8269 відвідувачів онлайн
9 584 288

Зеленський хоче якнайшвидше перенести АП, а на Банковій буде художній музей

Зеленський хоче якнайшвидше перенести АП, а на Банковій буде художній музей

Президент України Володимир Зеленський під час неформальної зустрічі з журналістами в АП заявив, що планує із часом перемістити Адміністрацію президента з центру Києва, а на вулиці Банковій створити художній музей.

Як передає Цензор.НЕТ, про це повідомляє Українська правда.

"Я дуже цього (переїзду. – Ред.) хочу. Головна для мене зараз проблема – це терміни. Тому що будувати з самого початку – це не є можливим. Тут не можна перебувати, я з глузду з'їду", - зазначив президент.

На зауваження, що колишній начальник Управління державної охорони Валерій Гелетей казав, що треба 3 роки, щоб "з нуля" збудувати нову будівлю, президент відрізав: "Я знаю. Гелетей у нас вже не працює".

"Я не знаю, наскільки з нуля – це питання до архітекторів. Є ідея. Вже є план, вже є терміни, є конкретні будівлі", – зазначив Зеленський.

"Одне питання, на яке я не погодився, тому зараз шукають фінансову схему – нормальну схему, не тіньову якусь – щоб не брати гроші з бюджету. Хоч на це щось там у них є, але я не хочу зовсім нічого брати. Це єдине питання, яке може перешкодити дуже швидкому переїзду", – додав він.

"А ви побачите. Є ідея, все вже навіть намальовано. Дуже крута в нас ідея, що потім робити з Банковою", – сказав глава держави.

На запитання, чи буде це музей, Зеленський відповів ствердно: "Так, великий художній музей".

"Є дуже багато картин, які люди не можуть побачити через те, що просто немає місця. В запасниках воно перебуває. Прикольно?", – сказав він.

На запитання, чи передасть він сам щось музею, президент відповів: "Нічого в мене немає. Я зайшов, попрацював…".

Коли спитали, скільки працівників він залишить в Адміністрації, адже зараз працює 420 людей, Зеленський відповів: "Ох, ви біжите попереду… Я сьогодні дещо підписав з приводу переформування Адміністрації – ви побачите, буде менше людей".

Топ коментарі
+36
За что же тогда зелекторат голосовал, если в офшоре у Зелемойского в десятки тысяч раз больше, чем у Порошенко? Бизнес в паРаше больше, чем у Порошенко, курс Доллара не будет снижаться, тарифы не уменьшатся, орки названы повстанцами, идёт разговор о возобновлении товарооборота с Лугандоном, Герус заявил, что прекратить торговлю с Парашей невозможно и эта торговля делает Украину сильнее, Роттердам останется, только назовут вместо Роттердам с плюсом Роттердамом с минусом..
показати весь коментар
20.06.2019 02:03 Відповісти
+35
Зеленский хочет поскорее перенести АП, а на Банковой будет художественный музей - Цензор.НЕТ 3135
показати весь коментар
20.06.2019 01:35 Відповісти
+32
Зеленский хочет поскорее перенести АП, а на Банковой будет художественный музей - Цензор.НЕТ 8284
показати весь коментар
20.06.2019 02:00 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
Дикий . Ти входиш в категорію "остальных". Ти мене не цікавиш.
показати весь коментар
20.06.2019 12:01 Відповісти
А уж как ты никому не интересен,даже не представляешь,как и все обосранное соевое стадо
показати весь коментар
20.06.2019 12:17 Відповісти
Так ! Нарешті ! Цю реформу ми чекали 25 років !
показати весь коментар
20.06.2019 08:14 Відповісти
ватные шоколадные скунсы доставляют удовольствие своим охрипшим завыванием
показати весь коментар
20.06.2019 08:15 Відповісти
Порошенко, безусловно, негодяй, совершивший массу преступлений перед украинцами, что, надеюсь, будет хоть частично доказано в ближайшее время. Но поступки Зеленского на посту президента начинают настораживать и подтверждать сомнение оппонентов о его соответствии занимаемой должности. У нас что, сегодня нет других вопросов, кроме переноса резиденции президента? Напомню, Украина - парламентско-президентская республика и парламенту решать, куда посадить президента страны. Президент - всего лишь наемный работник на время. Садись, где указано и начинай работать! Или перед выборами его не поставили в известность об этом? Представьте себе, что каждый новый президент будет строить под себя резиденцию или что при трудоустройстве в серьезную компанию первым вашим требованием было бы построить новый офис под ваши потребности и вкусы. Янукович с Межигорьем у нас уже скакал... Ничего не меняется. Давайте громче гудеть... Инфантил, каковых еще не было в этом кресле.
показати весь коментар
20.06.2019 08:22 Відповісти
Це ще раз показує, що повинен бути відбір при висуванні кандидатів у президенти, психіатрична експертиза і перевірка на знання основ державного управління. Думаю, що персонажі на зразок Зеленського будуть відсіяні на попередньому етапі.
показати весь коментар
20.06.2019 09:08 Відповісти
Ні хрена собі заявочки в Зелебенського!!!
А платить буде охлос, так вам і треба, щоб побачили "новьІе лица"!
показати весь коментар
20.06.2019 08:24 Відповісти
Крім того Зелебенському з ума сходить не треба!
Воно і так із-за вугла мішком бахнуте, наполеончик хрінів!
показати весь коментар
20.06.2019 08:26 Відповісти
Сейчас лохи начнут ;" это правильно так Нада это хорошо, а вы всё врёте он хороший удачи тебе Вова" ну вот скажите не ела...те на всю голову.
показати весь коментар
20.06.2019 08:32 Відповісти
Вы опоздали, они уже написали - раз порохоботы скулят, значит Зе все правильно делает - хорошая "реформа"; другие написали - все правильно на банковой плохая энергетика.....

Я еще могу понять, когда оправдывают какую нибудь реформу, там всегда спорный вопрос, но когда начинают оправдывать всякую ***** сделанную на ровном месте и БЕЗ ВСЯКОЙ ПРИЧИНЫ (кроме как имитации бурной деятельности), типа переноса администрации, прыганья по фонтанам и селфи с шаурмой во время поезки в связи с гибелью шахтеров - эно полный дебилизм зебилизм. Самое печальное, что они тупо не хотят слушать
показати весь коментар
20.06.2019 08:54 Відповісти
Ну а якщо приміщення на Банковій кимось замовлено? Комусь захотілось там власний офіс зробити, або кабак, наприклад. Ну, щоб по-приколу. щоб всій країні в пику? А що, гулять, так гулять!
показати весь коментар
20.06.2019 08:57 Відповісти
А если там музей будет-что тогда бредить будешь?
показати весь коментар
20.06.2019 09:07 Відповісти
Идти некуда-там все твое мародерное чекушечное стадо с тобой вместе расположилось.прочно и надолго
показати весь коментар
20.06.2019 09:24 Відповісти
Не будет там музея!
Во первых: Это здание на балансе ДУС и для передачи его музею......Короче никто не будет этим заморачиваться. Разве что сдадут на месяцок в аренду какой нибудь картинной галерее, а когда попиарятся на этом, передадут какой нибудь частной структуре в вечное пользование за 1грн (скажут музеям здание не подошло..неудобные для экспозиции комнаты..дорогое содержание здания...)

Во вторых: Здания в которых находятся Президент и ВР прописаны в законодательстве и для переезда НУЖНО СМЕНИТЬ ЗАКОНЫ! Так например закон принятый вне стен ВР считается НЕЗАКОННЫМ!!!
показати весь коментар
20.06.2019 09:19 Відповісти
ДУСЯ вполне может передать его музею,без проблем.Что будет,увидим.Пропишут в законе,если надо.Но проблемы в переезде не вижу никакой,а плюсов целую кучу
показати весь коментар
20.06.2019 09:26 Відповісти
були розмови про те, що дус взагалі ліквідують
показати весь коментар
20.06.2019 10:09 Відповісти
Ликвидировать не получится,так как кто то должен обеспечивать АП всем.А сократить надо бы,и вроде будут ,указ уже подготовлен.Посмторим
показати весь коментар
20.06.2019 12:28 Відповісти
Ну, наш новый гарант показал сразу какой орган (рояльный) он клал на законы и правила. И - это наверное, должно стать традицией - каждый новый президент будет менять место АП, ведь в казне куча денег, девать их не на что.
показати весь коментар
20.06.2019 10:32 Відповісти
Я думаю, Зе просто хотят убрать подальше, что бы журналистам пореже попадался. Но одно другому не мешает и возможно на здание уже есть желающие
Здание находится на балансе ДУС поэтому скорее всего его сдадут в аренду, а на деньги от аренды будут снимать офис - выгоды будет 0 + затраты на переезд, но это плавно обойдут в разговоре и скажут, что бюджет не пострадал, и офис снимается за выручку от аренды (хотя это незаконно - АП финансируется непосредственно из определенной статьи бюджета и не может покрываться другой доходной статьей)
показати весь коментар
20.06.2019 09:13 Відповісти
Сдадут в аренду Медведчуку.у него бабок хватит.
показати весь коментар
20.06.2019 10:24 Відповісти
вот крутую идею Владимира Александровича Манилова, например, вернуть из кацапских застенков всех украинских пленных без уступок агрессору хйлу, украинцы бы заценили, даже порохоботы.. а так - "всЬо х.йня" (с) резвящегося баранчика
показати весь коментар
20.06.2019 08:43 Відповісти
А если Вовочка извяница, это будет считаться уступкой или не уступкой?..
показати весь коментар
20.06.2019 08:46 Відповісти
Прикольно у порохоблохов пердаки рвет,это радует,что у чекушечников так воспламенилось!!!!Соевые дебилы не понимают,что содержать здание АП на Банковой стоит несоизмеримо больших денег,чем переехать в другое,более простое и более дешевое.
показати весь коментар
20.06.2019 08:46 Відповісти
Ідіот, чи так, по-приколу? Та при чому тут приміщення, придурку. АП, в першу чергу, то не приміщення, то структура, організація, обладнання, система безпеки, канали зв*язку, навчений персонал... Блін, зебіли, що ж ви творите?
показати весь коментар
20.06.2019 08:54 Відповісти
Придурок,это порохобот,который пересказывает соевые бредни-а подумать сам не может.Какой персонал-который обслуживает старые,совковые сети и бомбоубежища,столовые и ателье с парикмахерскими????А оно надо,это все,или президент без всего этого не может?У нас настолько богатая страна,что может себе это все позволить-содержать несколько тысяч обслуживающего персонала для одного президента?и тот,кто хочет изменить,для порохонутых дебилов враг?Прикольно,пороходебилы намного тупее,чем я думал.каждый раз,когда казалось бы что днища они уже достигли-снизу стучит очередной подебил!!!
показати весь коментар
20.06.2019 09:06 Відповісти
А таки ідіот
показати весь коментар
20.06.2019 09:08 Відповісти
Самокритичен,молодец.Редко сейчас такое встретишь.Кто тебе диагноз ставил?
показати весь коментар
20.06.2019 09:18 Відповісти
Несколько тысячь?сказано же 450 человек.
показати весь коментар
20.06.2019 10:20 Відповісти
Кто тебе на ухо надул, что "более дешевое"? Увеличил свой штат на 200 голов+переезд+смена адреса, печатей и прочей мелочи, ремонт, мебель+гараж(парковка)+техническое обеспечение, охрана и т.д. и т.п. Зе&К, как модница, мальчиков, девочек вокруг порассаживал, теперь марафетом занялся. Первый месяц клоунады закончился, работы нуль.
показати весь коментар
20.06.2019 10:14 Відповісти
Ложь-никто ничего не увеличивал.Разве что в воспаленном мозгу порохоботов что то увеличилось
показати весь коментар
20.06.2019 12:21 Відповісти
Деньги тут не причем.Зе ясно сказал "я сойду с ума в этом помещении".у него явные проблены с психикой.
показати весь коментар
20.06.2019 10:22 Відповісти
Кто бы еще с этом сомневался,окрамя зебилов...
показати весь коментар
20.06.2019 11:50 Відповісти
порохобот-это позор и горе в семье
показати весь коментар
20.06.2019 12:19 Відповісти
Смеется тот,кто смеется последним...
показати весь коментар
20.06.2019 12:37 Відповісти
Это да,как порохоботы смеялись над всеми и обсирали всех,кто не поддерживал Мародера.
показати весь коментар
20.06.2019 13:13 Відповісти
Ошибаешься.Порохоботы смеялись над теми кто голосовал"по приколу"за актера легкого жанра..
показати весь коментар
20.06.2019 14:43 Відповісти
Милейший, Вы правы!Именно так оно и есть в отношении"приколистов"и неадекватов!
показати весь коментар
20.06.2019 16:19 Відповісти
Ну вот и погнал народ приколистов и неадекватов ссаными тряпками,а на парламентских еще дальше пошлет.Уже 5%,а через месяц и того не будет
показати весь коментар
21.06.2019 08:34 Відповісти
После обосранного Мародера там любой нормальный человек не выдержит
показати весь коментар
20.06.2019 12:18 Відповісти
да все выдерживали, а у этого комплексы какие то.с такой нежной психикой какого хра тулился в президенты?пригласил попа,освятил и все дела.
показати весь коментар
20.06.2019 22:33 Відповісти
А зачем быть как все?При чем тут поп?Там столько всякого овна напихали за все эти года,что никакой поп не спасет.
показати весь коментар
21.06.2019 08:35 Відповісти
Перепрошую. а за чий рахунок бенкет?
Мародери, кажете, свинарчуки? Зебіли, ви хоч уявляєте, що таке АП, яка це структура і СКІЛЬКИ ТО КОШТУЄ? Ну нехай шаурма і селфі, ну нехай фонтанчики, але ж на це стільки бабла потрібно! Йому що, нєхер чим зайнятись? В країні більше проблем нема?!
Хоча, невдовзі ми всі здивовано можем взнати, що приміщення на банковій якимось чудесним чином стало приватною власності якось там Бені...
показати весь коментар
20.06.2019 08:51 Відповісти
Не просто переїзд, а і знищення нашої культури, надбання нації, тих експонатів, які ще якось збереглися. Чи вже знайшли місце, краще за музей?
Чи це домоможе закінчити війну і вийти із зубожіння? Чи дкмають пан тільки за свою дупу?
Навіть, якщо кошти спонсорські, то можливо краще використати для сиріт і ветеранів, калдік цієї війни?
показати весь коментар
20.06.2019 08:54 Відповісти
Видно крепко сцыт этот экс- клоун ....резидент. Ведь АП находится на Грушевского не далеко от " Майдана" и уже скоро третьего по счёту . Вот он подальше от греха убирает своё логово украинофобов ..
Продажный ЗЭК - Иуда топ тоже постоянно прятался от восставшего украинского народа в своём логове " Межеворье" ничего патриоты активисты доставали " Автомайданом " и там. Пока этот кремлёвский холуй не выдержал и не сбежал к своим хозяевам кремлёвским фашистам в проклятую паРашу.. Так что если этот ЗЭК - 2 ЗЕбил ...резидент сильно нашкодит , то его украинский народ достанет везде где бы не было его логово и куда бы он его не переносил..
показати весь коментар
20.06.2019 08:55 Відповісти
Только соевый дебил может придумать такой бред,что Украинский дом дальше от Майдана и сильнее спрятан от людей,чем здание АП на банковой
показати весь коментар
20.06.2019 09:10 Відповісти
Популісти перед виборами намагаються будь-якими засобами привернути увагу до себе. Для цього вони висувають екстравагантні прожекти, але які згодом виявляються мильною бульбашкою.
показати весь коментар
20.06.2019 08:59 Відповісти
А смысл переезда тогда?содержание здания разница с Банковой будет копейки,центр не разгрузят никак.потакание прихотям и психологическим комплексам Зе и больше ничего.
показати весь коментар
20.06.2019 10:29 Відповісти
Клован, 4года и 10 месяцев, можешь и дома поработать, порохоботы разрешают.
показати весь коментар
20.06.2019 09:04 Відповісти
ЗеПоц хочет оставить в истории запись мол при нём расширили правительственный квартал... чувак торчит от истории столов Резолют из х.ф. Сокровища нации.
показати весь коментар
20.06.2019 09:09 Відповісти
чтобы сойти с ума, его надо иметь! А судя потому, как Зеля планирует транжирить бюджет воюющей страны на строительство, ему это не грозит Хотя, если он построит здания для себя, КМ и ВР где-то на границе серой зоны и они все туда переберутся......
показати весь коментар
20.06.2019 09:10 Відповісти
В тpаве сидел кузнечик, В тpаве сидел кузнечик,
Совсем как огуpечик Зелененький он был.
Представьте себе, представьте себе Совсем как огуречик,
Представьте себе, представьте себе Зелененький он был
Он ел oдну лишь травку, Он ел oдну лишь травку,
Hе кушал и кoзявку Hе кушал и кoзявку И с мухами дружил.
Представьте себе, представьте себе Hе кушал и кoзявку
Представьте себе, представьте себе И с мухами дружил.
показати весь коментар
20.06.2019 09:21 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=5toW6eoY5x0
показати весь коментар
20.06.2019 09:25 Відповісти
Зеботам наконец открыли страшную правду за что они на самом деле выбрали Зе в президенты: ""Квартал-95" ищет актера на роль Зеленского: главное требование - голос "с хрипотцой" "
показати весь коментар
20.06.2019 09:23 Відповісти
Дитячий садок...
показати весь коментар
20.06.2019 09:24 Відповісти
Когда закончится этот цирк "Шапито"? АП - это уже готовый, проверенный и исправно функционирующий объект повышенной безопасности, проложены и защищены все средства связи и телекоммуникации. Денег на переезд уйдет немеряно, денег на закупку мебели и оргтехники уйдет немеряно, денег на оборудование систем безопасности уйдет немеряно. Большие риски для личной безопасности "первого лица". Кто **** за это все будет платить?
показати весь коментар
20.06.2019 09:24 Відповісти
Да,на эти деньги можно пару комплексов "пэтриот" с универсальным боекомплектом купить.
И еще им НЕ нравиться,что те,кто производит ВВП страны разбегаються в разные стороны.
И винят безвиз. Идиоты. ДО безвиза большинство тупо эмигрировали,с безвизом после зароботков хоть возвращаються.
показати весь коментар
20.06.2019 10:03 Відповісти
ага, тарифы уже понизил, кумовства уже нет, зубожинню конец.....теперь надо народ отвлечь, построить цирк
показати весь коментар
20.06.2019 09:24 Відповісти
Не нравится аура на Банковой - иди в отставку.
В воюющей стране, более того ООН внесла Украину в список стран с голодающим населением расходовать деньги на новые царские палаты может только моральный урод
показати весь коментар
20.06.2019 09:33 Відповісти
Плохому танцору постоянно что-то мешает?
показати весь коментар
20.06.2019 09:35 Відповісти
Поганому танцюристу і ....
(Стіни) заважають. Невже він стане розумніший і не українофобом після переїзду.
показати весь коментар
20.06.2019 09:50 Відповісти
Ні, тільки ще більше своїх друзів/родичів - свинарчуків, до корита посадить.
показати весь коментар
20.06.2019 10:06 Відповісти
Наверно уже на откидных стульях в АП сидят. А друзья и родственники все не кончаються...
показати весь коментар
20.06.2019 09:55 Відповісти
А хто він такий, щоб вирішувати, що де буде? Йому дали люди роботу. Поки що на 5 років. Ф то сумнівно. Він ці будинки вже приватизував? Це державна власність і не йому вирішувати, як нею розпоряджатися.
показати весь коментар
20.06.2019 09:56 Відповісти
соевые ввиду низкой культуры просто не знают что такое музей, они никогда не были в музеях, потому они и против
показати весь коментар
20.06.2019 09:57 Відповісти
А что за срочность, его давит и одолевает энергетика, коррупции?
показати весь коментар
20.06.2019 10:05 Відповісти
И вовсе ЗЕ не сцыкло.

И вовсе он не боится, что его терки с Беней, Пинчуком и Ахметовым могут быть услышаны и обнародованы.
показати весь коментар
20.06.2019 10:07 Відповісти
Блин, а в самом деле интерестно, что там Зе! насчет Банковой придумал, на зарисовки и концепт посмотреть, на картины опять же...
показати весь коментар
20.06.2019 10:10 Відповісти
и этом художественном музее выставить чучела- порошенки, парубия, кананенки , кроля и всей остальной м рази
показати весь коментар
20.06.2019 10:21 Відповісти
Під заклади освіти краще віддавати!!! Освіта має бути на першому місці...
показати весь коментар
20.06.2019 10:27 Відповісти
А почему музей а не Шапито? Странно
показати весь коментар
20.06.2019 10:28 Відповісти
А по работать не пробовал этот **********?
показати весь коментар
20.06.2019 10:33 Відповісти
значит он все таки сомневается в своем психсостоянии, но здесь не смена дома поможет, а смена работы....возврат в привычную клоунскую обстановку и помощь друзей по бизнесу 95
показати весь коментар
20.06.2019 10:44 Відповісти
Я сегодня кое-что подписал...... , и много он так подписывает????
показати весь коментар
20.06.2019 10:48 Відповісти
Ой, спонсор переезда.....
"Скажите - как его зовут?
Ко! та-та-та-та, тата,
Ло! та-та-та-та, тата,
Мо! та-та-та-та, тата,
ну а дальше вы знаете....
показати весь коментар
20.06.2019 11:42 Відповісти
беня своє бабло в проекти без власної вигоди ніколи не вкладає. Спонсорство - це не його тема.
показати весь коментар
20.06.2019 11:53 Відповісти
Подобную херню затевают для отвлечения внимания...но в нашем случае, что бьі действительно отвлечь внимание, филиалу "квартала" нужно переселяться с Банковой куда то в район Монголии...и прикол-шутка настоящая получится, и реал движ от нового возеждя, и вот тут он даже сказать шото сможет при людях, пошутить типа....
показати весь коментар
20.06.2019 12:10 Відповісти
Ежели Зе с родственнодружеским окружением таки нейметься поменять местоположение администрации ,то лучше бетонного бункера бывших КОВО,КВО быть не может. Обойдется на порядок дешевле для укрбюджета,чем возведение новой постройки с дорогущей коммуникацией.Под землей оно ведь безопастно и от людских глаз скрытно...
показати весь коментар
20.06.2019 12:15 Відповісти
Правильне рішення - давно вже це треба було зробити
показати весь коментар
20.06.2019 12:59 Відповісти
Снижение тарифов - это шутка, уменьшить АП - это вы о чем; не назначать кумовей, друзей и т.д - ну так получилось;ездить на велосипеде - кругом одни враги и тому подобное, что можно описать за месяц президенства зеленского. "А что вы сделали за 5 лет - " ну, 2 года искал место для переноса АП и 3 года обустраивался".
показати весь коментар
20.06.2019 15:14 Відповісти
Підтримую переїзд АП в приміщення цирку на площі Перемоги. Всі умови там є, арена, трибуни, гримерки. Зеленському там дуже сподобається. Можна квитки електорату продавати на відвідання АП.
показати весь коментар
20.06.2019 19:37 Відповісти
плохая идея...надо сначала бетоном все подземные ходы позаливать, иначе депутаты ВР этими норами тот музей на одну ночь растащат.
показати весь коментар
21.06.2019 01:04 Відповісти
Сторінка 3 з 3