9855 відвідувачів онлайн
17 706 155
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Про примирення з Росією...

У російських ЗМІ дещо змінилась інтонація у відношенні до України. Ми часто чуємо чи читаємо про примирення. І, напевно, у цьому є сенс. Адже ми, українці - розсудливий і миролюбний народ. Якщо є можливість зняти загрозу на кордоні протяжністю дві тисячі кілометрів, то є сенс це зробити. Якщо після примирення ми зможемо користуватись ринком об'ємом в 140 мільйонів людей, то є сенс це зробити. Питання, звичайно, в принциповій можливості примирення. Я не прихильник воєн на знищення, і вважаю здатність до примирення найважливішою цивілізаційною рисою. Думаю, що при виконанні деяких зрозумілих і простих умов, наші країни цілком зможуть "потиснути один одному руки".

Що це за умови? Насамперед, я не вважаю, що нам принципово, щоб у Росії змінювалась влада. Таких як Путін там тепер зазомбовано 85% населення.Яке нам діло до того, хто в них при владі. Як хочуть - нехай клонують Північну Корею, хочуть - відновлять Орду. Нам принципово, щоб РФ представляла найменшу загрозу для нас. А це питання нашої оборонної потужності і мудрої політики, а зовсім не їхнього устрою влади.

Для того, щоб почався певний конструктивний діалог, нам від РФ потрібні чотири речі:

1) Росія повинна повністю вивести УСІ війська з території АР Крим та ОРДЛО і передати нам усіх незаконно затриманих громадян України. Також, РФ повинна дати можливість нашим військам відновити контроль над спільним кордоном. Як цілком робочий варіант, РФ може надати можливість миротворчому контингенту ООН зайти на кордон зі своєї території.

2) РФ повинна створити з нами спільні слідчі групи; виявити, затримати і передати Україні усіх громадян РФ, які воювали на українській території. Також тих, хто віддавав їм накази і займався організацією операцій. У тому числі й тих, хто знаходиться на державній службі. Ці громадяни мають бути засуджені українським судом і відбувати покарання на нашій території.

3) РФ повинна повністю компенсувати втрати нашої держави в цілому, а, також окремих громадян, від своїх дій в Криму і на Сході. Тобто, виплатити репарації. Суму цих репарацій цілком реально порахувати - існує відповідна міжнародна практика.

4) РФ повинна осудити усіх співробітників ЗМІ, які, так чи інакше, підтримували анексію Криму і воєнні дії на сході України. Судові засідання мають бути повністю відкритими і за участю наших представників. Як не дивно, у КК РФ існує стаття 354 про публічні призови до розв'язання агресивної війни...

Цього певно достатньо. Нам не потрібні від Росії ніякі договори і забов'язання про мир і співробітництво. Ми знаємо їм ціну. Нам не потрібно, щоб росіяни нас любили. Від їх любові віє відвертим блядством. Та, і щоб поважали нас теж, насправді, не треба. Нам достатньо того, щоб нас боялись. І лише тоді ми з ними зможемо примиритись.

Топ коментарі
+37
В мене у відповідь три пункти, якщо можна так висловитися.

1)Те що українці - миролюбний народ - то повне лайно, нав'язане нам кацапсько-комуняцькою пропагандою.Українські селяни воювали з більшовиками аж до 30-х років, допоки спротив не був остаточно знищений спрямованним геноцидом-голодомором за наказом комуняцької наволочі сраліна.
Наші предки завжди дуже вміло воювали, тому й вижили в оточенні багатьох ворогів на протязі нашої історії."Мирні пахарі" не змогли б завоювати пів Європи та пройти з Атіллою військовим походом аж до Франції.Сьогоднішня влада продовжує застосовувати сАветську рабську пропаганду для народу, щоб люди не представляли для них загрози чи конкуренції в майбутньому.

2)Кацапи добровільно нічого нам не отдадуть, бо вони поважають лише силу.А з миролюбним гідрантом ми ніколи не зможемо показати свою силу через тотальний саботаж у військово-політичному керівництві.Тож надія на свідомих громадян та більш адекватну владу, яка змінить нинішню в майбутньому.

3)Кацапи - наші одвічні вороги.І ця ворожнеча тягнеться вже більше 1500 років, з того часу як предки кацапів, найняті римлянами, нападали на наших пращурів.

Ніякі ми не брати, бо вони угро-фінно-татари, а ми фактично кельто-скіфи як і усі "слов'яни".
Зараз серед нас живе багато українців по духу, але не за походженням - та ми всі повинні відстоювати нашу культурну спадщину від Киівської Русі, за яку абсолютно незаконно чіпляється золотоординський улус Москва.
показати весь коментар
10.01.2016 11:36 Відповісти
+35
До мене в мій дім вдерся смердючий кацап згвалтував мою дружину вбив мою дитину захопив одну кімнату і запропонував мені жити з ним дружно!!! Скажіть будь ласка в голові з нормальною психікою таке можна переварити???
показати весь коментар
10.01.2016 11:13 Відповісти
+28
Да никто его всерьез и не принимал. Очередной балабол. Очень хорошо сказал Володимир Винниченко: Російський демократ закінчується там, де починається українське питання. Ни убавить, не прибавить.
показати весь коментар
10.01.2016 10:49 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Мордор через свою агентессу Анну Коваленко начинает организацию митингов за "дружбу" между Украиной и Московией
это моё однозначное мнение
показати весь коментар
10.01.2016 20:50 Відповісти
Возможно, это в будущем. А пока она просто наивная девушка, ей надо учиться и учиться. Плохо только, когда некоторые деятели отстаивают свое мнение "до конца", не желая учиться на собственных ошибках, пока - только в тексте. Но мне не нравятся ее ответы - она, похоже, пытается отстаивать свои ошибки "невзирая на чужие мнения" и главное - не пытаясь всерьез проанализировать собственный текст. А это уже примитивно и наивно. Наивные руководители опасны для страны - они затянут нас в "халепу", а потом скажут, что все вокруг кроме них виноваты.
показати весь коментар
10.01.2016 22:44 Відповісти
Вы так настойчиво стараетесь представить меня "наивной девушкой" что у меня возникает устойчивое ощущение что вы что-то компенсируете этим )
показати весь коментар
10.01.2016 23:02 Відповісти
Оставьте свои ощущения, мне несколько за 60, но я работающий пенсионер, профессиональный философ и методолог научных исследований. Кода-то лет двадцать назад даже два года был позаштатным консультантом Комитета ВР по вопросам науки и образования и убедился, что депутаты ничего не слушают, а иногда и ничего не понимают. Что касается интересов или недостатков, на которые Вы намекаете, не волнуйтесь - уменя со всем и все в порядке. А Вы меня интересуете отчасти профессионально - приходилось мне доказывать неправоту не только студентам и аспирантам, а и профессорам, и чиновникам, и деятелям повыше. Просто я вижу, что вырастает молодежь, которая не хочет учиться на наших ошибках, а обязательно хочет совершить свои. На здоровье, но если это не будет касаться благополучия нашего народа и государства.
показати весь коментар
10.01.2016 23:34 Відповісти
Со всем уважением. Но согласитесь, Анна имеет право на свою позицию. Отстаивает её, правда, не логикой,а грубостью. Но,это и есть молодость,а ей присущи и недостатки и преимущества. Ошибки корректируются только опытом. " И опыт -сын ошибок трудных,и гений-парадоксов друг". Даже трагедии в не столь далёком прошлом,нас не многому научили,а уж чужие ошибки и подавно.
показати весь коментар
10.01.2016 23:45 Відповісти
Не могу с Вами не согласиться.
показати весь коментар
10.01.2016 23:51 Відповісти
Уж не знаю, сколько Вам лет - но Вы явно лучше понимаете суть политики, чем Ваш "умудренный годами и опытом" оппонент
показати весь коментар
10.01.2016 23:40 Відповісти
Даю Вам честное слово, что если бы Вы были правы, меня бы это очень обрадовало. Я считаю, что молодежи надо давать дорогу.
показати весь коментар
10.01.2016 23:47 Відповісти
Ну тогда можете порадоваться, ибо в данном случае я прав. Анна очень толково изложила четыре предварительных условия начала конструктивных переговоров о какой бы то ни было нормализации отношений.
Эти условия будут неприемлемыми для соседнего государства до тех пор, пока оно остается агрессором - т.е., нашим врагом, с которыма никакая нормализация отношений невозможна в принципе.
Что еще не так?
показати весь коментар
11.01.2016 22:40 Відповісти
Суть дипломатии в принципе заключается в том, чтобы получать выгоды и умело заставлять противника уступать под давлением логики, обстоятельств и остального мира, в глазах которого наша позиция должна быть более привлекательной, чем позиция нашего врага. Но если мы будем требовать от врага заведомо невыполнимого, то мы, во-первых, от этого заведомо ничего не получим, а, во-вторых, в глазах цивилизованного мира будем выглядеть недоумками. Репутация идиота на международной арене, который хочет заведомо невыполнимого - не та роль, которую нормальные люди хотят видеть для своей Родины.
показати весь коментар
12.01.2016 00:02 Відповісти
В этих пунктах нет ничего заведомо невыполнимого - для цивилизованного государства. Кацапстан таковым на сегодня не является, посему любая дипломатия в отношениях с ним обязана строиться на принципах "Искусства войны".
Воабще пора бы различать уже позиции и интересы, тактику и стратегию.
показати весь коментар
12.01.2016 12:48 Відповісти
Ваше мнение противоречит понятиям демократии и свободе слова. Тема статьи актуальна . Автор имеет полное право на свою точку зрения . И если она,точка зрения, не полностью совпадает с Вашей,частично с моей,с мнением других комментаторов,это отнюдь не повод делать из неё агента. Это просто смешно.
показати весь коментар
10.01.2016 23:36 Відповісти
яке в сраці примирення ???
тільки залізобетона стіна від прокаженних!!!
показати весь коментар
10.01.2016 21:05 Відповісти
я не хочу тратить на них ненависть,я ними брезгую.Разве кто-то ведет дискуссию с плевком?Я не Шарли,а Днепропетровск.Я по работе каждый день вижу вдов, я хочу забыть России навсегда,с царем,демократами,моими родственниками.Всех и навсегда
показати весь коментар
10.01.2016 22:00 Відповісти
Аналогично! Знать их не желаю, а не то, чтоб видеть и слышать. Пусть сами себя понимают хоть головой, хоть жопой.
показати весь коментар
10.01.2016 23:38 Відповісти
Вот полностью Вас поддерживаю,хотя сам и россиянин по гражданству.
Считал и считаю,что у Украины,отношения с Россией,должны быть как с Польшей,Финляндией и другими европейскими странами.
Никаких братьев и прочее. Тем более старших. Причем,в этом вопосе,по возрасту старше как раз Украина,исторически.
Но моя страна так не может. Ей надо залезть в Грузию и Молдавию,Украину и Прибалтийские страны.
Везде сунуть свой нос. При этом,в моей стране,никто не допускает мысли,что все эти соседи,к которым она выступает с претензиями,однажды могут и обьеденится.
На карту смотрим. Это так,гипотетически. Кенигсберг в окружении прибалтов?
Черноморский флот только через Босфор. Зимой судами на Камчатку из Владивостока,только через проливы Японии (про Курилы не забыли? А могут ведь еще и Сахалин-Карафуто приплюсовать),воздушное сообщение с Южной Европой только через Украину.
А теперь представьте себе,что все эти обиженные страны,вдруг дружно вырабатают одну стратегию в отношении агрессора.
То есть,РФ вводит санкции против Украины,а в ответ получает санкции сразу от всех этих стран.
Запретили транзит? Не проблема. Польша,Прибалты,Грузия (а в Армению сейчас,только через Грузию!!! По другому никак!!!),Турция,Япония и Украина с Молдовой,точно такие же санкции в ответ!
И все! Сдулась матушка! Босфор закрыт. Калининград в блокаде,Чукотка,Камчатка без морского сообщения зимой,Да плюс еще закрытое воздушное пространство.

Но в России это уже понимают. Патрушев дает интервью,где грозит войной прибалтам если они посмеют поддержать Украину. В приднестровье от бешенства,разве.что слюна не бежит.
В Абхазии и Южной Осетии полный кирдык.
Я считал и считаю,что против бешенства путлеровской клики,нужны кардинальные меры всем миром. Но,к большому сожалению,в руководстве Украины,полно пророссийско настроенных правителей.
Про Демчишина только ленивый не говорит. О липецкой фабрике,кажется уже и отмыться то невозможно.
А в основном,автор статьи права.
Будущее,только через публичное извинение,уход со всех оккупированных территорий (желательно с русским миром и всеми этими пенсами вопящими путынспаси),компенсация и восстановление разрухи под международным контролем.
Тоже самое с Абхазией и Южной оСЕТИЕЙ и Приднестровьем.
показати весь коментар
11.01.2016 00:36 Відповісти
Очень верно, а потому невыполнимо. Но очень полезно публиковать побольше таких статей, чтобы противостоять новой волне росийской инф. войны против Украины под названием "мы братья" или что-то в этом роде. Автору поэтому, респект.
показати весь коментар
10.01.2016 22:05 Відповісти
Уважаемая госпожа Коваленко написала список благих пожеланий - абсолютно оторванных от действительности и от природы российской власти. Россию надо ЗАСТАВИТЬ выполнить всё это. Как и кому? Украине и международному сообществу. Единством, последовательностью, выдержкой, настойчивостью, достоинством.
показати весь коментар
10.01.2016 22:29 Відповісти
Как первый шаг, постараться изолироваться от бывшей метрополии, населенной на 80% ******* и ***********. Изолироваться по всем направлениям: в торговле, транспорте, культурных связях и т.п.. Во всяком случае свести все это к минимуму. Причем, не обращая внимания на вопли тех, кто пострадает в нашей стране от изоляции . Плохо будет всем, кому-то, кто работал на Кацапию, проживая в Украине, будет еще хуже, но такова жизнь... Изгнать из Украины весь подлый имперский бизнес в лице всяких григоришиных и прочего дерьма, национализировав их предприятия здесь на 100% без всяких компенсаций. Позакрывать все имперские банки, которые изподтишка подрывают финансы страны.
Но, главное, ничего не удастся сделать, пока при власти у нас находится владелец липецких фабрик Пеца *********** со сворой кацапов ложкиных и вненациональным быдлом типа аграрного олигарха Косюка, или барыги Кононенко.
показати весь коментар
10.01.2016 23:51 Відповісти
"Стыдить лжеца, шутить над дураком и спорить с женщиной все то же,
что черпать воду решетом. От сих троих избавь нас Боже" М. Лермонтов

Анна Коваленко! Спорить с ней - себя не уважать. Может ей лавры дурочки Яхно покоя не дают? Прям тебе вторая серия сослагательной исторической перспективы "капитанши очевидность" с уклоном в нацпредательство и отъявленный "гапонизм". На кухню! Вытирать сопли деткам и стирать мужу носки, если, конечно найдется мазохист желающий слушать бабский бред у себя на кухне за свои же деньги.
показати весь коментар
10.01.2016 23:57 Відповісти
Обьяснитесь! Что в ней такого,чего не увидел я и многие другие?
Что такое в ее заметки,противоречит вашим взглядам.
Нет,действительно. Интересно же.Из вашего поста я ничего не понял.
С чем вы не согласны? Против чего против? Вы считаете ее феминисткой,расисткой и просто плохой женщиной? Может она горбата и одноглаза,свалившись при подглядывании с пятого этажа за соседями и при падении нарвалась на *****? Ну хорошо-хорошо!!!
У нее ноги кривые? Изо рта воняет? Она везде пускает воздух?Постоянно бегут сопли?
Она алкоголичка? Бьет детей и крутит дули бабушкам? А может она воровка?
Ну конкретно вот,как понять ваш пост? Он о чем?!
показати весь коментар
11.01.2016 00:46 Відповісти
Он о том, что ТС написала много и... ничего. Ничего, что могло бы РЕАЛЬНО быть принятым как рабочая версия. Все из серии- "пусть деревья не качаются, и тогда не будет ветра". Ответить только в том де стиле- ПУСТЬ...
показати весь коментар
11.01.2016 00:55 Відповісти
Она явно молода и попыталась высказать свю точку зрения.
Такое часто бывает. У людей есть желание высказаться.
Хочу,чтоб не было войны. А как?!!! Учитывая характер агрессора,это можно сделать только надавав ему по морде.
А она про это не пишет. Это ведь не к ней.
Это к нам,мужчинам.
показати весь коментар
11.01.2016 01:14 Відповісти
Верно. Это просто желание высказаться. Но и высказываясь будь готов к неоднозначности реакции окружающих. И да, порой эта реакция довольно... далека от толерантности, что ли... Но вот мнение лично мое- ЗАЧЕМ, зачем выставлять себя на побитие? Зачем вываливать абсолютно... ничего не значащие предложения? Получив урок, или станет умнее, закаленнее, или- "На кухню! Вытирать сопли деткам и стирать мужу носки, "(С) Как то так...
показати весь коментар
11.01.2016 01:25 Відповісти
Лучший кацап - это кацап за поребриком высотой в семь метров. Смотреть на кацапа нужно исключительно в оптический прицел. И если стрелять, то только в позвоночник, дабы это падло всю оставшуюся жизнь провело в коляске и было воплощением воздаяния за агрессию в отношении соседних народов. Иными словами, кацапия должна быть парализована.
показати весь коментар
11.01.2016 01:29 Відповісти
Дура тупая. Может еще забыть расстрелы наших военных в зеленом коридоре? Отрубленные руки и т.д.? ТВАРЬ РУССКАЯ
показати весь коментар
11.01.2016 00:41 Відповісти
Она разве призывает забыть? Наверное я плохо понимаю по украински?
Про это у нее нет слов.
Но ведь рано или поздно,все равно придется заканчивать.
Она правильно иконкретно говорит про компенсации со стороны агрессора.
В том числе и семьям убитых. Да таких,чтоб будущим поколениям,не ответственным за путинскую авантюру,было понятно,что так делать нельзя.
Я просто удивлен тем,что нападки на автора идут не со стороны троллей,а со стороны проукраинских сил.
Не согласны? Так поспорьте с ней. Она для этого свой блог завела.
Приведите аргументы в чем она не права. Оскорблять то зачем? А главное за что?!!
показати весь коментар
11.01.2016 00:50 Відповісти
ух ***. а примирение это по твоему что? перезагрузка и все начать с нового листа? хватит может? за последние 100 лет московия провела гражданскую войну 1917-1921гг. примирились. голодомор. Московия не признает. Далее отжали Крым, разрушили Донбасс. Россия там ни при чем. Расстрел наших солдат в зеленом коридоре, сбитый ИЛ. Вспомни как россияне ликовали. Ах да, Крым отжала простая русская армия, а мозг русским по телеку промыли. А буряты это отпустники. Они не виноваты. Ты тоже тогда тварь.
показати весь коментар
11.01.2016 08:48 Відповісти
моральная тварь
показати весь коментар
11.01.2016 08:49 Відповісти
автор не может написать "низабудим-нипрастим" потому что это статья УК за призывы и разжигание ненависти и все такое прочее. она просто осторожна в своих высказываниях.
хомячкам и так все равно, а нормальные люди и так не простят- каждому свое
показати весь коментар
11.01.2016 11:17 Відповісти
хотя согласна, не готовы мы читать такие статьи про примирение-это демонстрация слабости
показати весь коментар
11.01.2016 11:19 Відповісти
Ух как здорово. Я уже стал моральной тварью.
Ну спасибо. Ну удружил так удружил.
Жаль конечно,что глупость не лечиться.
показати весь коментар
12.01.2016 01:51 Відповісти
вылечишь. когда осознаешь, что такое русня - вылешишь свою глупость
показати весь коментар
12.01.2016 15:31 Відповісти
Вроде бы, все правильно и округло написано.

Но...
В перечне "что должна сделать Россия" первым пунктом надо написать:
1. Россия должна признать, что не имеет никакого отношения к Руси, что "русские" - никакие не славяне, а русифицированные угро-финны. В доказательство отсутствия претензий на Русь, Россия должна сменить название страны и название народа. Скажем, вместо "Российская Федерация" - "Московская Федерация", вместо "русских" - московиты и т.д. А также, переписать историю, исключив из нее все имперские мифы.

(В скобках замечу, что, соответственно, Украина должна вернуть себе название Русь, а украинский народ должен называться русичами или русинами).

Почему?

Да потому, что пока будет существовать Россия, она будет делать всё, чтобы уничтожить Украину. Мир Украины с Россией невозможен, так же, как невозможен мир между волками и зайцами, между львами и антилопами, между тиграми и оленями.
Мир Украины и Московии возможен только на развалинах Кремля.

А что касается рынка, то емкость рынка определяется не количеством едоков, а платежеспособностью. Вон, в Азии и в Африке несколько миллиардов потребителей, которые готовы потреблять всё, только дай - от простейшей еды до золотых "Ролексов" и hand made "Ролс-Ройсов". Вот только платить они не могут - денег нет.
По-любому, рынок, заселенный пятьюстами миллионами зажиточных европейских бюргеров, гораздо интереснее, чем рынок, заселенный 140 миллионами нищих россиян.

Сеtero censeo, Moscoviam esse delendam!
показати весь коментар
11.01.2016 00:49 Відповісти
Мир ,действительно,невозможен,но перемирие на конкретном этапе необходимо. Во все века перемирия заключались для последующих стратегических и тактических маневров. Чтобы Кремль превратился в развалины, вовсе не обязательно устилать дорогу к этой цели трупами украинцев. Вполне возможно,что нас опередят иноверцы. А жизни украинских воинов надо беречь,а не повторять военную тактику сороковых. Когда за взятие безымянной высотки платили сотнями жизней.
показати весь коментар
11.01.2016 13:32 Відповісти
А я и не призываю к наступлению на Москву. И даже на Донецк.
Да, перемирие. Но никакой дружбы. Линия разграничения между оккупированными территориями и остальной Украиной должна быть, как между двумя Кореями. Никаких поездов, товаров, электричества, пунктов пропуска, логистических центров и прочих рассадников контрабанды и коррупции. Всем желающим выехать в Украину неделю срока, потом граница закрывается наглухо. Визовый режим с Россией. Любой житель Крыма или Лугандона, пытающийся въехать через Россию в Украину после истечения указанного срока, разворачивается обратно, если только он не террорист. Террористы тут же арестовываются.
Родственники раз в год встречаются в специально отведенных местах на нейтральной территории.

И главное - активная дерусификация Украины: один государственный язык, экономические запретительные меры для русскоязычного радио, телевидения, прессы и книгоиздания.
Например, ввести налог на русский язык: на каждую русскоязычную газету наклеивается (как на пиво) акцизная марка стоимостью 1 гривна. Еженедельная (толстая) газета - три гривны. Журнал - 5 гривен. Глянцевый журнал - десять гривен, книга - двадцать гривен, детская книга - 50 гривен. В эфире только украинский язык. Все другие языки - только под перевод. Как это обычно делается: человек начинает говорить, буквально через секунду его голос заглушается и слышен только голос переводчика.
Можно за пример взять языковую политику Израиля. Когда появилось государство Израиль, иврит во всем мире знали полтора раввина и три филолога. А население Израиля на 40% состояло из немецкоязычных и на 30% из англоязычных Поинтересуйтесь, как им удалось возродить свой язык. А ведь могли государственным сделать немецкий или английский. Так было бы удобнее, проще и дешевле.
показати весь коментар
11.01.2016 14:28 Відповісти
Бяка,это раньше был мой ник на Цензоре. Давно еще. Впрочем,я тебе уже писал про это.
И мне приятно,что мой ник,бывший,носит человек,чьи взгляды я разделяю.
Вот господа! Наглядный пример.
Бяка не согласен с автором,в чем-то!
И,что? Он ее оскорбляет? Он же спорит и высказывает свое мнение.
Берите пример.
показати весь коментар
11.01.2016 00:53 Відповісти
Знаете друзья,она ведь не одна такая.
Точно такие же вопросы стоят перед гражданами прибалтики,Японии,Молдовы и Грузии.
Страшно это,что Россия,впала в бешенство одуримая имперской мечтой.
И не Путлер здесь виноват. Он продукт своего времени и попал на благодатную почву.
Расплата для народов России,за всю эту мерзость,будет ужасна.
Кто спросит,а как было надо? Ну вот сразу,после распада СССР.
А надо было иметь взгляд на будущее и понимать,что без хороших отношений с Японией,мы не выстоим против Китая,а значит,необходимо было решить курильскую проблему,выжав в интересах России из нее максимум.
Не надо было лезть в Грузию,а наоборот,поддержать Михо. Были бы ошибки,но не было бы крови. Надо было четко выполнить межгосударственные договора с Украиной и Молдовой.
И это бы не было предательством русского мира. А так,спасали одних и предали других.
Причем спасали тех,кто явно сел на шею России как халявщики.
Впрочем,это тема другого разговора.
показати весь коментар
11.01.2016 01:12 Відповісти
По-перше, Россїя се Україна, тож ідея подібного примирення може виникнути лише в уяві шизофреніка чи невігласа. По-друге, пані Ганна вочевидь не розуміє, що Україна війну з Москвою програла, про що громадянин Порошенко, державний зрадник і військовий злочинець, народові не повідомив, але капітуляцію підписав (рукою громадянина Кучми, попереднього державного зрадника).
показати весь коментар
11.01.2016 01:53 Відповісти
Щоби було ясніше, Україна чимось нагадує Францію 1940 року, тільки догори дриґом - південь окуповано і частково анексовано Москвою, а на півночі у Києві створено маріонетковий промосковський уряд з колаборантів і опортуністів.
показати весь коментар
11.01.2016 04:05 Відповісти
Я вас умоляю. О каком примирении может идти речь? Забудьте о кацапах уже навеки это дети сатаны и от них одно зло.

Что нам нужно делать?
1. Максимально долго сохранять статус-кво т.е. Даунбасс и Лугандон под оккупацией российских террористических войск и на мирных переговорах выдвигать заведомо не приемлемые для кацапов условия, чтоб усиливать на них давление мировой общественности и новые санкции. (Даунбасс и Лугандон нам сейчас не нужны, пусть с этими уродами кацапы нянчатся - дотационные регионы населенные дебильным прокацапским населением)
2. Максимально долго сохранять статус-кво по Крыму - цели и средства как в пункте 1
3. Эффективно использовать это время для борьбы с коррупцией, восстановлением экономики и армии. Попринимать все проевропейские и пронатовские законы, по возможности вступить в НАТО (с Крымом даунбасом и лугандоном этого сделать не получится т.к. повыбирают даунов типа как стадом за ПР голосовали).
4. Рашка с тремя чемоданами без ручек и долговременными санкциями долго не протянет и легко заберем свое в момент распада сраной плюс в качестве репараций Кубань и Ставрополье вплоть до границы с братской Грузией (нам нужна сухопутная граница с братским народом, да и нефиг козломордым у теплых морей делать. Пусть на Белом море загорают). Может они еще и мост нам через Керченский построят (было бы не плохо), хотя я уверен что рукожопые кацапы на это не способны.

В целом полный игнор кацапов, никаких примирений и сосредотачиваемся на проблемах внутри.
показати весь коментар
11.01.2016 02:15 Відповісти
Лєгко забрать -то можно буде, але не тоді, коли в Україні при владі пРезидент пуйла. Навіть якщо пуйло здохне, резидент все одно буде проводити проросійську політику.
показати весь коментар
11.01.2016 06:01 Відповісти
Це набагато реалістичніше, ніж утопічна стаття Коваленко. Утопії теж потрібні, але з позначкою жанру. "Нам своє робить!"
показати весь коментар
11.01.2016 07:15 Відповісти
Прочитав пункт 2 і ... Пані хоче щоб нам видали Путіна? Хто це має зробити? Чи автор думає, що накази віддавав не Путін, він взагалі не в курсі подій в Україні. Спільні слідчі комісії? Російське правосуддя? Ні, не чув. Ви з якої планети, мадам? Чи просто людей за ідіотів маєте?
показати весь коментар
11.01.2016 02:54 Відповісти
РФия просто создает информационный фон для очередных действий, сейчас им нужен примирительный вброс, то ли оправдать какие-то действия, толи просто круги на воде посмотреть, кто подхватит, как реагирует пипл. И им на самом деле плевать насколько это уместно, цинично, оправдано или своевременно, просто сейчас для чего-то надо, а завтра может быть уже и не надо. А взрослые вроде люди, сидят на серьезе обсуждают какие то там условия...
показати весь коментар
11.01.2016 03:15 Відповісти
Нормальна думка психічно нормальної людини. А не резидента і тєрпіли типа пєці, який до такої думки ніколи не дослухаєцця. Молодець, Анно.
показати весь коментар
11.01.2016 05:55 Відповісти
Миссия невьіполнима
показати весь коментар
11.01.2016 08:51 Відповісти
АНЬКА закрой свою ДУПУ и больше про ЭТО не кому тарабань !!!!! это сейчас 2000км. а скоро УКРАИНА будет граничить с ЧЕРНОЗЕМСКОЙ народной республикой и это 500км!!!! а остальное 1500км это будет уже УКРАИНА !!!! усекла МАНЬКА тупая !!!!
показати весь коментар
11.01.2016 09:45 Відповісти
*****, бабам лучше не анализировать ситуацию ,получается тупо и глупо
показати весь коментар
11.01.2016 11:14 Відповісти
Страна поставляющая энергоресурсы оккупантам. Покупающая товары и продукты у агрессора. Граждане ездящие отдыхать в крым и спонсирующие экономику захватчика. Бизнес руководства страны на захваченных территориях и в самой сРашке.Украинцы, вы о чём, вы ведёте себя как телята добродушные, в то время как вас окружила стая гиен ждущих когда вы ослабнете. Добродушие и не злобливость к врагу губит Украину много столетий. ( да забыл ,прихожане ходящие и оставляющие бабки в тысячах приходах кацапского патриархата которые затем гундяевские попы тратят на агитацию против Украины)
показати весь коментар
11.01.2016 11:21 Відповісти
Тут защитники автора восклицают: " разве автор предлагает простить", "простить и примирение" две большие разницы и т.д.
На мой взгляд Автор делает одну большую простую гадость -- вбрасывает саму тему "прощения" на обсуждение.
Именно этим сейчас занимаются и ольгинские боты и кремлевские СМИ. Кстати заказчиком этой статьи могли быть и украинские власти, например АП. Давно уже очевидно, что в стране проводится полномасштабная антимилитаристская кампания по "успокаиванию народа" снижению патриотического подьема и т.д.
Собственно, что стало с добровольческим и волонтерским движением мы все видим. Считаю что это было сделано сознательно, то ли в угоду европейцам то ли в угоду Путину... Именно по этому, в воюющей стране люди веселятся в ресторанах, проводятся концерты и праздники... а всякие блогеры рассуждают на тему примирения...
Стоит ли теперь удивляться провалу последней мобилизационной кампании ? Раз у нас Президент главный миротворец (весь в белом), раз у нас нет войны а есть АТО , раз у нас молодежь (подобно этому блогеру) призывает к пацифизму и "примирению" ?
показати весь коментар
11.01.2016 14:13 Відповісти
Мне кажется Вы запутались в определениях. Их в дискуссии не два,а три. 1. Прощение - это всем ясно,что означает. 2. Примирение - это когда,кто-то третий пытается помирить две противоборствующие стороны. 3. Перемирие - временное прекращение военных действий. Поскольку временное часто переходит в постоянное,то я -за ПЕРЕМИРИЕ.Вы же варьируете только двумя терминами,а это необъективно по отношению к комментаторам.
показати весь коментар
11.01.2016 17:09 Відповісти
Какое примирение? Гадливое презрение. Немцы смогли пройти собственное осознание, очищение и покаяние. Русские никогда. Россия это постоянная угроза для Украины. Только предельно рациональное отношение. Всякие сопли о примирении, братстве, тысячелетней совместной истории - либо человек полезный идиот, либо конкретный враг.В каждом городе должен стоять памятник-напоминание - кусок русского Града, воткнутый в землю.
показати весь коментар
11.01.2016 22:12 Відповісти
Орлуша недавно написал :
Братья не будут брызгать слюной,
ложь пропаганды сея,
брату на брата идти войной -
братская ли идея?

Громче, чем все миномёты и град
матери плач надгробный.
Впрочем, у Каина - тоже был брат,
младший братишка родный.

- Братьями можно быть на войне
только в одном окопе,
братья по крови и по родне
братьев в крови не топят,

"братство" и "брат" - не простые слова,
тем, кто их смысл забудет,
братьями станут шпана и "братва",
нелюди, а не люди.

"Братья" российские, вы бы могли
с "братством" не суетиться?
Просто уйдите с нашей земли,
может, кому - простится...
показати весь коментар
13.01.2016 09:10 Відповісти
Сторінка 2 з 2