9177 відвідувачів онлайн
7 693 64
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Привид «Шатуна» вже не бродить Україною

Всього декада минула з третьої річниці Майдану, на яку ворог запланував реалізацію широкомасштабного плану по всебічній дестабілізації політичного життя в Україні та можливу зміну влади.

Всього 10 днів, а громадськість, експерти, політичні кола вже давно, що називається «проїхали» ці події, зафіксувавши повний і безумовний провал так званого «шатуна». Та все ж таки - що то було?

Варто відмітити, що події не несли в собі жодного елементу стихійності, що завжди є ознакою справжньої революції знизу. Вони були наперед широко анонсовані. У ЗМІ розгорнулася програма їх популяризації.

Другою особливістю було те, що як мінімум дві парламентські сили (Опоблок і ВО Батьківшина) прийняли найактивнішу участь у розкрутці акції - як в медійній площині, так й шляхом прямої вербовки учасників. Проте жодна політична сила так й не взяла на себе сміливість офіційно очолити масові протести. Більше того, деякі з них докладають великі зусилля, щоб дистанціюватися від своєї ролі як організатора акції.

Ця обставина є недооціненою суспільством в цілому і говорить про непопулярність подібних методів політичного тиску, а також про небажання більшості Українського народу розхитувати човен державності та про засудження адептів таких дій.

Московські аналітики, що діють за шаблоном, спробували мобілізувати на протест найбільш невдоволені соціальні прошарки. Та їх біда саме в тому і полягає, що Україна - не Росія і ситуація в двох країнах дуже відмінна. Автори «шатуна» просто не знають українських реалій. Саме ця обставина і посадила їх в калюжу. З одного боку широке впровадження субсидій на платежі відносно ЖКГ для найбільш соціально незахищених верств населення зняло чи помітно послабило серед цих прошарків соціальну напругу. З іншого боку державний гарантований фонд у 200 000 грн для ошуканих вкладників банків зняв левову частину проблем і серед цих категорій громадян. Адже саме обмануті вкладники та громадяни, незадоволені платіжками ЖКГ, розглядалися московськими ляльководами як ядро, ударна сила протестів.

Зрештою виявилося, що соціальна база масових протестів відсутня, а штучні спроби намалювати «революцію» виявилися смішними. І тут ми маємо зробити кілька важливих висновків:

Уряду в цілому вдається тримати економічну і соціальну ситуацію під контролем.

Політичні сили, що будують свою стратегію на деструкції, лише програють від цього.

Українське громадянське суспільство продемонструвало новий, більш високий ступінь зрілості та відповідальності перед власною державою.

Країна наближається до консенсусного розуміння того, що доки продовжується україно-російська війна - у нас немає права на чергові Майдани. І це, в свою чергу, стимулює формування нових, більш сучасних форм впливу громадянського суспільства і населення на владу, ніж Майдан.

Московські «спеціалісти» по Україні в чергове довели, що не здатні до адекватної модерації суспільних та політичних процесів в Україні.

Топ коментарі
+30
Шатун не бродить Україною , бо поїхав з Мариною в Польшу . Бродить там з Дудою , розрулює затори на таможні , поки Марина шукає "лице бога" .
показати весь коментар
02.12.2016 17:26 Відповісти
+26
Я так понимаю только добкин не стесняется глотать колеса не прячась, все остальные пока стесняются, судя по такой писанине.
показати весь коментар
02.12.2016 16:46 Відповісти
+19
Этот подписался, что он "народный депутат".Называющие себя "народными депутатами", на самом деле никакие не
народные депутаты. Народ этих, так называемых «депутатов» никогда и никуда не
избирал. Народу сверху навязали игру в выборы каких-то
фантиков-этикеток - НФ, БПП, Возрождение, Наш край и т.д. под вывеской якобы
"партий", и тот, кто сумел просочиться в списки этих этикеток и
купить места в них и становится "народным", плюя на этот самый народ.
И ползают одиозные болтливые бездельники и бездари из «партии» в «партию»,
занимая десятилетиями места в Раде, торгуя своим "депутатством". Образуется застойное болото из повязанных друг с другом проходимцев. Такая избирательная
система, навязанная олигархатом, - тупик, а в перспективе - смерть для страны.
показати весь коментар
02.12.2016 17:52 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Я так понимаю только добкин не стесняется глотать колеса не прячась, все остальные пока стесняются, судя по такой писанине.
показати весь коментар
02.12.2016 16:46 Відповісти
Шатун не бродить Україною , бо поїхав з Мариною в Польшу . Бродить там з Дудою , розрулює затори на таможні , поки Марина шукає "лице бога" .
показати весь коментар
02.12.2016 17:26 Відповісти
Этот подписался, что он "народный депутат".Называющие себя "народными депутатами", на самом деле никакие не
народные депутаты. Народ этих, так называемых «депутатов» никогда и никуда не
избирал. Народу сверху навязали игру в выборы каких-то
фантиков-этикеток - НФ, БПП, Возрождение, Наш край и т.д. под вывеской якобы
"партий", и тот, кто сумел просочиться в списки этих этикеток и
купить места в них и становится "народным", плюя на этот самый народ.
И ползают одиозные болтливые бездельники и бездари из «партии» в «партию»,
занимая десятилетиями места в Раде, торгуя своим "депутатством". Образуется застойное болото из повязанных друг с другом проходимцев. Такая избирательная
система, навязанная олигархатом, - тупик, а в перспективе - смерть для страны.
показати весь коментар
02.12.2016 17:52 Відповісти
Правильно, "ихненарот" избирал...Инопланетяне прилетели и, за гречку, проголосовали..
показати весь коментар
03.12.2016 13:09 Відповісти
Согласен с Вами. Но беды, описанные Вами, это следствие. Корень бед кроется в разрушительной парадигме современного народовластия, когда судьба экономики и политики решается голосованием масс, жаждущих разных вкусностей от государства. Эта волна выносит наверх пену, которая называется "народные депутаты". Здесь - корень. Поэтому назрела необходимость отказаться от всеобщего избирательного права. Голос избирателя должен иметь креативный класс, он же налогоплательщик, он же патриот. Все остальные принимают участие в предвыборной кампании, каждый в силу своих возможностей и предпочтений. Мериократия должна стать одним из принципов внутренней политики государства. Только тогда начнёт выкристаллизовываться настоящая, с большой буквы, элита страны.
показати весь коментар
03.12.2016 18:55 Відповісти
Не факт... Сейчас олигархатвкладывается в гречку, а тогда он будет вкладываться в деланую мериократию...- насоздаёт необходимое количество таких компаний...
показати весь коментар
04.12.2016 15:10 Відповісти
Какие 10000, вы вообще на Майдане то были? https://youtu.be/0gTpGRDtd6s

Привид «Шатуна» вже не бродить Україною - Цензор.НЕТ 4171
показати весь коментар
03.12.2016 09:26 Відповісти
Я не только на Майдане был, но еще и регулярно смотрел камеры видеонаблюдения на башне Дома Профсоюзов и на Европейской площади. Кроме того, по картам Яндекса я хорошо промерял размеры Майдана и прилегающих улиц, так что представлял размеры площадей, занятых толпой. Плотность густой толпы - в пределах 200 чел. на сотку, так что количество участников мероприятий можно было достаточно надежно оценивать, с погрешностью не более плюс - минус 20%. Сто тысяч на площади и рядом было в первый день и в Новый Год, когда пытались поставить рекорд для Гиннесса, да не вышло перепрыгнуть 112 000 прежнего рекорда, на всех прочих Вече по выходным дням собиралось уже в пределах 10000, а в течение рядового дня или поздно вечером - максимум две - три тысячи. Кроме того, в кадре всегда было много зевак, вроде меня, я в первый день тоже пошел посмотреть, сколько народу собралось и был частью той знаменитой толпы, что назвали "маршем миллионов", думаю, что в "марше" таких, как я любопытных, была добрая половина, если не более. Как бы то ни было, пресса постоянно в 2 - 3 раза и более завышала количество майданастов, там в принципе не могло поместиться более 100 000 чел даже со всеми окрестностями.
показати весь коментар
03.12.2016 11:13 Відповісти
На цифру 300000+ вышли после промеров несколько человек считавших по Google Maps
http://kiev.vgorode.ua/news/luidy_horoda/201934-kak-matematyk-poschytal-skolko-chelovek-vyshlo-na-maidan-1-dekabria

http://d-i-a-s.livejournal.com/457244.html

http://ne0on.livejournal.com/52354.html

"майданастов", все понятно с риторикой) Чего тогда уже не "скаклы в 404"? Вот выдают вас мелочи)
показати весь коментар
03.12.2016 13:11 Відповісти
Методика счета у нас приблизительно одна, погрешность альтернативные мне "математики" признают плюс - минус 20%, а вот допущения, которые они делают, "немножко" расходятся с моими:

"В самой плотной зоне киевлянин усреднил удельное количество людей на метр квадратный до 4. Умножив на площадь этой части Майдана, 32 300 квадратных метров, Юрий получил цифру 129 200 человек. Если учесть погрешность 20%, получается, что там было от 100 000 до 150 000 митингующих.
Плотность во второй зоне гораздо меньше - от 0,2 до 0,8 человека на метр квадратный, в среднем - 0,5."

Вы можете представить довольно большую толпу с плотностью 4 чел на м2?
Конечно, если людей насильно прессовать, то м.б. такое может быть, но свободно собравшиеся люди так плотно не стоят, проведите нехитрый эксперимент, чтоб в этом убедиться. Кроме того, на Новый Год толпа была очевидно, что не меньше чем в 1й день, считали ее тогда тщательно - по головам в заранее намеченных секторах много выделенных специально "свидетелей книги Гиннесса", но насчитали меньше 110 000, так что все сказки про миллионы собравшихся - пустяки и ПРОПАГАНДА, а 100 000 - это 3% населения Киева, да и то, половина - зеваки.
Все это "всенародное восстание" разбивается о соцопросы января 2014, когда Майдан в какой то степени поддерживало только до 45% опрошенных. При этом на Майдане звучали разные идеи, большинство которых могло быть приемлемо почти для всего народа - вроде наказания ментов, применивших излишнее насилие.
Толпа никогда не была носителем правды, все митинги и демонстрации априори служат оболваниванию собравшихся и противозаконному СИЛОВОМУ давлению на законно избранную власть в интересах МЕНЬШИНСТВА народа, т.к. большинство тихо высказывается на выборах без всяких эксцессов.
Демонстрации в рамках закона априори бессмысленны, они не мешают жить народу и власти, так что их участники убедительны не более, чем если бы просто писали комментарии на Цензоре, так что ВСЕ "мирные" демонстранты ВСЕГДА несут в себе "боевое ядро", провоцирующее власть на наведение порядка силой, чтоб потом власть обвинять и оправдывать свое дальнейшее нагнетание насилия.
показати весь коментар
03.12.2016 14:05 Відповісти
Зря не посмотрели третью ссылку, там же народ специально собрался просчитать количество людей умещающихся в кв/м. Вот это допустим 14 чел. / 3 кв.м. = 4.7 чел/кв.м.
Привид «Шатуна» вже не бродить Україною - Цензор.НЕТ 1385

Да в протестах, любых протестах, есть некоторое психологическое давление, на то он и протест. Но свобода собраний, перемещения, и выражения мнения базовые права человека, попытки силового подавления практически всегда выливаются в революции или сопротивление. Была возможность не бить студентов под стеллой? Была, однозначно. Была возможность выполнить свои обещания, подписать Торговую ассоциацию с ЕС? Да конечно, все протесты заглохли бы на корню. При этом подписание ассоциации был изначальный курс власти Януковича, это долго пиарилось в прессе. Но резкий поворот на 180 конечно вызвал протест. В этом случае полностью была виновата власть, Майдана могло и не быть.
показати весь коментар
03.12.2016 14:59 Відповісти
1. Допустить, что это 3 кв. м. ПРИ ЖЕЛАНИИ можно, но во первых, люди стоят не комфортно плотно, хоть в летней, а не зимней одежде, во вторых, если посмотреть на размер обуви людей в первом ряду, то у парня в серо-белой куртке в длину плиты уложится 3 с гаком его лаптя, так что плиты, видимо, не 70х70см (в продажных объявлениях к тому же для тротуарных плит такого размера вообще не видно), а более, так что под указанной группой не 3м2, а существенно больше. Главное, от чего уйти не удастся - попытка установления рекорда массового исполнения гимна на Новый Год, тогда людей было больше всего, считали их точно, а 110 000 так и не насчитали.
2. Когда за неделю "до того" безоружных ментов таранили около Кабмина отломанным шлагбаумом, били палками и брызгали газом, то это было "психологическое давление"? И оправдано оно было БУДУЩЕЙ жестокостью Беркута? Почему такие выходки революционеров не должны быть наказаны так же, как зверство милиции? Почему организаторы демонстраций не должны нести ТАКУЮ же ответственность за своих отморозков, какую они требуют для Януковича и Захарченко?
3."Но свобода собраний, перемещения, и выражения мнения базовые права человека, попытки силового подавления практически всегда выливаются в революции "
Все эти свободы регулируются Конституцией и Законом. Конституция требует от мирных демонстрантов ИЗВЕЩЕНИЯ за сутки о числе демонстрантов, месте проведения, времени, а главное - КТО ОТВЕТСТВЕННЫЙ. Все это НЕ ВЫПОЛНЯЛОСЬ ни разу с самого начала, так что сборища были незаконными и нарушали ЗАКОННЫЕ права других граждан.
Силовое подавление незаконных сборищ, возмущенных беззаконной жестокостью полиции, в революции не выливаются, "Оккупай Уолл Стрит" имело поводом то же, что и Майдан, точно так же простояли долго палатки и были выступления в других городах, но все кончилось совершенно законным арестом ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ демонстрантов и "посадкой" за убийства, изнасилования и прочую тяжкую уголовщину сотни "борцов за свободу". Учитесь у США, когда идете в ЕС!
4. Янукович не отказался от ЕС, а если бы отказался, то это его ЗАКОННОЕ ПРАВО в рамках делегированных БОЛЬШИНСТВОМ народа полномочий, а вот революционерам никто полномочий не делегировал и БОЛЬШИНСТВО народа их НИКОГДА не поддерживало даже по соцопросам, не говоря о выборах. Революция - это всегда насилие МЕНЬШИНСТВА над БОЛЬШИНСТВОМ, т.е. потивоположна демократии.
показати весь коментар
03.12.2016 19:05 Відповісти
петров, а может ты козлов? ну, в смысле козломордый мордвино-татар?
показати весь коментар
03.12.2016 13:32 Відповісти
все так--але чому корупція чи не найбільша в Європі...?
чому всі чинуші часів Януковича на місцях?
чому не розслідуються багато злочинів уже післямайданного періоду?
чому Україна так стрімко бідніє ,а президент збагачується при цьому?
Чому не розслідуються офшори?
Хіба українці не заслуговують хоча б 500 $ в місяць на четвертий рік Майдану?
===================================================
На ці та на десятка два інших питань я так і не знайшов відповіді..
показати весь коментар
02.12.2016 20:32 Відповісти
Скільки Вам років?. Корупція це слово європейське. До 1991р. - Незалежності України _ми були в срср. Хіба не по такій системі ми жили? Зараз люди отримують вигоди(протиправні і законні) шляхом служіння ( і хабарами, і винесенням неправових рішень, і прикриванням злочинів поліції і отриманням ,дачею земельних ділянок і т.д.і т.п........) олігархічній системі. Так її назвали. Я її називаю олігархічно-кримінальній. А при срср квартири (безкоштовні) як отримували? (по справедливій черзі? ніхто ніде,нікуди,ніяк?? А путівки в санаторії?. А путівки за кордон? А краще місце на роботі? А не їхати після інституту відробляти 3 роки в села. Сибір. А не їздити (студентами) на збір овочів.... - по справці від лікаря,що ти захворів, А автомобілі отримували по закону? А вступити в інститут по хабарям? А перейти на роботу в столицю? А доступ до місць, де купляли фірмову одіж,де брали дефіцитну їжу? А лікарні ,де лікувались тільки шишки і годували червоною ікрою? Тоді ця система називалась- соціалізм, керований комуністами! якщо служив вірно, то ти все це мав ( ЯКЩО МАВ ДОСТУП-ЗНАЙОМСТВА- ДЛЯ РУХУ). Прості люди пахали, жили по два покоління (а то й 3) в одній квартирці, мали гроші на свята-поїсти,попити,напитись,побитись.І ця система( не назовеш по іншому) була створена і впроваджена в життя після перевороту 1917 русскими(русским миром). Не відірвемось від рашки - будуть наші хлопці вмирати (як в Афганістані) десь в ін.місцях во славу рассеи.
показати весь коментар
02.12.2016 23:37 Відповісти
колонії,після звільнення від опіки метрополій-часто-густо починали жити набагато гірше ,ніж під час колонізаційного іга.
Після майдану 2014 ми з колонії Россії стали її напівколонією..
Потрібні дуже енергійні рішучі кроки нової влади,щоб наш майдан 2014 не сповз до майдану 2005--коли Путін взяв реванш.
Такого потенціалу в теперішній владі я не бачу.-із-за її безхребетної політики народ втомився і від влади і від революції і від війни..Це є дуже небезпечно.-нас чекає грузинський,а не хорватський сценарій..
показати весь коментар
03.12.2016 19:19 Відповісти
перечитайте ще раз, що я написала. люди так жили у нас 100 років- системи, ще добавлю- скільки сотень років українці не мали приватної власності? скільки їх примусово тримали робітниками на землі? ! (а це не інтелектуальна праця), треба не здаватись! з*явиться!!
показати весь коментар
04.12.2016 01:34 Відповісти
Повністю підтримую Галину. Різниця між сьогоденням і срср лише в тому, що тоді основна маса населення жила з однаковими статками. Не було такої великої прірви між бідними і багатими. А корупція процвітала. Особливо це проявилось в часи Брежнєва.
показати весь коментар
04.12.2016 10:35 Відповісти
так это же ПЭРЭМОГА!!!! Шатун повержен и дрыгает ножками. Путен в трауре, Медведев в запое, Шойгу принял капсулу с цианидом... А все благодаря бдительности пана Березы и иже с ним патриотов-леворюционервов
показати весь коментар
03.12.2016 00:15 Відповісти
"Прості люди пахали, жили по два покоління (а то й 3) в одній квартирці, мали гроші на свята-поїсти,попити,напитись,побитис"

Брехня, в системе были нарушения принципов, было нелегальное неравноправие, но не было ЛЕГАЛЬНОГО, при всех "левых" доходах начальство могло жить максимум в 10 - 20 раз богаче рядовых, но не в 1000 - 2000, как сейчас.
показати весь коментар
03.12.2016 01:16 Відповісти
от ще один комуністичний депутат засвітився на любові до шоколаду
показати весь коментар
03.12.2016 06:50 Відповісти
ключевая фраза:
"... доки продовжується україно-російська війна - у нас немає права на чергові Майдани."
показати весь коментар
03.12.2016 07:42 Відповісти
на 100% согласен с автором
показати весь коментар
03.12.2016 07:43 Відповісти
ключевая фраза:
"... доки продовжується україно-російська війна - у нас немає права на чергові Майдани."

************************
А я зробив такий висновок:

Пока с врагом идет война,
Молчи-ка в тряпочку, страна,
И не мешай, едрёна мать,
Баблом карманы набивать.
показати весь коментар
03.12.2016 09:12 Відповісти
то есть для тебя "война" и "набивать карманы" -это зло одного порядка?

Я предпочитаю из двух зол меньшее. Потому что свалить Президента - это не проблема. А вот остановить хаос, который может начаться в воюющей стране -- это наверное только ты сможешь. Или Юля? Или Ляшко?

Кого ты предлагаешь на смену?
показати весь коментар
03.12.2016 10:40 Відповісти
Пропоную виконувати Конституцію України. У нас парламентсько-президентська система влади.
Але по-факту всим рулить кучерявий барига.

Коаліції (як записано у Конституції) не існує. Вже давно повинні були відбутися перевибори.
Незаконна ЦВК Януковича - на місці,
Ублюдочний Закон про вибори Януковича - діє,
Конституційний суд Януковича - при ділі.
Таким чином, всі механізми узурпації влади Януковича - залишаються в руках одного відомого чоловіка.
Совпадєніє? Нє думаю! (с)

Нехай кондитер мармизатий займається своїми конституційними обов"язками - зовнішньою політикою і обороною. Він же ж - підминає під себе все, до чого тільки може дотягтися.

А до влади мають прийти нові люди, яких вибере народ на нормальних виборах, а не шулерсько-шоколадно-януковських.
показати весь коментар
03.12.2016 11:49 Відповісти
Бо чим цей мордоворот кращий за єнакієвського хряка?
Хіба що, англійську знає...

Привид «Шатуна» вже не бродить Україною - Цензор.НЕТ 8819
показати весь коментар
03.12.2016 11:50 Відповісти
Дятел ..
показати весь коментар
03.12.2016 07:52 Відповісти
не тільки на зарплаті, але ще й шоколадних доплатах по кожному правильному для Дона голосуванні
показати весь коментар
03.12.2016 10:10 Відповісти
"План "Шатун" не спрацював".
Ви ніфіга не розумієте, - це лише необхідний етап плану "Повна Шоколадна Жьоппа". Привид «Шатуна» вже не бродить Україною - Цензор.НЕТ 3217
Так шо не бійтеся - все йде за планом.
показати весь коментар
03.12.2016 09:04 Відповісти
А працювати не пробували, пане Ю.Береза?
Хоча, звідки вам знать, що таке порядність.
показати весь коментар
03.12.2016 10:40 Відповісти
С оккупационным блоком все было ясно и до того.Но батьківщинавонапрацює,показала свое подлинное лицо...
показати весь коментар
03.12.2016 11:07 Відповісти
и в чем подлинное лицо? в том что они против власти?! и что я тоже против этой власти это что преступление быть против власти?!!
показати весь коментар
03.12.2016 12:58 Відповісти
Вроде и воевал, и рассуждаешь правильно, но так сильно "смердит" от этого "опуса", что аж тошнит... Значит говоришь, что пока страна будет жить в режиме "атопутиннападет", то люди не должны мешать таким, как ты, нуворишам, дорвавшимся до "кормушки", продолжать и дальше "решать личные проблемы" за счет остальных "простых" людей? Значит нам, "простым украинцам" надо в ж...пу целовать своих "благодетелей", которые "осчасливили" нас своими "субсидиями" и вернули часть утраченых от деятельности "хитрожопых" наших накоплений? А реально провести реформы в стране "слабо"? Чтобы люди не стояли в очередях и не унижались за получение долбаных "субсидий", а сами зарабатывали так, что для них все эти траты за комуслуги составляли не более 5 - 10% от дохода? Слушай ты, "патриот"... Подавляющее большинство людей страны не имеют таких возможностей, как депутаты ВР, по быстрому сверхобогащению, а продолжают и дальше "плавно погружаться" в ж...пу. И все популистские потуги нынешней власти по "улучшению благосостояния простых украинцев" как были популистскими пиар-акциями, так и остаются! Вот потому, хотите вы или нет, "элитные кабаны", но "Третий Майдан" неизбежен и "танцевать" на нем уже никто не будет! Успешные революции всегда и везде делали и делают не огромные толпы (это все миф), а группы хорошо организованных, очень мотивированных людей. Патриоты нашей страны сейчас объединяются в партии и организации, где начинают формировать свои боевые группы, состоящие из бойцов, имеющих боевой опыт, и только ждут подходящего момента, чтобы снести нынешнюю антинародную власть. Хотя... Можешь и дальше успокаивать себя и себе подобных, что в стране все спокойно... Как в том Багдаде... Ну, ну...
показати весь коментар
03.12.2016 11:21 Відповісти
Можна бути проти влади, не любити владу ( а хто її любить), можна боротися з опозицією. Але боротися проти української держави, ненавидіти її, бути не лояльним до Батьківщини українців, і бути 5-ю колоною, то як це можна жити в Україні, це ж з глузду можна зїхати
показати весь коментар
03.12.2016 13:04 Відповісти
Мы в реальной войне с РФ. Итак, интересы защиты нашего государства - превыше всего! Все остальное, чуть позже. Предатели, кремлевские провокаторы и сепаратисты, должны быть наказаны. Жестко и бескомпромиссно! Когда каждый день от рук террористов гибнут наши герои и мирные граждане - шутки в сторону! Это война! Слава Украине!",
показати весь коментар
03.12.2016 13:05 Відповісти
Береза превратилась в Какао...
Шо Юрик, чувствуешь, что скоро кормушка захлопнется? напоследок решил прибарахлиться на сое?
показати весь коментар
03.12.2016 13:59 Відповісти
"Країна наближається до консенсусного розуміння того, що доки продовжується україно-російська війна - у нас немає права на чергові Майдани."_________________________ И НЕ НАДЕЙТЕСЬ! ЕСЛИ ВЫ, ГНИДЫ ДУМАЕТЕ ПРИКРЫТЬСЯ "ВОЙНОЙ" - ВАШ КОНЕЦ БУДЕТ ЕЩЕ УЖАСНЕЙ!
показати весь коментар
03.12.2016 15:01 Відповісти
Теперь мне всё стало понятно, спасибо Берёзе. Оказывается, по Аппенинскому полуострову в течение 30 послевоенных лет бродил "Шатун"! Доверчивые и недалёкие итальянцы каждые полтора-два года провоцировали правительственные кризисы и отправляли правительство в отставку, а потом шли на никому не нужные и вредные досрочные выборы. За "Шатуном" торчали вражеские уши мафии, компартии, "красных бригад" и т.п.(выбрать по вкусу).
Вот только незадача: Италия за эти годы прошла путь от страны "гастарбайтеров" до вполне респектабельной европейской державы с высокими стандартами жизни. А куда пришла Украина за такой же промежуток времени после 1991г? Берёза может ответить на этот простой вопрос?
показати весь коментар
03.12.2016 15:48 Відповісти
А чому це ви , пане Береза , вирішуєте за весь народ ? Хто вас на те уповноважував ? Все ви знаєте : що народ думає , як вважає . Звідки ви це взяли ? Народ це я , пане , а не ви ! А я з вами не згода !!! На мою , думку , все якраз навпаки ? А оскільки " я є народ ..." , то скажу по-народному : не пудріть нам мізки !!!
показати весь коментар
03.12.2016 17:10 Відповісти
Що це було? Толстий сук тонкій русській берьоза? Що за ахінея? Який шатун? Шкуряк з сабаковим видумали і "захистили" країну! Просто капець!
показати весь коментар
03.12.2016 19:33 Відповісти
береза - враг Украины
показати весь коментар
03.12.2016 20:20 Відповісти
Шо за бред я прочитал ?
показати весь коментар
03.12.2016 21:53 Відповісти
Березовый фрешь.
показати весь коментар
04.12.2016 00:11 Відповісти
Понос бывает от пищи и от страха.Законодательная и исполнительная власть,оправившись от поноса, вызваного страхом привидения Майдана-3, начала искать виноватых.Такую же хрень как и Берёза, несёт на соседней ветке,тоже обосравшийся депутат Еднак.Обосравшейся власти и не вдомёк,что мудрый народ дал власти некоторую временную отсрочку ,чтобы понять и осознать весь свой преступный идиотизм.Судя по реакции власти,она так ничего и не поняла.Но скоро,эдак через 3-4 месяца,начнёт понимать,но будет поздно.
показати весь коментар
04.12.2016 02:48 Відповісти
Неправильно считать власть врагом Украины.Мы,только по инерции считаем себя украинцами,на самом деле, мы живём в стране,которая догнала и перегнала Сомали,благодаря власти.Поэтому мы есть сомалийцы,а власть защищает эту самую Сомали.Пришить им государственную измену не получится.Прощёлкали мы Украину.Весной попробуем всё вернуть на свои места.
показати весь коментар
04.12.2016 03:10 Відповісти
Здравия всем! Невежество- это Грех! Невежество- это самое большое зло ( именнотземное зло) которое может быть! Есть мнение что гордыня- это самой большой грех! А кто мне обьяснит- в чем разница между гордыней и гордостью??? Не в чем! Что плохого в том если человек знает ( ведает) что творит! И прилюдно говорит- Я Ведаю что делаю! Гороздо страшнее - когда человек не знает что делать и ищет себе оправдание- не ошибается тот кто ничего не делает! Это и есть невежество! Это и есть самое страшное Зло! Потому что его ошибочные действия приводят еще к большему горю и более страшным последствиям! Человек как слепец- который не знает куда идти. Наши предки говорили о таких- Их путь лежит в Мороке(Мраке). Об Морочное состояние большинства украинцев да и человечества в целом- ибо мы в большинстве своем- невежды и управляют нами еще большие невежды. Каклой выход- для начала проснуться выйтииз обморочного состояния оглянутьсявокруг себя и определится - Кто я ? Чего ятут делаю? И Как я сюда попал? А потом начать куда то идти! Ео если вы зашли в тупик- и дальше ходу нет - какое самое разумное решение ? Однозначно вернуться туда в ту отправную точку - где было все ясно и понятно! Где ты точно знал- Это свет а это тьма! Только так! От печки! Весь дом строится от печки! Надо просто найти эту печку!
показати весь коментар
04.12.2016 03:29 Відповісти
автор заблуждается и некомпетентен в теме
интервью Онищенко путинской газете Индепендент - это один из важных элементов "шатуна"
показати весь коментар
04.12.2016 10:40 Відповісти
"путинской газете Индепендент" - ПРОзачот! портянки аплодируют и перенимают шоколадный опыт.
показати весь коментар
04.12.2016 11:30 Відповісти
не знаешь - не вякай. Газету Индепенденд пару лет назад купил российский банкир Лебедев, он же в прошлом кадровый разведчик КГБ , много лет проживавший в Лондоне. Он этого и не срывает.

Так что , учитывая что в КГБ "бывших " не бывает...-- делай выводы...
показати весь коментар
04.12.2016 16:57 Відповісти
такое у него партийное поручение
показати весь коментар
04.12.2016 17:14 Відповісти
не віриш - і хто тобі лікар?
показати весь коментар
04.12.2016 20:53 Відповісти
Пане Береза , коли ви камуфляж знімете ? чи від шатуна переховуєтесь ?
показати весь коментар
04.12.2016 16:58 Відповісти
сегодня к шатуну присоединилась Йуля со своим чемоданом компромата
показати весь коментар
04.12.2016 17:15 Відповісти
Привид «Шатуна» вже не бродить Україною - Цензор.НЕТ 3902
показати весь коментар
04.12.2016 18:49 Відповісти
Так все класно, такий консенсус, що Україна стала самою корумпованою державою в Європі, а за рівнем життя - майже найгіршою в світі. То який "шатун" це зробив?
показати весь коментар
04.12.2016 20:39 Відповісти
за 25 років...
показати весь коментар
04.12.2016 20:54 Відповісти