12954 відвідувача онлайн
5 631 66
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Формула Зеленського

зеленский,оос

Ні змінам до Конституції щодо "особливого статусу Ордло" - і це суттєвий крок вперед у порівнянні з попередниками, які при внесенні в першому читанні відповідних змін до Конституції прикрились тілами нацгвардійців.

Вибори та інші елементи політичної частини Мінських домовленостей лише після виконання безпекової частини (припинення вогню, відведення військ, обмін утримуваними) - і це наступний крок вперед у порівнянні з попередниками, які і закони приймали, і Конституцію намагались змінювати не досягнувши навіть припинення вогню, що фактично суперечить Мінським домовленостям і є реалізацією на практиці "формули Штанмайера".

Вибори до органів місцевої влади одночасно на усій території України та в ордло на основі єдиного закону після досягнення безпекових умов.

Це переговірна позиція України. Якщо комусь це видається заслабою позицією, то хочу нагадати, що не українські танки стоять під Курськом, а російські в Криму і в Донецьку з Луганську.

Якщо комусь мало подробиць, то нагадаю, що ще півроку і рік тому ми чули більше про томос і про те, що "путін нападе", а сьогодні українська дипломатія має чітко публічно артикульовану позицію.

А скептикам, що вважають, що все це нереалістично пораджу не поспішати відповідати за Путіна. Нехай краще відмовиться він, а не ви.

Топ коментарі
+34
Яременко, постыдились бы отбеливать зраду клоуна.
показати весь коментар
19.09.2019 11:19 Відповісти
+21
Сеанс уріно-офтальмології.
показати весь коментар
19.09.2019 11:24 Відповісти
+20
Зе - это Чемберлен-2
На войне бывают только победитель и побежденный. Зеля ведет Украину к поражению и позору...на условиях врага и формул капитуляции ***** путэна и его хотелкам.

Пусть выведут войска РФ, наемников, технику и ничего тогда не надо будет разводить по всей линии..и отдают границу Украины. ВСУ на своей земли не обязаны никуда отходить, украинские земли освобождались большой кровью.
показати весь коментар
19.09.2019 11:58 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Яременко, постыдились бы отбеливать зраду клоуна.
показати весь коментар
19.09.2019 11:19 Відповісти
там ему противопорошенковский Касьянов уже ответил и в точку. Достаточно капитуляцию под другие планы и законы подводить...
показати весь коментар
19.09.2019 11:52 Відповісти
Формула Зеленського - Цензор.НЕТ 4479
показати весь коментар
19.09.2019 18:37 Відповісти
Сеанс уріно-офтальмології.
показати весь коментар
19.09.2019 11:24 Відповісти
что это за высер для умственно отсталых?
показати весь коментар
19.09.2019 11:27 Відповісти
А "відведення військ" - це яких і куди? На 5 км від лінії зіткнення, як зараз, і лише наших військ?
А "виведення", а не "відведення" рос. військ - це вже навіть не звучить?

Чому б не навести повний список червоних ліній з макс. конкретикою? Чому ви там узеленського постійно займаєтеся казуїстикою замість конкретики?
показати весь коментар
19.09.2019 11:28 Відповісти
Патріот-ідіот Якименко робить вигляд, що він щось значить для команди Слуги Коломмойського.. Смішний дурник=)
показати весь коментар
19.09.2019 11:39 Відповісти
Он вовсе не "дурник". Он все понимает. Но делавет все для того чтобы остаться при этой власти. Ни при какой другой у этого "сдавателя"Украины шансов нет!
показати весь коментар
19.09.2019 13:23 Відповісти
Нешановний пан Зе-дипломат! Рекомендую вам поміняти тон спілкування (Якщо комусь мало подробиць, то нагадаю, що ще півроку і рік тому ми чули більше про томос і про те, що "путін нападе), а то складається враження,що зеленські слоніки думають,що бога за бороду спіймали
показати весь коментар
19.09.2019 11:44 Відповісти
*раджу
показати весь коментар
19.09.2019 14:38 Відповісти
Автор не дал повода петикам кричать о зраде. У них пичалька.
показати весь коментар
19.09.2019 11:53 Відповісти
А ви радієте? Знайшли привід потролити? Маєте розуміти, як свідома люджина, що в 70% випадків ви тролите сам себе. Що ж до суті, то Яременко нічого про дипломатичну позицію президенте не знає, оскільки президент веде таємні перемовини у всіх форматах. Що із своєю фракцією, що із путіним чи із міжнародними партнерами. Все що ви дізнаєтесь - ви дізнаєтесь пост-фактум. Якщо повезе.
показати весь коментар
19.09.2019 16:40 Відповісти
Вы самолично просчитали процент моих "тролле-коммкентариев"?и по какому же критерию?К слову, вся политика так и делается, кулуарно, на 90%, остальные дай бог 10% это то, что озвучивается публично.
показати весь коментар
19.09.2019 16:44 Відповісти
Я відреагував на ваш вислів, позаяк ви виклали в ньому своє відношення до сторонніх. Щодо того, як робиться політика, то це залежить як від самих політиків, так і від суспільства, яке за цим споглядає. У випадку Зеленського, це добре впізнавана тенденція до втаємниченності. Зазвичай, дитяча хвороба ховати свої вчинки від батьків і вчителів.
показати весь коментар
19.09.2019 16:58 Відповісти
Хотите узнать как делается политика-почитайтк как начинал строиться Сев.поток 2 и какие его строительство сопровождали слова ЕСовских, и, в том числе, немецких политиков. Вот вам яркий пример кулуарной политики.
показати весь коментар
19.09.2019 17:12 Відповісти
І що тепер, молитися на те, як кулуарно погоджували СП-2? Робити вигляд, що Зеленський не знав про домовленності - ПАРЕ в обмін на моряків? Плескати в долоні таємній згоді, за якою Коломойський отримав право поставляти Центренерго вугілля, а премєр почав в нього занотовувати порядок денний? Радіти, що офіс президента на підставі таємного розпорядження обійняв функції РНБО?
Вибачте, те що так роблять в Україні зараз є порушенням багатьох норм конституції України. І я маю надію, що відповідальний за це не уникне покарання. А німці мене не обходять.
показати весь коментар
20.09.2019 02:54 Відповісти
Для начала задайте себе вопрос-за всё это время нашей независимости
1 сколько раз у нас менялась конституция?
2 сколько раз она же нарушалась?
показати весь коментар
20.09.2019 07:22 Відповісти
А ви, особисто, багато разів діяли не по закону? Тільки не кажіть, що такого не було, бо це буде брехня. І ви виправдовували це тим, що усі порушують, і влада порушує, а тому й вам можна?
Так от, вам, - можна. Пересічний громадянин не зобов'язаний діяти на підставі закону. Право регламентує, що громадянин має додержуватись законів, але може робити й те, що законом не заборонено. Навіть якщо ви порушуєте закон, відповідальність має настати виключно на законних підставах і у законний спосіб, що не легко досягти.
Все це на відміну від посадових осіб, які мають діяти тільки на підставі закону. Немає закону про НКРЕКП - Порошенко не має права його створювати. Законом України "Про Громадянство України" регламентовано порядок повернення громадянства особам без громадянства - Зеленський не має права повертати громадянство Саакашвілі всупереч частині 4, статті 10. Положенням про Генеральний штаб ЗСУ встановлено порядок призначення Начальника ГШ ЗСУ - Зеленський не має права призначити Хомчака без подання міністра оборони України. І обидва мають нести відповідальність за те, що діють всупереч закону.
Що стосується Конституції України, дійсно, поки що ніхто з урядовців не поніс покарання за її порушення. Але я маю підстави вважати, що Зеленський буде таким першим, Хай навіть він підстелив собі сололомкою закон про імпічмент.
показати весь коментар
20.09.2019 20:45 Відповісти
Да, не было. "Внимание, внимание!Национальная диковина, честный человек!Вход 1 гривня, детям и беременным за полцены. Примечание: скотину не кормить". Вот такой я адиёт, что не крал, не брал откаты, не убивал, не копал бурштын и так далее и тому подобное. Вы удивлены?
показати весь коментар
20.09.2019 20:51 Відповісти
Так. Здивований, що ви не переходили дорогу у невідведеному місці. Ніколи не їздили зайцем. Не порушували швидкість, не паркували авто там, де не маєте паркувати. Вам здається, що ці речі, що не співмірні із крадіжкою і хабарництвом. Але зазвичай, людей роблять не те, що мають робити, а те що можуть. Тому у кожного своя міра. І я впевнений, що ви свого не впустили.
показати весь коментар
20.09.2019 21:13 Відповісти
Дорогу-переходил, врать не стану. Зайцем не ездил, врать не стану. Авто у меня нет, не каждый дамбассянин ездит на инфинити, у многих его просто нет Я не англе, крыльев за спиной нет, но покажите такого, у которого подобного рода нарушений не имеется.
показати весь коментар
20.09.2019 21:21 Відповісти
Саме про це я й кажу:
- пересічний громадянин не зобов'язаний діяти на підставі закону;

- на відміну від посадових осіб.
показати весь коментар
20.09.2019 21:35 Відповісти
Хочу ходить среди людей с прямой спиной, честно глядя им в глаза, пусть мне это и не принесёт денег как тем "хлопчикам-свинарчукам", которые авто по 60 тыс брали.
показати весь коментар
20.09.2019 20:53 Відповісти
А всё то, что вы написали....я отвечу цитатой

- Они ненавидят сэра Дэниэла и всех, кто ему служит, - сказал Эппльярд. - И особенно им ненавистны Беннет Хэтч и старый Николас-лучник. Вот ответь мне: если бы там, на опушке леса, находился ловкий малый, а мы с тобой стояли бы так, что ему удобно было бы целиться в нас, - как мы, клянусь святым Георгием, стоим сейчас, - кого бы он выбрал: тебя или меня? - Бьюсь об заклад, тебя, - ответил Хэтч. - Ставлю свою куртку против кожаного пояса, что тебя! - вскричал старый стрелок. - Ты сжег Гримстон, Беннет, и они никогда тебе этого не простят. А я и так, с божьей помощью, скоро попаду в надежное место, где меня не достанет ни стрела из лука, ни ядро из пушки. Я старый человек и быстро приближаюсь туда, где мне уготовано ложе. А ты, Беннет, останешься здесь, в этом мире, на твою погибель, и если тебя не повесят прежде, чем ты доживешь до моих лет, значит, истинный английский дух угас.

- Прошу прощения, сэр Оливер, но вы не правы, - сказал Беннет. - В стране начинается пожар, и я давно уже чую запах гари. Бедный грешник Эппльярд тоже чуял этот запах. Народ так ненавидит всех нас, что для бунта не нужно ни Ланкастера, ни Йорка. Вы, служитель церкви, и сэр Дэниэл, вечно поворачивающийся туда, куда дует ветер, слишком многих ограбили, избили, повесили. Вас пытались судить за это, но не знаю как, а закон всегда оказывался на вашей стороне. Вы думаете, на том и делу конец? Нет, извините, сэр Оливер! Избитый и ограбленный человек затаил ярость, и в какой-нибудь несчастный день, когда его попутает нечистый, он возьмет свой лук и всадит в вас стрелу длиной в целый ярд.
показати весь коментар
20.09.2019 20:58 Відповісти
Маю зауважити, що пожежу в країні почали палії, що прийшли з закордону. А люта людина дослухалась до підбурювачив і накинулась на старосту, який не приготував достатньо води у каналі, або навіть на тих пройдисвітів, хто вкрав паливо для печі. Але ця звичайна людина не хоче вбивати тих паліїв, що вже двічі запалили країну. Тож, напевно, палати буде ще не раз. На горе, перш за все, цій лютій пересічній людині, яка втомилась від пожежі.
показати весь коментар
20.09.2019 21:33 Відповісти
https://censor.net/news/3149597/**************************************************************************************************************/sortby/tree/order/asc/page/2#comment_71512024 своего муделя-коллегу.
показати весь коментар
20.09.2019 21:38 Відповісти
Знаєте, шановний, якщо вам хтось хамить, і ви називаєте його бидлом, ви сам надягаєте цей брудний костюм. І потім не відразу відмиєтесь. А коли комусь тикаєте, хоча горілки разом не пили ви теж не праві. І коли вам хтось незнайомий натовче пику - не питайте за що.
показати весь коментар
20.09.2019 21:55 Відповісти
Не я первый нарывался на хамство, теперь просто этого зарплатного буду в спам отправлять.
показати весь коментар
20.09.2019 21:57 Відповісти
Це ваше право. Тут для цього є всі умови. Що ж до неповаги - то я, наприклад із вами зазвичай не згоден. Але це не означає, що я готовий вам горло перегризти. Для цього існують москалі.
показати весь коментар
20.09.2019 22:19 Відповісти
Я вам, разумеется не стану доказывать кто прав, а кто нет, это даже не суть как важно. Но я до чрезвычайности не люблю хамства, в любом его проявлении. Хочется завязать дискуссию с оппонентом?На здоровье, но к чему переходить рамки приличия?Хочется нарваться на хамство?Опять-таки пожалуйста, сколько угодно. Надо соблюдать некую культуру общения и уважение, даже не перед оппонентом, а перед самим собой. Но, если кому-то хочется выслушать в свой адрес площадную брань....
показати весь коментар
20.09.2019 22:26 Відповісти
только начала читать текст и сразу же поняла-служка зе блогить. Вы хоть тему знаете или так в офисе сказали написать после какого то бича....
показати весь коментар
19.09.2019 11:54 Відповісти
Зе - это Чемберлен-2
На войне бывают только победитель и побежденный. Зеля ведет Украину к поражению и позору...на условиях врага и формул капитуляции ***** путэна и его хотелкам.

Пусть выведут войска РФ, наемников, технику и ничего тогда не надо будет разводить по всей линии..и отдают границу Украины. ВСУ на своей земли не обязаны никуда отходить, украинские земли освобождались большой кровью.
показати весь коментар
19.09.2019 11:58 Відповісти
А ты Витек, наверное, хотел чтобы Зе выступил в стиле Геббельса: "Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальную войну? Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем мы ее можем сегодня представить?"
показати весь коментар
19.09.2019 12:09 Відповісти
Не Женек, я хотел что бы Зе не шел на всякие хотелки и формулы путэна не соглашался и уступки врагу, и сдачи интересов Украины...потому всякие Особые статусы на Донбассе..в будущем это может очень сказать на стране. Кто воевал и освобождал украинские города, за городом и село за селом, не смирится с поражением и капитуляцией страны. Пусть это усвоит Зе на банковой со своей капитулянской, бесхребетной командой и политикой страуса!...потому что для него будет хуже.
В действиях политического руководства Украины проявляется психологический феномен- Стокгольмский синдром, только этим можно объяснить позитивные эмоциональные отношения, которые складываются между жертвой и агрессором и принятия"формулы Штайнмаера", что приведет в будущем к невосполнимым моральным, политическим и экономическим потерям и развалу страны.
показати весь коментар
19.09.2019 16:09 Відповісти
Согласен, с тобой насчет того, что всякие особые статусы в будущем могут сказаться на стране...Но что делать, если сейчас, почти каждый день на востоке страны гибнут люди: как военные так и гражданские. Оставить все как есть?
показати весь коментар
19.09.2019 20:14 Відповісти
Ты же понимаешь, что в РФ понимают только силу и на декларативные призывы вывести технику и людей и европейскую обеспокоенность им плевать. А у нас нет силы чтобы их выбить с оккупированных территорий
показати весь коментар
19.09.2019 20:18 Відповісти
а в реальности - ещё даже прекращения огня нет, а они уже выборы на следующий год планируют
показати весь коментар
19.09.2019 12:17 Відповісти
Есть два утверждения Яременеко. Первое: " російські(танки) стоять в Криму і в Донецьку з Луганську". Второе: "чули більше про томос і про те, що "Путін нападе". Выходит, что танки появились в Крыму, Луганске и Донецке до того, как Путин "нападе"(в будущем времени). Вот и вся логика(точнее ее отсутствие) по Яременко: факт того, что танки уже прислали, не есть нападением, а только предположением того, что нападение(возможно) произойдет в будущем. Тотальный зашквар сивой кобылы, но ведь, ...ть, работает. Нравится же многим это возведенный в абсолютную степень идиотизм.
показати весь коментар
19.09.2019 12:34 Відповісти
Та яка ж вона /політика/ чітко артикульована? Одня погодились на формулу, інші не погодились. Щодо виконання безпекових умов. Чому чітко не сказати про виведення військ і складення зброї. Це всім давно відомі умови. І не треба нічого видумувати
показати весь коментар
19.09.2019 12:39 Відповісти
раньше ты другое рассказывал, зекоманда мозги промыла?
показати весь коментар
19.09.2019 13:01 Відповісти
Да, пока был не при власти, махал шашкой направо и налево в фейсбуке и телевизоре.
А тут резко стал верить в миролюбивого и договороспособного путина.
показати весь коментар
19.09.2019 13:27 Відповісти
И в результате всего этого Украина получит в Верховной Раде тех, которые на даунбассе проводили парад пленных, издевался над раненными, поднимал русские флаги над гос.учреждениями и орал "пуйло введи войска"... А потом эта сепаратистская гниль разлезется по всей стране и в результате мы получим настоящую гражданскую войну...Ну если зе-дебилы этого хотят, то так и будет...
показати весь коментар
19.09.2019 13:02 Відповісти
Смотрю как изменилась риторика Министра иностранных дел - В. Пристайка. При П. Климкине он четко называл нашего врага - россию оккупантом и захватчикам, сейчас называет "та Сторона", реже "агрессором". Раньше проведение выборов в ордло до выведения войск москальщины категорически не принималось, сейчас это приемлимо. Пристайко - главный дипломат государства и его позиция - это официальная позиция государства. Очевидно, что на позицию Украины на международном уровне влияют напрямую из АП - всякие ватные ушлепки типа Богдана, Шефира и т.д. При зеленом торчке мы - Украина, медленно но уверенно сдаем раннее наработанные позиции на дипломатической арене, поддаемся давлению "партнеров" и врага - россии, начинаем выполнять Минские Соглашения в порядке и на условиях, выгодных прежде всего кацапам и это чрезвычайно тревожит всех адекватно-мыслящих граждан.
Считаю, что Президент Зеленский абсолютный НУЛЬ в дипломатии и его действия на внешнеполитической арене ни к чему хорошему для нас не приведут.

путину донбасс уже надоел и кацапы планируют в максимально сжатые сроки выдавить из зеленой биомассы решение о проведении выборов в ордло и передать эту территорию нам, а это сразу потянет нас на дно. Моментально. Амнистия террористам, разгул преступности, спад экономики, диверсии и террористические акты по всей стране, массовые протесты и хаос прежде всего в Киеве, возможно даже Новый Майдан. Военные Ато-шники никогда не смирятся с амнистией врагу. Вот к чему приведет зеленая биомасса нашу страну в ближайшие 2 года. Как сказал спикер Разумков, обращаясь кк Зе-путатам: "сядьте и нажимайте кнопки".
показати весь коментар
19.09.2019 13:13 Відповісти
"А скептикам, що вважають, що все це нереалістично пораджу не поспішати відповідати за Путіна."

Ми й не поспішаємо, пуйтін, в котрого так вірить видатний дипломат Яременко, відповідає сам. Щоденно.

Сьогодніші новини.
Утром наемники РФ почти час били по позициям ОС в районе Богдановки из вооружения БМП и гранатометов, - Минобороны.


Оккупанты интенсивно применяют ДРГ в "серой зоне" для провокаций боестолкновений с подразделениями ОС, - разведка.

Може Зе-депутату переміститись із теплого крісла в ВР на передову, щоб побачити готовність путіна до припинення вогню?
А може хоча би в госпіталь з'їздити, розказати пораненим про путіна, з яким можна домовитись.


Источник: https://censor.net/b3149318
показати весь коментар
19.09.2019 13:24 Відповісти
Пане Богдане! До того, як ви вступили в ЗЕ, вважав вас порядним чоловіком і професіоналом...
показати весь коментар
19.09.2019 13:38 Відповісти
Ошибочка вышла
показати весь коментар
19.09.2019 14:41 Відповісти
Почему бы вместо того, чтобы продолжать прогибаться под врага, не активизировать наши усилия в противодействии русским тварям в реализации проекта "Северный гавнопоток -2"? Он чрезвычайно важен для кацапов, это знаковый проект, как "Керченский мост", как "ЧМ по футболу - 2018", как судебные иски по "Газпрому". Это имидж и экономика.
Есть ряд европейских стран (Дания, Словакия, Румыния, Польша), которые выступают против строительства "Северного Потока" и это совпадает с нашими интересами.

Надо не "втыкать", а пригласить Послов Дании, Словакии, Польши в АП, провести встречу, Президенту заявить о всецелой поддержке Украиной того, что делают Дания, Польша и Словакия на международной арене. Заинтересовать их инвест-проектами, сделать все возможное, чтобы эти страны стали нашими хорошими друзьями (лоббистами ванном вопросе) и максимально оттягивали или вообще заблокировали кацапский проект. Если например Дания публично откажет мокселям, "даст ляща" ватникам - это будет очень болезненный удар для педофила путина и его банды. Ради этого не стоит жалеть ни денег, ни усилий. (или вам зеленой биомассе уже это не актуально?...)
показати весь коментар
19.09.2019 13:45 Відповісти
Пане дипломат! Растлумачте, будь ласка, що робитиме влада, як що агресор передасть кордон амністірованим на той час "по формуле" боєвікам під керівництвом кадрових військових ЗС РФ? Запющит очі, та буде очікувати наступних забаганок "страшного брата"?
показати весь коментар
19.09.2019 13:45 Відповісти
З одного боку, пане Яременко, розумію, що ви, як член Зекоманди, мусите грати в їхню гру і за їхніми правилами, стверджуючи, що "чорне" не таке вже й чорне.
До того ж, в шию вас ніхто туди не пхав. Можливо, с початку вами рухали інтереси України, а що рухає зараз?
За українців сказати не берусь, але для мене ви назавжди заплямували себе участю в збіговиську, що прийшло до влади, маніпулюючи громадською думкою методами путіна.

Як, свого часу, Тарас Чорновол, ставши одним із інтерпретаторів Януковича.
І де вони тепер обидва?
показати весь коментар
19.09.2019 14:06 Відповісти
при зеленой шмаркле внешняя политика Украины превратилась в клоунаду с пританцовываниями под дудку Ху@ла, докатились до того, что Пристайко уже

называет Рашку "партнером"... а зеленая шмаркля аж трусится, чтобы прогнуться
перед Рашкой и подписать все, что те только пожелают, видать его Беня торопит,
наверное сроки, взятые перед "партнером" поджимают...
показати весь коментар
19.09.2019 14:58 Відповісти
Все эти планы как ни назови - штанмаера или зеленского, все это планы капитуляции, завернутые в цветную обертку. Не ожидал такой ***** от Яременко.
показати весь коментар
19.09.2019 15:03 Відповісти
Якщо при Порошенку так сталося, що, цитую:
"не українські танки стоять під Курськом, а російські в Криму і в Донецьку з Луганську ",
то при відведенні українських військ ці танки стоятимуть у Харкові, Запоріжжі, Дніпрі, або у Києві. Ваши формули Штайнмаєрів і зелених зрадників тільки до цього і можуть довести.
показати весь коментар
19.09.2019 15:06 Відповісти
С ума сойти , Яременко обвиняют в склонности к капитуляции перед РФ ! При том , что он говорит диаметрально противоположньіе вещи.
А всего полгода назад у єтой сворьі "патриотов"- порохоботов бьіла на все дежурная фраза :"...а то Путин нападє !"
показати весь коментар
19.09.2019 16:57 Відповісти
З тридцяти з гаком коментів тільки два позитивні до посту Яременка.

На перший погляд це свідчить про те, що народні маси проти Яременка і звичайно ж проти Зеленського.

Але насправді це означає іншу річ. Вже ду-уже багато людей зі здоровим глуздом не бажають спілкуватись з "радівом", бо воно тебе все одно не почує і буде долдонити своє.

Перекручування, пересмикування, відверта брехня і приписування своєї маячні автору на кожній гілці, під будь яким постом, чи інформацією притомним людям вже набридли і вони не бачать сенсу відповідати порохолюбам чи вказувати на їхню брехню.
показати весь коментар
19.09.2019 17:10 Відповісти
показати весь коментар
22.09.2019 06:14 Відповісти
Профессионал, говорили, практик, говорили ... Говорили-то говорили пока сам Яременко не заговорил и " Не сразу видно, что глупый, потому что кудрявый"(с).
показати весь коментар
19.09.2019 17:55 Відповісти
фсб любит вербовать в среде дипломатов... Например переводчик Гройсмана был завербован , когда работал в украинском посольстве в НьюЙорке...

Яременко работал дипломатом в Турции ?
показати весь коментар
19.09.2019 18:03 Відповісти
Почему Зеленский сам не озвучивает свою формулу? Выгоните в шею пристайка, если он лжет или сами уйдите в отставку! Сколько можно морочить нам голову?
показати весь коментар
19.09.2019 19:17 Відповісти
а сьогодні українська дипломатія має чітко публічно артикульовану позицію. Источник: https://censor.net/b3149318
==========================
бодя, ти коли це писав, то ше не знав шо https://censor.net/news/3149457/pristayiko_chtoto_pridumal_arahamiya_utverjdaet_chto_ukraina_ne_soglasovyvala_formulu_shtayinmayiera
показати весь коментар
19.09.2019 19:51 Відповісти
Чубака сєпарський .
показати весь коментар
19.09.2019 22:06 Відповісти
Богдан Яременко красиво описав чітку позицію. Зі слів МЗС Пристайка і навіть із аж занадто обережних висловлювань президента Зеленського нічого такого чіткого зрозуміло не було.
Тепер стало (значно) більш чітко зрозуміло. Дякую.
Однак зрозуміло також, що Росію такі умови не влаштують, і значить, навряд ситуація з війною зміниться найближчим часом.
показати весь коментар
20.09.2019 01:08 Відповісти
Крім того, де сказано про Крим? Вибори в Криму?
Адже, фраза "Вибори до органів місцевої влади одночасно на усій території України та в ордло на основі єдиного закону після досягнення безпекових умов" означає, що і в Криму теж? Адже Крим - це теж територія України.
показати весь коментар
20.09.2019 01:10 Відповісти
Андрій Ілларіонов вважає (і логічними аргументами доводить), що "мінські домовленості" для України винятково шкідливі, і що Україні потрібно відмовитись від них ( https://twitter.com/AnIllarionov/status/1173533910027911168 , https://twitter.com/AnIllarionov/status/1174405576459247617 , https://twitter.com/AnIllarionov ).
Президент Зеленський чомусь ухопився за них і заходився всіх прискорювати у виконанні цих "домовленостей". Без жодних аргументів і доказів - просто так.
А чому не будь-які інші домовленості, наприклад, договір про Азовське море і Керченську протоку або великий договір між Україною та РФ, або будь-який інший з договорів, які Путін порушив?
показати весь коментар
20.09.2019 01:27 Відповісти
Танки танками,но всё-таки это рашку сейчас давят санкциями,а не нас.
показати весь коментар
20.09.2019 01:29 Відповісти