8267 відвідувачів онлайн
1 104 65

Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО

Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО

На лінії зіткнення знову немає повного припинення вогню. Російсько-окупаційні угруповання не спромоглися у повністю забезпечити режим тиші. Впродовж сьогоднішнього дня зафіксовано 2 обстріли позицій Збройних Сил України.

Про це Цензор.НЕТ повідомили в прес-центрі штабу АТО.

У вечірньому зведенні зазначається:"На луганському напрямку ще посеред ночі ворог активізувався на Світлодарській дузі і порушив режим припинення вогню неподалік Луганського. Поблизу цього населеного пункту бойовики вели вогонь з 82-мм мінометів.

Також біля Станиці Луганської незаконні збройні формування влаштували нетривалий обстріл зі стрілецької зброї.

На інших ділянках нашої оборони порушень режиму тиші не зафіксовано.

Топ коментарі
+5
В Украине в день памяти погибших киборгов державших 242 дня ДАП был торжественно с балом открыт ... Мариинский дворец...

Российские наемники применили минометы калибром 82 мм возле Луганского, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 7139
показати весь коментар
19.01.2018 18:24 Відповісти
+4
Бо орки, рашисти приїхали вбивати українців, тому і стріляють.
показати весь коментар
19.01.2018 18:39 Відповісти
+2
Неправда, у пэти мир, настолько мыр, что это чудовище может на мальдивы за полляма слетать.
показати весь коментар
19.01.2018 18:21 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Неправда, у пэти мир, настолько мыр, что это чудовище может на мальдивы за полляма слетать.
показати весь коментар
19.01.2018 18:21 Відповісти
В Украине в день памяти погибших киборгов державших 242 дня ДАП был торжественно с балом открыт ... Мариинский дворец...

Российские наемники применили минометы калибром 82 мм возле Луганского, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 7139
показати весь коментар
19.01.2018 18:24 Відповісти
Испугались вашего закона о деоккупации. Российские наемники применили минометы калибром 82 мм возле Луганского, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 6033
показати весь коментар
19.01.2018 18:24 Відповісти
...Япония сумела провести индустриализацию, практически не прибегая к заимствованиям за границей ... В свое время генерал Грант советовал Мэйдзи не делать иностранных займов. Державы с удовольствием дают взаймы, но только затем, чтобы поставить заемщика в зависимое положение, - говорил многоопытный генерал...
показати весь коментар
19.01.2018 18:27 Відповісти
Они что не читали закон о деокупации дамбаса? До сих пор не знают что Пеця дамбас деокупировал? Пеця, бери свою бумагу в руки и иди зачитай своим торговым партньорам.
показати весь коментар
19.01.2018 18:27 Відповісти
Российские наемники применили минометы калибром 82 мм возле Луганского, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 6163 Российские наемники применили минометы калибром 82 мм возле Луганского, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 5747
показати весь коментар
19.01.2018 18:29 Відповісти
Эта музыка будет вечной.
показати весь коментар
19.01.2018 18:30 Відповісти
Я только понять не могу чего они друг в друга стреляют? ни та не другая сторона не ведет серьезных наступательных действий с 2015го года, они просто сидят в окопах и друг в друга стреляют и убивают, сидели бы они тихо результат был бы тот же но люди были бы живы.
показати весь коментар
19.01.2018 18:32 Відповісти
Бо орки, рашисти приїхали вбивати українців, тому і стріляють.
показати весь коментар
19.01.2018 18:39 Відповісти
Керує всім рашка, зброю теж вона постачає. Отже і вина на них.
показати весь коментар
19.01.2018 18:51 Відповісти
А вы думаете что стреляет одна сторона? Я вот думаю что обе. Многие здесь на этом сайте ликовали на новостях про жаб ячі стрибки и занятие сел в серой зоне, потом они же расстраивались когда приходила ответка от сепаратистов и погибали украинские силовики.
показати весь коментар
19.01.2018 19:04 Відповісти
Одна зі сторін це окупант, якого потрібно відкинути на родіну-уродіну.
Ви насмілились обвинувачувати ЗСУ у звільненні території своєї держави ?
показати весь коментар
19.01.2018 19:10 Відповісти
Были определенные договоренности о разведении противоборствующих сторон на безопастное расстояние друг от друга и создание так называемых "серых зон" с целью остановить кровопролитие, с этим согласились обе стороны а раз так надо выполнять свои обещания или вообще не давать их и не подписывать.
показати весь коментар
19.01.2018 19:14 Відповісти
Також я пам'ятаю заклики лідерів світу до росії вивести свої війська з території України.
Мінські папірці то лише папірці, бо рашка ніколи слова не тримає, до того ж, першими порушують перемир'я завжди кацапи.
показати весь коментар
19.01.2018 19:17 Відповісти
С российской оккупацией тут тоже не все однозначно,по Минску РФ не была стороной конфликта, ОБСЕ не видит на Донбассе российских войск, Агеева наш суд кадровым российским военным так и не признал, Рада таки признала РФ агрессором но при этом собирается покупать у агрессора газ, в этом конфликте не все однозначно, это больше бизнес а не война где одни богатеют и играют на патриотических и прочих чувствах других.
показати весь коментар
19.01.2018 19:27 Відповісти
Да, да... Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 4462
А санкції рашці за ЩО, не підкажете?
показати весь коментар
19.01.2018 19:36 Відповісти
В первую очередь по праву сильного, санкции против рашці вводил не высший суд Господа Бога а в первую очередь США и Запад давние с РФ геополитические противники, когда дело касается их интересов они так же как и рашка не церимонятся ни с чем, они так же оторвали у Сербии Косово в 1999м как РФ Крым а США в 2003м вообще вторглась в Ирак без резолюции ООН и оккупировала ему под предлогом того что Саддам Хусейн якобы разробатывает ЯО следы которого они там так и не нашли но войска так до сих пор оттуда не вывели. В этом мире сила противостоит силе и по мере возможности вводит против нее всякие санкции.
показати весь коментар
19.01.2018 19:42 Відповісти
Почалось...Демагогія...
За ЩО ввели?
А я допишу- мало ввели.
показати весь коментар
19.01.2018 19:48 Відповісти
Так в том то и дело что мало.. вот только- только в мировых СМИ появилась новость что Газпрому разрешили строить вторую нитку Турецкого потока, немцы сейчас активно топят за Северный поток-2 поскольку он им выгоден и плевать им что он губителен для экономики Украины. Ксения неужели вы настолько идеалистка что делите мир на черное и белое? рашка плохая- Америка хорошая? Я вот считаю что они оба хищники, мировая геополитика всегда была жесткой и бескомпромисной штукой.
показати весь коментар
19.01.2018 19:53 Відповісти
Все так. АЛЕ. На нас напала не Америка, а дика росія.
Ми велика країна і маємо самі визначати своє місце у світі, і ні рашка ні штати нам вказувати не будуть.
показати весь коментар
19.01.2018 20:02 Відповісти
Так лишь отчасти, Украина это многонациональная страна, населенная людьми с разными взглядами на политику и историю, у нас всегда Запад был прозападный а восток пророссийский и голосовал за соответствующих кандидатов, если вы помните во время Майдана в Киеве присутствовали такие видные политики Запада как Виктория Нулланд и Джо Байден которые поддерживали протестующих наивно думать что они не рулили тамошними процессами, ну а РФ воспользовавшись ситуацией вошла в Крым где местное пророссийское население не разделявшие идеалы Майдана встречало их как освободителей в результате чего взяли они его без единого выстрела, а с помощью засланных агентов вроде Гиркина легко справоцировала пророссийское восстание в Донбассе, теперь десятки тысяч луганчан и дончан воюют в рядах ЛДНР против ВСУ. Нам же помощь оказывает Запад. Мы шахматная партия в чужой игре как и Сирия. С ностальгией вспоминаю время до 2013года когда мы не делили друг друга на "свидомых" и "вату".
показати весь коментар
19.01.2018 20:13 Відповісти
Ви забагато читає рос.пропаганди, всі ваші тези звідти.
Запам'ятайте, Майдан це стихія, волевиявлення людей і ним ніхто не міг керувати, жоден політик, наш чи "імпортний". Крим не так до росії йшов, як за обіцяним кращим життям, а отримали "Абхазію", пустку. Що я бачила на власні очі- розгубленість, непевність, без особливої радості . На демонстрації ходили в основному кізячкі- россіяни, на референдумі черг не було, в маркетах часто влаштовували скандал і вимагали розраховувати їх в гривнях, рублі попитом не користувались, ну і звичайно масована пропаганда, яка вмовляла, давала надію і т.д... Якби рашка не встряла, то все було би в нас добре.
показати весь коментар
19.01.2018 20:24 Відповісти
Вы не представляете как легко управлять толпою...

Запад разыграл Майдан, РФ Крым и Донбасс, партия продолжается, исход не ясен. Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 5246
показати весь коментар
19.01.2018 20:33 Відповісти
Это то о чем я и говорю, нас сделали мясом на этой войне Москва и Вашингтон из за нашей же глупости.
показати весь коментар
19.01.2018 20:35 Відповісти
Вами, кацапами, можливо і легко...
Повторюю, Майдан це явище, яке підняло всю країну, бо зачепило кожного і нічого ж начебто не передбачало...
Читати зашоркану версію раша змі не збираюсь.
показати весь коментар
19.01.2018 20:41 Відповісти
Мысли о том что люди чем то отличаются - первый признак работы пропаганды. 90% различий людей заключается в том - кого они называют правителем и кого богом. В остальном - люди чертовски одинаковы. Глупы, предсказуемы, управляемы, эгоистичны. Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 330
показати весь коментар
19.01.2018 20:46 Відповісти
Вважайте як вам заманеться, на побутовому рівні можливо дещо однакові, але мислення та приналежність до чогось зовсім різна.
показати весь коментар
19.01.2018 21:02 Відповісти
Честно сказать - тут моих знаний языка не достаточно чтоб понять ответ... Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 8133
показати весь коментар
19.01.2018 21:12 Відповісти
Речь о менталитете.
У меня была возможность сравнить россиян и украинцев.Отличия существенны.
показати весь коментар
19.01.2018 21:20 Відповісти
Так и у меня есть... У родителей соседи - украинцы, беженцы. Приходилось работать с украинцами. Я лично отличить не могу.

Разве что есть в вас некая неуправляемость. Не даром символ вашей страны - тризубец, он обычно символизирует хаос, буйство стихий, страсти.
показати весь коментар
19.01.2018 21:32 Відповісти
Так в том то и дело Ксения что не всех, был майдан был и антимайдан в Крыму и в Донбассе а так же в Одессе который сожгли 2 мая. Майдан не все украинцы поддерживали он больше разделил чем сплотил чем и воспользовалась Россия как можно не понимать этого?
показати весь коментар
19.01.2018 20:47 Відповісти
Смішно навіть згадувати той антимайдан, там були самі маргінали, привозні кацапчики, заробітчани з підприємств олігархів, адмінресурс, гопота.
показати весь коментар
19.01.2018 20:53 Відповісти
и тем не менее он поглотил Донбасс и Крым, да и во время трагедии 2 мая в Одессе не погиб не один россиянин, там два приднестровца было остальные местные, опять же вы одних в маргиналы записываете других в великие люди, это не правильное суждение.
показати весь коментар
19.01.2018 21:03 Відповісти
Досить з мене цієї нудьги, це не спілкування а казна що. В нас зовсім інші- погляди вам на схід, мені на захід.
пс. Про Крим я написала, ніякого антимайдану там не помітила, лише кацапів.
показати весь коментар
19.01.2018 21:07 Відповісти
Ксения как вы считаете если сейчас провести в Крыму официальный демократический референдум за что пойдут голосовать крымчане? неужели вы думаете что они захотят вернуться к нам после того что мы им устраивали блокады и взрывали опоры ЛЭП - согласитесь это действия бьющие самих крымчан а не армия агрессора, или они захолят остаться в РФ где в них вкинули много денег и строят огромный керчинский мост.
показати весь коментар
19.01.2018 21:15 Відповісти
ТАК. Погодяться повернутись в Україну, тим більше перший рехверендум було зфальсифіковано.
показати весь коментар
19.01.2018 21:17 Відповісти
))) Вас не переубедить Ксения) сейчас мяч находится у вас - в смысле у людей мыслящих как вы, посмотрим куда вы нас заведете, время покажет, вам спасибо за общение хоть друг друга и не поняли. Удачи!
показати весь коментар
19.01.2018 21:21 Відповісти
Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 7786 Добраніч.
показати весь коментар
19.01.2018 21:24 Відповісти
Ксения я считаю что не правильно считать мнение одной части населения "волеизьявлением народа" а мнение другой части населения "жертвой пропаганды".У одних свое мнение у других другое, мы ведь тоже шли на Майдан под действием обещаний лучшей жизни но все получилось дадеко не так как хотелось и власть у нас менее корупционной не стала. И это уже не первый эксперемент - в 2004 году у нас уже был Майдан, Оранжевая революция участником которой я был лично, тогда рашка не мешала но это не помогло оранжевой коалиции с Ющенко которая полностью провалилась в результате чего Янек в 2010 стал президентом. Ксения мы с вами сейчас говорим о том что есть- вы обвиняете Россию но тут уже мне кажется другой вопрос более важен- ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
показати весь коментар
19.01.2018 20:33 Відповісти
Я вважаю, що досить нам бовтатись у прострації між двома світами.
Ми мали стати державою, унітарною, як записано в Конституції, а не територією.
Я не буду поважати думку тих, хто під впливом рашистської пропаганди чи завдячуючи власному походженню, зневажає країну, в який живе, нехай їде звідси.
А нам потрібно будувати українську Україну, бо російської НЕ БУДЕ.
показати весь коментар
19.01.2018 20:38 Відповісти
Как бы все просто но опять свои нюансы, нас не хотят брать ни в ЕС ни в НАТО об этом нам дали понять уже четко точно так же как РФ не хочет признавать-забирать ЛДНР. Как быть с ЛДНР? Военным путем мы их разбить не можем а по любви они не хотят да мы с ними помириться и не пытаемся, знаете почему мы собираемся покупать газ у РФ и у нас огромный товарооборот с Россией? Потому что российских рынок выгоден и потерять его для нас катастрофа, промышленность Юго-Восточных регионов ореинтированна на РФ.
показати весь коментар
19.01.2018 20:44 Відповісти
Звичайно, одразу нас не приймуть, цього ніхто не обіцяв-НАТО і ЄС, але це все у перспективі.
росія нехай йде за порєбрік, її змусять санкціями, якщо цих мало, введуть інші, тоді ордло припинить своє існування.
Ринок. Тут такі справи.. Потрібно шукати інші,а для цього маємо обрати зовсім іншу владу, яка буде вільної від впливу осіб, зацікавлених у рос.ринках.
показати весь коментар
19.01.2018 20:50 Відповісти
Ксения это в перпективе и в перпективе о-очень отдаленной я бы сказал, гораздо большей перспективой в сложившихся обстоятельствах мне кажется куда больше печальный вариант, война продолжается и конца ей не видно, страна наводняется оружием из зоны боев и людьми с поврежденной психикой и все это наблюдается на фоне обнищания нашей страны если вы знаете то гривна уже один к двум к рублю который под санкциями хотя до 2014го был более чем один к трем, политический кризис и не довольство властью растет, у нас не видно лидера который хоть что то из себя представляет и будет пытаться исправить ситуацию хоть как то , честолюбивые люди вроде Михо и дальше будут шатать ситуацию пусть не срочной перспективе но это может привести к новому Майдану который Украина может уже не пережить, повторюсь оружия на руках валом и пожходящих людей которые за деньги пойдут за теми кто их поведет на Майдан или еще куда, эта война может разойтись по всем регионам, война это плохо, я сам бывший участник АТО я это на своей шкуре испытывал.
показати весь коментар
19.01.2018 21:01 Відповісти
Їдьте на росію, там зажівйотє.
показати весь коментар
19.01.2018 21:03 Відповісти
) как бы скоро там все не оказались))
показати весь коментар
19.01.2018 21:05 Відповісти
Помрійте... Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 7642
показати весь коментар
19.01.2018 21:08 Відповісти
А что мне мечтать..? я туда не собираюсь но вот по официальным данным более 5 миллионов украинцев РФ в 2017году посетили, некоторые с целью зароботка, едут не только в РФ, многие в Европу, многие стараются там остаться так как не видят перспектив здесь.
показати весь коментар
19.01.2018 21:11 Відповісти
Не можу зрозуміти подібних людей.... Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 1198 Чому так??? Живе в Україні, але любить росію???
*************
Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банцi зашарiлись.
А в пляшечцi, так тихо як роса,
Горiлочка домашня причаїлась.
I сало нiжно зваблює тiльцем,
I хлiб наставив загорiлу спину...
Якщо ж ти млiєш, слухаючи це,
Чому ж ти, бл*дь, не любиш Україну?!
показати весь коментар
19.01.2018 21:23 Відповісти
Ксения я на секундочку бывший участник АТО, я не о России думаю я о себе думаю, в моем понимании причина этой войны полностью провальная как внешняя так и внутренняя политика нашего государства, мы что то делаем не правильно если дошло до такого и это не может не бросаться в глаза.
показати весь коментар
19.01.2018 21:27 Відповісти
З якої сторони воювали? І чому "бывший участник АТО", з вас зняли статус?
І кацапів ви там не бачили? І танки в шахтах знайшли?
Дивні речі...
показати весь коментар
19.01.2018 21:31 Відповісти
я с Днепра, воевал на стороне ВСУ, бывший потому что свое отслужил уже в 4ю волну частичной мобилизации, видел людей такого же печального вида как и мы на старой советской бронетехнике, в паспорта им не заглядывал, но вот не давно был обмен пленными из 300 сепаратистов кацапов оказалось лишь 14. указом президента их менять отказались- решили менять их на украинцев которые томятся в тюрьмах самой России.
показати весь коментар
19.01.2018 21:35 Відповісти
Не знаю, де ви там служили...і для кого.
Зате знаю особисто учасників АТО, військових, вони розповідали зовсім інші речі.
Сам інтернет наповнений доказами рос. агресії, селфі рос. солдатів, відео бійців з явним рос.акцентом. Такі речі приховати просто неможливо.
показати весь коментар
19.01.2018 21:40 Відповісти
Об этом можно спорить неимоверно долго, интернет кишит инфой которая утверждает одно и такой же инфой которая это же опровергает. что видел то и говорю, как правило героические истории о тысячах разгромленных псковских дивизиях и тд часто расказывают те кто на самом деле стоял далеко - далеко от фронта, говорю как есть, я не общался с людьми по ту сторону фронта, я не знаю какой они национальности, особенно учитывая то что война по большей части окопная, война артилерии а не пехоты, но когда доходит до обмена пленными меняют украинцев на украинцев в основном, хотя слухи ходят разные у нас это называлось Радио Слон ФМ.
показати весь коментар
19.01.2018 21:46 Відповісти
розмови по рації-акцент, прапори вони свої вивішують, ну і в полон потрапляють...
показати весь коментар
19.01.2018 21:50 Відповісти
иногда попадают, я же не говорю что ихтамнет) акцент то такое, у меня во взводе 2 якута было из Винницы пацаны, ну так сложилось что батя у них якут и они касоглазинькие))
показати весь коментар
19.01.2018 21:54 Відповісти
типа перечисленное возможно только в Украине... Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 4477
показати весь коментар
19.01.2018 21:34 Відповісти
Верите? В мире более 200 стран которые отчаянно ищут себе рынок. Пусть даже для кокосов и красивых камушков с берега. Ау многих есть и не только кокосы.
А страна которая добровольно от рынка отказывается - пожалуй одна...
показати весь коментар
19.01.2018 21:03 Відповісти
Тактика козломордых ето терроризм, пролить как можно больше крови людей притом лучше даже не самих военных а мирных жителей желательно с детьми, чтобы вызвать резонанс и мировая общественность пригласила ***** на переговоры как миротворца. Почему Рашка бомбит сирийские города химическим оружием от которых погибает больше мирных жителей но никак не военных противника. Тем более если боевики перестанут регулярно стрелять они сопьются и разойдутся по домам отчего их будет трудно опять собрать...
показати весь коментар
19.01.2018 18:42 Відповісти
Российские наемники применили минометы калибром 82 мм возле Луганского, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 7460 Российские наемники применили минометы калибром 82 мм возле Луганского, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 9633
показати весь коментар
19.01.2018 18:35 Відповісти
Російські найманці застосували міномети калібру 82 мм біля Луганського, - штаб АТО - Цензор.НЕТ 9483
показати весь коментар
19.01.2018 18:58 Відповісти
Застосуйте,нарешті,щось дуже важке,щоб не було бажання,взяти ,навіть автомата в руки. Що саме? Піон, Точка У,ракети пастора,якщо ,вони існують!
показати весь коментар
19.01.2018 19:12 Відповісти
http://gordonua.com/news/war/sbu-podozrevaet-chinovnikov-minoborony-v-zakupke-nekachestvennogo-motornogo-masla-dlya-tankov-po-ukazaniyu-specsluzhb-rf-227649.html СБУ подозревает чиновников Минобороны в закупке некачественного моторного масла для танков по указанию спецслужб РФ
показати весь коментар
19.01.2018 19:51 Відповісти
Есть такой принцип - Бритва Хэнлона. Звучит примерно: "не стоит приписывать злому умыслу то что можно обьяснить не компетенцией". Не то чтоб совсем подходит к ситуации, но я бы в первую очередь рассматривал что они просто потырили денег, а уж потом искал след РФ.
показати весь коментар
19.01.2018 20:40 Відповісти