9662 відвідувача онлайн

Росія найперше роздасть паспорти в ОРДЛО терористам, - Тука

Росія найперше роздасть паспорти в ОРДЛО терористам, - Тука

Російська Федерація буде роздавати громадянство жителям окупованих територій Донецької та Луганської областей в три етапи. Окупанти вже склали списки на отримання паспортів.

Як передає Цензор.НЕТ, про це розповів заступник міністра з питань тимчасово окупованих територій і внутрішньо переміщених осіб Георгій Тука в ефірі oboz.tv.

За його словами, процес паспортизації вже розпочато, списки були складені орієнтовно три місяці тому.

За даними Туки, в першій хвилі претендентів на громадянство РФ мають бути бойовики, які входять до складу першого і другого армійських корпусів "Л/ДНР". У другій хвилі паспорти Росії дадуть місцевим чиновникам-колабораціоністам, а вже наостанок - іншим охочим.

"Треба розуміти, в чому полягає підлість цього кроку. Росія внесла зміни у власне законодавство. Вона діє виключно в рамках свого суверенітету, ніби не порушує жодних міжнародних угод і домовленостей. Те, що це не відповідає духу Мінських домовленостей - це політична оцінка, а з юридичної точки зору дуже важко притягти до конкретної відповідальності", - зазначив заступник міністра.

Тука зазначив, що Росія хоче отримати додаткову можливість відкрито використовувати свої збройні сили на Донбасі під приводом "захисту громадян РФ".

"Дії України я бачу виключно на політичному рівні, чим вже займається українська влада. Заяви президента, міністра закордонних справ, скликання Ради безпеки ООН - фактично це єдиний механізм. Я хочу вірити в те, що такі дії Кремля будуть тригером, спусковим гачком, який запустить черговий виток санкцій проти РФ. Це буде найбільш адекватною відповіддю на такі кроки Росії", - резюмував він.

Топ коментарі
+26
То что Путин раздаёт направо и налево российское гражданство говорит только о том, что это гражданство ничтожно и цена ему ломаный грош в базарный день. Нормальному человеку должно быть стыдно доставать из штанов это краснокожую паспортину, документ удостоверяющий вечное унижение
показати весь коментар
29.04.2019 10:44 Відповісти
+14
Більшість терористів і так вже з росіскими паспортами від народження.
показати весь коментар
29.04.2019 10:41 Відповісти
+14
Принимай Россия новых граждан!Россия в первую очередь раздаст паспорта в ОРДЛО террористам, - Тука - Цензор.НЕТ 9560
показати весь коментар
29.04.2019 10:46 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
Пока ахметка командует завбазаром гросей и завкоррупцией потрохом нихрена ничего не поменяется.
показати весь коментар
29.04.2019 11:24 Відповісти
Ну он же наверное мечтал быть завбазаром,для этого диплом и покупал,про премьерство этот широколицый хопчик явно и не думал,иначе купил бы диплом настоящий и не заочный.
показати весь коментар
29.04.2019 11:41 Відповісти
Так Зеля вроде Гросю одобрил. Вот Парубию отказали. Так что Гросю не трожь. Он Зебилам нужен.
показати весь коментар
29.04.2019 11:54 Відповісти
Ты свою вродю оставь при себе,грося нужен потроховорам,зелька гросю слегка погладил по шерстке,что бы тот пока не царапался.
показати весь коментар
29.04.2019 12:00 Відповісти
При Зеле скоро откроют воду в Крым, а Донбасс впихнут в Украину на правах автономных округов. (Кравчук уже рассказывал об этом на российском телевидении)
показати весь коментар
29.04.2019 11:29 Відповісти
Ну так потрохи и туки тщательно готовили почву и всегда нас убеждали,что там живут наши родненькие братья и сестры только находящиеся в состоянии временного помешательства и наша святая обязанность их кормить,поить,греть и освещать.
показати весь коментар
29.04.2019 11:35 Відповісти
Але за таке рішення зе відповідатиме. Це тільки зараз здається, що він всіх зламав.
показати весь коментар
29.04.2019 11:44 Відповісти
Відповідати будут те,кто сейчас делает всё,чтобы усложнить жизнь украинцев.И мы знаем кто это!Это явно не Зеленский!
показати весь коментар
29.04.2019 14:24 Відповісти
При Порошенко уже рассеяне в ордло раздают паспорта,уже узаконили мовный закон,благодаря некоторым узаконеным обязательствам Крым и Ордло ни когда не вернутся в Украину!А что будет при Зеленском,одному Богу известно.Ну и конечно порошенковским прихлебателям,которые делают всё,чтобы максимально усложнить правление Зеленского и жизнь украинцам!
показати весь коментар
29.04.2019 14:22 Відповісти
Не террористов, а коллаборантов, членов расийских оккупационных войск!
показати весь коментар
29.04.2019 11:23 Відповісти
Да конечно,коллаборанты приехали из днр и взорвали в Киеве автомобиль,повстанцы ***.
показати весь коментар
29.04.2019 11:27 Відповісти
Ось кловун відімкне ім електрику, воду і заблокує видачу пензій. Ждьом-с.
показати весь коментар
29.04.2019 11:34 Відповісти
Клоун ничем в этом от вора не отличается,как поставлял через ахметку,так и будет поставлять и компенсировать картежнику в тройном размере через продажный суд.
показати весь коментар
29.04.2019 11:37 Відповісти
...Россия в первую очередь раздаст паспорта в ОРДЛО террористам, - Тука...



а ты *****-тука 5 лет каго кормил в лугандоне макаронами бесплатными В ПЕРВУЮ очередь??

они сюда бонбы, а ты туды бесплатные макароны.

45 000 чел в день, 1 000 000 в месяц через 6 пукнтов пропуска.

КАЖДЫЙ ДЕНЬЬЬ!!!!




показати весь коментар
29.04.2019 11:20 Відповісти
а шо надо бьіло еще и икру им давать?
показати весь коментар
29.04.2019 11:22 Відповісти
Если власть страны ,в которой идет война,сама с оккуппантами торгует,дружит,то при чем тут ООН?? Там не дебилы сидят,они все знают.Если наша власть реально помогла бы переселенцам,если бы порох,вместо того,чтобы отжать часть бизнеса у ахметки заставил его постоить хотя бы 10 многоэтажек для переселенцев,если он сам **** рыжая,гудок вонючий,перебрался спокойно в Киев, и так поступил бы со всеми олигархами страны ,а потом закрыть наглухо этот регион,пусть бы жили с *****
показати весь коментар
29.04.2019 11:23 Відповісти
хто куди, хто в Київ, а хто в Deutschland, hast Du mich verstanden?
показати весь коментар
29.04.2019 11:28 Відповісти
Це не по дамбасянському їхати до геїв.
показати весь коментар
29.04.2019 11:36 Відповісти
а якщо їй там комфортніше?
показати весь коментар
29.04.2019 11:51 Відповісти
_Не выгораживай подлецов своей неумелой манипуляцией и ложью! А то Грузия и Сирия от этой жалкой попытки неё камня на камне не оставляет!
показати весь коментар
29.04.2019 11:35 Відповісти
лишь бьі не бьіло войньі... знайома пісня часів КВН
показати весь коментар
29.04.2019 11:26 Відповісти
Росія найперше роздасть паспорти в ОРДЛО терористам, - Тука - Цензор.НЕТ 8296
показати весь коментар
29.04.2019 11:32 Відповісти
Эскалация. Война! Смерть...
показати весь коментар
29.04.2019 11:48 Відповісти
Бабченко пихать в комменты - все равно что поменять ник на "Я платный порохобот! Еще и тупой!".
показати весь коментар
29.04.2019 11:48 Відповісти
доказательства в в студию. Или есть только вера, что Зеленский развалит Украину? А я верю, что ты сумасшедший, но обвинять тебя в этом не буду - нет доказательств.
показати весь коментар
29.04.2019 12:04 Відповісти
Л- Логика
показати весь коментар
29.04.2019 12:13 Відповісти
Про логику: Украину развалит дефолт. А дефолт запустит отсутствие транша МВФ. А транш недадут за возвращение Привата Бене и "народную цену" на газ.
показати весь коментар
29.04.2019 12:22 Відповісти
Сейчас угадаю: все эту чушь ты как то увяжешь с Зеленским?
показати весь коментар
29.04.2019 12:39 Відповісти
Сам по себе Зеля мне даже прикольный! Меня волнует - какие глупости он может натворить. Про нисправедливую цену на газ он уже что-то молол, Коломойский - самый большой друг зелюков ну и прочие маячки...
показати весь коментар
29.04.2019 12:58 Відповісти
Разноси зраду и дальше, послушаем твои байки
показати весь коментар
29.04.2019 13:03 Відповісти
Блажен, кто верует!
Он без вина хмелён!
показати весь коментар
30.04.2019 10:55 Відповісти
Украину развалит дефолт. А дефолт запустит отсутствие транша МВФ. А транш недадут за возвращение Привата Бене и "народную цену" на газ.
Так понятно?
показати весь коментар
29.04.2019 12:21 Відповісти
А путин даст ему паспорт и спасет.
Вот это его логика.
показати весь коментар
29.04.2019 12:28 Відповісти
Нострадамус или Баба Ванга? Беги из страны, пока не поздно, раз ты такой верующий!
показати весь коментар
29.04.2019 12:40 Відповісти
Нет уж. У меня есть небольшой спасательный круг и я с наслаждением перед смертью посмотрю, как вы все, идиоты, с хрипеньем потоните!
показати весь коментар
29.04.2019 13:00 Відповісти
Какаой же ты зловредный и глупенький порохоботик!
показати весь коментар
29.04.2019 13:02 Відповісти
А я вовсе не против оказаться глупым!
Пускай Зеля не лезет куда не надо, Приват останется государственным и в 2019-2020 Украина спокойно погасит большую часть долга.
Блаженны нищие духом!
показати весь коментар
29.04.2019 13:06 Відповісти
Все будет хорошо, если порохоботы-провокаторы майданы не начнут устраивать по малейшему чиху.
показати весь коментар
29.04.2019 13:09 Відповісти
А можно уточнить насчёт малейшего чиха?
показати весь коментар
30.04.2019 10:57 Відповісти
незабаром українська вата буде їзити в рф на вибори тодф в Україні і буде справжній український парламент
показати весь коментар
29.04.2019 11:39 Відповісти
А вот если завтра в москве станут раздавать всем россиянам украинские паспорта, сколько захотят получить европейский безвиз и хотя бы на время слинять от "счастливого (президента)"?
показати весь коментар
29.04.2019 11:42 Відповісти
СКОЛЬКО СТОИТ
Стоимость визы в Европу в Москве включает следующие платежи:Консульский сбор;Сервисный сбор (при оформлении в визовом центре);Страховку;Услуги туристической фирмы (если путешественник не хочет заниматься оформлением самостоятельно).
Для экономных туристов, которые не желают переплачивать, цены визы в Европу в 2019 году будут зависеть только от стоимости страховки и консульского сбора. Консульский сбор отличается в зависимости от выбранного туристического направления:СтранаСтоимость консульского сбораСтраны шенгенского соглашенияТуристическая - 35€;Срочная туристическая - 70€.ВеликобританияТуристическая - 129$;Транзитная - 86$.ИрландияОднократная - 60€;Мультивиза - 100€.БолгарияОднократная - 35€;Срочная многократная - 70€;Национальная - 100€.РумынияКраткосрочная - 30€;Срочная - 70€.ХорватияКраткосрочная - 30€;Срочная - 70€.
показати весь коментар
29.04.2019 11:44 Відповісти
Получается у них уже 3 паспорта(ЛНР/ДНР,Украина и Росия).
А Коломойский говорил шо тройное гражданство не запрещено,а двойное запрещено-от падлюка.
показати весь коментар
29.04.2019 11:48 Відповісти
Колыма - родина нашего страха / вДудь
https://www.youtube.com/watch?v=oo1WouI38rQ
Для 70% любящих сралина просмотр обязателен.
показати весь коментар
29.04.2019 11:42 Відповісти
тука дебил.
показати весь коментар
29.04.2019 11:42 Відповісти
Росія найперше роздасть паспорти в ОРДЛО терористам, - Тука - Цензор.НЕТ 5494
показати весь коментар
29.04.2019 11:53 Відповісти
Яких, блеать, тобі ще реформ не хватає?!

Росія найперше роздасть паспорти в ОРДЛО терористам, - Тука - Цензор.НЕТ 1191
показати весь коментар
29.04.2019 11:54 Відповісти
Росія найперше роздасть паспорти в ОРДЛО терористам, - Тука - Цензор.НЕТ 3997
показати весь коментар
29.04.2019 11:56 Відповісти
ДАЖЕ С ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ ТЕРРОРИСТОВ ЛИКВИДИРУЮТ !!!
показати весь коментар
29.04.2019 12:00 Відповісти
"Российская Федерация будет раздавать гражданство жителям оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей в три этапа."


Это же очень удобно. СБУ получает эти списки.
Далее тех, кто в первой волне - тех можно сразу сажать в тюрьму - это боевики, непосредственно принимающие в боевых действиях или входящие в псевдо-администрацию ОРДИЛо.
Вторая волна - это мелкие колаборанты и члены семей террористов - чемодан, вокзал, раисся

С третей - просто отобрать украинское гражданство, гнать поганой метлой в рашу их не надо, пусть остаются жить в Украине в качестве иностранных граждан, со всеми вытекающими последствиями.
показати весь коментар
29.04.2019 12:01 Відповісти
В очередной раз натыкаюсь на призыв не разобщаться, объединиться ради страны и идти вперед.
И вот что мне есть сказать вам, объединители.
За эти пять лет было много активного социума, поддерживающего Порошенко. Они волонтерили, воевали, шли на геморные посады ради результата, занимались активной социальной деятельностью и при этом говорили: - Да, я за Пороха.Росія найперше роздасть паспорти в ОРДЛО терористам, - Тука - Цензор.НЕТ 7883

В ответ их чмырили в соцсетях, обещали развесить на столбах, посадить после инаугурации другого Президента и много чего другого.
А по истечению пяти лет этим людям говорят - ну что же вы, мы же не будем разделять страну, делайте то же самое под знаменами нового Президента, вам че, тяжело, а, биндеры порохоботские…
Та вот не тяжело. Всё равно те, кто выбрал себе путь помощи своей стране, не свернет с этого пути. Слишком много отдано, чтобы просрать.
Но с вами в одной компании, после этих пяти лет?
Да вот нет. Поднимите жопу. Станьте в ряды зекоманды. Займитесь волонтерством, активной социальной деятельностью, займитесь хоть чем-то для страны. Или вы думали, что для того, чтобы Украина развивалась, надо было выбрать только царя по вашему вкусу?
Боюсь вас разочаровать, но Украина - это мы все. И если активная прослойка не пойдет в зекоманду что-то строить (а судя по разумковым/апаршиным/лещенкам, это команда из говна и палок, оставшихся на обочине дороги), то без опоры на такую прослойку ваш Президент - это колосс на глиняных ногах, и очень скоро они подломятся, в том числе не без вашей помощи, всех тех, кто его выбрал, сел на диван после этого и не захотел его поддержать.
Тем более после того, как Зеленский еще до выборов умудрился наляпать того, что сейчас его поклонникам кажется незначительным, но через некоторое время сами будут бегать с лозунгами "Я вам ничего не должен" и прочими зашкварами.
Так что не надо заламывать руки на тему разделения социума. Вы его успешно разделяли эти пять лет и получили вполне себе логичный результат. Теперь вы, как большинство, наверное, сможете же сделать всё как надо, не так ли?
Я в общем-то понимаю истерику всяких ивановых/романенковых. Потому что оказалось, что Порох ушел, оставив за собой консолидированную прослойку. Которая, оказывается, может встать с диванов и явить себя пред миром безо всяких автобусов с регионов, бюджетников и прочих. Идеологически стойкая обширная прослойка. С ней невозможно не считаться. Особенно дебаты хорошо продемонстрировали, когда с одной стороны стадиона было пусто, а с другой густо, и это при том, что большинство электората как раз представляло ту сторону, где было пусто. Просто им было влом прийти на стадион поддержать своего кандидата.
Потому и заигрывания с этой прослойкой тоже понимаю.
Но… а идите вы нах? Вы разделяли народ, потом привели олигархический симулякр в политику и предлагаете нам всем разделить эту ответственность? Нет, ребята. Это ваша ответственность. А по концовке уже мы за неё спросим.
И есть у меня подозрение, что на Банковую не будут идти люди, чтобы сказать Зеленскому "Дякую".
показати весь коментар
29.04.2019 12:05 Відповісти
Читала вашу простынь, плакали всей маршруткой.
показати весь коментар
29.04.2019 12:16 Відповісти
Це не моє Це Серж Марко. https://tverezo.info/post/category/aktualno/suspilstvo tverezo.info/post/category/aktualno/suspilstvo . Тицяйте сюди, знайдете більше.
показати весь коментар
29.04.2019 12:33 Відповісти
Почем нынче проезд в маршрутке на рашке? И почему там плачут?
показати весь коментар
29.04.2019 13:31 Відповісти
те виднее по чём, кацапчик.
показати весь коментар
29.04.2019 21:40 Відповісти
А, бесплатно значит... Вашу смену на лахту везли. А плакали-то чего?
показати весь коментар
29.04.2019 21:51 Відповісти
Необходим закон кто имеет российское гражданство тот автоматически лишается Украинского! Где наши националисты в раде с таким предложением? Хотя после зашквара Билетского я за националистов не голосую!
показати весь коментар
29.04.2019 12:13 Відповісти
Це унеможливлює мирний план про реінтеграцію Донбасу, бо він буде заселений громадіянами Росії. Путін цими діями вимагає війни. Може він дещо і правий - в сенсі того, що годі набирати вояків в АТО для того, щоб штани протирати й зарплату отримувати за дармоїдство, продовжуючи совдепівську вояцьку традицію - воювати не вмію, але бухаю як кінь. Але найкраща перемога - це перемога миром - по певних домовленостях.
А якщо Донбас буде населений російськими громадянами - то мирною буде хіба інтеграція Росії в Україну.
Так що пора б оцінити тих вояк, що сидять на передку. А то вже крашанку від довгого сидіння крізь штани видно, що аж в Лондон поїхали хизуватися.
показати весь коментар
29.04.2019 12:15 Відповісти
Я не понял лаптеногое ты предлагаешь капитулировать?
показати весь коментар
29.04.2019 12:19 Відповісти
я пропоную таким як ти в автомобілі накидати крашанок, щоб яйця повідривало.
показати весь коментар
29.04.2019 12:22 Відповісти
Что лаптеногое съехало. Понимаешь что от твоей украинской мовы несет тамбовским диалектом. А сейчас пошел вон получать визическое замечание от товарища майора грязной портянкой по морде!
показати весь коментар
29.04.2019 12:24 Відповісти
так ти крашанок налякався? Це в тебе від твоїх батьків, таких самих боягузливих як і ти, які по копанках ховались і сусідів обкрадали.
показати весь коментар
29.04.2019 13:55 Відповісти
Не понял... как это "раздаст паспорта террористам" ? А разве у них их нет ? Я всегда думал, шо это оккупационные войска регулярной армии рашки
показати весь коментар
29.04.2019 12:16 Відповісти
Там есть росийские войка так и есть войска из местного населения это как армия вермахта набирала РОА и хиви из советских граждан!
показати весь коментар
29.04.2019 12:20 Відповісти
Если говорить по справедливости, то раздача паспортов - это личное дело иностранного государства. Венгрия раздает свои паспорта, а Польша - карты поляка прямо на территории Украины. Богатые украинцы имеют возможность купить гражданства Австрии, Великобритании, Мальты, Германии или ряда экзотических стран. Но никто почему то не говорит, что ЕС - это враг Украины. Противостоять раздаче иностранных паспортов нужно не стенаниями. Нужно на законодательном уровне установить, чтобы паспорт гражданина Украины давал преимущества в правах по сравнению с теми, кто имеет двойное гражданство (и не только РФ). Например, запрет голосования для лиц имеющих двойное гражданство, двойная ставка подоходного налога, запрет выдачи загранпаспортов и т.п. Вариантов очень много.
показати весь коментар
29.04.2019 12:17 Відповісти
Но никто почему то не говорит, что ЕС - это враг Украины

Может потому что ЕС не нападало на Украину?
показати весь коментар
29.04.2019 14:35 Відповісти
ПУТИН НАЧНЁТ НАСТУПЛЕНИЕ НА УКРАИНУ ЛЕТОМ https://www.youtube.com/watch?v=KzfZTG-V4dE
показати весь коментар
29.04.2019 12:19 Відповісти
40 млн страна сразу обоср.....ь. Не нагнетайте...Россия в военном плане ещё то дерьмо, которое приписало себе все заслуги СССР.......тогда за Советы воевали и украинцы и белорусы, казахи, грузины, азербайджанцы, прибалты и т. д ....а кто сейчас в сухом остатке?
Бздеть меньше надо... при ХОРОШЕЙ ответке посыпятся, как блохи с кожуха...
показати весь коментар
29.04.2019 12:34 Відповісти
Одночасно - видача паспортів...припинення поставок нафтопродуктів...розпуск Верховної Ради...стягнення військ до українського кордону...і поки що російська армія є другою армією світу...і майбутній Головнокомандувач Збройних Сил України, який пропонує Українській Армії "проста пєрєстать стрєлять"...ну й елєктарат Зєлєнскава...
показати весь коментар
29.04.2019 13:06 Відповісти
Раньше уничтожались ИХТАМНЕТы,а теперь будут уничтожаться ИХТАМЕСТЬи.
показати весь коментар
29.04.2019 12:23 Відповісти
Вот что я вам скажу про расийские паспорта - если без хлопот - я бы получил. У тёщи дом в Тврерской губернии, иногда на рыбалку езжу!
показати весь коментар
29.04.2019 12:24 Відповісти
Ну нада сделать условие что-бы был выбор. Хочегь росийский тогда не вопрос получай но лишаешься украинского!
показати весь коментар
29.04.2019 12:32 Відповісти
Не, так я не согласен! Он мне нужен так, на всякий случай! Вдруг на границе будут проблемы? А я по русски шпрехаю куда там расиянцам!
показати весь коментар
29.04.2019 12:43 Відповісти
Что и рыбку съесть и на лошадке покататься? Нет или или! А там выбираешь что тебе ближе Колыма или Европа!
показати весь коментар
29.04.2019 12:48 Відповісти
Не устраивай истерику на пустом месте. Никто не откажется от рыбки с кониной!
показати весь коментар
29.04.2019 13:02 Відповісти
Я не устраиваю ничего. Вот прийдет тот момент что вам лаптеногим прийдеться выбрать или Украина или Россия! А вобще езжай к тещё в Тверь там и живи может там тебя чеченцы на лошадке покатают!
показати весь коментар
29.04.2019 13:15 Відповісти
Ты просто мудак. Речь идёт просто о рыбалке. Ты хочешь найти в рыбалке зраду?
показати весь коментар
30.04.2019 10:59 Відповісти
Та незабаром расійські пасторти самі терористи й матимуть
показати весь коментар
29.04.2019 12:35 Відповісти
Росія найперше роздасть паспорти в ОРДЛО терористам, - Тука - Цензор.НЕТ 9769
показати весь коментар
29.04.2019 13:16 Відповісти
Любой заграничный паспорт, в том числе и российский, на территории Украины является сувенирным, если в нем нет отметки о въезде в Украину, официальное пересечение границы делает человека гражданином той страны, паспорт которой он предъявил пограничникам. Если такой отметки нет, значит либо иностранец нелегально проник в Украину и тогда, в лучшем случае, может надеяться на простую депортацию в свою страну, либо он гражданин Украины и на остальные его паспорта украинские органы власти кладут большой и толстый.
показати весь коментар
29.04.2019 13:35 Відповісти
Вторая очередь - предатели Украины . У них нет других очередей .
показати весь коментар
29.04.2019 14:59 Відповісти
Куча моих земляков так замарались дырой, что для них это едва ли не единственный выход избежать ответственности. Наберут куриных аусвайсов и на просторы необъятной. Но, думаю, проку от этого будет немного. И для Украины и для козломордии они навсегда останутся предателями и подонками, просравшими свою родину.
показати весь коментар
29.04.2019 17:35 Відповісти
Сторінка 3 з 3