12785 відвідувачів онлайн
12 231 74
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Два часа ночи, а меня "рвет", не давая уснуть...

Меня "рвут" результаты сегодняшнего личного приема граждан. За два часа я приянл десять человек из записанных 74-х.

Примерный отчет о посетителях.

1. Пришел отец парня, у которого страшный диагноз: рак крови. Идет лечение. Необходима пересадка костного мозга. Исходя из письма НИИ, для операции необходимо заплатить 120 000 гривен -сумма, для семьи, неподъемная. Попросил открыть счет в банке и, с моей помощью, начать сбор средств на операцию. Уверен - с вашей помощью, мы дадим шанс молодому парню!

2. Пришла женщина из села "Черте-где-дыра": "помогите засыпать нашу грунтовку строительным мусором - трактор проехать не может". На вопрос "а, вы обращались в район?" ответ отрицательный. "Нет. я сразу к вам".

3. Пришел мужик: дайте договор аренды ставка. - Нате, на открытом конкурсе.

4. Пришли четыре женщины из Крымского, бывшие сотрудницы противотуберкулезного санатория: нас сократили! Или верните нам 3/4 зарплаты, или, сократите и директора с главбухом!

5. Приковылял мужик на костылях. Учитель физкультуры сельской школы. Во время обстрела получил ранение. Инвалид 2-й группы. В неоплачиваемом отпуске. Директор школы отказал в премии "к 1-му сентября". Нечем платить за лекарства. - Прямо сейчас пишите заявление на оказание материальной помощи, а ваш директор - сволочь.

6. Пришла женщина: нас "кинул" закупщик молока - не рассчитался.

-Документы-чеки-вкитанции-накладные-бумажки-какащки есть?

- Нету.

- А, что вы сами пробовали сделать для решения вопроса?

- К вам приехали!

- Хм... Вы сами, без документов, отдали кому-то молоко, а теперь просите помочь вернуть вам деньги???

- С вами все понятно!..

7. Пришла многочисленная (человек 20-25) делегация жильцов уничтоженного 9-этажного дома в г.Лисичанск: дайте компенсацию за наше жилье! Не смотря на то, что многие из них - откровенные сепары. Не смотря на то, что они нихрена не хотят делать сами для собственного спасения ( на мое предложение об открытии фонда для сбора средств с моей помощью, ответ: у нас нет денег ни на какие фонды! дайте денег!), не смотря ни на что, я буду делать все для того, чтобы им помочь: сам открою фонд, сам начну собирать деньги... сам буду их распределять среди пострадавших. Почему? Потому, что эти, воротившие рожи при слове "Украина", сепаратисты-идиоты, вызывают у меня не меньше отвращения, нежели те чиновники из КМУ, приславшие им ответ: "за помощью обратитесь в областной бюджет"! Как будто, эти "белые воротнички" не знают. что, во-первых, областной бюджет не имеет таких полномочий (т.к. статус этих людей не предусмотрен ни одним Законом), во-вторых - бюджет области дефицитный и дотируется полностью из республиканского бюджета. Т.е., какое-то хуйло в моем родном Киеве, взяло и тупо перевело на меня "стрелки", заведомо зная, что я не имею ни юридических, ни финансовых возможностей решить этот вопрос: "валите к губернатору - пусть он вам порешает". Классическое решение классического бюрократа: отъебитесь вы от меня.

Этот визит меня просто выбил из нормального ритма. Мне противны и те, и другие. В идеале, я бы предпочел сам собрать деньги (забив публично болт на бюрократов центральной власти, как я это сделал с лесозаготовками для ВСУ) и раздать их (деньги) на нужды погибших воинов, публично напомнив проклятым социопатам, что, в свое время, именно они орали "Путин приди" и "хачу русський мир", приведя, таким образом, в мою Украину войну, разруху, горе и смерть!

p.s. Только сейчас понимаю: обилие телекамер было приурочено именно к визиту этой группы! Сразу после отбытия "потерпевших" все (!) телевизионщики быстро свалили.

8. Пришел мужик:

- Я много лет занимаюсь кризис-менеджментом. Готов вам помочь навести порядок.

- Аня (секретарь), оформи сейчас его моим советником и на завтра представь его руководителям департаментов для дальнейшей работы.

9. Пришли еще две женщины: нас и уволил незаконно, и главный врач больницы - вор и сепар, и директор школы - сволочь, в милиции одни сепары, в прокуратуре - все схвачено у них, питание в школах воруют, премии не выписывают, голова района нас послал, на вас вся надежда...

Был еще один "очередной посетитель" и два - просто так пришли. Не могу вспомнить.

Топ коментарі
+14
Есть темы, о которых без мата невозможно говорить.
показати весь коментар
01.10.2015 08:39 Відповісти
+13
Пока Тука борется с ветряными мельницами сепаратизма и контрабанды, власть просто издевается над ним, взваливая на его плечи всех собак! Раз Тука не продается, его просто нужно завалить неподъемными делами, а там и сказать - не справился! Держитесь, Георгий! Вы - герой, они - воровское дерьмо
показати весь коментар
01.10.2015 09:43 Відповісти
+9
Георгий, спасибо!

Держитесь, такова горькая каша настоящего ЧЕЛОВЕКА в нашей стране в наше время. Вы сейчас делаете огромное дело! Вы сеете доверие и будущий мир на Донбассе.

Легко и не должно быть, к сожалению....
СПАСИБО ВАМ!
показати весь коментар
01.10.2015 09:18 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
смущает присутствие мата...
кто его знает-----может так и нужно.....
какая ж это интеллигенция -----и без мата!
показати весь коментар
01.10.2015 05:29 Відповісти
Есть темы, о которых без мата невозможно говорить.
показати весь коментар
01.10.2015 08:39 Відповісти
Ну да мат Вас смущает,а то что люди умирают от того что нет денег на медицинскую помощь не смущает, что куча чиновников на высоких должностях решают свои личные проблемы и финансовое положение,но нихрена не делают по своим прямым обязанностям,что кругом всё разворовывается и саботируется,что уничтожается страна...
Да уверен,что будь Вы на его месте было бы желание ходить с бейсбольной битой и по бошкам этим уродам всем давать
показати весь коментар
01.10.2015 09:18 Відповісти
З мата тут лише слово "*****", а це вже знакова назва упоротого гондураса, так що все в межах правил
показати весь коментар
01.10.2015 13:35 Відповісти
Какое понятие вкладываетсяв слово интеллигеция????
показати весь коментар
01.10.2015 15:23 Відповісти
вот закрадывается вопрос...а возможно ли у нас навести порядок?И всё больше кажется,что без таких координальных мер,как в 1917(расстрелов и сажаний вместе с семьями),ничего не выйдет.
показати весь коментар
01.10.2015 08:15 Відповісти
Если посадить кабмин и Раду с президентом - наверное, поможет. А обычных людей - вряд ли.
показати весь коментар
01.10.2015 08:50 Відповісти
Вата и есть обычные, как ты говоришь.....
показати весь коментар
01.10.2015 09:26 Відповісти
Вместо сажаний (корми их потом) и расстрелов (добренький Запад начнет выражать озабоченность) лучше депортировать их нахрен в Рашку. Пусть Рашка их кормит из своего бюджета. Опять же, Рашка быстрее развалится, поскольку такие "граждане" хуже раковых клеток.
показати весь коментар
01.10.2015 09:49 Відповісти
К сожалению вата приучена только к сталинским методам - доброту они воспринимают как слабость и случай попытаться обмануть.
Нужен метод кнута и пряника - всячески поощрять законность и преданность Украине, а сепаратизм карать нещадно.Лишь тогда появиться шанс на віздоровление Луганщині от ватно-кацапской бациллы.
показати весь коментар
01.10.2015 14:51 Відповісти
Георгий, спасибо!

Держитесь, такова горькая каша настоящего ЧЕЛОВЕКА в нашей стране в наше время. Вы сейчас делаете огромное дело! Вы сеете доверие и будущий мир на Донбассе.

Легко и не должно быть, к сожалению....
СПАСИБО ВАМ!
показати весь коментар
01.10.2015 09:18 Відповісти
Надо понять одно Георгий,если нет воли верхушки вертикали власти,то Ваши действия будут лишь борьбой с ветряными мельницами известного персонажа...
показати весь коментар
01.10.2015 09:20 Відповісти
Не знаю сколько вы еще продержитесь, Георгий, но я вижу, что вы подтверждаете народную мудрость - рыба гниет с головы, и повторю еще раз то, что вам писал месяца 2-3 назад, спасти конечно можно кусочек чешуи на гнилой рыбе, но какой это имеет смысл?
показати весь коментар
01.10.2015 09:39 Відповісти
Пока Тука борется с ветряными мельницами сепаратизма и контрабанды, власть просто издевается над ним, взваливая на его плечи всех собак! Раз Тука не продается, его просто нужно завалить неподъемными делами, а там и сказать - не справился! Держитесь, Георгий! Вы - герой, они - воровское дерьмо
показати весь коментар
01.10.2015 09:43 Відповісти
Все понятно, кроме п. 7. Ув. Георгий настолько уверен, что они ВСЕ сепары? А что, если нет? Эти люди тоже виноваты в том, что их дом раздолбали и они стали бомжами? У Вас же есть тыл в Киеве, у них - ничего. И Вы рассказываете о том, насколько они Вам противны?
Вы же считаете, что видели войну? Но Вы видели ее с одной стороны. А этих сторон - ТРИ. Наша - с которой Вы смотрели, сепарская и реально, подчеркиваю, реально мирных жителей. Вам их правда об этой войне известна? Интересна? А если нет, тогда что Вы делаете на губернаторском месте? Мешаете провезти ГАЗельку колбасы на оккупированные территории? Боевики ведь колбасу только так и получают?
У нас в Украине вечная проблема - либо те, кто на государственных постах свой карман набивают. Либо - патриоты, которые слишком лично воспринимают многие моменты и не мыслят целостно и стратегически, в интересах государства в целом. Нам войну надо заканчивать? Примерять людей? Или, может, кто-то считает, что, заморозив л/днр, Украина чего-то добьется? В этом случае в ЕС нас возьмут или в НАТО со всеми нашими территориальными проблемами (я уж молчу о других). Или мы реформы проведем (так нам же и будут рассказывать о том, что в стране война)?
В Донбассе 50/50 ваты и нормальных людей. И что, за эти 50% государство не должно бороться? А у нас - замкнутый круг получается - государство кладет болт на проблемы в том числе нормальных людей (нет жилья - и пофиг). А потом этим людям рассказывают как они должны любить свою страну. Долго предлагаете по кругу ходить?
показати весь коментар
01.10.2015 10:16 Відповісти
Угу. Классическая отмазка всех ватников. Я в 2012 году спрашивал дончан - "ну что, как при Яныке вам живется?" Ответ был: "Сволочь он. я за него и не голосовал!" Я кто же тогда 98% голосов за него отдал????? Оказывается, эти люди НЕ ХОДИЛИ НА ГОЛОСОВАНИЕ - следовательно, дали возможность вбросить бюллетени. Тут то же самое - сидели людишки, облизывались на рашку, на контрабанду, на ватаТВ - и тихонько радовались своему "переезду" в новую страну. НИКТО НЕ ПОШЕЛ защищать Украину, в лучшем случае сидели и ждали.

А теперь вспомнили, что Украина им что-то должна?????? Берите в руки ломы и кельмы - ломайте руины и стройте новые дома! Всё! ДенЁг нема, и не предвидятся! Если деньги нужны - к *****, если дома новые - берите и стройте их!
показати весь коментар
01.10.2015 11:34 Відповісти
А.....так это 1 млн дончан проголосовал в 45 млн. стране за Яныка и он победил? Или 3 млн. область и он победил. Открой карту, чудик, посмотри как за него голосовали по регионам - потом рассказывай.
У тебя классический стиль вышиваты. Сидишь в теплом доме, постишь фигню, от повесток прячешься. И мышление исключительно хуторское - сами все делайте. На то, чтоб разбираться - тут мозг нужен, откуда ж он у тебя? Речь же не о том, что люди хотят чего-то сверх. Речь о том, что они хотят, чтобы государство им возместило, поскольку это государство не сумело их защитить.
Мне нравится фраза - никто не пошел защищать страну. А на кой ляд нам тогда была нужна армия мусоров и военных, которую люди со своих налогов содержат? А? Все они агенты кремля? Тогда почему за 1,5 года их так и не разогнали?
Чем ты от ватника отличаешься? Те сидят в жопе, считают что виноват Госдеп, бандеровцы, кто-угодно, но только не их правительство. Ты же считаешь, что виноваты "донецкие".
показати весь коментар
01.10.2015 12:55 Відповісти
.В Украине (даже в весьма склонном к ватности Харькове)уже начинают понимать что и самим шевелиться надо а не ждать чего-то от милиции и военных,но осталось только две области где люди продолжают сидеть сиднем,и требовать у власти,что бы им дали,возместили,защитили.Попробуйте сами.Ну хотя бы попробуйте.И,да,в этой войне виноваты прежде всего донецкие.
показати весь коментар
01.10.2015 13:22 Відповісти
Это редкий случай, но тут я с тобой согласен. Была Власть говно, а стала гівно жідке. И песня с савецких времен всё таже: "Вы делайте, а владеть будем мы." Вот нахера надо Власть, если что с ней надо всё самому делать, что без неё самому? Только с Властью её еще и содержать надо львиной долей...
показати весь коментар
01.10.2015 19:36 Відповісти
Кстати о птичках. Я в 2010 многих своих черкасских друзей отговаривал голосовать за Януковича. И говорил им - вы же не знаете, что будет как в Донецке, я же дончанин, не вы, не делайте этого. И голосовавших за Януковича было много даже вне Донбасса.
А голосовавших за Порошенко не знаю ... не одного. А их 54% по стране. Пародокс! Есть у меня причины не верить в честность выборов.
показати весь коментар
01.10.2015 21:20 Відповісти
"реально мирные жители"хуже сепаратистов,те хотя бы понятны,их есть за что наказать."Бойтесь равнодушных...." Такое впечатление,что жители Донбасса шо бревна,духовно мертвые,им все равно в какой стране жить.Как за таких бороться? Такие лояльны только за деньги,как проститутки.А нормальные люди Донбасса не нуждаються что б за них боролись,
показати весь коментар
01.10.2015 13:10 Відповісти
Как всегда ниочем. Классические шоколадные мантры "начни с себя". Вы самостоятельно коррупцию побороли или способствуете личным примером, как Украине в ЕС попасть?
Может у Вас есть хотя-бы понимание того, как Украине жить дальше?
Есть стратегия, как экономически развиваться стране, как возвращать Донбасс и Крым? А? Их не надо возвращать? Не хотят - так и нах они нужны? А прецедент такое поведение не создаст? Задумывались?
А, может, серой зоной оставить? А как тогда самим развиваться, если из этой серой зоны будет исходить постоянная опасность и будет вечное оправдание для страны не проводить реформы?
Может Вы уже знаете рецепт, что делать с затаившейся ватой из Мариуполя или Славянска? Ах, да, ее же уже нет, она резко куда-то пропала и город, который встречал гиркина с цветами теперь полностью "проукраинский"?
показати весь коментар
01.10.2015 14:53 Відповісти
Юрий! Вероятно, я не отчетливо описал свои эмоции. Мне эти люди стали неприятны тем, что они САМИ для своего спасения не сделали ничего, кроме писания бесконечных писем, в безрезультатности которых, я уверен. Понимаете? Единственный шанс, который вижу лично я - сбор благотворительных пожертвований. Для этого всего-лишь нужно зарегистрировать БФ. И все! Нет, они и тут нашли сто причин, по которым они это сделать не могут! Одно лишь "дайте денег". А где их взять, деньги эти?
показати весь коментар
01.10.2015 16:09 Відповісти
Георгий, а люди в Правительстве за 24 года что-нибудь сделали? А люди в налоговой что-нибудь кроме взимания налогов делают? Почему работяга должен еще и за Власть что-то делать? Может Вы кроме своего губернаторства сталь варите или уголь добываете? Может Вы открываете новые звезды или ищите вакцину против рака? А может у нас коммунизм уже наступил и всё стало общее и нет больше Хозяев и Работников? Моё мнение:
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН НЕСТИ СВОЙ ЧЕМОДАНЧИК. Я вот свою корову не заставляю на митинги ходить, достаточно, что я её дою регулярно и на убой отправляю. И вообще совесть надо иметь.
показати весь коментар
01.10.2015 19:55 Відповісти
я бросила свои 3 целые квартиры на Донбассе и меня это не парит...денег ни у кого не прошу,сама сейчас зарабатываю и расчитываю новую уже через год купить на Большой Украине...так что забейте на этих сепаров, потому, что большинство нормальных жителей/переселенцев лю свою Родину, не клянчят, а сами все решают...ну как-то так...и да, я -чудовище, но мне их абсолютно не жаль....почти...
показати весь коментар
01.10.2015 21:21 Відповісти
Нэт Зу, вам сколько лет? Жители расфигаченного дома - это, в основном, пенсионеры. По три квартиры за жизнь не нажили, часть их жизни на совок пришёлся. Вам их "не жаль....почти..." ? И ещё, если не секрет. Чем вы так нехило зарабатываете? Смутные такие подозрения. С трудов праведных не наживешь полатей камееных.
показати весь коментар
04.10.2015 13:07 Відповісти
дама бальзаковского возраста...а за то,что вы подумали-нет,этим не зарабатывала и не зарабатываю!)я зарабатываю умом! все честно!)
показати весь коментар
04.10.2015 13:28 Відповісти
и палат каменных у меня нет...просто обычные квартиры с хорошим ремонтом...
показати весь коментар
04.10.2015 13:31 Відповісти
Глагол "рвать" имеет двузначный (а может и многозначный!) смысл. Например, как в известном произведении про штирлица: "Штирлиц склонился над картой мира - его неудержимо рвало на Родину". И тоже без кавычек, но смысл ясен.
показати весь коментар
01.10.2015 10:16 Відповісти
Перед визитом к губернатору посетитель должен пройти тест на полиграфе на лояльность к Украине. Результаты тестов не обьявлять, но проваливших тесты на аудиенцию не приглашать. Пусть так и маринуются в приемной. А если по серьезному, то тесты на лояльность должны пройти все "жители" не только дамбасов, но и всех регионов страны. И занесены в базу. Но это после того, как пост Президента будет очищен от дерьма
показати весь коментар
01.10.2015 10:42 Відповісти
Не пиши бредятину, тролль.
показати весь коментар
01.10.2015 11:04 Відповісти
Аххаха! Неожиданная концовка.
показати весь коментар
01.10.2015 20:00 Відповісти
"республиканского бюджета" Георгий вы имели в виду республиканский бюджет Крима, правильно ли я вас понял. Просто уточнение . 24 года как отроду
показати весь коментар
01.10.2015 10:52 Відповісти
"Украина - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE унитарное государство и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 парламентско-президентская республика ."-из Википедии.
показати весь коментар
01.10.2015 12:32 Відповісти
Вы абсолютно правы. И я тоже заметил в лет 11-12 лет что Україна государство притом независимое, притом от КАЦЦАПСТАНА. Но не как республика.
показати весь коментар
01.10.2015 13:08 Відповісти
Респу́блика (лат. res publica - «общее дело») - форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определенный срок, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например, парламентом), а граждане обладают личными и политическими правами.
показати весь коментар
01.10.2015 13:31 Відповісти
Я имел в виду, что когда с восточной части України слышу, и очень давно, от людей республиканская власть, республиканский бюджет, и т.д. у меня складывается впечатление что совок так и не распадался у них там вовсе. А в основной части Україне слышу, государственный бюджет, гос.органы, и т.д. но не республиканские. А про республику, имел в веду, что республика это форма правления, а не констатация не государственности. При совке било так республика Україна и всё. А сейчас Україна является независимым унитарным государством. Вот что мне хотелось донести до Георгия.
показати весь коментар
01.10.2015 14:04 Відповісти
Георгий!
Вы - настоящий мужчина и НИЧТО вас не "порвёт"!
Удачи!
Веры в Украину!
показати весь коментар
01.10.2015 11:03 Відповісти
Нельзя к любителям рашки относиться с поблажкой и сочувствием ,потому что эта быдлота добро воспринимают,как обязаны,а доброту,как слабость! А поэтому,при первой же возможности,передадут!! Только сила и только через колено!!!
показати весь коментар
01.10.2015 11:03 Відповісти
Вы правы.
Сепарам, у которых путин разбомбил дом, надо без всяких экивоков посоветовать обратиться к ***** за помощью.
Мужика, у которого болен сын, очень жаль.
показати весь коментар
01.10.2015 11:40 Відповісти
Ага. Мужика как сепара растрелять, а сына лечить. Это черный юмор такой. Донецкий.
Вот к примеру из девятиэтажного дома я один скачу на Майдане. Вопрос, если я буду этот дом защищать Власть мне поможет? Дом не разбомбит? Или квартиру в Киеве даст? Или Власть вообще имеет желание кого-то защищать на Донбассе? Вот мой дом в Донецке в 100 метрах от СБУ и я хорошо знаю кто открыл двери боевикам и раздал оружие. И кто открыл двери в Облисполкоме и Горисполкоме, и кто открывал двери комнат хранения оружия в военных частях. Эти люди сейчас в Киеве на хороших должностях. То может это не рядовые дончане виноваты в войне, а?
показати весь коментар
01.10.2015 20:14 Відповісти
Печальная картина. Раньше рыговские деятели
системно проблем не решали, но каждому обратившемуся к ним гражданину, как
правило, помогали в индивидуальном порядке. Делали из себя благодетелей, так
сказать, косточку бросали людям как собакам. Наивная совковая бабушка их за эту
помощь обожествляла, не понимая, что этот рыг, помогая ей, наживается на
аналогичных проблемах тысяч других бабушек. Но власть - это не благотворительная
организация и не богадельня для утешения старушек и нуждающихся. Проблемы нужно
решать системно, а не по каждому отдельному случаю. Перекупщиков заставить
работать легально и выдавать людям чеки. Киевских чинуш заставить выполнять
свои обязанности в части восстановления разрушенных войной домов - у Вас есть для
этого выход на Президента и его поддержка. И так далее. Прием граждан - это для
Вас способ выявления системных проблем для их дальнейшего решения. Удачи, сил Вам и терпения !
показати весь коментар
01.10.2015 11:58 Відповісти
Обалденная картина....... Они сепары, пусть обращаются к Путину. Стесняюсь спросить, а они точно сепары? Все 25 человек? А кто и как это определял? А если из этих 25 человек у 10 (15,20, у всех) сейчас на фронте мужья, братья, сыновья? Они всё равно сепары? Кто разбирался в сути вопроса что бы делать такие заявления? Не красиво попахивает..... Типа "У нас в школе крыша течёт, дождь детям на голову. А вы там все сепары, хотели Руцкий Мир, вот и пишите письма Путину!"
показати весь коментар
01.10.2015 12:25 Відповісти
Понимаю, Георгий, почему Вас "рвет". И мат меня не смущает. С самого назначения была у меня мысль, что отдали Вас на заклание системе, проблемам, разрухе и неразберихе. И сделал это Порошенко, чтоб рейтинг себе поднять и, возможно, совесть успокоить. И дело не в том, что Вы не способны, а в том, что силы неравные.
Но, судя по ходу событий. плохо он Вас знает.
Я в Вас верю.
показати весь коментар
01.10.2015 12:39 Відповісти
Конкретные предложения будут по теме как реорганизовать Донбасс?

А насчет Георгия... Зная ситуацию не понаслышке, хочется уже сейчас заказать эскиз прижизненного памятника этому человеку...
показати весь коментар
01.10.2015 13:08 Відповісти
Реорганизация Донбасса может состояться только в комплексе с реорганизацией всей Украины.
показати весь коментар
01.10.2015 13:47 Відповісти
Вы уверены, что вопрос по адресу? Хотя, если б я задался целью, такие предложения смог бы выработать, но для этого потребовалось бы время и личное присутствие.
На вскидку, думаю, есть две главные проблемы: кадры и полномочия. Я бы ввел режим чрезвычайного положения, никаких выборов, Туке-полномочия казнить и миловать. Лично у меня, будь я губернатором, найдется 3 человека, за которых я, как говорится, "зуб даю" и мог бы на них опереться, у каждого из них, думаю, тоже. По такому принципу стоило бы построить органы управления. При этом руководитель должен не просто "осуществлять руководство", а
выполнить конкретную задачу, имея на это необходимые ресурсы и полномочия.
Как-то так. Но в нынешних реалиях все это звучит утопично.
показати весь коментар
01.10.2015 13:47 Відповісти
Конкретные предложения будут после того, как вы сделаете официальный запрос.
показати весь коментар
01.10.2015 21:28 Відповісти
Здоровья Вам и терпения, Георгий!
показати весь коментар
01.10.2015 13:02 Відповісти
Сочувствую. Работа с поголовьем это всегда вынос могза и море негатива от которого тяжело самоустраняться. Работа с ватным поголовьем в тройне, я вообще не представляю себе как бы смог работать с этими существами без изрядной дозы валиума. Здоровья вам желаю Георгий побольше, очень пригодится.
показати весь коментар
01.10.2015 13:12 Відповісти
от полностью присоединяюсь.
но терзают меня смутные сомнения..... а нах оно нада?????? результата всеравно не будет. ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО. для страны, для будущего.... пока поголовье не повыздыхает....
показати весь коментар
01.10.2015 14:05 Відповісти
Самое главное в его статье - это то, что сепарами никто не борется. А ведь они на виду, не прячутся ! Хотя о чем я говорю..После того как замордовали добровольческие батальоны, нет смысла о чем то и говорить
показати весь коментар
01.10.2015 13:37 Відповісти
Погоджуюся із пропозицією щодо перевірки лояльності до України (не влади) на детекторі брехні. І не тільки на території Донецької та Луганської областей. Обовязково необхідно перевіряти на "ватність" усіх кандидатів на вибори, дерслужбовців, отримувачів державної допомоги та інших бюджетників. Вату треба усіма способами вичавити з України. Нехай перебираються до козломордії, тим більше, що немає мовго барєру.
показати весь коментар
01.10.2015 13:43 Відповісти
Георгію! Зараз іде масове скорочення органів державного управління, комерційних структур і т.п. Ви б на сайті оласної адміністрації помістили перелік вакантних посад не тільки у адміністрації, а й у підприємствах області нашої сторони і люди поїдуть! Тільки треба що б хоч одна людина в ОДА реально займалася цим напрямком.
показати весь коментар
01.10.2015 13:43 Відповісти
Вакансии весят, а на работу мало кого принимают. Тенденция есть
показати весь коментар
06.10.2015 01:51 Відповісти
вот это есть настоящая РАБОТА !!!! а все думают , что власть это ЛАФА.... какой нормальный ЧЕЛОВЕК любит РАБОТУ ???? в Украине привыкли только тырить..... СИЛ ТЕБЕ, ГЕОРГИЙ !!!!
показати весь коментар
01.10.2015 14:17 Відповісти
Добрый день, Георгий Борисович. Не буду касаться вопросов мата-перемата, "сепаратистов-идиотов", и прочего, что Вы тут нагородили очень зря. Просто прочитав Ваш пост, вспомнилась моя молодость. В своё время я был назначен на должность, но на "не пыльную", а должность связанную со здоровьем и жизнью людей. И с таким же, как у Вас рвением, начал её исполнять. Но не шибко всё получалось, всё шло через пень-колоду, как у Вас сейчас. Мой непосредственный начальник, как потом выяснилось, наблюдал за моим рвением и пылом. В один день он вызвал меня на беседу тет-а-тет. И мне открытым текстом сказал следующее: "Хороший начальник не тот, кто вертится, крутится, пытается делать всё сам. Короче, затычка во все дырки. А в это время подчинённые гоняют балду и ничего не делают по выполнению своих прямых обязанностей, вон начальник крутится, пусть он и делает. Хороший начальник тот, кто сидит в совём кресле и организует работу так, что все подчинённые в мыле крутятся выполняя свою работу. Ты-начальник, и твоя работа-это мыслящий головной мозг, генератор идей и способов организации работы так, чтобы работа в твоём ведомстве была эффективной и продуктивной, и чтобы подчинённые отрабатывали, как и ты, свои зарплаты. Вот тогда и люди, и твои подчинённые, невзирая на все твои втыки разносы будут довольны. И ты сам будешь доволен своей работой, плодами своей работы, а не проклинать её в душе, думая, как бы скорей свалить". Это я запомнил на всю жизнь и будущую карьеру, и благодарен своему начальнику, уже отошедшему в мир иной. Но светлая память об этом умном человеке в душе у меня осталась. Так что собирайте команду и заставьте своих подчинённых работать один Вы всё не охватите и не сделаете. Одними разгонами подчинёных, их разгоном и набором новых-работа не пойдёт, а закончится провалом. И винить придётся только самого себя, когда или попрут с должности, или уйдёте сами, "согласно поданного заявления". Одними "излияниями души" в инете, и "рвотными позывами" делу не поможешь. В том виде, каком Вы всё преподносите, больше похоже на "пацанский пиар". А разговаривать с людьми Вам нужно научиться, даже с открытыми врагами. "Земля слухом полнится", и очень важно для Вас, какие это слухи, да ещё в такой области как Ваша. P.S. Можете за свои сегодняшние трудности поблагодарить ещё и ВАшего предшественника -бездельника и трепача в генеральских погонах Москаля. Хороший "задел" он Вам оставил. Сейчас отсиживается в Закарпатье. Это мои не советы, а так, поделился некоторым своим опытом жизни и работы.
показати весь коментар
01.10.2015 14:21 Відповісти
А мне тоже вспомнилось.
Увольняют начальника, он передает дела другому и оставляет три конверта со словами: "Если будут проблемы открой конверт".
Проходит год у нового начальника, а у него проблемы - все им не довольны.
Он открывает первый конверт, а в нём: "Всю вину вали на попередников - на меня"
Как-то разрулилось, но через год снова проблемы. Открывает он второй конверт, а в нём: "Обещай исправиться и кайся".
Проходит еще год, пуще прежнего проблемы. Открывает он последний конверт, а в нём: "Готовь три конверта!"
показати весь коментар
01.10.2015 21:44 Відповісти
Шановний Георгію! Не переймайтесь так глибоко проблемами ворогів України. Вони самі вибрали свою долю - стали на шлях зради і війни проти власного народу. Все, що зараз робиться в цьому проклятому Лугандоні - це божа кара за все те зло, яке ця бидломаса робила протягом останніх десятиріч. Це саме вони, нащадки російської кримінальної гопоти, були оплотом комунізму в нашій державі, приводили до влади таку погань як Янукович та Симоненко та постійно підтримували їх. А коли народ прогнав цих агентів кремля - то вони взяли в руки зброю і стали кричати: "Путенвведівойска". Так що нехай тепер насолоджуються тим, що натворили, паскуди.
показати весь коментар
01.10.2015 14:42 Відповісти
Пожелаю вам терпения Георгий , также пожелаю вам собрать крепкую команду знающих людей для поднятия Луганщины из болота.
Людей нужно лечить от совка любыми методами - то есть учить самостоятельности и ответственности.
В первую очередь нужно помогать патриотам Луганщины, которые не звали войну в свой дом и тем более - которые воюют за Украину.А ватно-кацапское поголовье пусть у пуйла просит помощи или учиться самостоятельно решать свои проблемы наравне со всеми гражданами.
показати весь коментар
01.10.2015 15:00 Відповісти
По поводу сепаратистов. Конечно, всех 25 человек я не проверял. Конечно, я допускаю, что не все! Но, среди них, не таясь, стояли и те, кто... имеет про-российские взгляды (мягко говоря). Тем не менее, скажу откровенно: когда виду перед собой бездомных стариков - их взгляды меня мало интересуют. Самое "дремучее" в том, что они с порога отвергают единственный (!) реальный шанс хоть что-то начать делать самим для себя! Понимаете? Одно лишь "дайте"! При этом, выдвигаются такие "непреодолимые" преграды, от которых уши вянут: "нужен офис". Не "офис", а юридический адрес! Пойдите в свой родной горсовет и возьмите! "Нужны деньги на регистрацию". Сколько? На 100 000 населения не найдется желающего помочь вам парой сотен гривен?! "Нужно платить потом директору и бухгалтеру!" А как работают волонтеры?!!
показати весь коментар
01.10.2015 16:24 Відповісти
Георгий Борисович, вас возмущает дремучесть пришедших людей? Они не хотят!? сделать что-то для себя? И в качестве этого "что-то" вы предлагаете ЕДИНСТВЕННОЕ - создать фонд? Вас возмутили " "непреодолимые" преграды, от которых уши вянут: "нужен офис". Не "офис", а юридический адрес! Пойдите в свой родной горсовет и возьмите! "Нужны деньги на регистрацию". Сколько? На 100 000 населения не найдется желающего помочь вам парой сотен гривен?! "Нужно платить потом директору и бухгалтеру!" А как работают волонтеры?!! "
Я понимаю, вы этим занимались, спасибо вам, успешно и профессионально занимались, ваши навыки в этом вопросе на высоте. Но... Вы посоветовали - и люди зашли в интернет, почитали, что надо для создания фонда - а вы... да пойдите туда! .. да пойдите сюда! пойдите и возьмите!... у вас уши вянут! - незаслуженно вылили на них ушат... Волотнером не каждый может быть. Тем более это не по силам убитым бедой старикам . Даже президенту Ющенко не удалось с "больницей будущего"! Не оскорбляйте людей. Мой муж никогда не ходил с оргкомитетом дома за помощью к рыгоаналам и прочим. К вам пошел. Теперь сидит опущенный...
показати весь коментар
04.10.2015 14:37 Відповісти
Поражает другое, неужели люди не понимают, что с такими мелочами не идут на прием к губернатору. "Заставьте заготовителя вернуть деньги!" Я думаю, что запись на прием должна модерироваться, хотя бы секретарем. Вопросы 1 и 8 можно вынести для личного приема губернатором, остальные перенаправляться по принадлежности.
показати весь коментар
01.10.2015 22:22 Відповісти
можно ли чинуш отнести к интеллигенции?
наверное,с натяжкой-но можно-к крестьянам и рабочим его не причислишь точно))))))
при СССР ввели термин"техническая интеллигенция"---сюда относили ,например,директоров заводов
показати весь коментар
02.10.2015 10:45 Відповісти


Всё дальнейшее я адресую Григорию Туке.

Я жительница этого злополучного дома. Вас всю ночь тошнило
от «не таких людей»? Вас возмутило, что люди приходят к вам со
своей огромной бедой? Почему? Эти люди пришли за помощью. Нет, они не кричали, как вы пишете: дайте компенсацию за наше жилье! у нас
нет денег ни на какие фонды! дайте денег! Тука, вы кто? Государственный чиновник? Почему вы позволяете себе так оскорблять людей? Пришедшие
для вас назойливая вонючая муха, что
вызывает тошноту? Так лечиться надо,
чтоб не тошнило. Чиновники играют этими людьми в пинг-понг? И позволили себе перебросить
их на вашу сторону? Так вы - один из них, чиновников. Знали ведь куда шли?

И ещё. Вы, Тука, ненавидите сепаров? Правильно делаете. Но сепары в вашем понимании кто? Это истеричные бабы, просто
недоганяющие, недоразвитые в политическом отношении жители моего злополучного
дома ? Да , мы разные, но все без исключения - люди! Мы жили в этом доме 36
лет. Я каждый день видела лица соседей, «рожи» - никогда не видела. В моей
семье все - патриоты Украины, и даже после прочтения вашего блога мой
патриотизм не улетучится. Но люди, никогда в жизни не видели здесь, в
Лисичанске, украинскую власть, видели только коммуняк и регионалов - они,
наконец, увидели эту власть в вашем
лице. Пришли к вам и что? Увидели, услышали и даже прочитали…оскорбления и
маты. Если вы писали маты и вспоминали вашего предшественника Москаля - то не к
месту вспомнили. У Москаля все маты шли от души, без злобы на людей - а у вас…

Про создание благотворительного фонда. Представила, как стою
в супермаркете с коробкой: помогите, добрые люди, осталась без крова на
головой, живу почти на улице... А рядом собирают деньги больному ребенку, или
раненному бойцу - что я соберу? Я отдам всё своё последнее в другие коробки. Моральность
не позволяет просить деньги для себя. Это называется клянчить, как попрошайка. Утрированно, но как то так.

Про «обилее телекамер» вообще ввело в ступор. Это наши то
припёрли эти телекамеры? После наших они свалили? По моему всего-то журналисты
делали репортаж о самом Туке, о его работе с людьми, о приеме ним населения…Ведь
сами написали, что после нас был всего один мужик, две женщины и «не могу
вспомнить». Может вы, Тука, таки
приболели? Тошнит, люди с камерами ходят, вам противно…. Я никогда в жизни не
говорила никому - я вас ненавижу. Сейчас скажу: Георгий Тука - я Украину люблю,
а вас - ненавижу!

Прошу прощения за эмоциональность, но матом не ругаюсь,
приходится эмоции выливать.
показати весь коментар
04.10.2015 12:38 Відповісти
У меня есть предложение сначала город Лисичанск должен научиться зарабатывать деньги и для этого начнём строить новый содовый завод в Лисичанске и начнём восстанавливать стеклозавод Пролетарий по улице Мичурина 1, и потом когда у нас будет работать хоть немного промышленность, то из прибыли будет раздать деньги пострадавшему населению, а сейчас я считаю приоритет это строительство заводов и создание рабочих мест. Этот особо важно для общества
показати весь коментар
06.10.2015 01:38 Відповісти
Строить новый содовый начнем? Да за какие деньги? Ну, разве что нам, "лентяям", Георгий Борисович создаст очередной благотворительный фонд...И зачем, если Государственный институт основной химии НИОХИМ
планирует в ближайшие полтора года
восстановить и запустить старый содовый завод в Славянске. Там завод заброшен, но не уничтожен. Тут - пролетаем, как фанера. Стеклозавод Пролетарий? Так он принадлежит тем, кто привёл к нам войну. Их не интересуют люди, их бабло интересует. Им надо сначала где-то украсть, чтоб отстроить. С украсть для них сейчас туго, их другие потеснили. И тут - пролетаем.
показати весь коментар
06.10.2015 04:22 Відповісти
Содовый завод в Соавянске это содовый завод в Славянске и он будет рассчитан на запуск стеклозавода в Константиновке. Возить со Славянска соду кальцинированную, которая является опасным грузом плохо, неудобно и небезопасно, поэтому нужно строить в Лисичанске на месте бывшего содового завода свой Лисичанский новый содовый завод, который будет производить соду кальцинированную марки А. Это обусловлено и логистикой и производственной рациональностью и главное Лисичанску нужны рабочие места. Инвестором должно быть государство и строительство должно осуществляться под государственной охраной и под государственным контролем
показати весь коментар
06.10.2015 11:10 Відповісти
Лисичанский стеклозавод Пролетарий по улице Мичурина 1 принадлежит государству и взят в аренду теми людьми, которые не хотят чтобы он работал, поэтому с запуском нового содового завода и заработает в Лисичанске как минимум один стеклозавод
показати весь коментар
06.10.2015 11:12 Відповісти
Вдогонку. Григорий и Георгий ведь разные имена? Я обращалась к Георгию Борисовичу. Простите за оплошность.
показати весь коментар
04.10.2015 13:33 Відповісти
А я уже решил учавствовать в Лисичанске в местных выборах, потому что вижу что на данном этапе моей жизни только депутатский значок может позволить не дать ленивым чиновникам из Лисичанского гор.исполкома бездельничать в Лисичанске, а впереди зима к которой в Лисичанске упорно никто не готовится. Если жители моего округа доверят мне общественную работу под название депутат местного совета, то лентяи из Оппозиционного блока явно не смогут спать спокойно, а будут упорно работать в ЖКХ и спать я им не дам спокойно, пока не наступит перелом в борьбе с бардаком в Лисичанске
показати весь коментар
06.10.2015 01:33 Відповісти
Может я повторюсь, но пока власть не запустит инвестиционные проекты ситуация в Луганской области не улучшится. Время на все про все до весны и весной должно начать строительство нового содового завода. Если этого не будет, то ситуация с безработицей будет накаляться
показати весь коментар
06.10.2015 01:45 Відповісти
Хочется передать привет Анне помошнику Георгия Борисовича Туки. Я не обижаюсь за её резкое высказывание запишитесь в 101 кабинет. Она просто не поняла почему я приходил. Видимо чутьё её подвело. Я не прихожу просто так, а теперь сам и не приду, потому что вижу что мои управленческие знания и опыт наверное не нужны Луганской области. Видимо время честных профессионалов в местной власти Лисичанска ещё не наступило. Будут нужны мои знания и опыт звоните. Всегда рад помочь
показати весь коментар
06.10.2015 02:02 Відповісти