2 750 воїнів ЗСУ віддали свої життя за Батьківщину, - Порошенко

З початку конфлікту на Донбасі загинули понад 2,7 тис. українських військовослужбовців.
Про це заявив Президент України Петро Порошенко на прем'єрі фільму "Кіборги" в Києві в середу ввечері, передає Цензор.НЕТ із посиланням на прес-службу Президента.
"Армія, яка має бойовий досвід, за отримання якого заплачено найвищу ціну. Понад 2 750 українських воїнів, у тому числі майже 2,4 тис. зі складу Збройних Сил України віддали свої життя за те, щоб Україна була збережена. За кожен клаптик рідної землі", - підкреслив Порошенко.
Порошенко також вручив орден "За заслуги" III ступеня режисерові-постановнику фільму "Кіборги" Ахтему Сеітаблаєву.
девкавласть и олигархи.--------------------
Михаил Зощенко «ДЕНЬГИ» 1934г.
«Три швейцара стремительно выбегают и с превеликим почтением открывают дверцы. И любопытные затаив дыхание смотрят на того, кто сейчас оттуда вылезет.
И вдруг из авто, наклонив головку, выпархивает, вообразите себе, этакая куколка, крайне миловидная, красивенькая дама, такая прелестная, как только может представить себе праздничная фантазия мужчины. В одной ручке у нее крошечный песик, дрожащий черненький фокстеррьер, в другой ручке - кулек с фруктами - ну, там персики, ананасы и груши.
Она выпрыгивает из авто с крайне беспомощными словами: "Ах, упаду!" или "Ах, Алексис, ну где же ты, наконец!"
И вот вслед за ней, кряхтя, плюясь и поминутно сморкаясь, вылезает Алексис, на своей хромой ноге. Этакое, представьте себе, грубое животное, этакая у него морда - нос кривой, одной скулы нету, и из глаза гной течет. Нет, он одет модно и элегантно, но, сразу видать, это ему никак не помогает, а, напротив того, усиливает его крайне безобразный вид.
И вот все ему тем не менее кланяются в три погибели, все на него восторженно смотрят. Шепот восторга и почтения пробегает по рядам.
- Ах, - говорит швейцар, дрожа от волнения, - какое счастье, господа, что он к нам пожаловал.
А он, этот хромоногий субъект, видать состарившийся в злодеяниях, небрежно зевая и не закрывая даже своего едала рукой, идет себе на своей кривой ноге, нехотя поглядывая на прелестную даму, которая суть не кто иная, как его жена.
- Пардон. Кто это такое? - испуганно спрашивает наше разумное существо (инопланетянин - примечание мое) у швейцара. - Это что же будет: какой-нибудь ваш великий ученый или политический деятель, или, может быть, крупный педагог своего времени?
- Педагог, - презрительно говорит швейцар. - Если б педагог, то никакой бы, извиняюсь, суматохи не случилось. У нас педагогов, может быть, с кашей жрут, а это приехадши миллионер.»