Новые лица или Кого ждать в новом силовом органе

Уже в конце сентября будет ликвидирована Государственная фискальная служба (ГФС). Вместо нее начнет работать Бюро экономической безопасности (БЭБ). Понятно, дефеесники пытаться перейти на работу в новый орган, ведь ничего другого в этой жизни они зачастую делать не умеют. Однако, пока еще только главный фискал — Вадим Мельник — позаботился о своем счастливом будущем, заняв пост председателя БЭБ. Вероятно, за Мельником в БЭБ потянутся и основные руководители ДФС.
Готовясь к назначениям многие из них уничтожил компрометирующую информацию о себе в интернете, соцсетях и даже в реестрах. Так наши чиновники и правоохранители привычку записывать имущество на своих родственников, то затирают и информацию о своих родителей, братьев и сестер. При этом не гнушаются скрывать даже информацию о датах и месте рождения. Потому что так труднее проследить родство. Например, так поступил начальник Третьего отдела расследования уголовных производств Офиса крупных налогоплательщиков ДФС Максим Федосов. Но, как всегда бывает в нечестных правоохранителей, подвела жадность. Чем испортила без пяти минут высокопоставленному сотруднику БЭБ надежды на будущее.
Мои подписчики уже знают историю о том, как 30 июля днем посреди улицы двое неизвестных, а позднее выяснилось, что это были б̶о̶е̶в̶и̶к̶и̶ ̶Т̶а̶л̶и̶б̶а̶н̶ работники ДФС, затолкали директора коммерческого предприятия (ТОВ "Техноложік”, уже бывшего бенефициара Юлию Шевчук) в авто и требовали от женщины подписи под уже готовой заявлением о деятельности ее компании. В случае отказа ей угрожали пистолетом, обещали пытать и посадить в СИЗО.
Конечно, Юлия согласилась на все. Хотя и оперативно подала жалобу на незаконные действия правоохранителей в центральный офис ДФС, а я неустанно продолжаю об этой истории писать и по-прежнему хочу сделать знаменитыми главных героев беспредела. Пресс-служба ДФС, конечно, от киднеппинга открестилась, “викладені факти не підтвердилися”, сотрудники всего лишь “проводили допрос по месту жительства”. По крайней мере, так заявили фискалы по результатам “внутреннего расследования”, которое проводил следователь Дмитрий Пташинский, семья которого связана с конвертационного центра в Харькове, как видно из решения суда, о котором я писал ранее.
Тем самым Пташинский подставил своего непосредственного начальника — Максима Федосова, который так старательно убирал хвосты в интернете. Хотя и забыл стереть информацию о приобретенном им жилого домика в оккупированном Донецке в июле 2019 года. Таких людей невозможно перевоспитать, как известно. Старые кадры ДФС настолько быстро испортят реформу правоохранительных органов, что у бизнеса возникнет только один вопрос: зачем было переименовывать ДФС в БЭБ? Или они думают, что таким образом смогут обмануть наших западных партнеров-доноров?
В общем, друзья, повторюсь: сообщайте мне в Фейсбуке о подобных случаях беспредела со стороны силовиков. С удовольствием буду освещать такие истории.