9691 відвідувач онлайн
3 128 64

Визнавши Єрусалим столицею Ізраїлю, Трамп зробив символічний крок, який показує прихильність до мирного процесу, - постпред США при ООН

Визнавши Єрусалим столицею Ізраїлю, Трамп зробив символічний крок, який показує прихильність до мирного процесу, - постпред США при ООН

Рішення президента Дональда Трампа про визнання Єрусалиму столицею Ізраїлю може позитивно вплинути на мирний процес на Близькому Сході.

Як інформує Цензор.НЕТ із посиланням на Інтерфакс-Україна, про це в інтерв'ю телеканалу Fox News заявила постпред США при ООН Ніккі Хейлі.

"Чи може це призвести до мирного процесу? Абсолютно. Це повинно бути нашою надією", - сказала вона.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Меркель, Макрон і Мей засудили рішення Трампа по Єрусалиму 

Н.Хейлі підкреслила, що США "не хочуть бачити вбивства, не хочуть бачити насильство". "Він (Д.Трамп. - Ред.) зробив символічний крок, щоб сказати, що ми віддані мирному процесу", - сказала вона.

"Єрусалим - це столиця Ізраїлю. Ми визнали те, що і так всі знають. Там у них парламент, прем'єр-міністр, верховний суд", - зазначила постпред.

Як повідомляв Цензор.НЕТ. 6 грудня Трамп офіційно визнав Єрусалим столицею Ізраїлю та оголосив про перенесення посольства США з Тель-Авіва до Єрусалиму.

Прем'єр-міністр Ізраїлю Біньямін Нетаньяху подякував Трампу за таке рішення і заявив, що Ізраїль завжди буде забезпечувати свободу віросповідання для євреїв, християн і мусульман.

Президент Палестини Махмуд Аббас повідомив, що визнання Трампом Єрусалиму столицею Ізраїлю рівнозначне відмові США від ролі посередника в мирних переговорах.

Коментувати
Сортувати:
))
показати весь коментар
07.12.2017 08:19 Відповісти
рвутся пуканы !!! возмущаются жертвы пророка Мухамеда-Франция, Италия, Британия и Швеция!
Вместо того что бы серьёзно бороться и исламистским нашествием они выражают озабоченңость действиям Мужчины. Сопляки глотают постоянные оскорбления своему суверенитету всеми этими вторжениями орд с Востока, бесчеловечными терактами и скупкой арабами на корню свой прессы, но смеют указывать Израилю, как ему следует себя защищать.
Никаких интифад не будет. Повторяю. Иерусалим никакая не святыня для мусульман. В Коране нет НИ ОДНОГО упоминания Иерусалима. У арабов нет этого города в сердце, как Мекка и Медина. Жадные бедуины. Двух святых городов им мало. Им третий подавай, а евреев в море. Хрен вам , а не ГОРОД!
показати весь коментар
07.12.2017 10:33 Відповісти
Хорошо сказано, только нужно было бы добавить к этим странам Германию с госпожой Меркель- главной вражины христианской и иудейской Европы.
показати весь коментар
07.12.2017 10:34 Відповісти
Плюсую.

Насчёт Израиля - отлично написал известный антиватник и просто умный человек Алексей Широпаев:

АНТИГРАСС
Как запах горящей резины, как по небу - тягостный дым,
Змеящийся крик муэдзина вползает в Женеву и Рим.
Спокойно, политкорректно, среди недомолвок и лжи
Растет частокол минаретный, фанатики точат ножи.
И кровью - пока что бараньей - без лишних движений и слов
Кропят благородные камни былых европейских основ.
Свобода агрессии зверьей растет, накаляясь как зной,
И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой.
Нахлынула «сила живая», плодя наркоманию, грязь,
Столицы в ночи поджигая, насилуя, грабя, молясь...
Свое понимание Бога сполна показали они
Расправой над Тео Ван Гогом и жаждой «священной войны».
И жаждой справлять новоселье, ввалившись в чужие дома.
Любимые дети Брюсселя - Европы позор и чума.
Подернуты башни и стены туманом печали и сна.
И память Лепанто и Вены трусливо запрещена.
Европа, хребтом извиваясь, пасуя и падая ниц,
Лишь пестует в хищнике ярость и множит «тулузских убийц».
В удавке предательских правил великих народов семья.
И только далекий Израиль занес наконечник копья.
Спасая Европу-болото, стоит против многих один,
С Иудиным Львом на воротах Израиль - страна-паладин.
И этому воину в спину уж многие годы подряд,
Как урки, «друзья Палестины» заточку всадить норовят.
Вот Грасс, исходя словесами, наносит посильный урон.
Тебя бы в Сдерот, под «Кассамы», в полуденный белый Хеврон,
В еврейскую глушь на ночевку - хранить поселенческий кров,
Руками сжимая винтовку и пулей встречая врагов!
Не скрою, внушает волненье страна, где девчонка-солдат
Спешит на шаббат в увольненье, неся за спиной автомат.
Без страха прослыть сионистом, себе указую: смотри!
Там битвы решающей выступ, там Запад на кромке зари!
Там наши Лепанто и Вена вершатся в огне и крови...
Мне снится такая вот сцена: мочи ядовитая пена ползет из фонтана Треви.
------------------
Примечания
И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге «Ярость и гордость»: мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые двери эпохи Возрождения.
И память Лепанто и Вены... Битва при Лепанто - морское сражение между объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся полным разгромом последней (1571). Вена - Венская битва, разгром армии Османской империи польско-австро-германскими войсками под командованием короля Яна Собеского (1683).
С Иудиным Львом на воротах - речь о гербе Иерусалима, символизирующем «храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего во владение Землю Иерусалима».
Тебя бы в Сдерот, под «Кассамы» - самодельные ракеты класса «земля-земля», применяемые исламскими террористами против мирного населения израильских городов.
Ползет из фонтана Треви - фонтан Треви или, как говорят в массовом туристском обиходе, Треви - знаменитый римский фонтан, одно из самых пленительных мест в Риме.

Весна 2012 г.
показати весь коментар
07.12.2017 10:42 Відповісти
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
показати весь коментар
07.12.2017 14:55 Відповісти
Признав Иерусалим столицей Израиля Трамп сделал символический шаг, показывающий приверженность мирному процессу

... на пепелище.
показати весь коментар
07.12.2017 08:26 Відповісти
Трампу все надоели и он пошел по пути "СДД"
"сожрите друг друга"
показати весь коментар
07.12.2017 08:28 Відповісти
Так якого біса він пхався в президенти США?
показати весь коментар
07.12.2017 08:33 Відповісти
+
показати весь коментар
07.12.2017 09:24 Відповісти
якесь *уйло його запросило...
показати весь коментар
07.12.2017 12:17 Відповісти
Иерусалим всегда был столицей евреев который временно захватили арабы-завоеватели
все правильно.
показати весь коментар
07.12.2017 08:32 Відповісти
Почитай историю от 1947 года - много нового узнаешь. О евреях-зазватчиках, в частности
показати весь коментар
07.12.2017 09:17 Відповісти
+
показати весь коментар
07.12.2017 09:29 Відповісти
Бред .... в1947 арабские страны напали на Израиль, в знак протеста, против решения ООН, но Израиль одержал победу ....
Сегодня Израиль, несмотря на войны, имеет ВВП на душу населения, как и ведущие страны Европы ... в области управления системами водоснабжения, сельского хозяйства и хай-тека-индустрии Израиль является лидером мирового уровня и продает эти технологии Индии, Китаю, США ...
показати весь коментар
07.12.2017 10:05 Відповісти
Ну да. отобрал у арабов практически всю воду Да еще и сирийскими Голанами не побрезбогавал
показати весь коментар
07.12.2017 10:21 Відповісти
правильно сделал что отобрал пускай в родную говень валят на аравийский полуостров
а то их развелось от лондона до бирмы)
арабы-турки похлеще гитлеровских нацистов будут
https://eziin.org/istoriya-i-religiya Езиды - автохтонное население исторической области Месопотамия - современный Курдистан (букв. "страна курдов")
показати весь коментар
07.12.2017 10:27 Відповісти
+
показати весь коментар
07.12.2017 10:51 Відповісти
почитай лучше историю X века до нашей эры.а потом почитай о создании арабского халифата сколько древних народов они уничтожили и ассимилировали.
показати весь коментар
07.12.2017 10:06 Відповісти
вирізали мільйони. у 6-8 сторіччі нашої єри вони поперли через кавказ на терени майбутньої Русі. Першими арабські орди утримували грузини, тому що у них тоді вже була держава і військо. Потім їх утримували хазари, яки на той час вже мали Хазарський каганат - велику торгівельно-військову державу. Хазари практично весь час захищалися від арабських набігів. Вони їх утримали, тому ми зараз не розмовляємо арабською, тому у нас біла кожа та у багатьох свитле волосся. Але, це ослабило хазарський каганат і нащадки рюріковичей з легкистю його розбтлт і створили спочатку державу вікінгів, а потім з цього виросла русь. Столиця Норвегії Осло бла побудована на кшалт Києва часів Русі, тому що король Харольд милувався Києвом коли його сховала в ньому його родичка - жінка чи то володимира, чи то ярослава, вже не памятаю. Але, нові орди - татаро-монголсько-кацапськи знищили і Русь и Київ. А потім Київ знищили радянськи. А потім Київ остаточно знищили Омельченкі, Лені Космоси, і приїзжі мафіозі забудовники.
показати весь коментар
07.12.2017 10:55 Відповісти
А как Киев "зныщылы радянськи"?
показати весь коментар
07.12.2017 14:04 Відповісти
Израиль такой же оккупант- как и Рассея....страна рабов,страна господ.
показати весь коментар
07.12.2017 15:01 Відповісти
+
показати весь коментар
07.12.2017 09:22 Відповісти
генсек Гутерриш в связи с решением Трампа заявил: "Я последовательно выступал против любых односторонних решений, угрожающих перспективам мира между израильтянами и палестинцами"
===============================================================================
смешно.. где он увидел перспективы мира ? Хочется ответить цитатой из "Убийства в восточном зкспрессе":
- Что бы люди не говорили, есть только плохое и хорошее и между ними - ничего !
показати весь коментар
07.12.2017 10:35 Відповісти
+++++
показати весь коментар
07.12.2017 10:51 Відповісти
Иерусалим, он как Крым.
Все считают своим и рассказывают кто, когда и что завоевал. И никто не знает когда остановиться. И от какой даты "плясать". Скоро потомки крестоносцев подтянутся.
Боюсь, что судьба Крыма будет похожей.
показати весь коментар
07.12.2017 08:34 Відповісти
Да нет - скорее само понятие палестинец тождественно с понятием новоросс . Абсолютно искусственное образование никак не соотвествующее понятию "народ" по крайней мере по девяти из десяти возможных критериям , причём самым базовым .

Иерусалим последний раз был частью арабского султаната в 12 веке . Потом пришли турки сельжуки , потом 500 лет османской империи . Арабского государства Палестина не было никогда в истории . Никогда , до 1948 года ... Но как раз арабы сами отказались от того решения ООН . Отказались от соседства с Израилем . Хотели быть вместо . А вот до сих пор хотят только вместо . Потому их до государство в Палестине не признаёт подавляющее большинство стран в мире . А только ПА , т.е. автономию .

Кстати , до 1967 года те территории , какие ООН считает арабскими были все под властью Иордании и Египта - т.е. арабов . В том числе и восточная часть Иерусалима .
Но арабы не спешили признавать тогда резолюцию ООН и всё надеялись , что Палестина будет вместо . Жадность фраера сгубила .

И ещё , после возвращения Арафата в Рамаллу примерно этак лет 6 в восточном Иерусалиме была арабская администрация ... Но это был самый кровавый период истории города в течении последний 70 лет . Арабы Палестины доказали , что совместное управление чем либо с ними -- это много крови . Причём , христиан Вифлиема и Рамаллы арабы мусульмане выжили тоже , как только там установилась власть ООП (арафатовская) . Даже в Вифлиеме , где до прихода Арафата всегда было христиан большинство - сегодня их меньше 20% .
показати весь коментар
07.12.2017 08:57 Відповісти
Так кто окупировал восточный Иерусалим? Божие одуваны или все же жиды?
показати весь коментар
07.12.2017 09:18 Відповісти
ты ж полный олух в этом вопросе куда ты лезиш Визнавши Єрусалим столицею Ізраїлю, Трамп зробив символічний крок, який показує прихильність до мирного процесу, - постпред США при ООН - Цензор.НЕТ 9296
показати весь коментар
07.12.2017 10:10 Відповісти
Мнением крестоносцев интересоваться будем?
)))
показати весь коментар
07.12.2017 09:18 Відповісти
а что нам говорят крестоносцы? Визнавши Єрусалим столицею Ізраїлю, Трамп зробив символічний крок, який показує прихильність до мирного процесу, - постпред США при ООН - Цензор.НЕТ 642
показати весь коментар
07.12.2017 10:09 Відповісти
Они говорят - DEUS VULT!
показати весь коментар
07.12.2017 10:45 Відповісти
вы все правильно делаете что арабы что ватники - одни оккупанты,респект что набили морды арабам в трехдневной войне и советские танки не помогли.
показати весь коментар
07.12.2017 10:13 Відповісти
+
показати весь коментар
07.12.2017 10:56 Відповісти
> Да нет - скорее само понятие палестинец тождественно с понятием новоросс.

Дико плюсую. Что характерно, все знакомые израильтяне, с которыми общался по поводу происходящих событий, рассказывали о палестинцах нечто такое, что практически 100% соответствует типажу орков из ОРДЛО.
показати весь коментар
07.12.2017 11:01 Відповісти
это освобождение от многолетнего арабского рабства.
показати весь коментар
07.12.2017 10:08 Відповісти
Израильтяне-есть оккупанты,будут изгнаны со святой земли в течение 20 лет.
показати весь коментар
07.12.2017 15:05 Відповісти
Мені якось пофігу чий там буде Єрусалим.
показати весь коментар
07.12.2017 08:35 Відповісти
Может ли это привести к мирному процессу? Абсолютно. Это должно быть нашей надеждой", - сказала она.Источник: https://censor.net/n3037930

===========
Я бы хотел что б она сейчас очутилась в ЛЮБОЙ части Иерусалима.Город вымер.Везде только спецназ.Срочников не отпустили домой с военных баз в районе Иерусалима из-за боязни нападений..Когда ж эти твари перестанут совать нос в дела других государств.И не убежать же меняя место жительства..
показати весь коментар
07.12.2017 08:38 Відповісти
На группу людей с оружием да ещё в Иерусалиме , когда были нападения террористов ?
Я что-то не помню такого .
Сейчас опаснее всего религиозным любой конфессии .
показати весь коментар
07.12.2017 09:02 Відповісти
Зятек Трампа некий хабадовец Кушнер ну очень старается...
показати весь коментар
07.12.2017 08:40 Відповісти
Признать спорные территории за тем кто наглее и сильнее?
Сомнительный шаг.
показати весь коментар
07.12.2017 08:49 Відповісти
А шо с Кёнинзбергом было иначе ?
Или с Данцигом ?
Или с немцами Судетов ?

Кстати в Кённисберге Красная Армия в разы больше звествовала в насилии . Именно там убивал и насиловали , насиловали и убивали . А кто не сбежал в Германию даже после этого - выселили силой . До 1 миллиона человек .

Евреи не выселяли . Напротив после войны 1967 когда арабы напуганные панарабской пропагандой , что их будут резать (как собственно они и привыкли делать , когда сами что-то захватывали) , побежали ... Ну а левак Моше Даян сказал классическую фразу "мыжебратья" и дал им гарантию . А если евреи вели себя как Сталин на захваченных землях , то уже бы и не было как таковой палестинской проблемы .
показати весь коментар
07.12.2017 09:10 Відповісти
Там всего было до войны 700 тыс человек. В 1945-м осталось не больше 200 тыс. Лучше почитай скольких немцев выселили поляки
показати весь коментар
07.12.2017 09:20 Відповісти
+
показати весь коментар
07.12.2017 09:33 Відповісти
где там бу-бу? ты ж не шурупишь в истории куда ты влез? Визнавши Єрусалим столицею Ізраїлю, Трамп зробив символічний крок, який показує прихильність до мирного процесу, - постпред США при ООН - Цензор.НЕТ 6930
показати весь коментар
07.12.2017 10:15 Відповісти
Добавлю только, что большинство арабов - это такая разновидность людей прямоходящих существ, по отношению к которым невообразимая хуцпа ПРИМЕНИМА и ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИМЕНЕНА по законам очевидной справедливости. Это примерно как с тараканами - когда против них применяют дихлофос и боевой тапок, то никому не приходит в голову заморачиваться вопросами гуманизизьмы и "инсектобратьев".
показати весь коментар
07.12.2017 10:50 Відповісти
Не боишься, что к тебе так же отнесутся?
показати весь коментар
07.12.2017 18:35 Відповісти
Вопрос не имеет смысла. Любое действие вызывает противодействие - это не повод не действовать.
Израиль - форпост западной цивилизации на Ближнем Востоке. Цивилизация против дикости и религиозной тирании. В этой ситуации для людей Запада совершенно очевидно, кто прав и кого надо кошмарить. В более широком смысле - идёт глобальная война прогресса против варварства, технократов против теократов, разума против религиозного безумия. И нет НИКАКИХ причин сочувствовать полудиким фанатикам.
показати весь коментар
07.12.2017 18:52 Відповісти
Это системно-неправильное решение. Без просчета последствий и без знания природы конфликта. По сути - нет никакой столицы и одновременно есть столица .....для ВСЕХ!!!
показати весь коментар
07.12.2017 09:04 Відповісти
В Ізраїлі своє *****, в США своє...
показати весь коментар
07.12.2017 09:11 Відповісти
та все правильно...що соплі жувати як ЄС...вічні переговори й вічно "домовились домовлятись"...з мусульманами не мусульмани ніколи не найдуть спільної мови , причина проста - невірні...
а єс в демократію бавиться й демагогію розводить...такими темпами скоро весь ЄС в мечеті ходити буде...
показати весь коментар
07.12.2017 09:21 Відповісти
+
"Все, що менi потрiбно знати про iслам, я дiзнався 11 вересня 2001 року" (с) невiдомий нью-йоркський пожежник.
Дипломатiя з towelheads вимiрюється такими показниками, як калiбр та тротиловий еквiвалент.
показати весь коментар
07.12.2017 11:32 Відповісти
З новин останнього року:
1. "Трамп восхищен личностью Путина." ©
2. "Трамп признал Иерусалим столицей Израиля." ©
Все логічно...
показати весь коментар
07.12.2017 09:31 Відповісти
как смешно когда люди делят то что им не принадлежит и не когда принадлежать не будет Визнавши Єрусалим столицею Ізраїлю, Трамп зробив символічний крок, який показує прихильність до мирного процесу, - постпред США при ООН - Цензор.НЕТ 7759 сегодня одни говорят что все наше завтра другие и так из века в век
показати весь коментар
07.12.2017 09:57 Відповісти
Рисковый ход у Трампа, или может в Нью-Йорке ещё есть здания близнецы.
показати весь коментар
07.12.2017 10:02 Відповісти
https://thezog.info/who-controls-donald-trump/
https://www.politico.com/magazine/story/2017/04/the-happy-go-lucky-jewish-group-that-connects-trump-and-putin-215007
Сіонофашисти, або люди вас зупинять, або природа...
показати весь коментар
07.12.2017 10:33 Відповісти
У Трампа зять еврей Кушнер. Под его влиянием Дональд и Иерусалим столицей Израиля признал, и против снятия санкций с Ирана выступает.
показати весь коментар
07.12.2017 12:27 Відповісти
Трамп обещал тем ,кто его ставил-Мировому правительству.Но сейчас он все больше и больше шатаеться и наверое слетит.Поэтому хотябы одно обещание он должен выполнить. Но раз говоришь А ,то скажи и Б. А ЭТО ТО ЧТО ОНИ НИКАКИЕ НЕ АРАБЫ,ЧТО БАБИЛЬ=ДЕРБЕНД,где сидели ОдЭрские(азэрские ) шахи,чии троны сейчас демонстрируют в музее(Москве). что Багдадия ОдЭр(огня муж с азэри)ская =Бактрия и ЭТО НА КАВКАЗЕ. И что Куран был впервые написан на одэри ,а слова Рамазан(Рамадан),Курбан,Фитра тоже этого языка, как и Махабхарата с Рамаяной.Свальсифицировали все,обокрав Базантию(половину ОдЭрБэйДжана со ст.ГанаУдж=Гянджа=Константинополь),спрятав ИндоПэриджан=ГрекоАнар(Рим) на Кавказе,дали их имена другим и сейчас там спорят.
показати весь коментар
07.12.2017 12:44 Відповісти
Политические игры, нынешний "Иерусалим" ошибочно принят за библейский, который до сих пор находится в руинах (и называется сегодня по другому) в 80 км на Норд-Норд-Ост от современного (на не спорной территории Израиля)!
показати весь коментар
07.12.2017 13:00 Відповісти
президент Турции - этнический не турок с женой арабкой ВЕЗДЕ ПОДСТАВЛЯЕТ ТУРЦИЮ.То он переселил 2.5млн. арабов в Турцию,то сдал одэров(азэров)=туркоманов в их городе АлаБее( Алеппо), то выгнал с работы 100000 учетелей ,сделав фальшивый "переворот" и посадив 30000 патриотов.Он был зомбирован после зарубежной поездки.Он враг Турции и Кавказа.
показати весь коментар
07.12.2017 13:11 Відповісти
Израиль в течение последних 20 лет перестанет существовать,евреев готовят к переселению в Россию и Украину,часть вернут назад,некоторые умрут...
показати весь коментар
07.12.2017 15:11 Відповісти
молодцы США !
Слава Израилю ! Кто не согласен - пацалуйте мене сраку ,особенно искусственный народишко палястинцы , сгорите в ядерном огне !
показати весь коментар
07.12.2017 15:24 Відповісти
Киселёв, ты???! Визнавши Єрусалим столицею Ізраїлю, Трамп зробив символічний крок, який показує прихильність до мирного процесу, - постпред США при ООН - Цензор.НЕТ 2227
показати весь коментар
07.12.2017 18:38 Відповісти
Господин Шустик рока что ваши соотечнствнники работают туь у нас за гроши и соотечнственецы чуть по больше))
Через 20лет скорее всего Украины не будет ток вы останетесь дещовая рабочая стла всегда нужна
показати весь коментар
07.12.2017 15:30 Відповісти