6786 відвідувачів онлайн
10 175 123
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Найбільш реалістичний сценарій - це відмова від окупованих територій.

Якщо ми хочемо завершити війну силою, думаю, буде важко. Якщо дипломатією, то ще важче.

Найбільш реалістичний сценарій - це відмова від окупованих територій. Проводимо референдум, запитуємо думку людей. Якщо більшість українців за те, щоб 95% території держави мали шанс на розвиток і процвітання, а не потрапили в залежність від решти 5%, то нехай собі керують.

Тоді не буде предмету війни. А якщо спробують піти далі - це вже інша розмова. Та й зрештою вони пішли лише туди, де їх підтримують. В Києві їх підтримують? Не підтримують. Тому і ловити їм тут нічого. В Полтаві, Миколаєві, Одесі підтримують? Не думаю. В Маріуполі підтримують? Якщо так, то буде те саме, що і в Донецьку.

Іншого сценарію для України просто не існує. Війна вигідна цілому класу політиків і чиновників, які навчилися на ній збагачуватися. Війна не потрібна лише народу, який бідніє і проливає кров. І лише народ на референдумі може розірвати це замкнене коло, в якому крутяться великі гроші і геополітичні інтереси більшості держав світу. Але де точно немає інстересу України.

Топ коментарі
+26
Найбільш реалістичний сценарій - це де-юре визнати втрачені території окупованими та повністю розірвати будь-які зв'язки не лише з ними, але й країною-агресором.
показати весь коментар
29.06.2016 15:13 Відповісти
+20
Никогда в жизни не думала,что в чём-либо соглашусь с Балогой,которого ассоциировала с интригами Ющенко. Впервые читаю на Цензоре такое мнение и ,кажись,с ним согласна.Почему-то мы дискуссируем об особом статусе Донбасса и о переходе к активным боевым действиям,но вот то,о чём пишет автор, стыдливо что ли, обходим. Как же сдать добровольно свою территорию,вроде бы -позор. А если реально. Я не считаю всех мирных жителей оккупированного Донбасса коллаборантами,самое точное определение для них,на мой субъективный взгляд,они советские,а Россия и Путин для них - это как бы оттуда из далёкого прошлого. Они не хотят в Украину ту,о которой мы мечтаем,пока безуспешно,но которая обязательно будет. Короче,как бы то ни было -это интересная тема для дискуссии и третий вопрос,который можно было бы включить в референдум по Донбассу,если он когда-нибудь состоится.
показати весь коментар
29.06.2016 12:57 Відповісти
+16
Хлопці, ви не гарячкуйте, а подумайте - вам треба ті зруйновані та пограбовані росіянами заводи, шахти з обладнанням 1960 року, а що ви будете робить з тією ватою, яка звала Путена? Думаєте перевиховаєте? Навіщо нам ті гирі на ногах? Вам треба, щоб вони наголосували нам в ВР 50% януковичів, які знову створять там більшість і будуть знову здавати Україну Путіну? Я вже не кажу про те, що ми таким чином відріжемо одним махом всіх агентів Кремля, яких Вова хоче нам таким чином засунути, я ракову пухлину.

Не спішіть з висновками.....
показати весь коментар
29.06.2016 16:17 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Не отказ нужен а признание этой территории оккупированной. Но это ж ссыкотно как! Куда
проще заявить мол-де не хотя местные быть Украиной ну и *** с ней с этой территорией, и
с Крымом по логике тоже. А о последствиях сэр балога подумал - раз вы отказались - санкции
тю-тю, помощь включая военную тоже.... стратег куев.
показати весь коментар
30.06.2016 08:50 Відповісти
Щось форсувати українцям в Лугандоні - нема сенсу. Раша тільки цього і чекає, щоб була хоч якась підстава рушити далі захоплювати. Але і нічого не робити - буде помилкою, українці обрали бариг у владу і країна гине, як та тварина, що має смертельну "барижну" хворобу. Тож найперше, що треба, у цивілізований шлях замінити Баригу на нормального патріота, і допомогти йому очистити країну від чиновників-крадунів. А Лугандон - теріторія окупована, хіба ні? От нехай окупант нею і піклується
показати весь коментар
30.06.2016 08:59 Відповісти
А потом отказ ещё от 5%.. и ещё.. пока от Украины не останется ничего..
Только идиот может думать, что Россия откажется от господства над всей Украиной.. Не для того затевалась эта вакханалия, чтоб лищь оттяпать Лугандон и Крым.. и оставить в покое остальную территорию..
И если кто-то этого не понял, то уж простите, но он дурак..
А услужливый дурак опаснее врага..
показати весь коментар
30.06.2016 09:03 Відповісти
Да кому нужен тот сброд, который, в пьяном угаре, кидался под украинские БТРы, идиоты, которые передают координаты кацапне и те обстреливают ихних же соседей по кварталу.
Сколько волчар не корми, они будут смотреть в лес, они хотят русского мира, они ненавидят все украинское, так зачем они нужны Украине. Пусть их русские и кормят, раз принесли им счастье в Лугандон.
А то видите ли они спровоцировали этих баранов, которые сами разрушили Лугандон, а теперь, что будем скидываться и отстраивать, то что угроблено и частично вывезено в Россию. Да нам бы самим выжить, после того как экономика страны рухнула, а не тащить на горбу этот сброд, которым бредит русским миром и никогда не полюбит Украину. Так, что Балога тысячу раз прав.
показати весь коментар
30.06.2016 09:13 Відповісти
відмова від бандитських територій нічого не буде варта, якщо вони не будуть ізольовані від України. "Данбас" продовжуватиме "карміть всю Украину", тобто продовжуватиме обкрадати її. Да й думка vera Rom цілком слушна: не можна принаджувати паразитів власною кров'ю - вони лише нахабнішуватимуть.
показати весь коментар
30.06.2016 09:16 Відповісти
Лучше начать с референдума о соответствии/не соответствии гражданина Порошенко занимаемой должности.
показати весь коментар
30.06.2016 09:28 Відповісти
кто о чем, а вшивый кацап- о бане...
показати весь коментар
30.06.2016 10:34 Відповісти
ну иди в баню.
показати весь коментар
30.06.2016 17:39 Відповісти
Видать, Геша в свое время плохо Витька е...бальником о стенку возле кабинета мукачевского мера тер! Мертвечук Берлоге кум,сват,брат и подельник, членьі (хорошее слово!) СДПУ(о) на Закарпатье как рулили, так и рулят. Без фонарной люстрации (єто в петлю и на фонарь) берлог, мертвечуков, барьіг-шьікаладников-свинограноненок про...бём Украину очень бьістро! Слава нації! Смерть ворогам!
показати весь коментар
30.06.2016 10:03 Відповісти
Отказываться нельзя! Нужно принять Закон об оккупированных ху..лом территориях домбабве и луганды, прекратить все экономические связи с раиськой и ее недореспубликами, прекратить все выплаты жителям в оккупации и дать возможность любителям "сруцького миру" пожировать на ху..ловские харчи, до их полного "выздоровления"! Пусть оно будет хоть через 10, хоть через 30 лет. Шоколадный подонок ежедневно читает мантру о невозможности вернуть территории военным путем, значит отвоевывать их шоколадные барыги и не планируют. А вводить ху..ловских выродков и террористов в руководство УКРАИНЫ посредством выборов и амнистии- это тоже самое, что впускать в свой дом переночевать вооруженных убийц, маньяков и насильников.
показати весь коментар
30.06.2016 10:14 Відповісти
Умники и умницы-
назовите хоть один исторический прецидент, чтобы страна ДОБРОВОЛЬНО отказывалась от территориальной целостности! Хоть один!! Как такой акт юридически формляется? Указом Президета - НЕ БУДЕТ такого. Рада за это проголосует - ТА НИКОЛЫ.
Что вы всерьез обсуждаете ? перлы провокатора?да для ******* - это самый цимес....
Нужно этого балогу взять за задницу, - и на передовую, где хлопцы нашу землю боронят. И пусть там проблеет про" добровольную видмову". Думаю что матюки - это ему за щастя, а насправди - начистят там ему ...табло...и будет ему там обсуждение...
показати весь коментар
30.06.2016 10:29 Відповісти
Що значить "відмовитися"??? Оголосити території окупованою Росією, зробити тотальну блокаду перетину лінії розмежування для людей, транспорту, товарних та фінансових потоків. Повна заборона будь-якого бізнесу з будь-якими представниками окупованих територій у будь якому статусі. І чекати слушної нагоди взяти силою своє назад. Нехай хоч 5-10-15 років чекати доведеться. Але відмовлятися від території - дзуськи!
показати весь коментар
30.06.2016 10:35 Відповісти
"...От він і ********, бідолашний, і це не дивно."
(с) Л. Подерв"янський, «Гамлєт, або Феномен дацького кацапізму»
показати весь коментар
30.06.2016 10:52 Відповісти
Беда в том, что от быдла лугандонии и даунецка не отгородится: прислужники хряка уже давно обзавелись недвижимостью в Киеве и области, вата расползлась от Львова до Харькова. Посмотрите, сколько гопников сейчас в Киеве! Сколько криминала выехало на мирные территории! А те, кто остались в зоне зачумления и сегодня причитают: если бы хунта не стреляла, у нас было бы все нормально (???).
показати весь коментар
30.06.2016 11:01 Відповісти
Рыгов полным-полно в Киеве. Кто был поумней, свалил в первые месяцы, один из них руководил ГАСКом - Донецким отделом инспекции архитектурно-строительного контроля в Донецке, брал взятки, узаконивал самострои, а жена "развивала бизнес" - теперь у них уже в Киеве сеть салонов "Руки-Ножницы", и деньги отмыли, и салоны красоты в Киеве теперь рыгу помогают не сидеть на мели. Найбільш реалістичний сценарій - це відмова від окупованих територій. - Цензор.НЕТ 368 Донецкие проходимцы везде остаются теми же врагами Украины.
показати весь коментар
30.06.2016 11:07 Відповісти
- "Ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь? Так никаких волостей не напасешься!!
Жорж Милославский
Пан Балога!!
Я бы согласился с вашим предложением, но при одном условии - мы собираем всех вас и всю вашу родню, тех, кто 25 лет грабил нашу страну, перевозим, в одних портках, на оккупированную территорию, а уж потом, отказываемся от неё , при этом, построив металлическую стену, метров десять над землёй и метров двадцать под землёй , чтобы не подрыли, и на всякий случай, пропустим через неё десять тысяч вольт.


Ну что, граждане , проведём такой интернетовский референдум??


Голосуем!!
показати весь коментар
30.06.2016 11:09 Відповісти
Балога совершенно прав. Лично я к этому мнению пришел полтора года назад.
показати весь коментар
30.06.2016 11:15 Відповісти
Український класик передбачив війну на Донбасі за 20 років до її початку24.06.15, 20:05
Найбільш реалістичний сценарій - це відмова від окупованих територій. - Цензор.НЕТ 81840Найбільш реалістичний сценарій - це відмова від окупованих територій. - Цензор.НЕТ 407272852 Український письменник Олесь Гончар у своєму нотатнику у червні 1993 року зробив запис, який цензор, коли виходив друком тритомник щоденника, без відома автора вилучив: "Донбас - це ракова пухлина, то відріжте його, киньте в пельку імперії, хай подавиться!Бо метастази задушать всю Україну! Що дає Донбас нашій духовності, нашій культурі? Ковбасний регіон і ковбасна психологія! Єдину українську школу - й ту зацькували... Ні, хай нас буде менше на кілька мільйонів, але це буде нація. Ми здатні будемо відродитись, увійти в європейську цивілізовану сім`ю... А так ніколи ладу не буде. Буде розбій і вічний шантаж", - цитує Олеся Гончара http://uamedia.visti.net/gazeta_volyn uamedia.visti.net.
показати весь коментар
30.06.2016 12:11 Відповісти
С психологической точки зрения этот текст господина Балоги - рационализация трусости и предательства. С экономической - олигарх Балога в случае сдачи врагу части этой территории Украины ничего не теряет: там нет его бизнеса. С политической - если такое случится, Балога рассчитывает на властные дивиденды. С уголовной - это открытая пропаганда сепаратизма, и этот господин подпадает под санкцию соответствующей статьи УК.
показати весь коментар
01.07.2016 01:08 Відповісти
Сторінка 2 з 2