9259 відвідувачів онлайн
15 232 271

Макрон закликав ЄС переглянути Шенгенську зону

Макрон закликав ЄС переглянути Шенгенську зону

Президент Франції Емманюель Макрон заявив про необхідність переглянути та модифікувати Шенгенську зону.

Як інформує Цензор.НЕТ із посиланням на "Новое Время", про це повідомляє прес-служба президента Франції.

"Ми маємо переглянути Шенгенську зону: всі ті, хто хочуть брати участь, мусять виконувати зобов'язання відповідальності", - заявив Макрон.

Президент Франції вважає, що необхідно посилити прикордонний контроль у Шенгенській зоні та виконувати "обов'язки солідарності".

Макрон також зазначив, що країни Шенгенської зони мають прийти до єдиного стандарту за правилами надання притулку для біженців.

Раніше Макрон заявив, що країни ЄС, які не допомагають долати наслідки міграційного кризи, мусять покинути Шенгенську зону.

Топ коментарі
+18
Натякають на поляків..
Хочуть своїх нігерів до них підселити.
показати весь коментар
05.03.2019 08:29 Відповісти
+14
Пусть благодарят своего друга Владимира, который организовал им поток беженцев.
показати весь коментар
05.03.2019 08:35 Відповісти
+12
Не только . Словаки тоже категорично против - никто не хочет иметь у себя этот африкано- арабский криминал .
Блин, жти уроды даде не пытаются работать - сидят на пособиях европейцев от налогоплательщиков .
В результате беженцы имеют больше денег, чем простой работающий европеец, который платит бешенные налоги
показати весь коментар
05.03.2019 08:41 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
От тут і почнеться велика проблема. Це для багатьох країн болюча тема. Не хочуть вони пускати до себе емігрантів з Азії та Африки. Зовсім друга цивілізація.
показати весь коментар
05.03.2019 09:05 Відповісти
Европа похерила христианский принцип: Дом - твоя крепость! - и потому поплатится за это. Обязательно будут последствия. И мы поплатимся если будем мусор собирать у себя.
показати весь коментар
05.03.2019 10:21 Відповісти
Там цивилизацией и не пахнет.IQ негра в среднем 75,ближе к экватору 60,мягкая форма слабоумия.Зачем они Европе?
показати весь коментар
05.03.2019 12:01 Відповісти
Первая ошибка по миграции была сделала Де Голем . Французы не могли завезти рабов на черные работы- Придумали давать гражданство неграм . Ну а политика бизнеса изменилась- заводы вывезли в Азию и негры остались без работы. И они не адаптировались - собираются стаями- бандами и бродят по Парижу. В село езать работать никто не хочет. Криминал, наркотики.
показати весь коментар
05.03.2019 09:10 Відповісти
Это чухня. Политика де голя была иной
показати весь коментар
05.03.2019 09:16 Відповісти
шенгенской зоне лучше попросить американского трамплина отгородить продажных жабоедов забором ,вместе с макаронами от шенгена...
показати весь коментар
05.03.2019 09:20 Відповісти
Сами американцы отгораживаются от Мексики, но проблемы остаются.
показати весь коментар
05.03.2019 09:28 Відповісти
ничего не мешает американским подрядчикам в одночасье две стены строить -бизнес....
показати весь коментар
05.03.2019 09:33 Відповісти
Народ, перестаньте впустую спорить на пока чуждую вам тему. Во всей этой глобальной проблеме есть два ключевых фактора - наиболее подвержены этим проблемам те страны, которые традиционно отдают предпочтения социалистам. Второе - существует принципиальное отличие между мигрантами и оно состоит в принадлежности к мусульманству
показати весь коментар
05.03.2019 09:26 Відповісти
Нет, мигранты в массе - чернокожие.
показати весь коментар
05.03.2019 09:29 Відповісти
Чернокожие мигранты. Они не люди?
показати весь коментар
05.03.2019 10:07 Відповісти
Конечно люди. Но *африканцы* - это и мусульмане, и чернокожие. Я не расист.
показати весь коментар
05.03.2019 10:12 Відповісти
Христианство в Африке сильно упрочило свои позиции за последние сто лет: в 1900 году во всей Африке насчитывалось около 9 миллионов христиан, а к 2000 году их было уже 380 миллионов. И да, Вы расист...
показати весь коментар
05.03.2019 11:07 Відповісти
Нет!
В Европе не рекомендуется произносить *негр*, но *африканец*. Говорить *цветные* - не зазорно.
Действительно, в Италии чёрнокожие и индийцы - католики.
Почему произнести *белокожий* - не расизм, а *чёрнокожий* - расизм? Потому что именно вы фиксированы на цвете кожи. А для меня цвет кожи - не умаление. Поэтому для меня *белый*, *жёлтый* и *чёрный* звучит равнозначно.
Наоборот, чёрная кожа, если вы её видели вблизи, выглядит как шёлк - тонкая, гладкая, блестящая. Они более подтянуты, и морщин у них с годами нет. 50-летний выглядит на 30.
показати весь коментар
05.03.2019 11:29 Відповісти
Дома держу кучу книг по моей профессии, на итальянским. Американских, французских и итальянских авторов. Пишут *представители чёрной расы*. Или где вы видите расизм?
показати весь коментар
05.03.2019 11:35 Відповісти
Тут я с Вами согласен. Азиатки также... до 50 лет выглядят гораздо лучше и моложе европеек.
показати весь коментар
05.03.2019 11:36 Відповісти
Здесь так говорят о японцах. Тут у нас много Шриланкезов. Они тоже хорошо выглядят. Говорят, китайцы менее моложавые, но у нас все китайцы молодые, поэтому сравнивать невозможно. Вот арабские женщины с годами как-то не очень.
показати весь коментар
05.03.2019 11:41 Відповісти
Нет
показати весь коментар
05.03.2019 10:42 Відповісти
Значит ты их никогда не видел
показати весь коментар
05.03.2019 10:08 Відповісти
Их трудно не видеть - вся Италия в мигрантах. На каждом углу просят милостыню. Просто невозможно не видеть. И по телеку ежедневно показывают .
показати весь коментар
05.03.2019 10:14 Відповісти
Ну то есть Германия и Франция завозит мигрантов, а "преодолевать последствия" должны все вместе, даже те, кто этого не делает?
показати весь коментар
05.03.2019 10:14 Відповісти
Народ! Чтоб толерантно относиться к другим нациям, нужно любить хотя бы собственную. Прочитаешь *ты дебил, идиот, членистоногий, дурак, из кацапии*,,, Куда там любить мигрантов. Самих себя ненавидим..
показати весь коментар
05.03.2019 10:17 Відповісти
так єто один троль-"интернационалист" тут старается
показати весь коментар
05.03.2019 10:23 Відповісти
а вообще Європу втягивают в большую войну на ее территории
показати весь коментар
05.03.2019 10:25 Відповісти
Немного не так. Европейцы в основном - католики. Любить ближнего и помогать нуждающимся - долг христианина. В Африке идут постоянные войны - Нигерия, Сомали, Либия. Такова Европейская политика - помогать. И уже более ста лет от всех войн и преследований бегут в Европу. И США тоже.
показати весь коментар
05.03.2019 10:34 Відповісти
Та ніхто не допомагає.
Держави метрополії несуть відповідальність за свої колоній, навіть колишні.
Але вони не можуть витримувати навалу з Африки, Європа катастрофічно зчорніла і Франція вже не та колишня Франція, а різнокольоровий сумбур.
Тому вони і хочуть перекинути на східну Європу, де поки що не так все сумно.
показати весь коментар
05.03.2019 10:39 Відповісти
Оставьте колонии, за них ответственность не несут. В Европе и Америке никто больше не считает интернационализм *сумбуром. Кстати, сами американцы миллионами работают в Африке. И итальянские специалисты едут туда работать волонтёрами (место работы им сохраняется). Это рассматривается как человечность*.
показати весь коментар
05.03.2019 10:46 Відповісти
Нікого "чєловєчность" не цікавить.
Це блискучий фантик, обгортка, міраж...
А те що туди їдуть - просто освоюють нові землі.
показати весь коментар
05.03.2019 10:51 Відповісти
І до речі, не даремно вони визнавали право росії говорити за нас, вважали сферою їхнього впливу.
Дуже багато зусиль пішло на те щоб розбити стереотипи і заявити про себе.
показати весь коментар
05.03.2019 10:53 Відповісти
Вы плохо осведомлены + менталилет всё ещё рваческий. Волонтёры работают не на новых землях, а по помощи в нас. пунктах, где дети умирают от голода и болезней. Где нет даже пресной воды. Совершенствуйте мировоззрение.
показати весь коментар
05.03.2019 10:59 Відповісти
Так це волонтери. А я вам говорю про позаширмову політику держав.
показати весь коментар
05.03.2019 11:01 Відповісти
он немного не догоняет что вы говорите
показати весь коментар
05.03.2019 12:04 Відповісти
Хто, він ?
показати весь коментар
05.03.2019 12:06 Відповісти
Анука анука,америкацы миллионами работают в Африке,я что то пропустил,гугл,майкрософт или тэсла перенесли свои заводу в Африку,это кем интересно в Африке работают америкацы,здаёться мне что вы обычный троль.
показати весь коментар
05.03.2019 14:42 Відповісти
https://vadoinafrica.com/lavorare-africa-settori/
показати весь коментар
05.03.2019 14:56 Відповісти
http://nuke.mollotutto.com/TrasferirsiavivereelavorareinAFRICA/tabid/257/Default.aspx
даже итальянцы работают в Африке.
показати весь коментар
05.03.2019 14:57 Відповісти
работают по контрактам в индустрии и коммерции, медицине, туризме. А почему бы и нет? Особенно в ЮАР?
показати весь коментар
05.03.2019 14:59 Відповісти
И где там указано что миллионы американцев работают в ЮАР,даже если и работают,то в корпорациях американских,а работают там американцы,потому что африканцы кроме как срать и ссать больше ни чего не умеют,или они в африканских корпорациях работают,ну вы просто смешны.
вот давайте по чесноку,пять фамилий всемирно известных сирийских нобелевских лауреатов,хер с ним,даже пусть не сирийских,а в общем,включая страны африки?
или всемирно известную корпорацию,оттуда же.
показати весь коментар
05.03.2019 15:11 Відповісти
Ну так к слову...

354 год. В источниках впервые упомянуты булгары. В Европу с востока вторглись гунны - «народ всадников». Начало Великого переселения народов. Позже «гунны утомили алан частыми стычками», подчинили их.
375 год. Гунны уничтожили государство остготов Германариха между Балтийским и Чёрным морями.
400 год. Начало заселения нижними франками территории современных Нидерландов (была заселена батавами и фризами), которая тогда ещё принадлежала Риму.
402 год. Передовые отряды короля вестготов Алариха, вторгшиеся в Италию, потерпели поражение от римского войска.
406 год. Франки были вытеснены с Рейна вандалами, алеманнами и аланами. Франки заняли север левого берега Рейна, алеманны - юг.
409 год. Вандалы вместе с аланами и свевами проникли в Испанию.
410 год. Вестготы под командованием короля Алариха захватили и разграбили Рим .
415 год. Вестготы вытесненили из Испании аланов, вандалов и свевов, проникших туда в 409 году.
434 год. Единовластным правителем (королём) державы гуннов стал Аттила.
449 год. Британия была захвачена англами, саксами, ютами и фризами.
...
показати весь коментар
05.03.2019 10:40 Відповісти
Покинут покинут эту вашу зону. Так что кормите арабо-негров и негро-арабов сами.
показати весь коментар
05.03.2019 10:40 Відповісти
не прийдуть вони до єдиного рішення. Якщо Німеччині та Франції потрібно вирішувати демографічні проблеми то, іншим странам воно нафіг не потрібно. Німеччина та Франція зараз намагаються перекласти свої проблеми на всіх, тому Великобританія і пішла. Після такого розподілення біженців будуть ще бажаючі.
показати весь коментар
05.03.2019 11:10 Відповісти
Количество дебилов и мамкин расистов зашкаливает.
показати весь коментар
05.03.2019 11:21 Відповісти
Кого этот мальчик , некрофил-популист голой жопой пугать собрался? Поляков? Так они скорее сами пошлют этот шенген , а если придётся то и ЕС, что после брекзита будет гробовым гвоздём макронам, меркелям и прочим чистоплюям из старой Европы. Никогда поляки, как нация, не примут на себя обязательства по приёму алахакбаров и прочих афро-азиопов .НИКОГДА!!! Как надеюсь и словаки (единственная страна в Европе без официального муслимского прихода) и чехи и народы стран Балтии и Украина и Беларусь (хоть пока мы и на переферии ,к счастью в данном случае миграционных процессов). Наступит время, когда белые люди с Запада будут , как сейчас афро-арабы стремиться в Восточную Европу, чтобы вспомнить , как было когда-то у них, лет 30-50 назад. Жыве ВКЛ!
показати весь коментар
05.03.2019 11:30 Відповісти
Так сейчас уже так. В Словакию переезжают из западной Европы обеспеченные люди, чтобы спокойно детей вырастить
показати весь коментар
05.03.2019 13:55 Відповісти
давно не понимаю либералов с той политикой что они проводят и с их толеразмом
показати весь коментар
05.03.2019 11:32 Відповісти
Политику делают не либералы.
1 - законы демократического мира охраняют равенство всех людей. О расизме существуют статьи закона.
2 - молодые современные люди предпочитают жить по Законам Библии.
И это очень позитивно, что человечество стремится не пренебрегать человечностью.
показати весь коментар
05.03.2019 11:47 Відповісти
Стесняюсь спросить,скольких негров лично вы приютили?
показати весь коментар
05.03.2019 12:51 Відповісти
Вы немного не в курсе. Африканцы живут и работают в Италии, они независимые, имеют жильё наравне с остальными.
Мигрантами же занимается государство. Гостиницам дают льготы на налоги, если они принимают мигрантов. Также государство выделяет на мигрантов 30 евро в день на питание и одежду. Их поселяет каритас и др. христианские организации. И Ватикан в этом участвует. Никогда не было официально сказано о необходимости приютить мигрантов. Потому что самих мигрантов позже вывозят в другие страны ЕС, их необходимо содержать вместе (семьи, родственников, этнос нельзя разъединять).
показати весь коментар
05.03.2019 13:05 Відповісти
Макарон и шмеркель,подыгрывая х¥йлу,после бомбёжек,принимают беженцев,и отправляют их в другие страны,а на хера другим странам эти нигеры и чурки,извините,сколько терактов в европе,за последние 10ть лет,были сделаны вашими любимыми чурбанами,и сколько европейцами,я худею с таких как вы,макарон с бабушкой шмеркель,хотят быть хорошими,за счёт других стран,ну круто же,не находите?
показати весь коментар
05.03.2019 13:13 Відповісти
хыло тут не при чём. По статистике, террористы в основном - уже граждане страны.
Мигранты на надувных лодках садятся в Ливии и пересекают Средиземное море. По ходу случатся штормы итд, они тонут, их спасают пограничные итальянские корабли и доставляют в Италию. Т.к. Италия не может принимать по 140 000 мигрантов в год в свою страну, и содержать их, то ЕС, прозаседавши и с лёгкой руки Меркель (которая претендовала на Нобелевскую премию мира , а получил Обама), порешили удовлетворить претензии Италии и вывезти мигрантов в другие страны ЕС. Вот тут и началось.
Но примите к сведению: мигранты - одна проблема.
Другая - ваша ненависть к ним, как людям другой расы!
Вот в чём беда!
показати весь коментар
05.03.2019 13:35 Відповісти
Послушайте,я люблю негров в африке,китайцев в китае,сирийцев в сирии.
граждане ЕС,так с подачи макарона и шмеркель,они стали гражданами ЕС,вот и ответ на мой вопросс,а ответ в том,что эти теракты сделали не этнические сирийцы или африканцы,а именно беженцы,которые по жили в европе,взяли гражданство,взяли грузовик,и раздавили на хер коренных жителей,без разбора,и вы тут кудахтаете что они хорошие,хорошие,свою страну не бросят,я не вижу митингов сирийских беженцев против асада или карлика,а вижу их митинги против запрета хиджабов и прочей ереси,по этому да,я расист.
показати весь коментар
05.03.2019 14:23 Відповісти
И ещё,простой вопросс,вот ваш сосед такой же толераст как и вы,впускает в дом бомжей,бо холодно на улице,они срут,ссут у вас под дверью,это чьи проблемы,соседа или ваши,думаю ваши и вы ему об этом скажите,а он вам в ответ скажет окей,тогда я ставлю свой замок на двери,и буду пускать того в дом,кого захочу,а вам если не нравиться,скажет переезжайте на хер из этого дома,это как по вашему,нормально?
показати весь коментар
05.03.2019 14:27 Відповісти
А как это х¥йло не при чём,разве не он Сирию утюжит,разве не после его атак беженцы просто пачками попёрли,ох вы,ну вы блин,я столько печатал,а вы оказались обычной пригожинской шестёркой,в общем всё с вами ясно.
показати весь коментар
05.03.2019 15:39 Відповісти
И ещё,вот вы пишите что они работают,а сколько среди них тех людей,которые принесли пользу той или иной стране,типа врачь знаменитый,нобелевский лауреат что б вот так,перечеркнуть все неудобства которые они приносят коренным жителям,только не нужно мне отвечать как вашь друг три пятнадцать,типа есть куча негров,беженцев,с мировыми именами,только сейчас побегу загуглю,увижу что нет таковых,и начнёте кидаться какашками.
показати весь коментар
05.03.2019 14:32 Відповісти
Опять - вы не в курсе! Каждую зиму комуны открывают приюты, где живут бомжи. В городах существуют волонтариатные общества, развозящие бездомным одежду, еду, одеяла. Никто бомжей в доме не держит. Некоторые из них пьяницы или нарики. Но не все.
Представьте себе, в Европе всё это отлично продумано, и функционирует. А так как волонтёры - люди цивильные и гуманные, и обращаются с бездомными по-человечески, то проблем не имеют. Мы тоже работаем волонтёрами. Кстати, среди бездомных - как итальянцы, так и иностранцы.
Под дверью не ссут. Все подъезды закрываются. О бездомных государство заботится. Только в нашем городе существует 10 пунктов, где они могут прийти и покушать горячую еду. Тем из них, кто имеет вид на жительство, ассистент соцобеспечения находит работу.
Среди бездомных практически нет таких, что остаются годами на улице. Потому что их систематизируют.
показати весь коментар
05.03.2019 14:48 Відповісти
Видимо что такое пример вы не очень понимаете,окей,значит выходит,простой поляк,платит налоги,х¥йло,бомбит Сирию,шмеркель и макарон принимают беженцев,а платить из своих налогов за это должен поляк,я всё верно понял,вещи и прочее,это круто,посылкой в Сирию,и почему макарон и шмеркель,не требуют принимать сирийских беженцев расею,как виновника данного торжества,а кидают какие то предъявы странам,с населением от нескольких миллионов,до нескольких десятков миллионов,что б в той же чехии через 50 лет,от чехов не осталось и следа,за то будут бегать оголтелые негры или азиаты,и требовать что б все коренные женщины носили парнжу,ну круто же,вы точно не троль на подсосе у пригожина,бо чё та херь какую то несёте,то Украинцев сравниваете с сирийцами,то рассказываете что оказываеться существует большая разница,между терористом без доков ЕС,и терористом с доками ЕС которые переехали не вчера,а пять лет назад.
показати весь коментар
05.03.2019 15:02 Відповісти
Если я например попробую пересечь границу ЕС тропами контрабандистов,меня или посадят или департируют назад в Украину,а не посадят меня на вэлфэр,так выходит что чухонцам типа шмеркель и макарона,грязный чурбан,ближе чем я,ну круто же.
показати весь коментар
05.03.2019 15:27 Відповісти
так они здравым смыслом пренебрегают
показати весь коментар
05.03.2019 14:16 Відповісти
а молодые люди современные понятия не имеют что внутри библии написанно
показати весь коментар
05.03.2019 14:26 Відповісти
за кого вы голосовали, уважаемый в 2016 м?
если не секрет, конечно?
показати весь коментар
05.03.2019 12:07 Відповісти
ни за кого
показати весь коментар
05.03.2019 14:16 Відповісти
Не бейте сразу меня ногами , но вот этой ситуёвиной озабочены даже руззьге попы :
«Россияне закончатся к 2050 году»

Влиятельный священник РПЦ видит РФ мусульманской страной.

Россияне уступают другим народам РФ в рождаемости и вскоре потеряют господствующее положение в собственном государстве. Такое мнение высказал председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Русской православной церкви священник Дмитрий Смирнов, сообщает https://ru.tsn.ua/svit/rossiyane-zakonchatsya-k-2050-godu-vliyatelnyy-svyaschennik-rpc-vidit-rf-islamskoy-stranoy-1306998.html tsn.ua .
Таким образом он откликнулся на слова председателя совета муфтиев России Равиля Гайнутдина о том, что через 15 лет почти треть россиян будут мусульманами. Смирнов считает, что этот прогноз осуществится. "Примерно столько и будет. Мусульмане рожают больше детей. Не татары, а именно кавказцы. У чеченцев по восемь детей, у ингушей. Россияне закончатся к 2050 году. Здесь будут жить другие народы совсем: чеченцы, ингуши, арабы", - заявил священник.А и у нас и у вас с ордой общий кордон на тысячи км и ХЗ с кем мы будем стоять на этом кордоне к 22 веку, всего-то через 2-3 поколения и ХЗ, что нас будет ждать на западном кордоне, может ЕХ (европейский халифат) ?
показати весь коментар
05.03.2019 11:42 Відповісти
"Ранее Макрон заявил, что страны ЕС, которые не помогают преодолевать последствия миграционного кризиса, должны покинуть Шенгенскую зону." - ДАВНО ПОРА!
показати весь коментар
05.03.2019 12:18 Відповісти
То есть макарон и шмеркель,меняют арабо негров и негроарабов на обычных европейцев,европа це жопа.
показати весь коментар
05.03.2019 12:50 Відповісти
Иди пацылуйся с еврапейцем Орбаном!
показати весь коментар
05.03.2019 13:02 Відповісти
А на хер мне Орбан,я вообще против той европы,какая она сейчас,и Орбан мне так же не приятен как и макарон с бабкой шмеркель,так что ваш комент дичайшая дичь.
показати весь коментар
05.03.2019 13:20 Відповісти
А если бы знал ещё, как Европе похер ты!
показати весь коментар
05.03.2019 15:25 Відповісти
В спаме покукарекай.
показати весь коментар
05.03.2019 15:44 Відповісти
"я вообще против той европы,какая она сейчас"
Европа рыдает, пасыпая голову пеплом.....
показати весь коментар
05.03.2019 17:31 Відповісти
это больной на голову кацаб.
показати весь коментар
05.03.2019 16:43 Відповісти
По существу есть что ответить,я вам задал вопроссы,вы на них не отвечаете,чем вы отличаетесь от своего друга 3,15?
показати весь коментар
05.03.2019 17:24 Відповісти
Сторінка 3 з 3