10613 відвідувачів онлайн
4 478 25
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

РЕВОЛЮЦІЙНО-ПОЛІТИЧНИЙ ХЕЛОУІН

Не про Корбана. Не про репресії. Навіть не про вибори і АТО.

Про сни і години безсоння між ними. В такий час не відволікають дзвінки телефону і тенькання сповіщень у соцмережах. Не ходять бійці, не шурхотять включені компи. Зручно думати. Зручно складати паззлики з набраного удень матеріалу. Сьогоднішній паззл пригнітив і стривожив.

Інформація - різноманітна. Арешти фронтовиків і патріотів. Серед них є обгрунтовані. Так-так! Є! Конфлікти, застосування зброї, зберігання незареєстрованої зброї та її перевезення, «наїзди» на дрібний та середній бізнес з метою отримати кошти (не завжди для передової) - все це, як кажуть, буває. Законодавство, орієнтоване на часи без АТО, не робить «скидку» на воєнний синдром. Але вистачає і чисто політичних, часом замовних арештів. І це чимраз більше дратує суспільство і налаштовує на радикальний лад. Все скидається на те, що влада навмисне провокує людей на супротив.

Безкінечне окозамилювання і пересмикування. По умінню маскувати поразки під досягнення нашим керманичам немає рівних. Навіть росіяни нервово курили в кутку, коли здача Криму подавалась як умілий маневр уникнення збройного конфлікту. І потім, коли конфлікт все таки стався, «котли» намагались подати під соусом цілком успішних військових операцій. Питання: «А вам не здається, браття, що влада має нас за дурнів?» - все більше втрачає риторичність.

Уряд пана Яценюка від початку нарік себе «камікадзе». І ми з цим погодились, розуміючи, який обсяг непопулярної роботи доведеться йому перелопатити. Але зараз чомусь та назва більше асоціюється не стільки з результатами роботи, як з трагічними наслідками злочинної бездіяльності. «Недореформи» турбують не тільки зубожіле населення країни, а й МВФ, що вклав у них чималенькі кошти. Здається, уряд навмисне демонструє свою неготовність і нездатність радикально змінювати економічну ситуацію.

А тим часом у засобах масової комунікації настирливо звучать заклики до нової революції, виникають групи, що декларують ідеї негайного повалення влади з масою подробиць, що потрібно чинити з фігурантами «розстрільних списків». І це - природно в даній ситуації. Протестні настрої суспільства наростають. Виникають все нові й нові підпільні революційні організації, що готові взяти на себе відповідальність «за кров», пролиту на вулицях охоплених бунтом міст. Здається, влада не просто закриває на них очі. Виникає підозра, що саме вона зацікавлена у власному поваленні. Абсурд? Чому ж тоді серед апологетів радикальних сценаріїв у соцмережах такий відсоток ботів і тролів? При чому тих, хто ще півроку назад обстоював проект під назвою «президент порошенко».

Серед череди усіх оцих «здається» є одне, що стосується віроломного сусіда. Здається, путін всіляко уникає статусу агресора. В Крим він увійшов, як господар, що «взяв назад своє», на Донбас - як «захисник» російськомовного населення і «визволитель» донбасян від «хунти». І чогось здається, що і надалі він буде намагатись знайти якийсь такий фіговий листочок. Статус «миротворця», наприклад.

Химерний час між уривками сну народжує не менш химерний паззл. Здається: влада провокує людей на повстання цілком цілеспрямованими і узгодженими політичними репресіями, інформаційним голодом, відкритим нехтуванням і приниженням гідності. Тим часом заохочується створення підпільних (контрольованих!) радикально-революційних організацій, що закликають до негайного повалення влади, користуючись загальним невдоволенням і зубожінням. Таким чином готуються «цапи відбувайли», на яких спишеться людська кров. А її буде немало! З передової відводяться добробати і забирається важке озброєння. Досвідчені бійці ЗСУ замінюються новобранцями останньої і самої недолугої хвилі мобілізації. Лишається тільки зробити проходи у мінних полях, для входу російських «миротворців». Вони прийдуть переможним кроком рятувати нас від справдешнього кровопролиття і хунти. І не тільки нас. Їх вітально зустріне Європа.

Що буде сигналом для початку? Черговий арешт чи вбивство відомого політика-патріота? Чи не тому вчора так швидко поширювався фейк про викрадення Дмитра Яроша і бій на базі 5 ОБАТу? Репетиція?

Ось така картина маслом вимальовується на межі сну і безсоння.

Хочеться перехреститись.

Топ коментарі
+9
Алла, всё правильно. Я аккурат сегодня в одном из своих комментариев пыталась донести мысль о том, что порошенко всеми своими действиями провоцирует активную часть населения в Украине к началу масштабного протестного движения и страшно заинтересован в полной дестабилизации страны.
Правда, Ваши предположения пошли ещё дальше, ибо о введении путинских "миротворцев" я как то не подумала. Я, скорей, придерживалась несколько иной гипотезы.
Но знаете, Вы абсолютно правы. По сути то, о чём Вы пишите - о полном саботаже украиснких властей в отношении реформ, разгуле репрессий и как ответ на этот беспредел - создание множества подпольных революционных организаций - всё это укладывается в создаваемую путиным-порошенко картину. При этом, можно с огромной долей вероятности предположить, что среди истинных революционно-патриотических движений будут и искусственно рождённые радикальные образования - чем-то схожие с ИГИЛ, к созданию которого приложили руки российские спецслужбы, и которым именно по замыслу кремля начали кошмарить Запад. И в Украине, например, на основе харьковского кернесовского "оплота" будет создана какая-нибудь уродливая организация, состоящая из эсбэушно-фсбэшных марионеток, которая на Обаму и Меркель будет нагонять страху, а путин всенепременно начнёт предлагать свои услуги по нейтрализации этого образования. Чем не вариант? Уже ведь давно сказано - кремль сначала создаёт проблемы мировым политикам, а потом предлагает свои услуги по их разрешению.
В общем, в своих снах и бессонницах Вы, судя по всему, весьма близки к истине. Вот только выход где, вернее, в чём??? В безропотном молчании??? В бездумной повиновении??? В закрывании на всё глаза и повальной слепоте???
Так это тоже вполне устроит путина-порошенко. Одно для них неудобство - всех то слепо-немо-глухими дураками не сделаешь.
Простите, что не совсем по теме, но захотелось высказаться. Вот , например, сегодня ГПУ продемонстрировало запись с признанием Мосийчука и Вы думаете, что все безоговорочно поверили этому признанию??? Мне,допустим, сразу припомнился фильм "Профессионал" с Бельмондо, героя которого сдали свои спецслужбы, и по обоюдному сговору заинтересованных сторон судили в одной из африканских стран, а до начала судебных заседаний вкалывали Жоссу психотропные препараты. Уже ведь давно спецслужбами используются методы всякого воздействия на подсудимого, чтобы добиться от него нужного признания. И со стороны Мосийчука поведение ведь выглядит не совсем логично. Ещё совсем недавно он кричал, что его дело сфабриковано, что запись на плёнке сфальсифицирована, что арест произведён с массой нарушений, объявлял голодовку, грозился обратиться в международные инстанции, а через месяц - здрасьте - безропотное смиренное признание.
Так это я всё к чему? Да к тому, что, очевидно, и Корбан очень скоро признается не только в расхищении своего собственного фонда, но, возможно, и в пожирании младенцев, и в убийстве Джона Кеннеди.
Каток репрессий заработал и тут хочешь - не хочешь, как бы кто-то кого-то не провоцировал, но обществу в любом случае надо реагировать на нарастающий произвол властей.
И коль скоро любой протест шоколадная свора при кураторстве кремля насобачилась оборачивать в свою пользу - дела, конечно, плохи.
И всё же есть один масенький выход.
Необходимо активнее подключать своих соотечественников, проживающих за границей - пусть украинские диаспоры на Западе во все колокола трезвонят о произволе украинских властей, попутно по малейшему поводу надо обращаться в международные правовые инстанции, забрасывать их исками, и всевозможными петициями, будить общественные организации на Западе, рассказывать о повальных арестах и пытках в украинских тюрьмах, подключать независимую западную прессу, объяснять репортёрам, что вся финансовая помощь Запада разворовывается украинскими властями и идёт исключительно на усиление репрессивного аппарата, подавление любого инакомыслия и порождение очередного опасного диктатора...
Даже если путинско-шоколадная шобла в сговоре с некоторыми западными политиками и имеет там массу лоббистов - всё равно любой уважающий себя политик на Западе вынужден будет должным образом реагировать на систематические сигналы со стороны украинского общества.
Не надо совсем уж опускать руки и падать духом. Ломайте путинско-порошенковской гидре все пазлы. Вас больше 40 млн., среди которых много умных образованных порядочных людей, а в кремле и на Банковой кучка скользких насквозь прогнивших барыг. Объедините все здоровые патриотические силы, чтобы среди вас было больше дрязг и разногласий, и выступайте единым фронтом. Постарайтесь перетянуть мировую общественность на свою сторону, донесите до неё хитросплетённые схемы занюханных зловонных чекистов и предпринимайте все меры, чтобы Западные лидеры не клюнули на очередной крючок кремлёвского шизофреника и его шоколадной болонки, а поддержали именно гражданское общество в Украине. Вы упустили очень много времени, но ещё не всё потеряно. Только если и дальше будете всего бояться, ничего не делать и действовать поодиночке - кремлёвско-киевские б*яди вас переиграют окончательно и не мытьём так катанием угробят Украину.
показати весь коментар
02.11.2015 21:18 Відповісти
+3
Ни хрена себе картинку нарисовала! Сказал бы что это бред Но еще 3года назад Я бы сказал и о захвате Крыма что это бред!
показати весь коментар
02.11.2015 22:07 Відповісти
+3
Може люди й повстануть - але вже з новими лідерами.
Пан Ярош нехай чистить зброю аж до страшного суда.
показати весь коментар
02.11.2015 23:28 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
РЕВОЛЮЦІЙНО-ПОЛІТИЧНИЙ )(УЙЛО-ВІН...
показати весь коментар
02.11.2015 19:46 Відповісти
есть хороших успокаивающих средств
спрашивайте в аптеках
показати весь коментар
02.11.2015 19:50 Відповісти
ну здесь читать нечего,
показати весь коментар
02.11.2015 20:19 Відповісти
Ярош теряет контроль над ПС?
показати весь коментар
02.11.2015 20:31 Відповісти
А він , його , ніколи і не мав ...
Соррі , пані Алло - але це правда ...((
показати весь коментар
02.11.2015 20:34 Відповісти
Структурами, які швидко і некеровано розвиваються взагалі управляти дуже важко. Особливо, коли структурні підрозділи несформовані. А в умовах ворожої протидії (як ззовні, так і в середині) ... самі розумієте.
показати весь коментар
11.11.2016 15:26 Відповісти
Алла, всё правильно. Я аккурат сегодня в одном из своих комментариев пыталась донести мысль о том, что порошенко всеми своими действиями провоцирует активную часть населения в Украине к началу масштабного протестного движения и страшно заинтересован в полной дестабилизации страны.
Правда, Ваши предположения пошли ещё дальше, ибо о введении путинских "миротворцев" я как то не подумала. Я, скорей, придерживалась несколько иной гипотезы.
Но знаете, Вы абсолютно правы. По сути то, о чём Вы пишите - о полном саботаже украиснких властей в отношении реформ, разгуле репрессий и как ответ на этот беспредел - создание множества подпольных революционных организаций - всё это укладывается в создаваемую путиным-порошенко картину. При этом, можно с огромной долей вероятности предположить, что среди истинных революционно-патриотических движений будут и искусственно рождённые радикальные образования - чем-то схожие с ИГИЛ, к созданию которого приложили руки российские спецслужбы, и которым именно по замыслу кремля начали кошмарить Запад. И в Украине, например, на основе харьковского кернесовского "оплота" будет создана какая-нибудь уродливая организация, состоящая из эсбэушно-фсбэшных марионеток, которая на Обаму и Меркель будет нагонять страху, а путин всенепременно начнёт предлагать свои услуги по нейтрализации этого образования. Чем не вариант? Уже ведь давно сказано - кремль сначала создаёт проблемы мировым политикам, а потом предлагает свои услуги по их разрешению.
В общем, в своих снах и бессонницах Вы, судя по всему, весьма близки к истине. Вот только выход где, вернее, в чём??? В безропотном молчании??? В бездумной повиновении??? В закрывании на всё глаза и повальной слепоте???
Так это тоже вполне устроит путина-порошенко. Одно для них неудобство - всех то слепо-немо-глухими дураками не сделаешь.
Простите, что не совсем по теме, но захотелось высказаться. Вот , например, сегодня ГПУ продемонстрировало запись с признанием Мосийчука и Вы думаете, что все безоговорочно поверили этому признанию??? Мне,допустим, сразу припомнился фильм "Профессионал" с Бельмондо, героя которого сдали свои спецслужбы, и по обоюдному сговору заинтересованных сторон судили в одной из африканских стран, а до начала судебных заседаний вкалывали Жоссу психотропные препараты. Уже ведь давно спецслужбами используются методы всякого воздействия на подсудимого, чтобы добиться от него нужного признания. И со стороны Мосийчука поведение ведь выглядит не совсем логично. Ещё совсем недавно он кричал, что его дело сфабриковано, что запись на плёнке сфальсифицирована, что арест произведён с массой нарушений, объявлял голодовку, грозился обратиться в международные инстанции, а через месяц - здрасьте - безропотное смиренное признание.
Так это я всё к чему? Да к тому, что, очевидно, и Корбан очень скоро признается не только в расхищении своего собственного фонда, но, возможно, и в пожирании младенцев, и в убийстве Джона Кеннеди.
Каток репрессий заработал и тут хочешь - не хочешь, как бы кто-то кого-то не провоцировал, но обществу в любом случае надо реагировать на нарастающий произвол властей.
И коль скоро любой протест шоколадная свора при кураторстве кремля насобачилась оборачивать в свою пользу - дела, конечно, плохи.
И всё же есть один масенький выход.
Необходимо активнее подключать своих соотечественников, проживающих за границей - пусть украинские диаспоры на Западе во все колокола трезвонят о произволе украинских властей, попутно по малейшему поводу надо обращаться в международные правовые инстанции, забрасывать их исками, и всевозможными петициями, будить общественные организации на Западе, рассказывать о повальных арестах и пытках в украинских тюрьмах, подключать независимую западную прессу, объяснять репортёрам, что вся финансовая помощь Запада разворовывается украинскими властями и идёт исключительно на усиление репрессивного аппарата, подавление любого инакомыслия и порождение очередного опасного диктатора...
Даже если путинско-шоколадная шобла в сговоре с некоторыми западными политиками и имеет там массу лоббистов - всё равно любой уважающий себя политик на Западе вынужден будет должным образом реагировать на систематические сигналы со стороны украинского общества.
Не надо совсем уж опускать руки и падать духом. Ломайте путинско-порошенковской гидре все пазлы. Вас больше 40 млн., среди которых много умных образованных порядочных людей, а в кремле и на Банковой кучка скользких насквозь прогнивших барыг. Объедините все здоровые патриотические силы, чтобы среди вас было больше дрязг и разногласий, и выступайте единым фронтом. Постарайтесь перетянуть мировую общественность на свою сторону, донесите до неё хитросплетённые схемы занюханных зловонных чекистов и предпринимайте все меры, чтобы Западные лидеры не клюнули на очередной крючок кремлёвского шизофреника и его шоколадной болонки, а поддержали именно гражданское общество в Украине. Вы упустили очень много времени, но ещё не всё потеряно. Только если и дальше будете всего бояться, ничего не делать и действовать поодиночке - кремлёвско-киевские б*яди вас переиграют окончательно и не мытьём так катанием угробят Украину.
показати весь коментар
02.11.2015 21:18 Відповісти
Сейчас, когда всё стало на свои места и внутренняя политика шикаладного князька уже достаточно очевидна, хотелось бы посмотреть в глаза Бутусову и задать пару вопросов. У нас есть наглядный пример росии, когда работники СМИ, культуры, политологи и подавляющая часть политической элиты страны продались пукинской своре воров и насильников за подачки из бюджета, к каким последствиям приводит такая продажность. Так вот, хотелось бы спросить у Бутусова: чем руководствовались администраторы сайта полтора года назад, когда моментально удалялись комментарии и банились на длительное время их авторы за попытки донести пользователям сайта правдивую информацию о том, кто такой Порошенко, какими скорее всего будут его дальнейшие действия и к чему это может в конце концов привести страну?
- Юра, ты тогда отдавал себе отчёт в том, что делаешь? И застрелишься ли тогда, когда осознаешь, что в том числе и благодаря тебе страна выносила и родила нового Овоща?
показати весь коментар
02.11.2015 23:34 Відповісти
Объяснение простое:ЦЕНЗОР. НЕТ изначально газета партии Тимошенко"БАТЬКИВЩИНА". И Януковощ, помните, кошмарил сайт масками-шоу, когда выносили на Туровской серверы(об этом напомнил сам Бутусов отметив, что тогда этим занимался полковник СБУ Бойко, а сегодня он уже генерал , повышеный Барыгой в Черниговскую область).Я так думаю, что когда Турчинов с командой предателей Аваковым, Яценюком, Пашинским и др. кинули Тимошенко, то и отжали у нее ЦЕНЗОР, потому как, если вы заметили, настойчиво пропихивали на страницах газеты тезис о "кровавом пасторе", хотя никакой он не кровавый -он просто НИКАКОЙ...
показати весь коментар
03.11.2015 00:25 Відповісти
Наверное,вата права,что ватные мозги легче переносят даже войну.От всех прогнозов,технологий,арестов и военных стратегов и реальности рядовому украинцу можно просто сойти с ума.
показати весь коментар
02.11.2015 21:24 Відповісти
Ни хрена себе картинку нарисовала! Сказал бы что это бред Но еще 3года назад Я бы сказал и о захвате Крыма что это бред!
показати весь коментар
02.11.2015 22:07 Відповісти
Може люди й повстануть - але вже з новими лідерами.
Пан Ярош нехай чистить зброю аж до страшного суда.
показати весь коментар
02.11.2015 23:28 Відповісти
очень похоже, что так оно и есть. такие от вилы..
показати весь коментар
02.11.2015 23:50 Відповісти
Мда пані Алло, втратили ви своїх прибічників навіть на Цензорі. Необхідна нова жертва. Я так гадаю, що припинення бойових дій йде не на користьПС - хвалитися то й нічим (та й тоді особливо нічим було, але хоч щось роздмухували).
показати весь коментар
03.11.2015 01:31 Відповісти
Сергію, я згодна втратити всіх прибічників до одного, аби без жертв. За два роки я стільки хороших людей в останню путь провела, що згодна, щоб тут ніхто нічого не читав, аби все це закінчилось
показати весь коментар
11.11.2016 15:29 Відповісти
Какой то климактерический бред! Дамочке надо принять соответствующее наступлению менопаузы препараты, снотворное и спокойно спать ночами. И пусть шуршат компьютеры, а не крыша...
показати весь коментар
03.11.2015 02:14 Відповісти
Никакой не бред - очень даже похоже на правду - ну, зависит откуда смотреть ...
Вопрос - почему именно сейчас ???
показати весь коментар
03.11.2015 02:22 Відповісти
Помиляєтесь. Менопауза у мене давно настала. Клімактеричні явища вже не мордують. Спокій і ясність.
показати весь коментар
11.11.2016 15:30 Відповісти
Я думаю что это скорее паническая реакция. У нас сейчас вообще такой депресняк на почве негативных ожиданий. И в этом русле исключительно и фантазируют. А повод? Ну взяли наконец то за яйца недостреленного в барыжных войнах рейдера сунувшего свой нос в политику. Ну прямо событие национального масштаба! Еще бы - у Коломойского забрали "решалу". Ну и хрен с ним! Таких корбанов к Бене ... в очередь стоят. А тут еще и платежки за октябрь пришли... Ну поплохело в целом, ... и вооружение на 15 км отвели... Минут за 20 можно и назад вернуть, но все равно - страшно. Как в детских стишках из Мурзилки за 1982 год "за окном большие мыши зашуршали как деревья..."
показати весь коментар
03.11.2015 02:38 Відповісти
Справа ж не втому, хто і кого візьме за яйця. Справа в тому, скільки народу поведеться на провокацію
показати весь коментар
11.11.2016 15:32 Відповісти
Громадянин Порошенко просто робить те, чого не встиг зробити Янукович - себто нищить Україну під безпосереднім керівництвом Москви.
показати весь коментар
03.11.2015 02:51 Відповісти
Не про Корбана. Не про репресії. Навіть не про вибори і АТО.

а про что..?
Алла вы перечитайте что написали, у вас вначале одно а потом про то про что вы написали не
показати весь коментар
03.11.2015 03:49 Відповісти
Прожив много лет в Севастополе, и будучи в курсе многих происходивших там событий, то, что план оккупации входит в свою активную фазу, мне стало совершенно ясно ещё в декабре 2013 - го. Достаточно было посмотреть на активность ряда лиц. Когда знаешь куда смотреть, то всё это достаточно не сложно. Кстати, сбу тоже знало куда смотреть ... Так что в Киеве очень многие были в курсе ... И пока никто из них не сел ...
Сейчас я в Украине не живу, из одних сми, и даже со слов друзей, понять что же там происходит именно - не возможно. Для этого надо быть на месте событий, и в гуще событий.
Ярош, и другие представители ПС должны располагать информацией о происходящем - поскольку они находятся там. И должны видеть выходы.
В целом, с высказанными Аллой предположениями я соглашусь. В общем - то, у меня были те же мысли. Правда, в отличие от ситуации с захватом Крыма, я не могу гарантировать в данной ситуации, что мои, совпадающие с Аллой, предположения, верны - т. к я не там, и всего не вижу. Единственное, что могу добавить, это то, что намеренное провоцирование порошенко и подельниками бунта, а также то какие с этого выгоды может иметь кремль, не противоречит тому как себя ведут крымские марионетки. Их поведение свидетельствует о том, что угрозы для них со стороны Украины, в лице действующей власти, - НЕТ, и в помине нет ! Я говорю о тех, кто имеет достаточно высокий доступ к информации. Трусоватые вообще по натуре, и жуткие перестраховщики ведут себя, как никогда спокойно, и уверенно ... И это плохо ...
показати весь коментар
03.11.2015 06:52 Відповісти