4236 відвідувачів онлайн
4 075 41

"Жодного тиску не було", - Пристайко про телефонну розмову Зеленського і Трампа

"Жодного тиску не було", - Пристайко про телефонну розмову Зеленського і Трампа

Міністр закордонних справ України Вадим Пристайко заперечив повідомлення ЗМІ про те, що президент США Дональд Трамп начебто тиснув під час телефонної розмови на президента України Володимира Зеленського .

Про це Пристайко сказав в інтерв’ю "Громадському", інформує Цензор.НЕТ.

За його словами, Україну, "на жаль", намагаються втягнути у протистояння між республіканцями і демократами в США.

"Ті люди, які займаються українсько-американськими відносинами, розуміють, що ми завжди намагалися цінувати допомогу від обох партій, ця допомога дозволяла нам гарантувати, що зі зміною адміністрації в нас не зміняться пріоритеті у відносинах зі США", — пояснив міністр.

Він додав, що Україна цінує підтримку президентів США, Конгресу, але це не означає, що українська влада хоче допомогти якійсь партії, якщо навіть і могла "в теорії" це зробити.

"Цікавиться президент Трамп, цікавиться його радник Джуліані, цікавляться газети, демократи, республіканці, чи на Україну тиснуть. Я хочу сказати, що ми незалежна держава, в нас є свої таємниці", — наголосив Пристайко.

Він зазначив, що Зеленський має право, аби зміст його розмови з іншим президентом залишився в таємниці, а американські слідчі мають повне право "діставати" цю інформацію у США.

"Я знаю, про що була розмова, і я думаю, що ніякого тиску не було. Була розмова, розмови бувають різні, лідери мають право обговорити всі проблеми, які існують. Ця розмова була довгою, була дружня, і вона торкалася багатьох питань, іноді на які треба було мати доволі серйозні відповіді", — резюмував Пристайко.

Як повідомлялося, в США набирає обертів скандал після того, як співробітник розвідки, який обробляв телефонну розмову Президента Трампа з "іноземним лідером", яким може бути Президент України Володимир Зеленський, подав скаргу своєму керівництву. Його турбували окремі висловлювання Трампа, які, за даними американських ЗМІ, можуть трактуватися як тиск на українську сторону з метою змусити відкрити розслідування проти сім'ї Джо Байдена, який є прямим конкурентом Трампа на наступних виборах президента США.

Сам американський лідер заперечує, що домовлявся з Зеленським про початок розслідування українськими правоохоронцями справи проти Джо Байдена.

Топ коментарі
+23
"Никакого давления не было", - Пристайко о телефонной беседе Зеленского и Трампа - Цензор.НЕТ 1414
показати весь коментар
20.09.2019 22:32 Відповісти
+11
"Никакого давления не было", - Пристайко о телефонной беседе Зеленского и Трампа - Цензор.НЕТ 282
показати весь коментар
20.09.2019 22:27 Відповісти
+9
Даже теперь над Путиным не посмеешся - у самих президент карлик, ещё и х...ло, землю украинскую дерибанить собрался.

Ещё и контролируемый папой дерибана Беней.

Неужели украинцы позволить раздерибанить свои земли Вове изнутри, если снаружи не удалось? Схаменысь, народ. Потеряешь все - оставишь детям все отвоёвывать?
показати весь коментар
20.09.2019 22:30 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Адепты секты Святого Пэтра Рошенко, обьясните: где спряталась зрада в этом сообщении?
показати весь коментар
20.09.2019 22:26 Відповісти
"Никакого давления не было", - Пристайко о телефонной беседе Зеленского и Трампа - Цензор.НЕТ 282
показати весь коментар
20.09.2019 22:27 Відповісти
"Боятца"!? Там ошибка. Писать надо БОЯТЦО.
показати весь коментар
20.09.2019 22:40 Відповісти
Ты опять пропустил уколы?
показати весь коментар
20.09.2019 22:28 Відповісти
если ты сам не понимаешь, можно и объяснить.
история учит нас, что она ничему не учит. мало было скандалов с поддержкой Клинтон? мало после этого проблем с Трампом? так вы теперь, фактически, против Байдена поиграть решили? и за кого? за Трампа, который рашу в G7 пихает и блокирует финансовую помощь Украине?

больше всего меня раздражает этот инфантилизм возведенный в принцип. "где зрада?"... идиоты...
показати весь коментар
21.09.2019 10:21 Відповісти
Если на тебя не давят, это значит, что тебя уже раздавили. Ты теперь по сути ничто...
показати весь коментар
20.09.2019 22:27 Відповісти
Как то всё пофиг....
показати весь коментар
20.09.2019 22:28 Відповісти
Великий Зе на Трампика не давил?)))
показати весь коментар
20.09.2019 22:29 Відповісти
Дык не пианино же. Да и палец музыкальный оторвали бы сразу. Это же не зебилы,мечтающие,чтоб хазяин на их головах сыграл
показати весь коментар
21.09.2019 02:24 Відповісти
в политике Зеленский сам - пианинА. и играют на нем как хотят и что хотят.
показати весь коментар
21.09.2019 10:24 Відповісти
Так к вам зебилам уже привыкли вообще то.
показати весь коментар
20.09.2019 22:35 Відповісти
Даже теперь над Путиным не посмеешся - у самих президент карлик, ещё и х...ло, землю украинскую дерибанить собрался.

Ещё и контролируемый папой дерибана Беней.

Неужели украинцы позволить раздерибанить свои земли Вове изнутри, если снаружи не удалось? Схаменысь, народ. Потеряешь все - оставишь детям все отвоёвывать?
показати весь коментар
20.09.2019 22:30 Відповісти
"Никакого давления не было", - Пристайко о телефонной беседе Зеленского и Трампа - Цензор.НЕТ 1414
показати весь коментар
20.09.2019 22:32 Відповісти
Только дураки поддерживают дерибан. Какая-то совесть должна быть, достоинство.
показати весь коментар
20.09.2019 22:35 Відповісти
А Крим?
показати весь коментар
20.09.2019 22:42 Відповісти
А Крим,Бєнє він потрібен?
Аж ніяк,поки що.
А далі...
показати весь коментар
21.09.2019 01:19 Відповісти
ясно... дурних нема....

"Жодного тиску не було", - Пристайко про телефонну розмову Зеленського і Трампа - Цензор.НЕТ 30
показати весь коментар
20.09.2019 22:47 Відповісти
Кальция для рогов оркам не хватает
показати весь коментар
21.09.2019 02:26 Відповісти
Спецсостав для мордора
показати весь коментар
21.09.2019 02:27 Відповісти
так порохоботів ще ніхто не називав
показати весь коментар
20.09.2019 22:53 Відповісти
да, наперстки. Руки бегают туда-сюда, а ни под одним наперстком шарика все равно нет. Вы что, в баранов превратились всей страной?
показати весь коментар
20.09.2019 22:37 Відповісти
Выйди на Красную площадь и громко скажи это, а не как трус на украинском ресурсе.
показати весь коментар
20.09.2019 22:44 Відповісти
меня твое глупое мнение не интересует - наберешься ума - приходи - поговорим.
показати весь коментар
20.09.2019 23:00 Відповісти
Давай координаты, герой кацапстана.
показати весь коментар
20.09.2019 23:07 Відповісти
я ж сказал - когда ума наберёшься, а это будет не скоро, кацап.
показати весь коментар
20.09.2019 23:16 Відповісти
Да уберите уже это гавно Дрыстайко из эфира - брэхливое чмо - брешет на каждом шагу.
Одно только ипло у него хуже чем у Гонтаревой...
показати весь коментар
20.09.2019 22:42 Відповісти
Пристайко всё больше напоминает Пескова.
показати весь коментар
20.09.2019 22:43 Відповісти
Откуда оно знает о чем говорили.? Господи не МИД а психбольница с имбецилами
показати весь коментар
20.09.2019 22:48 Відповісти
"Жодного тиску не було", - Пристайко про телефонну розмову Зеленського і Трампа - Цензор.НЕТ 3945
показати весь коментар
20.09.2019 22:48 Відповісти
собаки гавкают, а караван идет.
показати весь коментар
20.09.2019 22:50 Відповісти
Реализация минских протоколов (соглашений) - это ликвидация Украинского суверенитета.
Именно поэтому путин подгоняет всех своих союзников в Европе и международных организациях для реализации своего плана.
Минские соглашения нужно отменить, возвращение к минским соглашениям - это фундаментальная ошибка Зеленского и его команды, которую необходимо исправить немедленно.
Владимир Зеленский должен внятно заявить, что они не признают не Минска-1, не Минска-2.
Для этого есть несколько причин, но основная, это в Минских соглашениях нет не слова о Крыме, Севастополе, и Керченском проливе. Любое украинское правительство соглашающиеся вести переговоры с путиным и его правительством только о Донбассе, де факто отказывается от своего суверенитета над Крымом, Севастополем и Керченским проливом. Что бы и кто бы не говорил, последовательность выполнения пунктов минских соглашений, это всё ерунда. Если вы не ведёте переговоры о всех незаконно оккупированных территориях, а говорите только об одной территории, значить вы отказываетесь от другой.
Но если вам тяжело «нести» Крым, отказывайтесь тогда и от Донбасса. Если вы не лукавите, а хотите установить суверенитет над всеми оккупированными территориями, то тогда во всех международных документах должно быть написано, Крым, Севастополь, Керченский пролив, Донбасс.
Украинская сторона с 2014 года не подписала не одного международного документа по Крыму, Севастополю и Керченскому проливу с требованием возврата. Не слова не сказано о Керченском проливе не в одной организации. Отсутствие реакции хотя бы на дипломатическом языке является признанием, случившейся аннексия территорий. С Порошенко всё ясно. Но уже больше 100 дней новая власть, не одного протеста по Крыму, Севастополю, Керченскому проливу.
Только по этому что в Минских протоколах не упоминаются все захваченные территории, этот документ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОУКРАИНСКИМ.
Он является АНТИУКРАИНСКИМ, является юридической базой отторжения территорий Украины.
Что такое потепление отношений?
Любая власть после путина не пойдёт на исправление ошибок предшественников и не вернёт захваченные территории, не одна власть не сможет этого изменить так как украинская сторона согласилась на изменения с путиным.
Обратите внимание на Японию, Япония подписала соглашение о перемирие в 1945, но Япония до сих пор 74 года спустя не подписала договор о мире, признающей легитимность со стороны Японии границ с ссср (россией). Япония не является слабой страной, третья страна по экономике в мире, но и она не может решить вопрос территорий.
Кто то полагает, что страна находящаяся в тяжёлом положении экономическом, политическом, сможет заключит мирный договор с агрессором?
От куда такая наивность, где такое было.
Япония 74 года терпит стратегически. Германия забрала территорию у Франции, и не кто не подписывал с Германией мира. Забрали территорию через десяток лет.
Ни кто не проводил на утерянных территориях выборов по дулами автоматов агрессора.
А давайте как проведём выборы на не подконтрольных территориях, заключим мир, и включим эти территории в свой состав с особыми правами, все понимают, что так делать нельзя.
Канцлер Германии Аденауэр говорил, лучше пол Германии но полностью, чем всю Германию но на половину.
ФРГ объединилась с ГДР на условиях ФРГ, через 50 лет.
Какая причина украинского руководства так спешить, так торопиться игнорировать опыт всех стран и сдавать свою страну на условиях путина???
Меркель, Оланд не будут защищать Украину, пока украинская власть не начнёт это делать, надо отказываться от Минска. Санкции запад ввёл за Крым и войну на Донбассе, а не во время подписания минских протоколов.
Нужно терпение, все нации терпели по 30-50 лет, ни кто не торопился.
Полагать что их, боевиков-террористов можно сделать законопослушными гражданами Украины, это наивность очень опасная.
Все воевали за свою землю, и возвращали с боем.
показати весь коментар
20.09.2019 22:59 Відповісти
Пытался давить на мозг,но не смог. Найти его.
показати весь коментар
21.09.2019 02:18 Відповісти
пристайка - это бухенькая тетка в парке с сигаретой слабая на передок
показати весь коментар
22.09.2019 07:13 Відповісти
нет, Пристайко не дипломат..., он балабол, место которому в канцелярии...МЗС.
показати весь коментар
27.09.2019 22:03 Відповісти