10695 відвідувачів онлайн
12 467 44
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Протесты на Банковой - по адресу

Вчера услышал на "Свободе слова" аргументы прокурора и адвоката по делу о похищении Сергея Щербича и приговору Сергею Стерненко. И тут же звучали голоса в защиту Офиса президента, мол, не надо насилия на демонстрациях, не раскачивайте лодку во время войны, зачем же подрывать усилия президента по борьбе с врагом демонстрациями и т.д. И это надо прокомментировать - а то вдруг так насилия у нас стали бояться, ну прямо снова "шатуны" вспомнились.

Ранее я читал приговор по делу о похищении Сергея Щербича - это одно из четырех уголовных дел, по которым Стерненко проходит в качестве подозреваемого. А вчера на эфире у Савика Шустера была возможность послушать прения прокурора Одесской области и адвоката, и пообщаться в перерыве.

Какие факты стали очевидны:

1. Сам факт похищения установлен только из показаний потерпевшего. Единственным доказательством, кроме слов, является перемещение группы мобильных телефонов, включая телефон Стерненко, совместно на протяжении определенного времени, что определяется биллингом мобильных телефонов. При этом биллинг телефонов - не прямое доказательство.

2. Следствие не установило умысел совершения преступления. Чтобы предъявить умысел по статье 187 - разбой, Стерненко предъявили кражу 330 гривен. Я прямо спросил прокурора: "А почему вы знаете, что украли 330 гривен, а не 230, и были ли деньги украдены вообще?" Оказалось, так заявил потерпевший. Никаких других улик хищения каких-либо ценностей у потерпевшего нет. Далее, чтобы доказать разбой, Стерненко инкриминируют выстрелы из не боевого резинострела в потерпевшего, и в качестве доказательства - опознание данного пистолета потерпевшим. Однако идентифицировать резиновые пули и привязать их к пистолету именно Стерненко невозможно. Не прямые доказательства.

Я сейчас не утверждаю о невиновности Стерненко, не даю ему моральных оценок, не говорю о степени его вины в других делах - я просто констатирую, что в самом следствии и приговоре были весьма спорные улики и весьма спорные выводы.

Как же удалось вынести приговор о разбое и дать 7 лет?

Ведь у потерпевшего Щербича не было адвоката, он не являлся на судебные заседания, не вел свою общественную защиту и не говорил ни с одним журналистом. По данным новостных сайтов Одесчины, Щербич был всего лишь помощником народного депутата Александра Пресмана (сейчас является районным депутатом ОПЗЖ).

Но у Щербича есть только один публичный защитник - Андрей Портнов, который, как известно, курирует судебную власть в Украине, получив влияние и расставив своих людей в Офисе президента, Высшем совете правосудия, других структурах судебной власти. 7 лет - это решение Портнова, который многократно об этом писал.

Так что демонстрация под окнами Офиса президента абсолютно обоснована. Это вы управляете судами в ручном режиме, это вы дали Портнову влияние в судебной системе, это вы не проводите судебную реформу, это вы защищаете "вовков", это вы не обновляете Высший совет правосудия. То есть - это президент Зеленский несет ответственность за отсутствие справедливости в государстве, и поэтому протесты на Банковой - по адресу. Поэтому прекращайте трусливо прикрываться полицией и каруселями, имейте мужество отвечать за свои действия и бездействие перед протестующими. И если вы вместо стадионов и дорог не начнете заниматься прямым своим делом - обороной и справедливостью, реформой судебной системы, будут и другие дела, и другие демонстрации, и в борьбе против судебного беспредела вашей власти люди будут давить вас до конца. А "Шатуны", у нас в стране, конечно, есть, и они, прежде всего, сидят на Банковой.

Топ коментарі
+12
Подождите, так на прошлой нелеле-"Зеленский стал государственным деятелем". Шо, так быстро сдулся?
показати весь коментар
27.02.2021 14:14 Відповісти
+9
На диво, коли ви пишете своє, у вас виходить дещо кострубато. Думка скаче, визначень мало. Виходять, здебільшого, самі вигуки.
"Ішь", "Ну да", "А как же". "А-ааа!" "Ішь", - наразі, це ваше все.
Звісно, писати з голови,- не те саме, що постити "Подляка", чи облизувати Друзенка. Треба сформулювати, те неусвідомлене - "як це!", "за що!", "Чесний вирок!", "Самостійний суд!" Та, як на мене, ні думок для цього у вас недостатньо, ні впевненості в цьому нема. Лише свербить: "Караул "Портнова б'ють!"
То, може, вам варто було прочитати мотивувальну частину судового рішення? Ви знайдете там не лише брак доказів і відсутність їх дослідження судом. Знайдете там цікаву лексику і високу наукову думку. Не просто вирази, не лише цілі абзаци. А суцільний текст, що написаний для судді Попревича юристами ОП (офісу Портнова). Скопійований ним приблизно так само бездумно, як ви сували сюди Подоляка. Прочитаєте 21 сторінку вироку, тоді приходьте потусоваться, може у вас з'являться власні думки, яких наразі катма.
Та нема лиха без утіхи. Ви, принаймні, спустилися з небес копіпасту. І намагаєтесь виштовхнути щось власне. І те, що напочатку чути лише окремі звуки, то нічого дивного. У всьому треба мати певний досвід. Вправність. Якій, без борошн творчості, нема звідки узятися. Тому, прочитайте вирок і "пишіть ще", частки ваші якось перетравимо. Тільки м'які знаки після шиплячих приберіть. Навіть у кацвпів так писати не прийнято.
показати весь коментар
27.02.2021 15:24 Відповісти
+8
В ті дні 22-го січня 2014 року в лісі під Києвом знайшли тіло Юрія Вербицького. Львів'янина. Його також хтось посадив в автомобіль і кудись повіз. Різниця між Юрієм і сєпаром з Одеси така, що Вербицький мертвий, а сєпар живий. А різниця між тими, хто вбив Юрія Вербицького і Стерненко така, що Сергій в тюрмі, вони на волі. Ось така правда.
показати весь коментар
27.02.2021 21:30 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Tak.
показати весь коментар
27.02.2021 14:04 Відповісти
Подождите, так на прошлой нелеле-"Зеленский стал государственным деятелем". Шо, так быстро сдулся?
показати весь коментар
27.02.2021 14:14 Відповісти
Ну, да, ну, да!... А как же иначе?!...
«Правовое государство» (в котором судебная власть отделена от президентской), говорите?... Ишь ты!...
Так при всём моём личном неуважении к нынешнему Президенту - это не Зеленский дал срок Стерненко! Или без Сцаря нам - никак?!
...А-а-а, «Портнов», говорите? Ишь ты!...
Так может - лучше сразу поехать к Портнову?... Не хочется?... Нет «указаний» от» руководящей и направляющей»?... Вот жалость, то!
Поэтому - несомненно - «ну, да, ну, да»! Будем «бить челом» протестовать перед Сцарём! (кстати - а кто в «роли попа Гапона»?...)
Потусоваться попротестовать-помитинговать под окнами Зеленского (которого скорее всего не будет «дома») - «самое то»! Уже тепло, уютно, «активная гражданская позиция» (чем бы дети не тешились) - к тому же... Да - а чтобы всё это не было настолько бессмысленно и бесполезно - «селфи» сделать «кофе попить» не забудьте!

Просто умиляют инфантилы, которые в стране беззакония и произвола - пытаются бороться с ними мирными законными «средствами».
показати весь коментар
27.02.2021 14:15 Відповісти
На диво, коли ви пишете своє, у вас виходить дещо кострубато. Думка скаче, визначень мало. Виходять, здебільшого, самі вигуки.
"Ішь", "Ну да", "А как же". "А-ааа!" "Ішь", - наразі, це ваше все.
Звісно, писати з голови,- не те саме, що постити "Подляка", чи облизувати Друзенка. Треба сформулювати, те неусвідомлене - "як це!", "за що!", "Чесний вирок!", "Самостійний суд!" Та, як на мене, ні думок для цього у вас недостатньо, ні впевненості в цьому нема. Лише свербить: "Караул "Портнова б'ють!"
То, може, вам варто було прочитати мотивувальну частину судового рішення? Ви знайдете там не лише брак доказів і відсутність їх дослідження судом. Знайдете там цікаву лексику і високу наукову думку. Не просто вирази, не лише цілі абзаци. А суцільний текст, що написаний для судді Попревича юристами ОП (офісу Портнова). Скопійований ним приблизно так само бездумно, як ви сували сюди Подоляка. Прочитаєте 21 сторінку вироку, тоді приходьте потусоваться, може у вас з'являться власні думки, яких наразі катма.
Та нема лиха без утіхи. Ви, принаймні, спустилися з небес копіпасту. І намагаєтесь виштовхнути щось власне. І те, що напочатку чути лише окремі звуки, то нічого дивного. У всьому треба мати певний досвід. Вправність. Якій, без борошн творчості, нема звідки узятися. Тому, прочитайте вирок і "пишіть ще", частки ваші якось перетравимо. Тільки м'які знаки після шиплячих приберіть. Навіть у кацвпів так писати не прийнято.
показати весь коментар
27.02.2021 15:24 Відповісти
Так много слов, но все - бессвязный бред всё - даром !
Глупыш, я же тебе уже ВСЁ тебе и о тебе написала ещё в https://censor.net/comments/locate/3148441/01921561-1d1a-703e-ab48-f1656de7dc19, https://censor.net/comments/locate/3151036/0192155a-ffe0-72c4-a809-0320568c4453, https://censor.net/comments/locate/3151036/0192155a-ffe6-73bb-86f4-b5261361acf5.
Ты действительно такой умный, что печатный текст "принципиально" не воспринимаешь?...
Сочувствую...
показати весь коментар
27.02.2021 20:02 Відповісти
О як. Під вашим - нема жодного. Гадаєте, випадково?
Скажіть, Ольго, вас ніколи не лупили веслом... ну хоча б по сраці? Я не маю на увазі каліцтва. Я маю на увазі задля науки. Хоча за дурню теж має прилітати. І я певен, що вам би пішло на користь, бо розум краще в голову заходить, через дупу.
показати весь коментар
28.02.2021 00:51 Відповісти
Боже, какой же у Вас образцово-показательный шизофренический поток сознания !...
(Да, и продолжайте "коллекционировать" мнения-одобрения Ваших коллег по психиатрической лечебнице! Вам от этого - однозначно - легче будет )
показати весь коментар
28.02.2021 20:22 Відповісти
Олько, бачу "жарят" тебе і в хвіст, і в гриву. А знаєш чому? Бо ти - тупа **** на службі вилупків а'ля партнов
показати весь коментар
28.02.2021 19:45 Відповісти
Да, да!... Опять я вынуждена поблагодарить Вас за то, что Вы в очередной раз подтверждаете моё о Вас мнение: https://censor.net/ru/user/379192 - обычный чёрноротый дерьмомёт, в чём может убедиться каждый ознакомившись с постами https://censor.net/ru/user/379192 - https://censor.net/ru/comments/locate/3218760/019214bd-7153-7084-9703-50388e177766#_blank, https://censor.net/ru/comments/locate/3220149/019214ba-21bc-702f-8f53-b6e9e68bf300#_blank, https://censor.net/ru/comments/locate/3220149/019214ba-21bc-702f-8f53-b6e9e5cdd822#_blank, https://censor.net/ru/comments/locate/3222919/019214b4-0d81-7384-bda6-************#_blank.
показати весь коментар
28.02.2021 20:12 Відповісти
Внимание!!!
Следим и запоминаем таких же "гениальных мыслителей", как https://censor.net/ru/user/452650 - Мне нравится 9 - под его постом.
показати весь коментар
28.02.2021 20:24 Відповісти
Поїзд ще не подано до перону.

На табло нема номеру колії.
Але оточуючі принесли квіти.
https://www.youtube.com/watch?v=XDbqe7xP0xw https://www.youtube.com/watch?v=XDbqe7xP0xw І Вова купує квиток до Ростова.
показати весь коментар
27.02.2021 14:16 Відповісти
Дилетанты и Портнов рулят Украиной-вот вывод ,который можно сделать после чтения статьи Бутусова.Другими словами, страна двигается в неправильном направлении.Вот пример дилетантизма власти "зеленых":разогнали Высшую раду правосудия,которая должна заниматься очищением судебной власти от нечестных и неквалифицированных судей,а те и рады,что их никто не трогает,дав карт-бланш на судейское бесчестье.И вот к касте неприкасаемых-судейских,частично прокурорских,пристроился,по словам Бутусова,небезизвестный хер из-за бугра-Портнов,чтоб ему икалось!.Такие вот украинско-портновские пироги
показати весь коментар
27.02.2021 15:17 Відповісти
Вони розігнали ВККС Вищу кваліфікаційну комісію суддів України, а зашкварена ВРП Вища рада правосуддя навпаки продовжує працювати і відмазувати таких самих суддів, зокрема і Вовка з ОАСКу.
показати весь коментар
27.02.2021 16:43 Відповісти
Цитую доречно Зеленского:"Какая разница"або :"Что в лоб ,что по лбу".Всi вони тварi продажнi.
показати весь коментар
27.02.2021 19:18 Відповісти
Вони розігнали ВККС Вищу кваліфікаційну комісію суддів України, а зашкварена ВРП Вища рада правосуддя навпаки продовжує працювати і відмазувати таких самих суддів, зокрема і Вовка з ОАСКу.
показати весь коментар
27.02.2021 16:42 Відповісти
Дядя Юра президент НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вмешиваться в осуществление правосудия. МРАЗЬ,которая назначала и формировала действующую ныне систему судей- это ПеПо. К нему и надо идти и спрашивать ЧЕМ ОНО руководствовалося при назначения ТАКИХ судей,как заслуживший Стерненко?(а оно понятно чем, ему нужны были замаранные их можно контролировать,а оно думало царствовать два срока). Зеленский здесь НЕ ПРИ ЧЕМ,дядя Юра,ты не прав.
показати весь коментар
27.02.2021 17:28 Відповісти
Твоя главная проблема в том, что ты не умеешь анализировать факты. Судья в этой ситуации, как раз пешка, как и зеленский. А главные фигуры в этой игре - те кого зеленский привел к власти, или точнее те, кому зеленский развязал руки. портянка устроил на высшие должностя своих людей:татарова, венедиктову и еще полсотни тушек в судебной системе. Судьей-пешкой мог бы быть любой судья, а не только тот кого перевел порох. А с учетом того, что портянка курирует структуру, которая непосредственно влияет на увольнение судей, то зачитать приговор мог кто-угодно в мантии поскольку за невыполнение его могли бы просто уволить. Как-то так и было.
показати весь коментар
27.02.2021 19:33 Відповісти
Ну вы же умеете анализировать? КОГО(ф.и.о) может назначить президент ПО ЗАКОНУ из судейской ветви? Отвечаю НИКОГО. Если он НЕ может назначить НИКОГО то его вмешательство- ДАВЛЕНИЕ на суд. Все. Поэтому каждый президент и пытается согласовать( по телефону) торгуясь с теми кто это влияние имеет на назначение судей .ЗАМАРАНЫХ явно ( и по протекции президента,например ПеПо) НЕ возможно поменять сразу ибо они "прошли" все процедуры и формально к ним НЕТ вопросов. ПеПо сделали им ПЕРСОНАЛЬНЫЕ зп и в этом плане к ним на "гнилой козе" не подойдешь. На основании ЧЕГО их менять предлагаете? Отож,"свой анализ" отнесите к своим домыслам.
показати весь коментар
28.02.2021 10:14 Відповісти
"КОГО(ф.и.о) может назначить президент ПО ЗАКОНУ из судейской ветви.Отвечаю НИКОГО"

После этого твоего высера, дальше не читал. Сразу понятно, что ты реально не разбираешься в базовых вещах школьной программы правознавства.
показати весь коментар
28.02.2021 10:59 Відповісти
Назови "высрало" кого вместо "своего анализа". Давай, высерай,жду.
показати весь коментар
28.02.2021 11:44 Відповісти
Остынь, налей себе горячего чаю с медом, потом открой конституцию Украины и почитай два раздела: президент и про судебную систему в стране.
показати весь коментар
28.02.2021 12:03 Відповісти
"высралы" всегда обо всем и не о чем. Когда заходит речь о конкретике "высралы" НЕ могут конкретно приводить факты. Судебная власть НЕЗАВИСИМАЯ и может судить и президента. Так ведь,"высрало"? Разве может подчинённый судить начальника,его назначившего,"высрало"? Учитесь анализировать и не надо" высрало" свои домыслы транслировать как правило последней инстанции.
показати весь коментар
28.02.2021 12:41 Відповісти
Судова влада в Україні "НЕЗАЛЕЖНА" лише в твоєму висері. Вже Юльку судила НЕЗАЛЕЖНА судова влада, так яник пояснював послам Великої сімки))) з- тих часів в судах нічого не змінилося, на жаль...
показати весь коментар
28.02.2021 15:26 Відповісти
Ха, теперь все пазлы сложились: в отместку за прессинг медведчука, путин отворачивает от зеленского про-украинский электорат (прокацапский уже к нему не вернется после закрытия помоек). Гебня делает свою работу очень легко, через карманную собачку - портнова.
Дело Стерненко уже давно было сшито портянкой и ждало своего часа "Ч". И вот час настал: когда зеленый дуралей дорвался до пульта управления снбо и ввел "санкции", ***** делает ответку, через свою дешевую сучку портянку - приговор Стерненко. Таким образом, те кто радовались "патриоту" зеленскому вчера, сегодня его уже проклинают. Вобщем, шах и мат: зеленый ******* и кацапских фанов и проукраинских.
Я совсем не исключаю, что Стерненко тут в деле (!), как например страдалица гадя савченко, но могу ошибаться, а могу и не ошибится.
Короче, когда чувак без мозгов получает неограниченную власть в стране, то рано или поздно эта власть его уничтожает. Менее чем через месяц, нас ждёт блокбастер от bellingcat. Так что пристегните ремни, мы накануне грандиозного шухера одного классного пацана, который согласился снятся в реалити шоу злых карабасов каломойского-ахметова.
показати весь коментар
27.02.2021 19:19 Відповісти
Из FB (собрано из разных источников):
…Ни одна организация националистического национал-патриотической направленности почему-то (???) в защиту Стерненко не выступили. Промолчали даже бывшие сослуживцы Стерненко в «Правом секторе».
А не потому ли, что все они «законные дети» Департамента защиты национальной государственности (ДЗНБ)СБУ. Есть сведения, что Стерненко также был внештатным сотрудником ДЗНД СБУ, но в конце 2017 перешел в ГУ «К», где его взял на связь лично генерал-лейтенант Василь Писний (или Постный - как правильно?). Конфликт между Стерненком и ДЗНД СБУ возник из-за попытки Стерненко получить по поддельным документам удостоверение УБД, в которых Стерненко никакого участия не принимал ибо - вместо того, чтобы поехать вместе с «Правым сектором» в АТО - торговал в Одессе наркотиками в интересах своего куратора из отдела защиты национальной государственности УСБУ в Одесской области. Но главное, что после того, как Постный уволился из СБУ, сожительница Стерненка, некая Наталья Усатенко, которая являлась пресс-секретарем одиозной гражданки США Ульяны Супрун, отвела агента СБУ Стерненко в резидентуру ЦРУ в посольстве США.
Вместе с Стерненком свои услуги в работе против Украины посольству США тогда предложили еще два соратника Стерненко и его экс-коллеги по работе в ДЗНД СБУ - руководитель штаба партии «Национальный корпус» Назарий Кравченко и руководитель киевской ячейки «Национального корпуса» Сергей Филимонов (кстати - любимцы бывшего заместителя председателя СБУ Виктора Ионасовича Кононенко, который сейчас на деньги «седовласого гетьмана» организует митинги в защиту Стерненка). Это не могло остаться безнаказанным со стороны тех активистов, которые сохранили «верность» СБУ - Кравченко и Филимонов были пойманы экс-коллегами по «Национальному корпусу» и избиты. Такая же «судьба» ждала и Стерненко, но вмешалось посольство США и в СБУ оставили Стерненко в покое.
Вот почему в митингах в защиту Стерненка национал-радикал-патриоты не участвуют.
Основной контингент нынешних «протестующих» (помимо обычных экзальтированных лохов) - это профессиональные общественные активисты из числа американской и британской агентуры, ЛГБТ-тусовка, завсегдатеи массовых мероприятий, нанятые штабом Порошенко, и бывшие добровольные помощники СБУ, агентурные дела которых вынесли генерал-лейтенант Кононенко и генерал-майор Доценко, когда изгонялись из Конторы. …Ну, где-то так…
показати весь коментар
27.02.2021 20:20 Відповісти
В ті дні 22-го січня 2014 року в лісі під Києвом знайшли тіло Юрія Вербицького. Львів'янина. Його також хтось посадив в автомобіль і кудись повіз. Різниця між Юрієм і сєпаром з Одеси така, що Вербицький мертвий, а сєпар живий. А різниця між тими, хто вбив Юрія Вербицького і Стерненко така, що Сергій в тюрмі, вони на волі. Ось така правда.
показати весь коментар
27.02.2021 21:30 Відповісти
Ну с преЗЕдентом всё ясно, а го з чёртом?
показати весь коментар
27.02.2021 22:01 Відповісти
Владимир Александрович Зеленский!
Думаю Вам пора начать реформировать всю систему правосудия.Ведь это реальный тормоз в фукционировании государственной власти у нас в стране. Я в удовольствием читаю публикации которые каждый может запросить у Justice Department USA. Я получаю удовольствие и завидую американцам от того что наказание у них НЕОТВРАТИМО! И как обиженные граждане США разных категорий получают денежные компенсации от одурачивших ( обманувших) их граждан и фирм.. Давайте пойдем их путем. Для этого нужно для начала изгнать из системы Портного и привлечь к реорганизации этнических украинцев из диаспоры.
показати весь коментар
28.02.2021 05:43 Відповісти
Он привлек этнических евреев. Нареформируют так, что разхлебывать будем долго.
показати весь коментар
28.02.2021 12:38 Відповісти
Вот как попасть на их сайт ...https://www.justice.gov/opa/pr/southern-colorado-man-sentenced-more-19-years-plotting-blow-synagogue. И потрудитесь "покопаться в нем. Тогда Вы сможете проследить как функционирует у них весь этот механизм. При этом, настройте Ваш браузер на автоматический перевод содержимого. И будет вам счастье. Главное-не лениться.
показати весь коментар
28.02.2021 05:48 Відповісти
Если смотреть сугубо со стороны, то по тему, что предоставляют СМИ, можно говорить про следующее.
1. Должен ли был Стерненко и сотоварищи бить сепара в то революционное время? Для одних да, для других - нет. Я отношусь к первым. И он конечно что-то такое делал, что годится для военного времени, но поза законом для мирного.
2. Есть ли прямые неоспоримые доказательства того, что все делал именно он, Стерненко, - вроде бы - нет: тут слово "потерпевшего" против слова подозреваемого. Поэтому с точки зрения презумпции невиновности, нельзя осуждать одного за действия другого.
3. Но если речь идет о содеянном группой лиц - то тут, похоже, всем им есть что предъявить.
4. Короче, дело все в том, что когда идет война, нужно исходить из другого законодательства.
Бить и т.д законопослушных граждан - нельзя, а давить сепаров и сторонников воюющей с нами паРаши - очень даже нужно.

Вот такая фигня, ребята...
показати весь коментар
28.02.2021 10:08 Відповісти
Что касается 20% рашелюбов, рыгов и сепаров в Украине - вопрос очень сложный. Должны ли мы с ними жить вместе, уважать их мнение? Вроде бы - да, но о сути -надо что-то с этим делать...
показати весь коментар
28.02.2021 10:12 Відповісти
Треба вводити карту громадянина. Щоб мати право брати участь у виборах, працювати на керівних держпосадах, силовиками, вихователями...
А для цього треба скласти іспити української, тести на лояльність і пройти співбесіду з комісією по легалізації.
показати весь коментар
28.02.2021 12:23 Відповісти
ЮРА КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ???? ПОДАДИТЕ В ЕСПЧ, И ОН ДОКАЖЕТ ВАМ ЧТО ВЫ НЕПРАВЫ. 😆😅🤣😂😄😉😝🤪😜
НЕ ПОДАДИТЕ ВЫ, ЗАЩИТНИКИ СТЕРНЕНКО, ПОДАСТ ПРОКУРАТУРА. КСТАТИ ИМЕННО ПРОКУРАТУРА И ПРЕЗИДЕНТ УЖЕ БОЛЬШЕ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТО БЫ ИМЕННО ЭТО ДЕЛО ДОВЕСТИ ДО ЕСПЧ И ДОКАЗАТЬ ВАМ ЧТО ВЫ БЫЛИ НЕПРАВЫ, И СУД НЕИМЕЕТ ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОНЯТИЕМ РЕВОЛЮЦИОННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
И я НЕГОВОРЮ ХОРОШО ЭТО, ИЛИ ПЛОХО.
показати весь коментар
28.02.2021 16:24 Відповісти
шо там в минобороны?..
отчего не ладят баба параска с бабой палажкой?
показати весь коментар
28.02.2021 18:47 Відповісти
Венедиктова уже полгода говорит, что опасается за свою жизнь и за свою семью, но обществу до сих пор не показали тех нехороших людей, из-за которых высокая чиновница вынуждена вести кочевой образ жизни. Должно быть, британские читатели The Independent поразились, узнав, что генеральный прокурор Украины Ирина Венедиктова вынуждена серьезно опасаться за свою жизнь. Но когда генпрокурор говорит, что вынуждена менять адреса в целях безопасности, у западных политиков может возникнуть желание уточнить, какие именно уголовные дела так раздраконили вероятных преступников, коррупционеров или просто политических недругов, что возникла непосредственная угроза жизни главе ведомства. И почему до сих пор соответствующие службы не установили и не задержали злоумышленников.
https://www.dsnews.ua/setevoy_orakul/strashilka-dlya-britancev-kogda-venediktova-obyavit-sebya-zhertvoy-pokusheniya-27022021-417122 Страшилка для британцев. Когда Венедиктова объявит себя жертвой покушения
показати весь коментар
28.02.2021 20:17 Відповісти
Венедиктова-мастерица водить украинцев за нос,навешивать им на уши лапшу.Идея-фикс у нее -как обеспечить Коломойскому и Боголюбов-этим ворам и мошенникам,-безнаказанность:то она придумывает сказки о необходимости дополнительных экспертизах,то обещает украинцам,что со временем,исключая,конечно,ее пребывание на посту Генпрокурора,будет возвращена большая часть украденного этими злодеями средств из Приватбанка,даже,обещает,о чудо,полностью возместить ущерб нанесенный этими двумя крадунами.Предлагаю украинским режиссерам создать фильм-фэнтази под названием "Крадуны и Венедиктова",про мастерское обслуживание Венедиктовой этих двух злодеев с показом сути ее деятельности:лохотрон и лапшатрон!
показати весь коментар
01.03.2021 10:52 Відповісти
Зенелоху пофиг!
показати весь коментар
28.02.2021 20:36 Відповісти
Олько, бачу "жарят" тебе і в хвіст, і в гриву. А знаєш чому? Бо ти - тупа **** на службі вилупків а'ля партнов.
показати весь коментар
28.02.2021 21:51 Відповісти
Заблудился на просторах "Цензора"???... Ты кому о кому и о чём пишешь, болезный (https://censor.net/ru/comments/locate/3250484/01921476-7836-714a-****-a323f5778855)?....
Ну, ничего, ничего, бывает!
А вот лекарства, ты всё-таки - принимай!
показати весь коментар
01.03.2021 07:09 Відповісти