4380 відвідувачів онлайн
22 009 57
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Использовать время по максимуму и готовиться

Использовать время по максимуму и готовиться

Российская армия не посыпалась. Вероятного - и, чего уж там, ожидаемого и желаемого - катастрофического обвала боеспособности армии Мордора не произошло. Можно сколько угодно изгаляться - и совершенно заслуженно - над коврами и стиральными машинками, но, бога ради, не принижайте всё же подвиг ЗСУ. На Киевском направлении украинская армия противостояла сильному и мотивированному противнику. Это было направление главного удара и сюда было брошено все самое лучшее, что у них было - ВДВ, спецназ, ССО, "Ка-52", танки Т-90, РЭБ, спутниковая связь и фрегаты с подводными лодками.

И они отходят сейчас не потому, что так в Стамбуле договорились Арахамия с Мединским. И не потому, что это стадо оленей с ворованными коврами, не способное больше ни на что, кроме как мародерить и бухать.

А только и исключительно потому, что украинская армия - ЗСУ, ТрО, Нацгвардия, местные жители с вилами и отравленными пирожками, партизаны, волонтеры - сломали им хребет. Месяц ломали - и сломали.

Сломали хребет элитным подразделениям российской армии. Десантникам и спецназовцам. Мотивированным и боеспособным.

Украинская армия ВЫНУДИЛА их отойти. Вынудила отказаться от планов по захвату Киева.

А лезли они вперед до самого последнего момента.

Битва за Киев выиграна. Однозначно. Выиграна у сильного противника. Которому сломали хребет. Никакого сговора и конспирации тут нет.

Но все же повального бегства и Березины не случилось. Да, они бросают технику, не забывайте, кстати, что в одной группировке не только спецназ, но и обоз с поварами, но в целом это всё же не паническое бегство, а отступление. Деморализации не произошло, психологически они не посыпались.

Точнее, все, что посыпалось психологически - оно уже посыпалось. Оно уже отказалось, бежало, сдалось в плен. Остался костяк. Мотивированный и готовый воевать дальше.

Мотивация, кстати, у них предельно простая - мы лоси, мы круче всех. Краповый берет и тельняшка. "Никто кроме нас" и "Где мы, там победа".

Это работает.

К сожалению.

Что дальше? Дальше они продадут ворованные сковородки и кастрюли в Гомеле - кстати, беларусы, ст. 236 УК Республики Беларусь, приобретение либо сбыт материальных ценностей, заведомо добытых преступным путем, до 6 лет лишения - отремонтируются, залижут раны, перегруппируются и поедут на восток.

За это время и армия, и российское общество в целом выйдут на новый мотивационный виток.

Он тоже предельно простой.

Месть.

Россия сейчас находится примерно в таком же состоянии, в котором она находилась между Первой и Второй чеченскими войнами. Первую Чечню российское общество не приняло. Она произвела шоковый эффект. Кадры горящей техники в Грозном, кадры пленных, кадры убитых, солдатские матери, ходящие по горам с фотографией пропавшего сына-срочника и общее непонимание того, зачем нам завоевывать Чечню, пусть живут, как хотят, только что ж совок рухнул, своюода, демократия, братство.

За два с половиной года, прошедших с подписания Хасавюртовского мира и до вхождения российской армии в 1999 в Чабан-Махи и Кара-Махи, с чего и началсь Вторая чеченская, общественное мнение поменялось кардинально.

С "Нет войне" до "Мочить в сортире".

Наши мальчики не могли погибнуть просто так. Ну, раз уж мы положили столько наших солдат, надо доделать дело. И стереть Чечню с лица земли.

Значительную, даже, подавляющую роль в этом сыграло уничтожение свободных СМИ, но в целом это зерно легло на готовую - и жаждавшую его - почву.

Сейчас там произойдет то же самое. Все, что там могло хотя бы махать шариками в загоне и размахивать ленточками со снятыми ботинками - уже уехало, бежало, село или отравлено. За этот месяц из России выехали около трехсот тысяч человек. Ну, собственно, видимо, это и было все, что там имелось оппозиционного и антивоенного.

Теперь Рейх будет кристально чистым уже в прямом смысле этого слова.

Теперь они начнут консолидироваться вокруг этой же самой идеи - наши мальчики не могли умереть под Киевом напрасно. Украина должна быть прижата к ногтю. Мы не можем им простить наших смертей.

Это для вас конструкция "украинцы должны ответить за смерти наших солдат в Украине" кажется предельно бредовой. Но у них это преотлично уживется в одной голове. Всегда уживалось. На них всегда везде нападали - венгры в Венгрии, чехи в Праге, чеченцы в Грозном, грузины в Грузии, а украинцы в Киеве.

Поэтому произойдет консолидация вокруг идеи мести.

И в центре этой консолидации будет Путин.

Они объединятся вокруг него.

Так что на данном этапе мы будем наблюдать процесс окончательной очистки Рейха от всех нежелательных антивоенных элементов. Как в армии, так и в обществе.

Ни там, ни там никакой деморализации не будет. Ровно наоборот. Ни армия, ни Россия в целом не посыплются.

Пока.

Потом-то, конечно, да. Как всегда там было. В 1914 объединялись вокруг батюшки-царя, в 1918 его же и расстреляли.

Но пока у них идет этап консолидации и погромов.

Что затем? Затем оперативная пауза закончится. И они полезут снова. Сражение за Киев выиграно, битва за Украину только начинается. "Министерство обороны Украины заявляет, что военные РФ готовятся захватить Харьков. Российские СМИ пишут, что Россия перешла ко второму этапу спецоперации. "Продолжается широкомасштабная вооруженная агрессия России против нашего государства. Основные усилия противник сосредоточил на подготовке к возобновлению наступательных действий, чтобы завладеть городом Харьков. С этой целью противник налаживает маршруты логистического обеспечения группировки войск, создает запасы боеприпасов, ракет и горюче-смазочных материалов", – заявил спикер Министерства обороны Украины Александр Мотузяник.

Можно, конечно, укутаться в одеяло оптимизма бархатного баритона и верить, что всех уже победили, орки небоеспособны, там одни утырки и наркоманы, бегут от первого выстрела, но это не так.

И, кстати, перестаньте тиражировать городские легенды о том, как они своих раненных давят танками. Хотелось бы очень, конечно, но это не так. Даже простейшие все же способны к чувству товарищества и желанию мести за Пашку/Лёху/Саню.

Третья серия будет обязательно. Они обязательно полезут еще раз.

Харьков, Одесса, Николаев.

Это они уже заявили.

Я не знаю, чем она закончится. У меня просто нет таких данных. Свои хотелки русские озвучили, но вопрос, встанут ли им их хотелки поперек горла, будет зависеть только от ЗСУ. Не от переговоров. А от армии.

Но можно сказать точно, что именно эта третья серия будет самой тяжелой, кровопролитной и решающей.

Переговоры имеют хоть какое-то значение только при двух вариантах. Первый - у одной из сторон не осталось сил и она вынуждена идти на уступки. Второй - наступил паритет сил и ни одна сторона не может ни продвинутся вперед, ни изменить ситуацию.

Пока ни того, ни того варианта не просматривается. Обе стороны мотивированы, готовы и хотят продолжать боевые действия.

Результат будет решаться только на поле боя.

И не надо надеяться, что будет легко. Не будет. Пока силы у них есть. Волноваху взяли. Изюм взяли. Мариуполь, скорее всего, возьмут. К сожалению. Жить надо в реальности. Коридор в Крым де-факто уже пробит.

Смогут ли они все это удержать - это другой вопрос. Ответа у меня на него нет. Я просто не знаю.

Но пока какое-то время, пока не настанет либо паритет, либо выдыхание одной из сторон, будет так.

Пока то, что они захватили, будет у них.

А дальше все будет решаться на поле боя.

И зависеть это будет ото всей Украины.

Поэтому. Не надо повторять ошибок перед 24 февраля. Никаких майских шашлыков не будет. Никаких ура, мы победили, еще нет. Оптимистичные новости были крайне нужны в первые две-три недели. Мне вот, в какой-то момент, они были очень нужны. В Варшаве я попал в жуткую психологическую яму. И когда я в этот момент читал разошедшийся десятками тысяч репостов текст о том, что в бункере у Путина было какое-то совещание с банкирами и олигархами, и они там решили, что все, нам крышка, резервов нет, через две недели надо капитулировать - мне это было очень нужно. Я прямо в момент чтения понимал, что все это бред собачий, что никакого совещания в принципе быть не может, что никто Путину про капитуляцию никогда не скажет, и что даже если такое чудо и случилось, то сообщит о нем точно не никому неизвестный блогер в ФБ - но мне тогда в тот момент это было вот прям очень нужно.

Но этот период - период оптимистичной полуправды во спасение - закончился. И ему на смену должен придти период реальности.

Нельзя разговаривать со своим народом, как с ребенком, постоянно.

В какой-то момент излишний оптимизм становится так же опасен, как всеобщая зрада.

На войне реальная информация имеет крайне важную роль.

Теперь полуправда - это уже не маленькая правда.

Это уже большая ложь.

Украинская армия показывает невероятный, невиданный, фантастический массовый героизм.

Массовый героизм это всегда - ВСЕГДА!!! - цена за ошибки руководства.

Помните про героизм армии США? Я вот не помню. Со времен Вьетнама.

Потому что они сделали выводы и превратили войну в точно такую же рутинную работу по протоколам, как и медицину.

Так вот. Задача Украины сейчас - не проявлять героизм. А сделать так, чтобы героизма больше не было.

А была обычная работа по заранее подготовленному плану. Со всеми максимально возможно сделанными подготовками.

На которые еще есть время.

И это сейчас ото всех зависит. Собирать деньги. Закупать ништяки. Доставлять их. Вырубать лесопосадки. Перекапывать дороги. Снимать таблички с названиями улиц. Очень действенное средство, кстати. Пробивать в подвалах вторые запасные выходы. О чем я орал еще полгода назад. Составлять планы эвакуации. И прочая, и прочая, и прочая.

Выпить крови они еще ооочень в состоянии.

Не нужно повторять ошибок. Не нужно отмахиваться от сведений разведки, и говорить, что Байден нас пугает. И инвестиционный климат ухудшится.

Надо осознавать опасности и риски, и - готовиться.

Использовать время по максимуму. Пока оно есть.

И готовиться, готовиться, готовиться.

Будет непросто.

И не быстро.

К сожалению, пока я живу только на ваши донаты. Я благодарен каждому подписавшемуся на мой Патреон. Спасибо:

https://www.patreon.com/babchenko

Мой телеграм: https://t.me/s/babchenko77

Мой ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=BsYJYQMdxkg

Топ коментарі
+15
Можливо дівчина і не здорова, але чи здоровий міністр фінансів Ізраілю, який сумнівається, хто вбивав людей в Бучі?
показати весь коментар
05.04.2022 17:29 Відповісти
+10
Усім ура-турбо-патріотам, що з бойових диванів вимагають звільнення Криму і Донбасу читати обов'язково.

І не один раз.

Кацапія підлий, хитрий і впертий ворог. І має ще дохера ресурсів, грошей, техніки і ідіотів, готових покласти голову за "рассею матушку".
показати весь коментар
05.04.2022 17:23 Відповісти
+8
Молодец Аркадий! Правдиво, четко и концептуально. Спасибо.
показати весь коментар
05.04.2022 16:51 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
показати весь коментар
05.04.2022 15:25 Відповісти
показати весь коментар
05.04.2022 21:52 Відповісти
Мотивация, кстати, у них предельно простая - мы лоси, мы круче всех. Краповый берет и тельняшка. "Никто кроме нас" и "Где мы, там победа". Джерело:

Так обычная логика орков. Безмозглых одичалых ублюдков.

Вторая чеченская, общественное мнение поменялось кардинально.

С "Нет войне" до "Мочить в сортире".
Наши мальчики не могли погибнуть просто так. Ну, раз уж мы положили столько наших солдат, надо доделать дело. И стереть Чечню с лица земли. Джерело: https://censor.net/ua/b3331560
Джерело:

Собсна что сейчас и происходит в немытой помойке.
показати весь коментар
05.04.2022 15:34 Відповісти
Сидя в Израиле не мешало бы этот самый Израиль поагитировать дать Украине оружие. А украинцев агитировать не надо. И пораженческие заявления нам тоже не нужны. Насчет того, что героизм - это плата за ошибки. Особенно если основная ошибка - это то, что нас не 140 миллионов, а менее сорока.
показати весь коментар
05.04.2022 15:37 Відповісти
У Израиля своя война и дать оружие Украине он не может, исходя из того, что в Сирии сегодня реально правит Россия и если завтра начнутся военные действия против Ирана, то воевать с ним при нейтралитете России, это одно, а воевать против объединенной ирано-российской коалиции, совсем другое.
Поэтому, сочувствуя и поддерживая Украину в дипломатической и гуманитарной плоскости, оружия ей Израиль не поставит, так как это делает его стороной конфликта.
показати весь коментар
05.04.2022 15:50 Відповісти
Если Израиль даст Украине оружие, не останется сил продолжать вопить про Холокост. И так война в Украине подрывает монополию евреев на мученичество. А это допустить Израиль не может, потому что как иначе оправдывать выдавливание арабов с их земель.
показати весь коментар
05.04.2022 16:54 Відповісти
Девушка, вы нездоровы.
По народному это называется манечка, бзик, сдвиг, заскок, навороты, заморочки и проч., а психиатры на своем научном языке называют это "идея-фикс".
И для вас этот самый "фикс" - евреи. Они вам выели мозг, поэтому вы их видите там, где они есть и там, где их нет.
Выздоравливайте
показати весь коментар
05.04.2022 17:04 Відповісти
Можливо дівчина і не здорова, але чи здоровий міністр фінансів Ізраілю, який сумнівається, хто вбивав людей в Бучі?
показати весь коментар
05.04.2022 17:29 Відповісти
К министру финансов Израиля, Авигдору Либерману, у меня нет ни малейшей симпатии, если не сказать, что он мне просто-напросто ненавистен из-за своей пророссийской позиции, но все же он не сомневался. Дословно:
"Мы все осуждаем военные преступления. Стороны обвиняют друг друга. Украина обвиняет Россию, а Россия обвиняет Украину".
Ни вашим, ни нашим.
К тому же его слова - это не точка зрения израильского правительства, это его личная точка зрения. Вам это трудно понять, но именно так работает парламентская система правления, в одном правительстве могут сидеть люди с диаметрально противоположными взглядами на одно и то же событие. И тем не менее они входят в одну коалицию.
"Министр иностранных дел Яир Лапид так прокомментировал фотографии и свидетельства из Бучи: "Невозможно оставаться равнодушным перед ужасающими картинами, открывшимися в городе Буча под Киевом после ухода российской армии. Умышленное причинение вреда гражданскому населению является военным преступлением, и я решительно его осуждаю"."
показати весь коментар
05.04.2022 18:01 Відповісти
Я розумію що в ізраїльтян різні опінії, але досить часто офіційним колам Ізраїля зручно "йти з росією в одній колоні проти нацизму" ( як Нетаньяху в той час, коли вже точилася війна в АТО ). В росії боротьба з нацизмом триватиме ще триста років - це фундамент їхньої ******** ментальності. Не знаю за ізраїльтян, але жоден з євреїв, що живе в Східній Європі, не скаже таке "боротьба рускіх з нацизмом в 2022 році є формою власного руского нацизма".

А українець таке скаже. Навіть якщо в нього діди полягли в Другій Світовій Війні, воюючи проти німецького нацизму.
показати весь коментар
05.04.2022 21:56 Відповісти
я не антисемит, но сегодняшний Израиль вынуждает быть таковым: есть две точки зрения, все нитак однозначно и т.д... Почитайте что пишут израильтяне на "Орбите" -Мрак... Да. Думаете о своем Изранили - тогда нечего вещать про права человека, ценности и т.д...Если Израиль даст Украине оружие, не останется сил продолжать вопить про Холокост. - 200%.
показати весь коментар
07.04.2022 10:57 Відповісти
"Орбита"...?
На "Орбите" израильтяне писать не могут, потому что это портал, вмещающий в себя множество различных сайтов.
Какой сайт конкретно вы имеете ввиду. Зайду, поинтересуюсь.
Кроме того, нужно еще и помнить, что не всякий пишущий на израильских сайтах житель Израиля. Есть и служебные рашистские тролли, есть и откровенные дураки и просто сумасшедшие.
показати весь коментар
07.04.2022 11:14 Відповісти
Не юлите. Вы же прекрасно понимаете, что большАя часть жителей вашей страны за рф в этой ВОЙНЕ (открыло, явно, тихо, 2 точки зрения, нас так же обстреливаю как и вас и т.д.). Процент может быть разный. Но это факт. Не юлите. Будьте мужчиной.... и Украина вам этого не забудет.
показати весь коментар
07.04.2022 11:31 Відповісти
Из того, что я знаю большая часть жителей Израиля(огромная часть, подавляющая часть) за Украину и против России. Сужу по обмену мнениями среди друзей и знакомых, по социальным сетям, по израильским СМИ, как электронным, так и ТВ.
Как пример - 10.000-й митинг в поддержку Украины в центре Тель Авива, цвета украинского флага на мэрии ТельАвива, и уже месяц непрекращающиеся акции протеста против посольства РФ.
Есть ушлепки и за Россию, есть. И они тоже собрали свой митинг в Нетанье. Аж 30-40 человек пришло с российскими флагами и, как потом оказалось, получали за свою "активность" по 100 шек. от роспосольства.
И даже если создатель и главред интернет-газеты "Итон-ТВ" Александр Ронкин, именно тот, кто нашел и сделал Якова Кедми, как медийную фигуру, пересмотрел свою пророссийскую позицию, выразил полную солидарность с Украиной и отрекся от Яши, то значит ваша точка зрения на пророссийские симпатии в израильском обществе абсолютно ошибочна. https://www.9tv.co.il/item/42192
Это то, что есть в реальности.
И если реальная картина не совпадает с мнимой картиной, сложившейся у вас в голове, то проблема это, все же не моя, а ваша.
показати весь коментар
07.04.2022 12:09 Відповісти
Рад что вы обеспокоены моей головой, а своей как-то забыли... есть 2 точки зрения, нас так же обстреливаю как и вас и т.д. == это все из Земли Обетованной, от разных людей. ВОЙНУ - когда признал Израиль?... Я.Кедми === естественно нужно было сливать, отталкиваясь от того что оно наговорило у Соловьиного помета... посмотрите в зеркало.. и ваши завывания про Холокост теперь нужно оставлять себе... У Гитлера хоть идеология (цель, смысл) была, а эти неЛюди что творят с мирным населением... хотя если почитать Рабичева, Никулина, то все это было уже в Восточной Пруссии-Бессмысленаая жестокость по отношению к тому кто тебе ничего не может ответить...
показати весь коментар
07.04.2022 14:24 Відповісти
Я уже отчаиваюсь понять, что вы мне доказываете и чего от меня добиваетесь.
Обычно таких упоротых на самого себя "собеседников" я просто посылаю вслед за "русским военным кораблем". Но чувствуется, что вам действительно болит и потому послать вас совесть мне не позволяет
Факты вы отметаете, аргументы не принимаете, чужую точку зрения отвергаете как априори ошибочную("мнения существуют только два, мое и ошибочное", да, так?)
Давайте договоримся так - расходимся как в море корабли(не русские военные корабли, а просто корабли), довольные друг другом и нашей "плодотворной" дискуссией.
показати весь коментар
07.04.2022 14:40 Відповісти
Прочитайте ваш пост еще раз. Считайте вам его я оправил... а по теме 1. Израиль поздно назвал ВОЙНУ ВОЙНОЙ. 2. После случившегося с мирным населением в Украине и молчаливым согласием Израиля (не получиться отмолчаться и отсидеться) про Холокост Израиль не имеет морального права впредь вещать... все.. отправляйтесь за рос.кораблем.
показати весь коментар
07.04.2022 15:11 Відповісти
Да, спасибо, я вас прочитал, но все тоже, без изменений - ничего не понял и даже уже не пытаюсь понять, чего своими наскоками вы от меня хотите.
Если для вас это просто приятное времяпрепровождение, то подойдите к зеркалу и просто беседуйте сами с собой.
Всего хорошего.
показати весь коментар
07.04.2022 16:17 Відповісти
Да не нужно соплей в мою строну. Себя пожалей. Все ты понял. Могу еще раз повторить. Украина никогда не забудет позицию Израиля о ВОЙНЕ 2022: ни официальную, ни местечковую (все не так однозначно). И когда вас в очередной раз арабы (которых почти треть в вашей стране - почему - это отдельная тема) будут бомбить - мы скажем "все не так однозначно" ... да и очередное завывание ваше о Холокосте будет восприниматься уже совсем иначе... давай... Все буде Украина.
показати весь коментар
08.04.2022 08:23 Відповісти
Упорный вы парень.
Вроде бы я вам дал понять, очень обтекаемо, культурно и завуалированно, что ваше невежественное мнение недалекого и злобного человека, меня не интересует. А вы свое куцее мнение опять суете, как некую ценную "мыслю". А оно мне надо?
И еще одно, я смотрю, что вам очень нравится слово "холокост".Ни одного комментария без него. Само его звучание вам нравится, его смысл, его наполнение.
Хотите повторить, да? Ну, попробуйте.
Так вот, к вашему сведению,мы про холокост никогда не завываем, это вам почему то показалось.
Мы жертв холокоста оплакиваем один день в году, а прочие 364 дня делаем обычную и тяжелую работу, чтобы он не повторился.
Завываете как раз вы и эта вышеупомянутая "елена". Тем вы от обычных людей и отличаетесь, что везде и всегда видите(и ненавидите) только евреев. Функция у вас такая дополнительная, физиологическая. Жрать-спать-срать и ненавидеть евреев.
А ну, скажите мне, дорогой, только не кривите душой.
Кого на сегодня вы ненавидите больше - кровавую русню, которая рвет на части вашу страну и ваш народ или тех мифологических евреев, которые отдавили вашу любимую мозОль.
показати весь коментар
08.04.2022 08:53 Відповісти
Много текст - значит я попал в точку. Любое ОПРЕДЕЛЕНИЕ - должно быть коротким, иначе теряется смысл и читая последующие слова ты забываешь смысл предыдущий... Это определение ОПРЕДЕЛЕНИЯ ... по теме - я выше все сказал...
показати весь коментар
08.04.2022 09:06 Відповісти
Ну, да, есть за мной такое дело - люблю писать развернуто.
Кстати, относительно вашего анекдота.
В кругах руссо-патриотов очень популярна точка зрения, что 80 лет назад евреи стравили два братских народа - русских и немцев.
Как там в ваших кругах, уже гуляет теория, что евреи стравили два братских народа, русских и украинцев?
показати весь коментар
08.04.2022 09:39 Відповісти
Я ко всем людям ровно отношусь (сексориентир, нации, вера), люди все РАЗНЫЕ!!!, более того это принцип развития, иначе - кладбище/болото, там все ровно/одинаково. Анекдот не только про евреев, а про ливер человек, сейчас у нас многих чинуш ловят на продажи гуманитарки, взятки от ВСУ требуют (премия Дарвина) - это как воздух для них, они не могут иначе. Историю/психологию хорошо знаю (хобби). 80лет назад: причина 2мировой (начало 01.09.1939, а не 22.06.1941), незавершенная 1-я (немцы проиграли, хотя их войска были на территории противника ???): ваши тут ни при чем, так что не провоцируйте и не приписывайте себе чужие заслуги … причины сегодняшнего это БЕЗНАКАЗАННОСТЬ одного недоЧеловеке, которого нужно было останавливать: не в 2022 Украина; не в 2016 Сирия; ни в 2014 Крым; ни в 2008 Грузия, а в 2007 Мюнхен. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Как в быту, на кухне М и Ж - пропустил, залезут на голову. Как ребенок нашкодил и внимательно смотрит на твою реакцию, не ответишь, в следующий раз будет бОльшая шкода…Это война одного недоЧеловека, народоБыдло в Кацапии - это мелочь - все перевороты в Кацапии делались у трона: Паша 1, Петя 3, Кукурузник и т.д.
Нет никаких моих кругов - у вас за каждым углом мерещится юдофобия - это к врачу (не прикол)... …
показати весь коментар
08.04.2022 10:19 Відповісти
Я человек простой, Рембрандта не считал и потому в дискуссию о причинах нынешней войны не лез, тем более, что в данном случае моя точка зрения полностью совпадает с вашей.
Разговор о другом, все ваши комментарии довольно сильно смердят примитивным антисемитизмом. Вот об этом мы с вами и беседуем на протяжении уже трех дней.
И, да, еще одно.
А я то голову ломаю - о чем это анекдот про "старого еврея, Сару и Мойшу". А он, оказывается не про евреев, а про высокие моральные ценности. Все, все. спорить не буду. Убедили.
Не пишите много, ведь "любое определение должно быть коротким" и если вы начинаете изъясняться пространно, вроде меня, то становится тревожно
показати весь коментар
08.04.2022 10:48 Відповісти
Не пишите много === с кем поведешься с тем и наберешься (напьешься). Все в этом мире грешном влияет друг на друга, взаимосвязано. Эффект Бабочки. Невозможно быть в стороне - поза страуса - не катит: как главной точкой пытаются усидеть и телефонистка Макроша и ваша Земля Обетованная - не а - не получится. Как в 1944 году союзники - берегли своих солдат (в отличии от гнилого Совка) - авиацией превратили тот же Дрезден в крошку. Под обломками погибли: и сторонники Гитлера; и антифашисты: и я вне политики; и есть 2 мнения…то же самое и сегодня. Каждый житель вЯликоДуховной будет за эту ВОЙНУ отвечать - каждый - это не истерика, и не пропаганда - это сухие факты/расчет/знание истории…привет вам я ранее передал/объяснил про - попа-2стула - повторяться не хожу.

Тревожиться за меня стОит, а Рембрандта все-таки перечитайте.
показати весь коментар
08.04.2022 11:15 Відповісти
Спасибо за общение.
Желаю вам победы над врагом.
Конец связи.
показати весь коментар
08.04.2022 11:25 Відповісти
Из другой ветки, поэтому тебе и отправил...
Старый еврей с балкона наблюдает во дворе большую драку, говорит жене:
- Сара, позвони Мойше, путь везет сюда свою бочку кваса, 10% мои, они тут скоро все захотят пить!
Поворачивается к внуку, говорит:
- Запомни, мой мальчик, когда дураки дерутся, умные должны делать деньги!
показати весь коментар
08.04.2022 08:50 Відповісти
Девушка вполне здорова. Нездоровы мерзкие премьер-министры скользкой страны, приезжающие на парад к Путину с колорадскими ленточками в лацкане пиджака.
показати весь коментар
05.04.2022 22:52 Відповісти
Спорить не буду, израильский премьер с колорадкой, на трибуне рядом с Путиным, зрелище отвратительное но, как я уже не раз писал, тому есть ряд причин - и исторические, благодарность за победу Красной Армии, сокрушившей фашизм(пусть и потомки победителей ныне сошли с ума со своей победой, точнее победобесием) и современные - нежелание приобрести себе еще одного противника на фоне неминуемого военного противостояния с Ираном.
Все это есть и все это объективно, и тем не менее совсем не отменяет того факта, что пользователь "человек не совсем здоровый психически, поскольку при виде слов "еврей" и "Израиль"(без разницы о чем идет речь)она начинает шипеть и корчиться судорогами, как черт, которого полили святой водой.
(пишу это вполне обоснованно, не на основании одного ее комментария в данном блоге, а длительного наблюдения за ее "деятельностью")
показати весь коментар
06.04.2022 05:50 Відповісти
Вы лжете. И пытаете свою гниль спрятать пол одеяло приличия (оправдать самого себя). ... благодарность за победу Красной Армии=== победил многонациональный СССР.... противостояния с Ираном=== и это очередная липа/ложь... Если Израиль даст Украине оружие, не останется сил продолжать вопить про Холокост. - 200%.
показати весь коментар
07.04.2022 11:02 Відповісти
А запрет на поставку другим странам оружия, в котором есть израильские технологии - это по вашему что?
показати весь коментар
05.04.2022 21:22 Відповісти
Не слыхал, чтобы Израиль запрещал поставлять в другие страны свои оборонные технологии.
Да, Украине не поставляет, исходя из вышеуказанных причин, тем более, что 30-летний опыт военного противостояния Израиля и СССР показывает, что нейтралитет с Россией может перерасти во вражду в один момент. Увы, но с Россией Израилю сегодня ссориться не с руки. Если начнется новая война, на этот раз с Ираном, то мир не будет помогать Израилю, как помогает сегодня Украине, а как и обычно станет с интересом наблюдать за исходом. Поэтому лучше холодный ннейтралитет с Россией, чем горячая вражда с ней же.
А так, израильские технологии и вооружение очень даже ничего.
Вот сегодня, к примеру, сообщили, что Германия закупает систему ПРО "Арров".
И Грузии оружие поставляли, и Азербайджану.
Азербайджану помогло, а Грузии нет, потому как давно известно - воюет не оружие, а воюют те люди, которые это оружие держат в руках.
показати весь коментар
05.04.2022 21:54 Відповісти
Вы лжете. И пытаете свою гниль спрятать пол одеяло приличия (оправдать самого себя). .. Израиль на какой день после 24.02.2022 назвал ВОЙНУ ВОЙНОЙ???...
показати весь коментар
07.04.2022 11:04 Відповісти
И их не 140, а 80-90. А украинцев нужно агитировать. Многие даже после первой волны и Бучи не поняли ничего, и уже готовы мириться. Со сдачей уже даже всего Донбасса и Херсона.
показати весь коментар
05.04.2022 15:59 Відповісти
Да, дебилов еще очень много
показати весь коментар
05.04.2022 21:23 Відповісти
Женщина, что за глупость вы написали? Причем здесь Израиль? Вы знаете где сейчас находится Аркадий? Ну так и молчите. Умный человек вам рассказывает правду, а вы всюду свои глупые пять копеек пытаетесь вставить.
показати весь коментар
05.04.2022 16:53 Відповісти
Аркадий за столько лет не понял разницу межу Украиной и Чечней. Помню его умничанья в 2014 году.
показати весь коментар
05.04.2022 16:56 Відповісти
А його слова "скажите мне почему орки должны не напасть?", які він повторював останні 3 роки, Ви теж помните?
показати весь коментар
05.04.2022 19:22 Відповісти
Совок и в Америке остается совком. Отсюда желание заткнуть всех несогласных.
показати весь коментар
05.04.2022 16:57 Відповісти
Совок? Это про Бабченко? Да у вас вата вместо мозгов. Однозначно.
показати весь коментар
05.04.2022 21:36 Відповісти
Молодец Аркадий! Правдиво, четко и концептуально. Спасибо.
показати весь коментар
05.04.2022 16:51 Відповісти
У всех россиян, даже оппозиционеров, живущих годами в Штатах и в Европе, сохраняется неистребимый пиетет к россии либо в виде демонизации всемогущего путлера, либо в виде приписывания российскому спецназу качеств былинных богатырей. Короче, родина слонов всегда в сердце. Клеймо превосходства в плохом и в хорошем неизгладимо. Ну а Украина, как всегда, глупая, а героизм защитников происходит от глупости командования. С чем Бабченко и поздравляю.
показати весь коментар
05.04.2022 17:03 Відповісти
Усім ура-турбо-патріотам, що з бойових диванів вимагають звільнення Криму і Донбасу читати обов'язково.

І не один раз.

Кацапія підлий, хитрий і впертий ворог. І має ще дохера ресурсів, грошей, техніки і ідіотів, готових покласти голову за "рассею матушку".
показати весь коментар
05.04.2022 17:23 Відповісти
Ну да. Героизм конечно отличная вещь, но надо настроить себя на длительную войну-геноцид. Как Бабченко объяснил, как американцы делают, армия, война - как на работу ходят. Так и тут к сожалению по его прогнозам будет...
показати весь коментар
05.04.2022 18:36 Відповісти
зеля тоже ликвидирует свобордные сми... Ведь прямой и пятый - это не пророссийские, а оппозиционные каналы.
показати весь коментар
05.04.2022 17:50 Відповісти
Та не все так плохо. Именно те раненые, калеки и отказники с фронтов, которые сейчас хлынули в РФ во время "перегруппировки" а также неизбежные их проблемы с равнодушной а то и враждебной бюрократической системой, и катализируют процессы внутреннего коллапса РФ, чего ждёт весь мир.
показати весь коментар
05.04.2022 19:17 Відповісти
Їх замало щоб вплинути на зазомбовану більшість.
показати весь коментар
06.04.2022 01:39 Відповісти
Аркадий как всегда прав. Люди, читайте, делайте выводы и готовьтесь.
показати весь коментар
05.04.2022 19:23 Відповісти
Запомните этот твит: как только война начнется на земле кацапов тут же война и закончится. Поэтому наша задача не просто из позиции жертвы отбиваться, но и нападать. Нападать на рашку где только дотягивается рука. Бомбить приграничные мосты, приграничные аеродромы, минировать границы и так далее.
показати весь коментар
05.04.2022 19:24 Відповісти
Правильно бомбить все подъездные пути к Украине и крымский мост , найти выходы на беларуских решал и что то попытаться продвинуть в этом вопросе , а так же готовить свои резервы !
показати весь коментар
05.04.2022 20:37 Відповісти
"Они обязательно полезут еще раз."
- полезут, мразь кремлевская не успокоится, пока ее не успокоит мразь глубинная! Людей там НЕТ (единицы на миллионы - это 0)
"Массовый героизм это всегда - ВСЕГДА!!! - цена за ошибки руководства"
- систематические, постоянные ошибки это и есть преступление, серийное преступление!
показати весь коментар
05.04.2022 20:05 Відповісти
Нарід підсів на позитівізм Арестовича, нажаль..отже вас Аркадій запалюють як завжди, хоча ви на 100% маєте рацію, як завжди. Шпарим по граблях
показати весь коментар
05.04.2022 20:58 Відповісти
Я більше боюся що ман"як з відчаю застосує ядерну зброю. Йому не буде вже що втрачати. А в звичайній війні ми переможемо, тут і сумніву немає.
показати весь коментар
05.04.2022 21:40 Відповісти
Україна переможе. Дійсно, війна це не легка справа, але українці впораються, це питання ментальності. Переможе не зважаючи ні на що. Переможе, тому що іншого не випадає, і да,
героїзм цьому не завадить, це риса української вдачі, це дійсно воїни світла. Це засвідчує історія Київської Русі, та козацька звитяга й військові перемоги, Нестор Махно й Герої Маріуполя. Орда буде знищена.

Слава Націі. піZда фашистській *********.
показати весь коментар
05.04.2022 23:15 Відповісти
Я конечно понимаю что автора куча фантомных болей из-за Чечни, но сводить любой конфликт или войну через призму Чечни это тоже бред. Совсем разные и ситуации и тактика... да все. Нет никакой первой или второй войны, как небыло первой и второй и чеченской. Это его главный недостаток. А сравнивать нашу войну с войной в Ираке или Афгане где американцы с беспилотников отстреливали бармалеев с калашами это вообще... даже не знаю как сказать. Лучше пусть расскажет про "выход" амеров с афгана и кучу техники на десятки лярдов которая досталась талибам как бонус. Война идет с 14го года и ей уже 8 лет. Просто есть активные фазы или горячие. При всем моем непринятии люси как человека, на удивление его прогнозы пока что более или менее сбываются. Если отфильтровать весь бравурный оптимизм, то доля правды там есть. Бабченко в одном прав, что винторогие недочеловеки и даже недозвери. В принципе они даже недофашики. Они по жизни во всех сферах недо-. Но я лично это знал и 20 лет назад, так что ничего нового он не написал и не сказал. А если для него героизм в войне где одна армия по всем параметрам превосходит другую это есть недостаток и тупость командования, то он вообще мало что понимает в военном деле. Пусть лучше дальше срется со своими либеральчиками из новой газеты или откуда там у него еще коллеги знакомы бывшие или нынешние. Они свою страну просрали. Точка. Нам надо свою не просрать.
показати весь коментар
06.04.2022 14:29 Відповісти
98% мое мнение!!! сэкономили мне на нажатие букв...
показати весь коментар
07.04.2022 11:09 Відповісти