11405 відвідувачів онлайн

Тимошенко: Необхідно вжити всіх заходів, щоб зупинити війну з Росією

Війну треба зупиняти посиленням санкцій проти Кремля, створенням сучасної обороноздатної армії в Україні та відновленням переговорів на вищому рівні в Будапештському форматі.

Про це Юлія Тимошенко заявила під час ефіру в програмі "Свобода слова" на телеканалі ICTV, повідомляє прес-служба політсили.

"Кремль, Росія — це країна-агресор, яка розпочала війну проти України. Сьогодні окуповані Крим і Донбас. У нас є політичні та військові полонені. Ми, по суті, перебуваємо в стані війни, і ця агресія триває", – наголосила лідер "Батьківщини".

Тимошенко: Необхідно вжити всіх заходів, щоб зупинити війну з Росією 01

Photo by Alexander Prokopenko

Домовленості в Мінському та Нормандському форматах Юлія Тимошенко вважає нерезультативними, адже вони чинні чотири роки, але так і не вирішили питання повернення миру в Україну.

"Ми дедалі глибше заходимо в стан війни", – зазначила лідер "Батьківщини".

Водночас політик зазначила зусилля світу на шляху до повернення миру в Україну: "Переговори на дипломатичному рівні та впровадження санкцій, які застосовуються проти Росії як країни-агресора та проти тих людей у РФ, які започаткували цю агресію".

Юлія Тимошенко назвала кроки до повернення миру в Україну: "По-перше, треба посилити санкції проти РФ усіма можливими засобами, адже тільки під тиском можна досягти певних домовленостей і позбутися агресора".

По-друге, упевнена політик, треба посилювати українську армію, адже понад 20 років її системно і планово роззброювали, а коли країну в системі обороноздатності довели до "нуля", проти нас розпочали війну. Саме тому нам, як усім сильним державам, треба мати свою сильну сучасну армію, переконана лідер.

"По-третє, нам потрібно не дати світу розділити питання Криму та Донбасу. Не можна навіть приблизно допустити таку тіньову легалізацію окупації Криму. Нам потрібно не розділяти ці питання, а ставити їх дуже чітко країнам-гарантам, які колись, коли позбавляли нашу країну ядерної зброї, давали нам письмові гарантії захисту України", – заявила лідер "Батьківщини".

Юлія Тимошенко наголосила на тому, що "Крим і Донбас мають повернути в Україну": "Це наша територія і ніхто не може з нами вести розмову про те, щоб віддати її частину. Ми не дозволимо це зробити".

Політик також розповіла, що під час своїх зустрічей з високопосадовцями зі США та Великої Британії вона обов’язково ставить запитання: "Чому з переговорного процесу виключено Будапештський меморандум, який передбачає гарантії щодо недопущення вторгнення на територію України та військового перетинання кордонів нашої країни".

Окрім того, лідер партії розкритикувала владу, яка "дозволила викреслити Будапештський меморандум з усіх систем переговорів", і наполягає на відновленні цього формату.

"Започаткувати новий переговорний процес на базі Будапештського меморандуму – це дуже важливий крок і нам треба його обов‘язково зробити. У той час, коли російський агресор веде проти нас війну, застосовує найважчі військові технології, не можна дозволяти вищому керівництву держави пристосовуватися до війни, заробляти на ній, використовувати її для прикриття своєї корупційної діяльності. Цього дозволити не можна",— підсумувала Юлія Тимошенко.

Топ коментарі
+39
Тимошенко: Необходимо принять все меры, чтобы остановить войну с Россией - Цензор.НЕТ 5281
показати весь коментар
10.07.2018 12:38 Відповісти
+35
...не, как актриса...
Тимошенко: Необходимо принять все меры, чтобы остановить войну с Россией - Цензор.НЕТ 6734
показати весь коментар
10.07.2018 12:41 Відповісти
+34
...катись к херам, старая калоша...
показати весь коментар
10.07.2018 12:37 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 5 з 5
Ничья - это когда каждый при своем остается, а Украина в минусе.
показати весь коментар
10.07.2018 16:29 Відповісти
Мінські домовленості - це зрада України. Український народ ніколи не погодиться на зміну Конституції на вимогу терористів. Також ми ніколи не пробачимо тих, хто стріляв в наших військових, хто рвав українські прапори, хто переслідував українських патріотів. Ніякої амністії терористам. Всі переговори мають здійснюватися виключно виходячи з Будапештського меморандуму. Провідні держави світу взяли на себе зобов'язання захистити суверенітет і територіальну цілісність України. Хай виконують свої зобов'язання.
показати весь коментар
10.07.2018 16:13 Відповісти
"Війну треба зупиняти посиленням санкцій проти Кремля, створенням ******** обороноздатної армії в Україні та відновленням переговорів на вищому рівні в Будапештському форматі."
Що Тимошенко не правильно сказала? А то, що Петя не зробив, тому тут і вс*раються порохоботи і кацаповатні.
показати весь коментар
10.07.2018 16:26 Відповісти
СОГЛАСНА С ТИМОШЕНКО ПОЛНОСТЬЮ, НУЖНО СДЕЛАТЬ НА МИРОВОМ УРОВНЕ ЗАЯВЛЕНИЕ С ТРЕБОВАНИЕМ, ЧТО БЫ СТРАНЫ КОТОРЫЕ ГАРАНТИРОВАЛИ НАШЕЙ СТРАНЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫПОЛНИЛИ СВОИ ДАННЫЕ ОБЕЩАНИЯ. НО ПОРОШЕНКО ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ НЕ КОГДА НЕ ВЫСТАВЛЯЛ, А ТЕПЕРЬ КОГДА ОН ПОЛНОСТЬЮ ПОГРЯЗ В КОРРУПЦИИ, И ОБ ЭТОМ ЛИДЕРЫ ДРУГИХ СТРАН ЗНАЮТ - ЕГО УЖЕ НЕ КТО НЕ БУДЕТ СЛУШАТЬ.
показати весь коментар
10.07.2018 16:31 Відповісти
ух ты...а вот почему на прямо заданный Тимошенко вопрос "-Почему перед выборными гонками в Украине Вас постоянно замечают в кругу приближённых Кремлю бизнесменов. (РОССИЙСКИХ !!!) и возле "клятых чиновников Газпрома" ?"-она не только не отвечает,но сразу сбегает.А когда сбежать не получается,пускается в длинные монологи ни о чём по заданной теме ?
показати весь коментар
10.07.2018 16:35 Відповісти
Ух ти, Гена..., а тебе не цікавить, чому перед виборами 2014 р., ПОПа їздив отримувати "ясак" до Відня к Фірташу на 29 годину зустріч з 3 годиною перервою? А коли його про це запитали журналісти, то воно спотніло й брякнуло, що це була скороминула зустріч, мало не біля туалету, і розмова йшла "ніАпчьом". Ти можеш собі уявити, щоб 29 годин робити "ля-ля-ля" ніАпчьом?
показати весь коментар
10.07.2018 17:22 Відповісти
А если учесть факт, что Фирташ - креатура Кремля и ФСБ в чистом виде, то выводы и следуют печальные.
показати весь коментар
10.07.2018 18:20 Відповісти
Ещё и как интересует.И даже скажу больше-рад буду,если это заинтересует не только меня и других частных лиц,а серьёзную парламентскую следственную комисссию...Вот только Тимошенко это никоим боком не обеляет..И Бойко с рабиновичем и ещё кое-кого из прокремлёвской обоймы....И вот даже националисты не убеждают,потому как кроме "мова" и "вышиванка" ничего конструктивного ни для освобождения Донбасса и Крыма,ни для общего подъёма экономики предложить не могут.Как и Йулька-одни "гасла" и одни "тайные зустричи"..
Похоже,нужно искать кого-то из самооборон,но не бубенчиков и "конотопских мэров".а реально имевшего опыт управления крупным многоплановым хозяйством.Тут и оборонная тема и экономика...Вот только не могу назвать никого на эту роль.Но есть ещё более полугода и может кто-то проявится.
показати весь коментар
10.07.2018 21:00 Відповісти
Війна, того чи іншого рівня напруженості, буде йти доти, доки існує в нинішньому вигляді кацапстан. Порошенко це розуміє. Гриценко - ні. Бойка це більш ніж влаштовує.
Що про це думає Тимошенко?
показати весь коментар
10.07.2018 16:37 Відповісти
умный комментарий, на редкость здесь.
Вот именно, и это не вопрос пойти всех убить и захватить. Это вопрос экзистенциальный. Нам не нужно отвоёвывать любой ценой эти территории. Нам нужно меняться, становится другими, тотально непохожими на кацапстан. Какой стала Эстония. Это длинный путь, но нужно идти
показати весь коментар
11.07.2018 03:18 Відповісти
Хотя бы начать это движение.
показати весь коментар
11.07.2018 08:11 Відповісти
Взаимно.
К сожалению, подавляющее большинство наших "политиков" всячески стараются развратить народ обещанием легких успехов. Впрочем, на сегодня это мировой тренд, за редкими исключениями.
показати весь коментар
11.07.2018 09:38 Відповісти
А мне кажется она думает только о кресле президента, а потом начнет "ломать дрова". Популист не может быть достойным и ответственным президентом.
показати весь коментар
11.07.2018 08:39 Відповісти
Популизм и демагогия это Alter Ego Юлии Владимировны.
показати весь коментар
10.07.2018 16:43 Відповісти
Не популізм.
Тимошенко: Необхідно вжити всіх заходів, щоб зупинити війну з Росією - Цензор.НЕТ 298
показати весь коментар
11.07.2018 00:55 Відповісти
И первым что нада сделать эту тварь отправить на минные поля что бы не гавкала **** !
показати весь коментар
10.07.2018 16:47 Відповісти
"шаги по возвращению мира в Украину"

и ни слова про возвращение Донбаса и Крима
тварь косатая
показати весь коментар
10.07.2018 17:13 Відповісти
Королевский Флюс, уши мыть надо! Про Крым и Донбасс оно не "слышало"...
показати весь коментар
10.07.2018 18:22 Відповісти
Тимошенко: Необхідно вжити всіх заходів, щоб зупинити війну з Росією - Цензор.НЕТ 8174
показати весь коментар
10.07.2018 21:30 Відповісти
Ты статью хоть читал, дурик? или у вас в кацапии заголовка достаточноо, остальное сами додумываете?
показати весь коментар
10.07.2018 19:11 Відповісти
Що не кажи, а є, таки, в нас справжні пацани, а, уж які розумні, мужні, сміливі - то це, *** вааще..., аж завідки беруть!
показати весь коментар
10.07.2018 17:32 Відповісти
Так їдь і домовляйся, як Савченко!!!
показати весь коментар
10.07.2018 17:49 Відповісти
Уже даже не смешно...
показати весь коментар
10.07.2018 18:22 Відповісти
Тимошенко это кто? Пенсионерка в коляске? Пояс шахида наденет и в РАДУ ...
показати весь коментар
10.07.2018 18:28 Відповісти
Вообще то правильно говорит. Иначе капец Украине как государству.
показати весь коментар
10.07.2018 18:43 Відповісти
Так барыга точно тоже говорит и что с того??
показати весь коментар
10.07.2018 21:46 Відповісти
Это означает, что они в этом вопросе единомышленники.
показати весь коментар
10.07.2018 22:02 Відповісти
тобто - діють спільно ?
так це і так зрозуміло ...
показати весь коментар
10.07.2018 22:29 Відповісти
Ребята,включите зомби-ящик ,там все говорящие головы с утра и до вечера правильно
говорят,а мы их слушаем,слушаем и уже лапшу с ушей девать некуда.
показати весь коментар
11.07.2018 08:14 Відповісти
Юля, государства с названием "россия" не существует. Есть "РФ" - "российская федерация"!
Федерация- это союз государств, из которых в РФ нет ни одного с названием "русская" или "россия".
показати весь коментар
10.07.2018 18:51 Відповісти
У коссатой началась предвыборная компания,того она так и запела.Сама ,падлюка,ничего для армии не делала ни в прошлом ни в настоящем и в будущем ничего делать не будет,даже на фронте,гадюка,ни разу не была.Так что это пустые разговоры лишенные всякой логики.Даунбас может когда нибудь и вернем,только потом что с ним делать,а по поводу крыССма тут на обозримое будущие только одна возмозможность вернуть полуостров это присоединиться к нему и все это знают.Кацапы столько туда вбухали бабла и военной техники что хрен они его когда отдадут даже если на крыССм сбросить ядренные бомбы,это же у них передовая военная база а на развитие полуострова им насрать.
показати весь коментар
10.07.2018 20:11 Відповісти
Принять меры? А что же ты коза каравайная до сих пор не приняла меры, ты же в парламенте сидишь? Какие меры предлагаешь ? Стать перед Россией раком или взять Кремль на абордаж? Только языком болтать умеешь.
показати весь коментар
10.07.2018 21:28 Відповісти
Тимошенко: Необхідно вжити всіх заходів, щоб зупинити війну з Росією - Цензор.НЕТ 6494
показати весь коментар
10.07.2018 21:31 Відповісти
А МОЖЕТ НАДО ВСЕМ МИРОМ РАЗБОМБИТЬ ЕЁ !?)
показати весь коментар
10.07.2018 23:37 Відповісти
панове, прошу всiх подивитись. важлива та цiкава iнформацiя.


все о коррупции в ФИФА на ЧМ 2018 FIFA

https://www.youtube.com/watch?v=qsfJ3FDD94g
показати весь коментар
10.07.2018 23:43 Відповісти
Тимошенко: Необхідно вжити всіх заходів, щоб зупинити війну з Росією - Цензор.НЕТ 3571
показати весь коментар
11.07.2018 00:13 Відповісти
Рано воно возбудилась. До выборов тошнить от ие будет
показати весь коментар
11.07.2018 00:42 Відповісти
Кто у нас только не озвучивал желание перейти от формата минских договорённостей к
Будапештскому меморандуму, но почему-то Юлия Владимировна присваивает себе то,о чём на сегодняшний день не заявлял только ленивый.
показати весь коментар
11.07.2018 00:45 Відповісти
меморандум-это заявление. Отдельных политиков. А политика партии, как известно, может меняться. Это тупо ничто. В начале 2014 уже обращались по поводу меморандума-во время боёв в Иловайске все просто выступали статистами. Так что тут надо работать самим
показати весь коментар
11.07.2018 03:21 Відповісти
А похихикать тюлька не забыла? Она ни разу не была в районе передовой. Понимает, что её не взяли бы в плен, а отдали бы в плен. А мы бы тут так " горевали".
показати весь коментар
11.07.2018 01:19 Відповісти
ст. 111 ККУ - державна зрада. Депутат Ігор Артюшенко подав в СБУ відповідну заяву: про скоєння злочину громадянкою Тимошенко Юлією Володимирівною.
Що криється за їх публічними заявами, які повністю чи частково повторюють тези російських пропагандистів? Тези, що маніпулюють свідомістю українських громадян, поширюють та інформаційно посилюють міфологію агресора. Може це дурість та повне нерозуміння того, що війна спочатку виграється в головах, а вже потім на полі бою? Чи це патологічна брехня, як один з симптомів психічного розладу, при якому особа некритично вірить у реальність вигаданого і, що логічно, не може відповідати за свої дії? Або ж це бажання прийти до влади за будь-яку ціну? І ціна буде дуже висока, бо росія просто так гроші на піар нікому не дає. То чим будуть віддавати? Суверенітетом? Територією? Стратегічними підприємствами? Історією? Релігією? Самим правом бути українцями? Тоді це усвідомлена, чітко спланована та організована дія, мета якої - перекладання відповідальності за війну, окупацію та вбивства зі злочинного кремлівського режиму на здорову українську голову, сіяння хаосу і зневіри серед наших громадян, ослаблення української держави і нашої обороноздатності.
І назва дії - державна зрада, що має чітке визначення у Кримінальному кодексі. https://www.facebook.com/artjushenko.igor/posts/1794941310554293
показати весь коментар
11.07.2018 01:37 Відповісти
Тимошенко: Необхідно вжити всіх заходів, щоб зупинити війну з Росією - Цензор.НЕТ 4381
показати весь коментар
11.07.2018 01:38 Відповісти
Олег Царьов в ефірі сепаратистського каналу розповів, що схема "Тимошенко канцлер" була розроблена та підтримана в Кремлі. Всі свої дії Тимошенко завжди погоджувала з Кремлем.
І саме на прихід Тимошенко до влади сподіваються тепер в Москві. https://www.youtube.com/watch?v=-FCjJRKk0ec&feature=youtu.be&t=120
показати весь коментар
11.07.2018 01:39 Відповісти
Да-а. Царев о#уенный авторитет.
показати весь коментар
11.07.2018 11:57 Відповісти
Тимошенко: Необхідно вжити всіх заходів, щоб зупинити війну з Росією - Цензор.НЕТ 5525
показати весь коментар
11.07.2018 01:40 Відповісти
И кто нам эту "проблему " в премьер-министры вывел ,не Вы ли ,господин президент ?
показати весь коментар
11.07.2018 08:18 Відповісти
Ви мабуть вже забули, як на Майдані під час Помаранчевої революції тисячі скандували: "Юля прем'єр!".
показати весь коментар
11.07.2018 12:44 Відповісти
Вот случайно попалась статейка проикольная. Можно поржать.

Умом Россию не понять. Исповедь россиянина
https://share.yandex.net/go.xml?service=vkontakte&url=https%3A%2F%2Fcensoru.net%2F28069-umom-rossiyu-ne-ponyat-ispoved-rossiyanina.html&title=%D0%A3%D0%BC%D0%BE%D0%BC%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C.%20%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B5%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=facebook&url=https%3A%2F%2Fcensoru.net%2F28069-umom-rossiyu-ne-ponyat-ispoved-rossiyanina.html&title=%D0%A3%D0%BC%D0%BE%D0%BC%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C.%20%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B5%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=twitter&url=https%3A%2F%2Fcensoru.net%2F28069-umom-rossiyu-ne-ponyat-ispoved-rossiyanina.html&title=%D0%A3%D0%BC%D0%BE%D0%BC%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C.%20%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B5%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=odnoklassniki&url=https%3A%2F%2Fcensoru.net%2F28069-umom-rossiyu-ne-ponyat-ispoved-rossiyanina.html&title=%D0%A3%D0%BC%D0%BE%D0%BC%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C.%20%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B5%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=moimir&url=https%3A%2F%2Fcensoru.net%2F28069-umom-rossiyu-ne-ponyat-ispoved-rossiyanina.html&title=%D0%A3%D0%BC%D0%BE%D0%BC%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C.%20%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B5%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=gplus&url=https%3A%2F%2Fcensoru.net%2F28069-umom-rossiyu-ne-ponyat-ispoved-rossiyanina.html&title=%D0%A3%D0%BC%D0%BE%D0%BC%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C.%20%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B5%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0

Русский человек так бы не поступил. Русский бы человек сразу б сказал:

"Если Родине надо - убивайте меня нахр*н! Токо сперва выпить дайте и потом контрольный вот туточки не забудьте. Да! А можно майку на старую поменять? - эту я куму отпишу".

Бабченко не русский человек. И фамилие у него скотское.

Не говоря уже про Гройсмана ихнего.

Это ж какими фашистами надо быть, чтоб еврея премьер-министром назначить!

Правильно про таких, как Гройсман, наша "Комсомольская Правда" со всей её комсомольской прямотой и суровостью написала: "Мало из вас абажуров эсэсовцы делали!".

Я тогда, правда, не сообразил, давно ли это у нас комсомольцы заодно с эсэсовцами?

Вроде, про войну мне всегда что-то другое рассказывали.

Но потом быстро вспомнил, что умом Россию не понять и сразу успокоился.

Россия большая, а у меня мозгов и так немного.

Россию целый остальной мир аршином померить не может, куда мне ещё соваться!

Конечно русские своих не бросают: всегда найдут и укокошат.


Но вот конкретно в этот раз нам не выгодно.

А Россия всегда делает только то, что ей выгодно, а что не выгодно - не делает.


Вон Лангемак "Катюшу" придумал, и мы его тут же расстреляли.

Выгодно? - конечно! - а нахр*н он нужен, если и так уже всё придумал?!


Королёва - на Колыму. Тут наоборот: потрудись на лесоповале, пока ракету не изобретёшь.

Туполева - в тюрьму: он, собака, к сороковым годам столько самолётов наделать успел, что начальство запуталось - какой надо, какой не надо.

А в тюрьме ему быстро объяснили, что делать, что не делать.

В нашей тюрьме всегда всё быстро объясняют.


Это просто со стороны кажется, что Россия своей выгоды не понимает.

Всё она понимает, только глядит дальше, чем остальные.

Вот спрашивают, на фига нам Севастополь? Сейчас, может, и не на фига, а время пройдёт - окажется, что нужен. Сто процентов!

У нас всегда так.

К примеру, утопили мы в Норвежском море подводную лодку "Комсомолец".

На первый взгляд, невыгодно. Но это с какой стороны посмотреть!

Лодка-то атомная. Норвеги радиацию боятся, рыбу там ловить перестали, так что вся ихняя рыба - нам!

А мы ничего не боимся. Десять лодок по всему миру утопить - рыбы завались будет.

Так что, свою выгоду мы всегда чуем и никогда не упустим.


Между прочим, в нашем руководстве, в отличие от той же Украины, не идиоты сидят.

У нашего царя, говорят, опять в Швейцарии счёт на сорок миллиардов нашли. Там сорок, тут пятьдесят - вот уже на похороны и собрал.

Прям как в сказке! - "Ай да умница козёл!". Правда, ходят слухи, что если он на кнопку нажмёт, то похороны всем нам будут, но какая разница? Денег-то на них он всё равно собрал!

Да он вообще лучше всех. Сами посудите. Вот посади Трампа в КамАЗ, тот же, поди, и с места не стронется. Потому, что не знает, зачем нужна педаль сцепления.

Заставь Макрона взлететь со стерхами - скорее всего, грохнется.

Королева Елизавета хоть бы раз щуку сама, без принца Гарри, добыла.

Да и Меркель за всю жизнь ни одной амфоры на дне не нашла.

Безрукие все какие-то. А наш рукастый.


И спецслужбы наши лучше всех. То, что хохлы организатора какого-то поймали, киллера арестовали, заказчика в углу зажали - эка невидаль! Вы ещё суд потом покажите.

Не спецслужба, а не пойми что. Одно преступление раскрыли, а воплей - на полсвета.

А вы попробуйте, как наше ФСБ, по сто террористов каждый месяц ловить, по двести терактов в неделю срывать да так, чтоб тихо: чтоб ни суда, ни свидетелей, ни террористов, ни организаторов, ни тротила никто не видел.

Вот это я понимаю, плащи с кинжалами!

А Бабченко этот, правда, невыгодно. По крайней мере, сейчас. Потом, как выгоду почуем, как все угомонятся, так грохнем обязательно, а сейчас так позже.

А то скушно чота.

В Империи-то всё по-прежнему: царь-колокол, который не умеет звонить, царь-пушка, которая не умеет стрелять, царь-ФСБ, которая даже Бабченко толком заказать не может, да, собственно, царь, который вообще ни хр*на не умеет, кроме как щук ловить.

Даже на КамАЗе едет с двумя дополнительными мужиками в кабине: одним, чтоб за руль хвататься и скорости переключать, и другим - на педалях двойного управления.

Тихо всё, в общем. В футбол вот с тоски играть собираемся.

Но после футбола что-нибудь придумаем обязательно.

Есть наработки, есть, даже не сомневайтесь, недолго вам радоваться…
показати весь коментар
11.07.2018 03:53 Відповісти
Слова то правильные, но слышать это из уст политика обокравшего Украину и не выполнившего ни одного обещания, как то прикольно!!!
показати весь коментар
11.07.2018 06:39 Відповісти
А что она обещала-то, что не выполнила?
показати весь коментар
11.07.2018 11:53 Відповісти
Один уже обещал золотые горы за 70 дней построить... Лапша для быдла, которое понятия не имеет, какой путь проходили все зажиточные демократические государства.
показати весь коментар
11.07.2018 08:27 Відповісти
Итак, а АП не придумали ничего лучшего, как "назначить" Тимошенко пророссийский агентессой, а Гриценко - расхитителем армейского майна, с чего такой неприкрытый дебилизм? А ларчик просто раскрывается, у Порошенко позорно низкий рейтинг, а Тимошенко с Гриценко вышли в лидеры по соцопросам. Вместо того, чтобы реальными делами возвращать потерянное доверие избирателей, Пеца решил пойти по старым граблям Овоща, так и до новой попытки "посадки" недалеко, дуракам закон не писан...
показати весь коментар
11.07.2018 10:59 Відповісти
Тимошенко - "Войну надо останавливать усилением санкций против Кремля, созданием
современной обороноспособной армии в Украине и возобновлением
переговоров на высшем уровне в Будапештском формате"

Порохоботы - " А *****, обворовала страну, зозуля кремлевська хочет мира с путеным, хочет сдать Украину, надо воевать до последней капли крови, а не заискивать перед агрессором."
Военком - "Порохоботы, завтра всем с вещами быть у военкомата, будем отвоевывать территории нашей Родины, Крым, Донецк, Луганск."
Порохоботы - " Не-е-е-е!!! А кто же будет любить Родину и воевать на информационном фронте ???"
https://censor.net/n3075717
показати весь коментар
11.07.2018 11:26 Відповісти
Опять Путину, как молодому, по столам скакать - Юла ж говорит, що она «за жодних обставин не стане на коліна» (а об исключении для минета она не уточняла).
показати весь коментар
11.07.2018 11:38 Відповісти
Вот это вам, за такие комментарии платят деньги??? Да-а, это полярная лисица. И модераторы, такой бред не удаляют. Интересный сайт, однако.
показати весь коментар
11.07.2018 11:51 Відповісти
А можно по-подробнее насчёт, где за комментарии платят деньги. А то за удовольствие уже не комильфо, уж очень хочется припасть к какому-нибудь живительному потоку.
показати весь коментар
11.07.2018 16:01 Відповісти
"хочется припасть к какому-нибудь живительному потоку." в смысле ??? Минет, что ли, кому-то хочется сделать???? .
показати весь коментар
11.07.2018 16:36 Відповісти
За деньги - все, что угодно, но только за приемлемый гонорар. А шо стесняться, он жизнь заставила, сам Арестотель Онассис булки раздвинул, исторический факт.
показати весь коментар
11.07.2018 17:00 Відповісти
Блин , выплатить замороженные вклады Ощад банка уже было перл от Юли, теперича - Юля - против войны... Каким будет следующий пиаршаг Юли... Вангуем...
показати весь коментар
11.07.2018 12:03 Відповісти
А что плохого с выплатой замороженных вкладов (в большей степени заработанных честным тяжелым трудом)? Если у Вас их нет, то это не значит, что их не надо выплачивать. Я благодарна Юле Владимировне, хоть одна тысяча, а в семье у каждого украли побольше, но хоть это вернула, другие даже намека на возврат честно заработанных денег тяжелым трудом, не говорят.
показати весь коментар
11.07.2018 12:21 Відповісти
Таке гидке стало. Та й було не дуже.
показати весь коментар
11.07.2018 13:05 Відповісти
Кремлівська зозуля Йуля так і співає далі про "братскіє народи, астанавіть вайну".
Війну неможливо зупинити - її можна лише виграти. Московська Орда ніколи не піде на мир, ніколи не відмовиться від намірів захопити Україну, доки вона існує як імперія, хоча й ослабла та підгнивша.
Київська Русь-Україна вже більше 700 років борониться від азійських ординців з болот Тартарії-Московії. Має вижити з двох лише один - і це будемо ми. А Росія Фашистська сконає та розпадеться як Золота Орда-Московське Царство-СРСР до того.
показати весь коментар
25.07.2018 10:25 Відповісти
Сторінка 5 з 5