8791 відвідувач онлайн

Найближчим часом будуть оприлюднені поправки до Конституції про статус Криму, - Чубаров

Найближчим часом будуть оприлюднені поправки до Конституції про статус Криму, - Чубаров

Зміни до Конституції в частині закріплення Кримськотатарської національної автономії будуть оприлюднені найближчим часом.

Про це на конференції "Перспективи розвитку державної політики щодо окупованих територій України" заявив народний депутат України, голова Меджлісу кримськотатарського народу Рефат Чубаров, передає Цензор.НЕТ із посиланням на LB.ua.

"На сьогодні ухвалення правових актів, які б дали новий поштовх для посилення кримської теми, вкрай важливі. Думаю, що багато чого має проявитися вже через місяць-півтора", - заявив він.

У коментарі Чубаров уточнив, що спільно з групою експертів і аналітиків вже підготовлені зміни до Конституції України в частині автономії Республіки Крим.

"Ми плануємо оприлюднити цілісний текст підготовлених змін ще на стадії подання в Конституційну комісію. Думаю, що це буде якнайшвидше. Тому всі гарячі дискусії ще попереду. Але ми чекаємо, що нас підтримає передовсім українське суспільство. Адже ці зміни - це зміцнення українського суверенітету в Криму як Кримськотатарській національній автономії", - пообіцяв він.

Чубаров не виключив можливості одночасного затвердження змін до Конституції України в частині кримськотатарської автономії і закріплення курсу на НАТО і ЄС, про що раніше анонсував глава держави.

"Ухвалення змін до різних розділів Конституції вже мало місце. Тому я не бачу проблем, щоб такі зміни були затверджені одночасно ... Ми чекаємо, що сам президент виступить з ініціативою подання цих змін", - сказав він.

Він підкреслив, що в змінах буде закріплений статус Курултаю і Меджлісу як представницьких органів і кримськотатарського народу. А також закріплення норм про використання кримськотатарської мови на рівні з українською в рамках чинного законодавства.

"Сьогодні в Україні немає дурнів, які виступають проти самовизначення кримських татар", - вважає він.

При цьому нардеп не виключив, що "знайдуться і ті, хто буде виступати проти кримськотатарської автономії".

Топ коментарі
+26
Новый подарочек от Парашенко. Никаких автономий! Крымская область, а лучше район. Наавтономились уже, хватит. А этот татарин пусть собирает своих соплеменников шаурмистов и идет воевать за свою родину. На украинской крови все решают свои дела. И вообще, пусть возвращается в Крым и несет там свою пургу!
показати весь коментар
27.03.2018 13:27 Відповісти
+12
А, у людей спросить не хотят?
шо происходит, они себя все царями мнят?
показати весь коментар
27.03.2018 13:33 Відповісти
+10
Чубаров, Крим спочатку вернути потрібно, а не базікати про його статус.....базіканням справі не допоможеш.
показати весь коментар
27.03.2018 13:32 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
аха,ха,ха,ха,ха!
показати весь коментар
27.03.2018 13:24 Відповісти
Новый подарочек от Парашенко. Никаких автономий! Крымская область, а лучше район. Наавтономились уже, хватит. А этот татарин пусть собирает своих соплеменников шаурмистов и идет воевать за свою родину. На украинской крови все решают свои дела. И вообще, пусть возвращается в Крым и несет там свою пургу!
показати весь коментар
27.03.2018 13:27 Відповісти
ну ты и ****! Если было решено дать отпор русским в Крыму, то татары в первых рядах с оружием пошли. за что их гнобишь?
показати весь коментар
27.03.2018 13:42 Відповісти
А кто им мешал это делать ?????
показати весь коментар
27.03.2018 13:49 Відповісти
а что мешало ВВ войскам и ВСУ в Крыму открыть огонь на поражение?
показати весь коментар
27.03.2018 13:58 Відповісти
руский паспорт
показати весь коментар
27.03.2018 13:59 Відповісти
и как они успели его получить? или так к слову это сказали?
показати весь коментар
27.03.2018 14:06 Відповісти
Сколько там %% ВВшников и прочих военных предателей остались?Или ты думаешь, что они из за любви к Украине ссылку приняли? та что ж за соя такая никчемная пошла, аж противно
показати весь коментар
27.03.2018 14:10 Відповісти
не городи лишнего. Чуть больше половины личного состава было переведено на материковую Украину, остальные остались.
показати весь коментар
27.03.2018 14:14 Відповісти
Дядюшка гугл в помощ, та и тут в архиве поройся, была статейка
показати весь коментар
27.03.2018 14:19 Відповісти
есть Министерство Обороны Украины, а не статьи с сайтами на окончанием .ru
показати весь коментар
27.03.2018 14:23 Відповісти
Насколько я помню, приказа с Киева так и не дождались. Самолет со спецназом в воздухе развернули. Кроль и Череп продали Крым, чтобы в креслах усидеть. А у татар теперь скоро будет другая историческая родина. Их просто выдавят.
показати весь коментар
27.03.2018 14:04 Відповісти
ваши слова 100%
показати весь коментар
27.03.2018 14:11 Відповісти
а что мешало ВВ войскам и ВСУ в Крыму открыть огонь на поражение? С оружием они сейчас на Донбассе в ВСУ
показати весь коментар
27.03.2018 13:59 Відповісти
руский паспорт
показати весь коментар
27.03.2018 14:04 Відповісти
и как они успели его получить? или так к слову это сказали?
показати весь коментар
27.03.2018 14:11 Відповісти
отпор???
а что они вечером перед захватом автоматчиками Сов.Мина Крыма
не остались там на площади а пошли по домам, и на следующий день ни одного там их них не было, только ватники со своими тряпками
показати весь коментар
27.03.2018 13:50 Відповісти
события по другом были, как раз они вытеснили русских с "тряпками", только с вооруженными войсками соседней страны это не получилось.
показати весь коментар
27.03.2018 14:05 Відповісти
какое оружие ? Татары с оружием в Крыму , ты кому шаурму на уши вешаешь ????
показати весь коментар
27.03.2018 14:20 Відповісти
не быкуй, сомнений в татарах при мобилизации не было бы и с оккупированного Крыма комментарии не пишите, у вас там особое мнение.
показати весь коментар
27.03.2018 14:28 Відповісти
Не надо этого делать. Крым и так был автономией.
показати весь коментар
27.03.2018 13:28 Відповісти
Кемерово то ваше.
показати весь коментар
27.03.2018 13:42 Відповісти
Когда у нас будет нормальная власть, мы оккупированный Россией Крым отдадим в долгосрочную аренду Израилю. Лет на 50, больше я думаю не надо.
показати весь коментар
27.03.2018 13:30 Відповісти
Понятное дело. Другого пути мирного решения крымского вопроса, которое устроило бы всех, я думаю просто нет.
показати весь коментар
27.03.2018 13:51 Відповісти
Чубаров, Крим спочатку вернути потрібно, а не базікати про його статус.....базіканням справі не допоможеш.
показати весь коментар
27.03.2018 13:32 Відповісти
А, у людей спросить не хотят?
шо происходит, они себя все царями мнят?
показати весь коментар
27.03.2018 13:33 Відповісти
Зміни до Конституції будуть. Але який статус Криму у ВР визначать ще невідомо.
показати весь коментар
27.03.2018 13:35 Відповісти
Крымско-татарская автономия в составе Украины...вот такой нужен..и такой будет статус Крыма....
показати весь коментар
27.03.2018 13:36 Відповісти
Це авансом, а потім для виконання Конституції необхідно повстання в Криму і повернення його в Україну. Зрадоботи розуміють це і бояться.
показати весь коментар
27.03.2018 13:40 Відповісти
При чём здесь Порошенко ? Этот вопрос будет решать ВР своим голосованием ! Напоминаю , Украина - Парламентско - президентская республика !
показати весь коментар
27.03.2018 13:35 Відповісти
Порошенко взагалі не має право визначати зміни до Конституції. Але зрадоботи постійно шукають те, що підходить для звинувачень у його бік.
показати весь коментар
27.03.2018 13:38 Відповісти
Ото ж бо й воно, Amber-вітя пузанов, саме час схаменутися твоєму особистому пану соєвому та ним керованому шоблу, гАлАсуючому у Верховній зРаді. Його "папэрэдник" вже наприймав свого часу змін до Конституції - і де воно тепер вештається, вітя? Втекло світ за очі? Зміни відмінили, чи не так? Отакої... Крутії мерзенні ...(((
показати весь коментар
27.03.2018 16:04 Відповісти
Я уже устал писать о том какие коррумпированные и жадные твари сейчас у власти и как они глумятся над Конституцией во время войны. Переизберем и все их "деяния" придется аннулировать. Очень надеюсь что их будут судить, хотя проще перевешать и пепел развеять по ветру - чтобы и следа от них не осталось да и "наступникам" не повадно было....
показати весь коментар
27.03.2018 13:38 Відповісти
Я очень извиняюсь. Вы забыли дописать. После "перевешать" необходимо добавить "и сжечь". И тогда все будет правильно про пепел и далее по тексту.
показати весь коментар
27.03.2018 13:51 Відповісти
Хто це визначив?
показати весь коментар
27.03.2018 13:43 Відповісти
При окупації неможливо провести Курултай.
показати весь коментар
27.03.2018 13:51 Відповісти
Змінити Конституцію можливо і в умовах часткової окупації, але вам - ворогам України це страшно, бо після того Крим повернуть Україні.
показати весь коментар
27.03.2018 13:59 Відповісти
Почему же тогда курултай нельзя?не отвечай, а то запутаешься окончательно, пресмыкающиеся
показати весь коментар
27.03.2018 14:06 Відповісти
Курултай не має відношення до змін Конституції України. Так, що ти заплутався. Все.
показати весь коментар
27.03.2018 14:22 Відповісти
що нас підтримає передовсім українське суспільствоДжерело:https://censor.net/n3058009

ухти...як пафосно..а давай референдум проведем й подивимся чи ідею "автономії" (чергової) підтримає українське суспільство?!
показати весь коментар
27.03.2018 13:39 Відповісти
А конституцию можно вот просто так менять?
Захотел - поменял.
Завтра еще что-то захотел - снова поменял.
Донецкую Татарскую Народную республику в крыму решили устроить?
показати весь коментар
27.03.2018 13:40 Відповісти
Просто так нельзя...а конституционным большинством голосов в Верховной Раде можно.....
показати весь коментар
27.03.2018 13:41 Відповісти
Сегодня в Украине нет дураков, которые выступают против самоопределения крымских татар

В Украине есть дураки, которые за это проголосуют?
Еще один федераст.
показати весь коментар
27.03.2018 13:44 Відповісти
узбагойся. крисокацапи голосувати не будуть. не лише за це а взагалі від слова взагалі.
показати весь коментар
27.03.2018 14:42 Відповісти
Класс, они у нас и без войны отвоевывают себе земельку! Можно распрощаться с унитарностью! Вот вам их основные цели и рассказы "о патриотизме"
показати весь коментар
27.03.2018 13:45 Відповісти
Может я ошибаюсь, но говорили, что нельзя менять Конституцию во время войны. Может немного подождать с поправками?!?!?
А то ***** потом скажет: видите, они изменяли Конституцию. Значит войны не было.
А мы тогда что ответим?
показати весь коментар
27.03.2018 13:47 Відповісти
Весь это татарский "бомонд" в составе двух депутатов воюет не с оккупантом, а с Конституцией Украины. Уже и редут заложили - Меджлис в Киеве. ... Что то у меня начинает возникать жесткое неприятие и отвращение к этим людям. Крым то все еще оккупирован! А зачем его возвращать? Чтобы посадить татар там баями? Статус Крыма может решаться только референдумом, а не кулуаными договорняками известных коррупционеров! ... Может "Редут" взорвать? Я серьезно! Дешевле обойдется да и крови меньше прольется...
показати весь коментар
27.03.2018 13:48 Відповісти
Не удивляйтесь потм закарпатской автономии при мадьярском парламенте. За что Украине такие идиоты при власти?
показати весь коментар
27.03.2018 13:52 Відповісти
Да, умеют у нас делить шкуру неубитого медведя. Один Прокуратуру Крыма создал, лругой полицию создает, третий, чего то куда то записать хочет. А может быть для начала Крым нужно вернуть, а потом все остальное ???? Или татары забыли март 2014 . Взяли паспотра? Взяли, А теперь на историческую Родину в казахстан !
показати весь коментар
27.03.2018 13:52 Відповісти
что значит - обнародуют скоро? Эти изменения еще принять надо. Конституционным большинством. Не? А еще лучще - на всеукраинском референдуме. А свои хотелки надо было озвучивать когда ОДНО отделение зеленых человечков крымский парламент захватило и голосование провели. Где были 10 тысяч татар, которые ЗА ДВА (!!!!) дня до этого окружали парламент?!
показати весь коментар
27.03.2018 13:54 Відповісти
А как насчет Монголии или Казахстана.Не хотят вернуться.
показати весь коментар
27.03.2018 13:56 Відповісти
Правильно, никакой автономии, оформить районом херсонской области, хотя накуя Херсону этот чемодан?
показати весь коментар
27.03.2018 14:00 Відповісти
А ПОРОШЕНКО , ЕСЛИ ОН ТАКОЕ СДЕЛАЕТ , МОЖНО СРАЗУ НА КОЛ САЖАТЬ .
показати весь коментар
27.03.2018 14:08 Відповісти
КРЫМСКАЯ ОБЛАСТЬ ! - НЕ БОЛЕЕ !!!!!!!!!!!!
показати весь коментар
27.03.2018 14:09 Відповісти
а не много ли им автономности?
показати весь коментар
27.03.2018 14:23 Відповісти
Кому им? Крамская автономия, это вообще был нонсенс, она не имела никакого смысла, и была сделана для местных бандитов. Руками кстати РФ, все уже забыли про захват крымкого дома советов в 1994-м. Эти бандиты играли на чувствах местного охлоса который был в большинстве своем из бывших совковых отставников. В Крыму даже не сколько русских много, сколько совецких, у меня соседи были, он бывший военный летчик, сам полукровка мать украинка, отец русский жена вообще казашка. Но они считают себя русскими, а по факту совецкими.

А вот национальная автономия для крымских татар, имеет смысл.
Во первых, они ее тупо заслужили.
А во вторых, наличие этой автономии, даст еще один рычаг по влиянию на РФ, и возвращению Крыма под юрисдикцию Украины.
показати весь коментар
27.03.2018 14:45 Відповісти
а потом кому-то вдруг,перечитав Корана,захочется в Турцию подсоединиться? А снова - наши парни будут погибать? Нет уж. Украина - страна неделимая. Нефиг отмежевываться.
показати весь коментар
27.03.2018 15:48 Відповісти
І як же вони її заслужили? Чим вони кращі за інші національні меншості? Яким чином татарська автономія буде впливати на Росію і як вона поверне Крим Україні? Більшість татар - лояльні Росії, отримали російське громадянство і все їх влаштовує. Навпаки, запровадження татарської автономії викличе у місцевого населення жорсткий спротив поверненню в Україну.
показати весь коментар
28.03.2018 02:20 Відповісти
Не на Россию впливать, а на мировое сообщество, которое хер забило на эту войну. Одно дело, оккупация маленькой области, другое дело, геноцид целого народа. Разница есть?
показати весь коментар
28.03.2018 10:13 Відповісти
ушленько.. я против автономий.
показати весь коментар
27.03.2018 14:42 Відповісти
В данном случае она на руку Украине. Все равно де факто Крым не есть украинским. И вот этот вот идиотизм из серии, только бы не продешевить, это глупость. У нас нет Крыма и так, а данная автономия, даст возможность давить на РФ вплоть до нефтяного эмбарго. И татары кстати были и остались в Крыму большими гражданами Украины нежели этнические украинцы.
показати весь коментар
27.03.2018 14:48 Відповісти
Крым вернется Украине и без этого тупого закона об автономии, а вот та мина, которую закладывает Чубаров, нас совершенно не на руку. Потом найдутся умники и будут сепаратировать, оно нам и на не на.
показати весь коментар
27.03.2018 15:14 Відповісти
Когда не знаете что делать - читайте Конституцию

Стаття 2. Суверенітет України поширюється на всю її територію.

Україна є унітарною державою.

Забвение этого принципа привело к потере Крыма. Не будем снова повторять ошибки прошлого.
показати весь коментар
27.03.2018 14:46 Відповісти
На Донбассе не было никаких автономий, ***** это остановило?
показати весь коментар
27.03.2018 14:49 Відповісти
так на Донбассе и народа такого нет, как донбосята, поэтому нет и причин отделятся.
показати весь коментар
27.03.2018 15:16 Відповісти
Ну так, что и требовалось доказать. Наличие или отсуствие автономий, не дает никаких гарантий, на отсутствие интервенции.
показати весь коментар
28.03.2018 10:15 Відповісти
В свое время для пропаганды выгодно было поднимать вопрос арестованой Савченко. Всем было на нее насрать, но для давления на ********* это было выгодно.
Сейчас так-же выгодно поднимать вопрос с бедными татарами. Но реально этих гадов нужно было давить еще давно. С ихними самозахватами и пр.
показати весь коментар
27.03.2018 15:13 Відповісти
Ню-ню........................................................
показати весь коментар
27.03.2018 19:01 Відповісти
И что это за бред такой: "укрепление украинского суверенитета в Крыму как крымскотатарской национальной автономии."? Как АВТОНОМИЯ способна укрепить УНИТАРНОЕ государство? Это за кого нас Чубака принимает? За безграмотных кацапов? Так пусть валит к кацапам и втирает им свои оригинальные сентенции. Если государство унитарное, то должны аннулироваться даже существующие автономии, чтобы не создавать поводов для сепаратистских движений и настроений. Бред какой-то. Источник:https://censor.net/n3058009
показати весь коментар
27.03.2018 20:43 Відповісти
Чубаров, а виступаю проти самовизначення татар на території України. Їдьте на свою історичну батьківщину - Центральну Азію і визначайтеся там скільки завгодно. А український народ вже давно самовизначився і створив свою державу Україну. Курултай та Меджеліс - це антиконституційні органи. Держава Україна побудована на основі громадянства, а не національної ознаки. Громадяни України татарської національності представляють самих себе перед державними органами України. Їм не потрібні посередники як то Меджеліс і Курултай. Ви самозванці і ніхто вам не доручав представляти свої інтереси. Татарам автономія не потрібна. Вона потрібна Чубарову та іншим, щоб зайняти посади та красти гроші з держбюджету України.
показати весь коментар
28.03.2018 02:28 Відповісти
Создание любых автономий и территорий с особым статусом на Земле Украинской - это путь к войне и гибели тысяч ни в чём не повинных людей , включая женщин и детей , ПОТОМУ , ЧТО ВСЕГДА БУДЕТ СОБЛАЗН ОТТОРЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ( СОЗДАНИЕ ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА и т.д. ) !!! Об этом , татарскому хитрецу надо задуматься !!!
Поэтому - КРЫМСКАЯ ОБЛАСТЬ СО-СТОЛИЦЕЙ СИМФЕРОПОЛЕМ , НЕ БОЛЕЕ .
А если Вы ( татары ) такие уж патриоты , то берите оружие , создавайте партизанские отряды ( Крым весь в лесах ) и отстаивайте свою автономию , Украина Вам поможет оружием , продовольствием , будет снабжать всем необходимым , а Вы покажите , как надо проучить врага ! Но если Вы хотите делать это руками ( жизнями ) украинцев , а потом вот Вы нарисовались на коне и поделили Украину на Крымскую Автономию ......,
то вешайте свою шаурму на уши кому-нибудь другому.
показати весь коментар
28.03.2018 13:19 Відповісти