9600 відвідувачів онлайн
18 326 217

З 2020 року в Україні дітей не прийматимуть до дитбудинків, - Супрун

З 2020 року в Україні дітей не прийматимуть до дитбудинків, - Супрун

До 2020 року всі дитячі будинки працюватимуть у звичайному режимі, але паралельно вестиметься робота, щоб всіх дітей, хто лишився без батьківської опіки, влаштувати в сім'ї.

Про це виконувачка обов'язків міністра охорони здоров'я Уляна Супрун написала в Facebook, інформує Цензор.НЕТ.

"З 2020 року дітей не прийматимуть у будинки дитини. Будуть створені всі умови, щоб ці діти могли повноцінно рости зі своїми рідними батьками. У винятковому випадку вони  житимуть у патронатній або прийомній сім'ї", - зазначила вона.

Зазначається, що до 2023 року на місці дитбудинків будуть створені паліативно-реабілітаційні центри з кількістю місць, розрахованими відповідно до потреб суспільства.

"У створених центрах можна буде отримати послуги з реабілітації або паліативу. Центр також може надавати послуги з респісу - тимчасового перепочинку батьків дитини з інвалідністю", - повідомила глава МОЗ.

З 2020 року в Україні дітей не прийматимуть до дитбудинків, - Супрун 01
З 2020 року в Україні дітей не прийматимуть до дитбудинків, - Супрун 02

Топ коментарі
+20
Вы внимательно читали статью? Украинские детдома- это гетто в которых содержат детей далеко от тех нормальных условий в которых должен расти ребёнок. А расти он должен в семье. Поэтому читайте первое предложение "будет вестись работа, чтобы всех оставшихся без родительской опеки детей устроить в семьи". Семьи смогут брать к себе детей сирот и получать от этого деньги от государства. Первое, дети будут расти и развиваться не в гетто а в семьях с приёмными родителями, братьями и сёстрами. Второе, исчезнет корумпционная составляющая где огромные деньги выделенные государством для обеспечения детей в интернатах просто разворовыются через фиктивные контракты и откаты/взятки министрам, директорам детдомов и службам надзора. За те деньги которые государство выделяет на ребёнка в детдоме, сертифицированная приёмная семя сможет хорошо обеспечивать приёмного ребёнка и самих себя. Супрун - молодец, а корупционеров которые имели откаты сейчас будет колбасить и возможно Ляжко подаст ещё один иск в суд на Супрун.
показати весь коментар
01.06.2019 22:01 Відповісти
+17
Хорошая мысль сделать на базе детских домов респисы. Во многих странах эта служба помогает оказать помощь семьям с больными детками, большей частью психологическую.
показати весь коментар
01.06.2019 21:38 Відповісти
+17
Бред какой-то. Опять разломает всё и ничего не построит. Какое отношение она имеет к детдомам? А про "стимулы" для уродов-родителей оставить новорожденного ребенка живым Доктор Смерть подумала?
В Европе открывают бебибоксы, а у нас закрывают детдома.... И только "в исключительных случаях" новорожденный, не нужный своим родителям ребенок, будет иметь шанс на жизнь...
показати весь коментар
01.06.2019 21:39 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
Дуже невчасна, а тому погана ідея, бо зовсім відірвана від реальних соціально-економічних умов в Україні.
Так, нам потрібні центри реабілітації или паліативу, але не замість дитячих будинків та інтернатів. Бо саме зараз це не вирішить проблеми, а створить ще більший безлад і безвідповідальність держструктури.
І пані "ВО Міністра" дуже сильно перекручує статистичні данні, коли розповідає про 8% сиріт:
"По состоянию на 31 декабря 2018 года в Украине на учете детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, находился 70 491 ребенок. Из них 22 126 детей-сирот и 48 365 детей, лишенных родительской опеки."
https://24tv.ua/ru/ukraina_tag1119
https://24tv.ua/ru/skolko_detej_v_ukraine_javljajutsja_sirotami_statistika_usynovlenija_n1160770
Супрун не розуміє, що суспільство країни, де дітей позбавлених батьківської опіки значно більше, ніж дітей сиріт, не зможе забезпечити достатньою кількістью НОРМАЛЬНИХ патронатних сімей саме через соціально-економічні негаразди. Коли патронат є формою заробляння грошей на дитині, а не бажанням створити їй сімейні умови. І підтвердженням тому є статистика усиновлення.
З 2020 року в Україні дітей не прийматимуть до дитбудинків, - Супрун - Цензор.НЕТ 4428
показати весь коментар
02.06.2019 08:01 Відповісти
Когда уже эту мразь посадят на пожизненное содержание за полное уничтожение здравоохранения в Украине? Не пора ли 73-процентному обратить свой царственный взор на как бы не самую важную проблему в государстве на сегодняшний день?
показати весь коментар
02.06.2019 09:09 Відповісти
Вот же паскуда....какого хрена эта рыжая мразь из каких то запоребриковых ****** расказывает тут свои наркотические галлюцинации? Пусть со своей зарплатой которую ей платят вообще непонятно за что,сама возьмёт с десяток детей из наркосемей.Посмотрим как быстро после такого предложения эта гнида начнет делать лыжи из Украины.Петя питар понасажал на должности всяких мразей не имеющих к Украине никакого отношения,а они сцуки теперь экспериментами развлекаются.Гнать эту падаль.
показати весь коментар
02.06.2019 09:13 Відповісти
Лахта угрофинская, на рф сирот больше,чем после войны 2ой мировой, купи хоть чебурЭк в мордовский детдом,трешься тут за копейку малую...
показати весь коментар
02.06.2019 10:47 Відповісти
Лахта угроф нская это я так понимаю ты про себя вякнула? Мне похрену сколько сирот в кацапии,тебе видать лучше знать,раз так осведомлена,что там делается.Спалилась ***** намекнув за копейку малую.Это у вас в козломордии вы третесь именно за КОПЕЙКУ МАЛУЮ и про мордовский детдом размышляете.
Выпей бояры...может попустит.
показати весь коментар
02.06.2019 12:27 Відповісти
Как по-супрунски. Вместо того, что сделать детские дома раем для детей, лучше раздать последних по рукам. Эта старая кошелка понимает, что приемная семья это не всегда любовь и забота?
показати весь коментар
02.06.2019 09:23 Відповісти
Чудово розуміє. Але уся соціальна політика держави останніх років була спрямована на вирішення проблеми зменшення соціальних витрат за методом "порятунок потопаючих справа самих потопаючих".
У наших можновладців основний підхід - "після нас хай хоч трава не росте", бо вони не тут збираються жити. Чим вгамувати особисті апетити, їм простіше грабувати країну і населення в прискореному темпі, плодити і винищувати "ніщету".
показати весь коментар
02.06.2019 09:43 Відповісти
Правильно!!! Зразу на органи!!
показати весь коментар
02.06.2019 10:44 Відповісти
Блеать. В стране эпидемия кори, туберкулеза и спида, а эта дура детдома закрывать собралась. Страна медленно опускается в 90-е, а этой дуре детдома мешают. Гройсман и все его министры вместе с Генплокулолом разворовали всю Украину и уходить никуда не собираются. Вцепились пальцами рук и ног в свои кресла и сидят. Рождаемость сейчас в Украине уже ниже, чем в самые голодные годы 90-х, а этой дуре детдома мешают. В страну медленно вползает полный песец.
показати весь коментар
02.06.2019 11:44 Відповісти
КТО-НИБУДЬ на сайте - сделайте, плиз, плакат! Помните, который - Ты записался в добровольцы? А наш должен выглядеть примерно так: Уляна Супрун с распущенными волосами в кепке камуфляжного цвета, с грозным выражением физиономии, стоит, выставив вперед руку... и внизу большими буквами: ТЫ ВЗЯЛ СЕБЕ РЕБЕНКА ИЗ ДЕТДОМА?


Де́тский дом - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 воспитательное https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 учреждение для https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA детей , лишившихся https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE родителей или оставшихся без их попечения, а также детей, нуждающихся в помощи и защите https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE государства . Обычно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 образовательная организация или организация, оказывающая https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8 социальные услуги .

И про США написано... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC

Семейная пара, которая желает иметь детей в счастливом браке, сама их себе нарожает. Начинать необходимо с тех. кто , собственно, собирается вступать в брак. А что у нас сейчас... Свадьба за сутки. Раньше ТРИ месяца на раздумья давали! ТРИ! Было время и подготовиться к мероприятию, да и получше друг друга в хлопотах узнать). Быть, есть быт)
Теперь Ульяна Батьковна сажает на плечи бедных уставших от войны людей, затурканых тарифами, болячками, говняными продуктами, отсутствием в веру в завтрашний день... еще и этих по большому счету никому НЕ нужных детей! А дети ли это вообще? Это - будущие монстры, в крови которых гуляет разруха в мозгах, болячки на болячках... И теперь нормальным людям, которые не могут свои концы с концами свести, еще и сопереживать тем, кто бездумно тра...лся. А потом тупо выбросил в мусорный бак... Нет, оно, конечно, есть те несчастные детишки, которые реально остались без крова и родни.Но таких, я уверена, мало!
показати весь коментар
02.06.2019 12:47 Відповісти
"... А дети ли это вообще? Это - будущие монстры, в крови которых гуляет разруха в мозгах, болячки на болячках.." ???
ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ? Как вам не стыдно? А человек ли вы вообще?!!
показати весь коментар
03.06.2019 00:35 Відповісти
Нет, не стыдно. Я не несу, а говорю то, что есть! Есть масса примеров тому, что я говорю. Опекуны, взявшие якобы на себя ответственность, плевать хотели на этих самых детей, которые в 12 лет не умеют разговаривать и имеют такую же внешность и привычки, как и их яжематери и отцы-алкаши-наркоманы. Но... если для Вас эти дети - действительно те дети, которые должны населять нашу страну, то стыдно должно быть Вам. Идите и заберите себя на радость парочку ярких представителей тех самых детей). А их мамочки, глядя Вам вслед, покрутят у виска пальцем и дальше пойдут плодиться... А Вы - воспитывайте, воспитывайте)))
показати весь коментар
03.06.2019 15:37 Відповісти
Ни вам,и никому бы то ни было другому(кроме Бога)неизвестно,что вырастет из того или иного ребенка.Да,наследственность никто не отменял.Тем не менее,никто не знает какая именно комбинация генов досталась именно этому ребенку. И как часто педагогическую запущенность принимают за умственную отсталость! Перечеркивая тем самым дальнейшее развитие ребенка. Да что там развитие! Всю жизнь перечеркивают! Я вам так скажу.Ребенок-это не чистый лист.Это зерно.Бросьте самое лучшее,отборное зерно на асфальт и ждите когда из него пшеница или яблоня вырастет.
И наоборот:возьмите слабое,поврежденное зернышко,посадите в плодородную почву,ухаживайте,поливайте,удобряйте.И вырастет у вас пшеница.Или яблоня. Может и не самое крепкое и здоровое растение получится.А может это и гибрид неизвестный будет.Какая разница? Тут зависимость другая. Испортить можно.Легко! Даже самого лучшего малыша.А вот исправить трудно.Очень трудно.Иногда возможно.Иногда нет.
ЗЫ Я знаю о чем говорю.Поверьте. По работе сталкиваюсь. И вижу у конченных алкашей иногда хороших,честных и добрых детей(и умных,кстати).Это не значит,что я приветствую алкоголизм.Это значит лишь то,что нельзя так категорично рассуждать.
показати весь коментар
03.06.2019 23:10 Відповісти
Вы по работе сталкиваетесь... Не знаю, есть ли у Вас свои дети. У меня есть. Сын. Один. И да... я его "поливала. удобряла" и выхаживала первые полтора года, пока супруг в армии был (забрали в конце декабря по недобору), а нам с сыном полуторамесячным платил военкомат всего 15 рублей!! Это я к тому, чт, если один ребенок, то можно просто плюнуть в лицо. А вот если бы трое и больше, что дало бы государство побольше денег, да?.. Но мне ЭТО и сейчас ни к чему. Мы вырастили очень хорошего человека. Без помощи государства). Так почему, черт побери, так не могут делать те, кто, собственно, и родил своих детей? Почему о них должны беспокоиться чужие дяди и тети, почему кто-то должен их забирать в свою семью?
"С 2020 года детей не будут принимать в дома ребенка. Будут созданы все условия, чтобы эти дети могли полноценно расти со своими родными родителями." Меня лично очень удивляют данные высказывания человнека, которАЯ спустилась буквально с Луны и диктует условия там, где Детские дома существуют еще со времен царя Гороха. В стране, где идет война, в стране. где нет условий для жизни тем нормальным семьям, которые сами поднимают (удобряют и поливают) своих детей!! Вот каким таким образом ОНА собирается создавать и какие такие условия, чтобы дети... далее по тексту?? Она отберет у них бутылку с самогони? Наркотики отнимет? Аааа поняла)) Она вошьет им в головы программы правильного отношения к жизни и ко всему окружающему!! ))
Нет, нет и еще раз - нет! Она доведет до того, что этих своих ненужных детей горе-родители будут тупо подбрасывать под двери квартир и калитки частных домов. Вот как она хочет, чтобы было. А какая им разница... котят и кутят можно подкинуть, а дыдытнку - нет? Да им пофиг! А Вы, "удобряйте и поливайте"). я - не хочу. Пусть эти детки со всеми своими плюсами и минусами лучше всего, конечно, остаются со СВОИМИ родителями, а нет, тогда в детском доме пусть остаются). Там им государство поможет. И не 15-ю рублями))
показати весь коментар
04.06.2019 14:57 Відповісти
У меня тоже сын.) Тоже хороший человек.)
Я о другом. Поймите.Сегодняшние детские дома-это распил бабла чиновниками. Какова эффективность дет.домов? Почти нулевая. Дети из дет.домов легкая добыча аферистов,сами склонны к криминалу и асоциальному поведению, а также к суицидам. Почти невозможно вырастить полноценного человека в таком режимном учреждении.Это доказано.
Речь идет о том,чтобы деньги,которые выделяются дет.домам шли на цели настоящего воспитания и социализации детей: усыновление,опека,патронатные семьи,наставничество.Эти дети часто,действительно проблемные.. С психотравмами все!
Ладно... Что вы предлагаете,чтобы решить эту проблему?
показати весь коментар
08.06.2019 17:03 Відповісти
ВИДНО СУКИ ЗАГРАНИЧНЫЕ ВЫРОЖДАЮТСЯ !) ПОШЛИ ВОН ВСЕ С УКРАИНЫ !!!
показати весь коментар
02.06.2019 16:04 Відповісти
Якась маячня.
Відповідно статистики в 2018 році по Україні народилось 48 дітей на 100 померлих.
Тому у нас похоронні кантори ростуть, як гриби, а дитячі будинки закривають.
Що не кажіть, джерелом репродукції населення було сільське населення. Село знищено.

Проблеми демографії і урбанізації нікого не цікавлять, всі поклоняються "Золотому тельцю".
Тому, МАЄМО ТЕ, ЩО МАЄМО.
Народ, який не може мати розуму, прире5чений на вимирання.
показати весь коментар
02.06.2019 16:23 Відповісти
Сторінка 3 з 3