14076 відвідувачів онлайн
2 252 78

Розведення військ - це не кінець війни, але це ті кроки, які вирішуються за участю Путіна і можуть свідчити про готовність РФ домовлятися, - Яременко

Розведення військ - це не кінець війни, але це ті кроки, які вирішуються за участю Путіна і можуть свідчити про готовність РФ домовлятися, - Яременко

Голова Комітету Верховної Ради з питань зовнішньої політики, нардеп від "Слуги народу" Богдан Яременко заявив, що до проведення виборів на Донбасі повинні бути узгоджені питання безпеки, серед яких - припинення вогню, розведення військ, обмін полоненими і відновлення контролю над територією.

Про це повідомляє парламентський кореспондент Цензор.НЕТ.

"Спочатку мають бути досягнуті передумови в питаннях безпеки, далі має відбутися саміт у нормандському форматі, де повинні відбутися якісь домовленості. Тоді ми сядемо думати, як краще їх оформити з точки зору українського та міжнародного права", - розповів Яременко.

Він розповів, що під умовами безпеки він має на увазі: припинення вогню, розведення військ, обмін військовополоненими і контроль над територією і кордоном, як передумова для проведення виборів на Донбасі.

"Є питання розведення мінімум у трьох точках. Ще раз кажу, ніхто не сумнівається, що це не кінець війни - розведення в трьох точках, але це ті кроки, які вирішуються безпосередньо за участю російського президента і можуть стати свідченням того, що Росія готова домовлятися . У нас були великі сумніви, що Росія хоче домовлятися, ось ми таким чином намагаємося, щоб Росія довела, що вона готова домовлятися. Все інше після цього", - розповів Яременко.

Нагадаємо, 1 жовтня президент України Володимир Зеленський заявив на брифінгу в Києві, що Україна на засіданні Тристоронньої контактної групи в Мінську підписала так звану "формулу Штайнмаєра".

Топ коментарі
+22
разведение войск в ходе войны и отход с занимаемых позиций и сдача населённых пунктов противнику - госизмена
показати весь коментар
02.10.2019 12:52 Відповісти
+14
Підсвинок, які війська розводяться? Українські і які?
показати весь коментар
02.10.2019 12:55 Відповісти
+13
РФ готова договариваться??? Вы совсем ох***ли паскуды? О чем РФ договорилась? О капитуляции и Федерализации Украины? Кремль ни на шаг не отступил от своих требований а вместо етого нагнул Украину раком. Ето не компромисы. Ето полная победа кремля.
показати весь коментар
02.10.2019 12:55 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
разведение войск в ходе войны и отход с занимаемых позиций и сдача населённых пунктов противнику - госизмена
показати весь коментар
02.10.2019 12:52 Відповісти
Разведение войск - это не конец войны, но это те шаги, которые решаются при участии Путина и могут свидетельствовать о готовности РФ договариваться, - Яременко - Цензор.НЕТ 1523
показати весь коментар
02.10.2019 12:58 Відповісти
До самой мехесрань мудяни.
показати весь коментар
02.10.2019 13:08 Відповісти
"Там же наші люді" (с)
показати весь коментар
02.10.2019 13:20 Відповісти
Розведення військ - це не кінець війни, але це ті кроки, які вирішуються за участю Путіна і можуть свідчити про готовність РФ домовлятися, - Яременко - Цензор.НЕТ 6747
показати весь коментар
02.10.2019 13:24 Відповісти
Отсосуть у свого фуйла.
показати весь коментар
02.10.2019 22:23 Відповісти
Послухаїш Зелених - то путін вже і не ***** ...
показати весь коментар
02.10.2019 12:58 Відповісти
показати весь коментар
02.10.2019 15:24 Відповісти
Яременко - харя сдающая нац. интересы ,как и Зе сцкун
показати весь коментар
02.10.2019 12:58 Відповісти
они ЗекоМадна
показати весь коментар
02.10.2019 13:03 Відповісти
какая тупая физиономия этого.....
показати весь коментар
02.10.2019 13:05 Відповісти
О чём ***** хочет договариваться, все давно знают
показати весь коментар
02.10.2019 12:53 Відповісти
Кто выпустил этого сумасшедшего из палаты?
показати весь коментар
02.10.2019 12:55 Відповісти
у них день открытых дверей
показати весь коментар
02.10.2019 13:04 Відповісти
выше написал тупого, но у вас точнее определено состояние пациента
показати весь коментар
02.10.2019 13:06 Відповісти
73% его выпустило.
показати весь коментар
02.10.2019 13:27 Відповісти
Підсвинок, які війська розводяться? Українські і які?
показати весь коментар
02.10.2019 12:55 Відповісти
с вчерашнего дня орки стали "ребелами", так что извольте почтительно выражаться о "стороне переговоров"
показати весь коментар
02.10.2019 13:08 Відповісти
РФ готова договариваться??? Вы совсем ох***ли паскуды? О чем РФ договорилась? О капитуляции и Федерализации Украины? Кремль ни на шаг не отступил от своих требований а вместо етого нагнул Украину раком. Ето не компромисы. Ето полная победа кремля.
показати весь коментар
02.10.2019 12:55 Відповісти
оккупация свидетельствует о том что оккупант готов договариваться?
показати весь коментар
02.10.2019 12:55 Відповісти
Путин и договариваться не совместимые понятия. Кто то окружает себя иллюзиями, а кто то просто предаёт.
показати весь коментар
02.10.2019 12:56 Відповісти
договор кролика с удавом
показати весь коментар
02.10.2019 17:52 Відповісти
З якого вибачте, ***! Україна повинна в односторонньому порядку повинна відводити Українські війська з території України? Про що це може свідчити. Тільки про капітуляцію і поразку, а далі прийняття всіх умов агресора і плата по рахунках. АЛЕ, ВИБАЧТЕ УКРАЇНА НА РОСІЮ НЕ НАПАДАЛА!
показати весь коментар
02.10.2019 12:56 Відповісти
Это ты своей бабушке расскажи!!!С вами уродами во главе с соплёй все ясно и без всякой формулы было!
показати весь коментар
02.10.2019 12:56 Відповісти
Украинцы отступают с украинской земли отдавая врагу на растерзание населенные пункты и людей живущих в них. Ето по вашему РФ готова договариваться? Ето все равно что овца договорилась с волком который пообещал ее сьесть не с готовы а с жопы.
показати весь коментар
02.10.2019 12:57 Відповісти
чи він тупорилий, чи нас всіх, як азіров, за петеушників тримає? давай документ, ми читати вміємо.
показати весь коментар
02.10.2019 12:58 Відповісти
По мойму у етого дибилоида диабетного мозги от жира атрофировались если он такое несет.
показати весь коментар
02.10.2019 12:59 Відповісти
То что это заросшее пугало вещает, это лапша на уши лохам. В минске зеленского поставят раком, и все вместе будут бить ногами по джепе, пока он не подпишет то что надо.
показати весь коментар
02.10.2019 12:59 Відповісти
у меня есть сомнения в его адекватности - он вообще здоров? у него сертификат психиатра имеется?
показати весь коментар
02.10.2019 13:00 Відповісти
раша может только мутить а не договариваться
показати весь коментар
02.10.2019 13:01 Відповісти
Не "разводить" а виводити росвійська з території України. Нам то чого "разводить" вдома?
Ну хіба що нас розводять своїми формулами. (((
показати весь коментар
02.10.2019 13:01 Відповісти
"развел" народ, "разведет" и войска, наперсточники, сэр !
показати весь коментар
02.10.2019 13:10 Відповісти
а если армия в какой-то момент пошлёт всенародного на уй,что тогда ?
показати весь коментар
02.10.2019 13:25 Відповісти
"...могут свидетельствовать о готовности РФ договариваться..."

наивный дурак
показати весь коментар
02.10.2019 13:01 Відповісти
Нет, Яременко не наивен, а циничен. Да вся Зе-команда понимает, что договорится с путиным не возможно, но всем рассказывают, что возможно. То есть, они лгут электорату в глаза. Зачем? А затем, что надо как-то выполнять обещания остановить войну. Они понимают, что это у них не удастся, однако в процессе будущих переговоров надеются получить зацепку. Например, окажется, что боевики не хотят разоружаться или другая причина. Тут возникает возможность свалить на боевиков невозможность выполнения обещания. Дескать, мы хотели, но не получается, как видите. И команда Зе выходит из этой ситуации в белых одеждах.
показати весь коментар
02.10.2019 14:44 Відповісти
цуко,и в такой момент в Украине нет реальной силы противодействия этому 3,14децу..
ни организации,ни Лидера..
оцените,насколько нарасией чётко всё просчитано и разыграно - просто виртуозно !
пять лет назад Бог дал Украине шанс через сбитый орками Боинг,даст ли второй - огромный вопрос..
показати весь коментар
02.10.2019 13:02 Відповісти
А сейчас еще может ВНЕЗАПНО выясниться, шо не путлер тот боинг сбил...
показати весь коментар
02.10.2019 13:21 Відповісти
Хряк, ты забыл что-ли? "Любой договор с кацапстаном не стОит и бумаги ....."
показати весь коментар
02.10.2019 13:04 Відповісти
Разведение войск - это не конец войны, но это те шаги, которые решаются при участии Путина и могут свидетельствовать о готовности РФ договариваться, - Яременко он что?? и вправду ипанутый??МУЙЛО всё замутил и изначально в этом прямо учавствует!!а этому недоумку только сейчас дошло??(что муйло всё это как мутил так и мутит!!)я в восторге от выбора украинцев!!
показати весь коментар
02.10.2019 13:05 Відповісти
это не ....... но это те.......... могут/ Рабинович, сколько будет дважды два? Таки, а сколько Вам надо?.
показати весь коментар
02.10.2019 13:05 Відповісти
Вопрос к тем, кто в теме: орки отвели войска возле Станицы Луганской? Злые языки говорят, что таки нет
показати весь коментар
02.10.2019 13:06 Відповісти
А куди Моніка сказала відводити ВСУ до Дніпра чи до Тернополя?
показати весь коментар
02.10.2019 13:08 Відповісти
А почему бы и нет. Может Зеленскому удастся втянуть агрессора в процедуру, которую он потом не сможет выполнить и тогда это усилит наши позиции - мы (Украина) пошли на все условия (даже согласилась на порошенковские минские соглашения), а Россия опять уклоняется от своих обязательств. Тогда никто на Западе не сможет искать повод для снятия санкций
показати весь коментар
02.10.2019 13:10 Відповісти
Уже кучи говна россия высрала на все договоренности на уровнях оон, европы и америки, а до стада не доходит! Поразительно!!
показати весь коментар
02.10.2019 13:13 Відповісти
Придурок, так ведь так же само и мы можем выс#ать на все то что вчера подписал Кучма и собираются подписать на номандской встрече. Петя тоже много чего подписывал - ну и шо?
показати весь коментар
02.10.2019 13:54 Відповісти
не так просто. Можно лишиться поддержки "нормандцев"
показати весь коментар
02.10.2019 17:53 Відповісти
бу-га-га! повод для снятия санкций ищут именно потому, что раша НЕ выполняет никакие условия. если бы выполнила, то и искать было бы не нужно. сняли бы санкции. делов то...
показати весь коментар
02.10.2019 19:30 Відповісти
не зафиксировано еще ни одного факта разведения войск, а вот отвод украинских сил происходит каждый день, в чем фокус? где же эта хваленая готовность?
показати весь коментар
02.10.2019 13:10 Відповісти
верить Муйлу после всего .это и есть уровень Узеленских тупарей .
показати весь коментар
02.10.2019 13:10 Відповісти
ну и дебил ето яременко
показати весь коментар
02.10.2019 13:10 Відповісти
да что ты? ... уж не большинство ли привело его к власти ... слуга народа теперь оказался дебил... однако
показати весь коментар
02.10.2019 13:12 Відповісти
эта кремлевская тварь со своей сворой и со своими баранами стойлового содержания блеет на каждом углу что у нас гражданская война ... а наши долбое.... хотят с ним договариваться ... жаль что мои соотечественники в большинстве своем олухи если выбрали в президенты цирковую болонку и ее команду
показати весь коментар
02.10.2019 13:11 Відповісти
Имидж-это все что у них есть. Страна выбрала бородатых дураков в очках.
показати весь коментар
02.10.2019 13:11 Відповісти
есть только один метод "разведения" сепаров - "Ольхой" по блиндажам
показати весь коментар
02.10.2019 13:12 Відповісти
и "серая" зона до самого рашиского кордона.

Пастор над технической стороной такого "разведения" поработал, Ольха достанет
показати весь коментар
02.10.2019 13:13 Відповісти
Непонятно, с чего он так решил. Выдает желаемое за действительное.
показати весь коментар
02.10.2019 13:29 Відповісти
Это уже религия.

Арахмания ж говорил - не верьте своим глазам, не верьте своим ушам, ничему не верьте. Верьте только в Монику Зеленски.

Т.е. даже, когда под Киевом будут курить сидя на броне кацапские танкисты, это вот зеленое говно будет утверждать, что надо верить и все совсем не так, как кажется.
показати весь коментар
02.10.2019 14:32 Відповісти
И как будут голосовать даунбасовцы с гражданством росии? Кстати бы неплохо проверить гражданство таких радетелей" мира", наверное многое бы стало понятным.
показати весь коментар
02.10.2019 13:33 Відповісти
Зачем нам такой мир???? А где тренировать армию??? Где испытывать новые образцы вооружений??? Чем займутся люди ушедшие в нуля? По секрету скажу что им нравится там быть!!! Зачем конфликт переносить на территорию подконтрольную Украине??? Зачем платить сепарью???
показати весь коментар
02.10.2019 13:51 Відповісти
Домовлятися з ****** про що? Про вибори без участі України?
показати весь коментар
02.10.2019 13:53 Відповісти
"Разведение войск - это не конец войны, но это те шаги, которые решаются при участии Путина и могут свидетельствовать о готовности РФ договариваться, - Яременко"
https://www.obozrevatel.com/crime/putin-planiruet-otobrat-u-ukrainyi-6-oblastej-ofitser.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ua%2Fnews "Планы, которые ставит перед собой Россия на среднесрочную перспективу - присоединение Донецкой, Луганской, Харьковской, Сумской, Запорожской и Одесской областей". "задание, которое ставит перед собой Российская Федерация - это развал Украины с дальнейшим присоединением к новому "союзному" государству некоторых наших городов и областей". речь идет о возвращении к проекту "Новороссия", который планировался к осуществлению в 2014 году. "Тогда у них не получилось, потому что не были готовы. Сейчас же они фактически готовятся к возможной военной агрессии, причем, к очень мощной".
Зелёные делают всё чтобы у нас случился очередной Майдан и Путину было легче захватить Украину.
показати весь коментар
02.10.2019 13:57 Відповісти
Ой дураааак... Или подлец.

Бо только клинический идиот, подлец и предатель может всерьез говорить о том, чтобы договариваться с оккупантом. Тем более, если оккупант Роися.

Чисто для справки.
В 1940 году правительство Виши договорилось с Германией об остановке войны во Франции. В итоге Франция была унижена и разграблена. А союзники бомбили Францию все 5 лет. Т.е. войну это нифига не остановило.
показати весь коментар
02.10.2019 14:28 Відповісти
Россия вымоталась.
показати весь коментар
02.10.2019 14:45 Відповісти
Само хоть поняло что брякнуло? Что им всем Зеля раздал после Америки? Мухоморы?
показати весь коментар
02.10.2019 15:19 Відповісти
всё правильно сказал. а соевые боты - подкацапные наймыты.
показати весь коментар
02.10.2019 16:29 Відповісти
Дура, при чём здесь вообще россия и путин?
Их там вообще нет!
показати весь коментар
02.10.2019 16:33 Відповісти
не я, а ты дура. ты соевая подкацапная наёмная дура.
показати весь коментар
02.10.2019 16:36 Відповісти
Тогда ответь:
При чём здесь вообще россия и путин?
показати весь коментар
02.10.2019 17:30 Відповісти
вопрос при чем Россия и пудинг? А Крым оккупирован неизвестными? А вооружение у сепаратистов из шахт? Если да, то у тебя добавочная хромосома и разговор закончен.
показати весь коментар
02.10.2019 18:22 Відповісти
роССия с большой буквы здесь является дурным тоном.
А теперь вопрос:
*****, постоянно орущий, что их там нет и они не причём и что Киеву нужно говорить на прямую с Лугандоном , подписывался хоть раз под теми договорняками?
показати весь коментар
02.10.2019 18:56 Відповісти
За последние 500 лет приведите пример когда московия исполняла свои обязательства перед государством с которым она ведёт войну?
показати весь коментар
02.10.2019 17:31 Відповісти
Нет, не уважаемый, у меня другой вопрос : кто будет оплачивать банкет " по воссоединению дАмбвссса"? Есть страна оккупант- Россия, пусть сначала выплатит контрибуцию , восстановит разрушения, вернёт вывезенные заводы ( а их там целый список), выплатит пострадавшиму населению убытки, а потом будем договариваться ( ну после Гааги)...
показати весь коментар
02.10.2019 17:37 Відповісти
Яременко, ви розумієте що таке ВЛАДА? Влада, це орган який контролює закон Конституції. Проще кажучі - НАРОД УКРАЇНИ нанімае за свої кошти "КРИШУ", яка набирається з людей Українського походження, і проплачується налогами Українців, за для захисту і процвітання українського суспільства.
показати весь коментар
02.10.2019 18:48 Відповісти
Кацапів ще не було, а Конституція України вже процвітала!
показати весь коментар
02.10.2019 18:51 Відповісти
Мені цікаво, чому якісь там під%уйловники мають НАМ УКРАЇНЦЯМ нав`язувати свою волю, вказуючи на якесь там "братство", як що вонО не тільки нам не є братами, але і до Мокшів не має ні якого зв`зку?
показати весь коментар
02.10.2019 18:58 Відповісти