7310 відвідувачів онлайн
2 515 52

Не підтримую обмеження повноважень президента в умовах війни, - Парубій

Не підтримую обмеження повноважень президента в умовах війни, - Парубій

Голова Верховної Ради України Андрій Парубій вважає, що в умовах війни у президента мають залишатися нинішні повноваження.

"Я розумію, що в період, особливо війни, головнокомандувач мусить мати достатньо повноважень у тих сферах, за які відповідає - у сферах безпеки і оборони, і у сферах міжнародної політики", - заявив він в ефірі програми "Свобода слова" на каналі ICTV в понеділок увечері, відповідаючи на запитання, чи можливий розвиток подій, за якого Україна стане парламентською республікою, передає Цензор.НЕТ із посиланням на Інтерфакс-Україна.

Водночас спікер зазначив, що роль українського парламенту останнім часом зміцнилася.

Він пояснив, що успіхи України на дипломатичному фронті є заслугою, зокрема, народних депутатів, але також це є стратегією глави держави.

"У цих сферах - як у головнокомандувача і в зовнішній політиці - я вважаю, у президента мають залишатися значні й серйозні повноваження, щоб можна було ухвалювати швидкі й оперативні рішення", - заявив А.Парубій.

При цьому він зазначив, що економічні, соціальні, культурні питання мають залишатися компетенцією Верховної Ради, і парламент успішно дає відповіді на це питання.

Топ коментарі
+16
Плять... Не поддерживает ограничение узурпированных полномочий...
Это говорит спикер парламента в парламентско-президентской республике! Как быстро "герои" становятся халдеями...
показати весь коментар
09.04.2019 01:20 Відповісти
+9
пепа пуйло !!!!ла ла ла ла ла ла ла !!!
показати весь коментар
09.04.2019 01:19 Відповісти
+7
Спикер - то ерунда. Тут томаснутые попы-порохоботы на людей проклятья насылать начали.
Не поддерживаю ограничение полномочий президента в условиях войны, - Парубий - Цензор.НЕТ 6203
показати весь коментар
09.04.2019 01:24 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
пепа пуйло !!!!ла ла ла ла ла ла ла !!!
показати весь коментар
09.04.2019 01:19 Відповісти
Плять... Не поддерживает ограничение узурпированных полномочий...
Это говорит спикер парламента в парламентско-президентской республике! Как быстро "герои" становятся халдеями...
показати весь коментар
09.04.2019 01:20 Відповісти
Спикер - то ерунда. Тут томаснутые попы-порохоботы на людей проклятья насылать начали.
Не поддерживаю ограничение полномочий президента в условиях войны, - Парубий - Цензор.НЕТ 6203
показати весь коментар
09.04.2019 01:24 Відповісти
Что то Гундяя последнее время не слышно! Анафемы видимо закончились вместе с венесуэльским коксом
показати весь коментар
09.04.2019 01:40 Відповісти
Про своих дурнопопов целесообразнее искать информацию на своих сайтах.
показати весь коментар
09.04.2019 01:46 Відповісти
А Вы думали, что он должен был молиться на того, для кого Томос - Термос и кто истерически лаял, издеваясь над тем, что для многих украинцев ценно? Раньше за такое анафеме предавали.
показати весь коментар
09.04.2019 01:45 Відповісти
Ты в Киев из Баку уже православной приехала или тут навернулась?
показати весь коментар
09.04.2019 01:47 Відповісти
Православной приехала, при этом родилась и выросла в мусульманской семье. Выбор вероисповедания был осознанным и в зрелом возрасте. Наверное потому меня тошнит от клоунады Зе-бени на эту тему.
показати весь коментар
09.04.2019 01:52 Відповісти
В моём представлении отношения с Богом (кем и каким бы он не был в их понимании) - это что-то глубоко личное. А люди с показушной набожностью - сродни участникам уличных гейпарадов. Которых, кстати, ты тут задорно высмеивала.
показати весь коментар
09.04.2019 02:02 Відповісти
Никогда не высмеивала участников гей-парадов, не сочиняй. Мне нет никакого дела до того кто с кем спит, а прожив энное кол-во лет в Европе, вообще фиолетово . И показушной набожностью тоже не страдаю. Но глумление над верой, над любой - не воспринимаю. И не важно в чей адрес это глумление - христиан, мусульман, иудеев или буддистов. Даже если человек приверженец зороастризма - это его личное дело и не повод для пошлого кривляния со сцены.
показати весь коментар
09.04.2019 02:09 Відповісти
Т. е . живешь в Европе, и тебя тошнит от Зе? И ты еще будешь украинцам указывать, кого выбрать президентом? А меня, например, тошнит от "европы" со своей вечной озабоченностью и обеспокоенностью. Да если бы не украинские воины, то, ты б уже с европы в Австралию свалила.
показати весь коментар
09.04.2019 02:23 Відповісти
Прочти еще раз внимательно, что я написала. Тошнит не от Зе-бени......... тошнит от того, что он творит. Он просто сам по себе - пустышка, не вызывающая никаких эмоций. И не живу я сейчас в Европе, живу в Киеве, вернее под Киевом.
показати весь коментар
09.04.2019 02:25 Відповісти
Тошнит-сходи в нужное место,порыгай, но не превноси свой тошно-бред в люди.
показати весь коментар
09.04.2019 02:35 Відповісти
Я тебя вмешаться в диалог не приглашала.
показати весь коментар
09.04.2019 02:38 Відповісти
Диалоги веди у себя на кухне, а тут общая площадка. Если нечем ответить, просто промолчи, и никто тебя зацеплять не будет.
показати весь коментар
09.04.2019 02:57 Відповісти
Высказался? Можешь считать, что тебя услышали.
показати весь коментар
09.04.2019 02:59 Відповісти
Ну да, прям ждала твоего благословления, чтоб знать, когда меня услышат, и когда мне закончить высказывать свое мнение.
показати весь коментар
09.04.2019 03:09 Відповісти
Жуть........ ты еще и ОНА. Но еще больше удивляет наличие мнения.
показати весь коментар
09.04.2019 03:20 Відповісти
Ну да, то что я-Она -это жуть, а то, что ты ОНА-это прекрасно? Короче, давай ОНЫХ положим спать , а завтра проснемся прекрасными принцессами, и будем давать правильные и нужные указания принцам.
показати весь коментар
09.04.2019 03:30 Відповісти
показати весь коментар
09.04.2019 03:42 Відповісти
Концерты и тематические (в данном случае - юмористические) телепередачи Зеленского и студии "Квартал-95" направлены на определённую целевую аудиторию. Достаточно их просто не смотреть, чтобы потом горячо не возмущаться. А в данном случае вы больше похожи на человека, который много времени прожил не в европейском социуме, а в кацапском, под строгим надзором и воспитанием гундяевских попов.
показати весь коментар
09.04.2019 02:23 Відповісти
У Вас какая-то извращённая фантазия. Понятие порядочности нечто недостижимое. Наверное Вы яркий образчик его целевой аудитории. Кстати - его передачи не имеют ничего общего с юмором. Это сатира, к сожалению часто очень непорядочная.
показати весь коментар
09.04.2019 02:28 Відповісти
Так получилось, что творчество Зеленского и его коллектива до нынешней избирательной кампании меня вообще не интересовало. А в её ходе пришлось с некоторыми вещами всё-таки ознакомиться и сделать определённые выводы. Потрясающая картина открылась: непорядочного Зеленского по собственному желанию слушают и смотрят - миллионы, а послушать и посмотреть на порядочного Порошенко принудительно свозят автобусами - десятки. Пересматривать нужно Петру Алексеевичу и его прислуге их представление и оценку о "порядочности". Ну да ничего, отойдут от власти - времени для этих целей побольше станет.
показати весь коментар
09.04.2019 02:58 Відповісти
Ну понятно. Для привлечения внимания электората Зе, президенту нужно было стать шутом. Вот только неувязочка. Возили-возили принудительно автобусами слушать Порошенко, а ловили на этом других кандидатов.
показати весь коментар
09.04.2019 03:02 Відповісти
У Порошенко было 5 лет и полномочия президента государства, чтобы привлечь внимание своего потенциального электората, и не обязательно было реализовывать это в роли шута. Но по итогам первого тура он оказался практически вдвое большим шутом, чем его оппонент.
показати весь коментар
09.04.2019 03:26 Відповісти
Еще не 21, надо просто не забывать об этом.
показати весь коментар
09.04.2019 03:28 Відповісти
Конечно, до 21-го у него есть ещё достаточно времени совершить много новых преступлений, далеко обогнав в этом деле своего папиредника.
показати весь коментар
09.04.2019 03:33 Відповісти
Заметьте......... преступлений, о которых столько все говорят и которые никто и ничем подтвердить не может. И сколько бы не сочиняли про кейсы в ЕС и других странах, не прилипает. Эти гадкие иностранные порохоботы тут же информацию опровергают.
показати весь коментар
09.04.2019 03:45 Відповісти
Випий яду дегенерат
показати весь коментар
09.04.2019 01:22 Відповісти
Они и занимаются. Но решения кто-то должен утверждать. Есть фраза, что война это продолжение дипломатии и что на войне самое главное это деньги. Вот эти три функции - война, дипломатия и деньги это забота президента.
показати весь коментар
09.04.2019 01:28 Відповісти
И как они помогут в вещах в которых они не разбираются? В той же дипломатии, в экономике? Видимо ты не можешь понять, что всё это связано. И оттого военный министр может советовать и какие эффекты даст конкретные решения, а вот есть над ним человек - мозг, который выберет какие решения и эффекты нужны. Он и является главнокоммандующим.
показати весь коментар
09.04.2019 01:33 Відповісти
Коротко. Военный может ответить что можно сделать и как, но он не может ответить зачем и для чего.
показати весь коментар
09.04.2019 01:34 Відповісти
А четкий план ему поможет, когда дойдет дело до дипломатических маневров? Или когда нужно будет деньги правильно распределять?
показати весь коментар
09.04.2019 01:31 Відповісти
классная манипуляция в заголовке, он говорит конкретно о конституционных обязательствах
показати весь коментар
09.04.2019 01:37 Відповісти
На шо этот гибрид намекает.Не набольшую ли заваруху?
показати весь коментар
09.04.2019 02:02 Відповісти
Он намекает на то, шо еси ПАПуас выпадет из акна он станет приситентом.
показати весь коментар
09.04.2019 02:25 Відповісти
О логопед з відпочинку щось гавкає...з початку витягни парубій х...й з рота.
показати весь коментар
09.04.2019 06:14 Відповісти
На волне Майдана Парубий взлетел из грязи в князи.Раздобрел и заматерел. И стал просто прихлебателем . Где они , идеалы Майдана ? Проверка властью .... сплошное разочарование.А спикер !!! Парламента - недоразумение.
показати весь коментар
09.04.2019 06:33 Відповісти
"При уме весьма необширном был еще и косноязычен" - Салтыков Щедрин. "История одного города".Классика!.
показати весь коментар
09.04.2019 07:42 Відповісти
показати весь коментар
09.04.2019 07:46 Відповісти
Это тот, что во время войны по пляжам в Дохе шарится?
показати весь коментар
09.04.2019 08:18 Відповісти
Не поддерживаю ограничение полномочий президента в условиях войны

Это он о Зеленском Президенте?
показати весь коментар
09.04.2019 08:42 Відповісти
Мужику 41 год самый возраст
Есть опыт в бизнесе и жизненный опыт
И ещё сердце для чести живо
5 лет видели только обнимашки. С. Меркель
Германия заняла нашу нишу в эскспорте в СНД перехватила поставку газа в Европу
И с каждым днём все сильнее озабочена -
За месяц до выборов выскочил как чёрт с табакерки оброс инициативами
которые забудет на следующий день после/если случиться /победы на выборах
Как забыл пять лет назад
показати весь коментар
09.04.2019 11:41 Відповісти
****, готовишь срыв выборов введением военного положения???!
показати весь коментар
09.04.2019 15:12 Відповісти