5143 відвідувача онлайн
10 494 100

Мінкульт відмовився розповісти про оренду Києво-Печерської Лаври Московським патріархатом. ДОКУМЕНТ

Мінкульт відмовився розповісти про оренду Києво-Печерської Лаври Московським патріархатом. ДОКУМЕНТ

У відомстві кажуть, що не знайшли, хто володіє інформацією про договір оренди.

Міністерство культури України і Національний Києво-Печерський історико-культурний заповідник відмовилися у відповідь на запит LB.ua розкривати умови договору між Заповідником і Свято-Успенською Києво-Печерською лаврою (чоловічий монастир УПЦ МП), повідомляє Цензор.НЕТ.

Зокрема, Міністерство культури у відповіді на запит повідомило, що не є розпорядником цієї інформації. "Розпорядником запитуваної інформації є Національний Києво-Печерський історико-культурний заповідник", - йдеться у відповіді на запит.

Мінкульт відмовився розповісти про оренду Києво-Печерської Лаври Московським патріархатом 01

Національний Києво-Печерський історико-культурний заповідник, який підпорядковується Мінкульту, теж відповів, що не є розпорядником цієї інформації. І додав, що ця інформація не є публічною.

Договір оренди між Заповідником і Свято-Успенською Києво-Печерською лаврою було укладено у 2013 році після того, як Кабмін розпорядився передати в безоплатне користування монастирю 79 споруд на території Києво-Печерської лаври. Усі умови цієї оренди мають бути викладені в договорі - саме розпорядження не містить жодних подробиць.

Нагадаємо, 29 листопада Міністерство культури оголосило, що вперше за 30 років проводить інвентаризацію церковних цінностей у Києво-Печерській лаврі.

Топ коментарі
+35
Ніхто не знайшов? Ніхто не володіє? Може й договору нема? Nach Osten, нешановні московські попи!
показати весь коментар
03.12.2018 18:34 Відповісти
+24
Договор как раз и имет место быть А раз его прячут значит есть , что скрывать уже этой барыжной публике.
показати весь коментар
03.12.2018 18:36 Відповісти
+16
Самозахват получается. И Аренду не платили. 5 лет не могли с этим разобраться? Или не хотели?
показати весь коментар
03.12.2018 18:35 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Ніхто не знайшов? Ніхто не володіє? Може й договору нема? Nach Osten, нешановні московські попи!
показати весь коментар
03.12.2018 18:34 Відповісти
Договор как раз и имет место быть А раз его прячут значит есть , что скрывать уже этой барыжной публике.
показати весь коментар
03.12.2018 18:36 Відповісти
Ты уже наверное его прочитал,раз так утверждаешь,или так...,лишь бы ляпнуть-на*рать про барыжную публику,где вы только берётесь,явно вылазите у плешивого через задний проход,недоумки....
показати весь коментар
03.12.2018 18:45 Відповісти
Опыт общения с такого рода конторами у меня есть . И такого рода ответы я получал не раз. Поэтому, могу смело предпологать, что говорят одно, а делают другое. И есши бы томос не был бы политическим проектом была бы другая история. Тоже касается и фабрики в липецке.
показати весь коментар
03.12.2018 18:57 Відповісти
КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ РАБОТАЮТ НА СТРАНУ АГРЕССОРА. А ПЕЦЯ?
показати весь коментар
03.12.2018 19:12 Відповісти
Мародеры. И предатели.
показати весь коментар
03.12.2018 19:35 Відповісти
Ну если он есть то у мп должен быть дубликат,пусть предоставят или вон на фиг в казламордию, вместе с защитниками и ватной паствой.
показати весь коментар
03.12.2018 18:56 Відповісти
А почему МП должна его кому то предьявлять ???? Кацапы это сделают тогда когда им будет это выгодно. Сейчас явно нет.
показати весь коментар
03.12.2018 18:58 Відповісти
Почему сейчас явно нет, а когда явно да?Когда их выселят?Или это вы так решили?
Все просто,был бы договор,мп его бы вывешало на дверях лавры ,а не вопило бездоказательно,что они есть арендаторы.
Акт рейдерства на лицо,секту аккупантов - вон из Украины.
показати весь коментар
03.12.2018 19:02 Відповісти
А кто их выселяет ???? Насколько я читаю никаких претензий Украина как государство к имуществу Киево печерской лавре не предьявляло. И каких либо претензий к действиям МП тоже. Заяаления политиков и чиновников, даже Президента это одно, а правовые отношентя это другое. Я что не читал о претензиях Украины к деятельности ни Киево печеракой лавры, ни к МП в Украине.
показати весь коментар
03.12.2018 19:08 Відповісти
Ну так прочитайте. Почему заинтересовались договором аренды Лавры, статья выше доказывает что у мп проблемы и если у них есть копия договора аренды лучше предьявить ее сейчас.
показати весь коментар
03.12.2018 19:13 Відповісти
Статья как раз и показываеь , что у МП проблем нет. И в нужный момент его предьявит. Проблема в том, что доблестные украинские чинуши как раз и не хотят, чтобы договор увидел свет Божий.
показати весь коментар
03.12.2018 19:34 Відповісти
Так пусть секта оккупантов предьявит этот договор,и вопрос будет решен.
показати весь коментар
03.12.2018 19:35 Відповісти
Зачем? Секте московской нужен скандал и макнуть Украину в говно. Для этого договор предьявят в нужный момент. Пока это время не пришло. Томоса еще нет и когда будет не известно.
показати весь коментар
03.12.2018 19:38 Відповісти
А причем тут аренда до Томоса, что вы уже пургу метете?
Речь идет о праве пользования,
хотя я лично гнала бы московский статнат даже если бы они предоставили бы пять договоров, бог един, у нас есть уже православная церковь КП и проповедовать оккупантам в Украине -нечего, А в связи с их антиукраинской пропагандой их нужно гнать в целях безопасности Украины.
показати весь коментар
03.12.2018 19:44 Відповісти
Вот только о том, что вы пишите нужно еще доказать. А как показала последняя Азовская история доверия к руководству и силовым органам у нас очень низкое как внутрт страны, так и за рубежом. Что бы быть сильными нужно как то забыть о своих интересах и вспомнить о интересах страны. Но у шоколодного гибрида и его гоп компании это как не получается. Поэтосу такой и печальный результат
показати весь коментар
03.12.2018 21:11 Відповісти
Статья как раз и показываеь , что у МП проблем нет. И в нужный момент его предьявит. Проблема в том, что доблестные украинские чинуши как раз и не хотят, чтобы договор увидел свет Божий.
показати весь коментар
03.12.2018 19:34 Відповісти
Имущественно Киево -ПЕЧЕРСКАЯ ЛАВРА ПРИНАДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВУ УКРАИНА.По этому несколько дней назад была опись имущества ,то бишь проверка ,ничего ли не умыкнули.
показати весь коментар
03.12.2018 19:18 Відповісти
Опись имущества не означает предьявление каких либо претензий. О рредьявлении каких либо претензий я как то не слышал. СБУ провело обыск и что ? Ничего.
показати весь коментар
03.12.2018 19:31 Відповісти
Опись имущества производится на основании договора аренды этого имущества. "По квитанции корова рыжая одна! Брали мы ее одну по квитанции! Сдавать будем одну, чтоб не нарушать отчетности! " (с)
PS а безоплатный договор аренды можно и в любой момент разорвать - стороны не связаны возможными материальными претензиями.
показати весь коментар
03.12.2018 21:27 Відповісти
Ты видел договор ???? Пока кацапы пишут договора в свою сторону на порядок лучше наших. И не важно кто их составляет или подписывает . Чучма, Юлька, Лвощ. Только барыга почему то устные заключает.
показати весь коментар
03.12.2018 22:05 Відповісти
https://censor.net/user/105796 чего ты так...Человек имел ввиду козлостанских сектантов наверное
показати весь коментар
03.12.2018 19:00 Відповісти
по ходу педро и там
свой послед оставил
вот и прячут договор
а то получится что главный
борцун за томос
подыгрывал мацковским попам
показати весь коментар
03.12.2018 19:07 Відповісти
"по ходу"- это ваши предположения,основанные на вашей фантазии
показати весь коментар
03.12.2018 19:14 Відповісти
ну ясно предположения
правды от дьякона московских
попов разве получишь

да и врать он мастак
показати весь коментар
03.12.2018 19:18 Відповісти
Дон Педро конечно знатный мужчина, но Минкультом во времена Януковоща заправлял не он, а такой себе рыгоанал Новохатько, который сейчас в раше отсиживается, расчитывая там пересидеть трудные времена и вернуться.
показати весь коментар
03.12.2018 21:31 Відповісти
Щось у нашій державі усі "державники" стали фанатами пісні " ничего не знаю, ничего никому не скажу.." ІМ'Я СЕСТРА!! (Та ми його і так чуємо...і вухом і носом).
показати весь коментар
03.12.2018 21:06 Відповісти
И хорошо прятатся за не очень прописанными законами. Т когда их нет они простг ссылаютьсы на те, которые есть, даже не задуиываясь о том, что в этих законах написано.
показати весь коментар
03.12.2018 21:14 Відповісти
може й мiнкульту нема?
показати весь коментар
03.12.2018 19:09 Відповісти
А пущай себеу спросит,тут госизменой пахнет!
показати весь коментар
03.12.2018 19:30 Відповісти
"Так, Министерство культуры в ответе на запрос сообщило, что не является распорядителем данной информации. "Распорядителем запрашиваемой информации является Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник"

Типа Мнкульт не знает кто у насзанматся КУЛЬТУРОЙ! Дожились...
показати весь коментар
03.12.2018 18:34 Відповісти
Та шо там, в 13-м годе у нас легитимный культурой занимался вместе с Азировым.
показати весь коментар
03.12.2018 18:51 Відповісти
Конечно. Эти мародеры такого натворили, что только Бог и может разобраться.
показати весь коментар
03.12.2018 18:34 Відповісти
Да, донецкая банда в свое время знатно помародерила страну, это правда.
показати весь коментар
03.12.2018 21:33 Відповісти
Но донецкая банда не опускала страну так низко.и нынешнте мародеры как то ничем не отличаются гт папередников в лучшую сьорону. И уже давно их переплюнули.
показати весь коментар
03.12.2018 22:02 Відповісти
Ещё раз. К данной ситуации нынешние мародеры совсем не причем, с претензиями обращайтесь в Москву к Мыколе Яновичу Пахло.
показати весь коментар
04.12.2018 00:00 Відповісти
Ну да. Но как то не при бандюках Украина стала самой бедной страной Европы и не при бандюках ахметка увеличивал свое состояние на 76% в год. И как то не при бандюках был роттердам плюс, при которос Украина вырабатывает самую дорогую электрлэнергию в мире......
показати весь коментар
04.12.2018 13:44 Відповісти
"при которос Украина вырабатывает самую дорогую электрлэнергию в мире......"
Да вот не надо врать то. Спрашивал не раз у знакомых, живущих кто в Австалии, кто в Израиле, кто в Германии. Везде платят за электроэнергию существенно выше, чем мы. Вот только не надо начинать ныть "ну так сравни тогда и зарплаты" - не, так это не работает. Цена электроэнергии не состоит исключительно только из человеческого труда. Вот если бы мы её вырабатывали, бегая по эбонитовому диску в шелковых трусах, тогда да, я бы согласился. А если закупать энергоносители по мировым ценам, и электроэнергия тоже получится по мировой цене, как ни старайся. Можно конечно долго спорить про "Роттердам +", но я не стану, тут я полностью согласен, явно видны какие-то мутные договорняки между Ахметовым и текущей властью. Но вот только я на 146% убежден, что такие же мутные договорняки с Ахметовым были у трех предыдущих властей и будут у следующей. И тут надо не на власть пенять, или пытаться её изменить, нет, она не изменится. Надо менять условия работы в стране так, чтобы всякие подобные договорняки теряли смысл или вообще становились опасными.
показати весь коментар
04.12.2018 21:13 Відповісти
Особо одаренным нужно читать экономические новости. Это новость вчерашнего дня. Я писал стоимость не для населения, а оптовую стоимость электроэнергии. Что касается мутных договорняков с ахметкой, то даже бандюки понимали, что нельзя даже для одного правильного пацана гробить остальных в том числе и не совсем правильных. А твой гибридный пах паханнастолько жадный, что даже понимая, что потеряв булаву потеряет все равно не может остановиться в ограблении страны . Как усякий еврей надеясь, что все можно купить в т.ч. прощение у Бога и у пусть даже и не своего народа.
показати весь коментар
04.12.2018 21:23 Відповісти
Оптовая стоимость электроэнергии у нас тоже низкая. В отдельных местах опускается до 25коп/квт*ч. У немцев ведь тоже не всегда бывает отрицательная цена на энергорынке, бывает, что холодно, темно и безветренно, и приходится по старинке паром турбины крутить. Так что поздравляю, дважды соврамши.
Что касается абсолютно не моего гибридного пахана, то он тупо перекупил стаю Януковоща. Ему были нужны лояльные люди, которых у него не было. Да и сейчас нет, потому что он пусть не так глуп, как "легитимный проффесор" , но зато чрезмерно самоуверен и самонадеян, а это никогда людей не красило. Но деньги - деньги точно красят. Так что я не уверен в том, что он там что-то грабит лично сам. Закрывает глаза на проделки своей стаи - это да, они за это ему лояльностью платят. Проблема в том, что стаю надо будет кормить любому, кто придет к власти, иначе ему в горло вцепятся. Если помнишь, карьера Ахметов в гору пошла, когда все донецкие "авторитеты" вокруг него внезапно кто самозастрелились, а кто самовзорвались. Не думаю, что он нужные контакты с тех пор растерял.
Так что если хочешь сказать, что "у меня на примете есть кандидат, который эту стаю кормить не будет, а разгонит", подумай дважды, правда ли это? Потому как я не вижу этого молодого, здорового и энергичного безумца в списке кандидатов. Есть только старые потасканые популисты, которые уже наобещали каждый на три срока, хе-ха, каламбур. Но каждый из них дорожит своей жизнью и хочет в президенты вовсе не ради того, чтобы там героически умереть.
показати весь коментар
05.12.2018 00:16 Відповісти
Оптоаая цена 1800 грн за меговат. Это 70 дол Самая высокая в мире. А про гансов мне не ндадо ркссказывать сказки. Про дюссельдорф я уж молчу , как и про миллионные зарплаты кобеля местного типа гения. В прошлом году Украина открыла новую газодобывающую страну - Швейцарию. Только когда она у нас рухнет мы действительно окажемся с самым дорогим газом в Европе.
показати весь коментар
05.12.2018 07:35 Відповісти
Что касается "правильных бандюков с понятиями" - то не бывает таких, не верь кацапским фуфловым фильмам про "правильных пацанов". Бандюк на то и бандюк, что отберет последнюю копейку у нищего и ещё и порадуется. Вроде не ребенок, но в такие сказки веришь.
показати весь коментар
05.12.2018 00:23 Відповісти
Я в сказки не верю. Но не бандюки довели половину страны до нищеты, купаямь на сейшелах и мальдивах. А одевшие вышиванки мародеры одной национальности, без чести совести и Родины.
показати весь коментар
05.12.2018 07:31 Відповісти
Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник, который подчиняется Минкульту, в свою очередь тоже ответил, что не является распорядителем данной информации. И добавил, что данная информация не является публичной.(с)
ГалльО, пане Нищук, шозахйуняпля?!
показати весь коментар
03.12.2018 18:34 Відповісти
Большинство читателей Цензора наверняка не в курсе, что министр культуры - шо та английская королева. Директор этого Киево-Печерского историко-культурного заповедника может громко и во всеуслышание на#уй послать министра культуры и ему ничегошеньки не будет. Ну вот совсем никак повлиять министр культуры на совего формального подчиненного не может. Результат совместной деятельности Тиошенко как премьер-министра и рыгианальной рады. Реформа Порнова. При полном попустительстве любителя бджол и глэчиков.
показати весь коментар
03.12.2018 21:38 Відповісти
не спорю...
но подобніе инцинденті теперь станут системніми...потому как скрепное стадо будет повсемесно воду каламутить...
Нищуку и его людям нужен четкий механизм реагирования и утилизации подобного рода косяков!
показати весь коментар
03.12.2018 22:04 Відповісти
Этот четкий механизм должна делать ВРУ. Принимать нужные законы в нужном направлении. Больше никто ничего сделать не может. Даже если ты выгоняешь взяточника и казнокрада, находящегося под следствием по факту преступления, он через год по суду возвращается на свое рабочее место, да ещё и получает компенсацию за вынужденный прогул.
Не с этого надо начинать. С судебной и законодательной системы.
показати весь коментар
03.12.2018 23:58 Відповісти
Рада очень нестройный оркестр...к которому нужно вовремя обратиться...для хотя бы своевременной ...если уж не привентивной реакции
А зная их желание купить себе ништяк за любое мало мальски полезное для Украины решение, нужно поднапрячься чтоб устранить подобную коллизию
показати весь коментар
04.12.2018 06:15 Відповісти
т.е. нет никакой аренды - было тупое рейдерство от рпц.
Более того. что значит "кто владеет информацией о договоре аренды." ?/
в минкульте с чьей лапы кормятся?
показати весь коментар
03.12.2018 18:34 Відповісти
Самозахват получается. И Аренду не платили. 5 лет не могли с этим разобраться? Или не хотели?
показати весь коментар
03.12.2018 18:35 Відповісти
А зачем ? Сколько у нас наразном добре дворцов пстроено.
показати весь коментар
03.12.2018 18:37 Відповісти
а пальчик в двери?
показати весь коментар
03.12.2018 18:36 Відповісти
Тогда еще проще, договора нет, коленом под зад.
показати весь коментар
03.12.2018 18:37 Відповісти
В 2013 году , Кабмин был назначен Овощем . Овощ и Азиров сбежали , значит договор недействителен .
показати весь коментар
03.12.2018 18:37 Відповісти
Ну и Овощ и Азиров тогда были украинской властью. Это логика вовы.
показати весь коментар
03.12.2018 19:00 Відповісти
Хоккейная команда из Канады вышла на матч в украинских вышиванках.
показати весь коментар
03.12.2018 18:38 Відповісти
А ссылочку на инфу можно?
показати весь коментар
03.12.2018 18:41 Відповісти
Минкульт отказался рассказать об аренде Киево-Печерской Лавры Московским патриархатом, - LB.ua - Цензор.НЕТ 436
показати весь коментар
03.12.2018 18:44 Відповісти
https://www.facebook.com/nashkiev/videos/%22%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C%22-%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5/10154049389986012/
показати весь коментар
03.12.2018 19:14 Відповісти
Спасибо! Только неясно что за клуб...
показати весь коментар
03.12.2018 19:35 Відповісти
фото 2017 годаМинкульт отказался рассказать об аренде Киево-Печерской Лавры Московским патриархатом, - LB.ua - Цензор.НЕТ 3086
показати весь коментар
03.12.2018 18:50 Відповісти
Мінкульт відмовився розповісти про оренду Києво-Печерської Лаври Московським патріархатом, - LB.ua - Цензор.НЕТ 6092
показати весь коментар
03.12.2018 18:54 Відповісти
Неа, попы просто пообещали бормотать мантры за добрых чиновников, которые "закрыли глаза" на захват сараев, или как это там комплекс правильно называется? Ну называют же они своих кормителей стадом, а?
показати весь коментар
03.12.2018 18:39 Відповісти
Тут вже мааскофські попи повинні в зубах принести свій екземпляр договору, інакше доведеться їм займати чергу до залізничних кас.
показати весь коментар
03.12.2018 18:39 Відповісти
Ванька кивает на Маньку, а Манька на Ваньку...
показати весь коментар
03.12.2018 18:40 Відповісти
Этот "Заповедник" основан в 1926 году на месте "бывшей" Киево-Печёрской Лавры и стал называться тогда "Музейный городок". В те времена попов к стенке ставили, а Минкульт на этот договор ссылается как на действующий и притворяется идиотами.
показати весь коментар
03.12.2018 18:44 Відповісти
Договор подписан втихую в 2013 году правительством Азирова.
показати весь коментар
03.12.2018 21:40 Відповісти
Вот пусть валят в парашу и к кровосiсi обращаются.
показати весь коментар
03.12.2018 21:54 Відповісти
Гібридно все якось у солоденьких.. Дуже гібридно..
показати весь коментар
03.12.2018 18:44 Відповісти
кстати, Гриценко ниодного разу не высказался за Томос, Автокефалию и Независимую Украинскую Церквовь, потому что Гриценко большой почитатель архиепископа Павла (Паши-Мерседеса) и большой любитель УПЦ МП..
а вы говорите, патриот..
PS. со слов Гриценко, Кровавый Пастор Турчинов целые четыре года не пускал Гриценко а зону АТО/ООС... держал за ноги, за руки...
показати весь коментар
03.12.2018 18:45 Відповісти
а бути атеїстом це на твій погляд - злочин?
показати весь коментар
03.12.2018 18:49 Відповісти
быть кремлевским кротом, который системно уничтожал нашу Армию - это преступление!
показати весь коментар
03.12.2018 18:51 Відповісти
Кто бы говорил! Твой шеф, по совместительству президент Украины и Главнокомандующий,вообще допустил взрывы большинства наших военных складов.
Это - не враг Украины?
показати весь коментар
04.12.2018 09:08 Відповісти
Беглый поиск в сети показывает что это, мягко говоря, неправда. https://www.obozrevatel.com/society/avtokefaliya-v-ukraine-gritsenko-vyiskazal-svoyu-pozitsiyu.htm Автокефалия в Украине: Гриценко высказал свою позицию .
показати весь коментар
03.12.2018 18:59 Відповісти
это известное интервью "ни о чем": я как бы поддерживаю, но никому вмешиваться в церковные дела низя, т.е. пусть все остается так как есть...
это что, позиция кандидата в президенты?.. это позиция закомплексованного подкаблучника, который повторяет чисто российские тезисы: ничё трогать низя, пусть остаётся как есть..
показати весь коментар
03.12.2018 19:07 Відповісти
как ты быстро сдалась.. потому что во-первых: у тебя нет никаких аргументов; во-вторых поведение Гриценко не дает никаких аргументов для его симпатиков; в третьих: назвать меня троллем это попытка спасти свое "бледное лицо" и выйти из дискуссии ..
PS/ барышня! тролли пишут односложные фразки ни о чем, а чаще провокации и оскорбления... Вам еще нужно работать над собой и работать..
показати весь коментар
03.12.2018 19:23 Відповісти
Ну неправда же! https://www.obozrevatel.com/society/avtokefaliya-v-ukraine-gritsenko-vyiskazal-svoyu-pozitsiyu.htm Автокефалия в Украине: Гриценко высказал свою позицию.
Пруфы давай, чей он почитатель.
показати весь коментар
03.12.2018 19:01 Відповісти
на крысме:1. Крымскотатарские активисты приехали в Москву, чтобы передать захваченным украинским военнопленным, находящимся в СИЗО "Лефортово", собранные в Крыму вещи и продукты https://ru.krymr.com/a/news-krymskotatarskie-aktivisty-privezli-peredachi-zahvachennym-ukrainskim-moryakam-v-moskovskoe-sizo/29634309.html 2. Движение судов через Керченский пролив в порты Мариуполь и Бердянск сегодня было возобновлено https://cfts.org.ua/news/2018/12/03/dvizhenie_sudov_cherez_kerchenskiy_proliv_v_porty_mariupol_i_berdyansk_vozobnovleno_50711
3. Стало известно о том, что 27 ноября в Севастополе оккупанты в 6 утра ворвались в квартиру к экс-сотруднице Украинской банковской академии, напугав 6-летнего ребенка. Мужа вывезли в неизвестном направлении, как позже выяснилось, "для ознакомления с делом о выселении их семьи из общежития академии". Такая же участь ждет несколько других семей. Весь комплекс вуза с общежитиями был построен Украиной в 2009 году https://ru.krymr.com/a/news-v-sevastopole-pristavy-eks-sotrudnitsa-bankovskoj-akademii/29633405.html 4. Родных крымскотатарского правозащитника Эскендера Бариева вызвали на допрос в ФСБ. Оккупанты снова приходили к 85-летнему отцу и двум сестрам Бариева https://ru.krymr.com/a/news-rodnie-barieva-dopros-fsb/29634990.html 5. Крымских татар Рустема Исмаилова, Айдера Салединова, Эмиля Джемаденова, Узеира Абдуллаева и Теймура Абдуллаева, которых оккупанты подозревают в участии в "Хизб ут-Тахрир", этапируют из СИЗО Симферополя в СИЗО Ростова-на-Дону http://atr.ua/news/180677-figurantov-simferopolskogo-dela-hizb-ut-tahrir-etapiruut-v-rf

6. Православный ИГИЛ: оккупанты в Симферополе намерены заключить соглашение о сотрудничестве с командованием войсковой части № 73966 ВС рф в сфере "патриотического воспитания граждан, военно-патриотического воспитания детей и молодежи" http://atr.ua/news/180656-v-simferopole-vozmutsa-za-patrioticeskoe-vospitanie-molodezi 7. Оккупанты в Крыму проводят очередные военно-террористические учения по нанесению ударов по морским целям http://atr.ua/news/180663-cernomorskij-flot-v-krymu-otrabatyvaet-nanesenie-udarov-po-morskim-celam 8. Оккупанты в Ялте утвердили "генплан и стратегию развития города до 2030 года". Ну что, начинается дерибан ялтинской недвижимости https://crimea-news.com/society/2018/12/03/465295.html 9. Паразиты ряженые на бюджете рф: "Штаб Черноморского казачьего войска будет расположен в Севастополе. Войско насчитывает 5 тыс. человек, 1 тыс. из них - севастопольские казаки", - сообщили оккупанты. Севастопольская вата в комментариях плюется ядом в адрес ряженых дармоедов https://sevastopol.su/news/shtab-chernomorskogo-kazachego-voyska-budet-raspolozhen-v-sevastopole 10. Кизяки теперь охраняют оккупационную администрацию Ялты от жителей города https://twitter.com/KrimRt/status/1069586919825256449

11. Оккупанты Севастополя в лице Овсянникова через карманный "суд первой инстанции" добились решения о расторжении договора аренда имущественного комплекса "Инкерманского завода марочных вин", что может привести к полной остановке завода http://news.allcrimea.net/news/2018/12/3/v-krymu-mozhet-ostanovitsya-izvestnyi-vinzavod-110887/
12. Севастопольские ватники чмырят понаехов за украденные земли, разрушенные пляжи и дороги, разворованный бюджет, изгаженный за 5 лет город: "Ни один здравомыслящий горожанин не рассчитывал на руководителя города бессребреника, но при том финансировании, которое получает город, полный провал по всем программам. Правительство Овсянникова просто не делает ничего для города в рамках даже программы ФЦП. Яцуба В.Г. (прим - до оккупации) за 3 года в городе сделал больше, чем русские власти за почти 5 лет. Кстати, именно при Яцубе построен корпус в 1-ой горбольнице, где сейчас размещен сосудистый центр, и школа в Казачьей была почти построена при нём, а все награды за успешное строительство достались Овсянникову" https://twitter.com/ENVOLL1/status/1069258300326375424 13. Уже и мост ватостопольцам не надо, и удмуртов гнать собираются… В какую жопу влезли - начинают понимать. Не понимают только, что вылезти оттуда крайне сложно: "Как же достали уже умники с материка (прим - из россии), которые знают, как нам надо жить. Какого х*ра вы нам рассказываете, как мы теперь должны быть счастливы? Может, кланяться теперь вам? Или мы что-то у вас просили? Забери это всё (Крымский мост, трассу «Таврида», две ТЭС, энергомост) себе, лично мне не надо. Какой толк с этого моста? Это вы сами для себя построили, чтобы ездить к нам, а нам с него что? После открытия моста у нас в Крыму и Севастополе цены на товары упали? Держи карман шире - только подорожали. Всё было решено за нас, народом на референдуме грамотно и умно прикрылись, это политика. России стратегически нужен Крым, а народу уже сказали, что денег нет… Или не говорили и я что-то придумываю? Ещё раз для ДЕБИЛОВ: вы не поверите и будете смеяться, но если начнётся какая-то военная х*рня, то ни жителей Курска, Орла или Твери, о которых тут упоминал один, мало что затронет, а нас реально будут бомбить и уничтожать. А мы ваших удмуртов и без вашей помощи выгоним и наведём свой порядок в своих городах. И нех*р к нам лезть" https://twitter.com/Kosstik8/status/1069345993496424449 14. Оккупанты продолжают издеваться над Севастополем, который в 2014 году просрал очередную оборону города, прогнувшись под захватчиков: "Казачью оставили без топиков (прим - без маршруток, местный сленг). На огромный район - с десяток недоавтобусов. Люди, звоните в Департамент транспорта Севастополя, оставляйте жалобы на сайте правительства. Уехать очень сложно, давка, очереди - лихие 90-е прям. Жить стало лучше, жить стало веселей!", "С сегодняшнего дня на маршрут 95 не выехало 30 спринтеров. Штраф за их выезд - 300 тысяч! А наш мэр подумал, чем добираться на работу и обратно, когда продавали маршрут? А на улице далеко не лето!". Напомню, оккупанты вытесняют местных перевозчиков, чтобы на их место поставить понаехавших https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1069546597846007808
15. На "Бочке смерти" в Севастополе ватники написали: "Здесь будут сброшены губернатор Севастополя, укравший 2 млрд на очистные сооружения, и депутаты, проголосовавшие за пенсионную реформу". Другие прицепили на свои авто листовки с таким текстом: "Овсянников и Пономарев! Вон из нашего города!!!" https://primechaniya.ru/home/news/dekabr-2018/na-bochke-smerti-poyavilos-narodnoe-poslanie-vlastyam-sevastopolya/ 16. В Керчь величия подкинули: "Почему с утра нет воды на Промбазе?", "Опять что-то прорвало. То света нет, то воды… Нового ничего нет", "Потому что мы в россии живём", "Да то, по-любому, укры перекрыли. Или пиндосы. Вариантов сейчас много. Ну никак не «свои». Свои - молодцы! Трудятся на благо родины и, я уверена, сейчас делают всё возможное и даже невозможное, чтобы вода на Промбазе была. Когда-нибудь. Возможно" https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1069549124964532225 17. Жестокий троллинг ваты. В Севастополе появилась наливайка "СBEERBANK", которая оформлена в цветовой гамме "Сбербанка". Вату в банкомат теперь сюда посылаем))) https://twitter.com/KrimRt/status/1069517342776922112 P.S. Ватники Севастополя, а что вам мешает выгнать засланного путиным Овсянникова? Наклейка "Вон из города!!!" на автомобиле - это все, на что вы способны? Вы так рьяно "бандер выгоняли", "самооборону организовывали", "поезда дружбы останавливали"… А теперь что, кишка тонка? Без "зеленых человечков" и пикнуть не можете?! Помню, как вы, провожая "плохого Меняйло", встречали "хорошего Овсянникова", выпив все шампанское в городе. И вот уже пятый год скулите в соцсетях, сравнивая с тем, как жили до оккупации, отбиваясь при этом от понаехавших "учителей жизни". Сдулась ваша "спонтанно возникшая самооборона". Да и "военторги" давно закрыты. А сами вы ни на что не способны! Вы не ценили свободу и радостно запрыгнули в рабское стойло. Странно теперь читать от вас, что "ни один здравомыслящий горожанин не рассчитывал" на такое. Ни один здравомыслящий горожанин не бегал на оккупендум, предавая собственную страну!КРЫМский бандеровец https://twitter.com/CrimeaUA1 @CrimeaUA1
показати весь коментар
03.12.2018 18:47 Відповісти
К стати, а поп МП порошенко до сих пор не отрекся от своего сана.
показати весь коментар
03.12.2018 18:47 Відповісти
Порошенко стал диаконом Московского Патриархата и принял участие в крестном ходе. ФОТОрепортаж.

Глава набсовета Нацбанка Украины Петр Порошенко на праздник Троицы был рукоположен в диаконы.


Сразу же вслед за этим он принял участие в крестном ходу, неся главную икону праздника - собственно изображение Троицы.



Действие происходило в Свято-Ионинском монастыре Украинской православной Церкви (Московского Патриархата). Монастырь разместил фотографии на своем интернет-сайте.

Диакон - базовый «уровень» иерархии в «белом священстве» ортодоксального обряда. «Белое священство» доступно женатым мужчинам. Служители этого рода с достаточным уровнем подготовки и духовного опыта могут дослужиться до сана протоиерея и даже в исключительных случаях - редкого сана пресвитера.
https://censor.net/photo_news/93228/poroshenko_stal_diakonom_moskovskogo_patriarhata_i_prinyal_uchastie_v_krestnom_hode_fotoreportaj
😁
показати весь коментар
03.12.2018 18:50 Відповісти
Минкульт отказался рассказать об аренде Киево-Печерской Лавры Московским патриархатом, - LB.ua - Цензор.НЕТ 1150
показати весь коментар
03.12.2018 18:48 Відповісти
Пачем опиум для народа -сикрет??? Ага...
показати весь коментар
03.12.2018 18:49 Відповісти
Мінкульт можливо і немає такої інформації. Зверніться з запитом по цій адресі: (Міністр юстиції України · Петренко Павло Дмитрович. 279-66-64.) Через це міністерство проходять моніторинг усі реєстраційні дії та перевірки.
показати весь коментар
03.12.2018 18:50 Відповісти
хтось на "оренді" добре нагрівся, якщо договір не "можуть знайти"!
показати весь коментар
03.12.2018 18:51 Відповісти
Мінкульт відмовився розповісти про оренду Києво-Печерської Лаври Московським патріархатом, - LB.ua - Цензор.НЕТ 3694
показати весь коментар
03.12.2018 18:53 Відповісти
ввести в зону военного положения г Киев и отнестись со всей строгостью к арендам бизнесс-фирм с иностранной аккредитацией
показати весь коментар
03.12.2018 19:19 Відповісти
Так вот она, главная военная тайна Украины. А мы-то думали...
показати весь коментар
03.12.2018 19:21 Відповісти
Якщо договір оренди був укладений у 2013 році, відповідна інформація зберігається у Державному реєстрі речових прав на нерухоме майно.
показати весь коментар
03.12.2018 19:25 Відповісти
Даже на забегаловку обблеванную документы есть. А на Лавру "ЗАТЕРЯЛИСЬ".
показати весь коментар
03.12.2018 19:32 Відповісти
мпц - на мороз! хороший пендель придаст ускорение , следующая остановка - азиопия, конечная.Мінкульт відмовився розповісти про оренду Києво-Печерської Лаври Московським патріархатом - Цензор.НЕТ 1648
показати весь коментар
03.12.2018 19:39 Відповісти
Договор аренды между Заповедником и Свято-Успенской Киево-Печерской Лаврой был заключен в 2013 году после того, как Кабмин распорядился передать в бесплатное пользование монастырю 79 сооружений на территории Киево-Печерской Лавры.Источник: https://censor.net/n3100350

......................
читайте уважно новину, - договір "оренди" (яка має бути платною за логікою, а інакше це позика), але чомусь овочевий Кабмін у 2013 році передає у безоплатне користування. Схоже, що новина некорректно подана або орендна плата у договірі встановлена символічна типу 1 грн. на рік., щоб витримати формально ознаку оренди.

PS. вже давно писав, що щось довго і підозріло відмовчуються можновладці щодо договірних відносин з кацапським патріархатом по Лаврі. Накрутили там у договорі собі на користь добряче кацапи, на "многіє лєта" наперед.
показати весь коментар
03.12.2018 20:28 Відповісти
Московского патриархата в Украине нет с 1991 год. А есть Украинская православная канони-
ческая церковь (митрополит Онуфрий). Но чиновники с целью разжигания межцерковной розни (к сожалению с подачи П.Порошенко) упорно называют эту самостоятельную независи-
мою, кстати, единственную в Украине каноническую церковь церковью московского патриар-
хата. Это наглая ложь и наглая провокация. Это неугодное Богу дело. Так что если вы веру-
ющие - опомнитесь. Не гневите Господа нашего Иисуса Христа. Чтобы потом не поздно было.
показати весь коментар
03.12.2018 22:38 Відповісти
У этой "единственной канонической" церкви, как оказалось, тоже нет Томоса!
Гундяев поехал к Варфоломею требовать, чтобы нам не давали Томоса, соответственно, Варфоломей запросил у самого Гундяева показать ему этот документ, но, как оказалось, у московских попов нет никакого Томоса!
Это - самозванцы и еретики, которых нужно предать анафеме.
показати весь коментар
04.12.2018 09:31 Відповісти
Як можна орендувати свої історичні церкви бандитам кацапським ........до чого народ України дійшов .Продали Крим і весь час брихали ,що за газ дешевший і т д ,тепер церкви абзац ....стоптати свою історію і культуру і продатися маскалям, які все життя народ України катують в катівнях ..це всьо без слів....
показати весь коментар
03.12.2018 22:41 Відповісти
Россиянские попы все время нам доказывали, что наша церковь не имеет Томоса и потому никем не признана.
А теперь оказалось, что у них у самих нет Томоса (почитайте Невзорова).

Так чего удивляться, что и договора об аренде нет?
У них ничего нет, кроме наглости, цинизма и человеконенавистничества.
показати весь коментар
04.12.2018 09:24 Відповісти
Нет договора - чемодан-вокзал-Россия!!!
показати весь коментар
04.12.2018 09:47 Відповісти