8018 відвідувачів онлайн

Безвізовий режим не сприяв значному відтоку кадрів з України, - посольство України в Польщі

Безвізовий режим не сприяв значному відтоку кадрів з України, - посольство України в Польщі

Лібералізація візового режиму не сприяла значному відтоку кадрів з України, оскільки вимоги для заробітчан послабили лише дві країни.

Про це в ефірі 112 Україна повідомила керівник консульського відділу посольства України в Польщі Світлана Криса, передає Цензор.НЕТ.

"Правила безвізу інших країн, крім Польщі та Угорщини, не дають право працевлаштуватися, навчатися довгий період часу, лише короткотерміново. Це дві країни - Польща та Угорщина надають таке право. Ми навіть бачимо за кількістю перетинів кордону в рамках безвізу. Очікувалося, що буде значний відтік, понад 20%, однак кількість перетинів кордону збільшилася на 7-6%. Тобто це не є значною кількістю, яку очікували", - розповіла вона.

Топ коментарі
+17
говорила-говорила
и сама себе не верила...
показати весь коментар
11.06.2018 12:23 Відповісти
+12
Хай Крыса походит по Вроцлаву по улицам.
Там поляков мабуть меньше чем наших.
показати весь коментар
11.06.2018 12:25 Відповісти
+11
Интересно, а что в их понимании "значительно" или "незначительно".
Вот выехало допустим миллион - это значительно? На фоне всего населения Украины так вроде и не очень, а если взять население западной Украины, так это даже очень значительно.
показати весь коментар
11.06.2018 12:25 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
говорила-говорила
и сама себе не верила...
показати весь коментар
11.06.2018 12:23 Відповісти
сначала власть прибрехивала по чуть чуть на уровне маленькой неточности , подтасовки фактов а теперь история закрутилась так , что всё поставлено на поток - тотальная ложь
показати весь коментар
11.06.2018 12:29 Відповісти
странно откуда посольство знает?На консульский учет практически никто не становится,так как нет смысла,только языком молоть умеют без толку
показати весь коментар
11.06.2018 12:46 Відповісти
и не ставят на учет даже если и хочется, гниды с консульства.. им обязательно хочется, чтоб украинец скорее смылся из страны с концами..
показати весь коментар
11.06.2018 23:46 Відповісти
Интересно, а что в их понимании "значительно" или "незначительно".
Вот выехало допустим миллион - это значительно? На фоне всего населения Украины так вроде и не очень, а если взять население западной Украины, так это даже очень значительно.
показати весь коментар
11.06.2018 12:25 Відповісти
сейчас ехать на зароботки в Польшу (если ты не проживаещь на границе или близко в западных областях) просто глупо, зарплаты по крайней мер в автомобильной отрасли, строительтсве и производстве выросли и прилично..
показати весь коментар
11.06.2018 12:41 Відповісти
Угу.
10 часов водитель-экспедитор-грузчик-ремонтник этой машины, З.П. 6000 гр.
В Польше за 10 часов ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЕМ 24 000 гривен. Ну совсем одно и тоже...
показати весь коментар
11.06.2018 12:47 Відповісти
ты лох если работаещьза 6000 грн - иди в такси лентяй и зарабатывай 15-шку
показати весь коментар
11.06.2018 12:50 Відповісти
Приветствуем Вас на планете Земля.
показати весь коментар
11.06.2018 12:47 Відповісти
и вам ватникам не хворать - как там Мордор стоит исчо))
показати весь коментар
11.06.2018 12:51 Відповісти
Они то выросли , но вы забываете что 40% это сельская местность , еще 30% райцентры, пгт, и небольшие города. работы там особо нет. а Киева и Одессы на всех не хватит. . У нас с работы люди уволились и уехали строителями в Чехию. все равно с дома выехжать. так уж лучше в Чехию.
показати весь коментар
11.06.2018 12:51 Відповісти
согласен - выход один как и во всем мире переезжать в крупные города или открывать свои сельхоз "бизнесы"
показати весь коментар
11.06.2018 12:52 Відповісти
Согласен. но переехать тоже надо куда-то . мой дом (который лучше 4-комнатной квартиры и где я сам все делал для себя ) с погребом, молодым садом , виноградником и небольшим огородом в нашем поселке с 9000 населения и отсутствием работы ( кроме садиков. поликлиники . школа-бюджет) будет стоить как однушка в Киеве ( а может и меньше ). я не смогу с двумя детьми жить в однушке. а ехать и снимать жилье-вечная нищета.
показати весь коментар
11.06.2018 13:02 Відповісти
У нас с работы люди уволились и уехали строителями в Чехию. все равно с дома выехжать. так уж лучше в Чехию.
===============
тоже верно - и это нормально, тем кто останется повысят зарплаты по-любому
показати весь коментар
11.06.2018 12:54 Відповісти
Да выросли немного. Дядька на стройке работает разнорабочим з/п 450 грн за 10 часов.
В Польше, наверное, злотых 10 за час получал - с учетом проживания почти то на то и выходит.
Хотя пару лет назад за 2-3 тыс работал - конкуренция однако.
показати весь коментар
11.06.2018 12:53 Відповісти
https://censor.net/user/354084 З Центральної і Західної будуть їхати,особливо з районних цетрів і сіл.
показати весь коментар
11.06.2018 13:36 Відповісти
Ага, да раскажи мне, грузовому автоэлектрику с сертификатами ДАФ и Рено про 17 - 20 тыс грн з/п в Польше. А 40 - 50 злотых в час не хочешь??? Хотя с другой стороны, на что кроме работы автомойщика или охранника стоянки может претендовать щикаладный без навыков? На 6 - 8 злотых в час, да...
показати весь коментар
11.06.2018 14:38 Відповісти
Хай Крыса походит по Вроцлаву по улицам.
Там поляков мабуть меньше чем наших.
показати весь коментар
11.06.2018 12:25 Відповісти
Верно, учебные зарплаты и пенсии выдавливают людей из Украины. Презитдент Порошенко, лучше, чем кто либо понимает, что так долго продолжаться не может. Поэтому в глубине души он поддерживает наши требования европейских зарплат и пенсий уже сегодня. Мы с вами поменяем эту страну, если сплотимся вокруг нашего президента Порошенко и его умеренных, но вполне назревших требований. Все на забастовки и демонстрации. Не дадим заболтать победу майдана. Порошенко с нами!
показати весь коментар
11.06.2018 12:27 Відповісти
І це добре, що їде народ на заробітки! Зарплати почали рости.
Вчора у АТБ побачив наклеєня на ящички схову оголошення про зарплати. 8 тис чистими - продавейь-касир, 8,5 - вантажник, 9тис. приймальник товару, 7 тис - прибиральник.
Чистими!
8,5 чистими це 8,5/0,8=10,65 грязними. Якщо перевести у злоті то біде 10650/6,5=1650. у місяці 176 робочих годин і це відповідає погодинній оплаті у 9,3 злотих.
Скільки продавець у Польщі отримує за годину? 13 злотих. Тобто при такій оплаті їхати практично немає сенсу, дорога та житло забере різницю.
показати весь коментар
11.06.2018 12:41 Відповісти
Ну конечно в Киеве работать ненамного хуже, чем в Польше, поэтому оттуда и уезжают меньше всего. Другое дело, глубинка, к примеру продавец-кассир АТБ 6800 грн Харьков и не указано, что это чистыми.
Так что прекращайте сравнивать всю Украину с Киевом, на это уже никто не ведется.
показати весь коментар
11.06.2018 12:53 Відповісти
https://censor.net/user/356595 А в районних центрах,так набагато меньше платять.
показати весь коментар
11.06.2018 13:37 Відповісти
Надо требовать европейских зарплат и пенсий здесь и сейчас. А не заниматься туризмом. Хоть одна всеобщая забастовка протеста у нас была? А в Европе, куда нас уверенно ведет президент Порошенко, такие забастовки норма. Так давайте поддержим президента Порошенко, не ударим в грязь лицом. БАСТОВАТЬ, БАСТОВАТЬ И ЕЩЁ РАЗ БАСТОВАТЬ, А НЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ТИМОШЕНКО! Вот лозунг сегодняшнего дня.
показати весь коментар
11.06.2018 13:00 Відповісти
"Порошенко с нами!" - это хорошо. Когда его от нас заберете?
показати весь коментар
11.06.2018 12:49 Відповісти
От вас это от кацапов? Чует кошка чье мясо съела.
показати весь коментар
11.06.2018 12:56 Відповісти
Бред какой-то несете...
показати весь коментар
11.06.2018 14:41 Відповісти
Правду никто не любит.
показати весь коментар
11.06.2018 14:51 Відповісти
А где Вы увидели правду? Я не кацап и не кошка. Свои бредни Вы выдаете за "правду" - так Вам лечиться электричеством нужно.
показати весь коментар
11.06.2018 15:17 Відповісти
Все кацапы говорят, что они не кацапы. Кацапом сейчас быть не модно.
показати весь коментар
11.06.2018 17:23 Відповісти
Понятно... просто идиот.
показати весь коментар
11.06.2018 17:31 Відповісти
Ты или ещё кому то в твоей семье так не повезло?
показати весь коментар
11.06.2018 17:35 Відповісти
Покращенко на нары!
показати весь коментар
11.06.2018 13:01 Відповісти
значит наш рост ВВП способствовал???))))
показати весь коментар
11.06.2018 12:28 Відповісти
в Украине нет никакого роста ВВП,нет никаких рабочих мест и все эти миллионы людей тут и нахрен не нужны никому
показати весь коментар
11.06.2018 13:12 Відповісти
краще б кричали ла ла ла)
показати весь коментар
11.06.2018 12:35 Відповісти
Мы даже видим по количеству пересечений границы в рамках безвиза. Ожидалось, что будет значительный отток, более 20%, однако количество пересечений границы увеличилось на 7-6%.

Польские зрадоботы поставили под угрозу всю переможность безвизового режима...
показати весь коментар
11.06.2018 12:39 Відповісти
просто зарплати почали рости.
Вчора у АТБ побачив наклеєні на ящички схову оголошення про зарплати. 8 тис чистими - продавейь-касир, 8,5 - вантажник, 9тис. приймальник товару, 7 тис - прибиральник.
Чистими!
8,5 чистими це 8,5/0,8=10,65 грязними. Якщо перевести у злоті то буде 10650/6,5=1650. у місяці 176 робочих годин і це відповідає погодинній оплаті у 9,3 злотих.
Скільки продавець у Польщі отримує за годину? 13 злотих. Тобто при такій оплаті їхати практично немає сенсу, дорога та житло забере різницю.

То вам бкзвіз до сраки?
показати весь коментар
11.06.2018 12:43 Відповісти
Да конечно умники, посмотрите что на границах творится...
Даже сантехника нормального не найти, или уехали или сбухались... рассказывайте и дальше сказочки соевые реформаторы фуевы...
показати весь коментар
11.06.2018 12:40 Відповісти
так повышай зарплату падло - а не жалуйся что нет "спецов"
показати весь коментар
11.06.2018 12:43 Відповісти
По вопросам заработной платы обращайся к своему работодателю.
показати весь коментар
11.06.2018 13:01 Відповісти
Крыса есть крыса ))) До 2 миллионов в Польше трудоустроились ... А ещё есть вакансии для 5 миллионов ... Будут ли люди работать в этой срани за копейки ? Готовьтесь , к повальному оттоку рабочей силы . Болваны .
показати весь коментар
11.06.2018 12:47 Відповісти
ты кому это говоришь?Еще не понял,что тут всем плевать,хоть 35 млн уедут,думаю следующая страна куда будут валить украинцы будет Румыния
показати весь коментар
11.06.2018 12:54 Відповісти
Этому способствовала полная жопа в экономике.
показати весь коментар
11.06.2018 12:53 Відповісти
ты настоящий эксперт
показати весь коментар
11.06.2018 12:55 Відповісти
На фоне "бурной" экономическй активности в Украине любой отток кадров ничего существенно не изменит.
показати весь коментар
11.06.2018 12:59 Відповісти
брехня! Зараз в Україні дефіцит кадрів. Скоро тут залишаться тільки чиновники та пенсіонери.
показати весь коментар
11.06.2018 13:07 Відповісти
та вже.
показати весь коментар
11.06.2018 13:37 Відповісти
безвизовый режим для туристов. А разрешение на работу оформлять надо по прежнему. Поэтому безвиз и не будет влиять на отток. Разве что кто то ездит на подработки на 3 месяца без регистрации
показати весь коментар
11.06.2018 13:16 Відповісти
можно выехать и найти работодателя,который сделает рабочую визу или работать без разрешения на сезонных работах,безвиз влияет на передвижение рабочей силы
показати весь коментар
11.06.2018 13:23 Відповісти
официально уехало вроде как 12 млн. уже .
показати весь коментар
11.06.2018 13:21 Відповісти
а где можно увидеть подтвержденные цифры?кто их считал?
показати весь коментар
11.06.2018 13:24 Відповісти
https://censor.net/user/426873 Ну не 12 млн,але багато їдуть.Справа в тому,що ті хто їдуть тут працювати вже не будуть.
показати весь коментар
11.06.2018 13:42 Відповісти
Сто пудов,это как после иномарки сесть за руль задроченного "жигуля",знаю лично кучу народа которые вроде уехали домой,и назад повозвращались,так как тем кто за бугром прожил кильконадцять лет,в Украине это уже не жизнь,и те кто долго за бугром меня поймут.
показати весь коментар
11.06.2018 14:42 Відповісти
100%, с Германии приезжаю в Украину увидеть родных и близких - посочувствовать. Через 3 дня тянет обратно в Германию, а работать в Украине можно только в целях благотворительности. По другому это не назовешь
показати весь коментар
11.06.2018 16:42 Відповісти
Ключевое в твоем посте *вроде как* ,цифру можно ставить любую...
показати весь коментар
11.06.2018 13:43 Відповісти
Мое мнение - пусть едут и как можно больше. Чем работать на заводе местного олигарха или в госконторе, получать гроши и голосовать на выборах за кого начальник прикажет, пусть посмотрят на нормальную страну, пусть увидят разницу, пусть поймут чего их лишила правящая каста воров.
Я думаю, когда они вернуться, а большинство из них вернеться, то это будут избиратели с совершенно другой начинкой в голове. А значит и политикам придется ломать себя, или же вылететь из политики.
Не зря нам дали безвиз. Это не подарок. Это школа для перевоспитания совков. И не зря из-за миграции паникуют всякие Ахметки. Они теряют свое стадо. А без этого стада они никто.
показати весь коментар
11.06.2018 14:05 Відповісти
Те нормальные люди, которые поработают там пару лет прежними уже не будут.
показати весь коментар
11.06.2018 14:26 Відповісти
Интересные всё-таки фамилии пошли - Крыса, Щотка, Труба, Продан, Корявый, Плохой.
показати весь коментар
11.06.2018 14:30 Відповісти
А еще у щикаладных постоянно проскакивает откровенная брехня про цены в Европе! Жратва дешевле и не только в гипермаркетах, тряпки - на порядок дешевле. Да что там говорить, даже запчасти ДАФ у охвициальных диллеров дешевле! Вот, недавно сталкивался - вискомуфта на ДАФ XF95 Евро 3 у нашего оф диллера примерно 600 баксов, а в Польше, у польского же охвициального подчеркиваю диллера - ок. 500. Ну не пакращення???
показати весь коментар
11.06.2018 14:42 Відповісти
Вообще-то его (безвиза) и не было, для работы нужна виза на полгода. Безвиз у нас туристический, и почему к нему приклеили рабочий безвиз, не понятно.
показати весь коментар
11.06.2018 15:31 Відповісти
Так, всього півтора мільйона українців працюють у Польщі. І не тому що безвіз. А тому що безробіття і безперспективність,породжені безвладдям шахрайської жадібної, цинічної, жорстокої нелюдської влади, котра без моралі, без української психології, без бажання працювати на Україну. Бо є необільшовицьким прокремлінськоізраїльським сатанинським, як і у Кремлі, кодлом, вбиває українців. "Гібридно".
показати весь коментар
11.06.2018 19:49 Відповісти