4525 відвідувачів онлайн
62 822 172
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

У вас было шесть недель

напад

Есть такая штука, как сокрытие информации. Если бы мексиканская армия захватила Нью-Джерси, месяц оттуда обстреливала бы Манхэттен, а уйдя, оставила после себя заваленные телами улицы… Так вот, если бы выяснилось, что разведка предупреждала Байдена именно о таком развитии событий еще ЗА ПОЛТОРА МЕСЯЦА до начала войны, а он сделал ровным счетом нихера - его бы уже снесли. Причем, я так подозреваю, в самом прямом смысле этого слова. Он бы уже в Белом Доме догорал. Вместе с самим Белым Домом.

Это как минимум расследование Конгресса было бы.

Как минимум.

То, что советник Президента говорит про "всесвiтнiй хаос" - это, собственно, признание в некомпетентности. Как минимум. Явка с повинной. Это как минимум заявление про несостоятельность управления. Или преступную халатность.

У вас было шесть недель. Полтора месяца.

Полтора, блядь, месяца.

За это время можно было бы половину Китая эвакуировать. Весь четырехмиллионный Киев. А не то, что сорок тысяч из Бучи. Почему Кличко не испугался хаоса и начал готовить эвакуацию города? Почему он говорил об этом открыто и это никакого хаоса не вызвало? Почему он заявлял, что транспорт есть, всех вывезем организованно - и ничего не обрушилось, небо на землю не рухнуло, апокалипсис не начался?

Что такое вообще "эвакуировать"? Взять за ручку и отвести на ту сторону блокпоста? Что за детсадовский инфантилизм? У каждой второй семьи в столице есть машина. В Буче - так у каждой первой.

Людям надо было просто организовать схему выезда - сегодня до полудня выезжает такой-то район, с полудня до трех такой-то, с трех до шести такой-то.

За два дня все выехали бы. За два дня!

Какие, к черту, заторы, которые мешали бы передвижению военных колонн?

Но нафиг надо. То ли дело бежать под обстрелом! Через взорванный мост в Ирпене! То ли дело, когда столица подскакивает с постели в пять утра от ракетных ударов, и, как один, понимая, что началось, садится в машины и бежит в сторону запада без всякой организации! Вот это красота! Вот это я понимаю! Так-то никакого хаоса не было, конечно. Так дороги совсем не были забиты наглухо на двое суток. Так военным колоннам они совсем не мешали. Так по скоплениям бегущих людей удары не наносили. Фотографий сгоревших и расстрелянных заторов бегущих людей совсем не полон интернет.

Про Мариуполь я вообще просто молчу.

"Ольга, передай Аркадию, что в нашем подвале из шестидесяти человек хоть как-то подготовлена я одна. Потому что слушала Бабченко. Остальные пятьдесят девять слушали Президента. И готовились к шашлыкам. А не к войне. Они неподготовленны совершенно. У них даже трусов запасных нет"

Это моей жене пишет наша общая знакомая.

Про Мариуполь я, опять же, промолчу.

Чеченцы перед Второй чеченской, когда готовились к штурму Грозного, перекопали весь город. Под словом "весь город" я имею в виду весь город. Насквозь был пробит каждый подвал. Как между внтуренними секциями, так и наружу. В две стороны. И из каждого подвала в каждый подвал вел ход сообщения. Можно было спуститься под землю на одном конце города - и выйти на другом.

Ок. Эвакуацию не готовили, чтобы не мешать движению техники.

Подвалы почему нельзя было подготовить?

"Идите, расчищайте в подвалах запасные выходы. Должно быть как минимум два. Разнесенных по разные стороны. Желательно даже пробить еще пару на другую сторону дома. И выкиньте весь пожароопасный мусор, что там есть" - это я уже 24 февраля писал.

Полтора месяца было в запасе. Полтора.

Итог - мы до сих пор не знаем, есть ли еще люди под завалами в Бородянке, Чернигове, и сколько.

Окей. Хорошо. Подвалы тоже могли вызвать панику. Ок.

Таблички с названиями улиц почему с домов нельзя было посбивать??

А это предельно простой и крайне эффективный метод дезорганизации противника в незнакомом городе.

"Это Украина бережет своих солдат. А россиянам плевать на людей. Они будут наступать через Чернобыль. Это направление полностью открыто". Это я где-то за полгода до войны написал. Сколько тогда смешков на меня тогда было вылито, боже мой… А-ха-ха, Аркаша, какой Чернобыль, что ты несешь. В Полесье одни болота и радиация, пусть попробуют!

Попробовали. Дошли до Оболони.

Почему я, придурок с военным образованием старшины савецкой армии, подозревал это еще за полгода до начала, а Верховный главнокомандующий нет?

Зрелость нации характеризуется отношением к ней её собственной власти. В зрелых нациях власть - наемная обслуга, которая должна просто заниматься менеджментом по максимально эффективному управлению данной территорией.

Если же власть относится к обществу, как к ребенку, которому нужно каждый раз давать сладкую конфетку, и закутывать его в оптимистическое одеялко бархатного голоса, чтобы он не заплакал, то…

Какого черта ты вообще решаешь за меня, что мне делать? Какого черта ты решаешь за меня, эвакуировать мне семью, или нет? Какого черта ты решаешь расплатиться моей семьей за отсутсвие паники? Ты кто вообще? Наемный менеджер? Ну, так и менеджери. Я тебя нанял на свои налоги, ровно для того, чтобы ты занимался организацией. Твое дело давать мне значимую информацию, на основе которой я сам - САМ!! - буду принимать решение!

А не принимать его за меня.

Попытка играть в отца нации, который сам за каждого будет думать, что ему делать - и приводит вот к таким результатам. Это характеристика власти либо незрелой, либо диктаторской. Это в России вон из каждого Серопердищенска нужно звонить непосредственно Путину, чтобы тот им дорогу впервые за триста лет построил и свет в магазине включил.

Все эти разговоры про хаос, про панику, про Меркель, которой надо приехать в Бучу - это попытка отвести от простого факта: подготовку территории и гражданского населения к войне власть провалила полностью. Абсолютно. Имея всю самую достоверную информацию. Детальную. За полтора месяца. Время было не то, что упущено - оно просто не использовалось. Вместо этого были утешительные разговоры про майские шашлыки.

Это, еще раз, называется сокрытием значимой информации.

Лошадей на переправе не меняют - я полностью согласен с этой установкой. Хотя предыдущую поменяли. И ладно бы на лучшую лошадь - на вiслюка. Но, ок. Я полностью согласен с мнением, что сейчас надо сплотиться, поддерживать президента воюющей страны, не совать ему палки в колеса и все то остальное, что говорят люди, закрывающие под эти лозунги оппозиционные каналы. Но лозунги в целом правильные. Поддерживаю. Ок.

Вот только идиотов из целой страны делать не надо, пожалуйста.

Хватит уже к стране как к подготовительной группе детсада относиться.

И еще - уроки должны быть выучены. Должна быть проведена работа над ошибками. Я надеюсь, в ОП это делают уже? И, на основе своих ошибок разрабатывают новую стратегию и улучшают её? Чтобы подобного больше никогда не было?

Хотя, ошибка, это когда я запятую пропустил. А когда... Ну, ладно. Не начинаю.

Пять утра. Полтора месяца это в себе ношу. Выговорился.

Полегчало.

Я благодарен каждому подписавшемуся на мой Патреон. Спасибо:

https://www.patreon.com/babchenko

Мой телеграм: https://t.me/s/babchenko77

Мой ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=BsYJYQMdxkg

Топ коментарі
+66
Полностью согласен с Бабченко.
показати весь коментар
09.04.2022 08:24 Відповісти
+46
Мерзавец арахамия, ермак и их назначенцы, такие как "генерал" наумов.
Всё понятно, но почему до сих пор мы видем рожи арахамии, ермака, лещенко, татарова, подоляка, демченко.
Сказал Бурба про эту стаю, сборище агентов.
показати весь коментар
09.04.2022 09:06 Відповісти
+38
і де він не правий? Навіть додати нічого. Але додам не зовсім по темі. Якщо президент здасть Крим на 15 років перемовин, на якусь аренду. По факту це означатиме відмову від нього підкріплену договором. Я вам скажу що буде після цього. в рашкє радість "путєн снова пєрєіграл, для етава і вайна била" москалі нам сміятимуться в обличчя і розповідатимуть як гвалтували наших жінок і дітей як їх вбивали і все одно отримали що хотіли. Коли українці збагнуть цей мегапро.об буде надто пізно. Війна закінчиться. Армія вже нікуди не піде. З рахи познімають санкції. У нас на півдні та на морях буде далі знаходитись ворожа військова база і загроза нової війни. А діти наші та онуки цілком обгрунтовано будуть нас питати чи ми дебіли?
показати весь коментар
09.04.2022 09:32 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Яка різниця чиї танки їдуть по дорозі, якщо вона освітлена і асвальтована?
показати весь коментар
09.04.2022 13:59 Відповісти
Аркадію , дякую , згоден з Вами на всі 100% 👍🏼👍🏼👍🏼🙁
показати весь коментар
09.04.2022 14:02 Відповісти
Чим більше зараз виявляється у влади про*обів, тим більше з Зеленського ліплять героя. Правда матеріал для ліпки надто липкий і має запах лайна.
показати весь коментар
09.04.2022 14:17 Відповісти
эти лозунги были бы правильными. если бы под них втихаря не закрыались оппозиционные каналы...Но они закрываются! заодно - это и ответ на вопрос работает ли ОП над ошибками. Аркаша ! Наш ОП не делает ошибок.. Ваще.... понятие критической самооценки не известно нарциссическим дебилам..... хотя редакция конечно может быть и не согласна...
показати весь коментар
09.04.2022 14:18 Відповісти
Каков народ, таков и результаты. Зеленский полностью виновен в провале подготовки к войне. Но кто виноват в Зеленском? Вот с этого и надо начинать...
показати весь коментар
09.04.2022 15:01 Відповісти
👍
показати весь коментар
09.04.2022 15:37 Відповісти
Успагойся и начни с себя. Мы идем эволюционным путем после совка тем более. Все будет Украина. Сейчас защищаем совю родину от имперских орков. А тебе, умному, могу пожелать жить всю жизнь на рассее, чтобы понять причинно-следственные связи в историческом смысле. И что такое рос. народ. Вот его и будешь воспитывать - с него и начнешь. А у нас все нормально.
показати весь коментар
11.04.2022 10:04 Відповісти
Избрав клоуна, который решил одним движением руки решить многовековые проблемы - верх идиотизма. Теперь за это и расплачиваемся. Это не есть все нормально, как раз наоборот, это - ненормально.
показати весь коментар
11.04.2022 12:53 Відповісти
Это есть жизнь и это нормально. Я не буду больше обьяснять почему деление на белое и черное не работает никогда. Но кое-что все же скажу. Проблема в том, что у нас нет политической элиты с государственным мышлением. Только продукты совка. Включая Порошенко, у которого калькулятор в глазах, как впрочем, и у остальных тоже. Просто каждый рядился в ту или иную роль - кто в патриота, кто в избавителя от всех зол. Политическая элита Украины не могла сформироваться в условиях совка. Всех, кого могли выбивали и убивали последние 100 лет и больше. Но это не значит, что и дальше их не будет. Одно могу сказать точно: ни Порошенко, ни Зеленский не будут следующим президентом. Важно, что нам царь не нужен. Народ решает на какой срок и кого именно нанять. Не справится - выгоним. Есть опыт столетий. Князя Изяслава, как несправившегося менеджера, киевляне выгнали из Киева. И сейчас на полях сражается народ, а не президент. И именно народ спасает свою родину, а не президент (любой). А своего Вашингтона дождемся обязательно.
показати весь коментар
11.04.2022 13:52 Відповісти
Как в пустую бочку!!! Долго учился "грамоте"? Стыдно!
показати весь коментар
12.04.2022 10:01 Відповісти
Эту ордынскую веру в царя-батюшку нужно вытравливать из себя. Народ, не молчите, это наше право и даже обязанность! Наши "менеджеры" должны получать от нас меседжи что мы хотим, а что неприемлем. Это и есть демократия, это и есть Европа в которую мы стремимся. Иначе, - ничем не будем отличаться от рашки, лишь помигивая одинокими фонариками вночь.
показати весь коментар
09.04.2022 15:45 Відповісти
Ра#п#здяйство у нас в крови. И рано или поздно это приводит к трагедиям...
показати весь коментар
09.04.2022 16:26 Відповісти
Недальновидность - это Божья кара
И сделать вывод правильный пора:
Сумеет тот достойно встретить завтра,
Кто явит уваженье ко вчера.
показати весь коментар
09.04.2022 19:00 Відповісти
Обыкновенный фашиZм
"Русский фашизм появился одновременно с большевизмом и даже чуть раньше". О культуре тоталитарной злобы и истоках путинского режима.




Концерт-митинг в Лужниках, посвященный 8-летию присоединения Крыма к России. Contributor, GettyImages

Концерт-митинг в Лужниках, посвященный 8-летию присоединения Крыма к России. Фото: Getty Images / Contributor



Когда оковы тяжкие падут и дым рассеется, и можно будет спокойно и академично, уже с некоторой исторической дистанции отрефлексировать нынешнюю катастрофу, одним из главных направлений этой рефлексии станет даже не характеристика нынешнего российского режима (с ним все ясно), а ответ на вопрос: откуда он такой взялся? Откуда взялась эта Z, которая так полно его выражает? И тут нам придется уйти в ретроспективу, причем достаточно глубокую. Вспомнить придется и большевизм, и русский фашизм.

Русский фашизм появился одновременно с большевизмом и даже чуть раньше. Еще в 90-е годы 19 века родилась на свет жандармско-черносотенная фальшивка под названием "Протоколы сионских мудрецов". Десятилетия спустя радикально правая антисемитская часть русской эмиграции через Розенберга доставила эту брошюрку Гитлеру, и он был ею пленен.

А речи и статьи Владимира Пуришкевича, руководителя Союза Михаила Архангела, и Николая Маркова, руководителя Союза русского народа, вполне могли быть позднее с благодарностью опубликованы в главном нацистском органе Völkischer Beobachter <Немецкая газета, с 1920 года печатный орган НСДАП - The Insider> с теплым комментарием доктора Геббельса.



В раннебольшевистской среде антисемитизм был невозможен. Однако антисемитизм - наиболее выпуклый и чудовищный, но не единственный признак даже германского нацизма, уже не говоря об итальянском фашизме, более индифферентном к еврейскому вопросу. Вот что говорил в 1921 году в итальянском парламенте, обращаясь к коммунистам, отец фашизма Бенито Муссолини: "Между нами и коммунистами нет политического родства, но есть интеллектуальное. Как и вы, мы считаем необходимым централизованное и единое государство, требующее железной дисциплины от всех, с той лишь разницей, что вы приходите к этому выводу через концепцию классов, а мы - через концепцию нации".

Замечательный мыслитель русского зарубежья Георгий Федотов уже в конце 30-х годов пишет: "Большевизм - это культура тоталитарной злобы. Россия - самая последовательная страна фашизма. Не забудьте, что Ленин и был изобретателем этой государственной формы, которую Муссолини и Гитлер заимствовали у него. А социальное содержание московского фашизма ничем не отличается от германского".

Георгию Федотову вторит крупнейший русский интеллектуал философ Николай Бердяев: "Сталинизм, то есть коммунизм периода строительства, перерождается в своеобразный русский фашизм. Ему присущи все особенности фашизма: тоталитарное государство, государственный капитализм, национализм, вождизм и, как базис, милитаризованная молодежь".



Заметим, что все это писалось до начала Второй мировой войны. Еще не было гитлеровских газовых печей, и авторы мало что знали о масштабах сталинских репрессий. А ведь именно беспрецедентный государственный террор, хотя и несколько разнонаправленный, - фактор, несомненно, сближающий два режима. Режима, несомненно, родственных.

Недаром министр иностранных дел Риббентроп после вечеринки в Москве, на которой отмечалось подписание Пакта о ненападении, писал, что чувствовал себя в обществе советских вождей словно в компании старых партийных товарищей. Чутье не обмануло Риббентропа: дух жесткой кастовости, партийного сектантства и номенклатурности был общим.

Были, конечно, и стилистические отличия. Массированная пропаганда нацистской Германии была откровенной и обнаженно людоедской. А в Советском Союзе - более лицемерной (по определению А.И. Солженицына), прячущей истинную суть за красивыми фразами о равенстве и справедливости.

Было еще одно отличие - внешнеполитическое. Гитлеровский режим был более нахрапист и авантюрен, склонен к игре ва-банк. Сталинский - более осторожен и нетороплив. По-видимому, от ложного ощущения неизбежности своей исторической победы.



Это стилистические детали, но они достаточно интересны. Следует добавить, что поздний, послевоенный сталинизм подобрал у побежденного Гитлера знамя государственного антисемитизма. Им окрашены процессы конца 40-х и начала 50-х годов. Они шли по нарастающей, и только смерть Сталина положила им предел. Хотя не столь свирепые, но вполне зримые следы государственного антисемитизма сохранялись в СССР до самого его падения.

Большевизм, этот отечественный вариант тоталитаризма, - тяжелейшая наследственная болезнь. Тем более, что лечения не было, а от реабилитации отказались.

Сразу скажем, антисемитизма сегодня нет. Но все признаки, перечисленные Николаем Бердяевым, присутствуют. К ним плюсуются безальтернативная всепроникающая госпропаганда и репрессии, которые постепенно перестают быть точечными и мягкими и напоминают качеством судебных решений и сроками приговоров 30-50-е годы прошлого века.

Теперь еще и война. Война с Украиной, а на самом деле - с Западом. Ненависть к Западу, тотальное, цивилизационное, культурное противостояние ему - вообще тема особого разговора. Им был отмечен и гитлеровский нацизм, видевший в Западе средоточие черного еврейского зла, и большевизм, для которого Запад был классово враждебным и обреченным на историческое поражение миром капитала. Оба режима претендовали на преобразование мира по своему образу и подобию. Оба были мессианским и захватническими. Оба ставили на расширение территорий.



В этом смысле большевизм, кстати, не оригинален. Он основан на глубочайшей исторической традиции. Православное мессианство уходит корнями в 15 век к Ивану III и закрепляется при Иване Грозном, предельно идеологически постулируется при Николае I с уваровской теорией официальной народности. И, наконец, глыбообразный Александр III, почитаемый сейчас. Все они - апостолы отечественного антизападничества.

Нынешняя российская власть выбрала из отечественной истории именно эту составляющую. Выбрала потому, что антизападничество - это примат государства над человеком, это несменяемость и бесконтрольность власти и это слияние власти и собственности. Народу в виде бонуса достается безответственность и комфортное пренебрежение законом, который все равно не исполняется или исполняется избирательно. Собственно, на этом и строится общественный договор: вы делаете, что хотите, мы одобряем, но не несем никакой ответственности.

Для полноты картины среди крепостнических, большевистских и германских образца 30-х годов традиций следует назвать последовательный курс на антиинтеллектуализм и упрощение картины мира. Русский историк Сергей Соловьев о царствовании Николая I писал, что просвещение стало преступлением перед правительством. В начале 60-х годов 20 века высокий партийный функционер Сергей Трапезников сказал, что всякая мысль имеет в ко
показати весь коментар
09.04.2022 19:33 Відповісти
В начале 60-х годов 20 века высокий партийный функционер Сергей Трапезников сказал, что всякая мысль имеет в конечном счете антисоветский характер. И как в воду глядел. Именно поэтому в условиях тоталитаризма власть вбрасывает самые простые идеи и возбуждает первобытные чувства, работающие на уровне подсознания. Одно из них - реванш.

Известно, какую страшную, ключевую роль сыграл реваншизм в истории прихода к власти в Германии НСДАП. Тогда он вырос из поражения в Первой мировой войне, начатой, кстати, самой же Германией.

В российской новейшей истории в анамнезе - развал СССР. И хотя развалился он тоже сам, оказалось, что из его развала можно много чего выжать. Выжали желание антизападного реванша. Причем в самой простой, архаичной и наглядной форме - в форме войны.

Но когда тоталитарное государство с декоративными институтами и такой же Конституцией, с запретом на свободу слова и на альтернативную информацию, при массовой восторженной поддержке населения начинает специальную военную операцию в соседней стране, это неизбежно вызывает тяжелые и совершенно определенные исторические ассоциации. Чисто эстетически не хватает только зрительного символа. И он естественным образом появляется. И рождает те же ассоциации.

Надо отдать должное тем, кто его придумал: чувство стиля им не изменило. Готика, острые углы, брутальность - то, что надо. Одного этого знака Z достаточно, чтобы осознать происходящее в историческом контексте. Z, как последняя буква в латинском алфавите, означает окончательность. В смысле, окончательность решений. В данном случае, решение украинского вопроса.

Возвращаясь к страшным режимам прошлого века. Главная их характеристика - даже не кровавый произвол власти, а радостный массовый милитаристский психоз. Восторг, эйфория насилия в отношении чужих и своих, грубость как сила, эмпатия как слабость, стремительная, на глазах, массовая деградация и расчеловечивание. Все это - социальный диагноз и предвестник неизбежной катастрофы. Мы сами делаем свою историю.
показати весь коментар
09.04.2022 19:36 Відповісти
когда ***** повезут замороженные ..ножки буша.. в виде гуманитарки . только тогда этот выродок упокоится и весь двуногий биомусор рф тоже . а пока есть что пожрать скрепы буквой ..зю.. будут торчать у них в мозгах
показати весь коментар
10.04.2022 07:27 Відповісти
Ну хорошо, допустим я тоже согласен с Бабченко.
Но дальше то что? Цель этого крика в сей момент? Куда бежать и что делать?
Или автор просто решил напомнить о себе.
показати весь коментар
09.04.2022 21:17 Відповісти
Другой вопрос - вбросы от "советников" и "переговорщиков" (хотя скорее надо сказать прямо, от ОП). Они достали уже и военных ().
показати весь коментар
09.04.2022 21:26 Відповісти
Может хоть десяток из 73% задумается?! По капельке долбить камень. А вы что предлагаете?
показати весь коментар
12.04.2022 10:04 Відповісти
Легче всего критиковать задним числом.

А критиковать власть сейчас - вообще преступно. Вы что, новые выборы сейчас устроите? Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Информация о возможном наступлении была противоречивой даже в США.У людей были работы, бизнес, обязательства и обязанности. И никто даже в кошмарном сне не мог представить зверств, которые на нас обрушатся. Так что давайте победим и потом разберемся с властями и выучимся на ошибках.
показати весь коментар
09.04.2022 21:26 Відповісти
Власть - это народ Украины если кто не в курсе. И власть просто обязана гонять по стенке выбранных нерадивых холопов которые не оправдывают доверия власти даже в мирное время... А когда их разп**йство выражается в тысячах убитых людей - то их надо просто пороть на конюшне.
И пора завязывать с этими метафорами и называть чиновников на зарплате у власти - властью... А то они и вправду начинают мнить что они власть а не нанятые властью чиновники.
показати весь коментар
10.04.2022 01:25 Відповісти
чьотко!!!))))
показати весь коментар
10.04.2022 02:06 Відповісти
"А критиковать власть сейчас - вообще преступно. "

А суцільні російські кроти у вищому керівництві України з 2019 року - це що, ніяк не "прєступно"???

Всі свідомі того, що режим зіц-президента Зєлупи від самого початку почав займатися репресіями проти українських бойових генералів, як то Марчєнко, Павловський, Кривонос, зливав ВСІ спецоперації українських спецслужб, передав Путіну ВСІХ злочинців Майдану, МН17, відводив війська, провалив оборонні програми. Режим Зєлупи проводив системні репресії проти українських патріотів, волонтерів та військових, кидаючи їх за грати. І поряд з тим постає ще одне питання: Хто допомогав ФСБ/ГРУ складати "розстрільні списки" - друг портнова та очільник СБУ Баканов? Аваков? Вєнєдіктова? Коломойський? Татаров?
показати весь коментар
10.04.2022 01:57 Відповісти
Заказуха якась. Автор 👎
показати весь коментар
09.04.2022 21:32 Відповісти
ти вумний???!!- чи просто москаль???
показати весь коментар
10.04.2022 02:07 Відповісти
ти вумний???!!!- ти просто безжальний москаль((((((((((((
показати весь коментар
10.04.2022 02:08 Відповісти
Я на цензоре в конце февраля орал, что надо проводить эвакуацию районов, где обстрелы. Меня зрадныком называли. Война уже шла, районы обстреливались. Власть не делала ничего и ждала что будет дальше. Это полнейшая некомпетентность, которую оправдать ничем.
показати весь коментар
09.04.2022 21:34 Відповісти
Поки наш Зе нехай грає у Черчіля, аби не заважав, але після перемоги спитємо з нього та його шобли!
показати весь коментар
09.04.2022 21:38 Відповісти
Ви у цьому впевнені?
Судячи з того що відображене в українському медія просторі та відбувається у політичному житті країни на найвищих рівнях влади, у мене такої впевненості не виникає.
Перемоги над зовнішнім ворогом вже були неодноразово. А над внутрішніми?
Нагадувати чим скінчилися ті перемоги - немає потреби.
Наслідки кожен бачить сьогодні.
Ті, хто сьогодні аплодує у Польщи пропагандиським "жартам" 95 кварталу, після перемоги повернуться в Україну і стануть горою на захист свого доморощеного "черчиля".
Чи готова та частина суспільства, яка сьогодні виборює перемогу на фронті і не готується до боротьби після перемоги "бо неначасі", перемогти внутрішніх ворогів?
показати весь коментар
09.04.2022 23:27 Відповісти
Ганебно. Але вислюкив на переправи не миняэм.
показати весь коментар
09.04.2022 21:49 Відповісти
згоден як ніколи
показати весь коментар
09.04.2022 22:21 Відповісти
... стаття - вердикт для пріпіздєнта, який зі своє ЗЄ-шоблою вирішив, що він палкаводєц, ти б вже давно сидів під столом х...йла якби не ЗСУ та народ, який не панікував, а з перших днів підтримував армію та біженців.
показати весь коментар
09.04.2022 22:34 Відповісти
Какие все умные. Задним числом. Почему эта статья не вышла в начале февраля?
показати весь коментар
09.04.2022 22:49 Відповісти
Я до війни бачила пресконференції Байдена де його питались чи Путін нападе на Україну. Він кивав головою вверх-вниз, вверх-вниз. Зрозуміло без перекладу. За 200 м від мого дому весь січень їхала військова техніка в одному напрямку. Хто хотів знати, той знав. Але більшість дивилась відосики найвеличнішого. Кажи людям, а вони дивляться 95 квартал і ржуть.
показати весь коментар
09.04.2022 23:07 Відповісти
Их обманывали. Этот обман привел к смертям.
показати весь коментар
09.04.2022 23:11 Відповісти
Якщо ви впустили 95 квартал собі в голову, то ви самі себе обманули, шановні співвітчизники.
показати весь коментар
15.04.2022 18:08 Відповісти
Старшина Бабченко швидко виходить - практично вийшов - на рівень одного з кращих аналітиків. А те, як він не тільки розумом, а й своєю шкурою, на основі свого досвіду знає Мордор, вивдоить його на перше місце: "Ну вот кто вам сказал, ну с чего вы взяли, что войны не будет?!"
показати весь коментар
09.04.2022 22:53 Відповісти
многое,что не сделано президентом Зеленськтм,должно было быть сделано президентом Порошенко,который вел войну с 2013г.,к нему гораздо больше претензий,ко всей его вороватой своре симочков,свинарчуков,тех же пашинскиз,целой армии премьеров гройсманов,яценюком,министров обороны.Так что объективнее,г-н Бабенко.
показати весь коментар
09.04.2022 22:58 Відповісти
Гораздо больше это сколько? Все претензии к Порошенко это банальный фейк. За которым ничего нет. Мало того. Мы прямо сейчас знаем, что Россия вкладывала миллиарды в пропаганду в Украине. Против кого эта пропаганда шла? Против Порошенка.

Вот у тебя есть три года Зеленского. И каждый раз когда указываешь - смотри что сделал Зеленский начинается перевод стрелок. Чем ты отличаешься от русни, которая называет всю неудобную ей инфу неправдой и что во всем виноват Запад, который еще хуже? Тем что у тебя вместо Запада Порошенко?
показати весь коментар
09.04.2022 23:10 Відповісти
Проблема в том, что Зеленский только под давлением общественности начал бюджет на армию увеличивать. Окружил себя дружбанами, а не специалистами. Все пуйлу в глаза хотел посмотреть. И войну закончить. А она продолжилась.
показати весь коментар
09.04.2022 23:32 Відповісти
Порошенко стал президентом в 2014, к вашему сведению.
показати весь коментар
10.04.2022 00:20 Відповісти
Ти диви, як у кацапів бомбить від Пороха.
А знаєте, шановні, чому? Бо армія, така, як вона зараз є - це заслуга Пороха і народа України.
Кацапи ненавидять Пороха, намагаються знищити його ватними руцями боневтіка і його 13 ватоцефалів-агрохімій. А проти народа України ведуть "спєцапєрацию" по денацифікації, по факту - геноцид. Думайте, шановне панство, головою.

Тепер щодо "вікторі". Чучело ольгінське, звертаюсь до тебе, нікчемне продажне лайно, мерзенна кацапська гнидо в тілі людини. Тобі нас (український народ) не обманути. Ми все знаємо, ми все пам'ятаємо. А свої казки про свинарчука засунь собі в брехливу кацапську продажну курвину дупу.
показати весь коментар
15.04.2022 18:15 Відповісти
Меня другое еще интересует. Зеленского предупреждали американцы, что наступление будет через Гостомель, - десант. Все разложили и показали. В результате - вертолеты как мухи летали с этим десантом. А Мрия стояла в Гостомеле. НАТО также предлагало вывезти Мрию. И?!! Если Арестович рассказывает, что не эвакуировали, чтобы не начать панику. ТО почему не подготовились в Гостомеле? Тоже американцам не верили? Ну, тут понятно. Каких специалистов великих привлекли опять. Кого главнокомандующим назначили до войны? Залужного назначили когда уже жареный петух клюнул. Теперь Ермак ходит кругами, великий патриот. Пусть теперь скидываются слуги на восстановление Мрии. Со своих денег. В том числе пусть виллы в Италии и квартиры в Лондоне продают. А вагнеровцев кто слил. Не эти ли суки приехали опять в Украину убивать и насиловать.
показати весь коментар
09.04.2022 23:26 Відповісти
браво. тверезий голос
показати весь коментар
09.04.2022 23:27 Відповісти
Херня, что в стране полегчало опять можно за бабки всяк ***** лить, да нас непобидиш опять все на круги своя возращаеться, дермократия одним словом но лучши авториторизма и царизма как показывает практика, вывод выганим окончптельно и будем как раньше все по норкам своим и за бабки на все готовы но нераньше чем выгоним
показати весь коментар
10.04.2022 00:03 Відповісти
На удивление самому себе согласен с автором.
И еще сегодня в новостях было, что глава киевской областной военной администрации проводит создание укреплений вокруг Киева, но не в Оболони наспех, а гораздо дальше на случай, если будет наступление опять на Киев, чтобы обезопасить столицу.
Было в распоряжении Зе-власти времени с ноября, как нашей разведке и Буданову стало известно о намерениях и как побежали из ОВГЗ первые инвесторы, чтобы организовать укрепленную оборону на ключевых участках, что делается только сейчас.
Цена этой ошибки или просчета разрушенные в хлам города и тысячи жертв, ОЧЕНЬ ВЫСОКА. Шмыгаль каждый день сумму ущерба пересчитывает, уже слышал в 1ТРЛН ДОЛЛАРОВ с учетом не дополученной прибыли за какойто срок или еще чтото.
Очень просто выходить на ТВ с какимито вирусными шоу-видосиками, как делает Арестович, но АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПЕРЕД ВТОРЖЕНИЕМ, ЧТОБЫ УКРЕПИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, если они были уже во всех мировых газетах)
Цена этого преступного бездействия и маскировки его сегодняшним враньем по подсчетам Шмыгаля уже 1трнд долларов и тысячи жертв.
Противник шел к нам с намерением массового геноцида и захвата половины Украины и нашей разведке об этом было известно с ноября и Зе-власти ничего не было сделано, чтобы както этому помешать, чтобы както это предотвратить - только вирусные видосики.
показати весь коментар
10.04.2022 00:15 Відповісти
вообще-то, вопросов будет еще больше. Например, почему не был взорван переход у Чонгара (цена - Мелитополь, Мариуполь, Херсон). Почему не были заминированы там проходы. Почему разминировали поля возле станицы луганской, которая теперь под контролем рашистов.

И еще больше вопросов будет, когда рашисты еще больше наделают делов на юге и в донецко-луганском анклаве, и когда найвелычнишый протолкнет в массы идею отказа от НАТО (мол, они все равно ничего не делают), и заморозит конфликт "где-то посередине", как и обещал, сдав приазовье.

Вот прямо сейчас мы видим воплощение этих планов кремля через зевласть.
показати весь коментар
10.04.2022 00:54 Відповісти
Как только отлегло от Киева так повылазили всякие п#дарасы. То сивочолий гетьман по улицам бегает, то Юля со своим "батальоном" на фоне техники пиарится. Надеюсь у Зеленского хватит ума обратно под шконку эту гниль всю загнать.
показати весь коментар
10.04.2022 02:11 Відповісти
Дивись, гнидо ольгінське, щоб тебе під шконку не загнали.
показати весь коментар
15.04.2022 18:17 Відповісти
Автор краще б заткнувся. Такі статті краще писати/публікувати після війни.

Згоден з іншими коментаріями: всі розумні заднім числом, інфа, що Росія готується напасти була на всіх каналах з січня. Де автор був тоді?
Від себе додам. Треба брати самим відповідальність за своє життя. Ніякий уряд, ніяка нормальна країна не зробить це за нас. З початку вторгнення уряд, зсу, тро, комунальники, лікарі, звичайні люди - всі зробили більше ніж хтось міг очікувати.
Для автора. Щоб полегшало, можна в туалет сходити, або ще щось). не треба гадити в країні, де ви навіть не живете
показати весь коментар
10.04.2022 04:53 Відповісти
чувствуется рука мастера. полностью согласен. Но еще бы добавил, что можно было бы провести учения терробороны, и как бы невзначай поставить противотаковые заграждения, так в качесте "зарницы" и без паники, и за 100км от Киева. И не допустить орду до Оболони, а потом расхваливать свой героизм, но забывая сказать какой ценой удалось отстоять Киев.
Низкий поклон ЗСУ!!! Светлая память погибшим!!! И надеюсь на справедливый суд над "найвеличнiшим" и его Оффисом *******тов
показати весь коментар
10.04.2022 05:47 Відповісти
Аркадий, чьто ви таки нервничаете. Все идет по https://books.google.com.ua/books?id=fSr3CwAAQBAJ&lpg=PP95&pg=PP93#v=onepage&q&f=false плану .
показати весь коментар
10.04.2022 06:41 Відповісти
показати весь коментар
10.04.2022 08:18 Відповісти
Прочитав "план" - бред сталіно-кацапського шовініста. Да ви батенька ватнік!?
показати весь коментар
10.04.2022 09:09 Відповісти
Русский корабль иди *****
показати весь коментар
11.04.2022 10:00 Відповісти
Имхо, по сути тот же эффект как Европа и НАТО прикрываются Украиной.
показати весь коментар
10.04.2022 08:02 Відповісти
показати весь коментар
10.04.2022 08:33 Відповісти
Сколько унмиков и стратегов!! Так и хочется их вместе с Бабченко послать нах.
показати весь коментар
10.04.2022 09:18 Відповісти
Бабченко не уявляє, що зробили би маштаби паніки по всій Україні, і де б тоді була тероборона (в Польщі), яка готувалась до бойових дій за цей період. Орків би точно не остановили. Цей писака не має совісті як його колега Бутусов. Не на часі...
показати весь коментар
10.04.2022 10:08 Відповісти
А тоди якого хрена ти пишеш це на сайти Бутусова? Чого ти взагали сюди заходиш? Не подобається, то читай офіційні коментарі на сайті преЗЕдента.
показати весь коментар
10.04.2022 15:59 Відповісти
Бо бабки платять зебіли своїм вірним ботам, от і заходить.
показати весь коментар
15.04.2022 18:18 Відповісти
"Почему я, придурок с военным образованием старшины савецкой армии, подозревал это еще за полгода до начала, а Верховный главнокомандующий нет?"
Відповідь дуже проста - він не "Верховный главнокомандующий" а говнокомандуючий. Ця нікчема, яка прийшла до влади лише завдяки якомусь незбагненному збігу обставин та завдяки нескінченній тупісті та інфантилізму частини населення України ні на що не здатна крім дерибану країни, що він і довів перед війною. І що найгірше, це те, що він окружив себе лише такими же ідіотами та прямими агентами кремля. І зараз це його оточення намагається з нього ліпити переможця, приписуючи йому військові здобутки ЗСУ. Дуже сумно.
Але, якщо бути справедливим, мушу сказати, що єдиним його здобутком вважаю те, що він не лізе у військові справи, інакше це було б повною катастрофою. Хай вже читає заготовлені йому тексти перед парламентами дружніх країн та випрошує військову допомогу. Судячи з усього, це в нього непогано виходить. Боюся тільки щоб він з якогось дива не підписав якусь зрадницьку угоду з путлером з яким він і досі намагається зустрітися.
показати весь коментар
10.04.2022 11:10 Відповісти
Я дивлюся тут цілий зоопарк умніків - диванних експертів зібрався впершу чергу разом зиавтором, який мабудь досі в Ізраїлі сидить, ніде не працює та клянче на макароніни для своїх дітей.
Всім таким тільки одне можна сказати: гайда хутчішь на передову! А ось вже після з'явиться право умнічати.
показати весь коментар
10.04.2022 11:30 Відповісти
То покажи першим приклад, о великий диванний зебіле! А, ну да, ти ж з Польщі гавкаєш. Ну ясно, тобі звичайно з Польщі видніше. Цікаво, а як ти туди виїхало під час війни? Работнік ти наш великий. А може ти взагалі ольгінець під впн? Це пояснює багато...
показати весь коментар
15.04.2022 18:22 Відповісти
Wars are unpredictable. Evacuating half of Ukraine before the expected invasion --- what a clever and practical idea! What if the invasion date is then delayed? I do not believe the author on this occasion --- he is intelligent but his suggestion is obviously not. Why?
показати весь коментар
11.04.2022 10:48 Відповісти
Бездарна і огидна заказуха. Цензору позор. Хоча нічого дивного і нема.
Для порівняння:
https://hvylya.net/analytics/250585-chto-proishodilo-v-noyabre-2021-fevrale-2022-kogda-ukrainu-preduprezhdali-o-vtorzhenii-rossii
показати весь коментар
12.04.2022 17:01 Відповісти
Сторінка 2 з 2