6192 відвідувача онлайн
9 613 37

Плануємо назвати аеропорт Чернівців на честь Каденюка, - мер міста

Плануємо назвати аеропорт Чернівців на честь Каденюка, - мер міста

На честь першого українського космонавта Леоніда Каденюка хочуть назвати міжнародний аеропорт в Чернівцях.

Як передає Цензор.НЕТ, про це розповів мер міста Олексій Каспрук, повідомляє місцеве видання "Молодий буковинець".

"Був на похоронах Леоніда Каденюка. Спілкувався з близькими. За їхніми словами, Леонід Костянтинович був би проти, щоб його ім'ям перейменовували вулицю будь-якого космонавта. Але увічнити його пам'ять потрібно. Виступаємо з ініціативою присвоїти ім'я Леоніда Каденюка міжнародному аеропорту Чернівці", - зазначив міський голова.

За його словами, в рамках процедури потрібні письмову згоду сім'ї космонавта, колективу аеропорту і громадські слухання з цього питання.

"Я думаю, ці клопотання підтримають і рішення з часом ухвалять", - заявив Каспрук.

Каденюк народився в Чернівецькій області в 1951 році. Помер він 31 січня від серцевого нападу під час ранкової пробіжки в Києві. 2 лютого в клубі Кабміну відбулося прощання з космонавтом. 3 лютого його поховали на столичному Байковому кладовищі.

Топ коментарі
+3
Ну я би не спішив Кадинюка увічнювати...
http://kobza.com.ua/ukrajinskyj-ogljad-moskva/3360-leonyd-kadenjuk-ne-tak-zhyvem-rebjata.html Леонид Каденюк: «Не так живем, ребята!»
23 квітня 2010

"Сам я родом с Буковины, и хоть это территория, где УПА была представлена не столь масштабно, как в западных областях, земляки, односельчане делились со мной жуткими воспоминаниями о деяниях вояков из бандеровского буковинского куреня.

Для меня Россия и Украина - два родных дома. Мне одинаково близки как русский, так и украинский языки, и я считаю, что пришло время от националистической идеологии возвращаться к нашим истокам. К Киевской Руси, где в один день крестились два наших народа."
показати весь коментар
06.02.2018 16:56 Відповісти
+3
Украинцы, хотя бы минимально знающие свою историю, и в 2010 году так не думали:
"...я считаю, что пришло время от националистической идеологии возвращаться к нашим истокам. К Киевской Руси, где в один день крестились два наших народа..."
показати весь коментар
06.02.2018 17:44 Відповісти
+2
Леонид Каденюк никогда не был украинским космонавтом, первым украинским космонавтом был космонавт Попович, и еще в советский период истории Украины. А Леонид Каденюк был первым украинским астронавтом. И люди, которые делают вид, что не понимают этой разницы, такие люди этим своим непониманием просто-напросто позорят Украину, пытаясь лишить ее славных страниц ее собственной истории. позор вам, мэр Черновцов Алексей Каспрук.
показати весь коментар
06.02.2018 16:54 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
вспомнили...
показати весь коментар
06.02.2018 16:48 Відповісти
Леонид Каденюк никогда не был украинским космонавтом, первым украинским космонавтом был космонавт Попович, и еще в советский период истории Украины. А Леонид Каденюк был первым украинским астронавтом. И люди, которые делают вид, что не понимают этой разницы, такие люди этим своим непониманием просто-напросто позорят Украину, пытаясь лишить ее славных страниц ее собственной истории. позор вам, мэр Черновцов Алексей Каспрук.
показати весь коментар
06.02.2018 16:54 Відповісти
то был ссср ныне покойный АМИ́НЬ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Акт провозглашения независимости Украины , что принято считать датой образования государства Украина в современном виде

https://uk.wikipedia.org/wiki/24_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%BD%D1%8F 24 серпня https://uk.wikipedia.org/wiki/1991 1991 р. Верховна Рада України прийняла Історичний документ виняткового значення для долі українського народу

Среди космонавтов, которые побывали за пределами Земли, было 14 украинцев.

Первый космонавт, который включил гимн Украины в космосе.

Гимн Украины в космосе.Первый !!!
показати весь коментар
06.02.2018 17:20 Відповісти
государство всего лишь инструмент в руках народа, так что его дата создания на фоне истории народа вообще не важна, народ важнее. Заявление о том, что судьбы народа определяет государство вообще бред, несоответствующий Конституции страны. По конституции страны власть в Украине принадлежит народу Украины. Что же касается государства, то в Украине оно бестолковое настолько, что даже не имеет определения для народа, интересы которого обязано защищать.
А что касается первого в космосе гимна Украины, то могу вас разочаровать. Первым прозвучавшим в космосе гимном Украины была и по сей день остается... первая его радиотрансляция. Она и сегодня несется где-то там в космосе, как и вообще весь эфир порожденный человеческой деятельностью. Так вот все и обстоит на самом деле, если говорить по сути и по делу.
показати весь коментар
06.02.2018 17:33 Відповісти
https://youtu.be/voY91HNUk0Y

Госуда́рственный флаг Украи́ны - официальный государственный символ Украины (наряду с гербом и гимном), а также один из национальных символов украинцев. Представляет собой прямоугольное полотнище из двух равновеликих горизонтальных полос: верхней - синего и нижней - жёлтого цвета.

Леонид Константинович Каденюк Флг Украины тоже ПЕРВЫМ
показати весь коментар
06.02.2018 17:44 Відповісти

а вот то, что намного-намного серьезнее и имеет непреходящее и больше, чем символическое значение

https://juristoff.com/resyrsi/kz/konstitutsiya-ukrajini/rozdil-1-zagalni-zasadi/10957-stattya-5-konstituciya-ukrajini-2013-statti-konstituciji-ukrajini


https://juristoff.com/resyrsi/kz/konstitutsiya-ukrajini/rozdil-1-zagalni-zasadi/10957-stattya-5-konstituciya-ukrajini-2013-statti-konstituciji-ukrajini Стаття 5 Конституція України
Україна є республікою.
Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування. . _..
Право визначати і змінювати конституційний лад в Україні належить виключно народові і не може бути узурповане державою, її органами або посадовими особами. . ,
Ніхто не може узурпувати державну владу.
показати весь коментар
06.02.2018 17:53 Відповісти
так оно и ес зав гаражом уехал в ростовдон НОСIЙ попросив А НАРОД ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ так и остался Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні )))
показати весь коментар
06.02.2018 18:00 Відповісти
точно, народ важнее, народ это все, государство его инструмент и государство должно защищать национальные интересы, которые возможно выразить единственным способом - через определение народа, вытекающее из определения национальной идеи. Потому, что народы существуют тысячелетиями при том, что каждый их отдельный представитель скоротечно смертен, возможность существовать в вечность предоставляют народам идеи. Идея Украины преисполнена величия, она олицетворяет разум, ведь ни один вменяемый человек не пожелает для себя противоречий в результате собственных усилий. Необходимость устранять противоречия провозглашает и Киев, который стоит на месте перевоза через Днепр деятельность которого оказалась возможной лишь потому, что на этом пути было кому устранять противоречия и противостояния. И только если забыть про идею народа, если заявить, что государство важнее, только тогда и могут появиться гаранты, сбегающие в ростов. Когда народ теряет свою идею он становится просто населением, население ни к чему не годно, без идеи оно стадо при альфа-козлах, только с идеей и можно быть народом,
показати весь коментар
06.02.2018 18:07 Відповісти
Виген Кочарян: Право на самоопределение в современном международном праве )))))))))))))))))
показати весь коментар
06.02.2018 23:17 Відповісти
Как может безыдейное существо рассуждать о идейных явлениях и не ошибиться? Виген Кочарян придерживается какой-либо идеологии, разделяет какую-либо идею настолько, чтобы заявлять свои выводы как развитие их логики? Нет? Ну вот видите, это просто схоластика. А с точки зрения определяющей человека как существо разумное, сапиенса, народом можно называть лишь идейно сплоченное общество людей, что предоставляет этому обществу возможность существовать превышающее срок деятельной человеческой жизни время, идеи ведь бессмертны в отличие от людей. Отсюда, право на самоопределение вытекает от причастности общества к идеи. От идеи зависит, а не потому, что какой-то там Кочарян или не Кочарян кому-то сказал. кто все эти кочаряны по сравнению с идеями.
показати весь коментар
07.02.2018 11:43 Відповісти
ставь (с)
показати весь коментар
07.02.2018 11:55 Відповісти
это я немного недопонял, что-то из казино или я ошибся?
показати весь коментар
07.02.2018 12:18 Відповісти
а кто вспомнит что Гагарин не погиб в 1968 году,а держали в "дурке" до 1992 года ЖИВЫМ...
показати весь коментар
06.02.2018 16:55 Відповісти
Версии есть разные.
http://www.chaosss.info/xaoc/12april.html В том числе и такая история от Общества Плоской Земли (да, это они на полном серьёзе)
Осторожно, клиника!

Каждый новый шаг стран-противников требовал всё большей эффектности, и после запусков ракет с животными-смертниками страны перешли к экспериментам над людьми.
До "полёта Гагарина" запуски людей проводились много раз, но всегда полёт заканчивался смертью экипажа. Данные о неудачных запусках засекречивались, погибшие люди объявлялись пропавшими без вести либо погибшими при испытаниях самолётов. Для обеспечения секретности, каждый запуск осуществлялся тайно, прессе планировалось сообщить о нём только в случае успеха - как это и было с Юрием Гагариным.
Основа такого успеха лежала в своевременном катапультировании с борта обречённой ракеты. Обычно ракета либо взрывалась в полёте, либо разбивалась о небесный свод. Конструкторам требовалось так выставить автоматику, чтобы ракета прошла сложную параболическую траекторию, а на пути назад космонавт должен был покинуть ракету в спасательной капсуле, и спуститься на землю на парашюте.
Именно это и удалось Юрию Гагарину 12го апреля 1961го года
Это был миг славы советской науки и славы самого Гагарина.
Однако космонавт, узнавший реальное мироустройство, своими глазами увидевший Небесную Твердь, чувствовал стыд и раскаяние.
Юрий стал много пить, сделался нелюдимым и агрессивным. Ему, как Герою СССР, всё это прощалось. Но затем в жизни Юрия наступил перелом. Зимой 1967го года он совершил поездку в Благовещенский монастырь г. Муром, где принял Православие.
Этот шаг стал совершенно неожиданным для Политбюро, связанного с масонством и кровно заинтересованного в сохранении тайн "космоса".
Гагарин слишком много знал, и его, как человека теперь уже верующего, невозможно было ни подкупить, ни запугать.
Советские геронтократы приняли решение, и 27 марта 1968 года Юрия Гагарина убрали, обставив дело как авиакатастрофу.
Кто это сделал, КГБ или непосредственно масоны, до сих пор неизвестно. Смерть Гагарина так и осталась покрытой тайной.
Вот как пишет об этом Википедия:
"Причины и обстоятельства авиакатастрофы остаются не вполне выясненными и на сегодняшний день..."

И сегодня, в Международный День Лжи, мы хотели бы почтить память Юрия Гагарина, русского Православного человека, ставшего одной из многочисленных жертв этой лжи, но перед смертью нашедшего примирение с Богом и с совестью.
показати весь коментар
06.02.2018 17:11 Відповісти
качественный бред
показати весь коментар
06.02.2018 22:21 Відповісти
Ну я би не спішив Кадинюка увічнювати...
http://kobza.com.ua/ukrajinskyj-ogljad-moskva/3360-leonyd-kadenjuk-ne-tak-zhyvem-rebjata.html Леонид Каденюк: «Не так живем, ребята!»
23 квітня 2010

"Сам я родом с Буковины, и хоть это территория, где УПА была представлена не столь масштабно, как в западных областях, земляки, односельчане делились со мной жуткими воспоминаниями о деяниях вояков из бандеровского буковинского куреня.

Для меня Россия и Украина - два родных дома. Мне одинаково близки как русский, так и украинский языки, и я считаю, что пришло время от националистической идеологии возвращаться к нашим истокам. К Киевской Руси, где в один день крестились два наших народа."
показати весь коментар
06.02.2018 16:56 Відповісти
Обращаем внимание на дату - 2010 год.
Тогда отношение к росисе и её населению было совершенно иным.
показати весь коментар
06.02.2018 17:06 Відповісти
Украинцы, хотя бы минимально знающие свою историю, и в 2010 году так не думали:
"...я считаю, что пришло время от националистической идеологии возвращаться к нашим истокам. К Киевской Руси, где в один день крестились два наших народа..."
показати весь коментар
06.02.2018 17:44 Відповісти
Согласен. Кто углублённо интересовался историей - тот знал, что это не так.
Людям с высшим филологическим образованием (мне, например Плануємо назвати аеропорт Чернівців на честь Каденюка, - мер міста - Цензор.НЕТ 7787 ) тоже достаточно знать ряд фактов из области лингвистики, плюс опять же ряд исторических фактов, чтобы не верить в миф о мышебратьях и "триединстве".

Но тем не менее острого антагонизма в 2010 особо не было.
А жаль. Оглядываясь назад, осознаёшь, что надо было раньше и активнее затевать вот это, вот это затевать это, вот это, это, с этой русофобией...
показати весь коментар
06.02.2018 18:01 Відповісти
И я согласна. Особенно с этим:
"Оглядываясь назад, осознаёшь, что надо было раньше и активнее затевать вот это, вот это затевать это, вот это, это, с этой русофобией..." Плануємо назвати аеропорт Чернівців на честь Каденюка, - мер міста - Цензор.НЕТ 4306
показати весь коментар
06.02.2018 18:06 Відповісти
А ведь предупреждали в своё время украинские литераторы...
Отличный пример - эпизод из входящего в школьную программу романа "Хіба ревуть воли, як ясла повні" Панаса Мирного. Один из персонажей был рекрутирован в царскую армию и с группой других новобранцев (в сопровождении военного конвоя, естественно) пешком отправляется к месту прохождения службы. От первых же контактов со срусским миром у простого украинского селянина случается культурный шок, переходящий в экзистенциальный ****.

Довго вони йшли усе своїм краєм, між своїм людом, уже їм аж обридло.
- Чи далеко ще та Московщина? - питали вони один одного…
- Та ще підтопчеш ноги, - одказували другі, догадуючись: не близько, мов!
Поминувши свої степи з невеличкими хуторами, що, як квітнички, весело кидались в вічі, свої великі села, з кривими улицями, з білими хаточками, з вишневими садочками, свої городи, схожі на села, увійшли вони у лісний край. Перед ними й за ними стояли страшні бори сосни, ялини та осичини. Ішли вони день, ішли другий… ліс та й ліс!
- Оце й Московщина починається, - сказав хтось.
- Оце?! Та й невесела ж яка вона!.. Все ліси та бори, куди оком не скинь… тільки небо крізь верховину мріє…
Сумно стало Максимові серед лісу; жаль йому стало своїх степів безкраїх, свого неба високого: тут за лісом було тісно, душно, а небо здавалося низьким, похмурим. І справді воно було низьке й похмуре: йшлося вже до осені, - темні хмари, аж чорнуваті, снували по небу; перепадали часті дощі.
Пройшли вони верстов з п'ятдесят чи з шістдесят лісом - ні хатинки, ні людинки!..
- Де ж тут хутори, села, городи? Хіба тут і людей немає?.. - толкуються самі між собою.
- Та тут, либонь, один тільки город Москва й є, та й той аж на самому краї Московщини, - одказав хтось.
Усі похмуріли, зажурилися: ішли мовчки, повісивши голови.
Пройшли ще верстов з десять або й більше; вийшли на узлісся… З-під тесової стріхи якоїсь чорної будівлі показався димок… Очі напрямились на його.
- Що то? кузні? - пита Максим.
- Село, - одказав йому старший москаль, що вів їх.
- То не кузні у царині?
- Не, то - избы.
- Що то за ізби?
- Хаты по-твоему, хахол! […]
Увійшли в село, або краще - в одну довжелезну вулицю, котра й була ціле село. Аж дивно! Одним одна вулиця, парканами одгороджена з одного й з другого боку; а на улицю виглядали без вікон хати - чорні, як комори, закурені димом. Де-де забовваніли й люди - у личаках, у довгополих балахонах, з бородами. […]
От розвели їх по кватирях. Максим аж спльовував… Таркани, прусаки, стоноги снували скрізь по стінах, та було їх і в страві, і в квасі. У хаті - не виметено, смітник по коліна, несло од його чимсь смердючим; під сволоком лави, де на його стороні зайві горшки ховають, тут були замість ліжка… Світили в хаті не смальцем або олією, а якимись тонкими лучинами… Дим з печі валив прямо на хату, - бо хата без димаря, - давив у горлі, різав очі… Максим не поліз на «палаті»; страшно йому було прилягти і в тій багнюці, що на долівці. Він за цілу ніч не прилягав; з хати ходив надвір, знадвору - в хату; смоктав люльку (бо хазяїн прохав, щоб не курив у хаті). […]
Ранком знову погнали їх далі.
Чим далі йшли, тим не краще, а гірше. Поминали вони ще таких же сіл, може, з десяток; минули й город один… Церков біліло аж шість чи сім, а то все чорніло сіро-чорним цвітом… За городом тільки якась фабрика муріла, бо до цегли не так дим приставав, а може, була ще недавно вимурована… Засумували наші некрутики!
показати весь коментар
06.02.2018 18:24 Відповісти
Почти реферат.) Чувствуется рука мастера, а не дилетанта.
Спасибо, думаю интересно было почитать не только мне.
показати весь коментар
06.02.2018 19:08 Відповісти
Ещё порекомендую почитать сильнейшую вещь - драму "Бояриня" Леси Украинки. Или послушать - вот https://www.youtube.com/watch?v=1YaL-w7u1-o&t=7s аудиоверсия
(и на случай нехватки свободного времени - http://dovidka.biz.ua/boyarinya-lesya-*********-analiz/ сжатый анализ по существу )
Тоже шоковое совокупление столкновение молодой украинки, жены дипломатического представителя Гетманщины при дворе московского царя, со скрепным кошмаром кацапской реальности. После прочтения у оборудованного мозгом человека возникает естественный вопрос: так а в чём же заключается "исконное мышебратство"?
показати весь коментар
06.02.2018 19:35 Відповісти
Ну раз уж Вы рекомендуете, почитаю.) Хотя, честно скажу, давно не читала "крупные" поэтические формы ни Леси, ни кого-то другого. Последнее, что читалось из подобного, "Маруся Чурай" Лины Костенко. Эмоционально для меня просто несравнимо ни с чем...

Но что-то мы сильно отошли от темы космонавта и аэропорта в литературу.)
показати весь коментар
06.02.2018 20:03 Відповісти
Идею Украины олицетворяет столица Киев, который основан на месте перевоза через Днепр на пути которого противоречия и противостояния устранялись ради дела переправы как то, что мешает вообще любому движению. С тех пор и по сей день национальной идеей Украины была и остается идея недопустимости противоречий. С этой идеей и Русь была основана как свободный от противоречий и противостояний путь из варяг в греки. Так и на Майдан нынешнее поколение украинцев вышло с ней же - устранить противоречия, которые устроили власти.
А что касается Киева, то в столице Украины двуязычее всегда было нормой. В той же Софии Киевской на стенах остались надписи как князей, так и киевлян, исполненные как на глаголице, так и на кириллице. Второй язык Украине необходим в связи с тем, что она больше, чем ее территория, отмеченная границами. Так как быть всем тем, кто идею Украины разделяет и даже живет на украинской земле и в ситуации, когда одновременно с этим такие люди вышли из числа населения других стран? Русский язык замечательно решает эту проблему и позволяет исключить вероятность противостояния в Украине по мовному признаку. Это действительно по-украински, Украина страна идеи недопустимости противоречий и противостояний, так что все правильно высказал ныне покойный Каденюк, Царство ему Небесное. Хотя и он тоже не без греха оказался, высказавшись против Бандеры, боровшегося за Украину.
показати весь коментар
06.02.2018 17:08 Відповісти
чи и не перец этот каденюк...
целеустремлённость заслуживает уважения, но он писюн по сравнению с настоящими Героями Украины.
показати весь коментар
06.02.2018 16:58 Відповісти
Вперед!
В 1959-м, сам, 15 годков от роду, я в первый раз полетел. Из Комаровки? на Черновцы. Через Хотин, Каменец-П., и еще несколько мест промежуточных посадок. В славных Черновцах приземлились на закате солнца...
показати весь коментар
06.02.2018 16:58 Відповісти
ясный перец Бандера и Гитлер сочинили Мировую чЛенинскую революцию, и подписали 3 братских Договора в Москве Молотов-Риббентроп... Плануємо назвати аеропорт Чернівців на честь Каденюка, - мер міста - Цензор.НЕТ 768
показати весь коментар
06.02.2018 17:00 Відповісти
немного о Гагарине.
в 1984 году он сбежал из "дурки" и сумел добраться домой.Мать Гагарина в тот день сидела с соседкой за вечерним чаем.в окно постучали и сказали МАМА это я Юра.Шок был неимоверный у матери...,мать позвонила в ментуру,улица немедленно была блокирована,Юрий начал орать МАМА это ЯЯЯ... и только после этого мать узнала голос сына..,прибывшие КГБисты заломили руки и увезли..это видели все жители где проживали Гагарины...,через полгода мать Гагарина умерла..
показати весь коментар
06.02.2018 17:19 Відповісти
Ну тебя, сенатор, не по детски штырит. Завязывал бы ты с наркотой.
показати весь коментар
07.02.2018 03:04 Відповісти
Р.S. В дурке наверное можно не только Гагарина встретить, а еще апостола Павла и Наполеона. Хотя тебе сенатор виднее.
показати весь коментар
07.02.2018 03:07 Відповісти
Леонид Каденюк, Партия Регионов
показати весь коментар
06.02.2018 17:40 Відповісти
а еще Пораженко и Муженко и проч.этот хоть по карманам не тырил и в котлы не загонял
показати весь коментар
06.02.2018 22:24 Відповісти
все намного проще, чем подобное деление. В Украине для для гражданина Украины естественными могут быть лишь два состояния. Либо он соответствует званию украинца в связи с тем, что в своих действиях исходит из национальной идеи Украины, и в этом случае относится к тем, кто представляет народ Украины. Либо он не соответствует званию украинца в связи с тем, что в своих действиях не руководствуется национальной идеей Украины, в этом случае он представляет население Украины. Либо ты представляешь народ, либо ты представляешь население. Разница этих положений определяется соответствием национальной идее, которая объединяет все поколения украинцев, от основателей столицы до нынешних и далее. А все эти партии регионов и прочее искусственное деление, все это несостоятельно и ущербно. Почему так? Да потому что за всей этой лабудой нет никаких идей.
показати весь коментар
06.02.2018 17:48 Відповісти
Это какая-то пошесть. Аэропорт "Тернополь" достаточно для ориентации. Это как грамота для Каденюка - покойного. Зачем изображать из себя заслуженного броуновца - это для мера города. Кому нужен этот символизм?
показати весь коментар
06.02.2018 20:36 Відповісти
в сша астронавты до 90 живут....
показати весь коментар
06.02.2018 20:43 Відповісти