9901 відвідувач онлайн

Якщо Цемах буде на волі - Кремль ліквідує незручного свідка, - прокурор

Якщо Цемах буде на волі - Кремль ліквідує незручного свідка, - прокурор

Захист колишнього начальника ППО бригади найманців РФ Володимира Цемаха, який може бути причетним до знищення пасажирського авіалайнера в небі над Донбасом улітку 2014 року, вважає його тримання під вартою незаконним, оскільки в матеріалах справи, на думку захисту, відсутні докази вчинення ним кримінального правопорушення.

Як повідомляє Цензор.НЕТ, про це на початку розгляду апеляційної скарги заявив суддя, зачитуючи матеріали слухання.

Цемах підтримав позицію свого адвоката. Прокурор своєю чергою заперечує проти звільнення Цемаха з-під варти.

Захист Цемаха наголошує, що "більшість доказів, якими прокурор обґрунтував підозру, були зібрані у 2014-2015 роках", здебільшого це матеріали з мережі інтернет. З того часу, підкреслює захист, минуло вже понад 5 років. Тримання під вартою є винятковим запобіжним заходом, і стаття 29 Конституції України забезпечує право кожної людини на свободу, розповідає захисник Гонтарєв.

Прокурор вважає, що апеляційна скарга взагалі не має розглядатися, оскільки була подана з порушенням термінів на подання апеляційної скарги. Утім, у будь-якому випадку, сторона обвинувачення наполягає на продовженні тримання Цемаха під вартою - навіть якщо суд вирішить розглядати скаргу.

"Пан Цемах може переховуватися від органів досудового розслідування, суду і відповідальності", - впевнений прокурор. Він нагадав суду, що Цемах зареєстрований на непідконтрольній українській владі території. Крім того, прокурор має думку, що Цемах, перебуваючи на волі, може впливати на свідків та своїх спільників, які наразі не всі встановлені.

Також прокурор нагадав, що віднедавна Цемаха підозрюють у ще одному злочині - терористичному акті 6.08.2014, коли стався бій на блокпосту 43, в ході якого було вбито чотирьох українських воїнів.

Під вартою Цемах перебуває в безпеці, додав прокурор, наголосивши на тому, що нерідко Кремль розправляється з незручними для нього свідками. "Якщо, не дай Боже, з паном Цемахом щось станеться, коли він перебуватиме на волі, - важче буде виконати резолюцію Радбезу ООН. І це поставить під сумнів репутацію українських правоохоронних органів".

"Мертві безсилі шукати справедливості, це обов'язок живих", - наголосив прокурор Олег Пересада наприкінці своєї промови.

Про те, що Росія затягує обмін полоненими, і провокує інформаційну хвилю, щоб підштовхнути владу України до вигідної для себе формули обміну, писав головний редактор Цензор.НЕТ Юрій Бутусов. "Путін вимагає видачі на обмін Володимира Цемаха - командира роти найманців в 2014-му в Сніжному, який є одним з підозрюваних у розслідуванні загибелі "Боїнгу МН-17". ... Саме бажання забрати Цемаха і зірвати розслідування змусило Путіна піти на переговори про звільнення полонених", - вважає він.

Нагадаємо, в кінці червня Служба безпеки затримала колишнього начальника ППО бригади найманців РФ Цемаха. Секретар Ради національної безпеки і оборони Олександр Данилюк заявляв, що Цемах володіє цінною інформацією про причетність Росії до катастрофи літака Malaysia Airlines на Донбасі.

Нідерланди, зі свого боку, просять Україну не віддавати Росії цього фігуранта справи про катастрофу Malaysia Airlines.

Топ коментарі
+19
"защита цемаха считает" - що це було?
Який захист може бути у віськового злочинця, но совісті якого майже 300 життів?
показати весь коментар
05.09.2019 11:51 Відповісти
+17
Если Цемах будет на свободе, то зеленский будет в неволе!!!
показати весь коментар
05.09.2019 11:51 Відповісти
+16
Його потрібно віддати Голандії.
показати весь коментар
05.09.2019 11:55 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
подобные резонансные решения принимаются не в кабинете судьи админсуда, а в других властных кабинетах. Украине осталось признаться в том, что она сбила самолет, добровольно вернула Крым, оговорив Россию, и бандеровцев натравила на мирных поселян и, что берет на с**я обязательство перед Россией разогнать к **... е матери этих злобных, завистливых хохлов, посягающих на мирный труд россиян во имя мира во всем мире!
показати весь коментар
05.09.2019 14:03 Відповісти
Ну шо, поклонники слуг, зробили це ще раз.
Выходите с белыми тряпками сдаваться, уже пора. Или кловун еще не дал команду.
показати весь коментар
05.09.2019 14:14 Відповісти
Мне иногда кажется, что судьи считают себя бессмертными..
показати весь коментар
05.09.2019 14:18 Відповісти
Для самого Цемаха это означает смерть. Так сложилось, что за последние 2-3 года практически все ключевые потенциальные свидетели, проживавшие в РФ отошли в мир иной. Кого-то сбила машина, кто-то утонул, у некоторых не выдержало сердце. Цемах пораздаёт интервью пару месяцев, потом поедет жить в российскую глубинку. И там, о, неожиданность, с ним может случиться несчастье.
показати весь коментар
05.09.2019 14:35 Відповісти
Если завтра Цемах окажется в лугандоне, после завтра наши ССО проведут операцию в Урядовом квартале.
показати весь коментар
05.09.2019 14:41 Відповісти
Та его на Сенцова меняют, всё уже согласовано
показати весь коментар
05.09.2019 14:46 Відповісти
У кого то есть сомнения,что за ******* пришла к власти!? На Лубянку клоун и вся его шваль заряжена
показати весь коментар
05.09.2019 14:42 Відповісти
Всё, выпустили.
показати весь коментар
05.09.2019 14:45 Відповісти
Освобождение Цемаха. Как Зеленского загоняют за стол к Пушилину
http://www.dsnews.ua/search?q=%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9
http://www.dsnews.ua/search?q=%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9
Виталий ДЯЧЕНКО

Четверг, 5 Сентября 2019, 14:05
Решение Киевского апелляционного суда выпустить под личное обязательство ключевого свидетеля по делу о сбитом над Донбассом "Боинге" Владимира Цемаха стало не просто очередной уступкой новой украинской власти Владимиру Путину, но и серьезным ударом по Нормандскому формату
http://www.dsnews.ua/static/img/9/0/905874_771x517.jpg Якщо Цемах буде на волі - Кремль ліквідує незручного свідка, - прокурор - Цензор.НЕТ 5506

Фото: УНИАН

Примечательно, что Цемах, который в качестве боевика "ДНР" принимал непосредственное лично участие в транспортировке "Бука", из которого был сбит "Боинг", а потому его показания могут иметь важнейшее значение для суда по делу о сбитом пассажирском самолете, был освобожден буквально на следующий день после того, как Прокуратура Нидерландов и 40 депутатов Европарламента http://www.dsnews.ua/politics/delo-mn-17-**********-poprosili-zelenskogo-ne-otdavat-03092019145900 официально обратились к Украине с просьбой не включать Цемаха в списки на обмен .
Соответственно http://www.dsnews.ua/politics/apellyatsionnyy-sud-otpustil-tsemaha-figurant-dela-o-malayziyskom-05092019115800 решение суда отпустить Цемаха можно рассматривать, как своеобразный ответ Украины и Нидерландам, и ЕС вообще. Дескать, Цемах может быть и ценный свидетель, но для нас обмен с Путиным куда важнее, а раз он настаивает на выдаче Цемаха, то ради освобождения украинских моряков и других заложников Кремля, мы готовы европейское мнение проигнорировать.
Тут стоит напомнить, что буквально неделю назад, 28 августа, украинский суд принял абсолютно аналогичное решение по российскому пропагандисту Кириллу Вышинскому, освободив его под личное обязательство. И уже утром 30 августа, не без участия новоназначенного генпрокурора Руслана Рябошапки, вся Украина купилась на фейк о том, что вот-вот прилетят украинские заложники Кремля. Параллельно с освобождением Цемаха в СМИ опять раскручивается информация, что обмен состоится в самые ближайшие дни. И очень может быть решение суда по важнейшему для Украины и Нидерландов свидетелю вызвано как раз очередным ультиматумом России перед будущим обменом.
Вот и получается, что новая украинская власть в первую очередь в лице президента Владимира Зеленского попадается на в общем-то известный российский прием ведения переговоров по "принципу храповика". Зеленскому, разумеется, очень хочется решить вопрос освобождения украинских заложников Кремля, причем максимально быстро. Путин дает ему надежду, что обмен возможен, более того, вселяет уверенность, что обмен обязательно состоится. Российские СМИ старательно этому подыгрывают, распространяя информацию о скором обмене. Зеленский в свою очередь одевает браслеты с обещанием не снимать их, пока моряки не вернутся домой, заявляет СМИ, что переговоры успешны и близки к завершению, и даже идет на уступки Путину. Но вместо обещанного обмена Россия придумывает новые и новые условия, по сути начиная переговоры заново, а Киев, уже почти убедивший своих граждан, что переговоры успешны, уже не может сдать назад. Таким образом, украинскую сторону постоянно вынуждают идти все на новые и новые уступки.
С Цемахом, похоже, получается очередная серия работы "храповика". Вот только Цемах - это не Вышинский, который если и нужен Путину, то только как доказательство того, что "русские своих не бросают". Освобождение Цемаха будет иметь уже международные последствия. При этом не нужно забывать, что для Кремля лучше всего, чтобы никакого Цемаха вообще не было. И теперь есть серьезный риск, что на свободе с важнейшим свидетелем может случится какая-нибудь трагическая случайность в виде отравления неизвестным веществом, сердечного приступа или падения под трамвай. Тогда и с нидерландским судом вопрос решится, и переговоры об обмене можно будет начинать заново и требовать новых уступок. При этом, если до обмена Цемах не доживет, формально именно Украина будет ответственна перед Нидерландами за "сохранность" важного свидетеля.
Очевидные осложнение в отношениях с Нидерландами и ЕС после освобождения Цемаха далеко не единственное негативное для Украины последствие. Дело в том, что с каждой новой уступкой в переговорах об обмене пленными все меньшее и меньшее значение имеет Нормандский формат переговоров, к очередному раунду которого сейчас готовятся его участники. Ведь если Киев и Москва могут самостоятельно договариваться об обмене, то может никакое участие международных посредников и вовсе не нужно.
Не секрет, что в существовании Нормандского формата именно Россия заинтересована меньше всего и именно Москва постоянно максимально оттягивает сроки переговоров в этом формате. Сейчас же у нее появился повод обвинить в затягивании переговоров Украину, что она и делает устами путинского кума Виктора Медведчука.
Важно не забывать и то, что для России обмен пленниками и освобождение своих сограждан - сам по себе сколько-нибудь значимой целью не являются. Для Путина цель переговоров об обмене подтолкнуть Зеленского к "большой сделке" на своих условиях. И сейчас все выглядит так, что конечной целью всей игры вокруг заложников является намерение вынудить Зеленского сесть за стол переговоров с лидерами "ДНР" и "ЛНР". Собственно, такие требования уже не раз озвучивались и в Кремле и его политическими марионетками в Украине. И если ради перспективы получить наконец лавры "президента освободителя" Зеленский на это согласится, Нормандский формат будет похоронен окончательно. Путин тогда сможет сказать, мол, вот видите, как я и говорил, в Украине гражданская война, и они внутри страны сами могут прекрасно обо всем договорится без всякого западного посредничества.
Так что рассчитывать, что Путин отпустит украинских моряков, Сенцова и других заложников до того, как Зеленский начнет прямые переговоры с ОРДЛО, наверное, не стоит. Нет, одного двух заложников Путин еще может обменять, но только в качестве наживки, чтобы, ощутившая вкус победы рыба поглубже насадилась на крючок.
показати весь коментар
05.09.2019 14:46 Відповісти
Ну,будем обьективными,евродепутаты ничего не сделали за 5 лет,чтобы подвинуть пуйло поближе к скамейке суда в Гааге.Окромя озабоченности пока 0.Как ломануться на деньги раши в окупированный Крым -тут как тут. А как допросить нужного свидетеля-так годы нужны. Но это не отбеляет очередной просер преЗЕдента во внешней политике.Впрочем другого от него и не ожидал.
показати весь коментар
05.09.2019 14:55 Відповісти
Зеленский отсосал у путлера. Даже если он будет ссылаться на то, что готов на все ради моряков, которых и так должны вернуть, я буду думать только о том, что он отсосал. Ему водят членом по губам, а оно : это я ради пленных. Так Украину никто еще не опускал.
показати весь коментар
05.09.2019 21:55 Відповісти
Полностью поддерживаю. Теперь наш президент "ЗЕминетчица"
показати весь коментар
06.09.2019 11:59 Відповісти
Если обмен Цемаха состоится, то да. Есть еще красивая возможность в последнюю минуту сказать, идите на ... , мы пИрИдумали! (как это сделал путлер)
показати весь коментар
06.09.2019 15:54 Відповісти
- Давайте обменяем водителя БУКа, просите за него что хотите
- Так мы же его отпустили и хер его знает, где он шляется.(с)
показати весь коментар
05.09.2019 15:00 Відповісти
Израиль отдает арабескам за своего единственного пленного солдата сотни террористов.

Думаю, что не будь этого конченного ублюдка в руках у Украины, не было бы ни какого обмена пленными, некоторые из которых не дожили бы до дня освобождения.
показати весь коментар
05.09.2019 15:08 Відповісти
Здесь дело не в том, что это "один из тысячи", а в том, что это козырь в расследовании МН17.
показати весь коментар
05.09.2019 15:29 Відповісти
скажите это Сенцову, Клыху, морякам, что ими пожертвовали ради "козыря" в деле MH17.
Нет ничего ценнее человеческой жизни. Плохо, что нас вынуждают отдавать этот козырь, но наши люди дороже и куда как ценнее.
Да и простой вопрос - ну признает суд в Нидерландах, что MH17 сбили ху..лопы. Дальше что? А дальше будет вот что - ху..лопы всех пошлют на 3 буквы и положат на этот суд и все остальные суды, как делают это сейчас.
показати весь коментар
05.09.2019 15:41 Відповісти
да, именно на это Путин и рассчитывает. А давайте тогда и Крым признаем российским - вообще всех отдадут.
показати весь коментар
05.09.2019 15:50 Відповісти
мы говорим о конкретном обмене пленными, а не занимаемся конспирологией.
показати весь коментар
05.09.2019 16:02 Відповісти
А давайте дождемся суда по МН17 и сделаем все возможное, чтобы туда попало как можно больше доказательств. Меня ваши фантазии по поводу его итогов вообще не волнуют.
показати весь коментар
05.09.2019 15:52 Відповісти
я вообще не фантаст ни разу. Ну чего вы ждете от европейцев, если они не заметили сперва войну в Грузии, теперь в упор не видят войну в Украине и из всех сил хотят дружить с ху..лопами. Вы всерьез думаете, что решение трибунала что-то кардинально изменит? Так думать нет ни каких логичных оснований.
показати весь коментар
05.09.2019 16:06 Відповісти
Ну например Каддафи с вами не согласился бы.
показати весь коментар
05.09.2019 16:20 Відповісти
каддафи воюет со своим собственным народом и не лезет за пределы границ и самое главное - у него нет ядерного оружия. И таки да, не согласился бы, но он и ни какой не пример для подражания.
показати весь коментар
05.09.2019 16:54 Відповісти
Каддафи уже отвоевал свое с палкой в жопе. И засунули ее свои же. Просто однажды в стране наступили соответствующие условия. Не без помощи Запада. А ведь тоже любил самолеты взрывать.
показати весь коментар
05.09.2019 17:06 Відповісти
я вам пояснил разницу.
показати весь коментар
05.09.2019 17:10 Відповісти
А что Каддафи? Европейцы ему НИ-ЧЕ-ГО не сделали, аж пока не восстал ливийский народ - через 30 лет после событий над Локерби.
показати весь коментар
05.09.2019 18:36 Відповісти
ок, Цемаха включают в обменный список. А он отказывается на основании того, что он гражданин Украины. Его тапком выганять?
показати весь коментар
05.09.2019 15:59 Відповісти
пинками гнать на обмен, а склеить ласты помощники найдутся. Живым он Ху..лу не нужен. За одно и вся остальная сепарня получит наглядный пример благодарности за предательство.
показати весь коментар
05.09.2019 16:11 Відповісти
на обмен раша может требовать только своего гражданина. есть же законы, черт возьми. Но весь этот спор лишен смысла - чувака отпустили под честное слово
показати весь коментар
05.09.2019 16:24 Відповісти
террористы чхать хотели на законы.
Формулировка не имеет значения. Важен сам факт - выпустили из тюрьмы. Я бы его еще и постарался как можно быстрее вытолкать на камеры за пределы Украины, а то не ровен час его хлопнут, а обвинят Украину и тогда можно вообще ничего не получить.
показати весь коментар
05.09.2019 17:02 Відповісти
руководствуясь вашей логикой - армию нужно распустить, ведь нет ничего ценней человеческой жизни наших солдат, а они гибнут каждый день. нужно это остановить любой ценой да?
показати весь коментар
05.09.2019 16:24 Відповісти
речь идет только об обмене, а не о чем-то другом.
показати весь коментар
05.09.2019 16:55 Відповісти
и да, израильтяне отдали более 300, могу немного ошибиться, не продавцов шаурмы отловленных скопом на базаре, а настоящих террористов. И их спецназ, премьер принявший такое решение сам спецназовец, не раз и не два рисковавший жизнью, тоже рисковал жизнями, чтобы отловить ублюдков. И ни у кого в Израиле, на сколько я знаю, не повернулся язык сказать, что пусть этот единственный солдат умрет, но 300 террористов мы не отдадим.

Ну как-то так.
показати весь коментар
05.09.2019 15:46 Відповісти
Я не хуже вашего осведомлен об этом обмене. Только здесь меняются не жизни на жизни, а заложники на свидетеля по МН17. Вы действительно не понимаете о чем речь? Давайте им вместо Цемаха отдадим сотню других сепаров - я не возражаю, но боюсь что Путин не согласится - ему именно Цемах нужен.
показати весь коментар
05.09.2019 15:49 Відповісти
я вообще не в курсе обмена, что там и как. Я просто понимаю, что Ху..ло террорист и хочет получить именно этого упыря, а не сотню или миллион не нужных ему сепаров, иначе ни какому обмену не бывать.
Также вели себя и арабески, когда выкатили требование об освобождении 300 своих уродов за единственного плененного еврея.

И главное - какие будут итоги решения трибунала? Вот какие? Для европейцев и американцев и так не вопрос кто сбил MH17. Ну получит это все официальный статус и дальше что? А ничего, кроме всепоглощающей обеспокоенности.
показати весь коментар
05.09.2019 15:58 Відповісти
Ну например США с удовольствием воспользуется возможностью наложиьть санкции, за ними бриты и Евросоюз. Плюс голоса за нас в решении территориальных проблем. Ну и как вишенка на торт - статус государства- спонсора терроризма. Эмбарго. Иран может более подробно вам рассказать.
показати весь коментар
05.09.2019 16:24 Відповісти
с удовольствием? Серьезно? После того как Трамп предлагает вернуть Ху..лостан в 8-ку, а Макрон только что без мыла в анус Ху..лу не залез? Или вы всерьез думаете, что они не в курсе кто сбил самолет?

У Ирана нет ядерного оружия.
показати весь коментар
05.09.2019 16:59 Відповісти
Да, серьезно. Там не от одного Трампа и Макрона все зависит.
показати весь коментар
05.09.2019 17:01 Відповісти
MH17 - самое страшное преступление из совершенных уже? Война, тысячи погибших, миллионы беженцев......
Не рассчитывайте. Рассчитывать можно только на себя. Будапештский, как его там, когда отдавали ядерное оружие, все показал ярче не бывает.
показати весь коментар
05.09.2019 17:08 Відповісти
Таки евреи обменяли своих граждан на солдата или арабов ?. Конституция Украины запрещает выдавать своих граждан в другие страны или вы из зебилов которые чихать на неё хотели если мешает ихним хотелкам
показати весь коментар
05.09.2019 18:43 Відповісти
Каким боком впринципе Украина к МН-17, нам уже глубоко пофигу, докозательств против рашки выше крыши, мы должны думать о своих людях в первую очередь!!! Вспоминаю референдум в Голландии, они думали о спбе и на Украину им было глубоко насрать, поэтому "ничего личного, просто бизнес" как говориться ....
показати весь коментар
05.09.2019 15:50 Відповісти
Предлагаю Зеленскому следующее решение: Россия возвращает Крым, убирается с Донбасса, возвращает пленных, а мы отпускаем Цемаха.
показати весь коментар
05.09.2019 15:59 Відповісти
Про что базар?
Цемаха УЖЕ отпустили.
показати весь коментар
05.09.2019 16:04 Відповісти
Випускають убивць, терористів, аґентів ГРУ, демонтують воєнні укріплення, головою СБУ поставили баклана з жінкою-росіянкою. Уже навіть клінічний ідіот зрозумів би, хто прийшов до влади. А хохли волають: дайте їм ще 100 днів! нє мєшайтє мальчікам работать! чому вони ще не посадили Порошенка?
Ще трохи, і хохли почнуть виплачувати Ізраїлю компенсацію за гольокост. Скажімо, 10% з кожної заробленої гривні. А ще 10% - особисто Коломойському в якості моральних збитків за зубожіння. І будуть далі мріяти, щоб Порошенко опинився в тюрмі, а "Сватів" показували не тільки на Г+Г, але на всіх каналах цілодобово.
показати весь коментар
05.09.2019 16:07 Відповісти
выдача России жителя самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР), выкраденного Службой безопасности Украины (https://news.mail.ru/company/sbu/ СБУ ) из его собственного дома, была условием включения в обменный фонд режиссера Олега Сенцова. Сразу после того как появилась новость о Цемахе, президент РФ Владимир Путин заявил, что переговоры по обмену «близки к финализации».
показати весь коментар
05.09.2019 16:15 Відповісти
Це не просто "жітєль", якого "выкрали из собственного дома" підлі хохли. Це зрадник і вбивця. Він є за всіма міжнародними законами громадянином України, і про жодну леґальну видачу його Москві не може бути навіть говірки.
показати весь коментар
05.09.2019 16:21 Відповісти
Дурачьё....
Вся эта операция ФСБ "по обмену пленными" была затеяна с одной целью - поставить Зеленского в положение, когда он ВЫНУЖДЕН будет вернуть Цемаха в Расию.
Соответственно в украинских СМИ развёртывается широкая компания "наши хлопцы дороже малазийского Боинга!"
показати весь коментар
05.09.2019 16:08 Відповісти
а они таки дешевле? Пассажиры Боинга, земля им пухом, дороже наших?
показати весь коментар
05.09.2019 16:13 Відповісти
тогда снимаем солдат с нуля и всех по домам, распускаем армию, ведь они могут погибнуть правда?
показати весь коментар
05.09.2019 16:27 Відповісти
Ты идиот? Причём тут пассажиры Боинга? Речь идёт о нанесении максимально ущерба Расии!!!
показати весь коментар
05.09.2019 16:29 Відповісти
Дайте мне его на допрос.
Обещаю - Папу Римского и Египетские Пирамиды ... это не он.
показати весь коментар
05.09.2019 16:21 Відповісти
На верху уже все порешали..Зеленский, Богдана слился и дали добро..
Это слабость новой украинской власти. Украина отдает террористов, преступники и должны отвечать за содеянное
показати весь коментар
05.09.2019 16:23 Відповісти
Вся эта операция ФСБ "по обмену пленными" была затеяна с одной целью - поставить Зеленского в положение, когда он ВЫНУЖДЕН будет вернуть Цемаха в Расию.
Соответственно в украинских СМИ развёртывается широкая компания "наши хлопцы дороже малазийского Боинга!"

На войне, голуби мира, солдат убивают.
Их можно спасти. Ценой капитуляции на условиях врага.
ВЫ ГОТОВЫ?
Правда, тогда становится бессмысленной гибель всех погибших с 2014 года, но те таке.....
показати весь коментар
05.09.2019 16:27 Відповісти
Так пускай этот цемах гуляет, как проффесор Плейшер по Цюриху - под контролем и с интервью голландцам до возможного обмена
показати весь коментар
05.09.2019 17:19 Відповісти
Защита бывшего начальника ПВО бригады наемников РФ Владимира Цемаха...считает(!) его содержание под стражей незаконным... по мнению защиты, отсутствуют доказательства совершения им уголовного преступления.______________________ГДЕ УЧАТ ТАКИХ "ЮРИСТОВ", ДЛЯ КОТОРЫХ УЧАСТИЕ В БАНДЕ НА ДОЛЖНОСТИ "НАЧАЛЬНИКА ПВО" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ???????????????????
показати весь коментар
05.09.2019 17:28 Відповісти
От же суки продажні...всі ці богдани і зебіли!!!
Перед виборами він сказав, що за нього українцям не буде соромно!
А тепер із-за нього соромно за всю Україну!!! У світі!
Військові ризикували своїм життям, щоб цього сєпара притягти до відповідальності, і щоб захистити свою країну у справі зі збиттям Боїнга!
А ці .... ПОДОНКИ !!!
показати весь коментар
05.09.2019 17:42 Відповісти
а яка тобі різниця хто грохне того сєпара свої ж чи наші!?
-нашим нізззя тому що пеціні суди посадять....а так його там "кофє"пригостять і кирдик...
показати весь коментар
05.09.2019 18:35 Відповісти
Расстрелять после допроса нидерландскими прокурорами
показати весь коментар
05.09.2019 17:46 Відповісти
Эйдман: с бандитами нельзя заключать сделки - Путин кинет Зеленского с обменом Сентябрь 5, 2019Без рубрикиhttps://www.economics-prorok.com/2019/09/%d1%8d%d0%b9%d0%b4%d0%bc%d0%b0%d0%bd-%d1%81-%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%bd%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d1%8f-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%81.html#respond Комментарии

Украинцы еще сидят в российских тюрьмах, а Вышинский и Цемах уже на свободе.
Соучастника уничтожения малайзийского Боинга Владимира Цемаха отпустили.
Об этом https://www.facebook.com/profile.php?id=100001589654713&__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARAExzRlK5sgE3Z73ur-8roxW5oicWqPTZHk4Yg7wS0iNIS5a89_r_FTT1rQuywF6r2vOs_xr4zckwn0&hc_ref=ART_IsFAGGyQMQiJTBx1RjpRyLUW1z2rgxhHNo3ymqHholF-dtxiLNVtttMeh7cifmw&fref=nf написал несколько минут назад в ФБ известный российский социолог и политолог Игорь Эйдман.
- https://www.economics-prorok.com/2019/09/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%86%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BD%D0%B8.html «Отдать России Цемаха, это не только Нидерландам дулю показать, это всё равно, что выстрелить себе в ногу» - Касьянов
Понятно, что без этого Кремль не соглашался на обмен. Свобода украинских заложников стоит собачьей шкуры этого путинского убийцы.
Беда в другом. С бандитами нельзя заключать сделки, основанные на доверии; идти на какие-то односторонние уступки, рассчитывая, что они потом встречно выполнят свои обязательства.
Само понятия обязательств у бандитов отсутствует. Если есть возможность кинуть, бандит сделает это с превеликим удовольствием.

Боюсь, что Путин в той или иной степени кинет Зеленского с обменом.
показати весь коментар
05.09.2019 17:49 Відповісти
Может и кинуть, ***** что с него взять. Ну тогда он себя покажет полностью недоговороспособным неадекватом, с которым вообще не о чем даже пытаться говорить. Причем не только перед Зеленским.
показати весь коментар
05.09.2019 22:23 Відповісти
С какой стати ему выходить на свободу? Неужели он гражданин России? От меня вы можете в Россию включиться, мне все равно. Это преступление останется безнаказанным.
показати весь коментар
05.09.2019 18:18 Відповісти
так вони ж безмозглі ..воно ж мабудь мріє що його путька особисто медалькою нагородить...
-а йому там уже "інфаркт"від радощів приготовили..
показати весь коментар
05.09.2019 18:39 Відповісти
ясен пень, что Кремль сделает так, что он исчезнет!
показати весь коментар
05.09.2019 19:32 Відповісти
А мне без разницы, где и что будет с этим цемахом. Для меня гораздо важнее, чтобы и Карпюк, и Сенцов, и Моряки , и все другие были дома и на свободе. Ну остается только принять как данность, что сегодня власть слабая и вынуждена подчиняться требованиям рф. Вот что 5 лет сеяли, то и маємо, як би це не було сумно.
показати весь коментар
05.09.2019 19:58 Відповісти
Почему издание Страна.УА топит за Авакова. Сделал разоблачение и показываю, что Беня, Зеля, Аваков, Дубинский, Шарий, Гужва, Портнов - одна команда, действуют совместно для захвата власти и установления информационной монополии. Смотрите видео! https://www.youtube.com/watch?v=dwnAjeYs3_8&fbclid=IwAR00oSB4qPWvVShkU4dXxEbHf6ZxzRdlmwHWJ84nGrZEtXVLglG4iXo-PfQ https://www.youtube.com/watch?v=dwnAjeYs3_8
показати весь коментар
05.09.2019 20:41 Відповісти
Якщо умовно кажучи Захід захоче засудить Рашку за збитий Боїнг, то у нього (Заходу) знайдуться купи доказів і без цього старого дурня Цемаху.
І відправляти його доживати на курорт (Голландську в'язницю) було б для нього подарунком.

А кацапи цього обсоса просто грохнуть.
показати весь коментар
05.09.2019 21:05 Відповісти
Не встигли випустити Цемаха, як ***** вже заявило що історія з обміном наближається до фіналу. Зелебобіки, ті що ще мають крихти розуму звинувачують Порошенко, що недореформував суд, а Зеленський тут зовсім "ні прі дєлах", решта ідіотів радісно волає про "наконєц то мальчікі вєрнутся к мамам і папам". Але я не про те. І навіть не про те, що в черговий раз обісралися і тепер ті самі нідерландці заблокують нам безвіз, ви ж мальчіків дамой хатєлі, от і сидіть вдома, нема вам ідіотаи що серед людей робити.
Я про те, що хлопці з СБУ чи то воєнної розвідки, ризикуючи життям притягнули гниду через паркан. А ця зелена мерзлота, заради піару, все спаплюжила. Залишалося ж тільки віддати його до Нідерландів, най вони самі з ним вирішують, що робити. Бо без нього ***** було вкрай неспокійно у наступному трибуналі, а тепер, коли самі, своїми руками віддали *****, тепер все в нього буде добре. А Україна буде винна, що сбили той літак. От ці потвори, які заради піару поклали гідність країни і гідність народу під ноги *****, вони не вважають, що винні перед тими героями, які провели операцію? Вони дійсно вважають, що цей випадок не стане тим гачком, який виведе людей на вулиці і не знесе їх до дідька?
Люди, люди, що ж вы наробили... Хто ж в вас розум забрав...(с)
показати весь коментар
05.09.2019 21:15 Відповісти
Неприятноёчто такой ценой,но....Наших надо спасать,Представьте на минуту-что в плену ваш сын.А потом пишите,У европейцев достаточно материала на Путлера,и что?за руку здороваються,улыбаються,в ПАССЕ затянули,того и гляди в G7 протянутБеззребетные продажные европейцыУ них прежде всего свои интересы,А у нас свои и надо о своих думать,а не всем угождать.Когда украинцы гибли и мы просили о помощи-они озабоченности выражали и им плевать было,что мы подумаем о них.
Нужно нам поступать с россией зеркально и набирать в плен побольше,На простых граждан им плевать-нужно важные фигуры захватывать и самим потом условия ставить и торговаться.
А те украинцы,что добровольно поперлись в Рашу и попались-пусть сидят там и не скулятИз не менять,знали на что шли
показати весь коментар
05.09.2019 21:48 Відповісти
Путин нагло спалил агента Зеленского - сразу после освобождения Цемаха объявил о "масштабном обмене и нормализации отношений".

Якщо Цемах буде на волі - Кремль ліквідує незручного свідка, - прокурор - Цензор.НЕТ 1355
показати весь коментар
05.09.2019 21:48 Відповісти
Зеленский отсосал у путлера. Даже если он будет ссылаться на то, что готов на все ради моряков, которых и так должны вернуть, я буду думать только о том, что он отсосал. Ему водят членом по губам, а оно : это я ради пленных. Так Украину никто еще не опускал.
показати весь коментар
05.09.2019 21:57 Відповісти
Журналист Виталий Портников заявил, что после данного решения репутация Украины будет втоптана в грязь. "Освобождение судом Владимира Цемаха - отличная иллюстрация того, как украинская власть будет решать вопросы обмена пленными. Если Кремлю нужен Цемах, а его выдача Москве - плевок в лицо международным партнерам, то можно поиграть в "независимый суд" и нерасторопные правоохранительные органы, от которых Цемах не сегодня, так завтра просто сбежит. Это и будет наш подарок Путину, после которого российский президент сможет сделать ответный жест. Если захочет, конечно", - считает он.
показати весь коментар
05.09.2019 21:58 Відповісти
Ну а что делать Украине, если один евроазийский диктатор на репутацию европы *** ложил. Ввела бы Европа реальные санкции против рашки за захват заложников - не пришлось бы Украине идти на такие шаги.
показати весь коментар
05.09.2019 22:18 Відповісти
погиб спецназовец двое получили ранения цена спецоперации .Теперь Цемаха отпустили и еще не ясно отпустит ли ***** украинцев или опять как всегда заднюю включит а за чем ведь все что он хотел уже получил
показати весь коментар
05.09.2019 22:15 Відповісти
Если его показания должным образом зафиксированы, то какое нам дело до будущего Цемаха? Кончит его Путин или нет нас колыхать не должно. В наших интересах с его помощью освободить украинских заложников. Интересы Нидерладов нам должны быть до того места, до которого им наши интересы. Или Нидерланды не хотят освобождения украинцев из плена?
показати весь коментар
05.09.2019 22:51 Відповісти
Було б дивним, якби нідерландські слідчі з ним ще не поспілкувались і не отримали необхідних свідчень, до того ж сама Україна ніяким чином не зможе примусити Цемаха предстати перед голандським судом, бо не може його видати, а з території Пуйлостану це буде зробити набагато легше... звісно ж якщо до того його там не грохнуть.
показати весь коментар
06.09.2019 01:16 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=jAghPlpNHhM&feature=youtu.be
показати весь коментар
06.09.2019 00:14 Відповісти
Таке рішення - логічний наслідок правової рехформи від Мальдівського Бариги і його кума-плокулола. Бо в КПК передбачений строк проведення слідства 18 місяців, а вони підозрюваного без предьявлення обвинувачення тримають в буцегарні 5 років, а потім починають волати, що в усьому винна або Савченко, за законом якої (хоча, якщо подивитися тодішнє засідання ВР, саме Луценко за нього агітовав більше за всіх) їх потім відпускають, або рехформовані самим же Баригою суди.
показати весь коментар
06.09.2019 01:05 Відповісти
Если Цемах не получит политического убежища в нормальной стране в обмен на показания по делу Боинга ему смерть. Он не жилец. Живой он ***** не нужен. Если выпустили под "выезд за границу" тогда все правильно. На суде увидим. Если же не суде по любой причине! Цемаха не будет, то ЗЕро необходимо объявлять импичмент и судить за государственную измену и коррупцию (прямой приказ судьям). В случае смерти Цемаха импичмент + обвинение в содействию (соучастие) в убийства гражданина Украины.
показати весь коментар
06.09.2019 01:33 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=ywf1uFm0lDc
показати весь коментар
06.09.2019 07:36 Відповісти
А чому соплі жували, замість того, щоб допитати цього "ключового свідка"? І хто жував?
показати весь коментар
06.09.2019 08:46 Відповісти
"Если Цемах будет на свободе - Кремль ликвидирует неудобного свидетеля, - прокурор" - если ликвидируют, то СБУ надо будет разогнать.
показати весь коментар
06.09.2019 08:58 Відповісти
Сторінка 2 з 2