Магомед Гаджиев - российский военный преступник откупается от украинского правосудия?
В Киеве все больший оборот набирает скандал вокруг судебного преследования одного из многих российский военных преступников. Дело Магомеда Гаджиева могло быть одним из в череде суровых приговоров, которые украинские суды выносят россиянам по статье "посягательство на территориальную целостность Украины". За последние годы сотни депутатов гд рф и Путинских чиновников получили 15 лет с конфискацией имущества. На этом фоне все больший интерес вызывает фигура экс депутата гос думы, автора закона об аннексии Крыма и личного спонсора главаря ДНР Пушилина Гаджиева. А точнее борьба, которую ведут ветераны Украино-российской войны с судебной системой… Киевского районного Печерского суда.
Да - да, вы не ослышались! Наши войны вынуждены бороться не только с армией оккупантов, но и с продажными тварями, сидящими в тылу!
По мнению ветеранов войны, российский военный преступник, осевший в Монако, не без успеха откупается от украинского правосудия уже на протяжении года.
Бред ? Фантастика? Преувеличение? Нет! Это - наша реальность! Ветераны, отслеживающие перипетии процесса, заявили о том, что суд незаконно допустил до процесса бельгийских адвокатов Гаджиева, не только не знающих украинского законодательства, но и, в принципе, не владеющих украинским языком.
Вкратце цепочка выглядит так. В сеть утекают записи Гаджиева, в которых он делиться с собеседником своей тактикой по затягиванию суда над ним в Киеве. По словам самого Гаджиева, он нашел в Киеве нужных людей, пообещавших за щедрый кошт, затянуть вынесение приговора на столько, сколько потребуется. Зачем? - На этот вопрос отвечает сам Гаджиев: "Скоро наши будут в Киеве. К власти вернутся правильные люди"
Если вы не поняли, то "наши" - это оккупационные российские войска. Вот такая нехитрая тактика, она же - стратегия. А дальше все просто: Киевская областная коллегия адвокатов молниеносно вносит бельгийских адвокатов военного преступника в единый реестр адвокатов Украины, а председательствующая судья Печерского суда г-жа Гридасова без дополнительной проверки допускает иностранцев до процесса. Все это происходит при молчаливом согласии прокурора. Сами бельгийцы в Киев даже не ездят. А зачем ? Их задача не выиграть процесс, а просто затянуть до тех пор, пока оккупанты не начнут масштабное наступление.
А что украинское правосудие?, - спросите вы. А я вам отвечу - судья принимает заочное ходатайство бельгийцев, которых и в процессе быть не должно, и спокойно переносит заседание.
При этом войны, продолжающие биться за справедливое возмездие, обратились к независимым юристам за экспертизой. Вердикт оказался однозначным:
https://www.facebook.com/share/p/19Vi668FS7/
"Адвокатом обвиняемого может быть только лицо, имеющее действительное свидетельство о праве заниматься адвокатской деятельностью в Украине, принявшее присягу адвоката Украины, подтвержденное знание законодательства и владение государственным языком. Иностранные юристы, даже внесенные в реестр, не могут выполнять функции защитника в уголовном судопроизводстве, если не соблюдены установленные требования. Регистрация в ЕРАУ (едином реестре адвокатов Украины) сама по себе является исключительно административным действием и не может служить основанием для процессуального допуска. Кроме того, статья 59 Закона Украины "О защите и адвокатуре" предусматривает, что иностранные юристы могут оказывать помощь исключительно в форме консультаций по международному праву или законодательству своей страны происхождения и только в сотрудничестве с украинским юристом. Это явно исключает возможность их независимого участия в уголовном разбирательстве в качестве адвоката защиты".
По сути, это означает, что Печерский суд либо демонстрирует тотальную безграмотность, либо … ветераны и инвалиды войны действительно правы и мы имеем дело с очевидным заговором с целью отмазать Российского военного преступника, Для которого приговор украинского суда автоматически будет означать конец комфортный жизни в Монако.
Пиздец! Ужас, боль, злость и бессилие.
Что еще сказать ?
Следующее заседании по делу Гаджиева, назначенное на 6 августа, все расставит по своим местам. Окончательно!