15367 відвідувачів онлайн
38 673 262

МЗС РФ обурено введенням в Україні кримінальної відповідальності за порушення кордону: "Підпадає будь-який росіянин"

МЗС РФ обурено введенням в Україні кримінальної відповідальності за порушення кордону: "Підпадає будь-який росіянин"

У МЗС РФ визнали, що велику кількість росіян може бути притягнуто до кримінальної відповідальності в Україні за незаконний перетин кордону.

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на УНІАН, про це на брифінгу в Москві заявила офіційний представник МЗС Росії Марія Захарова.

Вона обурилася тим, що кримінальне переслідування наступає в разі, якщо метою візиту є заподіяння шкоди Україні, використання недостовірних документів при перетині кордону, що дає українській владі "широкі, а краще сказати - безмежні можливості для вільного трактування ухваленого документа".

На думку Захарової, під цю статтю можна підвести, "в принципі, будь-якого громадянина". "З огляду на те, з якою легкістю роздаються титули без будь-яких підстав, то наявність пункту "Заподіяння шкоди Україні" можна застосувати взагалі у принципі до будь-якої людини", - сказала Захарова.

Також читайте: Порошенко підписав закон про кримінальну відповідальність за незаконне перетинання держкордону

Вона також заявила, що "закон сфокусовано на представниках Росії, яку нинішній український режим, дотримуючись тільки йому одному зрозумілої логіки, називає країною-агресором".

За словами Захарової, раніше "рестрикції" застосовувалися індивідуально, потім під заборону "почали потрапляти діячі російської культури", а тепер влада України "почала діяти більш масштабно, і почала вводити обмеження, які легко можна поширити на великі групи людей, зокрема, росіян, які збираються відвідати Україну".

Розцінюємо це як чергову спробу київського керівництва під вигаданим приводом захисту суверенітету і територіальної цілісності України продовжувати нагнітати антиросійську істерику в країні напередодні президентських виборів", - наголосила Захарова.

18 жовтня Рада підтримала цей законопроект 243 голосами. Закон набуває чинності з дня, наступного за днем ​​його опублікування. Підслідність за такими кримінальними справами залишили за Службою безпеки України.

7 листопада закон був підписаний Президентом Порошенком.

Топ коментарі
+118
а вот это гуд!!!
раз захЕрова против - значит верной дорогой идете таварисчи!!!
показати весь коментар
08.11.2018 12:24 Відповісти
+93
А вы не шастайте туда сюда! Сидите в безопасном Мухосранске
показати весь коментар
08.11.2018 12:24 Відповісти
+78
А я то думала, что это только " миллионы украинцев" в мокшу ломится..., а оказывается о как -"каждый россиянин" может под раздачу попасть)))
показати весь коментар
08.11.2018 12:27 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
Это все товарисчи из паРаши,побывавшие в Крыму ,переехав по ********* мосту ,или другим путем в Крым , с территории России , автоматом поидут по уголовке. Славненько
показати весь коментар
08.11.2018 16:50 Відповісти
Тепер кожен кацап , що сьогодні бігає по Лугондону з автоматом , автоматично вже став порушником кордону України ? Потрібно лиш відловлювати і саджати , тільки де для них тюряг напастись ?
показати весь коментар
08.11.2018 16:53 Відповісти
Можна зразу в землю.
показати весь коментар
08.11.2018 23:35 Відповісти
С даты опубликования закона... если ***** и прочие репоеды приедут в Крым, то в Украине должно автоматически возбудиться уголовное дело за незаконное пересечение границы Украины.
показати весь коментар
08.11.2018 16:56 Відповісти
Уроды, с вами давно граница должна была быть намертво перекрыта. Ваш марионетка Порошенко - ваша единственная надежда.
показати весь коментар
08.11.2018 17:05 Відповісти
На рашку работать едут все меньше и меньше. В ЕС - все больше и больше. Это как по личным наблюдениям, так и по статистике. Тем более, что Польша легко и быстро выдает официальные документы на трудоустройство украинцам и белорусам. Сейчас о таком же шаге задумались Чехия и Германия. Нах та рашка, если средняя зарплата там практически сравнялась со средней в Украине?
показати весь коментар
09.11.2018 09:16 Відповісти
Кто тут кремлебот? Я или чмо с власовским флажком, которое утверждает, что сотни тысяч украинцев ездят к фашистам? Ты бы ещё сотни миллионов написал, в лучших традициях Геббельса. Пошёл на путина.
показати весь коментар
09.11.2018 11:34 Відповісти
Коли бачу "представник РФ заявив...", то навіть читати далі не бачу смислу. Особливо, коли МЗС РФ або Путін чи Пєсков щось заявили, то це, скоріш за все, сильна отрута з дуже концентрованої брехні.
Але щодо цієї заяви, мені згадалося, що коли в РФ тримали в тюрмі Надію Савченко, то робили це начебто на підставі того, що вона, начебто, незаконно перетнула кордон РФ, тобто Надію Савченко тримали в тюрмі і намагалися засудити до тюремного ув"язнення саме за начебто незаконний перетин кордону РФ.
Тому, у даному разі Україна цілком може відповісти росіянам, що "мы просто научились у старшего брата, точнее, - просто сделали такой же закон, какой и вы сами ранее".
показати весь коментар
08.11.2018 17:05 Відповісти
МИД рф возмущен !!!
МЗС РФ обурено введенням в Україні кримінальної відповідальності за порушення кордону: "Підпадає будь-який росіянин" - Цензор.НЕТ 8171

показати весь коментар
08.11.2018 17:21 Відповісти
НЕ НАРУШАЙ И НЕ БУДЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. К ЧЕМУ ЭТА ОЧЕРЕДНАЯ КРЕМЛЁВСКАЯ ИСТЕРИКА?
показати весь коментар
08.11.2018 17:52 Відповісти
-так посодют же...
-а ты не воруй.
показати весь коментар
08.11.2018 20:48 Відповісти
Как там в "Служебном романе" :

"Значит хорошие сапоги, надо брать"
показати весь коментар
08.11.2018 18:51 Відповісти
бляха-ну конченная:пи"дит шо левая нога захочет-сволочь кацапская
показати весь коментар
08.11.2018 19:04 Відповісти
Ну, Марухе позволительно, там батюшка на параллельной ветке девочку корчит из себя, мол, - ента грубое и беззаконное насилие над совестью. Но общий вывод: каазламордые по жизни - терпилы, а герои (без нас) - только на словах... Так шо, пресс до полного понимания , типо, где раки зимуют лаптеунт должен спать - видеть.
показати весь коментар
08.11.2018 19:05 Відповісти
Тише Машенька, не плачь, а то будешь там где мяч.)
показати весь коментар
08.11.2018 19:10 Відповісти
І чого кацапам відвідувати Україну що вони тут забули? повоювати у відпустці,чи захищати РПЦ.
показати весь коментар
08.11.2018 19:24 Відповісти
Как говорится, прежде чем кого-то критиковать, посмотри на свои дела (делишки в частных случаях), СОДЕЯННОЕ... Возможно, тогда (при соответствии остатков серого в-ва возможности понимания общечеловеческих ценностей) вместо этих слов услышим (почувствуем) красноречивое молчание в ответ на эту осведомленность (украинских правочинов).
показати весь коментар
08.11.2018 19:54 Відповісти
Кац, шо вы там зашифровал... Та не сц. , шо хотел сказать, говори.
показати весь коментар
08.11.2018 20:01 Відповісти
Не понимаю я их, мол, МИД РФ возмущен... Догавкаются, шо тока по визам будут ездить.
показати весь коментар
08.11.2018 19:56 Відповісти
Всіх на**й в буцигарню, причому у російську, вони нам не потрібні
показати весь коментар
08.11.2018 20:01 Відповісти
при союзе и застрелить могли.во прикол.
показати весь коментар
08.11.2018 20:01 Відповісти
Не могли, а должны были.
показати весь коментар
09.11.2018 09:33 Відповісти
не всегда.я на границе служил.
показати весь коментар
11.11.2018 18:55 Відповісти
Всіх на**й в буцигарню, причому у російську, вони нам не потрібні
показати весь коментар
08.11.2018 20:02 Відповісти
Шо за нах... На трезвую ей нельзя давать слово... Чесслово, Юля-2.
показати весь коментар
08.11.2018 20:07 Відповісти
Ждем первого реального уголовничка по этому Закону!
Двойное гражданство тоже вроде бы запрещено, но не работает Закон то!
показати весь коментар
08.11.2018 20:35 Відповісти
Хороший закон. Официально одобрен , если машка так говорит!
показати весь коментар
08.11.2018 20:51 Відповісти
подарок от папиредника Мыколы Азирова-"некуй шастать".
показати весь коментар
08.11.2018 20:54 Відповісти
Самого главного Машка не сказала, постеснялась! Поедут в Крым эрэфовцы по мосту с любовью, а это теперь уголовная ответственность!
показати весь коментар
08.11.2018 20:59 Відповісти
Мид рф? Смерть ублюдкам!
показати весь коментар
08.11.2018 21:17 Відповісти
Какие могут быть контакты с воюющей страной? Чего ж эта дура возмущается? Зачем вам "посещать Украину?" На кой ляд вы здесь сдались? Убивать и воровать? В этом вы всегда были на высоте.....теперь только у себя в мокшандии...
показати весь коментар
08.11.2018 21:19 Відповісти
Бесноватая совковая шалава Захарова выглядит как совершенно непристойная быдловатая ХАБАЛКА из глухой совковой провинциальной дыры типа "посёлок Второй Химзавод" Красногвардейского района Свердловской области...
показати весь коментар
09.11.2018 02:28 Відповісти
Она такая и есть на самом деле....А не была бы -- не вещала бы от имени МИД РФ...Уровень кремлевской элиты чувствуете? Ну вот..
показати весь коментар
09.11.2018 03:30 Відповісти
Копайте глубже - поселок Анос
показати весь коментар
09.11.2018 09:31 Відповісти
Агалтелейшая,пля,русафобія!
показати весь коментар
08.11.2018 21:43 Відповісти
Даже не сомневаюсь что в Украине так как эта жалкая женщина думает как минимум 10% от населения страны. Это закономерно только потому что не было объявлено военного положения в 14-м. Получается что одна часть страны ложила на всё это и сидит по кабакам на те ворованные деньги которые власть позволяет воровать ,сама занимаясь воровством вместо наведения порядка..Такая себе воровская анархия. А вторая часть -за эту страну воюет и погибает. И всё что касается кацапов - это для них мерзость и грязь. Позор и скотство. А для тех кто "прирос душой " и последней прямой и краснознамённой извилиной к рузьке берёзкам и "Течет река Волга.." - и поэтому не брезгует поехать к кацапам и полизать им вонючее очко засранное и поподбирать за ними какашки , за у них уже ворованное бабло - они думают как эта Захерова. Искренне.. Ну и те у власти , кому выгодно на это давить льют крокодильи слёзы о наших "заробитчанах в России" . Мол...Как же так...выгонят из России и как нам их тут кормить - мы же всё ********** уже".. Именно поэтому возникают до сих пор дискуссии о том что "как наши будут ездить в Россию?" "Простых людей нельзя ограничивать" и прочая ***** имени ******** вальцмАна...- то что стоило уже давно решить выгнав ***** из страны кацапские посольства, дав неделю подлизывателям очка вернуться в Украину иначе лишить ***** гражданства и пусть там дальше пресмыкаются, выгнать ***** кацапских попов отсюда и выгать ***** кацапских бизнес -воров раздев их **** до трусов и последнего цента подсрачниками выбить за полосу. А так же провести рейды по стране и отправить к ***** фене домой всех кацапов с паспортами ********** шатающихся по стране.. После установленного срока официально разрешить полиции разбивать и уничтожать замеченные кацапские тачки на территории Украины.
Сейчас прикацапленное быдло прочитает и начнёт вонять...."шо....эта Европа такая?? Вы что ...дикие..?? ..Это из за таких как вы низчастный дамбас страдаит.."
Да , шантропа без Родины.. ! Моя бы воля - я бы этих ********* гнал отсюда так что они срали бы на ходу и искали норы...а не лазили здесь ******** от безнаказанности ,считая нашу землю своей колонией и территорией хохлобыдла , убивая наших людей на линии разграничения лично и руками "низчастнаво дамбаса" ."голодного" **** в 13-м году с дотациями 75% и дикими зарплатами относительно всей страны.. Тогда Захерова совсем изойдёт на говно, набухается и трахнет себя в очко торшером.. Так это хоть веселее будет..
показати весь коментар
08.11.2018 22:18 Відповісти
К сожалению, по статистике - более 30% граждан Украины позитивно относятся к рашке. Одно только не ясно в этом опросе: в ОРДЛО и Крыму этот опрос тоже проводили? Если да, то получится около 25-27%. Что тоже плохо и малопонятно.
показати весь коментар
09.11.2018 09:31 Відповісти
Я слышал что 30% было ранее.. Сейчас у дамбаса включаются мозги частично. Идёт определённый график событий ..Даже у тех недоделанных которые воюют против ВСУ и то меняется качество ваты в черепе. Она со временем становится грязная и трухлая ..Подгнивает..Они бы и рады свалить да не могут уже.Их держат тем что кровь на руках . Параша сказала - "даже и не думайте сюда..Вы нах не нужны. ". Украина - посадит или прибьёт. Кто умнее - бегут сюда и сдаются.В новотсоссию или гетто-республики уже в глубине души не верят даже самые дебильные. Только языком трепают потому что положено. и если не нести ***** то денег не заплатят и тех что пока есть. Остальные просто живут по течению не зная что делать. некоторые ищут щели и всевозможные невероятные способы пролезть куда нибудь мимо Украины и параши..Но поддержки кацапстана всё меньше и меньше. Так было всегда во всех конфликтах по миру и ничего абсолютно не меняется. Даже процент идиотов примерно схож.
показати весь коментар
09.11.2018 11:23 Відповісти
да, ещё надо специальные умные распознаватели колорадских ленточек поставить
которые дуст распыляют как детектед вредителей, шутка.
показати весь коментар
08.11.2018 23:14 Відповісти
Манька, шо ти там =возмущаєСя= ?
Нема чого москалям до нас їхати, ясно ?
І все.
показати весь коментар
08.11.2018 23:21 Відповісти
МЗС РФ обурено введенням в Україні кримінальної відповідальності за порушення кордону: "Підпадає будь-який росіянин" - Цензор.НЕТ 4525
показати весь коментар
08.11.2018 23:56 Відповісти
Модеры цензор.нет не убирайте пожалуйста здесь коменты ваты!!! Приятно смотреть реакцию свинорусов!!!!!!
показати весь коментар
09.11.2018 01:18 Відповісти
А зачем россиянам к "фашистам" и "нацикам" ездить? Сидите дома, нехрен шастать! Целее будете, никакой уголовной ответственности не будет (на самом деле нет).
показати весь коментар
09.11.2018 01:56 Відповісти
Что-же получается? Теперь любой мокшанин проехав по крымскому мосту становится уголовником. Мало того что пуйло опустошил пенсионный фонд и увеличил сроки выхода на пенсию чтоб достроить этот мост, так теперь по нему и ездить нельзя. А учитывая что Украина уже подписала ассоциацию с Евросоюзом и уверенно движется к членству то скоро и в Европу не смогут мокшане ездить без опаски быть арестованными и осужденными за криминал.
показати весь коментар
09.11.2018 06:51 Відповісти
Кацапстан Украина не возмущается какие вы законы принимаете, почему вы возмущаетесь какие законы принимает Украина, как это вас касается. Лучше разбирались бы со своими законами и улучшили пенсионную реформу на России.
показати весь коментар
09.11.2018 07:19 Відповісти
Фактически Машка признала, что Крым-это Украина.
показати весь коментар
09.11.2018 08:23 Відповісти
на воре шапка горит ведь в законе рфия не упоминается...все остальные страны молчат и только машка-рашка возмущается
показати весь коментар
09.11.2018 10:11 Відповісти
МЗС РФ обурено введенням в Україні кримінальної відповідальності за порушення кордону: "Підпадає будь-який росіянин" - Цензор.НЕТ 503
показати весь коментар
09.11.2018 08:46 Відповісти
Отошлите кобыле "Машке" в МИДовское стойла коня "Лавруши" гуманитарную помощь: шампунь "Лошадиная сила" и "опохмелин" (против запоя), а то ей богу, жалко смотреть на это неухоженную и спившуюся тварину, нужно пожаловаться защитникам прав животных!
показати весь коментар
09.11.2018 08:47 Відповісти
Бг-ггг прочел. мол, а то смотреть на эту нерухомiсть (* БО ШО НИ ЛОШАДЬ, ТО ЗАСКОРУЗЛОСТЬ МЫСЛИ)...ХЕХ...
показати весь коментар
09.11.2018 09:37 Відповісти
Вони "обурились"... Ну то й що? Це вже давно треба було зробити! Так що дихайте глибше, видихуйте повільніше, москалі! І рішення влади про припинення вільного прибуття в Україну попів москалів тоді, коли тим заманеться", цілком вірне! Нема чого всілякій кацапський "вєликАскрєпнАй гебні в рясах" робити на теренах України (особливо перед майбутнім Об'єднавчим Собором). І те, що вже є правове підгрунтя для того, щоб всілякі "ті, що заблукали", "присіли у параші", - це дуже вірне рішення. Але те, що в черговий раз "слуги народу" "намутили" з цим законом, - дуже прикро! Чому? А тому, що надасть можливість кацапам та іншім "плохишам" уникнути в суді відповідальності за власні вчинки, бо гарні адвокати спокійно "відмажуть" злодіїв від покарання простим питанням: ви впевнені, що мій підзахисний мав мету нашкодити Україні, - хто це докаже? І "страждалець" знов скаже, що "заблукав"... Коли вже почнете робити так, як потрібно Україні та її Народу, нероби під куполом?!
показати весь коментар
09.11.2018 08:54 Відповісти
Розкажіть їй що РФ давно "ущемляєт" наші прова і можливість поїхати в наш Крим. Там стоять її війська поліція і прикордонники біля Херсонської області. Причому вона ущемляєт від цієї пойздки всі 40 млн одразу. А ще вона саджає за відмову брати паспорти рф, накладає штрафи басманних судів за це і т д.
показати весь коментар
09.11.2018 09:29 Відповісти
Добрий закон. От ще б виконання його забезпечити на 100%...
показати весь коментар
09.11.2018 09:45 Відповісти
пердаки горят, значит все нормально.
показати весь коментар
09.11.2018 10:21 Відповісти
Зачем ретранслировать каждый высер этой убогой ************? И так понятно, шо ничего разумного, доброго, светлого из той жопы, шо называется залесьем , исходить не может. И пересичному украинцу не слушать юродивых надо, а при первой же возможности привиде козломордого дать ему по рогам и плюнуть в морду. И не надо тут про хороших рузких и плохих. Единственно - хорошим просто плюнуть, плохим еще и по рогам.
показати весь коментар
09.11.2018 10:26 Відповісти
Нет, ну это же прямо хфошызм какой-то - "отвественность за незаконный переход границы". Да в какой стране мира такое есть? На росиси ходи кто хочет и как хочет.
показати весь коментар
09.11.2018 12:37 Відповісти
Сторінка 3 з 3