8846 відвідувачів онлайн
21 487 53
Редакція Цензор.НЕТ може не поділяти позицію авторів. Відповідальність за матеріали в розділі "Блоги" несуть автори текстів.

Ответственность

граница,нехай,шастать,щастить

Володимир Зеленський предложил депортировать обратно на Родину-матушку всех Россиян. И хороших, и плохих. И тут у хороших россиян сильно бомбануло. Там термоядерный взрыв прям сейчас. Как в Новофедорівці

И они все, как один вспомнили про евреев в Германии. И начали себя сравнивать с бежавшими от Гитлера евреями.

Во-первых, весь мир свою ошибку учел. И современных евреев, бегущих от современного аналога Гитлера, весь мир принимает с распростертыми объятиями. И дает им оружие. И Химарсы. И Гепарды. И все-все-все.

А во-вторых - вы не евреи, друзья мои.

Если хотите аналогий с фашистской Германией - вы как раз немцы.

Да, были и немцы, бежавшие от Гитлера.

И поначалу их тоже принимали.

Как и вас. Поначалу.

Но вот когда началась оккупация Польши, Нидерландов, битва за Африку и Сталингард - немцев, которые до сорок третьего года сидели в своих "Жан-Жаках" в центре Берлина и преотлично себя там чувствовали, принимать что-то перестали.

И хороших, и плохих.

Удивительно, правда?

Лет восемь назад, когда уже начались репрессии и самые натуральные карательные операции против кырымлы, я приводил именно эту вашу ныне так любимую аналогию - ваши концлагеря набиты крымскими татарами, а вы сидите в своих кафешантанах посреди своей столицы своего рейха, вкусно жрете, живете богатой жизнью - и делаете все, чтобы только не видеть, блядь, этих глаз за колючей проволокой в ваших гетто!

И вот теперь вы вспомнили, что евреи, это оказывается, вы.

Да нет, ребятки.

Всех, кого можно было принять, уже приняли.

А вы - сидите в своих кафешантанах дальше.

Ситуация несколько изменилась.

Приятного аппетита.

Мне говорят - а как же ты? Ты ведь тоже гражданин России?

Да. Я тоже до сих пор гражданин этого долбанного рейха.

Но есть одно "но".

Так же еще много-много лет назад я писал, что мой путь, скорее всего, будет закончен в лагере для интернированных.

А понимаю это. И принимаю это. Потому что да - я все еще чертов гражданин этого чертового рейха. И я понимаю и свою часть этой коллективной вины. И готов к ней.

Понимаете?

О чем вас, дебилов, также предупреждали еще много-много лет назад.

Что вы тогда про меня писали?

Это называется "Ответственность", ребятки.

Это называется ответственность, дорогие мои инфантилы.

Которую вы даже сейчас ни в коей мере не готовы брать на себя.

И в этом наше с вами сильное отличие.

Так что жги, пане Володимере. В этот раз я с тобой солидарен.

Насмотрелся в глаза? Ну, и славненько.

Ну в-третьих.

Задайте себе один-единственный вопрос.

А нахуя вы тут нужны? Зачем вы миру?

Чтобы что?

Отработав четырнадцать лет на Первом канале бегать потом по всем СМИ, и рассказывать, какие россияне хорошие, и только Путин во всем виноват?

Говорить, что с России надо снять санкции?

Чтобы что? Чтобы хорошие русские снова начали получать сверхдоходы от нефти, через двадцать лет выбрали себе нового путина-без-коррупции, и построили, наконец, на эти деньги настоящую сильную армию, в которой не воруют?

Напяливали кокошники и болели тут за сболрную росии - "Оле-оле-оле, Акинфеев нога бога?"

Заполонить всю Грузию и ходить там на русском языке страдать о русской культуре?

Да нет. Вы уже и этими разговорами всех заебали.

А вас и об этом предупреждали.

Вас же предупреждали?

Доброе утро.

Ваш Дед.

В рамках проекта "Журналистика без посредников".

Подписывайтесь на меня на Патреон:

https://www.patreon.com/babchenko

К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов. Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.

Если вы считаете, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.

Спасибо.

Топ коментарі
+40
Як тільки почув від Зє цю фразу (тут його навіть підтримую), то зразу подумав про Бабченка, якого дуже люблю та поважаю - що він скаже на це. І його реакція мені дуже подобається. От кому-кому, а йому я би громадянство України дав.
показати весь коментар
10.08.2022 10:04 Відповісти
+38
Аркадію генератору якісної русофобії великий респект! А вона у нас усе ще недостатня!
показати весь коментар
10.08.2022 10:09 Відповісти
+29
Нет, хотя Порошенко предлагал ему дать своим указом. Но Аркадий отказался от такого "блата" и подал на гражданство на общих основаниях, по закону (по предкам).
показати весь коментар
10.08.2022 12:34 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Як тільки почув від Зє цю фразу (тут його навіть підтримую), то зразу подумав про Бабченка, якого дуже люблю та поважаю - що він скаже на це. І його реакція мені дуже подобається. От кому-кому, а йому я би громадянство України дав.
показати весь коментар
10.08.2022 10:04 Відповісти
То балачки, піар від Зе*.
показати весь коментар
10.08.2022 19:30 Відповісти
Звичайно балачки і піар. Як і все, що він робить. Я про різницю реакцій кацапської "опозиції" типу Латиніної і нормальних людей.
показати весь коментар
11.08.2022 09:24 Відповісти
Аркадію генератору якісної русофобії великий респект! А вона у нас усе ще недостатня!
показати весь коментар
10.08.2022 10:09 Відповісти
Насмотрелся в глаза? Ну, и славненько. 🤣

Джерело:

Навіщо кацапи світу - на фіг не всралися кацапи йьому світу.
Про кацапів гарний анекдот :
Два пяних кацапа, один каже іншому
- А давай ту компанію молодиків побєм, а другий каже
- А якщо вони нас ?
- А нас за що ?
показати весь коментар
10.08.2022 10:50 Відповісти
Бабченко красавец конечно.
Были бы в России такие при власти, уже на Венеру давно высадились и гражданство толпами просили.
показати весь коментар
10.08.2022 10:57 Відповісти
с российскими либералами обычно происходит странная метаморфоза: как только они становятся у руля страны, они быстро превращаются в российских шовинистов и империалистов.
показати весь коментар
10.08.2022 18:53 Відповісти
на Венеру ?? Ви жартуєте ? Там жесть, гірше ніж на Марсі.
показати весь коментар
10.08.2022 19:29 Відповісти
Та які жарти - він росція з великої пише
показати весь коментар
11.08.2022 03:05 Відповісти
"Єслі бі у бабущкі білі ... как дєдущкі ..." - тьху! "Если мы будем предполагать невозможное, то вы ошиблись адресом" (с)
показати весь коментар
11.08.2022 03:08 Відповісти
О! Нормальна пропозиція. На Венеру кацапів, і бажано побільше...
показати весь коментар
11.08.2022 11:59 Відповісти
Кацапи=євреї? Йой, зараз всі просто розридаються. Жєртви абстаятільств. Праізашла чудовіщная ашіпка. Танунах, в тайгу к бярьозкам та посконним лаптям.
показати весь коментар
10.08.2022 11:04 Відповісти
Бабченко-красавчик!👍підтримую
показати весь коментар
10.08.2022 11:17 Відповісти
"Не таким" и "хорошим" каZZапам- хорошие гробы. Бабченко- исключение, которых по всей Параше можно сосчитать по пальцам 2-х рук. Это не считая тех из них, кто воюет за Украину с Парашей прямо сейчас. Но такие ребята сейчас в составе ЗСУ, а ЗСУ мы верим.
показати весь коментар
10.08.2022 11:19 Відповісти
"Мамулечка, нужно сваливать!"
показати весь коментар
10.08.2022 23:33 Відповісти
А мине за что?
показати весь коментар
11.08.2022 07:55 Відповісти
А Бабченко разве не получил паспорт Украины?
показати весь коментар
10.08.2022 12:24 Відповісти
Нет, хотя Порошенко предлагал ему дать своим указом. Но Аркадий отказался от такого "блата" и подал на гражданство на общих основаниях, по закону (по предкам).
показати весь коментар
10.08.2022 12:34 Відповісти
Так вже багато часу пройшло ...
показати весь коментар
10.08.2022 19:17 Відповісти
Після вибору "мудрого наріду" у 2019-тому йому навіть залишатися тут стало дуже ризиковано ...
показати весь коментар
11.08.2022 03:12 Відповісти
из-за войны некоторые украинцы не могут никуда выехать, а эти катаются себе по европам свободно
показати весь коментар
10.08.2022 13:51 Відповісти
Бабченко давно заслужил гражданство своей позицией, но нет хайпа, нет гражданства...и давно он не с Мордором, так что не думаю что на него распространяется коллективная ответственность.
показати весь коментар
10.08.2022 14:06 Відповісти
если у него даже нет паспорта но официально для России он считается гражданином РФ - он сам может попасть под раздачу. вернут его в РФ и это ему будет смертный приговор.
Так что не так он умен как кажется, и идея депортировать всех-превсех россиян - глупая.
показати весь коментар
10.08.2022 18:52 Відповісти
Можливо це спосіб їх налякати, щоб попритихли. Проте в нас може спрацює, а от у Європах ..?
Рагулівна вчора казала, що тільки у Латвію виїхали 200 медіа-ресурсів з рф.
показати весь коментар
10.08.2022 19:20 Відповісти
Ага, як з громадянством Корбана і Коломойського. Цікаво, а хто саме визначатиме, кого "налякати", а кого - саме видати?
показати весь коментар
11.08.2022 03:17 Відповісти
зе - мудр и благороден.
и это не он высылал из страны россиян, воюющих на нашей стороне против раши!
и это не он радавал украинское гражданство россиянам втихаря, по непонятным причинам.
это был другой зеподонок, не этот.
показати весь коментар
10.08.2022 14:20 Відповісти
+5
показати весь коментар
10.08.2022 19:21 Відповісти
всрані кацапи ніде й нікому не потрібні, навіть у своєму сраному кацапстані. тому що бидло й гі@вно. в Україні воно не потрібно ні в якому "стані й положєніі". Смерть кацапам скрізь і завжди!
показати весь коментар
10.08.2022 15:35 Відповісти
Ну и в третьих - прям в очко! Сильно сказано, пане Аркадию
Не в бровь, а в глаз. В каZZапский глаз, да поглубже.
показати весь коментар
10.08.2022 16:17 Відповісти
Згоден з кожним словом Аркадія.Але мене,як громадянина України турбє питання:" А що МИ будемо робити з лугандонами,які бігали на референдуми та голосування за "коливана" та "захара"? Які сім років жили собі безбідно,отримуючи з порушенням Закону ПО ДВОЄ соціальнитх виплат - від " пришелепкуватої" банкової та від путлєра,які в ці самі години обстрілюють наших віськових під Бахмутом,Пісками та Ачдієвкою?Що робити зі всією цією мерзотою,яка,будьте впевнені,буде "переобуватись" з лаптєй в чоботи та "переодягатись" з кокошників в віночки прямо "в польоті"? Вважаю,що всі хто там ПРОЖИВАЄ восьмий рік, ТЕЖ повинні понести КОЛЕКТИВНУ моральну,а в більщості випадків КРИМІНАЛЬНУ відповідальність.Після всіх Буч,Вінниць,Сєвєродонецьків та Попасних просто " понять і простіть" ні в кого не вийде.
показати весь коментар
10.08.2022 18:12 Відповісти
во-первых, их не так много как кажется.
Из интервью Березы: подошла к нему женщина в Бахимуте и сказала :
Хочу Вам сказати, щоб Ви не думали чогось поганого про місцевих. Ждунів тут небагато. Є, але небагато. Бахмут - це Україна. Ми українці. Навіть якщо будете вимушені відійти, то повертайтесь та звільняйте місто. Бо ми - Бахмут. Не Артьомовск. Бахмут. І я хочу, щоб моя онука жила в українському Бахмуті, а не в російському Артьомовску.
Джерело:
а еще хочу напомнить что когда наши долбанули по Хрустальному, то местные паблики разрывало что мол ту большинство координаты готово ВСУ сдать и только и ждут когда Украина вернется такие-сякие.
работать надо. с мозгами тоже.
и не только на Донбассе, у нас тоже ваты полно.
показати весь коментар
10.08.2022 18:51 Відповісти
Хочу напомнить, что если у автора осталось российское гражданство, то его депортируют в Россию. И для него это станет смертным приговором.
А теперь пусть подумает и об остальных нормальных россиянах, в том числе живущих в Украине и в Европе. Их немного но они ЕСТЬ.
Так уж случилось что у них гражданство осталось - до решения самой России забрать у них гражданство они считаются гражданами РФ даже если сами уже себя такими не считают.
показати весь коментар
10.08.2022 18:49 Відповісти
Надеюсь, что понял вас правильно, поэтому не соглашусь.
Если же я понял вас неправильно, то заранее приношу извинения.
Если человек имеет гражданство страны, в которой он проживает, то он этой страной рассматривается только как гражданин этой страны, и ей, этой стране, безразлично наличие у него любого другого гражданства.
То есть, Штатам, где я живу, нет дела до того, есть ли у меня какое-то ещё гражданство.
И даже если страна, гражданство которой у меня может быть помимо американского, считает меня своим гражданином, то это не имеет никаких правовых последствий для меня за пределами этой страны.
показати весь коментар
10.08.2022 22:16 Відповісти
Справа у тому, що ви дивитеся на проблему з точки зору цивілізованої країни. А тут - при деякому бажанні, можна і у громадянина паспорт на кордоні вилучити, і якого-небудь, наприклад, Івана Яковину на расцію депортувати ...
показати весь коментар
11.08.2022 03:27 Відповісти
Справа не в громадянстві а в гарантіях. Якщо громадянин рф воює в ЗСУ, або має гарантії від тих, хто воює в ЗСУ - то його можна залишати на території України і не вимагати вступати в громадянство України. Хтось же після перемоги має й там лад наводити. Я думаю в таких громадян рф як Аркадій Бабченко, Андрій Іларіонов, Марк Солонін проблем з українськими гарантіями не буде.
показати весь коментар
10.08.2022 22:26 Відповісти
Рішення росії до відмови в громадянстві громадянину не має ніякого відношення (хоча не певен, в законодавстві рфії може й прописана норма про позбавлення людини громадянства державою). Людина сама приймає рішення про надбання або вихід з громадянства тієї чи іншої держави. Держава може відмовити іноземцю в отриманні громадянства. Отримання громадянства надається на підставі заяви людини, тому насильне оголошення рфією всіх мешканців окупованого Криму громадянами рф без їхнього на те бажання є незаконним. Будь-який росіянин за бажання може вийти з громадянства рф і до набуття громадянства іншої країни буде людиною без громадянства.
показати весь коментар
11.08.2022 13:14 Відповісти
Незрозуміло про що мова, чесно кажучи. Поки що це тільки балачки.
Зе* у 2019 р. обіцяло вирішити питання з громадянством.
Цього нема. І як бути країні після визволення територій ??
Є купа пропозицій, але ВР їх не вирішує і не рухає..
показати весь коментар
10.08.2022 19:26 Відповісти
а вы сидите в своих кафешантанах посреди своей столицы своего рейха, вкусно жрете, живете богатой жизнью - и делаете все, чтобы только не видеть, *****, этих глаз за колючей проволокой в ваших гетто!
Очень корректная правильная аналогия русских с немцами. Все они знают но закрывают глаза,поскольку напрямую их в Москве или Питере война не коснулась. И им пох на чужие смерти-пока по ним самим не прилетит
показати весь коментар
10.08.2022 21:27 Відповісти
По кафе сидят не только московский и питерский молодняк, а и киевский, и львовский. Одни не рвутся протестовать, другие совсем не рвутся на фронт. Потому что и то, и другое опасно и вообще не для людей их круга. А жить хочется, и притом жить хорошо. А протестуют и воюют пускай другие. Те, кто в кафе, или скажем, в чатах, будут мысленно поддерживать героев и верить в них. Притом, вполне искренне.
показати весь коментар
11.08.2022 03:20 Відповісти
Чу, пензлюй за кораблем, "оні всЄ АдінаковіЄ"!

Це у вас "срочніков пАтЄрьнЄт", а "молодняку" на війні не місце. Але ж у вас "не війна", а спєцапєрація.
показати весь коментар
11.08.2022 03:33 Відповісти
А кому взагалі місце на війні??!
показати весь коментар
13.08.2022 14:11 Відповісти
"хорошіє рускіє" не розуміють що війна міняє міру речей.

нема війни - то й нема колективної відповідальности, кожен піклується про сім'ю, друзів, а решті прохожих начхати якої він національности чи якого він громадянства.

почалася війна - кожен хто бере участь в економіці ворога сам є ворогом.
кожен службовець газпрому.
кожен залізничник росії.
кожен програміст сбербанку росії.
кожний металург уральских заводів.
всі вони так чи інакше зміцнюють збройні сили ворога.
поки працює економіка росії - є чим платити потрійну зарплату в армії агресора.

а "хорошіє рускіє" хорошо працюють на російську економіку.
і фігурним катанням хорошо займаються.
і світовий чемпіонат по футболу хорошо провели, коли в донбасі нашим полоненим яйця відрізали в 2018-му році.

бо вони переживають за своїх дітей, а наших віддають в жертву своєму левіафану.
показати весь коментар
10.08.2022 23:09 Відповісти
Ответственность это очень тяжелое слово, оно для избранных)
показати весь коментар
11.08.2022 00:58 Відповісти
Странное дело - когда нас в 94 году агитировали ехать в Чечню воевать с чеченцами, я не поехал. А Бабченко поехал. Я не работал в парашинских средствах массовой пропаганды, а Бабченко работал. Помогал создавать видимость демократии. После оккупации Тринистрии и Абхазии, на минуточку. Зато теперь он лечит как правильно жить. Он в белом, а я дерьмо собачье. Вот такая она теперь - ответственность за своё поведение в этой жизни.
показати весь коментар
11.08.2022 02:18 Відповісти
Прикинь, нЄжданчик. 50-оттЄнков сортов ...
показати весь коментар
11.08.2022 03:38 Відповісти
А кто-то процитирует ДОСЛОВНО, что сказал Зеленский?
показати весь коментар
11.08.2022 10:28 Відповісти
Автора теж треба депортувати в Парашку, не треба цих напівзаходи в таборах для інтернованих
показати весь коментар
11.08.2022 11:36 Відповісти
Якщо все це лайно там зачинять чи не пришвидшить це процес могілізації? Бігти 140 млн вже буде нема куди. А це людський ресурс незрівняний з лугандонією.
показати весь коментар
11.08.2022 12:40 Відповісти
Нащо їм бігти ? Най розселяються рівномірно по своїх просторах.
показати весь коментар
11.08.2022 20:08 Відповісти
да завалите его уже макаронами ) нудит , как дед старый
показати весь коментар
11.08.2022 18:27 Відповісти
Нє, макаронами не треба, краще копієчку перерахуйте, чи мульйон.
показати весь коментар
11.08.2022 19:32 Відповісти