9158 відвідувачів онлайн
3 398 71
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Дострокові вибори - відродження банди Януковича

Провів сьогодні всеукраїнську селекторну нараду з багатотисячним активом Радикальної партії. Обговорили злободенні проблеми країни і запропонували суспільству шляхи їх вирішення.

Нинішня парламентська коаліція недієздатна. Тому у країни є два варіанти дій: або нова більшість, або дострокові вибори. Ми обираємо перший варіант, адже перевибори призведуть до дестабілізації ситуації в країні та реваншу банди Януковича. Ми не повинні цього допустити. Саме тому наша команда розробила Антикризовий план порятунку економіки, який має стати основою нової коаліційної угоди та програми діяльності нового уряду. Досить втрачати час, потрібно рішуче діяти.


Олег Ляшко,
Народний депутат України,
Лідер опозиційної фракції Радикальної партії

Топ коментарі
+26
А чем нынешняя банда отличается от банды януковича? Разница только одна - если первый брал бабки у россии - и делал то, что скажет путин, то вы - нынешние - берете бабки у запада, и делаете то - что говорит путин.
Разница только в источниках кредитов, вот и все. Нихера за 2 года вы путнего не сделали - НИХЕРА.
показати весь коментар
30.01.2016 22:35 Відповісти
+20
Но самое страшное не то - что уже не сделали, самое страшное - что ничего путнего вы и не сделаете, не способны просто, абсолютно. Нет ни у кого принципиальной позиции - все как проститутки, всегда найдут как объяснить свои маневры на 180 градусов в течение одного дня. А есть вопросы - по которым позиция должна быть принципиальной и не предполагает: или или, а у вас и и, и или или - и как угодно.
показати весь коментар
30.01.2016 22:42 Відповісти
+16
Не сцы Олег.За два года Рошен и Пшонкин всю" банду Януковича" уже пересажали.За злочини проти людяності,масові вбивства,політрепресії,розкрадання державного майна,створення опг замість держ.апарату і т.і....Так що сміливо йди на вибори,всі бандити вже у в'язниці,Петро навіть двох своїх найкращих друзів Корбана і Мосійчука не пощадив.
показати весь коментар
31.01.2016 00:36 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
А чем нынешняя банда отличается от банды януковича? Разница только одна - если первый брал бабки у россии - и делал то, что скажет путин, то вы - нынешние - берете бабки у запада, и делаете то - что говорит путин.
Разница только в источниках кредитов, вот и все. Нихера за 2 года вы путнего не сделали - НИХЕРА.
показати весь коментар
30.01.2016 22:35 Відповісти
Но самое страшное не то - что уже не сделали, самое страшное - что ничего путнего вы и не сделаете, не способны просто, абсолютно. Нет ни у кого принципиальной позиции - все как проститутки, всегда найдут как объяснить свои маневры на 180 градусов в течение одного дня. А есть вопросы - по которым позиция должна быть принципиальной и не предполагает: или или, а у вас и и, и или или - и как угодно.
показати весь коментар
30.01.2016 22:42 Відповісти
И ЕЩЕ ПЛЮС ГРАБЯТ ПО ПОЛНОЙ НАРОД УКРАИНЫ!!!
показати весь коментар
31.01.2016 09:41 Відповісти
Критиковать легко,работать на результат намного сложнее. Скажу непопулярный вывод,кое- что власть всё-таки сделала. Украинская армия Януковича- это армия руководимая российскими генералами,армия не патриотичная ,не современная. Первый удар от сепаратистов и России приняли плохо вооружённые,плохо оснащенные добровольческие батальоны,патриоты-герои,волонтеры. Сегодня мы имеем совсем другую армию и по духу,и по вооружению и по оснащению. На это пошли громадные бюджетные деньги в т. ч. и взятые в кредит. Обновлены внутренние войска. Понемногу разрушается коррупционная система создаваемая многие годы. Нет зависимости от России по газу и убийственных для страны контрактов. Говорить ,что не сделано ничего-это просто не честно. А главное,мы через тернии,но всё-таки приближаемся к миру.
показати весь коментар
31.01.2016 15:24 Відповісти
Каких убийственных контрактов? Контракт - тот же что и был - цена на нефть существенно упала - раза в четыре, если вы не в курсе.
Коррупцию победили? - может и победили - только где и когда - не знаю.
Власть армию сделала? - власть бы сделала армию - если бы наши партнеры предоставили нам самое необходимое вооружение для отражения агрессии. Армия у нас создается не благодаря власти - а вопреки, и заставили начать создавать ее - все те же добровольцы, так как если бы власть и дальше нихера не делала - то закончилось бы для них все печально.
Вот насчет внутренних войск - тут согласен, серьезно поработали и с обеспечением и со всем остальным, только узнайте для себя задачу, которую должны выполнять внутренние войска.
К миру приближаетесь!? - через тернии - это вы о том, что наша власть пообещала внести в Конституцию независимого государства требования путина? и как угодно готова выполнить это даже обманув свой народ - так такой мир у нас и был все 24 года независимости - сиди в совке и будет тебе мир. И к миру пока никто не приблизился и на шаг, неужели это непонятно? - не будет никакого мира до тех пор пока проблема не будет решена. А решиться она может двумя путями:
1. Украина сдается и принимает условия путина.
2. Украина восстанавливает контроль над донбассом без выполнения условий путина - и остается независимым государством.
До тех пор пока не наступил ни один из этих результатов - мы находимся от мира там, где и находились на момент начала военных действий на донбассе. Он может в любой момент быть нарушен. И затишье сейчас только потому, что давят на путина санкции - ему нужно из этого выпутаться, как только он из них выпутается - посмотрите что будет, какой будет мир. Принятие изменений в нашу Конституцию - под диктовку путина - это означает полную капитуляцию.
показати весь коментар
31.01.2016 16:50 Відповісти
Цена на нефть упала не сама по себе,а вследствие многих факторов в т.ч. и договорённостей Обамы с шейхами и снятия санкций с Ирака и всё это действия против России,а значит в поддержку Украины и сегодняшней украинской власти. По п.2. Конечно,это не просто оптимальный вариант ,а мечта. Но мы в этом вопросе не ведущие,а ведомые. Единственно что может удастся добиться расширения формата по Минску с привлечением Польши. Если уйдём от минских договоренностей,останемся один на один с Россией. И это будет ситуация Израиля. Вы правильно пишите о том,чего бы хотелось,но механизмов не называете.
показати весь коментар
31.01.2016 21:06 Відповісти
Во-первых из Минских соглашений выходить не нужно - они уже фактически не выполнены - поэтому нужно искать другие форматы, и в угол проблемы ставить то - что минские соглашения не выполняются в первую очередь россией, и кто вам сказал что мы останемся один на один? - петя кучерявый? - вот тут как раз и должна работать дипломатия. Насколько мне помнится - не америкосы ушли с переговором, а мы - в лице кучерявого дипломата предпочли меркель и олланда в переговорном процессе. Кучерявый изначально рассказывал что минск нужен чтобы выиграть время для укрепления обороноспособности - а теперь оказывается он нам врал, только чтобы потянуть время. А теперь он загнал себя практически в угол - но пока есть поле для маневра благодаря тому, что россия минские соглашения тупо игнорирует - и нужно спрыгивать, пока не поздно (ведь мы добились того что хотели - получили время для укрепления войска), иначе закончится все тем - что мы будем принимать изменения в Конституцию под угрозой применения санкций уже к нам - охирительная дипломатическая "победа" вышла. А все потому, что нехер петлять - есть вопросы принципиальные, по которым пеця даже не смел давать обещания, так он не царь и не директор Украины - он временный чиновник на посту президента.
Вы до сих пор не поняли? - мы и сейчас уже не только один на один остаемся с россией - на сторону россии становится и меркель и олланд - нас будут скоро принуждать к миру, вот это вот цирк натуральный - напали на нас, а в итоге отгребем от всех мы - и территорию потеряем... Если мы вносим изменения в Конституцию - мы добровольно подписываем капитуляцию - после этого нам уже никто не будет помагать (ни Америка, ни Британия, ни Польша), таким не помагают.
показати весь коментар
31.01.2016 21:44 Відповісти
Относительно принуждения к миру со стороны Меркель и Олланда согласна. Но ...давайте по-честному ,минский формат нам навязали,Порошенко изначально выступал за женевский т.е. с участием США. Порошенко хороший дипломат,но вопрос Украины,с этим надо согласиться,решает не Украина ,а Обама и Меркель при личных встречах. Что значить "нужно спрыгивать ,пока не поздно"? Спрыгнем и Вы ожидаете,что тут же США и Англия объявят минский проект неэффективным и согласятся на своё участие в переговорах? Вы думаете Порошенко об этом не мечтает и МИД в этом направлении не работал?? Очевидно,не всё так просто и господа с Запада не позволят нам рулить.
показати весь коментар
01.02.2016 12:35 Відповісти
В чём состоит этот шанс? Если экстраполировать ,то что нам даст не внесение изменений в Конституцию? Не то ли ,как комментирует "роман " -применение санкций уже к нам со стороны ЕС из-за отказа идти к миру? Выступят ли США и Англия противовесом к такому возможному повороту событий?
показати весь коментар
01.02.2016 15:36 Відповісти
Может и так.
показати весь коментар
01.02.2016 17:10 Відповісти
1. " з багатотисячним активом Радикальної партії" - гы-гы

2. https://censor.net/blogs/1701/dostrokov_vibori_vdrodjennya_bandi_yanukovicha. И конец типа партии ляшка.
3. "Досить втрачати час, потрібно рішуче діяти." - бо ж послидовный
4. На какую аудитрию рассчитан этот бред? На учеников вспомогательной школы для олигофренов?
показати весь коментар
30.01.2016 23:02 Відповісти
Ляшко видит, что даже 7% теперешних в новой ВР ему не светит.
показати весь коментар
31.01.2016 00:06 Відповісти
А кому светит, БПП? То чего Луценко менжуется раз такая масть пошла?
показати весь коментар
31.01.2016 00:27 Відповісти
Юле, ОБ,СП и, наверное, Михо, если пойдёт. Пока так. Михо может много взять, т. к. новый, с опытом проведённых реформ, тем более, Запад может поддержать. Но он удержу не знает, страшновато такого к власти пускать, олигархи будут в шоке.
показати весь коментар
31.01.2016 00:33 Відповісти
О! Я удовлетворен. Это разговор. Совсем другое дело.

И чем плох такой расклад парламента?
показати весь коментар
31.01.2016 00:49 Відповісти
ОБ априори в утиль. Юля, СП, Укроп -- проекты олигархов, как и БПП, и НФ. "Свободу" опять как будто Беня поддерживает. Те же яйца, только в профиль. О Михо не понятно пока.
показати весь коментар
31.01.2016 01:00 Відповісти
Ну прямо поддерживает! Какой ему профит? Свобода и сами косячники, не надо за ними искать волосатую руку.
А когда говорят "один х_й", отвечают "х_й один, размеры разные"
В колоде всегда одни и те же, но при разных раскладах разные выигруют. Мое мнение, шулеры они, конечно, но при перетасовке хоть какой-то шанс есть пассажиру, а без смены мест - никакого.
показати весь коментар
31.01.2016 01:11 Відповісти
В интервью С. Кошкиной на ЛБ ИВК прямо сказал о поддержке "Свободы", хотел её с Укропом объединять, но после зашкваров Укропа вряд ли. Ярош тоже что-то будет создавать и, наверное, с помощью Бени.
показати весь коментар
31.01.2016 01:26 Відповісти
Ещё "Укроп", наверное, хотя рейтинг, видимо, упал после зашкваров с Епифанцевой и Борисенко.
показати весь коментар
31.01.2016 00:40 Відповісти
Даже не мечтайте))).
показати весь коментар
31.01.2016 06:55 Відповісти
А что, суд признал его бандитом?
показати весь коментар
31.01.2016 00:28 Відповісти
То шо Суд Линча и Анархия мать порядка?
Вы бы, барышня, определились... Закон, он або есть, або нет...
показати весь коментар
31.01.2016 01:01 Відповісти
Ну теперь уже не суд а сопливый Лелик будет говорить кто бандит!
показати весь коментар
31.01.2016 10:25 Відповісти
И вообще, какого хера вы навалились опять на Ляшко? Вроде в Раде все остальные пушистые. Не слышал от Ляшко еще ни одного неправильного слова! Ни одного! Так что заткните рты и не лейте помои.
показати весь коментар
31.01.2016 10:29 Відповісти
А его получилось кому-то замазать?
показати весь коментар
31.01.2016 06:54 Відповісти
Лично ваше мнение.И все.
показати весь коментар
31.01.2016 07:04 Відповісти
Не сцы Олег.За два года Рошен и Пшонкин всю" банду Януковича" уже пересажали.За злочини проти людяності,масові вбивства,політрепресії,розкрадання державного майна,створення опг замість держ.апарату і т.і....Так що сміливо йди на вибори,всі бандити вже у в'язниці,Петро навіть двох своїх найкращих друзів Корбана і Мосійчука не пощадив.
показати весь коментар
31.01.2016 00:36 Відповісти
Революционер, радикал, борьба с бандой, борьба с коррупцией, олигархией, и только посулили возможность войти в коалицию и все, он уже против выборов и за консервацию сложившейся системы и сохранение у власти тех, кого еще совсем недавно называл "скотынякы".
показати весь коментар
31.01.2016 00:52 Відповісти
Так они же сами и вышли, что не?
показати весь коментар
31.01.2016 01:13 Відповісти
Вышли? А голосование за бюджет? А революционное, непримиримое стояние под Кабмином? Если вышли, то куда хотят вернутся? К ублюдкам, которых будут называть новой коалицией?
показати весь коментар
31.01.2016 01:24 Відповісти
Отрымав реально? Не знаю как у кого, а вот у Сени рейтинг в рамках статистической погрешности, ну и на кой ему выборы
показати весь коментар
31.01.2016 01:35 Відповісти
О каком реванше идёт речь, если вся банда януковича в БПП сидит?
Предлагал же Игорь Валерьевич не начинать АТО и договорится о новых правилах. Ну предлагал же!
показати весь коментар
31.01.2016 01:43 Відповісти
А когда еще и лугандон с "особым статусом" примите - получите реванш полный. ордловские избиратели вам изберут депутатов в верховную раду таких, что ненарадуетесь!
показати весь коментар
31.01.2016 01:54 Відповісти
Казки, обіцянки, нездійсненні погрози та побажання і жодної одиниці виробленої конкурентної продукції, яка є основою створення робочих місць і процвітання України.
показати весь коментар
31.01.2016 01:59 Відповісти
Олег, иди в жопу...
показати весь коментар
31.01.2016 03:21 Відповісти
Ляшко, сам зрозумів, що сказав? Що якщо нові вибори, то повернеться партія регіонів - так?
Це треба ж було так керувати країною, щоб люди захотіли повернення бандюковичів. Йдіть всі геть від влади, нездари!
показати весь коментар
31.01.2016 05:51 Відповісти
Насчет "повернуться регіонали" - 100%! Они и так потихоньку возвращаются,даже становятся мэрами областных городов.Пример-ахметкин Буряк в Запорожье.Хочу заметить- ему особо НИКТО не мешал пиариться и покупать избирателей задолго до избирательной кампании.
показати весь коментар
31.01.2016 06:59 Відповісти
Как и сейчас старому Вилкулу в Кривом Роге.
показати весь коментар
31.01.2016 07:05 Відповісти
Повторение - мать учения.
Пока украинцы не поймут и не внедрят следующее - Украина не будет развитой уважаемой страной.

Существует 2 вида выборов которые определяют судьбу страны :

1 - пиар выборы - Страна превращается в грязную плантацию, банановую республику, болото.
2 - выборы после естественного
отбора.Страна будет расти и развиваться.

Все эти мажоритарно-
пропорционально-открыто-
закрыто-частично-нечастично списки - несписки относятся к категории пиар выборов и ничего не дадут украинцам с их менталитетом - нежеланием упорно и нудно разбираться в ситуации и искать фильтровать информацию.В нищей стране гречка рулит и это
аксиома.Тем более с таким количеством халявщиков как в Украине.Менталитет невозможно поменять.У честных кандидатов в Украине нет никаких шансов победить мошенников с деньгами и пиар ресурсами и прийти к верховной власти на выборах пиар типа.

Мы видим как даже в Европе с их менталитетом многие выбранные представители элит готовы закрывать глаза на бандитизм путина и торговать с ним и дальше, увеличивая шансы путина коррумпировать и разложить Евросоюз.Но из за позиции США они вынуждены поджимать хвосты и корректировать свое поведение.

Но эту помеху и преграду, связанную с таким менталитетом граждан и таким количеством аферистов у власти можно обойти, это не приговор нации.Ли Куан Ю поднял страну в которой жили далеко не лучшие представители homo sapiens, а значит украинцам остается найти способ провести своих Ли Куан Ю во власть.
Поэтому для выборов в верховные представительские органы надо переходить на 2-й
вариант - выборы после естественного отбора.
2 - й вариант можно реализовать так :
1) Мэр, глава полиции города, прокурор и судьи в городе должны избираться раз в 1 год синхронно по всей
стране.Тогда у олигархов, мафиозных воротил и их шестерок не хватит ресурсов чтоб закрыть все города и все кандидатуры, и в многие города зайдут ответственные решительные люди, готовые вкалывать на благо города.В своем городе мэр управляет хозяйством города со своей командой.Никаких минипарламентов в горсоветах с противоборствующими группами, в городе быть не должно.Вычеркнуть этих дармоедов и вредителей как явление.Давать мэру контроль и над исполнительной властью нельзя - появится монополизм власти у мэра.
Если люди выбрали воров и лжецов, то через небольшой период времени у них будет возможность поменять мэра, прокурора, главу полиции и судей.Те кто работают на людей и не из робкого десятка без проблем переизберутся.Таким образом к парламентским выборам в городах будет наращиваться количество честных мэров и правоохранителей.
2) На парламентские выборы
могут быть представлены только
партии от мэров.Финансирование избирательной компании из бюджета страны по заявке мэра.Никаких левых партий с непонятным происхождением и владельцами.
Избирателям остается только сравнить показатели и выбрать самого успешного мэра и
партию в плане привлеченных
инвестиций, созданных рабочих
мест, производств и подавлению коррупции у
себя в городе.(Мэр патриот не побоится вступить в противоборство с коррупционерами в погонах и вместе с гражданами вычистить город от коррупционеров с помощью выборов).
Показателями не должны быть построенные торгово - развлекательные центры и им подобные стройки, удобные для отмывки криминальных денег.
Даже среди сегодняшних мэров можно найти патриотов, они есть.Надо им предоставить возможность заявить
о себе, одновременно отсекая
воровские популистские левые
тусовки, типа "партии" от левых воротил.

Это надо написать и продавить
через парламент.Тогда начнутся
изменения к лучшему и у Украины будут все шансы занять достойное место в Европе.
Это сработает, но этим должны заняться активные слои общества.
+++
Если заказчику нужны лучшие
кандидаты, к примеру, для
вручения крапового берета.
Как поступает заказчик?Он что,
подходит к группе кандидатов и
глядя жаждущим взглядом в глаза
кандидатов спрашивает "А ты точно лучший, а ты меня не обманешь, не подведешь?"
Что можно сказать про такого
заказчика - "да ты вася редкостный лох и *******, и себя опозоришь и структуру угробишь".
Как поступает нормальный
заказчик? Устраивает жесткий
экзамен, и те кто пройдут экзамен с лучшими результатами и будут
лучшими из лучших, которые не
подведут и не опозорят свой берет.Вот такой подход к делу и отличает адекватного заказчика- гражданина от лоха беспросветного.
Почему граждане не делают с
кандидатами на высокую
власть тоже самое?
На что расчитывают граждане, голосуя наобум по симпатии, выпаривая себе мозг в глупых, нелепых и ненужных раздумьях - кто же из этой толпы кандидатов лучший и достоин выбора?
Чтоб не подвел не обманул не кинул как последнего лоха.
Поэтому необходимо выбирать только после предварительной проверки
кандидатов на профпригодность и способность созидать и приумножать благосостояние людей.
показати весь коментар
31.01.2016 08:09 Відповісти
Ляшко - а чим твоя банда краща? Коротко кажучи перспектив у нас вирватись з цього кримінального болота немає ЖОДНИХ!!! Чи на дострокових чи на строкових виборах але до влади пройдуть чергові злодії і бандити а якщо вони закінчаться то їхні мажори-діти з "заморськими" освітами які нічого крім як красти робити просто не вміють. Валіть звідси хто може і куди може - навіть безробітними будете жити краще ніж живуть мільйони людей які пропрацювали все життя в Україні а помирають в страшних злиднях.
показати весь коментар
31.01.2016 09:04 Відповісти
Перспектив не буде,поки весь народ не об"єднається проти об"єднаної кодли ворюг.
показати весь коментар
31.01.2016 09:21 Відповісти
Так в тому то і найбільша біда що цей народ ніколи не об"єднається тому що просто не здатен на це.
показати весь коментар
31.01.2016 09:36 Відповісти
Та ні.Ці ненажери нас об"єднають-таки...
показати весь коментар
31.01.2016 09:38 Відповісти
Дав би то Бог! Але історія з голодомором свідчить про зворотнє - дітей своїх їсти будуть але вила чи сокиру на бандита не піднімуть.
показати весь коментар
31.01.2016 09:42 Відповісти
Погано знаєш історію - брали сокири й вила, рубали продотрядівську сволоту.Але відчайдухів завжди була меншість, селяни не об'єднувалися між собою - тому більшість повстань було придушено кацапською військовою машиною..Більшість звісно завжди буде терпіти.Але нагальна проблема в тому що потенційні лідери зазомбовані массованною пропагандою зневіри(яку проводять олігархічні смі - про неспроможність України) та глибоко замівші в мізках рабсько-радянські комплекси.
Тож ми щє не настільки погано живемо, щоб по справжньому прагнути змін.
Або нас остаточно знищать холуї кацапстану -або в нас таки прокинеться національна гордість та самоповага.

В нас завжди був сильний дух волі.Там де два українці - тамтри гетьмани - а може в цьому наша сила, а не слабкість?Ми ж не кацапо-монголи - щоб шукати собі царя-хана, наші пращури були сильні міцною громадою вільних людей.Просто люди настільки звикли бути рабами - що не знають як бути вільними та свідомими громадянами.
показати весь коментар
31.01.2016 20:05 Відповісти
Ну ну!!!
показати весь коментар
31.01.2016 20:24 Відповісти
Зміни приходять тільки тоді - коли вони життєво необхідні.
А зараз усіх все влаштовує - тож мабудь ми щє недостатньо "зажили по новому".
показати весь коментар
31.01.2016 20:31 Відповісти
Рабів завжди все влаштовувало - головне щоб дали поїсти.
показати весь коментар
31.01.2016 20:36 Відповісти
Одними цукерками ситий не будеш.
На помилках вчаться.Чекістский провокатор Арош вже немає такого впливу на патріотів - це дуже обнадійлива новина.
показати весь коментар
31.01.2016 21:50 Відповісти
На справжніх патріотів взагалі ніхто не має впливу. А рабам все одно чим їх кормлять цукерками рошен чи шмурдяком ахметовським.
показати весь коментар
31.01.2016 22:35 Відповісти
Прикольно. Новый формат коалициии... Очень интересно - КОГО из нынешнего формата выкинут по Ляшк, и КОГО возьмут взамен???
показати весь коментар
31.01.2016 09:24 Відповісти
"Радикальна партія бла-бла-бла" - кожен свій маневр намагається пояснити революційною доцільністю. Міг би просто сказати, що це тактичний хід для того, щоб зовсім не відійти від влади, яка така смачна ням-ням-ням...
показати весь коментар
31.01.2016 09:45 Відповісти
Доки клоуни будуть у Верховній Раді, можна безкоштовно розважатись.
Приємних вихідних, Україно!
показати весь коментар
31.01.2016 10:32 Відповісти
А чё тов. Ляшку переживать?! Придут регионалы, - поменяет какарду на фуражке!!!
показати весь коментар
31.01.2016 10:18 Відповісти
вот вы наивные вы шо думаете кроме вас это читают роботяги шахтеры да им накакать они вообще на выборы не пойдут или пойдут за деньги пока 60 % украинцев не будут работать на Заподе ничего не поменяеться короче каждый сам за себя
показати весь коментар
31.01.2016 11:27 Відповісти
Перетрахивать эту гоп-компанию раз в два года нужно, предварительно сократив до 250 депутатов. Как вариант по 50% состава каждые два года. И заканчивать нужно с этим "тянитолкаем", президент-премьер. Парламентско-президентская республика, значит не должен президент иметь таких полномочий, почетный зиц-предсндатель и не больше. А то нбу, сбу, армия, мид, прокуратура, суды и еще паровозом энергетика и оборонка под контролем. А не до хрена ли будет? Может, что забыл, дополните.Пока это будет продолжаться, вселенская полная жопа будет становиться все жопее и жопее!
показати весь коментар
31.01.2016 15:30 Відповісти
Боїтеся курви що відтіснять від корита?
Так обирайте - або перевибори або дупа на вилах )
Як це буде символічно - наколотий на вили Ляшко разом з іншими паразитами
Ви посиленно втлумачуєте про тупість народу, що буцімто обере папєредніков - але це вас не врятує, бо народ не такий як ви думаєте.Вічно всіх дурити не вийде - а от платити за брехню доведеться.
показати весь коментар
31.01.2016 17:25 Відповісти
Что будет, если назначить перевыборы Верховной Рады сейчас?
А результат будет такой - к гадалке не ходи - к власти придёт партия регионов. А там состоится и возвращение «легитимного» Януковича.
Будет реставрация.
Почему?
Давайте посмотрим, кто за неё (партию регионов, может, под другим названием) проголосует. И какие факторы говорят об этом.
- пенсионеры, которые находятся в тяжёлом материальном положении и недовольны ростом тарифов за газ и коммунальные услуги. Пенсионеров много, миллионы, и они очень активно ходят на выборы;
- не прошедшие аттестации сотрудники полиции, прокуратуры, суда, чиновники и их семьи;
- оттёртые от власти, проигравшие предыдущие выборы в Раду, члены партии регионов - ведь они никуда не делись;
- колеблющиеся и настороженно выжидающие жители больших городов восточной Украины;
- работники заводов и фабрик, поставлявших продукцию в Россию и потерявших рынок сбыта; семьи этих работников;
- люди, недовольные нынешней властью, ожидавшие, что через годик после победы Майдана заживём по-европейски с аналогичными зарплатами;
- работники СМИ, повторяющие как заклинание: «нiчого не змiнилося!»;
- молодёжь Украины - за европейский путь и шла под пули на Майдане, но на выборы ходит плохо, мало;
- сыграет существенную роль массовый подкуп избирателей - уж агрессор денег не пожалеет, несмотря ни на что - россияне перетерпят.
Так что перевыборы Верховной Рады сейчас - верный путь к реставрации режима Януковича и к капитуляции перед агрессором.
Нужно работать на результат весь положенный срок с этим парламентом, с этим президентом и с этим правительством. Падение производства и уровня жизни было ожидаемо, закономерно и вполне может и должносмениться ростом того и другого - если будет единство и дружная работа. Попытки раскола общества - преступны.
показати весь коментар
31.01.2016 19:15 Відповісти
Согласна ,что при новых выборах в ВР есть большой риск высокого результата оппозиционного блока. Этот шаг бессмысленный . Коалицию сколько не перетасовывай ,колода одна. Новых перспективных партий на горизонте не появилось. Саакашвили уже потерял и ощутимо свой рейтинг,эйфория у народа проходит. Не согласна с Вашим отношением к пенсионерам. Не забывайте,что многие из них образованные ,начитанные люди,инженеры,экономисты,военные. И далеко не все они так легко покупаются,как Вам видится. Тоже и относительно подкупа. Да,многие брали,условно говоря,гречку,но при этом голосовали вне всякой зависимости от этого.
показати весь коментар
31.01.2016 21:28 Відповісти