6627 відвідувачів онлайн
13 043 66

У Міноборони досі чиниться невиправданий бюрократичний опір упровадженню держполітики забезпечення гендерної рівності, - Климпуш-Цинцадзе

У Міноборони досі чиниться невиправданий бюрократичний опір упровадженню держполітики забезпечення гендерної рівності, - Климпуш-Цинцадзе

Віце-прем'єр-міністр з питань європейської та євроатлантичної інтеграції України Іванна Климпуш-Цинцадзе заявляє, що в Міністерстві оборони має місце невиправданий бюрократичний опір впровадженню державної політики забезпечення гендерної рівності.

За словами І.Климпуш-Цинцадзе, за останні два роки Україна досягла значного прогресу у впровадженні принципів гендерної рівності, незважаючи на протидію бюрократичної системи, передає Цензор.НЕТ із посиланням на Інтерфакс-Україна.

Під час виступу на засіданні Міжпарламентської ради Україна-НАТО в Одесі вона наголосила, що свідченням цього є збільшення кількості жінок, які працюють у секторі безпеки та оборони.

Як приклад такого прогресу вона назвала позитивний результат роботи МВС, де вже обрали "гендерних" радників, які активно допомагають керівництву міністерства, прикордонникам, Нацгвардії та поліції впроваджувати державну політику забезпечення гендерної рівності. "Проте цього поки не можу сказати про Міністерство оборони, де досі, попри формальну готовність, чиниться невиправданий бюрократичний опір у цьому напрямку", - йдеться в повідомленні прес-служби віце-прем'єра.

За її словами, пріоритетною в 2018 році є, зокрема, розробка Стратегії забезпечення гендерної рівності в секторі безпеки та оборони України та уніфікація підходів до викладання гендерної тематики в навчальних закладах оборонного спрямування.

Також, на думку І.Климпуш-Цинцадзе, важливим є впровадження й розвиток інституту гендерних радників і системи контактних осіб у складових сектору безпеки та оборони.

Топ коментарі
+7
Гендерное равенство будет тогда, когда у бабушки будут половые органы дедушки.
показати весь коментар
05.03.2018 11:33 Відповісти
+5
Андрей -- откинув иронию -- я вас поддерживаю --- женщины может и могут быть хорошими снайперами на фронте или хирургами --- но никогда не нужно забывать Гендерное право -- ЖЕНЩИНА -- мать и ей нужно чтобы рожать здоровых детей и нельзя поднимать больше 10 кг -- нельзя сидеть на холодном ( женские проблеммы ) -- да и просто находится в мужском коллективе долго --- в силу специфической отдаленности мужчин от женской ласки и прочих хороших вещей ..... Пусть рожают и борщ варят и ждут мужиков с войны с здоровыми детьми ... Это будет настоящее женское право ...
показати весь коментар
05.03.2018 11:50 Відповісти
+4
Нефиг девочкам делать в армии. Это простой и очевидный факт. Тут не о чем спорить.
показати весь коментар
05.03.2018 11:37 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Мне бабушка говорила,что за гендерное равенство боролись анархисты...надо было в то время пожить и на себе ощутить...
показати весь коментар
05.03.2018 11:47 Відповісти
Гендерное равенство будет тогда, когда у бабушки будут половые органы дедушки.
показати весь коментар
05.03.2018 11:33 Відповісти
https://censor.net/user/249643 - Нужно мужиков заставить ссать сидя - или женщин стоя что бы не разводить гендерное неравенство придуманное ***** - природой...
показати весь коментар
05.03.2018 11:47 Відповісти
Мужчина не может быть счастлив, если его принуждать делать то,что любит делать женщина,хотя бывают исключения и наоборот ...
показати весь коментар
05.03.2018 11:51 Відповісти
был сегодня в общественном туалете. Некоторых мужиков нужно заставлять сцать сидя. Хотя, и это может не помочь.
показати весь коментар
05.03.2018 16:40 Відповісти
А чему удивляться, в МО много совковой трухи пример тому статья на Цензоре - Как комбриг учит солдат магазины пристегивать: стандарты "совка" против стандартов НАТО.
показати весь коментар
05.03.2018 11:34 Відповісти
Сантиметр в руки и мерять животы у генералов. И толстых всех под зад ногой - никому не нужны больные генералы.
показати весь коментар
05.03.2018 11:35 Відповісти
злая вы однако))))
показати весь коментар
05.03.2018 11:37 Відповісти
Надеюсь лично вы стройный и здоровый😀😀😀
показати весь коментар
05.03.2018 11:46 Відповісти
((ну вот опять)))
показати весь коментар
05.03.2018 11:53 Відповісти
Нефиг девочкам делать в армии. Это простой и очевидный факт. Тут не о чем спорить.
показати весь коментар
05.03.2018 11:37 Відповісти
https://censor.net/user/188648 - вы не правы, мы современные люди и должны придерживаться гендерного равенства... Вот мне кажется быть минерами и саперами для женщин самое то... Пальчики нежные..., где грубый мужик облажается нежная девушка минку и обезвредит....
показати весь коментар
05.03.2018 12:02 Відповісти
Свою девушку-жену-сестру хотели бы там видеть? То-то же и оно. Не нужно лицемерить.
показати весь коментар
05.03.2018 12:06 Відповісти
https://censor.net/user/188648 - я не хотел бы конечно...., но это же не я, на этом сами женщины настаивают - читайте статью.... Гендерное равенство и все такое....
показати весь коментар
05.03.2018 12:10 Відповісти
И что с того? Поддерживать их глупость и с фронта их трупы получать? Так что ли?
показати весь коментар
05.03.2018 12:14 Відповісти
В Минобороны до сих пор оказывается неоправданное бюрократическое сопротивление внедрению госполитики обеспечения гендерного равенства, - Климпуш-Цинцадзе - Цензор.НЕТ 5774
показати весь коментар
05.03.2018 11:37 Відповісти
Единственно против чего, так против принудительного призыва женщин.
показати весь коментар
05.03.2018 11:41 Відповісти
скоро эта дура про мультикультурализм запоет за гранты евросодомитов.
Женщина в армии может только помогать, но не управлять или принимать участие в боевых действиях.
показати весь коментар
05.03.2018 11:39 Відповісти
Расскажи это американке, которая асадовский аэродром томагавками накрыла
показати весь коментар
05.03.2018 11:50 Відповісти
https://censor.net/user/96106 - поддерживаю тебя дружище - вот я тоже за всеобщую мобилизацию женщин в армию и штурмовые батальоны.....
показати весь коментар
05.03.2018 11:56 Відповісти
все равно рожать в Украине - преступление против человечности, пускай бабы в армию, ага.
показати весь коментар
05.03.2018 12:04 Відповісти
Всеобщая мобилизация - явный перебор. Но если хочет в ДШБ - пусть идёт. На общих основаниях.
показати весь коментар
05.03.2018 12:16 Відповісти
кнопки нажимать или миномет на горбу носить разные вещи
показати весь коментар
05.03.2018 12:03 Відповісти
https://censor.net/user/321410 - мы за гендерное равенство - забыл?! К черту предрассудки и пережитки сексистов!!! - миномет, значит миномет...., и не нужно разговоров лишних... Женщины настаивают...
показати весь коментар
05.03.2018 12:07 Відповісти
Расскажи это "бабам" которые шпалы на горбу тягают . И я даже не знаю, что женщине легче: тянуть миномёт или командовать сотней мужиков, чтобы когда нужно - просто нажать на кнопку?
показати весь коментар
05.03.2018 12:14 Відповісти
Также, по мнению И.Климпуш-Цинцадзе, важным является внедрение и развитие института гендерных советников (с).
Наверное, в этом вся и важность вопроса. Блин, как жаль что у нас, на флоте, этот вопрос никто не поднимает. Я был бы очень хорошим гендерным советником. Я бы теток внедрял и внедрял, на флот... Были ж времена, когда по 5 было, на борту. Эх, весело тогда было.
показати весь коментар
05.03.2018 11:43 Відповісти
Андрей -- откинув иронию -- я вас поддерживаю --- женщины может и могут быть хорошими снайперами на фронте или хирургами --- но никогда не нужно забывать Гендерное право -- ЖЕНЩИНА -- мать и ей нужно чтобы рожать здоровых детей и нельзя поднимать больше 10 кг -- нельзя сидеть на холодном ( женские проблеммы ) -- да и просто находится в мужском коллективе долго --- в силу специфической отдаленности мужчин от женской ласки и прочих хороших вещей ..... Пусть рожают и борщ варят и ждут мужиков с войны с здоровыми детьми ... Это будет настоящее женское право ...
показати весь коментар
05.03.2018 11:50 Відповісти
Повариха ежели еще хороша собой,это Дело...!!!
показати весь коментар
05.03.2018 11:54 Відповісти
Славик прав... "Кто е..т, тому и мясо...". (Распространённая поговорка в лётно-технических столовых, в авиации...).
показати весь коментар
05.03.2018 16:51 Відповісти
В молодости как-то проводили стрельбы из автомата. Зная, что жена в техникуме занималась в стрелковом кружке (ТОЗ -8), говорю: "Пострелять хочешь? Приходи в девять на стрельбище...". Пришла. Коляску со спящим ребёнком поручили солдату из оцепления - всё равно, видимость - на километры, степь без единого кустика или бугорка. Взяла в руки автомат. Объяснил, что к чему, потому что ничего, кроме "мелкашки", в руках не держала. Легла на огневую. Начала стрелять. "Утёрла нос" всей роте, забрала коляску и ушла домой...
А насчёт "половых признаков" - так "командирское пузо" при переползании больше мешает, чем "сиськи" - в "лифчике" подсумки ниже грудей расположены. Если грудь у женщины "достойная", она всё равно, "сливается" с подсумками - разве что, чуть выше поднята. А вот пузо - "ни поднять, ни опустить, ни вбок сдвинуть...".
показати весь коментар
05.03.2018 11:51 Відповісти
Хоть при союзе и заявлялось сексуальное равенство,но в Израиле оно на порядок выше - в армии..
показати весь коментар
05.03.2018 11:59 Відповісти
В совку сексуальну рівність було ґарантовано на вкладанні шпал.
показати весь коментар
05.03.2018 12:36 Відповісти
Нечего им на войне делать! Вот и весь базар!
показати весь коментар
05.03.2018 12:08 Відповісти
Однак, Ви - не Верховна Рада. Своє право вирішувать - "буть чи не буть жінкам на війні", Ви делегували їй, коли голосували за депутатів... От вона і буде вирішувать - жінкам воювать, чи дітей народжувать...
показати весь коментар
05.03.2018 12:20 Відповісти
_Отправлять своих женщин на войну - это способ нации покончить с собой. До вас простые вещи не доходят?! Может ещё, как путлеровские людоеды, выставить их перед собой, и за их спинами стать?
_Тьфу, ****. Слов нет...
показати весь коментар
05.03.2018 12:24 Відповісти
Називаю - скіфська цариця Томіріс, що розгромила армію перського царя Кіра... Це їй належать слова, зафіксовані Геродотом: "Ти хотів крові? Напийся...". Ці слова вона промовила, кидаючи його голову у бурдюк з кров"ю... Лакшмі-Бай, командир повстанців-сипаїв, у Індії, Зенобія, цариця Пальміри, Катерина Друга, імператриця Російська... Досить?
показати весь коментар
05.03.2018 12:51 Відповісти
Доповню - Лизавета Перша, королева Великобританії... Іспанія з нею не справилася і гімн "Прав, Британія, морями...", вперше заспівали при ній...
показати весь коментар
05.03.2018 13:02 Відповісти
И Ксена!
показати весь коментар
05.03.2018 14:22 Відповісти
https://censor.net/user/188648
показати весь коментар
05.03.2018 14:51 Відповісти
_Ну а че? Ведь отправлять девочек воевать - это вполне нормально и естественно, по мнению некоторых альтернативно одарённых...
показати весь коментар
05.03.2018 14:54 Відповісти
https://censor.net/user/188648 Потому что они не далекие,насмотрятся пропаганды разной.У нас женщины и так испытывают постоянные стресы и болезни,это видно сколько у нас онкобольных женщин.Еще хотят более менее здоровых угробить.
показати весь коментар
05.03.2018 15:05 Відповісти
Виноват... запамятовал.
показати весь коментар
05.03.2018 15:13 Відповісти
Это Вы о Ксене-воительнице? Так это не я писал... Меня спросили о женщинах, руководивших войсками - я ответил. Насчёт Томирис - Вы уже и Геродоту не верите? И древнеперсидским источникам, тоже? А кому тогда Вы верите? А разгром сипаев, надеюсь, Вы в вину Лакшми-Бай не ставите?
показати весь коментар
05.03.2018 15:20 Відповісти
А в России, в 21-м веке, некоторые верят в плоскую землю... А меня, в 90-е годы, охотник, всю жизнь проохотившийся, в том числе и на сайгаков, на полном серьёзе уверял меня, что у сайгака в переднем копытце, между пальцами, имеется третья ноздря. Когда я взял в руки передние ноги убитого сайгака и попросил мне показать "третью ноздрю", он мне заявил, что она появляется только в критических случаях, когда сайгак спасается от смерти и бежит из последних сил...
показати весь коментар
05.03.2018 16:11 Відповісти
Прикалывался типок
показати весь коментар
05.03.2018 18:49 Відповісти
Да нет, он "на полном серьёзе" это говорил... "Мне казахи об этом рассказывали, а они знают!", - уверял...
показати весь коментар
05.03.2018 18:54 Відповісти
Дурненька "климпуш".
показати весь коментар
05.03.2018 12:35 Відповісти
"Тьфу, ****!" - це Ви про себе? Бо якщо Верховна Рада прийме цей закон - "*****", в першу чергу, будете Ви... Ви ж Верховну Раду вибирали... А свою думку - "бути чи не бути", я залишаю при собі... Тут, як не скажи, все одно "*****" обізвуть... Ви ще парламент Ізраїлю "****ми" назвіть - вони теж, у примусовому порядку, змушують жінок служить у армії... Це так єврейська нація "кінчає життя самогубством"...
показати весь коментар
05.03.2018 12:35 Відповісти
_Население Израиля всего 8млн. И они в окружении враждебно настроенных арабов, намеренных их убить всех поголовно, причем они очень старались это осуществить на деле. У израильтян просто, видимо, нет другого выхода, кроме такого, чтобы каждый гражданин был воином.
показати весь коментар
05.03.2018 14:27 Відповісти
Нам одного восточного соседа и границы с ним хватит "по самые ноздри"...
- Чем отличаются арабы от "россиян"?
- Отсутствием ядерного оружия...
показати весь коментар
05.03.2018 14:36 Відповісти
Я так понимаю, основная проблема с женщинами появляется в окопах - устройство быта, и т.д. Кроме того могут начатся страсти-мордасти, которые там совершенно не нужны. А в остальном - нет никаких проблем. Отдельный туалет и отдельный душ в казармах не стоят так уж дорого.
показати весь коментар
05.03.2018 13:09 Відповісти
можно ли такую генерала бросить одну в темное время суток в подворотне?
показати весь коментар
05.03.2018 14:58 Відповісти
Кому шо, а курці просо.
показати весь коментар
05.03.2018 15:11 Відповісти
Такое впечетление, что здесь собрались мужики у которых по десятку детей жёны нарожали, они бы хотели ещё но, жёны ушли на фронт. Вот незадача.
В армии израиля женщины служат во всех родах войск и как то справляются. В армии Великобритании женщины освоили танки и тоже вроде не жалуются на способность рожать. В США дослуживаются до адмиралов и генералов не через постель.
Я так понимаю, что когда вас подстреленого или с оторваной ногой сестричка будет на себе тащить с поля то, ни одно падло не скажет: "брось сестрёнка, тебе ещё рожать".
показати весь коментар
05.03.2018 16:50 Відповісти
У Міноборони досі чиниться невиправданий бюрократичний опір упровадженню держполітики забезпечення гендерної рівності, - Климпуш-Цинцадзе - Цензор.НЕТ 1507
показати весь коментар
05.03.2018 16:52 Відповісти
В этом плане мы уже отстаём даже от исламских государств
У Міноборони досі чиниться невиправданий бюрократичний опір упровадженню держполітики забезпечення гендерної рівності, - Климпуш-Цинцадзе - Цензор.НЕТ 7621
показати весь коментар
05.03.2018 16:57 Відповісти
ДШБ- та без проблем. Кто понимает в нашивках тот знает о чём речь. Для остальных, это Первая кавалерийская дивизия. Как вы понимаете, на конях в атаку американцы давно не ходят. Первая кавалерийская со времён Вьетнама являются авиаударной группировкой, которая первой пересела на вертолёты.
У Міноборони досі чиниться невиправданий бюрократичний опір упровадженню держполітики забезпечення гендерної рівності, - Климпуш-Цинцадзе - Цензор.НЕТ 3185
показати весь коментар
05.03.2018 17:08 Відповісти
Увы, это правда. Женщин надо привлекать в армию. В обществе явный перекос: мужчины выбиты войной, безработицей и алкоголизмом. Поэтому необходимо качественно использовать имеющийся ресурс насколько это возможно. Правда, есть опасность получить тысячи надежд савченко..., да еще собрать их всех в бабский батальон... можно пугать вероятного противника одним их видом...
показати весь коментар
05.03.2018 18:25 Відповісти