13666 відвідувачів онлайн
9 221 186

До 30 кВт: приватним домогосподарствам дозволили ставити сонячні електростанції без обмежень, - обраний нардеп Оржель

До 30 кВт: приватним домогосподарствам дозволили ставити сонячні електростанції без обмежень, - обраний нардеп Оржель

Обраний народний депутат від "Слуги народу", колишній керівник енергетичного секторe Офісу ефективного регулювання Олексій Оржель оприлюднив інформацію, що згідно із законом, який 6 серпня підписав Зеленський, e приватних домогосподарствах можна без обмежень встановлювати енергогенеруючі станції до 30 к Вт.

Як передає Цензор.НЕТ, про це він написав у Фейсбуці.

Оржель зазначив: "Президент Зеленський сьогодні розгляне для підпису законопроєкт № 10357, який вирішує проблему з ГСЕС!

Домогосподарства зможуть знову встановлювати станції до 30 кВт без обмежень.

Це правильне рішення у ситуації, що склалося. По суті, це статус-кво. Ми повернули ті умови, які були до прийняття законопроєкту про "зелені" аукціони (законопроєкт № 8449-д). Але залишаються проблеми, які треба вирішити. Повернення до статусу-кво, більший рівень підтримки малої відновлюваної генерації та обмеження зловживань були передбачені законопроєктом, поданим Президентом Зеленським (законопроєкт № 10375).

У новому парламенті чекає робота над законопроєктом про малу генерацію, який повинен дати відповідь на такі питання:

1) Як уникнути зловживань, так званих гірлянд?

2) Який горизонт розвитку для малої генерації після 2030 року?

3) Як забезпечити сталий розвиток малої, розподіленої,
відновлюваної генерації до 1 МВт?

4) Як правильно впровадити механізми стимулювання акумуляції на рівні малої генерації для відпуску електричної енергії в години, коли це найбільше потрібно системі?

Механізм стимулювання малої генерації повинен стати доступним для кожного громадянина. Ми повинні створити умови, коли українці без остраху зможуть вкладати свої заощадження в забезпечення своїх будинків чистою відновлюваною енергією!"

Пізніше він зазначив: "Законопроєкт підписано президентом".

Топ коментарі
+29
шоколадна банда заборонила в угоду ахметову, народна влада повернула справедливість
показати весь коментар
07.08.2019 09:03 Відповісти
+18
До 30 кВт: приватним домогосподарствам дозволили ставити сонячні електростанції без обмежень, - нардеп Оржель - Цензор.НЕТ 5328
показати весь коментар
07.08.2019 09:31 Відповісти
+17
Лолиботы в шоке . Их коррупционные схемки рушатся .
показати весь коментар
07.08.2019 09:08 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Да все это уже просчитано и просчитано...этого не делал только ленивый....
Вот тебе сыссылка на сайт продаванов оборудования....где они радостно заявляют что срок окупаемости пять лет....
https://alteco.in.ua/economics/raschet-teo/raschet-okupaemosti-ustanovki-solnechnoj-stancii-30-kvt

Но при этом сильно-сильно лукавят....заявляя что собственное потребление домишки на котором установлена такая станция всего 200 квт/час месяц....
Так что как ни крути...10 лет ...это минимум...
показати весь коментар
07.08.2019 09:45 Відповісти
как ни крути, а ты с математикой плохо дружишь
показати весь коментар
07.08.2019 11:56 Відповісти
А в европейских странах какой срок окупаемости каких-либо начинаний? Мы, в Украине, привыкли к мгновенной отдаче, потому и накрутки в магазинах под 300%... Чтоб зразу "на коне".
показати весь коментар
07.08.2019 18:51 Відповісти
как диванный эксперт он считал
показати весь коментар
07.08.2019 11:58 Відповісти
4-6 лет на практике окупаемость, или достаточно просто с математикой дружить.
показати весь коментар
07.08.2019 11:55 Відповісти
Что значит "закон, который подписал Зеленский"? - это Указ или закон, который предыдущий созыв принял?
показати весь коментар
07.08.2019 09:27 Відповісти
украинский «зеленый тариф» - один из самых высоких в мире, практически не упал. По факту, себестоимость 1 киловатт-часа электричества с солнечной станции составляет сегодня около 3 евроцентов, в то время как государство покупает его за 18 евроцентов. Шестикратное превышение тарифом себестоимости сейчас не столько компенсация затрат на производство солнечной электростанции, сколько источник многократной прибыли.
Зарубежные инвесторы тут же слетелись на этот «пирог» как мухи. Вот тут в украинском правительстве и осознали, что страна попала в ловушку, уготовленную предшественниками (Распоряжение Кабинета Министров Украины от 24.07.13 № 1071 "Об одобрении Энергетической стратегии Украины на период до 2030 года" ) подписавшими долгосрочную программу поддержки и развития «зеленой» энергетики до 2030 года.
показати весь коментар
07.08.2019 09:40 Відповісти
"По факту" себестоимость 3 цента? Правда?
показати весь коментар
07.08.2019 09:51 Відповісти
Правда. На екваторі.
показати весь коментар
07.08.2019 10:07 Відповісти
Да и по факту
вот статья от 15 июл. 2016 г. т.е 3 года назад.
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/2050774-v-ukraine-sebestoimost-solnecnoj-**************-upala-do-97-kop-za-kvtc.html
показати весь коментар
07.08.2019 10:27 Відповісти
Неудивительно, что такая псевдоэкономическая туфта ну русском сайте опубликована. А кое-кто уши развесил. С тобой всё ясно.
показати весь коментар
07.08.2019 10:51 Відповісти
Коли сонце ховається за хмару то така "станція" , опівдні видає 20% потужності від номіналу . Виникає потреба в миттєвій компенсації щоб не розвалити систему . Підключити для компенсації АЕС , будемо мати ще пару Чорнобилів .В Штатах розвалену систему виводили на потужність кілька місяців . Великі ризики для кого ???
показати весь коментар
07.08.2019 10:51 Відповісти
при Петрові такої херні не було ! )))
показати весь коментар
07.08.2019 09:49 Відповісти
При Петрови Зеленый тариф в принципе стал доступным для простых смертных
показати весь коментар
07.08.2019 11:49 Відповісти
ага,ага )
показати весь коментар
07.08.2019 13:02 Відповісти
не ага ага, а неоспоримый факт. Тысячи станций частных уже подключены к Зеленому тарифу.
показати весь коментар
07.08.2019 15:13 Відповісти
Жалюгідні, але нескорені ПЕСики, завили зі своїх "мальдівських будок".
показати весь коментар
07.08.2019 09:56 Відповісти
Бо жерти дуже хочеться!
показати весь коментар
07.08.2019 11:22 Відповісти
Давно пора снизить самый высокий в Европе зеленый тариф, дело хорошее но зачем позволять Ахметову иметь сверхприбыля, нужен разумный уровень рентабельности.
показати весь коментар
07.08.2019 09:57 Відповісти
Енто вЯликая ПАБЕДА зе-команды:
Были сомнения, неуверенность, но Зеленский все-таки СМОГ подписать закон принятый предыдущей Верходной Радой!
Его корежило, трясло, ручку пришлось менять три раза, но он все равно СПРАВИЛСЯ!!!
показати весь коментар
07.08.2019 10:24 Відповісти
30 квт це основна потужність для дядька, люди вклали свої зароблені , а барига їх просто кинув в остані свої дні. тобто держава відмовляля в оплаті за продану ел. енергію станціям до 30 квт. зеля нагнув баригу, відновив статус кво, не бачу оплесків від дупоголових.
показати весь коментар
07.08.2019 10:25 Відповісти
Бо дупоголові?)
показати весь коментар
07.08.2019 11:23 Відповісти
Мы вернули те условия, которые были до принятия законопроекта о "зеленых" аукционах (законопроект № 8449-д). / Что такое законопроект № 8449-д :народные депутаты ввели условие получения «зеленого» тарифа для СЭС мощностью до 50 кВт - установка их на крышах, фасадах зданий и иных капитальных сооружениях. Условие начнет действовать с 2020 года./ СЭС 10 квт весит 24 кг и занимает площадь 5,2 на 4,7 м.- Солнечные батареи 10 кВт цена в Киеве. Солнечные станции 10./Сейчас СЭС можно ставить и на земле.
показати весь коментар
07.08.2019 10:39 Відповісти
Енто вЯликая ПАБЕДА зе-команды:
Были сомнения, неуверенность, но Зеленский все-таки СМОГ подписать закон принятый предыдущей Верходной Радой!
Его корежило, трясло, ручку пришлось менять три раза, но он все равно СПРАВИЛСЯ!!!
показати весь коментар
07.08.2019 10:42 Відповісти
Ахметов негодуэ
показати весь коментар
07.08.2019 10:52 Відповісти
30 кВт?
В день?
Перепродать по зелёному тарифу?
Неплохое подспорьё!
показати весь коментар
07.08.2019 11:03 Відповісти
станция 30 кВт в день летом дает больше 100 кВт
показати весь коментар
07.08.2019 11:52 Відповісти
класичний приклад безмозкого гуманітаря, котрий плутає виробіток з потужністю
показати весь коментар
07.08.2019 13:47 Відповісти
Ивасик, а ты уже выучил значение слова "мародёр"? Давай, колись!
показати весь коментар
07.08.2019 15:12 Відповісти
Я це значення знаю майже все життя, а хто запитує? Кретин, який ніколи не подужає второпати різницю між кіловат-годиною та кіловатом?
показати весь коментар
07.08.2019 15:59 Відповісти
Ой, да ты уже никак восьмой класс закончил? Овладел понятием "ватерклозет"? Молодца! Теперь открывай гугл и ищи значение слова "мародёр"!
показати весь коментар
07.08.2019 16:36 Відповісти
Намагаєшся флеймовим офтопом забазікати в сторону як тебе тикнули носом в твою дрімучість? Доречі, певен, в гуглі про кіловати можна все знайти, от тільки в тебе ж мозку немає "перетравити".
показати весь коментар
07.08.2019 17:00 Відповісти
Я не понимаю, ты что, хочешь сразить меня знанием сведений из учебника физики Пёрышкина за восьмой класс? И всю местную общественность? Я верю, что восемь классов ты закончил, не напрягайся! Ты лучше изучи значение слова "мародёр" - для тебя будет откровением что это не синоним слова "плохой". Только не надо опять про ампер-часы!
показати весь коментар
07.08.2019 17:45 Відповісти
Поки дивуєш лише ти своїм безугавним дебілізмом. Замість тихо злитись після обсиру - продовжуєш ганьбитись безглуздо тулячи випадково надибані назви фіз.величин.

Ты лучше изучи значение слова "мародёр" - для тебя будет откровением что это не синоним слова "плохой".

А ти не пробував лікувати цю обсесію зі словом "мародер"? Де тобі примарилось його вживання в якості синоніма і чому так вперто, як заяложена платівку, намагаєшся донести до мене цю "думку"? Хоча ****** на симптом старечої деменції, отже невиліковне.
показати весь коментар
07.08.2019 18:23 Відповісти
Длинно и бессодержательно. Так как насчёт того - что же всё таки означает это таинственное слово "мародёр"?
Тока не надо опять про ампер-часы!
показати весь коментар
07.08.2019 18:47 Відповісти
"что же всё таки означает это таинственное слово "мародёр"? "
А що таке дятел ти знаєш?

"Тока не надо опять про ампер-часы!"

каньєшна нє нада, повернемось до нашого барана - ну як, ти вже нарешті подужав що таке кіловат-години, чи ще пару днів тобі дати?

"Длинно и бессодержательно."
Нічого, розбанишся в гуглі (і гугл-транслейті), подивишся значення слів, може частково й второпаєш, я вірю, що ти лише на ранній стадії маразму
показати весь коментар
07.08.2019 19:23 Відповісти
Да-да-да, ду-ду-ду, гав-гав-гав..... Так как насчёт того - что же всё таки означает это таинственное слово "мародёр"?
показати весь коментар
08.08.2019 09:48 Відповісти
"Да-да-да, ду-ду-ду, гав-гав-гав..... "
Вірно, поки ти не тямиш в чому різниця між кВт та кВт*год всі твої висери в каментах під цією новиною можуть бути виключно флудом, офтопом чи флеймом.
показати весь коментар
08.08.2019 10:15 Відповісти
Я понял! Тибя мпучает вапрос про кВт та кВт*год ? Поясняю:

1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0 секунду времени совершается https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0) работа в 1 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%83%D0%BB%D1%8C джоуль https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82#cite_note-3 [3] .

Киловатт-час равен количеству https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F энергии , потребляемой (производимой) устройством https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C мощностью один https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%82 киловатт в течение одного часа. Поскольку 1 Вт⋅с = 1 Дж, 1 кВт⋅ч = 1000 Вт ⋅ 3600 с =3,6 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%83%D0%BB%D1%8C_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B МДж .

Так написано в Википедии, можешь освежить школьные знания.
Будешь оспаривать?
А теперь скажы мне, галубчик, что значит слово "мародёр"?
показати весь коментар
08.08.2019 10:58 Відповісти
Тобі вікіпедія лише одну статтю в день дає почитати? Якщо не знаєш значення - вивчай про себе, до чого тут це?
А поки поясни як 30кВт "перепродати по зеленому тарифу", що значив https://censor.net/comments/locate/3141589/01921571-0ad4-7180-9ee8-5bad42b22cbb?
показати весь коментар
08.08.2019 11:08 Відповісти
Ты глуп как пуп. ЧТО показывает твой счётчик, по которому ты платишь?
показати весь коментар
08.08.2019 12:12 Відповісти
Тобто кіловати продавати зібрався ти, а "глуп" я?
показати весь коментар
08.08.2019 12:20 Відповісти
Я понимаю, что тяжело, но ты постарайся!
ЧТО показывает твой счётчик, по которому ты платишь?
показати весь коментар
08.08.2019 13:24 Відповісти
А чому ти постійно питаннями відповідаєш? Спочатку розкажи як ти кіловати по зеленому тарифу продаси, далі можна про щось інше балакати.
показати весь коментар
08.08.2019 13:39 Відповісти
Я тебя обучаю с помощью наводящих вопросов. Я всё понимаю - бессонные ночи, мучительтные поиски ответа на вопрос - почему к ОДНОМУ чайнику подходит ДВА проводка??? Но это я тебе объясню позже. Если захочешь. А пока ответ на вопрос - что написано у тебя на счётчике а что - на чайнике?
показати весь коментар
08.08.2019 15:38 Відповісти
Там написано "30кВт в день по зеленому тарифу". А в тебе що написано?
показати весь коментар
08.08.2019 15:55 Відповісти
Ты не только глуп, но и слеп?
https://censor.net/user/137888

30 кВт?
В день?
Перепродать по зелёному тарифу?
Неплохое подспорьё!
https://censor.net/comments/locate/3141589/01921571-0ad4-7180-9ee8-5bad42b22cbbОтветить
Мне нравится
показати весь коментар
08.08.2019 16:38 Відповісти
Так і який зв'язок другого питання "В день?" з 30 кВт? Тільки не кажи що це "мародерство"
показати весь коментар
08.08.2019 16:46 Відповісти
Ты совсем американец? День означает 24 часа. Ещё вапросы?
показати весь коментар
08.08.2019 17:20 Відповісти
Ще є питання. Отже, якщо припустити, що ти подужав розібратись що таке кВт*год (але не факт), ти вважаєш, що виробіток 30-ти кіловатного солара за добу 720кВт*год?
показати весь коментар
08.08.2019 17:27 Відповісти
Нет, не считаю. Ещё вопросы?
показати весь коментар
08.08.2019 17:36 Відповісти
А як ти "щітаєш"?
показати весь коментар
08.08.2019 17:53 Відповісти
як ти "щітаєш" ЧТО? ЧТО я доглжен пощитать?
показати весь коментар
08.08.2019 18:18 Відповісти
як "перепродать" "неплохое подспорьё", а саме 30кВт за 24 години, я щось не так зрозумів?
показати весь коментар
08.08.2019 18:34 Відповісти
Вот именно. В чём твоя проблема? Продаю в час 30/24 киловатта/час. Вапросы?
показати весь коментар
08.08.2019 18:50 Відповісти
А вот теперь, когда мы выяснили чему равны 30 кВт в день, вернёмся к главному вопросу - что обозначает слово "мародёр"?
показати весь коментар
08.08.2019 18:56 Відповісти
"Ми вияснили", що в кіловатах ти зовсім нічого не петраєш.
показати весь коментар
08.08.2019 19:04 Відповісти
"Продаю в час 30/24 киловатта/час."
Ага, отже "сакральна сутність" кіловатгодини тобі не далась. Питань більше немає.
показати весь коментар
08.08.2019 19:03 Відповісти
Тыжёлый случай. Мз последних сил объясняю: У тибя чайник мощностью ДВА киловата. Ты включил его на ПОЛ часа. Не понял? уточняю: ты включил чайник в 11-00 и выключил в 11-30. В 12-00, равно через час ты подошёл к счётчику и посмотрел, сколько твой чайник потребил ЗА ЧАС, с 11-00 по 12-00.
И сколько потребил твой чайник за час, млять?
показати весь коментар
09.08.2019 10:16 Відповісти
Песцовый писец. Картина маслом - школьник третьеклассник, только что овладевший таблицей умножения, пытается наехать на профессора математики за то, что тот не может мгновенно вспомнить сколько будет семью восемь...
показати весь коментар
09.08.2019 10:19 Відповісти
"Песцовый писец. "

Це ти про те, що не розумієш різницю між чайником та сонячною панеллю чи про твій маразматичний вислів "продаю в час 30/24 киловатта/час"?
показати весь коментар
09.08.2019 11:20 Відповісти
Если ты не понимаешь разницу между чайником и абстрактным понятием - что ж поделать?
Ты уверен что киловатт/часы могут быть только целыми?
показати весь коментар
09.08.2019 11:53 Відповісти
Он воно що, поцієнт вважає сонячні панелі абстрактним поняттям.

"Ты уверен что киловатт/часы могут быть только целыми?"

Дєточка, а що таке "киловатт/часы"? Ох, проффесор
показати весь коментар
09.08.2019 12:56 Відповісти
Голубь мой! Ты обосрался ДВА раза.
Первый - когда с упорством, достойным лучшего применения, пытался прилепить к Порошенко ярлык "мародёр", что не правильно не в прямом (Петя не обирал трупы на поле боя), ни в переносном ( Петя не скупал чужие товары и не перепродавал их) смыслах.
Второй - когда не заметил (или запамятовал?) что в моей реплике про ватты есть упоминание отрезка времени...
Будь мужыком и признай ошибки!
Хотя скорее всего, судя по твоему почерку, ты будешь до посинения продолжать гавниться и извиваться....
показати весь коментар
09.08.2019 13:08 Відповісти
Знов якась шизофазія поперла. Обтікай, убоге.
показати весь коментар
09.08.2019 13:12 Відповісти
ЦЫТАТА:
Хотя скорее всего, судя по твоему почерку, ты будешь до посинения продолжать гавниться и извиваться....

А в дополнение - моя дыбилятка! Электроны, которые вылязят из заветной солнечной панели - точно такие же как электроны, добытые из *********** палочки шерстяной тряпочкой!
Даже В.И. Ленин знал о неразличимости электронов, дупло.
показати весь коментар
09.08.2019 13:15 Відповісти
Як ти фільозоф діалєктічєского матеріалісма, а в темі нуль, то й сиди під шконкою і не лізь не в свого ума дискусії. Навіть не вдупляєшся в чому ти затупив, невігласе.
показати весь коментар
09.08.2019 13:30 Відповісти
Дамы и господа!
СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР!
Оркестр - туш! Барабаны - дробь!

Малообразованный торговец пластмассовыми окнами раскрывает дипломированному физику секрет таинственных солнечных панелей!

ЦЫТАТА:
"Хотя скорее всего, судя по твоему почерку, ты будешь до посинения продолжать гавниться и извиваться...."
показати весь коментар
09.08.2019 15:27 Відповісти
Дурнику, плутаєшся в своїй брехні. То ти чи "фізик" нульовий (який не знає, що кіловат-година - це не кіловат поділити на годину), чи "математик"-кретин, який не розрізняє знаки ділення та множення?
показати весь коментар
09.08.2019 20:08 Відповісти
Ну куда ты лезешь, маркетолог по откосам и шпвклёвке?
Ты не в силах осилить разницы между единицей измерения и результатом измерения?
Если единица длины в системе СИ один метр, это означает, что длина твоего хрена тоже один метр?
Из последних сил объясняю: У тибя чайник мощностью ДВА киловата. Ты включил его на ПОЛ часа. Не понял? уточняю: ты включил чайник в 11-00 и выключил в 11-30. В 12-00, равно через час ты подошёл к счётчику и посмотрел, сколько твой чайник потребил ЗА ЧАС, с 11-00 по 12-00.
И сколько потребил твой чайник за час, млять?
Иди лучше почитай что означает слово "мародёр", мой хвизик-аматор!
показати весь коментар
10.08.2019 10:25 Відповісти
Так ти значить ще й cuntдидат технічних наук, який не розуміє різницю між споживанням та виробітком. А я спецом, бовдуре, тебе запитував "навідним питання": чи виробляє, на твою думку, солар номінальною потужністю 30кВт - 720кВт*год за добу? Бо з твого тупого мямлення саме такий висновок напрошується. Так а що таке "30/24 киловатта/час", ти та і не відповіло?
показати весь коментар
10.08.2019 11:49 Відповісти
Мой маленький тарговец окнами, не тихнических, а физико-мотематических, 01.04.07 - физика твёрдого тела. И мне смешны твои потуги интиликтуально вазвыситься, терзая свой копеешный калькулятор про номинальну потужнисть 3, 62 на 4,12 в одну гигакалорую. А мой исходный пост был ироничным намёком (посмотри у Гуле что значит "ироничный") на перепродажу сетевого электричества по зелёному тарифу. А к твоим киловатам, молям и люменам я не обращался со времён школы - у меня другая область.
Успешных вычилслений!
ПС: про своё мародёрство не забывай!
показати весь коментар
10.08.2019 12:12 Відповісти
Амфашка стверджує, що закінчила вуз, аспірантуру та отримала вчений ступінь без жодного перетину з величинами енергії та потужності "після школи". Яка ти забавна казкарка
показати весь коментар
10.08.2019 12:39 Відповісти
Мой клоун! А ты уверен что энергия электрона измеряется в киловаттах?
показати весь коментар
10.08.2019 13:40 Відповісти
Проффесор, ти впевнений, що електролічильник міряє "енергію електрона"? Чи може паспортні характеристики сонячної панелі якось оперують енергіями електронів? Але точно ясно, що на твоє профффесорське переконання, електрогенерація - це виробництво електронів
показати весь коментар
10.08.2019 13:46 Відповісти
Да на прощанье - небольшой осиновый кол в твою тупую головку:
" який не розуміє різницю між споживанням та виробітком."
Да, мой хвизик?
Гугль почитай, дыбилятко:
"Килова́тт-час (кВтч) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86#%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B,_%D0%BD%D0%B5_%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A1%D0%98 внесистемная https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F единица измерения количества произведённой или потреблённой https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F энергии , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0 теплоты , а также выполненной https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0) механической работы .

"произведённой или потреблённой"

ЦЫТАТА:
Хотя скорее всего, судя по твоему почерку, ты будешь до посинения продолжать гавниться и извиваться....
показати весь коментар
10.08.2019 12:17 Відповісти
Дебільчик афмаш так і не зрозумів де облажався. і не второпає ніколи, це вже очевидно
показати весь коментар
10.08.2019 12:41 Відповісти
Давай, Ванятка!
Смелые мысли на гора! У меня рандеву только в 16-00, так что с нашим удовольствием почитаю!
показати весь коментар
10.08.2019 12:18 Відповісти
Добре , що не було заборони ще на холодильники , телевізори , пралки ... на повітря !!! Скотиняки !
показати весь коментар
07.08.2019 11:14 Відповісти
Так і не було заборони. Зате є повне звільнення від мит та ПДВ на імпортне обладнання для "зеленки". Все для блага поглиначів "зелених тарифів"!
показати весь коментар
07.08.2019 17:01 Відповісти
Здесь всё далеко не так однозначно:
https://lb.ua/economics/2016/01/11/325290_zeleniy_tarif_izbezhat.html
показати весь коментар
07.08.2019 12:04 Відповісти
так ему советчики сказали просчитали то что если ты откажешься частично или полностью. ты становишься врагом системы кjммунальной мафии??
показати весь коментар
07.08.2019 13:27 Відповісти
Зелений тариф на то він і зелений!
показати весь коментар
07.08.2019 14:36 Відповісти
Если до конца года успеваете установить станцию-то получается довольно выгодно! Окупаемость выходит 3-3,5 года в зависимости от вашего потребления.
Вот тут есть http://altenergo.biz/solnechnaya_panel расчеты на популярные в Украине станции :

Пример станции на 30 кВт
Домашняя сетевая солнечная электростанция мощностью 30 кВт
Общая площадь солнечных панелей - 180 м2
Срок эксплуатации - 25-30 лет
Среднегодовая генерация - 36 500 кВт
Среднегодовой доход - 6 400 у.е.
Срок окупаемости - 2,9 года
показати весь коментар
02.10.2019 12:16 Відповісти
Сторінка 2 з 2