5188 відвідувачів онлайн
3 221 11
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Террор-путь к власти

Достижение власти путем запугивания собственного народа и создание иллюзии врага вполне нормальная тема для мировых правительств.

США-создали себе врага такого как ИГИЛ.

Под игидой терроризмаа которые те сеют, запугали население, поставили в приоритет увеличение безопасности. В национальной идеи закладывается изначально безопасность и боязнь терроризма.

Россия-Пуйло достиг своего кресла путем террора, устроил себе в Москве пару терактов, пообещал все исправить, рейтинг подскочил.

И теперь уже который год, красуется в кресле. Хотя переключившись на Сирию, тактика не поменялась, очередной раз борется с терроризмом, но уже якобы с мировым. Цель такая же, усидеть в кресле и перераспределить финансовые потоки.

Немного статистики которую нашел:

В США за последнее время около 40% придерживаются мнения, что такие вопросы, как национальная безопасность и борьба с терроризмом, должны быть приоритетными для правительства. Более 60% опрошенных считают названные проблемы вторыми по значимости, в то время как восемь месяцев назад этот показатель составлял 39%.

Теракты в Париже опять подняли новую волну, правительства обеспокоились и рейтинги некоторых подскочили, особенно во Франции.

А у нас, в Киеве погиб при исполнении сотрудник СБУ, обезвреживая террориста, но как же так, два дня и все забыли.

Продолжают жить ничего не боясь!

Как так-то?

Нужно чтобы лупануло хорошо?

Чтобы вы все в чувства пришли?

Или может наше кривое и плохое правительство, не идет таким путем?

Топ коментарі
+12
Не понял что должно еще лупануть и где - но по ходу у нас на востоке идут самые настоящие боевые действия с применением тяжелого вооружения, которое поставляется сепаратистам соседним государством и т.д., какого терроризма как вам кажется не хватает в Украине?
показати весь коментар
16.12.2015 22:01 Відповісти
+7
В Киеве погиб герой Украины, офицер УПА Олег Мужчиль, и никто уважаемый об этом не забыл. Кстати поправьте ошибки в статье
показати весь коментар
17.12.2015 05:46 Відповісти
+6
Скажем так.Мягко.... Ничего интересного. Лупануло...На Востоке не лупашит? На Востоке все нормально?
показати весь коментар
17.12.2015 03:00 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Не понял что должно еще лупануть и где - но по ходу у нас на востоке идут самые настоящие боевые действия с применением тяжелого вооружения, которое поставляется сепаратистам соседним государством и т.д., какого терроризма как вам кажется не хватает в Украине?
показати весь коментар
16.12.2015 22:01 Відповісти
Скажем так.Мягко.... Ничего интересного. Лупануло...На Востоке не лупашит? На Востоке все нормально?
показати весь коментар
17.12.2015 03:00 Відповісти
В Киеве погиб герой Украины, офицер УПА Олег Мужчиль, и никто уважаемый об этом не забыл. Кстати поправьте ошибки в статье
показати весь коментар
17.12.2015 05:46 Відповісти
Интересно, а что делал герой Украины в окружение граждан страны-агрессора, во все оружии, при этом без зазрения совести палил в таких же граждан Украины которые под присягой и исполняли приказ...?
показати весь коментар
17.12.2015 14:07 Відповісти
Почитайте в соцсетях, в том же Facebook, информация есть детальная. Что за граждане, откуда взялись, итд. Эти граждане страны-агрессора уже который год воюют на стороне Украины в составе Азов, ДУК и других батальонов. Самозащиту никто не отменял, а приказы бывают преступными, это как раз тот случай.
показати весь коментар
17.12.2015 16:39 Відповісти
Вопрос в том что они делали в мирном городе с оружием и взрывчаткой? Или может добровольцы ждали там террористов, а случайно пришли альфачи? Это право есть только у добровольцев, притаскивать из зоны АТО всякую всячину и оборонятся от всех и вся или может всем так делать? А если военные начнут так же поступать, а там народа мало мальски 30 000... . Вы будете нормально себя чувствовать в мирных городах и селах? Приказы бываю преступными, но есть присяга и чувство долга людей в погонах (в том числе и перед вами) есть и будет, за то что бы все себя хорошо чувствовали и не шугались от выстрелов и взрывов. Если взял в руки оружие не имея на это право, а тем более вблизи от гражданского населения, ты представляешь опасность для окружающих, будь любезен или подчинится закону или будет то что произошло.
показати весь коментар
17.12.2015 19:59 Відповісти
Да вы правы, Лесник и его товарищи нарушили закон. Но правовая коллизия состоит в том, что:
Террор-путь к власти - Цензор.НЕТ 7453
показати весь коментар
18.12.2015 00:50 Відповісти
С этим я соглашусь, ИЗ ЧЕГО ОНА СОСТОИТ ТО ЭТО ТАКИ ДА.
показати весь коментар
18.12.2015 07:00 Відповісти
ВСЯ страна в состоянии войны вот уже ДВА года.Неизбежно на отдельные эпизоды (увы!) реакция не столь острая.Кстати, будьте повнимательнее к грамматике.
показати весь коментар
17.12.2015 10:32 Відповісти
Чем Порошенко отличаеться от пуйла - методы те же, пропагандистские уловки те же.Кто против пуйла - агент госдепа, кто против Пети - агент кремля.Все убитые чекистами сбу радикальные патриоты - агенты фсб.Когда "патриоты" сбу возьмут вас за задницу или вообще застрелят по указанию преступно-олигархического режима - попробуйте найти этому оправдание.
По чем нынче совесть продаеться ?
показати весь коментар
17.12.2015 13:03 Відповісти