11377 відвідувачів онлайн
5 038 14
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Оливер Стоун: нерассказанное и «холодная война»

На американском телеканале Showtime вышла первая из четырех частей интервью американского кинорежиссера и любителя альтернативной истории Оливера Стоуна с Владимиром Путиным.

Казалось бы, что может связывать автора "Взвода" и других блестящих фильмов с российским диктатором? Как вообще возможно, что на Западе толерируют Путина и других авторитарных лидеров?

Стоун с его десятисерийной документальной сагой "Нерасказанная история Соединенных Штатов" - идеальный пример для изучения феномена симпатий к российскому авторитаризму и империализму. Ведь дело не в отдельно взятом авторе, а в том, что, кроме профессиональных имперцев и виртуальных троллей, на Западе есть немало людей, симпатизирующих России, пусть даже и путинской. И дело не только в очаровании российской культурой, церковными куполами и пением.

Проблема в том, что на диктаторские методы Путина многие на Западе смотрят сквозь пальцы и продолжают воспринимать его как уважаемого государственного деятеля. Им не интересно, что в основе своей путинизм - это сталинизм. А сталинизм - это realpolitik, доведенная до цинизма.

Все это зиждется на превратном понимании истории или же на откровенном вранье. Возьмем два факта, нам понятных.

В своей "документалке" Стоун утверждает, что американское ЦРУ забрасывало в Украину бойцов "Нахтигаль", которые становились бандеровцами. Глупость то какая! Уцепившись за факт командования в "Нахтигаль" Романа Шухевича, российской пропаганде удается впихнуть в Стоуна многосложную проблему в таком тупом виде. "Нахтигаль" был распущен еще в 1942 году.

После завершения войны вопрос для украинских антикоммунистических повстанцев состоял не в том, как попасть в Украину, ибо они всю войну в ней и оставались! Дилемма состояла в том, стоит ли продолжать борьбу под оккупацией и в каких формах. Многие с боями пробивались на Запад, а вовсе не как по Стоуну, катапультировались с помощью злокозненного ЦРУ в Украину.

Второй пример по своей вызывающей глупости развязывает руки любому поляку отметиться на лице Стоуна. При обсуждении послевоенного мироустройства в фильме ссылаются на позицию министра обороны США времен Трумэна, который считал, что Польша должна достаться Сталину ибо, внимание, "Польша, включительно с Варшавой, до 1914 года была частью России и Россия, отказавшись от Польши, даже не требовала репараций".

Эвона как! То, какого ляда Россия вообще делала на территории Польши на протяжении более двухсот лет, как в крови были потоплены национальные восстания поляков, а активисты высылались в Сибирь и Казахстан, Стоуну не интересно.
Если так можно обходиться с Польшей, можете представить, как легко разыгрывается в представлении москвофилов украинская карта. У Сталина, Путина и
их современных фанатов все просто: право сильного рулит, и нечего выпендриваться!

У Стоуна Россия - не экспансионистская империя зла, а страна, имеющая вполне легитимные интересы. И если эти интересы понимать, а советским/российским лидерам доверять, то все будет хорошо - мирно и без лишних трат на военные расходы.
Таким образом, Стоун хвалит политику Рузвельта за сближение со Сталиным. Сегодня же Стоун на полном серьезе утверждает, что "Путин не лжец, с чего бы это?".
Господин Стоун, желать гармонии и мира - дело благое. Но настаивать на наивности - пограничное с глупостью.

Чем входить в положение Путина, лучше я посочувствую тем лидера в Европе, которым приходится считаться с разбродом и шатаниями доморощенных леваков, москвофилов, ценителей рубашек "в стиле Мао" и подобных идей, за которые и Украина, и остальные соседи Московии так дорого поплатились!

Приглашение журналистки Меган Келли в Петербург и выход цикла О.Стоуна означают, что Путину холодно в глобальной изоляции. Кремль переходит в пропагандистскую контратаку. Но обмануть в ней он сможет лишь тех, кто обманываться рад.

Владимир Кухар

Источник

Топ коментарі
+13
Это было бы стопроцентно верно в отношении жадного и примитивного Депардьё.
Со Стоуном дело посложнее.
Стоун, несмотря на свои 70 лет, все еще хворает детской болезнью левизны. В свое время "прогрессивно мыслящие" западные интеллигенты обожали Савецкий Саюз - само собой, не имея ни малейшего понятия о том, что представляет из себя эта страна на самом деле. Просто это было модным. Большинство повзрослели и излечились. Стоун, как мы видим - нет.
Стоун наснимал кучу агиток, восхваляющих деятелей марксистско-троцкистской направленности в странах Латинской Америки - Кастро, Чавеса, Моралеса, Киршнера и прочего отребья. В прошлом году Стоун снял фильм "Украина в огне", для которого взял интервью у Путина, Захарченко и Януковича (все понятно, да?).
Короче, для этого "полезного идиота" все, что делает Россия - априори хорошо и правильно, а все ее оппоненты - по определению неправы. Вот такое говно в голове у талантливейшего мастера - а що поробиш?
показати весь коментар
14.06.2017 01:44 Відповісти
+13
Да, и еще красноречивый факт: сын Стоуна принял ислам шиитского толка и взял себе имя Али. А работает он... на РашаТудей.
показати весь коментар
14.06.2017 01:53 Відповісти
+10
Старьій козел стоун просто падок на филки.
показати весь коментар
13.06.2017 23:03 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Старьій козел стоун просто падок на филки.
показати весь коментар
13.06.2017 23:03 Відповісти
Это было бы стопроцентно верно в отношении жадного и примитивного Депардьё.
Со Стоуном дело посложнее.
Стоун, несмотря на свои 70 лет, все еще хворает детской болезнью левизны. В свое время "прогрессивно мыслящие" западные интеллигенты обожали Савецкий Саюз - само собой, не имея ни малейшего понятия о том, что представляет из себя эта страна на самом деле. Просто это было модным. Большинство повзрослели и излечились. Стоун, как мы видим - нет.
Стоун наснимал кучу агиток, восхваляющих деятелей марксистско-троцкистской направленности в странах Латинской Америки - Кастро, Чавеса, Моралеса, Киршнера и прочего отребья. В прошлом году Стоун снял фильм "Украина в огне", для которого взял интервью у Путина, Захарченко и Януковича (все понятно, да?).
Короче, для этого "полезного идиота" все, что делает Россия - априори хорошо и правильно, а все ее оппоненты - по определению неправы. Вот такое говно в голове у талантливейшего мастера - а що поробиш?
показати весь коментар
14.06.2017 01:44 Відповісти
Да, и еще красноречивый факт: сын Стоуна принял ислам шиитского толка и взял себе имя Али. А работает он... на РашаТудей.
показати весь коментар
14.06.2017 01:53 Відповісти
Этот Стоун дурак, или подлец? Вообще-то разницы нет - результат то один.
показати весь коментар
14.06.2017 03:18 Відповісти
старого жида маразм порвал
показати весь коментар
14.06.2017 07:58 Відповісти
Про "полезных идиотов" с Запада говорил ещё Ленин...
показати весь коментар
14.06.2017 11:19 Відповісти
Всю эту шушеру из ЕС и США, "любителей" тоталитаризма правого и левого толка, нужно на месяц поместить в застенки НКВД времен Сталина и концлагеря для профилактики с пытками, расстрелами и работой на морозе в лесу за кусок хлеба по полной программе. Думаю,быстро вылечатся.
показати весь коментар
14.06.2017 12:25 Відповісти
Зачем такие крайности. Достаточно просто выдать, как тому Депардье, паспорт с двуглавой курицей и дать пожить пол-года в райском местечке по имени россоссосия
показати весь коментар
14.06.2017 20:13 Відповісти
В своей "документалке" Стоун утверждает, что американское ЦРУ забрасывало в Украину бойцов "Нахтигаль", которые становились бандеровцами. Украинцам надо удивить американцев успехами на фронте или хорошей операцией украинской контрразведки и тогда американцы полюбят единую Украину. У поляков в годы Второй мировой войны ,даже бывшее правительство находилось в Англии и это не помогло полякам жить отдельно от ссср. Кремль так хорошо поработал с немцами ,а потом сам с Польшей,что там в то время некому было заниматься самостоятельностью государства Польша. Такое сейчас мы наблюдаем в Чечне.
показати весь коментар
14.06.2017 17:04 Відповісти
Этот "чудак на букву М" любит "сильную руку" и наглость в политике и жизни, ненавидит свободу выбора и демократию, считая ее "беспорядком",и так же,как Стивен Сигал, Жерар Депардье и Микки Рурк готов переехать в "страну рабов и господ" Рашу - страну своей мечты и служить своему господину,которого он в ней нашел. Что ж делать - стремление быть рабом,видимо,болезнь, подобная гомосексуализму.
показати весь коментар
14.06.2017 17:46 Відповісти
Сначала о канале - количество подписчиков канала достигает около 22 млн. в США
Для сравнения - NBC доступна в приблизительно 112 миллионах домашних хозяйств.


О Стоуне, вернее о его фильмах. Талант как известно не пропьёшь. Но его можно продать. Никто никогда не узнает за сколько он продался Кастро, Чавесу и прочим диктаторам. Зато смело можно говорить что с диктатора ***** срубил сумму превышающую общую сумму полученную от всех предыдущих. Деньги не пахнут.

Другие фильмы. Фильмография большая - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%83%D0%BD,_%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80 https://ru.wikipedia.org/wiki/Стоун,_Оливер
Все не смотрел да смысла не вижу. Неординарный режиссер снимает нередко провокационные фильмы. Чего стоит только "Прирожденные убийцы". После просмотра создалось мнение что снимал маньяк упивающийся "подвигами" своих героев-маньяков - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B https://ru.wikipedia.org/wiki/Прирождённые_убийцы - цитата: Фильм стал знаменитым не только благодаря множеству жестоких сцен, пародированию СМИ, множеству необычных визуальных приёмов - но и по причине появления «последователей» - людей, совершивших настоящие преступления после однократного или многократного просмотров.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B#cite_note-.D0.9F.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.82.D1.83.D0.BF.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8.2C_.D0.B2.D0.B4.D0.BE.D1.85.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.B8.D0.B2.D1.88.D0.B8.D0.B5.D1.81.D1.8F_.D1.84.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BC.D0.BE.D0.BC_.C2.AB.D0.9F.D1.80.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.B4.D1.91.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.83.D0.B1.D0.B8.D0.B9.D1.86.D1.8B.C2.BB-1 [1] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B#cite_note-.D0.A1.D0.BE.D1.83.D0.B2.D0.B0-2 [2]


Хваленый "Взвод" абсолютно не впечатлил. Есть фильмы о Вьетнамской войне мощнее, например "Апокалипсис сегодня" Копполы, еще выше его я ставлю "Охотник на оленей" Майкла Чимино. Настоятельно рекомендую.

"Сальвадор" смотрел ещё в советском прокате. Ничего в памяти от него не осталось кроме горы трупов. Посредственность. Пересмотрю как-нибудь вновь. Может время изменит мое отношение к нему.

"Украина в огне" - не собираюсь смотреть эту проплаченную агитку, достаточно того что в описании сказано что содержит интервью с Путиным и Януковичем. И ВСЁ! Никого из нынешней власти. В топку!

Еще один его фильм о Вьетнаме "Рожденный 4 июля" пронизан пацифизмом, демонстрациями против войны. В свете нынешней войны в Украине хочется попросить Стоуна снять вторую часть - "Рожденный 7 ноября" о русском вояке потерявшем конечности на Донбассе и ставшего пацифистом призывающем своего вождя покончить с позорной войной. ....

Тема убийства Кеннеди привлекает всех людей. Как же Стоун мог пройти мимо нее. Не прошел, и появился фильм "JFK". Интересный. Понравился. Альтернативная версия в противовес официального расследования Уоррена. НО это только пересказ того что в свое время озвучил окружной прокурор Гаррисон. Сухие факты завернутые в красивую обвертку.

Резюме:
Просмотрев список фильмов вспоминается тезис одного товагисча "Лучше меньше да лучше"
показати весь коментар
14.06.2017 18:07 Відповісти
Касательно JFK - этот фильм вышел в 1991. Тремя годами раньше Игорь Ефимов опубликовал серьезное исследование "Кто убил Президента Кеннеди?", где, на мой взгляд, достаточно убедительно доказывает, что убийство осуществила мафия на деньги Кастро и при содействии КГБ. Мне думается, JFK - это талантливый тактический ход, посредством которого бросается, с одной стороны, тень на правительство (поскольку официальной лжи вокруг этого дела наворочено в действительности огромное количество) , а с другой стороны - отводится подозрение от реальных виновников.
показати весь коментар
14.06.2017 22:27 Відповісти
Нет никакого смысла анализировать и/или комментировать киноинтервью, опубликованное Стоуном. Как и не стоит переходить на личность его создателя. Путинская Россия тратит порядка $100 миллиардов (данные экономиста и политика Альфреда Коха, а уж он в курсе дела) - на систематическую, многоплановую, беззастенчивую дезинформацию во всём мире. Так и надо к этому относиться.
показати весь коментар
14.06.2017 19:39 Відповісти
К сожалению, не могу согласиться. Одно дело, когда этим занимаются не слишком умные и откровенно продажные соловьевы-симоняны, другое дело - харизматичный, убежденный в себе талант, обладающий весомым авторитетом. Трижды оскароносец и все такое.
Имей я возможность советовать нашей власти - настоятельно рекомендовал бы провести тонкую, аккуратную контр-агитационную операцию. Такое нельзя оставлять без ответа.
показати весь коментар
14.06.2017 22:12 Відповісти