6510 відвідувачів онлайн
13 120 193
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Оклад прокурора менше, ніж у касира в туалеті

Зарплата працівника місцевої прокуратури сьогодні складає від 2023 грн до 2073 грн, тоді як оклад касира в туалеті КП «Бессарабський ринок» становить 3500 грн.

Президент рекомендував піти у відставку прем'єр-міністру Арсенію Яценюку і Генеральному Прокурору Віктору Шокіну. До заклику Президента дослухався тільки останній і подав відповідну заяву. Обох звинувачували у відсутності реформ. Ось тільки реформа прокуратури безпосередньо залежить від її фінансування. І якщо поліція як іміджевий проект таке фінансування отримує, то прокурори продовжують отримувати менше 3 тисяч гривень. Що, до речі, є прямим порушенням Закону «Про прокуратуру», за яким вже з цього року зарплата повинна бути не менше 15 тис грн.

На ділі ж все залишилося на колишньому рівні. Тому саботували реформу не стільки на вулиці Різницькій, скільки на Грушевського, коли свідомо ігнорували законодавство. Хто сьогодні залишиться працювати в органах прокуратури, де у зв'язку з 50% скороченням штатів навантаження збільшилося вдвічі, а зарплата в два рази нижче середньої по країні?

Згідно ст.81 Закону «Про прокуратуру», з 1 січня 2016 року зарплата працівника місцевої прокуратури повинна бути 11 мінімальних зарплат, а це 15 158 грн. За даними Державної служби статистики, по Україні середня зарплата в січні 2016 року склала 4 тис. 362 грн.

У 2012 році Рада Європи опублікувала доповідь щодо ефективності судових систем країн Старого світу. Одна з найцікавіших глав присвячена порівнянню зарплат суддів і прокурорів в Європі. Згідно з дослідженням, середня зарплата прокурора в Європі становить 2600 євро на місяць. Найбільше заробляють в Швейцарії - 8900 євро на місяць, в сусідній Польщі - 1700 євро, в Угорщині - 1400 євро. Український прокурор заробляє 72 євро.

Реформи починаються там, де для цього створюються умови. Можна звинувачувати Генерального прокурора, його заступників, але факт залишається фактом - без належної оплати роботи залучити висококласних фахівців неможливо.Справедливість і неухильне виконання законів є основними стовпами Євросоюзу. Робота правоохоронних органів і судової системи у цьому питанні відіграє ключову роль. Цю роль Кабмін оцінив у 72 євро на місяць. В акурат вартість оформлення шенгенської візи. Тільки шлях до Європи з такою імітацією реформ від уряду нам ще довго буде закритий.

Топ коментарі
+28
Я щас розплачусь. Що ж робити? Може їм, отим прокурорам, на місце баби Мані в туалет касирами? Як ви вважаєте?
показати весь коментар
11.03.2016 11:14 Відповісти
+16
Тем более должно быть очень просто бороться с коррупцией - как человек имея зарплату 2000 грн. может иметь лексус?
Вот например я не видел, чтобы кто-то за токаря или фрезеровщика, который работает за 3000грн. в месяц сильно переживал - а ездит он на работу на велосипеде украина 1986 года выпуска.
Так вот - нах нам нужны такие прокуроры? что они там делают?
показати весь коментар
11.03.2016 11:49 Відповісти
+12
Что-то про маленькую зарплату учителя или врача депутаты не волнуются. А за прокурорских с лексусами переживают.
Можно и поднять зарплату - набрать новых, ввести пожизненное за первую же взятку, а старых всех под арест и пусть докажут происхождение каждой гривны и не только у себя, а у всех родственников до седьмого колена.
показати весь коментар
11.03.2016 13:02 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
А я считаю что наоборот. Это необходимая составляющая этой системы. Способ держать их в повиновении...
показати весь коментар
12.03.2016 15:46 Відповісти
Даже при низких зарплатахни кого из них со своих мест поганой метлой не выметешь, люстрировать невозможно! Процветают кумовство и семейственность. Может надо еще уменьшить зарплаты и ввести смертную казнь при нарушении законов прокурорами, тогда может быть система очистится? И еще, автор не указал,сколько получают кассиры в европе? Может быть соотношение такое же..
показати весь коментар
11.03.2016 15:06 Відповісти
Я как начинал работать, в городе на 75 тысяч,было всего три прокурорских работника.Сейчас жителей тысяч 45 и промышленность в заднице в прокурорских идиотов 22 или 23 штуки и со стонами как им тяжело и мало платят.На предложение идти на завод на минималку отмалчиваются.Приезжают на авто.Прям праздник коррупции....только хора и оркестра не хватает....
показати весь коментар
11.03.2016 15:22 Відповісти
Назовите город, а я вам докажу что вы врете
показати весь коментар
11.03.2016 18:39 Відповісти
похоже что дуру трисёт( https://censor.net/blogs/all/page/1/category/0/interval/5/author/354376/sortby/date народный депутат,
ребята ******** из ВР-пораши купите тёти абонимент, п?
показати весь коментар
11.03.2016 15:24 Відповісти
Как решаются дела такая платится и зарплата!!!
показати весь коментар
11.03.2016 15:29 Відповісти
Тьху на тебя,дура сопливая.Бабосов тебе мало?Так меняй работу.Вон девахи у дороги с двух клиентов за ночь месячную прокурорскую зарплату(с надбавками) имеют.А ты,бедненькая,за депутатские пять штук мучаешься.Тебя подмарафетить и будешь бабло шо тот насос насасывать.
показати весь коментар
11.03.2016 15:50 Відповісти
так это ж чистый оклад! а возьмите надбавки: за выслугу лет, за классный чин, за квалификационный класс и специальное звание, за высокие достижения в труде, за выполнение особо важной работы, за ранг гос.служащего, а также доплаты: за совмещение на вакантных должностях и на руки наш прокурор получит не меньше того же директора Бессарабского рынка.
ах да... про взятки тоже не стоит забывать.
показати весь коментар
11.03.2016 16:31 Відповісти
Нет, получится от 3500 до 4500... Насчет взяток. Вы что согласны что бы они их брали? Если нет, то тогда зачем вы их в зарплату считаете? Странная философия...
показати весь коментар
11.03.2016 18:40 Відповісти
Я посчитала их нынешний доход, а не тот, который они себе хотят сделать. И если они зарабатывают 4500 грн. по вашим расчетам, то откуда берутся джипы на которых они ездят, квартиры, и т.д., как не со взяток?
показати весь коментар
13.03.2016 20:19 Відповісти
Как откуда? От взяток. А как без них не сдохли с голода врачи, учителя? Вся страна так и живет. Одни берут, вторые налоги не платят, кто то зарплату в конверте получает, кто то грабит свою землю (янтарь, лес) кто то на границе за счет контрабанды живет, кто то газолин ворует с газопроводов... Вот так и живет наша Ненька. Уже 24 года кстати, а вы не знали?
показати весь коментар
13.03.2016 20:36 Відповісти
так я не понимаю, почему все прокуроры не уйдут в кассиры туалетов
или я чего-то недопонимаю, или по-дебильному написано
показати весь коментар
11.03.2016 16:35 Відповісти
Или пускай ехают в Европу и работают прокурорами там...
показати весь коментар
11.03.2016 16:43 Відповісти
Ну оно ж зверху вже пояснили:Оклад прокурора менше, ніж у касира в туалеті - Цензор.НЕТ 9321 https://censor.net/user/92121

"Добре, підуть.
В хто піде на їх місце з такою зарплатою???
Касир туалету Бессарабки?
не піде?
То хто піде наводити омріяний нами всіма правопорядок??
Отямся!"
Ніяк не отямешся?)))))))
показати весь коментар
11.03.2016 16:55 Відповісти
Они уйдут адвокатами, к примеру или частными нотариусами, или юрисконсультами и дальше будут работать в кабинетах. ездить на дорогих машинах, ихние дети будут лучше ваших есть и одеваться... Знаете почему? ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ! Пускай не честные, не порядочные, вороватые, но образованные! А кто сидел в туалете, тот там и останется... Мне в детстве так и говорили - учись сынок, а то туалеты будешь убирать... И я учился. И хотя лично мне, по профессии очень бы хотелось что бы бабы Маши заменили нынешних прокуроров (легче бы было клиентов вытягивать) но здравый смысл, мне говорит, что лишняя конкуренция, в их лице, мне тоже ни к чему!
показати весь коментар
11.03.2016 18:45 Відповісти
Поднятие ЗП не поможет
показати весь коментар
11.03.2016 16:36 Відповісти
Проверял? Вот все поможет, а им нет
показати весь коментар
11.03.2016 18:45 Відповісти
Во-первых, Украина не потянет платить такие зарплаты, чтобы можно было взятки перебить. Вон новым полицейским обещали золотые горы, а по факту зарплаты достаточно скромные. Во-вторых, если нет механизма наказания, то взятки всё равно будут брать. В третьих, и это самое главное. Нынешняя прокуратура - это ОПГ. С круговой порукой, кланами и прочими атрибутами. У них мышление бандитское.

Нет, повышать зарплату надо. И если нормально повысить, то это даст определённый эффект. И очень-очень медленно ситуация будет улучшаться (при условии, что и благосостояние граждан будет улучшаться), но радикально это ничего не изменит.
показати весь коментар
11.03.2016 19:45 Відповісти
Система наказания и механизм давно существует. И наказание для них намного выше чем для простых людей. А что в нашей стране не бандитский клан с круговой порукой? Медицина, образование, бизнес?
показати весь коментар
12.03.2016 11:12 Відповісти
Причем здесь бизнес? В отличии от государства, бизнес не имеет полномочий навязывать свои услуги и клановость, круговая порука и коррупция это всегда проблема только государства. Вы рассуждаете эмоциями и смешиваете всё в кучу. Причем здесь медицина и образование, если у них нет тех полномочий, что есть у правоохранительных органов?
показати весь коментар
12.03.2016 11:59 Відповісти
врач может вам за один разрез больше проблем сделать, чем любой прокурор...
показати весь коментар
21.03.2017 09:13 Відповісти
закрий їбало "іра" бо прийде час порвемо його на німецький хрест...
показати весь коментар
11.03.2016 16:37 Відповісти
Люди, які служать державі мають отримувати гідну зарплатню, при чому пропорційної до тієї відповідальності, яку вони несуть за свою роботу. І це стосується і лікарів, і вчителів, і військових, і правоохоронців. Всі професії важливі, але очевидно, що відповідальність перед суспільством у касира нижча, ніж у прокурора
показати весь коментар
11.03.2016 16:46 Відповісти
Дивно, чому у туалєтного касира нема маєтків і лексусів, як у прокурора.
показати весь коментар
11.03.2016 17:47 Відповісти
И не говори, очень странно, как так? Столько усилий надо приложить что бы стать кассиром в туалете, а лексуса нету?
показати весь коментар
11.03.2016 18:48 Відповісти
так давай в сральню чеши,вам платить не надо,вы не в спортивке на работу идёте,а едите и одеты не по зарплате,золотую рыбку вытащили из канализации...зарплата у неё маленькая,прокурор добавит.))))
показати весь коментар
11.03.2016 17:52 Відповісти
Всех работников прокуратуры нужно уволить ,а по имуществу просчитать . исходя из ЗП семьи +10 % на непредвиненные доходы и все . Был дом , БМВ .5 квартир и депозит, то оставить -2 квартиры и баста . И устроить в туалет кассиром.
показати весь коментар
11.03.2016 17:53 Відповісти
Мы эти басни прошли в 2005, когда Йулька подняла зарплату судьям, привязав ее размер к минзарплате (для уменьшения коррупции в судах). Как результат - выросли только ставки взяток. Без реальной борьбы с коррупцией никакое увеличение зарплаты ничего не даст. Только СТРАХ перед неотвратимым наказанием, увольнением дает результат. Остальное все - бла-бла- бла.
показати весь коментар
11.03.2016 18:06 Відповісти
Точно! Охерели эти судьи. Твари, аж 400 баксов имеют, а никуя не хотят честно судить!
показати весь коментар
11.03.2016 18:49 Відповісти
это на 2.5 тыщи гривен? а что ж будет на 15?

Оклад прокурора менше, ніж у касира в туалеті - Цензор.НЕТ 6690
показати весь коментар
11.03.2016 18:11 Відповісти
Кассир в туалете приносит гораздо больше пользы Украине, чем прокурор.
И даже при такой разнице в зарплатах прокурорские морды катаются на Лексусах и авто у всех членов их семей, плюс хоромы плюс дачи плюс отдыхи за бугром плюс заначки в килограммах валюты, а кассир ходит пешком в старой одежде.
Поэтому прокурорские морды не только меньше приносят пользы, они ещё приносят ОГРОМНЫЙ вред нашей стране, всему нашему народу.
Поэтому, хватит скиглити, и если вдруг кому-нибудь когда-нибудь придётся столкнуться с прокурорской коррупцией... нужно принимать меры на месте.
Потому что ЭТА система паразитов против себя работать не будет.
показати весь коментар
11.03.2016 18:17 Відповісти
Я имею ввиду - заставлять работать честно и жить по закону.
показати весь коментар
11.03.2016 23:04 Відповісти
Совмещать надо "прокурор туалетного кассира " и" туалетный кассир прокурора " Ирине Сусловой , народному депутату Украины .
показати весь коментар
11.03.2016 18:21 Відповісти
А чем работа прокурора отличается от работы кассира в туалете? Вот если кассир украдет рулон туалетной бумаги то прокурор попросит дать ей год! Судья конечно пряча улыбку даст максимум 2 недели общественных работ! А вот если кассир в туалете из соображений высшей справедливости не пустит прокурора в туалет ,а поблизости окажутся великие поборники правды, журналисты,такие как Наем или Червакова((а где же им еще оказаться как не возле параши) и этот казус красиво опишут в прессе то прокурор согласиться лучше пару лет отсидеть! Так что ценность профессии понятие относительное
показати весь коментар
11.03.2016 18:43 Відповісти
СОГЛАСЕН С АВТОРОМ. ОДНАКО, ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОС: ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ, УЧИВШИЕСЯ НА ПРОКУРОРОВ И СОЗНАТЕЛЬНО ШЕДШИХ НА ТАКИЕ ДОЛЖНОСТИ, НЕ БЫЛИ В КУРСЕ ЭТИХ ЗАРПЛАТ И НЕ ИМЕЛИ НИКАКИХ ПЛАНОВ НА ЭТОТ СЧЕТ?
НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО БЕДНОГО ПРОКУРОРА
показати весь коментар
11.03.2016 18:48 Відповісти
А бедные могут получить юр.образование? А может быть мед?
показати весь коментар
11.03.2016 18:51 Відповісти
Не треба всіх під один гребінь.Можливо одержати мед.освіту простим людям, важко але можна. У мене знайома дівчинка закінчила мед.інститут працює невропатологом Її вивчили мама з бабусею Мама на двох роботах ще й людям шила, бабуся пенсіонерка також працювала. Жили майже впроголодь
показати весь коментар
11.03.2016 20:51 Відповісти
Ну мы же прокурорских всех под один гребем, а врачи чем лучше?
показати весь коментар
12.03.2016 11:16 Відповісти
з.п + надбавки + вислуга ...і тд
Не треба людям брехати !
показати весь коментар
11.03.2016 18:49 Відповісти
Ну пусть тогда идут кассирами в туалеты работать, а у говновозов зарплата ещё выше, может туда?
показати весь коментар
11.03.2016 18:50 Відповісти
Точно, одной бабы Маши на их место мало будет, добавим гамновозами, я думаю что
https://censor.net/user/162916 точно не откажется!
показати весь коментар
11.03.2016 18:52 Відповісти
А пенсия?
показати весь коментар
11.03.2016 18:52 Відповісти
Я думал что уже никто о них и не вспомнит. Чьи пенсии?
показати весь коментар
11.03.2016 18:53 Відповісти
Прокурорские.
показати весь коментар
11.03.2016 19:01 Відповісти
Понятно, а она что какая то особенная? Насколько я знаю, льготный выход на пенсию им отменили пару лет назад, теперь только по возрасту, размер зависит от начислений с зарплаты. Ты на кого равняешь? На тех кто минималку всю жизнь получал на бумаге а остальное в конверте? Ну так знали на что шли.
показати весь коментар
11.03.2016 19:12 Відповісти
Обнять и плакать! Вот только в отличие от автора статьи, прокуроры не переживают по этому поводу, и никак не стремятся дружными рядами на выход в поисках более денежной работы. Наоборот, их оттуда никаким калачем не выманишь. И еще хочется спросить - как же они при такой зарплате машины, квартиры покупают? Или у всех поголовно жены супер- мега- успешные бизнесвумен?
показати весь коментар
11.03.2016 18:53 Відповісти
Уже стремятся, просто автор статьи видимо в курсе того что происходит, а вы нет.
показати весь коментар
11.03.2016 19:13 Відповісти
И шо, таки все в кассиры туалетов? Поближе к истокам, так сказать?
показати весь коментар
11.03.2016 19:23 Відповісти
Нет, в основном в адвокаты. Иногда в нотариусы. Многие тупо в бизнес. В туалеты никто не пошел. Наверное не берут?
показати весь коментар
11.03.2016 19:26 Відповісти
вот ''бедняги'' то, а пенсия что 950?
показати весь коментар
11.03.2016 18:57 Відповісти
А, что опыт развитых экономик говорит? должен много зарабатывать прокурор или как в совке - вы делаете вид, что работаете, а мы делаем вид, что вам платим. Вот например в США быть квалифицированной медсестрой, это просто тебе повезло в жизни, им все завидуют, А у нас в основном - нищета. Вот и несут домой бинты, марлю, вату, зеленку - добирают свое.(((
показати весь коментар
11.03.2016 18:59 Відповісти
Ну это в развитых, а у нас кто работает тот дурак, кто налоги платит тот дурак, кто учится - тот дурак. А кто же не дурак? Я, мои дети и мои друганы...
показати весь коментар
11.03.2016 19:14 Відповісти
а разве при таком воровстве бюджнта платить налоги это не глупость вы же не наливаете воду в дырявое ведро или всетаки наливаете
показати весь коментар
11.03.2016 19:19 Відповісти
Ваш конституционный долг платить налоги или выводы о ведре делать?
показати весь коментар
11.03.2016 19:27 Відповісти
о уже о долге запели а про долги прокуроров не хочешь прокукарекать или тебя только долги граждан интересуют
показати весь коментар
11.03.2016 19:30 Відповісти
А я тут причем? Открой конституцию и почитай. У тебя их всего то 3 долга. Служить, платить налоги и голосовать... И что из них у нас выполняют?
показати весь коментар
12.03.2016 11:15 Відповісти
....медсестры у нас уже давно несут домой КЕШ ..., за укольчик , за системку , за дневное обслуживание ...- уже очень давно ...
показати весь коментар
11.03.2016 20:18 Відповісти
Оклад прокурора менше, ніж у касира в туалеті - Цензор.НЕТ 3088
показати весь коментар
11.03.2016 19:32 Відповісти
читая плакал.бедные прокуроры... о простых вещах типа выслуга. за особые условия работы. за подследственных пайку. за язык если сдал. за звание.премия опять же до 50 проц.и мало бедненьким за непосильный труд обвинительный акт написать да в суде чаю с судьёй попить перед заседанием.и вот как тут устоять если предлагают схему на жену или кого другого оформить за долю малую...куда не кинь везде клин.вот и приходится бедняжкам ездить на лексусах да на прочих пафосных иномарках и покупать статусное жилье и совсем не трудно устроится на службу в прокуратуру принимают с распростертыми объятиями .интересно а 2.5 тс гривен как я и плюс жена столько же а квартплата а поесть... и мы оба предприниматели не доешь а налоги заплати не пробовали суки пожить.
показати весь коментар
11.03.2016 19:39 Відповісти
Давайте вместо пустопорожней болтовни попробуем определить из общих соображений - а КАКАЯ должна быть зарплата минимум у честного прокурора (судьи)?

Я думаю 10.000 вполне хватит!
показати весь коментар
11.03.2016 19:41 Відповісти
честный прокурор ХА ХА ХА честный ХА ХА ХА держите меня лопну честный УХА ХА ХА
показати весь коментар
11.03.2016 19:44 Відповісти
...на одну вечерю , чи на один день "утриманки"....
показати весь коментар
11.03.2016 20:15 Відповісти
А че там определять? Она прямо указана в Законе.
показати весь коментар
12.03.2016 11:13 Відповісти
И чего прокуроры не хотят зарабатывать больше? Шли бы все ... в кассиры.
показати весь коментар
11.03.2016 19:55 Відповісти
Забавно - силовикам и прокурорам повышают зарплаты, в то время когда остальным бюджетникам их даже не индексируют

А это первый признак полицейского государства

Кстати в путенской Рашке происходит ровно то же самое. Совпадение?

показати весь коментар
11.03.2016 20:10 Відповісти
....а що , там - в прокуратурі, ще і гроші платять , зарплату
показати весь коментар
11.03.2016 20:13 Відповісти
Эх, ребята. Вот я работаю прокурором. Зарплата действительно около 5-6 тысяч гривен с учетом всех премий и надбавок. Из них большая часть это НЕ ОКЛАД. То есть лишить меня этих денег в виде премии очень просто. Нынешний УПК наряду с законом Украины "О прокуратуре" довольно неплохо защищает независимость прокуроров в том же уголовном производстве. Но если прокурор к примеру не прислушается к мнению руководства как местной прокуратуры, так и прокуратуры области, то он рискует получить в 2-3 раза меньше от своих послушных коллег. Поэтому в законе и был предусмотрен надлежащий размер оплаты труда как гарантия независимости прокурора. Поэтому если вы хотите чтобы прокуроры дальше оставались послушным механизмом вертикали системы, то давайте мириться с таким положением вещей. Кстати, кто заставлял ВР принимать такой закон? Прокуроры? нет. Европа. Принять приняли, а выполнять не выполняют. И общество, насколько я понимаю, это поддерживает. Отговорки, что для повышения зарплаты до установленного законом размера необходимо увеличить бюджет до невероятных размеров - чистый бред. Почитайте Сакварелидзе, он об этом писал. Сейчас штат местных прокуратур сократили примерно на 40%. Работы стало почти в 2 раза больше. Люди начинают увольняться. Механизм заполнения вакансий не работает и вряд ли до конца года заработает. Если быть реалистами, то с таким подходом качественно выполнять свои обязанности могут только энтузиасты. Государство от этого не выиграет, это точно. У меня, как бы там кто не верил, но существенный доход в семью приносит именно жена, которая, несмотря на 3-х детей, умудряется предоствлять услуги ногтевого сервиса и зарабатывает больше меня с учетом всех моих надбавок и премий. У нас на работе (работаю в сельской местности) люди уже всерьез задумываются уйти к какой-то матери и заниматься просто подсобным хозяйством (свиньи, коровы). Я на полном серьезе.
показати весь коментар
11.03.2016 22:22 Відповісти
ой ой какой бедный я счас расплачусь аааааа какие бедные прокуроры в нашей стране аааааа
показати весь коментар
11.03.2016 23:41 Відповісти
Принять приняли, а выполнять не выполняют. - 1) А ПОЧЕМУ ВЫ МОЛЧИТЕ? 2) А НАХЕРА НУЖНЫ ТАКИЕ ПРОКУРОРЫ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ (НЕ ХОТЯТ) ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ?
показати весь коментар
12.03.2016 14:34 Відповісти
Да, и последнее. Чтобы навести порядок в системе органов, действительно нужно взять и посчитать стоимость имущества прокуроров и их семей. Если докажут, что легальных доходов семьи хватило на все это - Бог в помощь, нет - увольнение. Лично я готов такую проверку пройти легко. Большая половина моих коллег тоже. Остальных не жалко. Но только не надо всех мести под одну гребенку. А то мышление совковое с комментариев так и прет.
показати весь коментар
11.03.2016 22:34 Відповісти
все вы одинаковые так что не надо тут ляляля мудак мудаку глаз не выколет
показати весь коментар
11.03.2016 23:42 Відповісти
Я з веикою радiстю хочу всiх запросити до себе, щоб Ви получили якi в прстих помiчникiв (маеткi) а то всi рiвняють по верхушцi, ,i мажорах, а на простих з районiв де бiльшiсть живе нi хто не порiвнюе, всi бажаючi пишiть, хоч тодi. Ви заспокоiтесь, якi ми мажори.
показати весь коментар
12.03.2016 09:34 Відповісти
Вы прокурорская? Что у вас в области начался отток кадров. В нашей я уже слышал что люди побежали...
показати весь коментар
12.03.2016 11:19 Відповісти
Боже, яке ж безпропудне лицемірне популістичне бидло в коментарях, просто пздц.
показати весь коментар
12.03.2016 10:31 Відповісти
да да везде полный ППЦ один ты умный раз умный такой чего тут делаешь иди работай и плати налоги ты же самый умный ХА ХА ХА
показати весь коментар
12.03.2016 11:28 Відповісти
Возможно он просто не популист?
показати весь коментар
12.03.2016 11:29 Відповісти
всем кто не популист всем работать нашим ворам нужны деньги в бюджете а я вот популист и за популистов так что хер вам а не налоги а не популисты вперед работать работать и работать еще много прокуроров не достроились и им нужны деньги
показати весь коментар
12.03.2016 11:32 Відповісти
Скажу по другому. Пока ты молод, тебе накуй не нужна пенсия, пока ты здоров - больница, пока нет войны - армия и т.д. Возможно тебе прокуратура и не будет нужна никогда в жизни. Это нормально ибо людей не совершающих преступления большинство, потерпевшими тоже не все становятся. Но в жизни бывает всякое. Я же не пишу о том какая у нас прокуратура? Я пишу о том какая должна быть. Надо просто ответить на один вопрос, она нам вообще нужна или нет. Если нужна, то надо что то менять. Вот автор статьи и написала. что никуя мы не поменяем, потому что человеку с высшим образованием, ответственностью и т.п. мы платим меньше чем кассиру в туалете. В чем автор не права? Она разве написала что руководству ГПУ нужны эти зарплаты? Или большим шишкам? Она написала о низах прокуратуры, о тех, с кем сталкивается большинство народа. Нету там никаких Лесусов, Рендж Роверов, яхт и бриллиантов. Да, там есть многие кто за зарплату работать не будут, но не подняв ее мы как раз то отсеем тех, кто мог бы стать фундаментом этой реформы... Думать надо, а не ненавистью плеваться. Толку от нее?
показати весь коментар
12.03.2016 11:51 Відповісти
Во всем нормальном мире ЗП платится по результату работы а не за красивые глаза или за название, где результаты работы прокуроров?!!! А НЕТУ ИХ!!! раз нет то и денег увы то же нет. Сначала результат а потом может быть поговорим а ЗП
показати весь коментар
12.03.2016 11:55 Відповісти
А он возвращает или гос.исполнитель? А как вернуть жизнь убитому? Вы вообще о чем пишете? Вы знаете какие функции возлагаются на уголовное наказание? А исправление вы как оцените, а предотвращение?
показати весь коментар
12.03.2016 15:44 Відповісти
Насчет результат, как нету, а кого же мы тогда недавно выпускали по Закону Савченко? Это разве не результат работы прокурор это тебе не выбиватель долгов...
показати весь коментар
12.03.2016 15:45 Відповісти
Согласен расмотреть схему ЗП как процент от возврата наворованого но именно от возврата а не от количества открытых дел и заявленых сум прошло дело все пути и суд деньги вернули в казну процент прокурору как хорошему работнику. Тут тоже не будет проблем что заработал то и поимел
показати весь коментар
12.03.2016 11:59 Відповісти
Ні просто такі як ти хочуть щоб у них в прокуратурі працювали чесні і розумні люди, а платити їм потрібно 2000 гривень. Тільки от для чого чесному і розумному там працювати, якщо в приватному секторі він може отримувати 2000 доларів.
показати весь коментар
12.03.2016 12:13 Відповісти
когда наступит такой момент что вот есть прокуратура есть должности а некто не идет тогда и поговорим о том скоко надо платить чтобы шли а пока что у нас ситуация с точностью наоборот на одну должность прокурора 100ни желающих и маленькая ЗП их не пугает
показати весь коментар
12.03.2016 12:17 Відповісти
Ніколи цей момент не наступить. Ви або платите достойну ЗП і вимагаєте чесної роботи або ниєте в коментарях що хай живуть на 2000 як простий народ, сволочі такі. Третього не дано, ніхто з порядних і розумних на 2000грн не піде, крім зовсім якихось повернутих, але їх швидко вихаркне система.
показати весь коментар
12.03.2016 12:42 Відповісти
а что тут плохого если через глупость жадных их пересажают конечно если все заработает как надо, может другим ума прибавится, а если не заработает то сколько не дай будут воровать так что нравится вам не нравится сначала посадки а потом ЗП другого не будет
показати весь коментар
12.03.2016 15:23 Відповісти
у нас в Запорожье такая зарплата-это фантастика.Мама вкалывает в кафе по 12 часов в день...зарплата-1400грн.А в туалете вам будут платить 1200грн.Работники КП Пресса получают 800грн.Рабочие любого супермаркета-1700-2300.Слесарь элитного "Мотора" получает в месяц-2400грн.Довольно забавный город...мне кажется,что если люди будут вынуждени по помойкам лазить,то всё-равно,они не будут возмущатся,чтобы не дай Бог не было ещё хуже
показати весь коментар
13.03.2016 13:16 Відповісти
Ого какой огромный оклад больше чем у начальника Регионального управления Госпогранслужбы, больше чем у Директора департамента Администрации - вы вообще прокуроры офигели - оклад не зарплата, я даже не знал что такие огромные есть оклады, с жиру беситесь в прокуратуре.
показати весь коментар
14.03.2016 07:47 Відповісти
Люди сейчас уходят с прокуратуры, так как с такой зарплатой даже интузиастов достало, работы и ответственности много, а зарплата обещанная так и не платится. Сама энтузиасткой была, а когда детей не можешь одеть, обуть, накормить, то весь энтузиазм уходит быстро. Вот сейчас и думаешь куда податься, для адвокатского деньги нужны, которых нет, там где живу не фирм, нечего, так как пгт., а переезжать надо что б было зрелище или хотя бы деньги на его съем. Родители пенсионеры, пенсия 1000 грн. И училась я бесплатно, хотя в группе большенство было блотных, но училось много простых и без денег, и сейчас там можно учится без связей, денег, не поверю, платили те кто не хотел учится, я думаю что и сейчас так, ничего не поменялось. Но когда у нас уборщица получала на ровне со мной, а водитель больше, которые нифега не делали и без образования, то я часто задумывалась лучше в уборщицы уйти, нежели помощником работать. А взятки всегда в верхах брали и сейчас берут, но только почему-то обычные рядовые от этого страдают, так как вы всех под одну гребёнку гребете. Я раньше не реагировала на такие посты, но когда читаешь что люди понятия не имеют о нашей работе и большинстве ее работников, а разные гадости пишут, мне просто жаль этих людей, потому что я понимаю на сколько они глупы,вечно мне очень жаль что наше общество доводилось до такого, что каждый за копейку удавится готов. Все только в чужие карманы готовы смотреть, это просто ужас.Граджани если Вы хотите чего-то лучшего для себя и своих детей, то не нужно каждому кости перемывать, настраивать один против одного, а наоборот объединятся нужно, не кто не говорит что только такая проблема у прокуроров, такая же проблема и у педагогов, врачей, всех госслужащих. И у каждого робота ответственная, но по своим критериям, тяжелая работа и у камина в туалете (попробуй целый день выседеть, нюхая ароматы), тяжелая работа и у камина в супермаркет ( знаю с личного опыта, за студенческие времена), но каждой для себя хочет лучшего.
показати весь коментар
15.03.2016 19:29 Відповісти
За ошибки извините, спешила.
показати весь коментар
15.03.2016 19:32 Відповісти
Сторінка 2 з 2