10298 відвідувачів онлайн
12 469 188
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Билецкий о социал-национализме и расовой теории. Видео

«Ви брешете!» - несколько раз повторил мне народный депутат Андрей Билецкий во время подхода к прессе сразу после первого съезда созданной им партии «Национальный Корпус». А я-то всего лишь вспомнила его «харьковский период», наполненный расистскими высказываниями, факельными шествиями по студгородкам, после которых неизвестные избивали иностранных студентов.

В 2001 Андрей Билецкий тесно сотрудничал с Социал-национальной партией Украины (будущая ВО «Свобода»), позже вышел из нее, не согласившись с тем, что партия отходила от радикализма. В 2004 фактически создал и возглавил в Харькове организацию «Патриот Украины». Я тогда работала в Харькове и хорошо помню всю эту расистскую и нацистскую риторику. В сети ее сейчас практически не сохранилось. Сам сайт организации - не доступен.

Впрочем, кое-что отыскать все же можно. Процитирую отдельные моменты интервью Билецкого:

- Что «Патриоту Украины» нужно, кто должен быть у власти?

- Для «Патриота Украины» нужно, чтоб у власти были социал-националисты. Мы верим, что только социал-националистическая Украина будет той страной, которая нужна нашей нации и нашей земле. Конкретно - мы сами хотим быть у власти.

А вот об отношениях с Россией:

- Мы, социал-националисты, имеем совершенно другой в этом плане взгляд. Во-первых, геополитически, расово мы понимаем, что сепарация от России, разделение, - идиотизм. Потому что наша идея - это мощная, проукраинская, с центром в Киеве конфедерация. Ни в коем случае не единое государство, как нам каждый раз пытаются приписать наши местные друзья. Ни в коем случае не единое государство. Конфедерация. Или блок - если угодно. Блок, безусловно, восточно-европейский. Если Украина хочет геополитически реализоваться, то нам нужны, честно говоря, российские природные ресурсы.

О воспитании украинской молодежи и о российских националистах:

Нам легче с чистого листа давать нашей молодежи идеал новый. Они могут опираться на расовую теорию. В России - это сложнее. В русских националистах перемена гигантская за последние десять лет, просто капитальнейшая! От совершеннейшего непонимания, недопонимания, полной глухоты к Украине как таковой, к украинскому национализму, даже к собственным вопросам (упирание в территориальную составляющую) - до перехода к правильному, адекватному, расовому, этническому национализму.

Это интервью у Андрея Билецкого в 2010 году брал Юрий Горский, редактор сайта «АртПолитИнфо», один из организаторов ежегодной акции радикальных националистов и неонацистов «Русский марш», один из создателей «Евразийского союза Молодежи» (ответвление движения Дугина) и так далее. В полной версии интервью он рассказывает о том, как устроена организация «Патриоты Украины», не скрывает, что ее члены часто участвуют в «силовых» акциях. Много размышляет о «белом качественном населении», которое проживает в Украине, и вообще о расовой теории. В самом конце, например, говорит, что с крымскими татарами «точно не будем в одном ряду и в одной шеренге».

Стоит сказать, что фрагменты этого интервью я во время прямого эфира на "Громадському радіо" давала слушать одному из лидеров созданной партии, в прошлом пресс-секретарюполка «Азов» Александру Алферову. Он вначале говорит о том, что у социал-национализма (больше известного как «нацизм») есть разные сорта. А в финале заявляет: «Андрій Білецький як політик сильно еволюціонує».
Топ коментарі
+25
Ох як наїхали на мене... А я лишень написав, що люди які живуть в Україні повинні поважати мову, культуру і традиції українців. Чи ви тварини вважаєте, що можете приїхати сюди, жити-працювати спокійно і лаяти країну і українців? Якщо вам "впадло" вивчити мову, дотримуватись традицій, то таки ідіть нах, у будь-яку сторону.
Для України вірний жид -- в Україні спокійно живуть представники усіх націй -- ніхто нікого не ганяє і навіть морду не б"є за національність. Морду б"ють за вчинки. Армяни, азербайжанці, євреї і ( навіть зараз) росіяни спокійно живуть, працюють, відпочивають і т.д. Україна, принаймі на сьогодні, найспокійніша держава для усіх націй і для усіх релігій. І такою і залишиться, якщо гості не почнуть нагліти...
показати весь коментар
18.10.2016 22:03 Відповісти
+17
Нагадаю декому так на всяк випадок -- ви живете в державі Україна, де абсолютна більшість народу українці за національністю, плюс багато змішаних шлюбів україців і інших національностей. Тому поважайте мову, звичаї, традиції. Не подобається -- нах.. В любу сторону, чи на схід, чи на захід. В чужий монастир ( Україна) зі своїм уставом ( іноземці) не ходять...
показати весь коментар
18.10.2016 19:13 Відповісти
+13
Грудень 2013 - лютий 2014 - це "водорозділ".
Війна з россією змінила ВСЕ, порвала всі шаблони та недолугі романтичні ідеї!
Тому стверджую: Андрій Білецький-2010 та Андрій Білецький-2016 це дві різні людини! Єдине, що в них є спільного - любов до своєї Батьківщини.
показати весь коментар
18.10.2016 19:35 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 1 з 2
Ох як наїхали на мене... А я лишень написав, що люди які живуть в Україні повинні поважати мову, культуру і традиції українців. Чи ви тварини вважаєте, що можете приїхати сюди, жити-працювати спокійно і лаяти країну і українців? Якщо вам "впадло" вивчити мову, дотримуватись традицій, то таки ідіть нах, у будь-яку сторону.
Для України вірний жид -- в Україні спокійно живуть представники усіх націй -- ніхто нікого не ганяє і навіть морду не б"є за національність. Морду б"ють за вчинки. Армяни, азербайжанці, євреї і ( навіть зараз) росіяни спокійно живуть, працюють, відпочивають і т.д. Україна, принаймі на сьогодні, найспокійніша держава для усіх націй і для усіх релігій. І такою і залишиться, якщо гості не почнуть нагліти...
показати весь коментар
18.10.2016 22:03 Відповісти
Нагадаю декому так на всяк випадок -- ви живете в державі Україна, де абсолютна більшість народу українці за національністю, плюс багато змішаних шлюбів україців і інших національностей. Тому поважайте мову, звичаї, традиції. Не подобається -- нах.. В любу сторону, чи на схід, чи на захід. В чужий монастир ( Україна) зі своїм уставом ( іноземці) не ходять...
показати весь коментар
18.10.2016 19:13 Відповісти
Грудень 2013 - лютий 2014 - це "водорозділ".
Війна з россією змінила ВСЕ, порвала всі шаблони та недолугі романтичні ідеї!
Тому стверджую: Андрій Білецький-2010 та Андрій Білецький-2016 це дві різні людини! Єдине, що в них є спільного - любов до своєї Батьківщини.
показати весь коментар
18.10.2016 19:35 Відповісти
А где международное право запрещает самоопределение наций? Может Устав ООН запрещает или ЮНЕСКО?
показати весь коментар
18.10.2016 20:35 Відповісти
Патріотизм -- коли Громадяни України її ******* і захищають, при цьому не залежно від своєї національності. Ми маємо борця Беланюка, темношкірого, але Громадянина України, який не продався за гроші і не пішов до іншої збірної. І маємо десятки уродів-спортсменів етнічних українців, які скурвилися за гроші...
Це для Прохожого.
показати весь коментар
18.10.2016 22:36 Відповісти
Класне інтерв'ю. Білецький ще тоді не виключав агресії кремля. Все він толоково та логічно пояснив. А про їхніх мігрантів, то я навіть від вати чула, що вони нахабні. Хоча кацапська вата теж не дома, а потомство завезених мародерів. Я загалом погоджуюся з Білецьким. Мені начхати на чиїсь там соплі інтернаціональні. Локально в межах закону всі національності мають одні права. А на рівні фунламентальних державних інституцій не треба забувати, що ми автохтонна країна. Ще більше Білецький став подобатися. Він послідовний. Дякую мінстецешоколадній ватяній журналістці за цей запис.
показати весь коментар
19.10.2016 02:10 Відповісти
Молодець Білецький - все вірно казав тоді ... Які проблєми ?
показати весь коментар
18.10.2016 19:37 Відповісти
В нынешней программе Национального корпуса не увидел ничего национал-социалистического.
показати весь коментар
18.10.2016 21:55 Відповісти
разговоры о том, что рашка купила всех правых тоже ересь. Кого купила, кого не купила. А то как кисель-тв покажет наших радикалов в удобном для себя свете мне НАСРАТЬ. На то мы и ХУНТА!
показати весь коментар
18.10.2016 21:57 Відповісти
Разговор не о чем. Установлена дискриминация? Кем, где, когда?
показати весь коментар
18.10.2016 21:17 Відповісти
Україна, як держава, існує дякуючи всім національностям і народам, які проживають на даній території. І будь-яке зухвале поводження одної національності до іншої призведе до розвалу країни.
показати весь коментар
18.10.2016 19:37 Відповісти
Израиль национальное государство? Украина как член ООН в свое время поддержало создание Израиля.
Но как только дело касается Украины, то в этом ей отказывают. Чтож такое, а?
показати весь коментар
18.10.2016 21:55 Відповісти
"поважайте мову, звичаї, традиції"

любу сторону"

Одначе... Пане, а не в "будь-яку", якщо вже поважати мову? Чи якийсь там жид має навчати українця його рідній мові?
показати весь коментар
18.10.2016 20:32 Відповісти
Україна має отримати російські надра у разі неминучого розпаду підорассії. Зелений, Сірий, Жовтий, Малиновий Клин то має бути купка проУкраїнських маріонеточних держав. Вони віддадуть нам все, що отримувала мацква.
показати весь коментар
18.10.2016 20:39 Відповісти
Украинка? нет уж!
С каких это пор Тютины стали украинками?
Валенти́на Ива́новна Матвие́нко (дев. фамилия Тю́тина; род. https://ru.wikipedia.org/wiki/7_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F 7 апреля https://ru.wikipedia.org/wiki/1949_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1949 года , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 Шепетовка )
показати весь коментар
19.10.2016 09:28 Відповісти
Видите, что подобные патриоты-"билецкие-лищуки" вам (нам) готовят. Я "украинець" и тому тут хазяин, а остальным - молчать... Не подобаеться на ... Это национал-провокаторы, разваливающие еще молодое рождающееся государство. Похуже "ваты"... пожалуй.
показати весь коментар
18.10.2016 21:45 Відповісти
А Кравчук Кучма та Ющенко багато добра принесли? - типова хуцпа. Не треба стрілку переводити. Кучма роздав кошерним всю промисловість + газєти й пароходи за маленький чекомданчик грошей. А нещодавно його зять пєньчуг вкрадені у нас 8,5 лімонів баксюків передав у фонд ставлеників кагалу клінтОнів. Кому неясно, чиї інтереси в Україні буде захищати ця напівмертва, жива на батарейках потвора? (Я не кажу, що Трамп цяця, але він, принаймні, щирий у своїх поглядах на латиносів, стіну від мексики, скасування аутсорсингу та ін).
показати весь коментар
19.10.2016 08:42 Відповісти
Друже, а Ви Євангеліє читали? А Святих Апостолів? Нема ні еліна, ні іудея - є брати у Хресті. Щодо нації по крові, то згадайте, що старший брат Каїн вбив свого молодшого брата Авеля. От Вам і народ за національністю по крові. І Ваші вислови можна вважати лише дикунством Гітлера. Навіть - не Муссоліні. Крім цього, наголошую, що українську націю складало багато народів. А Ви про себе здатні довести, що Ви полян, чи сіверець, чи дулеб, чи древлянин у 7-му коліні?
показати весь коментар
18.10.2016 20:26 Відповісти
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D1%96%D0%B0%D0%BB-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7%D0%BC Соціал-націоналізм

Не слід плутати з
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%BE%D1%86%D1%96%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7%D0%BC Націонал-соціалізмом
показати весь коментар
18.10.2016 20:50 Відповісти
Объясняю: национальное и нацистское - это не одно и то же. В Израиле нет партии которая говорит: кто не согласен - идите нах... Везде надписи и в мобилке обслуживание на иврите, арабском русском и английском - шоб всем удобно было... всем людям..кто согласен и кто не согласен... ПОтому что демократия - это когда у всех одни права. Кто за голосовал и кто против... И кто националист, и кто нет... Иудеи, кстати они и темнокожие тоже есть... И никто никого по этому принципу не лупит и бананов не кидает..Наоборот - кинь банан темнокожему получишь люлей от его белых товарищей... А прессовка какой-то идеологией - не важно какой: коммуняцкой, национал -социалистской, маоистской, пол потовской, фидель кастровской, саддамхусейновской ... - это режим,это диктатура, это концлагеря, политубийства и избиения неправильной веры или расы. И ещё . У евреев не было государства..ПОтому ему разрешили быть национальным. из-за Холокоста.. .И это было - с нуля..Без исторических традиций...И вот , имея карт бланш на национальное - они пишут вывески на 4=х языках... Украина многонационльная страна веками. И шоб из неё сделать национальную , а остальных нах - это нацизм... Ни на Майдане, ни в Донбассе сепарские пули не спрашивают метрик. И вск, кто за страну умирают имеют право в ней жить..Как им хочется.В рамках закона страны, а не идеологии какой-то группы. Доклад окончен.
показати весь коментар
18.10.2016 22:26 Відповісти
Пан может доказать, что Израиль суто теократическое государство? Как Иран или Ватикан? А какой веры теократия? Иудаизма или ислама? И, если ислама, то шиитского или суннитского направления? А если иудаизма, то восточного (сефардского) или западного (ашкеназского) направления? А как быть с друзами? А с бахаями? Они что, ущемлены в правах? Пану следует или сменить методичку, или уточнить у куратора, что значит "теократическое государство", применительно к Израилю и что такое партии "Авода", "Мерец" или "Хадаш" в Израиле. Если пану угодно, можем поговорить о службе в ЦАХАЛ друзов, бедуинов и черкесов. Но может пана интересует израильский расизм? Нет проблем, можем поговорить за афроевреев фалашей и фалашмура. И как у нас линчуют африканских гастарбайтеров.
показати весь коментар
18.10.2016 23:29 Відповісти
Игра на стереотипах, на ємоционально окрашенньіх (совком) словах. Фашизм, нацизм. Нацизм нацизму рознь, так же как одна нация не похожа на другую. Я, например, не сторонник никакого нацизма, но рашкостанский бьідло-нацизм, с его идеалом бьідло-героя типа моторольі или мильчакова противен до рвотьі.
показати весь коментар
19.10.2016 02:38 Відповісти
Давай поговорим, но какое отношение это имеет к теократии? У меня нет табуированных тем. Это святое место? Какой религии? Как Храм гроба Господня? Или как Назарет или Голгофа?

Кстати, Назарет или Голгофу еврейская Хунта уже разрушила? А покажи фотки руин Голгофы или Храма гроба Господня.

Но прежде, чем говорить за евреев, я хочу, чтобы ты подтвердил, что Путин - *****, что Россия - агрессор, что Шойгу, вместе с Путиным - убийцы украинцев и сирийцев. Иначе, как я буду знать, что ты не ордобот?

Так что ты хотел знать о Дейр-Ясин?
показати весь коментар
19.10.2016 05:14 Відповісти
Ну, не він перший. Так починав і Тягнибок, і Парубій, а тепер він "статечна людина, член суспільства, депутат палати лордів".
показати весь коментар
18.10.2016 20:15 Відповісти
Ни одному человеку в мире ещё не удавалось изменить свою внутреннюю суть,её можно только скрывать,камуфлировать,видоизменять,но корень будет всегда один.
Сегодня,если ты патриот Украины,то ты должен понимать,что нужно не создавать партии,движения или блоки,а запретить любую деятельность всех тех,которые у нас уже есть!!
У нас нет ни одной партии или движения или блока, созданных на истинно идейной основе,в основе каждой партии или блока у нас стоит кучка воров и проходимцев,держателей общака,и тупой безразличной массы народа,согнанной туда либо путём подкупа либо путём угроз и шантажа.
До полной очистки страны от всех воров,бандитов и коррупционеров,никаких партий и прочих сходняков быть не должно!!
показати весь коментар
18.10.2016 20:31 Відповісти
Не к национал-социалистам, а к социал-националистам. Или тебе без разницы?
показати весь коментар
18.10.2016 20:38 Відповісти
Це , черговий кацапський "антифошист" - для них всі , в Україні , "нацики і фошисти"
показати весь коментар
18.10.2016 20:40 Відповісти
Перепрошую, а "єрунда" цо то є - "дурниця" чи "нісенітниця"? Nie rozumiem pana...
показати весь коментар
18.10.2016 20:58 Відповісти
А вот притензии из-за названия возникать и не должны.
Притензии могут быть только из-за дел. И только на основании решения суда. У тебя есть обвинительное решение суда в отношении Билецкого, Азова или Национального Корпуса?
показати весь коментар
18.10.2016 21:11 Відповісти
Почитайте о шведском социализме, его еще называют капиталистический социализм. Швеция входит в десятку стран-лидеров в рейтинге счастья.

Билецкий о социал-национализме и расовой теории. Видео - Цензор.НЕТ 7686
показати весь коментар
18.10.2016 21:33 Відповісти
Мають бути держави - Сибір, Кубань, Волзька республіка, Примор'я. Відношення з Києвом як у у країн минулого варшавського блоку з мацквою. Качати з них всі надра на користь України за копійки. Вся влада в тих державах з України. Українська мова державна (можливо не єдина), всі мають її вчити. Повна покора тих держав за те що дали їм "незалежність".
показати весь коментар
18.10.2016 21:52 Відповісти
Все вірно , окрім одного - не "НАЦІОНАЛ-СОЦІАЛІЗМ" , а націоналізм !
Досить , з нас , вже Гітлера !
показати весь коментар
18.10.2016 21:57 Відповісти
Не Україна почала цю війну!
показати весь коментар
19.10.2016 08:07 Відповісти
Рашка их лелеяла с 2004 года, чтобы потом сказать, что мы - фошизды и каратели.
Дугин - приложил кучу усилий, ****.
Наши националисты как идиоты верили в дружбу с российскими националистами.
показати весь коментар
19.10.2016 08:12 Відповісти
Одно другому не мешает.
Валентина Матвиенко - украинка по национальности.
Но я как патриот, националист, интернационалист и просто по конституции - посадил бы её пожизненно!
показати весь коментар
19.10.2016 08:24 Відповісти
Кремлю очень нужны такие персонажи с подобного рода идеями и высказываниями. Будет повод обвинить нас в том что мы нацисты и таким образом оправдать очередные агрессивные действия. Один уже призывал крыминальну видповидальнисть ввесты за выкорыстання рос. мовы. Агентура ****, или безмозглые идиоты.
показати весь коментар
19.10.2016 09:44 Відповісти
Тіко одна проблема: Кучма, Ющенко, овоч, Валентина Матвієнко, Віктор П. Войтенко, Валерій В. Гальченко, Іван І. Демченко, Сергій І. Сметанюк, ...
показати весь коментар
18.10.2016 20:35 Відповісти
не несите чушь
показати весь коментар
18.10.2016 20:42 Відповісти
а че вас так понесло? все комменты комментируете?)
показати весь коментар
18.10.2016 20:43 Відповісти
Що мається на увазі під "реальные националисты" - можна докладніше ?
показати весь коментар
18.10.2016 20:48 Відповісти
Єрунду пишете .
такі собі етнічні патріоти України. - шизофренія , яксь ....

Як можуть "депутати ДержДупи" бути патріотами України ? ..))
показати весь коментар
18.10.2016 20:50 Відповісти
Позвольте Вам возразить,насчёт того,что Савченко может составить кому-то конкуренцию.
Не может!!
Она безграмотна, и самое страшное,что учиться она не хочет!
Она никого не слышит,кроме себя,а это лишает её надежды на лидерство и серьёзную конкуренцию воровской власти.
За такой короткий период она наделала столько глупостей,которых хватит на целую жизнь,так что,я уверен,её политическая карьера закончится на депутатстве.
Я не знаю автора этой статьи,но своё мнение по поводу партий и движений я уже высказал выше,их необходимо все запретить!
показати весь коментар
18.10.2016 21:17 Відповісти
Коли РФія вторгнеться до Швеції - щастя там буде значно менше ...
показати весь коментар
18.10.2016 21:56 Відповісти
Да в том то и дело,что нет у неё никакой чёткой позиции ни по одному жизненно важному для страны вопросу,так,набор правильных слов и не более.
Этим сегодня обладают уже практически все воры от власти,они так клеймят друг друга,что народ готов опять и опять их во власть ,и так,пока от страны ничего не останется.
У неё был великолепный шанс сыграть,если не главную,то одну из ведущих скрипок в изменении ситуации в стране,но она осталась на подпевках, а это значит, что в первые ей уже путь закрыт.
показати весь коментар
18.10.2016 22:16 Відповісти
Ну, нормально всё написал. Теперь скажи, это что? Национализм, патриотизм или интернационализм? Может, вообще без определений, а просто это нормальная жизнь по Конституции и Законам? Зачем тогда особо как-то называют?
показати весь коментар
18.10.2016 22:24 Відповісти
Вот только не гражданину теократического государства рассуждать о демократических ценностях
показати весь коментар
18.10.2016 22:47 Відповісти
Гитлер говоря о социализме сохранил частный бизнес и частные крупные предприятия, Швеция говоря о социализме имеет всего 5% предприятий в госсобственности, для сравнения Украина 30%. А тот социализм о котором вы говорите это как раз госсобственность, чем ее больше, тем больше социализм. Китай сегодня говорит о социализме, при этом в стране 13 млн. частных предприятий, 44 млн. индивидуальных хозяйств, 60% ввп - частный сектор. США за 100 лет использовали 4,5 гигатонны цемента, Китай за 3 года 6,6 гигатонн, это о темпах строительства. При этом в Китае пенсии не выплачиваются, только госслужащим.

То есть слово "социализм" в подавляющем большинстве случаев за рубежом совершенно непохоже на социализм халявщиков, не снижает инициативность населения, и вообще от левой идеи в нем очень мало.
показати весь коментар
19.10.2016 00:23 Відповісти
Я так понимаю, что с теократией в Израиле тема исчерпана? Или ты, все же, ответишь на мои вопросы?
показати весь коментар
19.10.2016 05:16 Відповісти
Растет и развивается. Это радует.
показати весь коментар
19.10.2016 06:05 Відповісти
"він, принаймні, щирий у своїх поглядах на латиносів, стіну від мексики, скасування аутсорсингу та ін..."
І серед щирого-іншого путін:
"Никто не доказал, что он убил кого-то. ... Он всегда отрицал это. Никогда не было доказано, что он убил кого-нибудь", - сказал Трамп в эфире программы This Week на телеканале АВС.
"Он управляет своей страной и он, по крайней мере, настоящий лидер, не то что у нас сейчас", - сказал Трамп в эфире телеканала CNN.

показати весь коментар
19.10.2016 09:38 Відповісти
Короче, националистом или патриотом - главное, человеком быть.
Опять же, в Конституции всё есть, так что если нету в сердце - Закон можно почитать да соблюдать. Все возможности есть быть нормальным гражданином, откуда только падлюки берутся - хз...
показати весь коментар
19.10.2016 11:26 Відповісти
Всё ты правильно написал.
Но думаю не столь важно какая форма собственности, а важно то куда идут налоги. А когда в твоих руках власть и деньги (а при социализме это всё сконцентрировано в руках правительства) велик соблазн использовать его не по назначению, а для укрепления своей власти за счет подавления свобод населения. Миграционная политика ЕС, когда деньги дают дармоедам лишь бы они правильно за тебя голосовали; всякие программы защиты бездомных животных, когда тебя могут оштрафовать за то что ты не вовремя покормил собачку или шлепнул ее, тому подтверждение.
Вообщем, стоит один раз отдать власть и назад забрать ее очень трудно.
Заметьте что все социалисты хотят забрать оружие у населения... Почему??
показати весь коментар
19.10.2016 12:43 Відповісти
молодіж звичайно захоплюється фантастикою. тільки тяжка праця і пожертвовання еліт своїми персональними інтересами в інтересах Держави і бачення за цим словом живих людей країни створить сильну , щасливу ДЕРЖАВУ!!
показати весь коментар
19.10.2016 14:01 Відповісти
Итоги падвєдем: 63 удаленных сообщения в теме против 102 оставленных, 60%тная жесткая оппозиция весьма неплохой результат) Цензор вырубите комменты пожалуйста, лживая пропаганда, так лживая пропаганда, зачем в принципе эти игры в демократию.
показати весь коментар
19.10.2016 14:20 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=CfX0nxOyUFk Україні - ядерний статус!
показати весь коментар
19.10.2016 17:09 Відповісти
Що, "молодіж", погано гугл-переклад з московітських методичок перекладає? ПНХ-Путєн!
показати весь коментар
20.10.2016 17:09 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=8jDtdaObeyk
Виктор Суворов:
Надо бояться не когда мы одни, а когда мы ноль. Украина - не ноль!Ё!Может, Россия и не так мощна,

как кажется, но у нее есть ядерное оружие. -
Вот и я говорю, что нарушение Будапештского меморандума гораздо шире, чем просто Украинская проблема. Теперь ни одна страна не доверяет гарантиям со стороны России, США и Великобритании: мол, Украина поверила, добровольно отдала 2240 ядерных зарядов и прокололась.

Сейчас чуть ли не каждое государство будет стремиться к созданию ядерного оружия, потому что осознало: западные джентльмены ничего реально не гарантируют.
Украинский народ должен раз и навсегда вынести из этого один урок:

никому из западных или восточных партнеров больше никогда нельзя верить.
Нужно закусить губу и не бояться остаться в одиночестве. Надо бояться не когда мы одни, а когда мы ноль.

Украина - не ноль, это страна со светлым будущим, потому что ее народ продолжает борьбу за независимость.

Кстати, Украина имеет полное моральное право восстановить свой ядерный потенциал. -

Думаю, дело не в праве, а в колоссальных средствах, которые потребуются для разработки ядерных боеголовок. -

Так закажите ядерное оружие украинским волонтерам,
они точно достанут! Только нечего об этом на весь мир трезвонить, надо тихо и без шума приступить к разработкам. Я совершенно серьезно.

Мы давно живем в чудовищном мире, когда отдельные государства, не доверяя соседям и не афишируя, уже создали ядерное оружие.
показати весь коментар
20.10.2016 21:27 Відповісти
Українську вивчайте ретельно,"молодІЖ"!
показати весь коментар
21.10.2016 00:48 Відповісти
Ой! Так всіх думка кацапів та стурбованого заходу хвилює. І професіонали до Білецького підуть працювати. Він ******** та поміркований. А нині у владі тупий бандитський совок.
показати весь коментар
21.10.2016 03:06 Відповісти
А и правда многие речи Билецкого найти уже трудно, реально ж затёрли. В кэше есть, я думаю, кому надо.
Как тот же гиркинд, что сначала «нехер летать в нашем небе», после бегом затирать...
Чем воинственнее речуги - тем трусливее персонажик, что их говорит.
в статье ещё он выглядит довольно мирным, а если часопис почитать, где он речуги толкал под гитлера - то удивишься, как это в Украине такой нацик вырос, с какого хрена? Если не знать, что их нацистская расейка выращивает и подкармливает - то одни непонятки...
показати весь коментар
18.10.2016 20:11 Відповісти
Ну так все они «птенчики из гнезда «свободовского»», не секрет. Надо ж было «организовать и возглавить», как ото коммуняки ******* обычно, шоп развалить чего. Ну а уже ближе к войне - все эти гаврики, корчинские билецкие фарионши тягнибоки - стали уже на пропаганду расейскую работать, имитировать нацизмы-расизмы разные, так как это коммуняки понимают, конечно. Ума-то нету.
показати весь коментар
18.10.2016 20:24 Відповісти
Сторінка 1 з 2