"Сором, ганьба, проросійський троль", - у Чехії освистали Земана
Чехів обурило те, що Земан не відвідував заходи з приводу 50-річчя окупації країни радянськими військами.
Початок промови президента Чехії Мілоша Земана на відкритті сільськогосподарської виставки зірвали: частина глядачів освистала главу держави під вигуки "Ганьба!" Про це повідомляє Lidovky, передає Цензор.НЕТ із посиланням на ЛігаБізнесІнформ.
На плакатах демонстрантів були написи на кшталт - "Плоди нашої країни? Земан засіяв тільки злість і страх за наших дітей!" "Сором, ганьба, проросійський троль", - вигукувала одна з протестуючих.
Також освистали й інших політиків, наприклад, голову Сенату Мілана Штеха.
Президент публічно не відвідував заходи щодо 50-річчя окупації радянськими військами, що викликало обурення у частини громадськості.
Мілош Земан відомий своєю проросійською риторикою і симпатією до президента РФ Володимира Путіна. У жовтні 2017 року чеський лідер опинився в центрі скандалу, назвавши силове захоплення Росією Криму "завершеною справою" і запропонувавши "вирішити питання" за допомогою виплат компенсацій Україні.
тут не всё так просто.
пока земан еще чапает, за ним разведка США вскрывает все его связи с фашистской россией.
и у нас такая же самая ситуация.
придёт время, когда медведчук станет отработанным материалом, тогда и заболеет, внезапно, или еще что-нибудь оригинальное выберет.
Какое https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2184394721635584&set=a.1050424541699280&type=3&theater эпичное возгорание ватных пердаков я тут нашёл , там и другие комменты зачётные про "каждый третий водитель танка Тигр был чех".
Некий красножопый Юра Городненко рассказывает слезливую историю, что чешский муж этой русской женщины отказался стрелять в русских и за это проклятые чехи её раздели.
Вата бздит как всегда - не чехи, а словаки и с "отказался стрелять в русских" тоже не было. Просто отважная советская ватница Валя Беласова 48 годков, проезжала по словацкому городу Кошице на "Волге", выскочила из машины и начала срывать плакаты против оккупации, это в 1968 году-то, в самый разгар, причём на площади Освободителей, где советские танки задавили 7 местных. Подбежали местные и спросили что она делает, она начала на них истерично кричасть в духе "моя словацкая не понимай, моя говорить по-русски, я тут срываю антисоветские плакаты!". За это с неё сорвали одежду и гнали метров этак 50, пока продавец магаза не накинул на неё плащ.
На суд был вызван аж советский (!!!) судья, который помогал вести заседание. Совок требовал смертной казни за то, что якобы её хотели бросить под трамвай и убить. На суде свидетели рассказали, что рельсы были выдернуты для баррикад и трамваи не ездили вообще, так что совковая попытка расстрелять была зафейлена - парни отсидели 8 лет в строгом режиме.
На суд был вызван аж советский (!!!) судья, который помогал вести заседание. Совок требовал смертной казни за то, что якобы её хотели бросить под трамвай и убить. На суде свидетели рассказали, что рельсы были выдернуты для баррикад и трамваи не ездили вообще, так что совковая попытка расстрелять была зафейлена - парни отсидели 8 лет в строгом режиме.
ПОНЯЛ ДЕБИЛ?
Можно было бы Енисей 100 раз перекрыть, за балет я молчу ...
а сама кацапня как жила в глубоком анусе, так там и останется навечно.
ТАНКИ ИДУТ ПО ПРАГЕ
Танки идут по Праге в закатной крови рассвета.
Танки идут по правде, которая не газета.
Танки идут по соблазнам жить не во власти штампов.
Танки идут по солдатам, сидящим внутри этих танков.
Боже мой, как это гнусно! Боже - какое паденье!
Танки по Ян Гусу. Пушкину и Петефи.
Страх - это хамства основа. Охотнорядские хари,
вы - это помесь Ноздрева и человека в футляре.
Совесть и честь вы попрали. Чудищем едет брюхастым
в танках-футлярах по Праге страх, бронированный хамством.
Что разбираться в мотивах моторизованной плетки?
Чуешь, наивный Манилов, хватку Ноздрева на глотке?
Танки идут по склепам, по тем, что еще не родились.
Четки чиновничьих скрепок в гусеницы превратились.
Чем же мне жить, как прежде, если, как будто рубанки,
танки идут по надежде, что это - родные танки?
Прежде, чем я подохну, как - мне не важно - прозван,
я обращаюсь к потомку только с единственной просьбой.
Пусть надо мной - без рыданий - просто напишут, по правде:
"Русский писатель. Раздавлен русскими танками в Праге".
23 августа 1968