26 987 54
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Фашизм и мотивация простейших

буча

Война не закончится через месяц. И через два. И даже через пять, скорее всего, не закончится. Пентагон говорит, что еще год. Что ещё как минимум до зимы. Пентагону верю теперь, как себе.

Но я думаю, даже больше.

Сколько? Я не знаю.

Но не завтра и не на следующей неделе точно.

Российское народонаселение переживает сейчас ровно ту же стадию, которую оно переживало между Первой и Второй чеченскими войнами. Первую чеченскую российское общество - тогда оно еще было обществом - не приняло совершенно. Лейтмотивом было "нет войне".

Через два с половиной года - даже меньше, от подписания мира в Хасавюрте тридцать первого августа девяносто шестого до начала второй серии в октябре девяносто девятого в Чабан-Махи и Кара-Махи - главным лейтмотивом народонаселения - общества там уже не было - стало "мочить в сортире".

Если в девяносто пятом вид горящих русских солдат на улицах Грозного вызывал одно лишь желание - прекратить эту бойню - то в девяносто девятом эти же кадры вызывали у них уже только желание отмщения. Во вторую войну российская армия входила в Чечню с одним только желанием - мстить.

Наши мальчики не могли умереть в Грозном просто так. Это не могло быть напрасно.

А, значит, их всех надо убить.

Замочить в сортире.

Сейчас там происходит то же самое. Все, кто мог бежать, дезертировать, отказаться - бежали, дезертировали, отказались. Их больше нет. Остались только те, кто готов подыхать. За Леху, за Пашку, за Сашку. Которого убили проклятые бандеровцы. За ВДВ. За нас, за вас и за спецназ. За Русь усрусь.

И теперь они будут сплачиваться вокруг все той же самой идеи - наши мальчики не могли погибнуть под Киевом просто так.

А значит, их всех надо убивать.

Пусть попробуют, конечно.

Но стадия там сейчас такая.

Потом-то они своего царя, безусловно, скинут. Вокруг того сплотились в 1914, а в 1918 они же его и расстреляли. Против этого тоже с вилами и голой жопой попрут. Когда годами жрать будет нечего, задницу будут вытирать газетой "Правда", туалетная бумага будет только в колбасе, а колбаса - только у верхушки партактива. Это неизбежно. Штыки в землю, наплявать, наплявать, надоело ваявать - всё это, обязательно, будет.

Но не сейчас.

Сейчас они сплачиваются вокруг идеи отмщения.

А в середине этой идеи - Путин.

Следовательно, они сплачиваются вокруг него.

Простая геометрия, ничего не поделаешь.

Если Путин решит все же провести мобилизацию в ближайший год - у него с этим не будет вообще никаких проблем.

У него уже сейчас нет никаких проблем с пополнением личного состава. В военкоматах полно желающих подписать контракт. Срочники готовы переходить на контракт через одного. То же самое было и во Вторую Чечню. Всего лишь два года назад вся страна была в шоке от происходящего. А как только объявили набор - в военкоматах были толпы. Толпы! Я это видел своими глазами.

Да, идеей была месть, но она была все же на втором плане. А на первом были деньги. Восемьсот шестьдесят долларов в месяц. Сумма по тем временам очень большая.

Если Путин будет платить сейчас хотя бы тысяч пятьдесят - от желающих поехать мочить бандеровцев у него отбоя не будет.

Поверьте мне.

Я знаю.

И никакие переговоры сейчас не имеют вообще никакого значения. Вы вообще можете не обращать на них внимания. Все эти встречи Арахамии с Мединским - это просто белый шум. Най буде, конечно, но сейчас они абсолютно безрезультативны.

Переговоры могут иметь результат только в двух случаях.

Либо одна из сторон не способна больше продолжать боевые действия.

Либо обе стороны достигли паритета сил и не способны больше ни продвинуться, ни продолжать наносить урон противнику.

Первый вариант - вариант Финляндии. Да, финны за три месяца Зимней войны накрошили сто пятьдесят тысяч орков. Но через три месяца они не могли больше вести войну.

А СССР, несмотря на такие гигантские потери - мог.

Поэтому финны вынуждены были сесть за стол переговоров и отдать территории.

У нас ситуация пока другая. Да, орков накрошили двадцать тысяч. Но.

И Украина и Россия боевые действия:

а - вести могут

в - вести хотят

с - вести мотивированы.

А, значит, всё будет решаться на поле боя.

Вы все думаете, что российская армия слабо мотивирована, что там одни утырки, над которыми мы ржем - и в значительно мере это действительно так и есть - но вот в чем проблема.

Простейшим не нужна сложная мотивация.

Простейшим достаточно мотивации простой.

И простая мотивация в голове простейших - работает.

Хотите, скажу, какая у них мотивация?

"Х@хлы чота развыёбывались, надо им пизды дать"

Вот и вся их мотивация.

Всё! Больше там нет ничего!

И она работает преотлично.

Посмотрите фотографии Бучи и Ирпеня после орды. Посмотрите, что они пишут своим говном на стенах. Именно это. "Х@хлы пидарасы". "Х@хлы, сдохните".

Вот и все, что простейшим нужно иметь в голове, чтобы царь толпами отправлял их закидывать врага своими обгорелыми трупами.

И это работает.

Это всегда там работало.

И всегда будет.

Большевики провели прекрасный эксперимент. О, да. Просто снимаю шляпу. Эксперимент удался на миллион процентов. Если десятилетиями - а до этого веками, столетиями - убивать все, что хоть на вершок возвышается над пляшкой "Жигулевского" - вы получите то, что получили.

Страну АУЕ. Страну "Сдохни ты сегодня, а я завтра".

Одну сплошную Колыму, один сплошной Дальлаг от моря до моря.

Где половина зеки, половина вертухаи.

Страну, в которой своя-то жизнь не стоит ни копейки, не то, что чужая.

Что вы хотите от страны, в которой десятилетиями главным смыслом жизни за Уралом было взять велосипедные цепи, арматуру, заточки - и идти убивать тех, кто живет в соседнем районе?

Химммаш на Тяжмаш. Встречаемся посередине.

А потом скорая растаскивает трупы с проткнутыми животами и пробитыми головами.

ТАК ЧЕГО ВЫ ОТ НИХ ЖДЕТЕ, КОГДА ОНИ С ЭТИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ ПРИШЛИ В УКРАИНУ?

Не в соседний район.

В чужую стану.

Приказ убивать людей в Буче исходил от Путина, или нет? Когда вы поднимаете эту тему, даже когда вы участвуете в таких спорах - вы искажаете реальность. Потому что подоплекой этого является все тот же поиск хороших русских. Ну, они же не сами это сделали, это им приказ такой пришел.

Нет!

Сами!

Им не надо никакого приказа!

Им не надо никакого приказа, чтобы убивать и пытать людей!

В Чечне я два раза не дал расстрелять людей. Один раз просто человека, который шел мимо нашего блокпоста. Его схватили, привязали к дереву, оставили так на всю ночь зимой в горах, а утром потащили расстреливать. Я просыпаюсь - к дереву привязан человек в полубессознательном состоянии. Сейчас расстреляем. Да вы чего, охренели что ли? Драка. Дошло до хватания за оружие. Не дал убить человека.

Второй раз когда из города под обстрелом уходила группка женщин. Под белым флагом. Вася-сапожник поднял автомат. "Там боевики в середине, они их прячут". Я задрал его ствол в небо. Очередь ушла в облака. Ты охуел что ли? Это женщины! Женщины! Бабы, старухи и дети! Да пусть хоть сто боевиков - пусть уходят! В его глазах было непонимание. Я был предателем тогда в его представлении.

Ни в первом, ни во втором случае никаких приказов пытать человека и расстреливать женщин - не было.

Вася-сапожник - тихий, спокойный, добрый паренек. Умные глаза. Безотказный товарищ. Надежный друг.

Этот тихий умный паренек по своей инициативе спокойно убил бы полтора-два десятка женщин - и так и не смог понять, почему я не дал ему этого сделать.

Просто шли, просто шмальнул, просто убил. Всё.

И никакого Путина не надо.

Точность формулировок влечет за собой точность осознания реальности. Не надо никаких эвфемизмов. Не надо искать новых терминов. Не надо никакого слова "рашизм". Даже "орки" и "Мордор", столь часто употребляемые мною - это так, игра слов, попытка найти эрзац-замену.

Но вещи надо называть своими именами.

А свое имя у происходящего в России только одно.

Фашизм.

В Россию пришел фашизм. Россия - фашистская страна. Не "как фашистская", не "как Германия" - а именно "фашистская". Фашизм там был всегда, но теперь он оформился окончательно и стал и государственной идеологией, и национальной идеей.

На украинскую землю пришли фашисты.

Точка.

У некоторых из них могут быть умные глаза.

Но, в отличии от Германии, добивать фашизм в его логове в Москве в этот раз никто не собирается. Никто не будет оккупировать Россию. Никто не будет устанавливать там оккупационные администрации и вводить план Маршала по денацификации. Не будет генерала Макартура, который разработает и блестяще претворит в жизнь план перезагрузки Японии. Не будет "пойнт Чарли" и кающегося Вилли Брандта.

Пока, по крайней мере.

Пока все закончится тогда, когда стороны либо достигнут паритета, и остановятся там, где остановятся, либо тем, что российские войска будут выкинуты с территории Украины и уберутся восвояси.

Но сама Россия при этом никуда не денется.

И фашизм в России никуда не денется.

Пока будет Путин, там будет фашизм.

Путин будут еще лет десять-пятнадцать.

Значит, еще лет десять-пятнадцать на границе Украины будет существовать фашистское государство с ядерным оружием и мотивацией мочить ххлв в сортире.

И никуда от этого не деться.

Все только начинается.

Да и даже после Путина… Там никогда ничего не менялось независимо от строя. Улус ли Джучи. Удельные ли княжества. Царизм ли. Большевизм ли. Сталинизм ли. Путинизм ли. Или относительно травоядный ельцинизм.

Три раза в истории эта страна было относительно более-менее демократична - первый раз при Лжедмитрии, которого они же сами за эту свободу и убили. Потом с февраля 1917 по октябрь 1917. И с 1991 года по 1993. Всё остальное время она всегда, как неваляшка, возвращалась в свое исходное состояние.

Ну, вы и так все понимаете, не буду растекаться мысью по древу.

И надо быть к этому готовым. Чтобы не сломаться психологически от невозможности победы в ближайшее время и обещанных шашлыков.

Потому что излишний, необоснованный оптимизм, опасен точно так же, как предательская зрада.

Я вот сейчас читаю Горбулина. Он пишет, что за всю историю войн более слабая армия побеждает более сильную примерно в тридцати процентах случаев. Но при одном условии - она защищает свою землю.

Это как раз наш случай.

Украина победит. Безусловно. Однозначно. Я в этом не сомневаюсь вообще ни секунды.

Но путь до победы будет долгим.

И вот именно к этому и надо быть готовым.

В рамках проекта "Журналистика без посредников".

К сожалению, пока я живу только на ваши донаты.

Подписывайтесь на меня на Патреон. Спасибо:

https://www.patreon.com/babchenko

Мой телеграм: https://t.me/s/babchenko77

Мой ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=BsYJYQMdxkg

Топ коментарі
+23
В Украине не будет как в Чечне. У чеченцев не было помощи всего цивилизованного мира, у них не было тяжелого вооружения, артиллерии, самолетов, ПВО.
Они не уничтожали сотни самолетов и вертолетов, не топили крейсеры и десятки тысяч орков за два месяца там не гибло.
Уже понятно что тут как там не будет.
Все будет зависеть от эффективности ВСУ - чем больше и качественнее будет уничтожаться рашистов - тем быстрее закончится война. При шансах сдохнуть как собака 1/8 и остаться инвалидом 1/3 особого желания воевать за бабки даже у отмороженных дегенератов не будет.
показати весь коментар
25.04.2022 23:17 Відповісти
+17
Вариант с уничтожением России, тем не менее, вполне реален. И для этого входить на её территорию необходимости нет. Не было каких-то невыносимых условий для жизни в Российской Империи в 1917 году, но русские её предали и уничтожили. Далека от катастрофичной была и ситуация в СССР в 1991 году. Но, при молчаливом одобрении русских, не стало и его. Сегодня в РФ наблюдается полный набор и тех причин, по которым развалилась РИ, и тех, которые привели к распаду СССР. И нет ни одной, которая бы позволила РФ сохранить территориальную целостность. Конечно, ненависть может объеденить русских на какое-то время. Вот только Украина 2022 - это не Украина 1919. Трупы солдат уничтоженной российской армии закрепят в сознании русских такой же страх перед украинцами, какой они испытывают перед финами и чеченцами. Не стоит забывать и о разнице между современным оружием и оружием прошлого столетия. Это тогда танки и самолеты можно было собирать в сарае, сажать за рычаги и штурвалы ПТУшников и отправлять их в бой. Сегодня количество пушечного мяса значения не имеет. Ленд-лиз позволит Украине встретить и утилизировать любую орду из РФ. А собирать высокотехнологичное оружие взамен утраченного у России нет возможности уже сегодня, прямо сейчас. Чем РФ сможет воевать год, полгода, да хоть несколько ближайших месяцев? Танками, снятыми с мемориальных постаментов? Калашами? Ну, и еще одно замечание: РФ до сих пор занимала первое место в мире по количеству полиции на душу населения. Иначе россиян в намордниках было не удержать. Вот только сегодня весь этот российский ОМОН, ФСИН, Нацгвардия гниют в полях Украины. Россияне очень быстро сообразят, что отобрать стиральную машину у соседа гораздо безопаснее, чем пытаться добыть её в Украине...
показати весь коментар
25.04.2022 23:51 Відповісти
+16
Александр Куприн
«Немножко Финляндии»
(январь 1908):

«Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Фёдоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить.

Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Всё это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.

Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия.

Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой.

Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам.

Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.

- Вот дурачьё, так дурачьё. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.

А другой подхватил, давясь от смеха:

- А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.

- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!

И тем более приятно подтвердить, что в этой милой, широкой, полусвободной стране уже начинают понимать, что не вся Россия состоит из подрядчиков Мещовского уезда Калужской губернии».
__________________________________________________________________________________
От себя добавлю.
Какие и были тогда в России люди нормальные, тех "товарищи" поставили к стенке или вышвырнули вон на "философских" и прочих пароходах(самого Куприна включая), а затем немногочисленных оставшихся представителей этих нормальных старательно еще 100 лет истребляли.
И добились впечатляющих результатов. Вся нынешняя россия - это расплодившиеся потомки тех красномордых скотов, плюющих в блюдо из которого их кормили
показати весь коментар
26.04.2022 07:08 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
все верно. даже добавить нечего.
показати весь коментар
25.04.2022 23:14 Відповісти
Бабченко ёмко и афористично сказал о фашистской России самое ГЛАВНОЕ:

"Страна, в которой своя-то жизнь не стоит ни копейки, не то, что чужая.

Что вы хотите от страны, в которой десятилетиями главным смыслом жизни за Уралом было взять велосипедные цепи, арматуру, заточки - и идти убивать тех, кто живет в соседнем районе?

Химммаш на Тяжмаш. Встречаемся посередине.

А потом скорая растаскивает трупы с проткнутыми животами и пробитыми головами. "
показати весь коментар
26.04.2022 12:36 Відповісти
Аркадій "гімназієв не заканчівал", але його стаття варта десятка опусів яйцеголових гарвардських кремльологів, бо він як та жабка лапками взбивав російське гівно в грудку масла і морально та фізично віліз із параши-раши.
Бабченко своєю шкірою пройшов все рашиське пекло, включно із чеченською, і все написне ним - це одкровення !
показати весь коментар
26.04.2022 23:44 Відповісти
чудово, Аркадіє - мотивація рашкованів "за пацанофф !" як на духу.
це дивовижний матеріал для аналітиків Генштаба ЗСУ !
до праці, хлопці !!!
показати весь коментар
26.04.2022 23:59 Відповісти
В Украине не будет как в Чечне. У чеченцев не было помощи всего цивилизованного мира, у них не было тяжелого вооружения, артиллерии, самолетов, ПВО.
Они не уничтожали сотни самолетов и вертолетов, не топили крейсеры и десятки тысяч орков за два месяца там не гибло.
Уже понятно что тут как там не будет.
Все будет зависеть от эффективности ВСУ - чем больше и качественнее будет уничтожаться рашистов - тем быстрее закончится война. При шансах сдохнуть как собака 1/8 и остаться инвалидом 1/3 особого желания воевать за бабки даже у отмороженных дегенератов не будет.
показати весь коментар
25.04.2022 23:17 Відповісти
да, русское общество милосердям до інвалідів, та й до ветеранів війн не відрізняється. на камеру будуть сорочку рвати на собі, а як до діла "ми вас туда не посилалі".
показати весь коментар
26.04.2022 01:15 Відповісти
Вариант с уничтожением России, тем не менее, вполне реален. И для этого входить на её территорию необходимости нет. Не было каких-то невыносимых условий для жизни в Российской Империи в 1917 году, но русские её предали и уничтожили. Далека от катастрофичной была и ситуация в СССР в 1991 году. Но, при молчаливом одобрении русских, не стало и его. Сегодня в РФ наблюдается полный набор и тех причин, по которым развалилась РИ, и тех, которые привели к распаду СССР. И нет ни одной, которая бы позволила РФ сохранить территориальную целостность. Конечно, ненависть может объеденить русских на какое-то время. Вот только Украина 2022 - это не Украина 1919. Трупы солдат уничтоженной российской армии закрепят в сознании русских такой же страх перед украинцами, какой они испытывают перед финами и чеченцами. Не стоит забывать и о разнице между современным оружием и оружием прошлого столетия. Это тогда танки и самолеты можно было собирать в сарае, сажать за рычаги и штурвалы ПТУшников и отправлять их в бой. Сегодня количество пушечного мяса значения не имеет. Ленд-лиз позволит Украине встретить и утилизировать любую орду из РФ. А собирать высокотехнологичное оружие взамен утраченного у России нет возможности уже сегодня, прямо сейчас. Чем РФ сможет воевать год, полгода, да хоть несколько ближайших месяцев? Танками, снятыми с мемориальных постаментов? Калашами? Ну, и еще одно замечание: РФ до сих пор занимала первое место в мире по количеству полиции на душу населения. Иначе россиян в намордниках было не удержать. Вот только сегодня весь этот российский ОМОН, ФСИН, Нацгвардия гниют в полях Украины. Россияне очень быстро сообразят, что отобрать стиральную машину у соседа гораздо безопаснее, чем пытаться добыть её в Украине...
показати весь коментар
25.04.2022 23:51 Відповісти
"Зради" в кабинетах бояться и бороться с ней надо...И внимательно следить, чтоб эту борьбу не возглавили зрадники и не нейтрализовали патриотов.... Кто скажет : почему сидит в застенrах Семенченко с его боtвым опытом, которого арестовало СБУ по просьбе белорусского кгб? Что - белорусское кгб ещё не разрешило сБУ его выпустить ? Стрёмно защищать крепость, когда кто-то незаметно может открыть врагу ворота.
показати весь коментар
26.04.2022 02:43 Відповісти
27.02.2022

Колишній народний депутат і екскомандир 2-го батальйону спецпризначення «Донбас» Семен Семенченко вийшов із СІЗО і планує написати заяву про вступ до лав оборони України.

Про це він написав у https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/5281055275262537 Фейсбуці , передає Укрінформ.

"Я на волі. Часу мало тому одразу до справи... Ми повинні знищувати ворога там, де стоїть його чобіт на нашій землі. Ворог має побігти. Найближчим часом я напишу заяву про вступ до лав сил оборони України", - повідомив Семенченко ."
показати весь коментар
26.04.2022 10:27 Відповісти
27.02.2022

Колишній народний депутат і екскомандир 2-го батальйону спецпризначення «Донбас» Семен Семенченко вийшов із СІЗО і планує написати заяву про вступ до лав оборони України.

Про це він написав у https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/5281055275262537 Фейсбуці , передає Укрінформ.

"Я на волі. Часу мало тому одразу до справи... Ми повинні знищувати ворога там, де стоїть його чобіт на нашій землі. Ворог має побігти. Найближчим часом я напишу заяву про вступ до лав сил оборони України", - повідомив Семенченко ."
показати весь коментар
26.04.2022 10:29 Відповісти
Не будет люстрации, не будет и будущего у Украины. Потенциал постМайдана Украина, по сути, слила. И именно по этой причине.
показати весь коментар
26.04.2022 11:56 Відповісти
Я думаю у нас будет больше похоже на Афганистан, конечно с учетом многочисленных родственных связей и отсутствием языкового барьера. Призыв россии уничтожить украинскую нацию заставляет нас делать все, чтобы сохранить вид (род, семью...). Это полностью и окончательно разрушит упомянутые родственные связи ибо поддерживать их будет опасно. Вообще на границе россия-Украина нужно создать полосу шириной километров 5 полностью заминированную, оснащенную видео наблюдением, средствами ПВО.
показати весь коментар
26.04.2022 09:55 Відповісти
Що з нашою 5ю колоною?боїмося зради в кабінетах більше ніж прильоту ракети.Так що чутно по судах,арештах і т.д.?
показати весь коментар
26.04.2022 00:56 Відповісти
"Зради" в кабинетах бояться и бороться с ней надо...И внимательно следить, чтоб эту борьбу не возглавили зрадники и не нейтрализовали патриотов.... Кто скажет : почему сидит в застенах Семенченко с его бовым опытом, которого арестовало СБУ по просьбе белорусского кгб? Что - белорусское кгб ещё не разрешило сБУ его выпустить ? Стрёмно защищать крепость, когда кто-то незаметно может открыть врагу ворота.
показати весь коментар
26.04.2022 02:39 Відповісти
Зачем ты постиш этот брехливый коммент по 100 раз? Тебе же уже писали выше что Семенченко вышел еще в Лютому.
показати весь коментар
26.04.2022 12:38 Відповісти
по маленькому вышел или по большому? отправился на бабло бени устраивать новый Иллюовайский котел?
показати весь коментар
26.04.2022 18:45 Відповісти
"Зради" в кабинетах бояться и бороться с ней надо...И внимательно следить, чтоб эту борьбу не возглавили зрадники и не нейтрализовали патриотов.... Кто скажет : почему сидит в застенах Семенченко с его бовым опытом, которого арестовало СБУ по просьбе белорусского кгб? Что - белорусское кгб ещё не разрешило сБУ его выпустить ? Стрёмно защищать крепость, когда кто-то незаметно может открыть врагу ворота.
показати весь коментар
26.04.2022 02:41 Відповісти
ті, хто більше всіх кричить, "наши мальчики не могли погибнуть зря", самі на війну не підуть. таких людей називали крікунами і запускали в натовп щоб спонукати той натовп на то, на що його треба було спонукати, і най інтернету тоді і близько не було, навіть почта була тільки для самих самих, але фейкі, тролі вже були. Нічого нового.
Підуть дуракі без перспектив і без майбутнього незалежно від того чи він піде на війну щоб здохнути на ній, чи він залишиться дома щоб здохнути дома. Ну може дома здохне на так скоро.
показати весь коментар
26.04.2022 01:19 Відповісти
Дивоно що його не забив той "надійни з добрими очима".
показати весь коментар
26.04.2022 01:21 Відповісти
Мда, цей опус є вибух самосвідомости, викликаний усвідомленням чогось такого раніше утаємниченого?
Рубані, різкі і жорсткі речення, з вприсками розчарування у власних минулих увіруваннях.
Просто якась героїчна попсова мильна опера.
Но слог о, но пастраєніє какіє! Афтар явна паднатарєл в работє пєром.
показати весь коментар
26.04.2022 04:46 Відповісти
Мда, цей опус є вибух самосвідомости, викликаний усвідомленням чогось такого раніше утаємниченого?
___________________________________________________________________________________
Ваша іронія (чи скоріше сарказм) зовсім недоречні.
Вы, здаеться, прочитали Аркадія перший раз в житті, а я його читаю десь вже зо 10 років. Він завжди так писав. Це його стиль і його тема.
I це зовсім не "героїчна попсова мильна опера",це кривавий досвід життя, усвідомлення та переосмислення прожитих років і колишніх помилок.
Мае він таке право, скажу я вам...
показати весь коментар
26.04.2022 08:08 Відповісти
ппкс. лейтмотив бабченко - "карфаген підарашка повинна бути знищеною!" це в нього особиста вендета, здається.
показати весь коментар
26.04.2022 08:19 Відповісти
Carthago delenda est

Цей леймотив не в одного тільки Аркадія присутній, а в любоі нормальноі людини, яка розуміе звідки ростуть корені усіх катастроф 20-21 сторіч.
показати весь коментар
26.04.2022 09:32 Відповісти
Та в Україні достатньо і своїх попсових журналістів і політологів, які дописами апелюють до емоцій.
Немає журналістів і політологів, які б пропонували конкретні практичні шляхи виходу суспільства і держави з наявної вже 30 років невизначености.

Для українців свідомих, які сьогодні зі зброєю захищають державу, висвітлене у опусі Бабченка не є якоюсь невідомою раніше таємницею.
Українських бидлуватих бариг будь якого прошарку суспільства, цей опус не зробе патріотами.

То яка мета у ньому, окрім "пока я живу только на ваши донаты"?
показати весь коментар
26.04.2022 18:55 Відповісти
Тупой пасквиль! У вас не получается, попробуйте вязать носки...
показати весь коментар
26.04.2022 09:08 Відповісти
Пан Аркадій пройшов шлях від отруєного рос-пропагандою військового строковика до критично мислячого про-українського аналітика. Це дорого вартує. Чи багато є людей, таких як він, що подолали такий самий шлях ? Він непростий і жертовний. "Там" платять більше. Грошима, кар'єрами, "всєнародной славой".

Тут - шанують за свого. Це насправді біблейська тема. Тому й цікаво його читати.
показати весь коментар
26.04.2022 11:20 Відповісти
Наприклад, я до "про-українського критично мислячого" цей шлях пройшов; до "аналітика" - не добрався.
І не тільки я; тому слід визнати, що таких людей вдосталь. Я навіть скажу більше: є і такі, хто цим шляхом добрався до найвищих вершин української влади, навіть до посади Президента.
показати весь коментар
26.04.2022 12:45 Відповісти
І перед тобою знімаю свого капелюха. Кожний з тих, хто самотужки вибрався з омани сатаністів русского міра, і став незалежною активною людиною, незатьмареною побєдобєсієм - викликає в мене щиру повагу і подяку.
показати весь коментар
26.04.2022 17:08 Відповісти
недавня проповідь Іоанна Златоуста

"... і навіть той хто спізниться, та прийдя за 5 хвилин після того того - вартий шани...."
показати весь коментар
26.04.2022 23:49 Відповісти
Статья прекрасная.
Эмоций многовато и личного, но суть схвачена на все 100% - уже 1000 лет Московия живет(точнее существует, потому что жизнью это назвать нельзя) по принципу - "Сами жить не можем и вам не дадим". И если кто думает, что это проявилось только в при Путине или в последние 100 послереволюционных лет, то ошибается. Это в Московии было всегда. Сейчас поищу краткий рассказ Куприна и приведу его.
А вот с этим - "Пока будет Путин, там будет фашизм", несогласен.
Пока в России будет фашизм(а он там будет всегда, как бы этот очередной правящий в России "изм" сегодня не назывался), как прЫщи на жопе будут появляться и очередные путины-ленины-сталины...
Не бесноватый диктатор порождает фашизм. Как раз наоборот, фашизм выталкивает очередного беснующегося диктатора
показати весь коментар
26.04.2022 06:53 Відповісти
Александр Куприн
«Немножко Финляндии»
(январь 1908):

«Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Фёдоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить.

Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Всё это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.

Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия.

Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой.

Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам.

Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.

- Вот дурачьё, так дурачьё. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.

А другой подхватил, давясь от смеха:

- А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.

- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!

И тем более приятно подтвердить, что в этой милой, широкой, полусвободной стране уже начинают понимать, что не вся Россия состоит из подрядчиков Мещовского уезда Калужской губернии».
__________________________________________________________________________________
От себя добавлю.
Какие и были тогда в России люди нормальные, тех "товарищи" поставили к стенке или вышвырнули вон на "философских" и прочих пароходах(самого Куприна включая), а затем немногочисленных оставшихся представителей этих нормальных старательно еще 100 лет истребляли.
И добились впечатляющих результатов. Вся нынешняя россия - это расплодившиеся потомки тех красномордых скотов, плюющих в блюдо из которого их кормили
показати весь коментар
26.04.2022 07:08 Відповісти
+1000%
показати весь коментар
26.04.2022 08:05 Відповісти
+1.
показати весь коментар
26.04.2022 11:52 Відповісти
Да, всё именно так.
В России ни один желающий войти в политику не продвинется дальше своего подъезда, если в его программе не будет хотя бы чуть-чуть русского фашизма и шовинизма с великодержавием и национальным превосходством великоросса.
показати весь коментар
26.04.2022 08:13 Відповісти
Ленин еще в 1914 году в работе "О национальной гордости великороссов" перечислил 6 причин, по которым русские всегда будут лояльны к фашизму. Сталин в работе «Экономические проблемы социализма в СССР» в 1952 году выделил еще одну. В 1991 году у русских появилась новая причина симпатизировать фашизму. Ну, и события в Украине в 2014 году добавили очередную. Русские действительно всегда были фашистами и фашистами не быть не могут.
показати весь коментар
26.04.2022 12:23 Відповісти
Есть один очень интересный исторический факт.
Когда популярность киногероя Отто Макса фон Штирлица достигла в СССР невероятного накала, появилась инициативная группа по установке памятнику этому "легендарному разведчику" на его "исторической родине", в городе Юрьевец Владимирской области. И власти были совсем непротив. Но не срослось. Земляки Штирлица настаивали исключительно на варианте памятника в форме эсэсовского штандартенфюрера при полных регалиях со всеми крестами. На цивильный костюм они не соглашались. Или в эсэсовском мундире, или никак.
Это называется коллективное бессознательное.
Россия больна фашизмом с 30-х годов, Россия симпатизирует фашизму, Россия любит фашизм и до сих пор в народе ходит тяжелое разочарование предательством друга Адольфа, который, вместо того, чтобы вместе с товарищем Сталиным сокрушить англо-саксонский мир, "подло и вероломно" ударил по своему союзнику"
показати весь коментар
26.04.2022 12:51 Відповісти
"російський фашизм"є - мавпування, тому що фашизм - це організація, субординація, орднунг !
а рашкаванська орда далі ординських "десятки" та "тьми" (= БТГ) зоргаізуватись не здатна.
від того і всі "страданія" рашкованського підсвідомого
показати весь коментар
26.04.2022 23:56 Відповісти
А лэнд-лізу все нема й нема. Чи буде взагалі?..
показати весь коментар
26.04.2022 06:59 Відповісти
Великий Тарас про ленд-ліз:

Чи дождемося Вашингтона
З новим та праведним Законом ?
А дождемось таки колись....
показати весь коментар
27.04.2022 00:50 Відповісти
Ну, видите, оказывается, если не писать с матами, тоже неплохо выходит. По-человечески. Как и подобает порядочному человеку. Попробуйте еще НЕ использовать при общении, сами увидите - помогает!
показати весь коментар
26.04.2022 07:44 Відповісти
А и хорошо что начал палиться заранее. Чем больше вскрылось консервов - тем, значит, ближе Победа. Спасибо за статью.
показати весь коментар
26.04.2022 08:45 Відповісти
це правда
показати весь коментар
26.04.2022 09:12 Відповісти
Після того, як ще раз перечитав, і звернув увагу на дві дати (даю цитати):
- "Три раза в истории эта страна было относительно более-менее демократична - первый раз при Лжедмитрии.... Потом с февраля 1917 по октябрь 1917. И с 1991 года по 1993";
- "... (общество) переживало между Первой и Второй чеченскими войнами. ..., от подписания мира в Хасавюрте тридцать первого августа девяносто шестого"

- додам таке: касапію починати дефашизувати потрібно було ще в 1993-му; або найпізніше - в 1996-му. Але тоді цивілізований світ не був готовий до такого, не розумів загрози нового фашизму (розгалуження - рашизму) для себе. Він (ті, кого безпосередньо не торкнулось; або вже за давністю років забулось - наприклад, Угорщина) і зараз не весь розуміє всієї небезпеки...
показати весь коментар
26.04.2022 09:32 Відповісти
синдром "не загинули марно" https://www.youtube.com/watch?v=6HCTamN_J6I&t=21s
показати весь коментар
26.04.2022 10:15 Відповісти
не стоит "верить пентагону как себе", пентагон говорил, что Украина падет через 96 часов)))
показати весь коментар
26.04.2022 10:23 Відповісти
В подтверждение слов автора:

10:51 https://cripo.com.ua/news/war/rosiya-obitsyaye-kontraktnikam-zahmarni-zarplati-ta-mozhlivist-maroderstva/ Росія обіцяє контрактникам захмарні зарплати та можливість мародерства
показати весь коментар
26.04.2022 11:04 Відповісти
На рахунок того, що х@#ло ще проживе 10 - 15 років, то, гадаю, це дуже оптимістично. Та й, либонь, не зможе московія комусь загрожувати, зважаючи на санкції - тим більше, коли буде введене щільне ембарго на енергоносії. Впевнений, що за оці 10-15 років від РФ не залишиться практично нічого.
показати весь коментар
26.04.2022 11:12 Відповісти
россияне вообще оптимисты большие
не поверите, но до сих пор многие надеются победить Украину
да и Бабченко вон верит в то, что будут миллионами ради этого ехать, верит в расеюшку тоже
показати весь коментар
26.04.2022 11:25 Відповісти
Москалі насправді досить жадібний народ. Вони самі про себе вигадали оту байку про "широкую русскую душу" яка не відповідає дійсності. Хіба що природі зашкодити вони можуть широко та глибоко. А в дійсності в них накопичилась гора совіцької зброї, а їхні економічні важелі (зкуповувати сусідів) послабшали. "Нє пропадать жє добру" вирішили вони і запустили в хід всю цю законсервовану смертоносну зброю в якості останнього аргументу русского міра. І це дійсно їхній "всєнародний почін". В нещодавному інтерв'ю Тарас Чорновіл саме на це і звертає увагу : путін не може відкотити назад, бо русскій народ хоче крові, хоче поживи, трофеїв, хоче щоб "лякалися і тому любили". Сам народ там такий.
показати весь коментар
26.04.2022 11:30 Відповісти
Увы, всё написано очень даже правильно, хотя хотелось бы душевного успокоения в виде быстрой
нашей Победы. Война будет продолжаться до последнего мёртвого русского. Для путина это смысл
его дальнейшего существования, он не может остановиться, его никто не остановит. Он себя видит
лидером нации, богом на земле, выше, чем гитлер. И сам он себя не убьёт, не надейтесь, он не гитлер. Это только представители наивной Европы верили, что убедят его. Его надо убить даже с
помощью ядерного оружия, как руководителя террористов. Это страшно, но это СВЯТОЕ убийство,
ради существования Мира дальше. Он ненавидит всех, он получает удовольствие от убийств,
особенно ненавистных ему Украинцев, которые ему не покоряются. Он жаждет крови!
А вот что делать с россией и россиянами, которые захлёбываются от ненависти к тем, кто хочет
жить по другому. Они ненавидят тех, кто живёт лучше, свободнее, неважно, какой национальности.
Никаких договоров с ними, существовать параллельно, как Израэль с Палестиной.
И ещё, надо разобраться с врагами внутри, не с теми, кто критикует власть и помогает этим
корректировать ошибки, а с теми, кто лижет з..д и поёт диферамбы. Народ всё видит.

показати весь коментар
26.04.2022 15:38 Відповісти
тут всё сказал https://www.youtube.com/watch?v=IuoOjPMleso
показати весь коментар
26.04.2022 17:12 Відповісти
очень даже похоже на ...
показати весь коментар
26.04.2022 18:47 Відповісти
💯
показати весь коментар
27.04.2022 00:10 Відповісти