донецкой народной республики". Если говорить проще, легитимность избранников будет такой же, как и референдума, прошлой весной. Даже ОБСЕ отказалась предоставить своих наблюдателей. Но мы получим бывших ополченов, с которыми мы якобы должны договариваться. Мы их, конечно, не признаем. Как не признаем Захарченко и ко. Сказать, что будет дальше? Правильно - такая же эскалация, как и после предыдущих "Минсков". Первый Минск закончился Дебальцево и Донецким аэропортом. Второй - Марьинкой и дискотеками всех калибров по всей лини разграничения. Подождем, чем же закончится этот? Или будем потихонечку готовиться?

Для этой временной передышки есть еще одна причина: Путин хочет тихо и мирно выступить на генеральной ассамблее ООН и призвать всех к "борьбе с терроризмом в Сирии". Не тешьте себя иллюзиями, не исключат Россию из постоянных членов и не лишат права вето. ООН продолжит быть таким себе бессмысленным геополитическим импотентом. Но речи, безусловно, будут красивыми. Еще Россия не потянет новых санкций. Ей надо дать европейцам немного отойти. В это же самое время Путин будет финансировать предвыборные кампании "правильных" ребят в разных европейских странах. Свою войну они продолжают вести дальше.

Во время передышки они будут делать упор на построение своей агентурной сети здесь, манипулировать общественным мнением у нас в тылах и финансировать отдельно взятые политические партии. Нас из народа, который хочет победы и светлого будущего, будут опускать до желания "мира любой ценой". Это поможет им достичь главной цели в этой войне - федерализации Донбасса в составе Украины и блокирования нашего европейского вектора. Наш же Президент заявляет о том, что Украина остается унитарной и стремящейся в Европу. Угадайте, устраивает ли это "ту сторону"? И готовы ли там с этим мириться?

Главным признаком конца войны стал бы отвод россиянами своей техники с Донбасса. Но этим даже не пахнет. 38й гумконвой привез новые грузы и скоро будет 39й. Там явно готовятся продолжать. Псевдо образование ДНР может существовать либо за чей-то счет, либо в условиях войны. Это значит, что нам его либо впихнут обратно и заставят "слышать Донбасс, говорящий губами Захарченко", либо снова заговорят 122 и 152 миллиметра. Или вы видите другие опции?

Так что добро пожаловать в реальность.

В это же самое время мы, как военные волонтеры продолжаем работать. На этих фото бойцы 3-го полка специального назначения с нашими подарками: навигаторами Garmin, насадкой для ночной стрельбы на антиматериальную винтовку Barrett, тепловизорами, артиллерийскими планшетами, одним из наших джипов и тепловизором. Тысяч на 300 гривен точно наберется. А надо еще 2 микроавтобуса и 2 джипа (3100$ за каждый). И это только одна из групп 3-го полка специального назначения. Еще мы продолжаем закупать оборудования для системы управления артиллерийским огнем ГИС "Арта", чтобы расширить ее на 3 сектора АТО, про регулярные закупки десятков тепловизоров думаю можно напоминать.

Как я писал в начале, мы военные волонтеры. И мы очень хотим мира. Поэтому готовимся к войне.

Хочешь мира? Купи спецназовцам джип!

война волонтер

война волонтер

война волонтер

война волонтер


РАБОТАЕМ

Виталий Дейнега

Проект "Повернись живим"
http://twitter.com/backandalive
http://www.youtube.com/c/SavelifeInUaKiev

Звітність за посиланням: savelife.in.ua/report-cash/

Реквізити:
Приват:
5457 0822 3299 9685 Дейнега Віталій
5168 7423 5191 2419 Стократюк Вікторія
PayPal: звертайтесь в особисті повідомлення групи
Western Union / moneygram / etc (на приціли і прилади нічного бачення):
Irina Turchak + 38 (068) 500 88 00
Картка Приватбанк в євро
4149 4978 3611 9455 Мікульський Дмитро Вікторович
Картка Приватбанк в доларі
4149 4978 3611 9059 Мікульський Дмитро Вікторович
Контакти:
Гаряча лінія:
(044)338-33-38
(068)500-88-00
Заявки від військових:
(068)796-85-57
Графік прийому дзвінків:
Пн-Пт з 09:00 до 20:00; Сб з 09:00 до 16:00
Наш офіс:
Київ, Жилянська, 12а (пн-пт 10:00-19:00, сб 11:30-16:00)
Безготівка::
Отримувач: Благодійна Організація "Міжнародний благодійний фонд "Повернись живим"ЄДРПОУ 39696398
Р/р №26007300905964
ТВБВ №10026/0162 філія-Головне управління по м. Києву та Київ. області АТ "Ощадбанк" МФО 322669
Призначення платежу: Благодійна допомога військовослужбовцям
‪#‎ Украина‬ ‪#‎ Война‬ ‪#‎ Україна‬ ‪#‎ Армія‬ ‪#‎ повернисьживим‬ ‪#‎ вернисьживым‬
Топ коментарі
+6
Багато букафф .

Я завжди кажу просто - Орда піде . Орда зупиняється тільки розбившись . Слава Україні ! Смерть ворогам , та зрадникам !
показати весь коментар
21.09.2015 10:26 Відповісти
+5
Во-первых, если бы Европа так уж нас не хотела, то не приглашала бы овоща (овоща!) на саммит в Вильнюс для подписания ассоциации. Во-вторых, вопрос стоит так: нам нужна Европа для проведения реформ. Брать вектор на Европу вовсе не означает стать частью ЕС, в ассоциации можно оставаться хоть 100 лет. Речь идет о европейском векторе в плане развития. А там будет видно. Главная цель - построить самодостаточное государство, которое вполне может позволить себе роскошь оставаться нейтральным.
показати весь коментар
21.09.2015 11:20 Відповісти
+3
Хорошо пишете Виталий, внятно, адекватно, глубоко, без истерии и попыток "продавить" читателя на эмоции. Согласен со всем сказанным. Удачи.
показати весь коментар
21.09.2015 11:39 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Во-первых, если бы Европа так уж нас не хотела, то не приглашала бы овоща (овоща!) на саммит в Вильнюс для подписания ассоциации. Во-вторых, вопрос стоит так: нам нужна Европа для проведения реформ. Брать вектор на Европу вовсе не означает стать частью ЕС, в ассоциации можно оставаться хоть 100 лет. Речь идет о европейском векторе в плане развития. А там будет видно. Главная цель - построить самодостаточное государство, которое вполне может позволить себе роскошь оставаться нейтральным.
показати весь коментар
21.09.2015 11:20 Відповісти
А насчет визового режима, то он будет наоборот ужесточаться. Через это прошли все государства перед получением безвизового режима. Так почему для Украины должно быть исключение?
показати весь коментар
21.09.2015 11:22 Відповісти
Не хочете в политику, так предложите хоть к кому из политиков или тех кто хочет идти в политику присмотреться.Уж всяко вы их лучше избирателей знаете.
показати весь коментар
21.09.2015 10:16 Відповісти
Багато букафф .

Я завжди кажу просто - Орда піде . Орда зупиняється тільки розбившись . Слава Україні ! Смерть ворогам , та зрадникам !
показати весь коментар
21.09.2015 10:26 Відповісти
...без таких як вони - волонтери , та інші.., орда ПРИЙДЕ ....
...є таке , що из пісні слов не викинеш - так і в його посилі.....- і це він ще мало сказав...., так як одним пА-новому война , що мать рожна..., їм пофіг під яким соусом гоїв тримати в тонусі..., і стригти свої ІНТЕРЕСИ...
показати весь коментар
21.09.2015 17:13 Відповісти
Якщо така позиція є вірною щодо волонтерів, то що можна сказати про ряд можновладців?
І я б не сказав, що для волонтерів усе після війни буде втрачено, чи вибори по мажоритарній системі вже відмінили?
показати весь коментар
21.09.2015 10:30 Відповісти
...а суспільство готово до цих ВОЛОНТЕРІВ ...
показати весь коментар
21.09.2015 17:14 Відповісти
Да все мы прекрасно понимаем. Все то, о чем написано.
показати весь коментар
21.09.2015 11:15 Відповісти
Пока новые люди из народа не станут бороться за власть - ничего в этой стране не изменится, вплоть до передачи мандата по завещанию от родителей - своим детям.
показати весь коментар
21.09.2015 11:23 Відповісти
Чтобы сегодня участвовать в выборах по мажоритарному округу, нужно иметь примерно 200 тысяч долларов США. На местных выборах сумма меньше раза в четыре, но это все равно 50 штук.
Так было не всегда. Я, по молодости лет, в конце 80-х участвовал в выборах в городской совет. Чтобы победить, не хватило 44 голоса. И зарплата инженера этому не была препятствием. Все было просто: минимальное количество отксеренных черно-белых листов бумаги с фото и программой, остальное-личные встречи с людьми, вопросы-ответы.
Сейчас у простых людей из народа такой суммы нет, а порог этот установили "непростые" люди из народа. Заключение: простые люди из народа не будут бороться за власть никогда.
Во всяком случае, до тех пор, пока порог участия в выборах не снизится и каждый кандидат не будет обязан обнародовать источники своих поступлений. И еще, когда избиратель действительно захочет знать максимум о том, кого он выбирает.
показати весь коментар
21.09.2015 12:13 Відповісти
На что сейчас тратится такая большая сумма?
показати весь коментар
21.09.2015 16:42 Відповісти
оплата членам избирательного штаба и помощникам (если есть), эфиры на радио и ТВ, интернет, аренда бигбордов, ситилайтов и других рекламных площадей, печатная и другая рекламная продукция, организация встреч, аренда помещений, транспорт, массовка, охрана, показательная помощь, гречка. Чем больше округ-тем больше денег. Как-то так.
показати весь коментар
21.09.2015 16:53 Відповісти
Хорошо пишете Виталий, внятно, адекватно, глубоко, без истерии и попыток "продавить" читателя на эмоции. Согласен со всем сказанным. Удачи.
показати весь коментар
21.09.2015 11:39 Відповісти
Напомню, что данный деятель не "помешался на войне". Он помешался на своей ЗП в 12 косарей, которую сам же себе и назначил из собираемых денег.
Для понимания 12 косарей - это примерно в 2 раза больше,чем у бойца, подставляющего башку под пули на фронте.
А деятель - тупо безработный, который будет лососить тунца без кормушки своего фонда.
Так что это всего лишь высер говнеца, который используется для очередной засветки реквизитов сбора бабла.
показати весь коментар
21.09.2015 11:43 Відповісти
у вас есть шанс заняться этим делом честно, оставив семье самую необходимую малость средств, ждем ваших реквизитов.
показати весь коментар
21.09.2015 12:03 Відповісти
Шо вы говорите. А можно я без реквизитов буду заниматься? Ну типа как я это уже больше года делаю. Или за свои нельзя, можно только по реквизитам?
Кстати сама формулировка вашего предложения подразумевает что "да, пациент занимается делом нечестно, а ты вот попробуй честно". Логично, ****...
показати весь коментар
21.09.2015 14:04 Відповісти
Не, стоп, это вы закинули, что у человека с этого маленький гешефт, а я лишь продолжил вашу мысль, не будем переводить стрелки. Если помогаете лично, так что вас так возмущает, в ваш карман вроде никто таким образом не залезет? Вот я тоже помогаю лично, потому о финансовой деятельности Виталия не имею ни малейшего представления, и не очень интересуюсь. Но у кого-то нет близких или коллег или даже как-то знакомых в АТО и ездить туда лично они не будут. Кому им доверять если они хотят помочь? Нужны ведь какие-то посредники которые будут аккумулировать и осваивать средства, не так ли? Дейнега с ваших слов беспринципный делец, вот я и предполагаю что наверно можно обратиться к такому высокоморальному человеку как вы.
показати весь коментар
21.09.2015 14:31 Відповісти
То есть Вас не возмущает, что сей деятель имеет гешефт с денег, которые предназначаются для помощи бойцам? Если и впрямь не возмущает - тогда благодарю, дальше можете не читать.

Если же возмущает - ну так и меня возмущает.
И я в отличие от вас имею представление о деятельности пациента, причем представление из открытых источников, в том числе и с наглых заявлений самого пациента.
Представьте себе, что именно пациент нахально заявил "я безработный, покрутился с фондом и понял что надо ЗП". Далее он самостоятельно озвучил свой ценник. Вам не кажется, что за функции простого ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ денег, пожертвованных людьми - 12К гривен несколько многовато. Это мягко говоря немного больше средней ЗП по стране и грубо говоря этот ***** ***** заломив вдвое от ЗП рискующего жизнью бойца на фронте.

А ко мне и так обращаются иногда друзья/товариши/знакомые и передают помощь. Вот только делают это они не начитавшись высеров по цензорам с длинным списком реквизитов, а полностью добровольно. Почему ко мне, когда вокруг столько попрошаек денег - ну видать мой круг дружбы/общения примерно как и я видит цену всем этим попрошайкам.
показати весь коментар
21.09.2015 16:03 Відповісти
Само понятие - волонтер извращено до безобразия, правда сейчас у нас все извращено и революция гидности , а ее герои Ляшки ****** пидоров с требуны ВР мочат, полный безпредел захлеснул типа воюющую с клятыми москалями неньку.....Жах.... .
показати весь коментар
21.09.2015 12:28 Відповісти
Війна - це теж стиль життя, який активно затягує. Людині, яка стала воїном-спартанцем, важко змінитися назад.
показати весь коментар
21.09.2015 12:54 Відповісти
А что плохого в федерализации. Федерациями являются Германия, США, Канада, Австралия, Бразилия и т.д. и т.п. Просто это механизм лучшей жизни - кто хорошо работает, тот хорошо ест. И наоборот. Да у нас 88% регионов дотационные и они все дружно вопят об унитарности (в смысле пилить бюджет будут на всех не зависимо от участия). И орут - нас большинствооооо!

Да 1 собака и ее сосут миллионы блох. В этих выборах побеждают блохи. Но сколько кучке богатых городов кормить нищебродов? Унитарность должна быть только духовная, но ни в коем случае не финансовая. Киев бы уже 10 раз бы построил метро на Троещины, если бы не бедные Черновцы и т. д. которым в трусах заробитчане везут по несколько годовых бюджетов. Хватит!
показати весь коментар
21.09.2015 13:10 Відповісти
>>А что плохого в федерализации
Буквы плохие, аллергию у некоторых вызывают.
Назовите федерализацию децентрализацией, и все в порядке.
показати весь коментар
21.09.2015 13:23 Відповісти
Слишком многа букав. Судя по названию- писал неадекват или шокобот. Ибо до конца войны- как до Мацквы раком. Тока, видимо, кому-то выгодно, шоб волонтеры не "шарились" на передовой и не мешали кому-то красть и вести договорняки. Не стыдно, дядя?
показати весь коментар
21.09.2015 13:51 Відповісти
Слишком многа букав. Судя по названию- писал неадекват или шокобот. Ибо до конца войны- как до Мацквы раком.

Вообще-то автор как раз пишет о том, что это скорее всего иллюзия конца войны... но куда там "адекватной" вышивате читать перед тем как гавкать.
показати весь коментар
21.09.2015 14:35 Відповісти
Вообще-то афтору тода нужно нормальные заголовки делать, шоб, как вы выражаетесь, "вышивате" хотелось почитать этот опус дальше заголовка.))))) А вообще, термин "вышивата" придумали порохососы с целью очистить мозг и душу каждого украинца от патриотизма, гордости за свою страну, желания возродить все украинское на УКРАИНСКОЙ земле и стремления к СПРАВЕДЛИВОСТИ. Вы порохосос?
показати весь коментар
21.09.2015 15:10 Відповісти
вне всяких сомнений
показати весь коментар
21.09.2015 15:19 Відповісти
Тогда не удивителен этот термин из вашей методички, которым вы апеллируете, в сочетании со словом "гавкать"..... Именно так шокоботы "доказывают свою правоту". Особенно, когда аргументов НЕТ.
показати весь коментар
21.09.2015 15:26 Відповісти
а граната?
показати весь коментар
21.09.2015 16:24 Відповісти
вот как
Для этой временной передышки есть еще одна причина: Путин хочет тихо и мирно выступить на генеральной ассамблее ООН и призвать всех к "борьбе с терроризмом в Сирии". Источник: https://censor.net/b984
так мирно уже не получится, слишком громко пукнул, да и Сирия памперс подмочила
показати весь коментар
21.09.2015 17:36 Відповісти
Я бы дописал заголовок "........так, как хотят политики". Что общего у политиков, контролирующих
эту войну с обеих сторон, и что они хотят? Прежде всего реноме, слава - потеря своего электо-
рата означает потерю власти. Экономический фактор здесь тоже подчинен фактору удержания
власти над умами, мышлением, душевными устремлениями. Поэтому окончание войны будет
означать чьё-то фиаско, а это не устраивает ни одну из сторон, включая "потерпевшую" сторону
то есть и наш политбомонд тоже. Автор прав в том, что эту войну сильные мира сего не прочь
растянуть на как возможно более долго. Что на мой взгляд может привести к её по возможности
более быстрому окончанию - полная экономическая и энергетическая блокада Крыма и
Приднестровья, вплоть до абсурдности возможности их существования.
показати весь коментар
21.09.2015 18:41 Відповісти
зы. ...возможности их существования, как пророссийских анклавов.
показати весь коментар
21.09.2015 18:46 Відповісти