18932 відвідувача онлайн
8 311 48
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Какой вам нужен "мир"?

террорист,боевик,оккупант,днр,лнр,враг,противник

Уже и не поймешь, чей заказ снова отрабатывают наши социологи: "братский", или автора мэма "нужно просто перестать стрелять"? Но по другому объяснить именно такую формулировку вариантов ответа на вопрос "В какой из этих сфер Вы ожидаете первоочередных изменений от Президента" - я не могу.

Почему авторы опросника не дали как вариант ответа, например, "возвращение оккупированных территорий Донбасса под контроль Украины", или хотя бы "замораживание конфликта на Донбассе"? Нет, они дали всего один вариант, и настолько общий, что им можно манипулировать как угодно, не отображая, а формируя общественное мнение. Оказывается, 64% украинцев в первую очередь хотят от Президента "прекращения боевых действий на Востоке Украины".

Что в результате этого хотят получить украинцы: капитуляцию, замораживание, победу, легитимизацию "ДНР-ЛНР", "особый статус" или еще что-то – непонятно! Зато теперь сторонники непротиводействия злу, которое пришло не к тебе, а к твоему брату, могут от имени 64% украинцев требовать "просто перестать стрелять". Спасибо социологической группе "Рейтинг"!

Я искренне желаю этим людям реалистично представить и прочувствовать, как в их город вошли банды из "братской" страны, как власть в нем захватили уголовники, как они грабят, убивают, насилуют их родных, как к их гениталиям в подвале СБУ подсоединяют провода под напряжением, а в это время их "миролюбивые" соотечественники говорят о том, что "нужно просто перестать стрелять", "прекратить военные действия", и все это - ради мира. А вам нужен такой мир - с проводами на яйцах?

И что останется от страны, если (не ради мира, - не лгите себе, - а ради вашего комфорта) она будет "прекращать военные действия" везде, куда придет враг? И зачем вам такая армия, и зачем вам такое государство?

Если с приближением опасности просто спрятать голову в песок... Ну, вы сами знаете, что будет с остальными частями тела...

Топ коментарі
+11
думаю они расчитывают отнюдь не на провода на своих яях и даже не на голову в песок они рас
читывают на медальки "ЗА участие........"
показати весь коментар
07.02.2020 16:27 Відповісти
+9
РЕЙТИНГ - ЭТО ВАТА
показати весь коментар
07.02.2020 19:49 Відповісти
+7
Ми маємо справу з ознаками державної зради, - Безсмертний про заяви Єрмака

що термін "забудеться" в даному випадку означає, що період рабства, який тривав 300 останніх років, продовжиться ще настільки ж. На думку Безсмертного, це неадекватна реакція на нинішню ситуацію. І з точки зору військової, і точки стратегії, тактики міжнародної.
"Ситуація не тільки в зоні ведення боїв, не тільки на фронті, не тільки в місцях розведення сил погіршилась. Вона і в міжнародному плані погіршилася, радикалізується в стосунках з РФ", - заявив він.
Подібні заяви, на думку дипломата, свідчать про те, що "ми маємо справу з ознаками державної зради".
"Людина, яка бачить, що кількість жертв зростає, бої продовжуються, зроблені кроки по розведенню військ привели до ускладнення ситуації на лінії фронту.
І вона говорить, що далі треба не давати можливість українським військам, не реагувати на те, що противник займає позиції покинуті", - підсумував Безсмертний.

https://espreso.tv/news/2020/02/03/my_mayemo_spravu_z_oznakamy_derzhavnoyi_zrady_bezsmertnyy_pro_zayavy_yermaka
показати весь коментар
08.02.2020 04:19 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
думаю они расчитывают отнюдь не на провода на своих яях и даже не на голову в песок они рас
читывают на медальки "ЗА участие........"
показати весь коментар
07.02.2020 16:27 Відповісти
РЕЙТИНГ - ЭТО ВАТА
показати весь коментар
07.02.2020 19:49 Відповісти
РЕйтинг - это вата , кототрой опрос заказала зелевата.
показати весь коментар
08.02.2020 11:22 Відповісти
"Я искренне желаю этим людям реалистично представить и прочувствовать, как в их город вошли банды из "братской" страны, как власть в нем захватили уголовники, как они грабят, убивают, насилуют их родных, как к их гениталиям в подвале СБУ подсоединяют провода под напряжением,Источник: https://censor.net/b3174446"
Вообще то даже без всякого захвата страны уголовниками миссия по правам человека ООН уже давно обвиняла СБУ в пытках.
показати весь коментар
07.02.2020 20:51 Відповісти
А откуда они об этом узнали? От вас? Ну а казнь гражданского боинга вы тоже сбу припишите или всё таки оставите прежний вариант с Волошиным?
показати весь коментар
08.02.2020 08:49 Відповісти
Вы меня с кем то путаете, от меня ООН информации не получала и вариантов с Волошиным я не изобретал.
Что касается информации ООН, то совершенно не имеет значения, от ЦРУ или ФСБ она получена, важно то, что ООН ее в конечном итоге сочла весьма правдоподобной и достаточной, чтоб предъявлять претензии укр. власти.
Что касается связи СБУ и "казни гражданского боинга", то по словам генерала Романенко в изложении Радио Свобода, таковая действительно имеется. Генерал рассказал, что ВСУ готовили полет своего самолета над ДНР в том месте и время, когда погиб Боинг, от этой подготовке российский шпион сообщил в Москву, а далее был задержан, полет отменен, но сообщить об отмене уже никто не смог, в результате ПВО ДНР начала охоту за предполагаемым военным рейсом в обстановке, когда никто не отменил гражданских полетов, закончившуюся ошибкой зенитчиков.
показати весь коментар
08.02.2020 09:02 Відповісти
Ну и можете вы выдумывать смешные истории! Эти претензии к сбу озвучены на кремльтв и да, там на росии даже дела заводят по военным преступлениям хунты. Как всегда гениальная многоходовочка военные преступники расследуют военные преступления. Что, что а фантазия у вас развита. Ну а с логикой как всегда провал. Привести фразу, где пишется что в город вошли бандиты и привязывать её к сбу, кроме как маразмом нельзя назвать. Как сбу могла войти в город если она там находилась со дня основания государства? Интересно послушать ваши фантазии на эту тему. Ну а про подвалы сбу, так можно прямо спросить не вы случайно объект того анекдота который узнал что слава кпсс вообще не человек? Ну а про арестованного перед сбитием боинга какого то стюарда с гражданского лайнера который что то считал в аэропорту Днепра, но в вашей версии знающий все планы полётов военной авиации это прям диспетчер Карлос который всё знает о сбитии боинга но никем не обнаружен. Почитайте материалы расследования по сбитию боинга официальные. Если вам это не по силам или запрещено это делать то расскажу вкратце. Там указывается что главари террористов всегда имели прямую связь с кремлём, и уж точно имел эту связь со своим командованием курский бук, а то что после сбития росиянский генштаб показывал "данные объективного контроля" то и прекрасно были осведомлены что делалось в воздушном пространстве Украины. Так что как вы не жонглируете разными версиями, а очевидно что сбивали боинг намеренно. Ну подождём суда и узнаем хватит ли сил признать это Нидерландам или будут как ООН считать это внутренним конфликтом в Украине зная что росиянские войска тут убивают кого попало.
показати весь коментар
08.02.2020 09:32 Відповісти
Сказочный ...!
1. Я ясно написал "без всякого захвата страны уголовниками миссия по правам человека ООН уже давно обвиняла СБУ в пытках", причем здесь "в город вошли бандиты"?
2. Я ничего не писал ни про какого арестованного стюарда и ничего не выдумывал, просто коротко передал смысл речи УКРАИНСКОГО генерала, обнародованной АМЕРИКАНСКИМ изданием Радио Свобода https://www.radiosvoboda.org/a/27052019.html , https://www.radiosvoboda.org/a/27860708.html почитай на досуге и только потом долби клювом.
показати весь коментар
08.02.2020 09:58 Відповісти
Вы что не можете вспомнить что писали в своём посте? Напоминаю: https://censor.net/comments/locate/3174446/01921522-2***-71cb-a100-c8ddb0719806 Мне где смеяться я в этот раз не понял? Там где вас носом тыкают в официальное расследование, а вы сказки выдумываете с разными персонажами? Или что какая то миссия кого то в чём то обвиняет без официального расследования? Вам уже говорилось что единственное официальное расследование по сбу ведут росиянские военные преступники. У вас отсутствие логики врождённое или вынужденное по работе?
показати весь коментар
08.02.2020 10:16 Відповісти
Смеяться можно когда угодно и где угодно, глядя на свой пальчик. Я написал про обвинения ООН в сторону СБУ, о чем много писали в свое время https://gazeta.ua/ru/articles/donbas/_v-oon-obvinili-sbu-i-terroristov-v-pytkah/702283 . ООН и международные правозащитники не могут проводить официальные расследования, но возмущались тем, что Украина не проводит полноценных эффективных расследований предполагаемых преступлений. Мне плевать на российские официальные расследования, я о них ничего не читал и они меня не волнуют.
показати весь коментар
08.02.2020 10:31 Відповісти
Ну хамство у вас уже единственный аргумент ваших фантазий? Ну если не хотите официальные заявления обсуждать, ладно уделим чуть время вашим фантазиям: "ООН и международные правозащитники не могут проводить официальные расследования" ваша ложь опровергается той же газетой : https://gazeta.ua/ru/articles/life/_gaagskij-sud-oon-podschital-*******-prestupleniya-boevikov-na-donbasse/942180 Так что дождёмся официального расследования и догадайтесь кто в том же году, в котором напечатана статья на которую вы ссылаетесь отказался участвовать в расследовании. Что то подсказывает не догадаетесь, то ли в силу физиологических особенностей, то ли по приказу хозяина, но я озвучу: росиянцы. Ну а о радио свобода, может вы как то обоснуете почему ту обсуждаемую вброшенную фсбшниками версию, извините за откровенность, туповатым Поротниковы, фсбшным росиянином и украинским пенсионером (уже за год до обсуждаемого события) Романенко вы считаете предпочтительней официального расследования. Тем более что пенсионер прямо ссылается что она (версия) из сми.
показати весь коментар
08.02.2020 11:07 Відповісти
Дбл, бл! Я очевидно имел в виду официальные УГОЛОВНЫЕ расследования, которые не в компетенции ООН.
Хорошо, что Портникова наконец штатный комментатор ЦН назвал туповатым, а Радио Сво таким, которое охотно тиражирует вброшенные ФСБ версии, но такие комменты могут выйти газете боком.
Вопрос: А ГДЕ ЭТО РОМАНЕНКО СОСЛАЛСЯ НА СМИ, ИЗЛАГАЯ СВОЮ ВЕРСИЮ? В приведенных мною материалах РС нет его ссылок на какое либо СМИ.
показати весь коментар
08.02.2020 11:31 Відповісти
Чушка козломордая, на параше тебе будет тепло и уютно
показати весь коментар
08.02.2020 13:02 Відповісти
Ну вы уже откровенно разочаровываете! Где фейерверк из фантазии и маразма? Остался у вас только маразм. Мало того что вы оказывается пишите одно https://censor.net/comments/locate/3174446/01921522-2***-7341-95ed-5e3b53244de8 а оказывается имеете ввиду другое https://censor.net/comments/locate/3174446/01921522-2***-72c0-866f-106*********, так вы ещё ни чужих ни собственных ссылок не читаете. "Гаагский Международный уголовный суд ООН" и так что не волнуйтесь, военные преступления будут расследованы и преступники осуждены именно с участием ООН. Про пенсионера Романенко читайте внимательно его речи, а то с чтением как указывалось выше у вас не очень, нужно подтянуть. И что вы собираетесь сделать газете? И почему вас так обидела моя характеристика Поротникова и факт что радио свобода даёт эфир фсбшникам? Они к стати действительно "свобода" всем дают высказаться. Ну и что б закрыть уже тему с фсбшной версией я вкратце и немного утрируя напомню вам события. С версией случайного сбития вылез некий, кажется, Лукашевич, как всегда на росии, перед опубликованием официального отчёта международн расслед группы. И там он ссылался именно на шпиона стюарда, хотя вы почему то стесняетесь этого. И напомню, что тот же Лукашевич недавно, когда весь мир орал что сбили украинский боинг в Иране, мямлил что там всё не понятно. И конечно в этом расследовании он признал то что уже не возможно было отрицать: что сбито буком, но скромно умолчал чей это бук. А ответственность переложил с оператора бука на не закрытие воздушного пространства Украиной и подставой. Версию частично озвученную ранее )(уйлом. И это в то время когда на кремльтв действующий военный с указкой показывал данные объективного контроля как украинский самолёт сбивает боинг, заводились дела на украинского лётчика, находились тысячи свидетелей этому и на экранах росианских телевизоров летал супергиганский боинг в окружении украинских штурмовиков и истребителей. Но нужно сказать что эта афера удалась и Нидерланды постоянно проверяли версию с не закрытием воздушного пространства. Надеюсь теперь успокоятся когда уже всем очевидно что террористы постоянно используют казни мирных граждан для достижения своих целей. Ещё раз напомню факты из официального расследования:"Там указывается что главари террористов всегда имели прямую связь с кремлём, и уж точно имел эту связь со своим командованием курский бук, а то что после сбития росиянский генштаб показывал "данные объективного контроля" то и прекрасно были осведомлены что делалось в воздушном пространстве Украины." Так что абсолютно ясно что сбивали намеренно. Просто не понятно почему граждане других стран считали, а некоторые и считают до сих пор, себя в безопасности от росии после публичных казней граждан Украины росиянскими военными в Крыму и на Донбассе. Ну и насчёт штатности, если вы в штате, то не значит что все такие. Есть люди которым правда важнее.
показати весь коментар
09.02.2020 08:39 Відповісти
это текст, достойный истинного патриота и достаточный для окончательной постановки диагноза.
показати весь коментар
09.02.2020 09:29 Відповісти
Привычка у вас козырять отсутствием логики уже вызывает опасения за ваше психическое здоровье. Слова "патриот" и "диагноз" описывают разные разные аспекты человеческой натуры, которые ни как не соотносятся друг с другом. Этот гениальный вывод, вроде как жёлтое это квадратное, конечно возвращает мою восторженность вашей маразматической фантазией, но к сожалению показывает то, что она (ваша фантазия) слишком уж ограничена то ли методичкой, то ли вашими умственными способностями (точнее отсутствием оных глядя на вашу логику). Но не оставляя надежды спрошу: есть ещё аргументы случайного сбития боинга, кроме разговора пенсионера, фсбшника эксперда и Поротникова, скажем просто Поротникова без оценки его умственных и моральных качеств если вас это так напрягает?
показати весь коментар
09.02.2020 15:12 Відповісти
Петушара, "пво днр", шо ж ты дырявый ********** так палишься?
показати весь коментар
08.02.2020 12:58 Відповісти
Что касается формулировок вопросов социологов, то они как то контролируются то ли властями, то ли гражданским обществом, так что резко и ясно социологи вопросы не ставят, чтоб потом не приходилось засекречивать результаты своих исследований, как это вышло с опросом КМИС, опубликованным 25 марта 2015 года, который через месяц внезапно исчез из раздела отчетов об опросах, хотя на сайте сохранился, но найти его можно, только зная хитрую уловку - нужно отмотать назад до марта 2014 раздел "новости", до чего рядовой пользователь, не знающий, что такой опрос вообще был, додуматься точно не сможет, да и знающий - с малой вероятностью. Там спросили народ, какие компромиссы с ЛДНР допустимы, на выбор дали штук 12 вариантов и народ ответил, а потом спросили, согласен ли народ на мир на любых условиях, если ЛДНР не согласятся ни на какие компромиссы, после чего 51% народа ответил, что согласны мириться на любых условиях, т.е. оказались изменниками Родины. Как то так вышло, что отчет скоро испарился из поля зрения и так вопрос больше не ставился.
показати весь коментар
07.02.2020 21:01 Відповісти
Чушка кацапорылая, твое место на параше
показати весь коментар
08.02.2020 12:59 Відповісти
Вы меня заинтриговали - отмотал, не вижу такого. (полагаю, речь всё же о марте 15 года - в марте 14 ЛДНР еще не было). Вот https://www.kiis.com.ua/?lang=ukr&cat=news&page=40 ссылка на новости конца марта 2015 , подскажете, куда смотреть?
показати весь коментар
08.02.2020 15:11 Відповісти
Это я ошибся по памяти с числом месяца, то, о чем я написал, в опросе за 26 марта СОЦІАЛЬНО-ПОЛІТИЧНА СИТУАЦІЯ В УКРАЇНІ: БЕРЕЗЕНЬ 2015 РОКУ, нужно перейти по ссылке на презентацию в самом низу страницы https://www.kiis.com.ua/?lang=ukr&cat=news&id=512&page=40 и посмотреть в полном отчете страницы 23 - 24.
показати весь коментар
08.02.2020 15:27 Відповісти
Ви теж дали б відповідь аналогічну 51% населення України?
показати весь коментар
08.02.2020 16:29 Відповісти
Подожди, автор! Зачем эти манипуляции и шантаж? Если мол заканчивать войну то только капитуляцией с ликвидацией армии и СБУ. Нахрена такая ложь? Можно закончить с ДМЗ и вечным перемирием с колючей проволокой и минными полями . Война , вот именно эта глупая без толку война солдат, не даёт и не даст ничего кроме трупов. Хочешь войны? Обоснуй цели и задачи и в атаку. Но внимание! Никакие "инсайды" о скором коллапсе рашки не принимаются, все строго в соответствии с логикой победы в Войне.
показати весь коментар
07.02.2020 22:39 Відповісти
Це якраз та незручна правда, яку старанно оминають пропагандисти зі всіх сторін. Я за війну до перемоги, але чітко скажіть чим воювати і перемагати. У Росії 20000 танків, прописом двадцять тисяч. У нас 3000, принаймні поки що. У Росії 5500 військових літаків, у нас 165. Про флот краще промовчу.

Поки ми борсаємось в трикутничку під назвою АТО, можуть бути поразки та перемоги, точніше їх іллюзія. В лобовому зіткненні всіма силами, ми можемо лише тримати оборону, тому що втрати наступаючої сторони вище в три рази. Для глобальних наступальних дій нам треба армію в три рази переважаючу російську, або шалену перевагу в техниці, ні того ні іншого поки що нема. Конфлікт треба заморозити і прийняти план по посиленню армії. Скажімо 8000 крилатих ракет з нашого боку заспокоїли б Росію значно краще будь-яких домовленостей. Їх треба зробити і поставити на бойове чергування, це реально.
показати весь коментар
08.02.2020 01:10 Відповісти
"тому що втрати наступаючої сторони вище в три рази" - це якщо воювати за радянськими "Боєвимі Уставамі". Тобто з криком "За родіну, за сталіна - уряяяя!!!" на кулемети. Наразі ніхто так не воює, навіть підорашка (оплаченців не рахуємо, їх нікому не шкода, тим більше російським генштабістам). ******* війна - високотехнологічна та точкова. А почнуть її мацкалі з кібератаки на промоб'єкти - досвід є, і не на нашу користь. Коли впадуть цілі енергетичні вузли - почнеться паніка. Далі Калібри та Іскандери по небагатьох поки що вцілілих складах ***********, потім диверсії агентурної п'ятої колони у великих містах (поки СБУ труситиме ТБ-канали, а не "кротів"), ну а на закуску - десанти спецназу. Наші мордаті і пузаті дегенерали - здадуться першими свої однокурсникам по Академії Генштабу ім. Фрунзе... На жаль, втрати нашої "оборони" будуть більшими, ніж у наступаючих орків. Тероборони як не було, так і нема, тому і партизанів не буде. Сумно це розуміти...
показати весь коментар
08.02.2020 13:48 Відповісти
Вибачаюсь,пане стратеХ, а як же перемагає арабів значно менша по всіх параметрах,ЦАХАЛ Ізраїлю?.Може все таки головну роль відіграє не співвідношення 1до ХХL, а морально-психологічний стан суспільства,де не ремствують отакі ОНАНлітеГи - ІКСперДи як ви, а ПРОСТО захищають свою Батьківщину і їм глибоко пойух від кого захищатись?.До речи,а з якого бодуна ви вирішили,що ми будемо воювати проти мордору та ще й оголошуємо йому війну?.Які б дії проти сепарів ми не проводили,це не стосується аж ніяк мордору і вони,на чолі з ху й лом .це розуміють і на відкриту агресію не пішли і не підуть.
показати весь коментар
08.02.2020 16:41 Відповісти
Вибачаюсь пане Ирудит, а у арабів вже з'явилася лазерна ППО та ядерна зброя? А у арабів є статус MNNA? У арабів є Єрихон з дальністю 5000км? Я припустився невеличкої неточності в переліку варіантів перемоги, малось на увазі не кількісна перевага в техниці, а перевага в військових технологіях. Думаю максимум на що ви здатні це кривляння на Цензорі, натомість не ознайомились з жодним звітом SIPRI чи GlobalFirepower. Головне гучніше кричати "Слава Україні" та зубрити декалог націоналіста, так переможемо, еге ж? Шароварами москалів закидаємо.

Війну не треба оголошувати, вона прийшла, ми програли і втратили Крим. Взагалі в світі останній раз війну оголошували якщо не помиляюсь в 1989р., але з того часу була безліч військових конфліктів та втрат державами територій зі всіма ознаками війни. Скажімо у Литви є реалістичний план: у випадку війни повномасштабної агресії - протриматися 3 дні до підходу основних сил НАТО. У нас який реалістичний план опору?
показати весь коментар
08.02.2020 19:53 Відповісти
Пане,ОНАНлітеГ- стратеХ,!. Коли сам визнав,шо написав дебільненько,то які претензії до мене?.Я,навіть,не буду задавати зустрічні запитання на кшалт:чи є оте,про шо ти написав у самого Ізраїлю, навряд чи даси підтвердження Сцилками з отих,згаданих тобою звітів,бо маючи мозку трохи більше ніж у колібрі сперми у весільний період,зрозумів мій месседж,шо тільки ті країни перемагають у дипломатичних і військових справах,коли опираються на високий морально - вольовий дух суспільства.
показати весь коментар
09.02.2020 19:27 Відповісти
Лазерна ППО Ізраїлю

https://uk.wikipedia.org/wiki/Tactical_High_Energy_Laser

MNNA - статус основного союзника США поза НАТО
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B0_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E https://uk.wikipedia.org/wiki/Основний_союзник_поза_НАТО

Єрихон-3, межконтінентальна балістична ракета
http://www.military-today.com/missiles/jericho_3.htm

Морально-вольовий дух мав вплив на військові конфлікти в період до Другої Світової включно, коли кидання в м'ясорубку 300тис. людей вирішувало долю битви. На сьогодні все вірішується виключно потужністю єкономіки, рівнем технологій, та потужністю виробництв. Все. В ******** конфліктах вороги навіть не бачать один одного, оператори комплексів тиснуть кнопки за тисячи кілометрів від місця подій. Дуже раджу статтю про роботу оператора безпілотників, його цілі знаходяться від нього за 12000км.
https://www.bbc.com/russian/features-38560808

Ще раджу ознайомитись з Білою Книгою України, зокрема сторінки 67 та 68
http://www.mil.gov.ua/content/files/whitebook/WB_2013.pdf

Рейтинг GlobalFirepower, одразу даю посилання на порівняння Україна-Росія
https://www.globalfirepower.com/countries-comparison-detail.asp?form=form&country1=russia&country2=ukraine&Submit=COMPARE

Якщо уважно передивитись по кожній країні, то там розписана кількість артилерії, ппо, танків, ББМ, і таке інше. Зазначу, що цей рейтинг не ідеальний, але загальне уявлення дає. Військова торгівля, витрати на армію, і таке інше можна дізнатись в SIPRI
https://sipri.org/sites/default/files/2019-04/fs_1904_milex_2018_0.pdf

Якщо пошукаете, то SIPRI дає точну інформацію на скількі Україна продала військової техніки за кордон і якої саме. Перш ніж влізати в суперечку дайте собі труд вивчити хоча б основні аспекти теми. Почитайте історію ЦАХАЛ, Шестиденної війни, Війни Судного Дня, про ізраїльский "Правий Сектор" та як він став правлячою партією, ознайомтеся з продукцією військових підприємств таких як Elbit Systems, IAI, і таке інше, бюджетами. Тоді посперечаємось предметно, з аргументами. Ви повний дилетант в темі, а нахабства на цілого генерала, проте нахабства нічим не підкріпленого.
показати весь коментар
09.02.2020 23:40 Відповісти
Ну,ОНАНлітеГ - стратеХ,я давно зрозумів,шо ти дебіл,от тільки навіщо ти мені це так вперто доводиш?.Розписувати тобі біографічні дані не збираюся.але на відміну від тебе,дебіл,розуміюся на цих питаннях значно більше ніж ти,бо маю бойовий досвід і досвід планування, керівництва бойовими діями, а не "вивчав" отієї ху й ні,котрою ти тут козиряєш!. Я зі своїми підлеглими тисячами не переходив до ворога,танці з палками за обісцяними матрасами не виконували,яйця гівам і моторолам для мацання не давали і своїх відзнак.стоячи навколішках перед ворогом,не жрали,бо нас турбувала доля Батьківщини.котру ви,просрали і тепер ************* отими знаннями різних Сцилок,на вашу думку!.Бери зброю у руки і 3.14здуй верни,шо так просрали бездарно,стратеХ!.
показати весь коментар
10.02.2020 00:16 Відповісти
ПНХ
показати весь коментар
10.02.2020 01:13 Відповісти
СРАТеХ- ОНАНлітеГ! Ти ж давно і щільно на ньому сидиш і нікому не поступаєшься,то куди ж ти когось туди посилаєш?.Кайфуй і не сучи клешнями по клаві,бо на інше у тебе моЗок відсутній,3.14здобол інтернетівський.
показати весь коментар
10.02.2020 09:51 Відповісти
Нє, не можна.Давно б закінчили.А так треба заварушка, де ніколи не гинуло більше людей за рік, ніж в ДТП.Війна не громадянська, ми її не починали, тому ми її закінчити не можем, тільки через капітуляцію.Умови капітуляції лише можуть бути різні.
показати весь коментар
08.02.2020 16:34 Відповісти
"Умови капітуляції лише можуть бути різні."
https://censor.net/comments/locate/3174446/01921522-2***-72c0-866f-106*********

--------------------------------------------------------------
Нет !
Условия капитуляции всегда одинаковы : полностью прекратить любое сопротивление в любой форме под страхом расстрела на месте.
ВСЁ !
Для наглядности прочтите и дайте почитать знакомым, кто "усталатвайны", Горького Лука:

https://gorky-look.livejournal.com/320978.html

Особенно вторую часть - о приключениях Мальвины и её дочки.
https://censor.net/comments/locate/3174446/01921522-2***-72c0-866f-106*********
показати весь коментар
08.02.2020 20:13 Відповісти
Ми маємо справу з ознаками державної зради, - Безсмертний про заяви Єрмака

що термін "забудеться" в даному випадку означає, що період рабства, який тривав 300 останніх років, продовжиться ще настільки ж. На думку Безсмертного, це неадекватна реакція на нинішню ситуацію. І з точки зору військової, і точки стратегії, тактики міжнародної.
"Ситуація не тільки в зоні ведення боїв, не тільки на фронті, не тільки в місцях розведення сил погіршилась. Вона і в міжнародному плані погіршилася, радикалізується в стосунках з РФ", - заявив він.
Подібні заяви, на думку дипломата, свідчать про те, що "ми маємо справу з ознаками державної зради".
"Людина, яка бачить, що кількість жертв зростає, бої продовжуються, зроблені кроки по розведенню військ привели до ускладнення ситуації на лінії фронту.
І вона говорить, що далі треба не давати можливість українським військам, не реагувати на те, що противник займає позиції покинуті", - підсумував Безсмертний.

https://espreso.tv/news/2020/02/03/my_mayemo_spravu_z_oznakamy_derzhavnoyi_zrady_bezsmertnyy_pro_zayavy_yermaka
показати весь коментар
08.02.2020 04:19 Відповісти
Баканов вже порушив справу про держзраду? Нє? Дивно, завжди ж порушує коли мова йде про злочини проти держави.Ніколи ж такого не було щоб не порушував, а тут опять.
показати весь коментар
08.02.2020 16:38 Відповісти
Если с приближением опасности просто спрятать голову в песок - ваша жопа в полном распоряжении приблимзившейся опасности...
показати весь коментар
08.02.2020 11:31 Відповісти
не удивлюсь если Зеленский и его секта СЛУГИ НАРОДА принесут нам похабный мир с Россий
показати весь коментар
08.02.2020 18:56 Відповісти
"Война закончится мгновенно, в обмен на;
- особый статус Донбасса, читай федеративная область,
- полная федерализация Украины,
- на законодательном уровне отказ от вступоения в НАТО,
- согласие с аннексией (правильную формулировку найдут) Крыма,
И негласно:
- остановка всех программ модернизации армии,
- уголовные дела в отношении всех участников АТО и ООС.
- реальные судебные процессы против военнослужащих (практически все комбриги), в отношении которых уже возбуждены уголовные дела следкомом РФ.

И через три года Украина станет улусом!"

(О.Дмитрович)
показати весь коментар
08.02.2020 21:12 Відповісти
нельзя так пысать о свиномыролюбстве. ато ***** нападет. правильно соя?
показати весь коментар
08.02.2020 21:22 Відповісти
Удивляюсь почему сейчас уже не горят шины на Майдане. Неужели боятся секты СЛУГ НАРОДА
показати весь коментар
08.02.2020 22:57 Відповісти
Зачем?
Чтобы через 5 лет не обремененные интеллектом "украинцы" опять выбрали прикольного парнишу из телевизора?

73% должны заплатить за свой выбор самую высокую цену. Настолько высокую, чтобы в следующий раз им вообще было страшно на выборы идти.
Вот тогда можно будет шины...
показати весь коментар
09.02.2020 01:49 Відповісти
Проголосовал простой нарид за не менее простого парня из народа Яныка и получили войну и падение уровня жизни. Цена высокая? Высокая. И какой вывод сделал наш простой нарид? Верно: нужно опять проголосовать за еще более простого парня из народа.
показати весь коментар
09.02.2020 11:02 Відповісти
"И какой вывод сделал наш простой нарид? Верно: нужно опять проголосовать за еще более простого парня из народа."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А казалось, что позорнее "дважды несудимого урки" в президентском кресле уже ничего быть не может.
МОЖЕТ !
73% уже прозрели ?
НЕТ ???
Тогда дальше будет только хуже.
показати весь коментар
09.02.2020 17:26 Відповісти
А я давно вам говорил как бывший начальник научно-методического отдела - результаты опроса определяются методикой опроса!
показати весь коментар
09.02.2020 12:21 Відповісти
Агрессора можно остановить только чувствительными ударами на всех направлениях: военном, международном, информационном, союзническом, специальном. Существующая власть оказалась на это не способна. Более того, она некомпетентна, самовлюблёна, труслива. Более того, её цель - как она ни маскируется - противоположна, дать России поглотить Украину.
Сильна ли армия России - да, сильна. А Красная Армия против Финляндии? И проиграла. А 6 арабских стран против Израиля? И проиграли.
Нужна стратегия, нужно слушать умных генералов, глубоких аналитиков (Арестович), толковых журналистов (Портников), освобождаться от прилипал к президенту.
показати весь коментар
09.02.2020 14:28 Відповісти
"освобождаться от прилипал к президенту."
===================================
Это ещё кто к кому прилип.
Старые песни : царь хороший, а вот бояре....
Как будто не царь приволок эту погань с собой во власть.
Или это не царь изрекал "нада проста пиристать стрилядь" ?
Или это без его ведома подписывались "швайнемайры", отводились войска, давались обещания отводить и в других местах, сдавая территории?
Когда уже дойдёт до вас : ЗЕ готовили в преЗЕденты уже тогда, когда слепили ему маску "голобородько" и наклеили на него С ЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ.
Он ещё тогда пообещал "перестать стрелять и стать на колени перед пуйлом".
Когда лугандонский гной с оружием и эпидемиями инфекционных болезней (туберкулёз, сифилис, СПИД, гепатиты и другие "красоты") хлынет на "материк - "простой нарiд" действительно начнёт платить самую высокую цену.
НО :
а) всё равно будет винить кого-то, но не ЗЕлю и не себя
б) будет уже ПОЗДНО - эту мразь обратно уже невозможно будет вернуть в их гетто. Вся Украина станет просто большим лугандоном.
показати весь коментар
09.02.2020 17:43 Відповісти
Alexander B.: Вы совершенно правы. Я и сам неоднократно писал об этом. Да, к власти в многомилионной стране пришёл абсолютно неподготовленный ни к чему человек, без опыта и знаний, неуч, хам, трус, ставленник олигархата и московии. Это было понятно всем думающим людям с самого начала. Несколько факторов способствовали этому: совковость большей части населения, бешеная кампания телелжи, клеветы и провокаций, стремление той же части к халяве. Так что именно поставленный царь всё это и привёл с собой.
Тогда чем же объяснить моё последнее предложение про прилипал?
А давайте попробуем ответить на вопрос: что делать?
- Повторить вариант Януковича?
Не будем торопиться с ответом. Умные люди говорят: Россия только и ждёт хаоса. Войска её на границах.
Нет, его надо заставить отбросить капитулянскую позицию, его надо заставить защищать Украину, его надо заставить спустить в канализацию всё это штайнмайерство, разведение, пустые поездочки, пустую болтовню, рукопожатия с монстром. Это может его заставить сделать легально и законно гражданское общество, герои АТО, армия, все, кто хочет европейскую Украину. Начать с того, что разоблачить и убрать прилипал. Их не так много, человек может быть, 5 - 7.
Реально ли? Я считаю, что пока - да.
Предложите другой вариант.
показати весь коментар
09.02.2020 22:08 Відповісти