9578 відвідувачів онлайн
10 617 276

Команда Зеленського підтримує відкриття ринку землі, - Абромавичус

Команда Зеленського підтримує відкриття ринку землі, - Абромавичус

Команда Володимира Зеленського, який переміг на виборах президента, виступає за скасування мораторію на продаж земель сільськогосподарського призначення.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це "Українським Новинам" повідомив радник Зеленського, колишній міністр економіки Айварас Абромавичус у ході конференції Європейської бізнес-асоціації.

"Позиція така ж, як і у всіх нормальних людей - команда за відкриття ринку землі", - сказав він.

При цьому Абромавичус підкреслив, що необхідно проводити зустрічі з аграріями та обговорювати питання відкриття ринку землі, адже кожен учасник своє бачення функціонування цього ринку.

Він вважає, що на цей момент підтримки суспільства в такому питанні не достатньо.

Топ коментарі
+33
прекратите сейчас же...а то с электорату зелебени некому будет даже на инаугурацию прийти
показати весь коментар
25.04.2019 12:45 Відповісти
+26
Такими темпами Команда Зе скоро буде мати 24% підтримки, виключно від "порохоботів"
показати весь коментар
25.04.2019 12:46 Відповісти
+25
Сначала дефолт, а потом рынок земли. Известный прём, я даже знаю кто его будет реализовывать.
показати весь коментар
25.04.2019 12:51 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
В НАТО , як так ! , лишень референдум . Ринок землі , який референдум , для чого він .
показати весь коментар
25.04.2019 14:29 Відповісти
Мой товарищ в США и Канаде рассказывал (два гражданства), что дешевые кредиты под 3-4% дают только под залог недвижимости - земли, дома.
Без залога "нищета" получает кредиты под 20%.
Право собственности священно, если вы задолжали по кредиту за квартиру,
типа ипотеки, судья вас зимой вместе с детьми выкинет на улицу.
Детей заберет государство, если у вас нет денег на съем квартиры.
Ибо там капитализм, и каждлый должен отвечать по своим обязательствам.
Если человек сможет под свой пай получить кредит под 3 - 5%, то почему это надо запрещать?
показати весь коментар
25.04.2019 15:08 Відповісти
У Зе языка нет???
Надоело уже , команда, команда .... не нужно топить Зе раньше срока.
показати весь коментар
25.04.2019 15:24 Відповісти
С "языком" у ЗЕ все нормально! От з мовою ніяк не складається, вчитель потрібен, за 4 000 баксів на місяць... Вакансію заповнити не хочеш?
показати весь коментар
25.04.2019 15:45 Відповісти
Открытый рынок земли это хорошо. Если у человека есть собственность - земля, он должен иметь право ее продать, как квартиру, машину или телефон. Но открывать рынок нужно не раньше, чем исчезнет явная коррупция, нужно проработать права владельцев земли и четко прописать требования ко всем последующим владельцам. А так как это происходит, скупают паи по краям и просто не дают другим нормально пользоваться своим участком, вынуждая сдать в аренду (после открытия рынка - продать) за бесценок. Люди должны быть 100% уверены в защите своих прав.
показати весь коментар
25.04.2019 15:45 Відповісти
Вот что бывает, когда быдло отдает власть пархатым инородцам (вальцман как и вазелин тоже выступает за дерибан земли) - они начинают распродавать последнее что осталось у лохов, их землю. И зачем вообще воевать за страну, когда ее могут скупить за гроши в том числе и кацапы?
показати весь коментар
25.04.2019 15:51 Відповісти
открыть рынок земли? Сначала бы прикрыли рейдерство и судебное беззаконие.
показати весь коментар
25.04.2019 16:22 Відповісти
Сначала должен быть разработан документ - программа национального уровня о государственной политике в определенном секторе, в котором закрепляется основные конечные цели, способы их достижения и источники финансирования.
Затем, после гласного обсуждения программы экспертами, ВР принимает базовый закон, где будут обозначены терминология, инструменты, стандарты, закрепляются источники финансирования, цели и порядок использования привлеченных средств и ответственный за их соблюдением. После чего принимаются регулирующие подзаконные акты Правительства о процедуре исполнения закона.
показати весь коментар
25.04.2019 16:46 Відповісти
Агромагнатам абослютно не выгоден рынок земли! В Польше за 1га дают 5-7тыс. евро! Оренда в Украине - 100долл.! Если будет рынок земли, орента подскочит до 500-700 долл.!
Селянам рынок выгоден, агрооллигархам - нет!
показати весь коментар
25.04.2019 16:55 Відповісти
Плохо мировую экономику и ее законы изучаешь.
показати весь коментар
25.04.2019 16:59 Відповісти
Хаха сколько в Украине мораторий на землю?)) А економика в жопе!)))
Что тут изучать!? Колхоз, запреты и ограничения - это нищета, безправия, деградация...
показати весь коментар
25.04.2019 17:05 Відповісти
Цена Га в Украине от 30 000 евро и выше. Это если рыночная. Всё остальное - грабёж.
Кроме того, развитые страны наоборот скупают с/х землю в гос собственность.

Кто хочет узнать, во что превращается страна, где нет главенства Закона, при открытии рынка земли, поинтересуйтесь историей Мадагаскара. там, в 2005-м году рынок земли открыли, земли скупили бизнесмены Ю. Кореи и Италии.
Потом была революция и тех из правителей, что не успел сбежать после открытия рынка земли (заработав миллиарды) развесили по пальмам. Но народу и после революции легче не стало - в стране нищета и нет доступа к с/х землям, потому как "священное право частной собственности".

А у нас ещё даже Земельного кадастра нет.
А Абромявичуса лучше сразу вздёрнуть на осине, чтобы такие советы Зеленскому не давал.
показати весь коментар
25.04.2019 17:30 Відповісти
Ой, Курви, УЖЕ Зелю поливаешь?
А ещё инаагуации не было....
показати весь коментар
25.04.2019 17:36 Відповісти


Я поливаю Абромявичуса, который у Сени работал - это тавро, штамп, диагноз. Погонит его Владимир Александрович. Юлия Владимировна очень доходчиво умеет объяснять, что они понимают под рынком земли.
показати весь коментар
25.04.2019 17:39 Відповісти
И Данилюк у Сени работал. Сеня - молодец!
показати весь коментар
25.04.2019 18:35 Відповісти
Сеня молодец? Ха-ха-ха.

Уж не потому ли идет ребрендинг НФ, слияние с другими, и что характерно, без Сенечки
показати весь коментар
25.04.2019 19:49 Відповісти
Характерно для большинства нашего народа ненавидеть ЛЮБУЮ власть. Вспомни Ющенко!
Точно также и Зеленского вынесут вперёд ногами - ибо НИКТО не сможет материализовать горячечные мечты электората.....
показати весь коментар
26.04.2019 14:41 Відповісти
Ющенко?
Ющенко вор и лжец.

Вспомни его - "ці руки нічого не крали", а сам, в 1994-м, в обмен на полную амнистию признал, что украл из банка "Украина" средств на 80 млн долларов США и выведении их в Москву (засвидетельствовал Игорь Смешко, который эти документы видел.

Вспомни его - "ваш вонючій газ, Юлія Володимирівна", а как выяснилось, между первым и вторым турами выборов встречался с Фирташем и договорился, что его брат Петр будет сидеть на газовой схеме.
показати весь коментар
26.04.2019 19:07 Відповісти
А я про что?
Может Кравчук и не успел, но:
Кучма - вор и лжец,
Ющенко - вор и лжец,
Янукович - вор и лжец,
Порошенко - вор и лжец.
И Зелю ожидает ТО ЖЕ САМОЕ,
показати весь коментар
27.04.2019 10:33 Відповісти
Я думаю, что стоит всё же подождать первых результатов, прежде чем осуждать.
показати весь коментар
27.04.2019 20:52 Відповісти
Это НЕ ЗАВИСИТ от результатов. Всегда можно найти повод для недовольства.
показати весь коментар
28.04.2019 12:07 Відповісти
Аааа, ну если просто повонять, то тогда да.
показати весь коментар
28.04.2019 18:57 Відповісти
Согласен. Вот 75% просто. А простота - хуже воровства.
Далой прививки!
показати весь коментар
28.04.2019 19:03 Відповісти
А що ти маєш під назвою Земельний кадастр?
показати весь коментар
25.04.2019 18:00 Відповісти
Оценка земель государством и ТОЧНОЕ обозначение границ участков - чего сейчас нет.
Ну и кроме Кадастра, нужно еще создать гос орган по мониторингу состояния с/х земель, в процессе пользования, с лабораториями, авиацией и доступу до информации со спутников.
показати весь коментар
25.04.2019 19:53 Відповісти
Сільгоспуправління в кожному районі працює ще з часів УРСР, інспекція по охороні та використанню земель https://land.gov.ua/icat/derzhavnyi-kontrol-za-vykorystanniam-ta-okhoronoiu-zemel/
https://map.land.gov.ua/kadastrova-karta
показати весь коментар
29.04.2019 10:47 Відповісти
Есть. На бумаге. И зарплаты получают.

В Украине при Януковиче-Порошенко ПОЛНОСТЬЮ потеряна система государственного контроля на всех уровнях. Гос лабораторий нет, от слова вообще.
А кадастр, это как граница между государствами - не проведена демаркация границ.
показати весь коментар
29.04.2019 17:42 Відповісти
Не гони пургу.
Нигде государства не скупают землю.
Ибо государства бизнесом не занимаются, это только в бандустанах.
В цивилизованных странах земля облагается большими налогами,
чтобы ее обрабатывали, а не простаивала.
В той же Канаде и США земля имеет большую стоимость, но и облагается большим налогом.
Потому ее просто так никто не скупает.
Вдобавок она выступает в качестве залоге в банке, если надо получить кредиты
под низкие %(3 - 4%).
Ибо кредиты под низкие % дают только под залог недвижимости - зданий или земли.
По кадастру, так он будет всю жизнь меняться, это не мертвое создание.
показати весь коментар
25.04.2019 20:33 Відповісти
США - это не государство?

А кто мешает облагать налогом землю в Украине?

Если бы народ выбрал Юлию Тимошенко, то за её каденцию был бы введен единый налог на каждый Га земли и у селян убрали бы все остальные налоги. Прости и эффективно. Плюс создание "Аграрного банка" (государственного) который по системе микрокредитования кредитовал бы мелких фермеров.
показати весь коментар
25.04.2019 20:36 Відповісти
В багатьох країнах держава має потужний державний сектор в економіці. Також держава контролює більшу частину сільськогосподарських земель. В тій же Канаді понад 90 %, в США - понад 50 %. Ставки по кредитах залежать не від ринку землі, а від політики Національного банку. В тих країнах, де нацбанки встановлюють низьку облікову ставку, там низькі ставки по іпотеці. В Україні висока облікова ставка Нацбанку, відповідно у нас висока ставка і по іпотеці.
показати весь коментар
25.04.2019 20:38 Відповісти
Монако - оффшор! Типичная рыночная страна! Ни плодородной земли, ни шахт, нини лесов, ни нефти, ни газа, ни госпенсий, ни госмедицины, ни госбанков, ни госпредприятий...

УЗНАЙ КАКОЙ ВВП МОНАКО!!!))
показати весь коментар
25.04.2019 21:16 Відповісти
Мировая прачечная для денег олигархов. Вот и весь секрет процветания.
показати весь коментар
26.04.2019 16:43 Відповісти
А вы ратуете за то, чтобы земли, стоимостью примерно в 3,5 триллиона долларов США, по быстряку скупить и перепродать примерно за триллион баксов.
Не, ну мне то понятны ваши стремления несказанно обогатиться, только ведь и селяне в Украине не дураки, в основной своей массе они против рынка земли.

В тоже самое время, надо создавать Аграрный, гос фонд, который будет иметь право купить с/х землю (для государства) и не будет права её продавать (лишь выдача в аренду).
показати весь коментар
25.04.2019 17:33 Відповісти
Вы либо марксист-мракобес, либо провокатор! Рынок не предполагает такого понятия как "забрать" или "скупить по дешевке"...
Рынок - это спрос и предложение, конкуренция и добровольные сделки (без принуждения и без насилия)!
Если хоть какой то игрок начнет скупать землю, цена взлетит до небес!
По дешевке у людей можно забрать землю там, где РЫНКА НЕТ! Где нет конкуренции, где полно госбарьеров и госограничений...
Мне тоже понятны ваши устремления за дешевку использовать земли людей никому нихрена не платить и сказочно обогащаться, зашнав селян в безправие и безперспективность!
показати весь коментар
25.04.2019 17:41 Відповісти
Ринок - це дозволити нотаріусам проводити угоди по землям сільськогосподарського призначення для ведення товарного сільгоспвиробництва, які знаходяться у приватній власності громадян України.
показати весь коментар
25.04.2019 18:31 Відповісти
Идиот, государство бизнесом не должно заниматься.
Это дело предпринимателей.
Коммунист похоже недобитый.
показати весь коментар
25.04.2019 20:34 Відповісти
По первому слову сразу понятно - кацап. Нормальные люди так не общаются.

Государство не занимается бизнесом? Вы это серьёзно?
А как же армии и полиции, которые исключительно государственного управления, но при этом имеют огромные бюджеты?
А как в Японии частный бизнес доуправлялся АЭС, так они теперь государственные. Или производство электроэнергии на АЭС, это не бизнес?
До определенного времени, все спутники и космические станции, а так же заводы по производству космических ракет были исключительно государственные...
показати весь коментар
25.04.2019 21:29 Відповісти
Яким чином запровадження ринку землі призведе до розвитку економіки? Навпаки, ринок призведе до скуповування землі олігархами, позбавлення селян землі та джерел існування, скорочення інвестицій в сільське господарство та зростання цін на продукти.
показати весь коментар
25.04.2019 20:33 Відповісти
Если ты выйдеш из своей ленинской, колхозной, коммунистической матрицы и ответишь сам себе на вопрос "А ЧТО ТАКОЕ ВООБЩЕ ПРАВОВОЙ, КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК"???
То тогда может и поймеш, каким макаром украинцы смогут разбогатеть и стать успешными при рынке!
показати весь коментар
25.04.2019 21:11 Відповісти
і ШО, відміна мораторию відкриє еру процвітання?
показати весь коментар
26.04.2019 08:47 Відповісти
Оренда підскочить коли у селян скуплять землю олігархи. Із запровадженням ринку землі селяни позбудуться і землі, і засобів існування. Зростання оренди призведе до скорочення інвестицій в сільське господарство та зростання цін на продукти.
показати весь коментар
25.04.2019 20:31 Відповісти
У сои одна задача: обгаживать любую инициативу команды Зеленского. ЛЮБУЮ! Ни одного хорошего слова в его адрес не прочитал.
показати весь коментар
25.04.2019 16:58 Відповісти
Дуб ты, а не маладец.

https://censor.net/user/137888

Абромявичуса - поддерживаю! Ещё про Держсмайно и рынок ценных бумаг он забыл!
https://censor.net/comments/locate/3124308/0192159c-cdec-7282-a183-3f51b1ebb319Ответить
показати весь коментар
25.04.2019 17:37 Відповісти
Причём тут "обгаживать" ?!Продажа земли или нет-это компетенция ВР,а не твоего Зебени!!!Пускай занимается своими делами-а не мутит раздор между жителями Украины!!!!
показати весь коментар
25.04.2019 18:13 Відповісти
Мораторий на землю - это ж хорошо для агрооллигархов! Пенсионеры, заробитчане, те кто в город уехал или те кто не могут землю обрабатывать - ПРОДАТЬ ЕЕ НЕ МОГУТ, а тут агрохолдинги хоп и захватывают такие земли (по наводке местных сельсоветов) и ни оренду не платят ни налоги)))
показати весь коментар
25.04.2019 17:08 Відповісти
У моего знакомого, мама пенсионер имеет пай 1.2га. Он как то ехал тем полем смотрит, а там уже тот участок кукурузкой засеян))) а он почитал законы и понял, что там штраф для того агрохолдинга за захват земельки аж 1700грн ( и это еще доказать в суде нужно вину агрохолдинга), короче согласились на оренду в 1700грн (как раз размер того штрафа)...)))
показати весь коментар
25.04.2019 17:13 Відповісти
Так и будет, пока бандит при власти.

А не надо уезжать. А если уехал и не оставил порядочному фермеру в аренду, то так дураку и надо.
показати весь коментар
25.04.2019 17:35 Відповісти
Что значит "не нужно уезжать"?))
То есть работы в селе нет, з/п низкие, аренда на землю низкая и землю продать нельзя (хотя это собственность гражданина за которую он налоги платит)..
То есть для агроллобистов выгодно закрепостить граждан и использовать людей как крепостных?)))
Мне ваши мысли изначально понятны!))
показати весь коментар
25.04.2019 17:44 Відповісти
Работать на земле. В Австрии семья фермеров, на 2 Га, за год зарабатывает не менее 100 тысяч евро чистой прибыли - по моему, не плохой доход.
показати весь коментар
25.04.2019 19:51 Відповісти
Ну так и отлично! Пусть те кто хотят работать на земле работать- работают и зарабатывают по 100тыс.долл с 1га))), а те кто хотят продать свой пай - пусть продают тем, кто хочет работать на земле! В чем проблема???
показати весь коментар
25.04.2019 20:50 Відповісти
Из-за нескольких придурков НЕЛЬЗЯ ставить под угрозу интересы десятков миллионов украинцев.
Подождут несколько лет, пока в Украине наведется порядок. А пока могут сдать в аренду и получать в год несколько сотен гривен, за каждый гектар.
показати весь коментар
25.04.2019 21:34 Відповісти
То есть миллионы украинцев платят огромные налоги, чтобы был, как вы говорите "наведен порядок", уже 28 лет наводят порядок, а его все нету!
Зачем украинцы платят налоги за беспорядок?
И почему до сих пор в Украине на протяжении многих лет интересы нескольких оллигархов (агромагнатов) ставятся выше миллионов граждан???
Почему люди должны ждать и довольствоваться копейками в пару сотен грн, если они могут нормально жить и зарабатывать?
показати весь коментар
25.04.2019 22:55 Відповісти
Ну потому что десять лет олигархи руководили Кабмином, а потом самый подлый и воровитый, среди олигархов, возглавил страну.
Можно осуждать выбор миллионов, в 2014-м году, но наказали они сами себя.
показати весь коментар
26.04.2019 18:50 Відповісти
Якраз для олігархів вигідний ринок землі, вони давно прагнуть зайнятися земельними спекуляціями та скупити землю в селян.
показати весь коментар
25.04.2019 20:42 Відповісти
Что значит "скупыты землю в селян"? Если тот кто не хочет продавать землю - он не продаст ее! Кто захочет - тот продаст или сдаст в оренду!
И вообще рынок - это не колхоз! Если кто то начнет скупать землю - цена на нее мгновенно вырастит! Квартиры ж еще не скупили оллигархи с китайцами, участки под застройку не скупили... Так и с/х землю не скупят...
показати весь коментар
25.04.2019 20:54 Відповісти
Знову команда зеленського, цікаво а сам Зеленский буде на інавгурації чи знову його КОМАНДА😁
показати весь коментар
25.04.2019 17:09 Відповісти
Мораторий на продаж земли - это один из самых ярких лохотронов!)))
Ничего, еще осталось наличку ограничить....))
показати весь коментар
25.04.2019 17:18 Відповісти
Ринок землі - це лохотрон, який призведе до позбавлення селян землі та її привласнення олігархами.
показати весь коментар
25.04.2019 20:41 Відповісти
Раскажи это полякам!!!
В Украине при моратории вся земля (и прибыль от нее) пренадлежит как раз АГРООЛЛИГАРХАМ!)))
Так что Украина - это Венесуэлла)))
показати весь коментар
25.04.2019 20:44 Відповісти
СТЕФАН НЕМАНЯ - ЗАВЕЩАНИЕ ЗЕМЛИ


Народ, у которого нет своей земли, нельзя называть народом.
Народ создает земля, дитя мое любимое.
Народ - не гнездо птиц, не стадо, которое переселяется с юга на север и с севера на юг, и слетает на землю, чтобы поклевать зерна или останавливается для того только, чтобы попастить и напиться воды.
Людские орды, которые все еще так движутся сквозь пространства, не являются народами. Они становятся народами только когда оседают и осваивают поля и леса, реки и озера, моря и берега.
Через Сербию и теперь проходят народы с одного конца мира на другой. Авары и гунны, печенеги и куманы, а с ними целые части других народов пронеслись по этим землям как страшные потоки. Но, дитя мое, эти потоки никогда не стали реками. За ними остались только следы разрушения.
Рождались на одном конце мира, а умирали на другом его конце. Они никогда не пили воду из одного истока. Никогда не ночевали там, где дневали. Никогда не зимовали там, где проводили лето.
В стране, где они появлялись, им принадлежали только дороги. Поля и леса, реки и горы, села и города принадлежали тем, кто в них жил до их появления и тем, кто остался после их ухода.
Дитя мое, эти орды становятся народами, когда на одной земле начинают рождаться и умирать, и когда на одной земле начинают сеять и сажать, собирать и жать, а не только плоды у чужой земли отнимать.
Запиши это, дитя мое, на память этому народу, у которого в судьбе и крови дороги и переселения.
Запиши, мой сын, что земля, как и женщина, принадлежит тому, кто в ней семя оставляет, оплодотворяет ее и кому она рождает. И запиши, дитя мое, так: землю нельзя, как женщину, взять и повести с собой в путь. Если хочешь, чтобы земля осталась твоей, ты должен на ней быть и остаться.
Народы, которые приходят в какую-либо землю, чтобы ее ограбить, поджечь и разрушить, не являются ее властелинами. Мы давно вошли в эти земли, чтобы их населить, возделать и завладеть ими.
Дитя мое, мы уже здесь сотни лет, а еще в нас не стих кочевой инстинкт. Мы повсюду. Кипит и переливается этот народ и движется во все стороны, как молодое вино. Еще нас не держит земля, а и мы не знаем, как ее держать.
Я боюсь иногда, дитя мое, что разольёмся мы в другие, крепкие и устойчивые народы, разольёмся, как вода с горы в чужие реки, и исчезнем, как будто нас никогда не было.
Никогда не отделяйтесь от земли и никогда не отделяйте землю.
Соедините все наши земли и соединитесь все на земле.
Не отрывайтесь от земли и не отрывайте землю ни себе, ни другому.
Если у народа есть мать, то его мать - это земля, на которой он живет. Она нас всегда заново рождает и питает. Земля - вечная роженица народа.
Храните ее и любите, дитя мое. Любите в ней не только поля и горы, и реки и море ее, но и каждую пядь и горсть. Вы должны знать, дитя мое любимое, что в этой горсти, которая помещается в ладони - вся земля. Потому возьмите свою землю в ладони и не отпускайте ее никогда и ни за что из своих рук, ибо вы с этой горстью земли в руке - народ, а без этой горсти, с пустыми руками, суть только бродяги среди народов.https://alexsrb.livejournal.com/40239.html
показати весь коментар
25.04.2019 17:19 Відповісти
Мы, пороходоты, Абромявичуса - поддерживаем!
Ещё про Держмайно и рынок ценных бумаг он забыл!
показати весь коментар
25.04.2019 17:39 Відповісти
Зеленський оточив себе тим же ліберальним непотребом, яке втекло від Порошенка. Тому політики Зеленського не буде нічим відрізнятися від політики Порошенка. Годі сподіватися до зростання економіки та добробуту населення. Що стосується ринку землі, то його прагнуть ввести олігархи та спекулянти, щоб збагатитися на земельних спекуляціях. Селяни ж втратять і землю, і засоби існування. Для розвитку економіки потрібно не запроваджувати ринок землі, а створити умови, щоб селяни обробляли свою землю, а не здавали її в оренду. Нам потрібно створити щонайменше 2 мільйони фермерських господарств, як в Польщі. А для цього потрібна державна підтримка фермерів і дешеві кредити, а не ринок землі.
показати весь коментар
25.04.2019 20:47 Відповісти
Где ты видел либералов при Порошенко?
Порошенко - это типичный социал-демократ, который вместе с Гройсманом продолжили строить тут скотоферму - "соціальну державу", придумывая и дальше кучу популистких, коррупционных соц.программ, типа "беби-боксы", "муниципальная няня", "доступні ліки" и прочая херня продуцирующая коррупцию, деградацию, расплод трутней и паразитов...
показати весь коментар
25.04.2019 21:00 Відповісти
Оооо да да підтримка селян)))) ты случайно не чинуша из минапк??))) который на всех этих господдержках отлично пасется)))
Почему мои налоги должни идти на допомогу или підтримку агробизнесменов???
Почему мои налоги должны тратится на льготные кредита агропредпринимателям (а по сути финансирования банкиров из бюджета)? Есть уже такие коррупционные програмки, типа відшкодування відсоткової ставки агровиробникам")))
Нам нужен рынок земли, конкуренция, минимальные налоги и минимальное вмешательство чиновников в рынок!
показати весь коментар
25.04.2019 21:06 Відповісти
Открытие рынка Земли бывает разный , такой как в Европе , где землю чуть ли ни даром отдавали местным жителям , когда убрали от власти большевиков, разумные % по кредитам (инфляция+1,5%), инвестиции государства в фермеров в виде субсидий как в Польше, с отдачей в виде поступлений в бюджет от налогов, задача Польского государства была борьба с безработицей и бедностью, что бы сельское население не умерло от нищеты, а его не мало, занимались фермерством и не были безработными , не получали много миллиардные пособия по безработице от государства , а наоборот занимались мелким и средним бизнесом , что бы была работа, платили налоги и государство не брало кредитов на внешнем рынке тем самым повышая % ставку в том числе для создания нового бизнеса и рабочих мест.
Спустя 15 лет после открытия рынка Земли в Польше, стоимость Земли составляет 10 тыс евро за 1 га, безработица уменьшилась , граждане стали обеспеченными, Польша не берет кредитов, и стали называться социальной страной на основе рыночной экономики с мин. пенсией 216 евро,то есть рыночная экономика с равными возможностями для всех, значит конкурентная, а не монопольная .
На данный момент образовался дефицит земли в Польше , потому, как доходы фермеров растут, бизнес растет и спрос усилился, и этот рынок Земли в Польше называется с ограничениями, потому, что продажа только для местных жителей и граждан Польши, а кто такой Абромяучес?, многие войны воюющие за Украину не получили гражданства, а он получил от Яценюка и Порошенка, которые угробили страну, так еще и должность министра экономики, наверное чтобы развивать экономику свою и барыг,таких как Яценюк и Порошенко за счет народа, и государства.
Есть в Европе открытый рынок Земли для сельхоз производства, например в Голландии или Германии, цена за Га ,соответственно 70 и 35 тыс.евро, но в Германии земля - песок и камни, урожайность земли малая, но так как там вообще не было большевиков - а конкурентная , а не монопольная рыночная экономика , то цена на Землю поднялась в Голландии до 70 тыс евро. естественно вместе с благосостоянием сельского населения так как они являются владельцами этих активов и государство не боится рынка без ограничений и соответственно безработицы и стагнации в экономике, потому что нет коррупции, значит экономика с равными возможностями для всех, значит экономика конкурентная не монопольная, соответственно не низкая инфляция и низкая % ставка по кредитам для бизнеса.
А есть еще один рынок Земли, он тоже легальный , то есть легально можно открыть рынок Земли, но для кого?и кто его купит в нынешних условиях, когда население обворовывалось , а самое главное с какой целью, если хотим уничтожить свободу, конкурентный рынок, народ и страну, то давайте откроем рынок Земли не для населения , а для монополистов в том числе для таких , как Абромявичус, как будто нам мало было Януковича, Ажметова, Яценюка, Порошенка.
показати весь коментар
25.04.2019 21:11 Відповісти
бгггг, ти забув додати для повноти інформації - скільки лярдів євро було вкладкео ЄС в Польщу з подальшим списанням цих кредитів.
показати весь коментар
26.04.2019 08:52 Відповісти
Ей было надано безвозвратных кредитов около 100 млрд. Именно это, а не "реформы" бальцеровича, и стало основой ее процветания.
показати весь коментар
26.04.2019 16:49 Відповісти
Земля должна быть товаром, тогда в неё будут инвестировать а не выжимать.
показати весь коментар
25.04.2019 23:47 Відповісти
в прихватизовану промисловість багато інвестували?
показати весь коментар
26.04.2019 08:50 Відповісти
Земля - это родная мать нации, которая не этой земле родилась. Поэтому торговать землёй не только аморально, но и преступно.
показати весь коментар
26.04.2019 08:41 Відповісти
...а продавать ее иностранцам,суперпреступно...
показати весь коментар
26.04.2019 09:48 Відповісти
АДВОКАТ КОЛОМОЙСКОГО ВЫСАДИЛ В УКРАИНЕ ДЕСАНТ ИЗРАИЛЬСКИХ ЮРИСТОВ

Адвокат Игоря Коломойского и по совместительству «серый кардинал» штаба кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского Андрей Богдан прибыл в Украину после очередных переговоров с шефом в Израиле. Но прибыл он не один, а с десантом израильских юристов, которые высадились с частного самолета в столичном аэропорту «Жуляны».
По информации из окружения Богдана, юристы прибыли отнюдь не для участия в избирательной кампании. Их задача - собрать Коломойскому земельный банк перед снятием моратория с украинской земли. Времени осталось не так уж много, поэтому юристы будут спешить, говорят собеседники.https://izvestia.kiev.ua/article/116331
показати весь коментар
26.04.2019 08:48 Відповісти
я просто оставлю это здесь:

"Среди 47 государств Совета Европы нет абсолютного запрета на продажу сельхозземли нигде, кроме Украины. Во всем мире она есть только в пяти государствах - Северная Корея, Куба, Венесуэла, Демократическая Республика Конго и Украина".
показати весь коментар
26.04.2019 10:27 Відповісти
Прежде чем давать такие ссылки о продаже земли во всём мире, необходимо учитывать то, что миром, в настоящее время, правит лукавый, который жаждет нашей погибели. К тому же, ЖИЗНЬ, как явление, сильна своим разнообразием. Благодаря чему человечество и существует до сих пор.
показати весь коментар
26.04.2019 12:03 Відповісти
П.Порошенко пять лет пытался продать украинские земли. Но боялся народного гнева. Ду-
маю, что и у В.Зеленского это не получится. И вообще, настораживают некоторые заявле-
ния В.Зеленского и его команды. То он говорит, что будет сажать олигархов, то не будет. То
он будет пользоваться помощью П.Порошенко, то не будет, и т.д. Народ избрал В.Зеленс-
кого для того, что бы решительно боролся с олигархами и коррупционерами, которые раз-
воровывают Украину. А с такими рассуждениями в Украине лучше не будет. Команде В.Зелен-
ского нужно настраивать своего шефа на решительные действия. Иначе народ его не поймёт.
показати весь коментар
26.04.2019 19:11 Відповісти
Сторінка 3 з 3