4399 відвідувачів онлайн
15 181 62

Автомобіль на смерть збив двох сестер-близнючок під Києвом, - поліція. ФОТО

У с. Требухів, місцевий житель, рухаючись дорогою на автомобілі, збив двох жінок, які виявилися сестрами-близнючками 1984 року народження.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це повідомляє відділ комунікації поліції в Київській області.

За даними поліції, трагедія сталася біля одного з житлових будинків, неподалік якого постраждалі переходили проїжджу частину в невстановленому місці: "На швидкості на них наїхав автомобіль. Від сильного удару їх відкинуло на кілька метрів, а в автомобіля розбилося лобове скло".

Автомобіль на смерть збив двох сестер-близнючок під Києвом, - поліція 01

"Травми виявилися несумісними з життям. Обидві 35-річні сестри-близнючки загинули на місці події", - йдеться в повідомленні.

Автомобіль на смерть збив двох сестер-близнючок під Києвом, - поліція 02

Топ коментарі
+9
Як щоб він курва іхав той іздюк 50 км на годину як книжка пише дівчата були б живі
показати весь коментар
09.10.2019 14:30 Відповісти
+5
Вот в этом-то и беда: закон не защищает человека, даже если человек не нарушил никаких законов. Так нельзя; это такая традиция тянется из СССР.
показати весь коментар
09.10.2019 14:38 Відповісти
+5
Нагадайте мені: хіба в правилах нема такого пункту, згідно з яким водій має обирати безпечною швидкість свого засобу підвищеної небезпеки?
Зрозуміло, що переходили в невстановленому місці. Але водій в межах населеного пункту має обирати таку швидкість, щоб зреагувати навіть тоді, коли хтось кинеться під машину.
показати весь коментар
09.10.2019 15:01 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Як щоб він курва іхав той іздюк 50 км на годину як книжка пише дівчата були б живі
показати весь коментар
09.10.2019 14:30 Відповісти
на большой скорости отбрасывает не на несколько метров а на десятки.
на самом деле при столкновении с автомобилем скорость не так важна. важно куда пришелся удар и обо что ударились пешеходы потом. Здесь капот замят. значит их не ударом бамперы откинуло а после подсечки они упали на капот а потом уже на дорогу. скорость конечно была не 20 но и не 100
показати весь коментар
09.10.2019 14:33 Відповісти
А то что там бампер согнут по самое не хочу, ни о чём не говорит? Ти каким местом смотрело? Двух человек насмерть сразу, это явно не 50 км в час! Пусть они и переходили в не установленном месте!..
показати весь коментар
09.10.2019 15:38 Відповісти
вообще ничего не значит. согнут усилитель на старой "селедке". на скорости в 20 км в дерево будет тот же эффект
показати весь коментар
09.10.2019 16:03 Відповісти
Так то ж дерево, оно в землю врыто... а ноги людей, насколько мне известно, не железные.
показати весь коментар
09.10.2019 16:17 Відповісти
верно. но и машина старая. ноги не железные но тут важна не столько фиксация препятствия а его инерция. Стойка (которая лобовое слева и справа обрамляет) по жесткости не уступает усилителю а от тела человека гнется на ура
показати весь коментар
09.10.2019 16:20 Відповісти
я же не сказал что скорость была 20. правда? я просто сказал что судя по повреждениям пешиков не отбросило на десятки метров а "положило" на капот.

далеко ходить не надо. в воскресенье в Черкасах сбили зрителя на гонках. Видео есть на цензоре. посмотрите как ведет себя тело человека от удара по ногам на высокой скорости
показати весь коментар
09.10.2019 16:22 Відповісти
Вполне возможно что водитель и не виноват, просто если бы у нас всё было по закону для ВСЕХ так оно и вопросов не возникало бы.
показати весь коментар
09.10.2019 16:27 Відповісти
для этого надо драть не только водителей но и педестриан. задолбали лунатики. а сейчас зима начинается. темно уже в пять а то и в четыре. одно радует - двухколесные прячутся
показати весь коментар
09.10.2019 16:29 Відповісти
Бампер кстати целый, он просто отвалился. На новых пластиковых авто эффект может быть такой же от пинка ногой, с учетом того что это старая колымага лохматых годов, ему и того меньше надо. Помятый капот тоже не показатель силы удара, а вот разбитая лобовуха да. На нынешних авто она как правило даже крепче чем бампер или обшивка. Другое дело что даже допустимая скорость смертельна для любого человека из крови и плоти.
показати весь коментар
09.10.2019 18:06 Відповісти
А давай проведемо експеримент-поставимо тебе на дорозі за 50 метрів коробок пустих наскладаємо,щоб ти не сильно вдарився коли летіти будеш і вхерячемо тебе автівкою на швидкості 75 км.год і подивимися важна скорость чи ні.
показати весь коментар
09.10.2019 15:48 Відповісти
а давай без фантазий. повторяю - скорость тут была не выше допустимой. это видно по повреждению автомобиля и по описанию места дтп. что то еще?
показати весь коментар
09.10.2019 16:05 Відповісти
Один человек насмерть на скорости 50, это ещё туда-сюда, а два сразу. это по меньшей мере выглядит подозрительно и наводит на размышления.
Но как бы там ни было в две (или больше) семьи пришло горе, что пешеходов, что водителя.
показати весь коментар
09.10.2019 16:23 Відповісти
да, это так и есть. увы и ничего уже не исправить
показати весь коментар
09.10.2019 16:24 Відповісти
Eсли он ехал на скорости меньше предельно допустимой - он не виноват, потому что они переходили в неположенном месте.
Если скорость была выше, и/или он был нетрезв - он виновен.
показати весь коментар
09.10.2019 14:33 Відповісти
немного не так. я не про пьянку а про скорость.
виноват то чьи непосредственные действия привели к ДТП. в данном случаи это именно переход в неположенном месте. но сядет именно водитель потому как "управление средством повышенной опасности". конечно если водитель не богуцкая или меладзе.
показати весь коментар
09.10.2019 14:34 Відповісти
Вот в этом-то и беда: закон не защищает человека, даже если человек не нарушил никаких законов. Так нельзя; это такая традиция тянется из СССР.
показати весь коментар
09.10.2019 14:38 Відповісти
Нагадайте мені: хіба в правилах нема такого пункту, згідно з яким водій має обирати безпечною швидкість свого засобу підвищеної небезпеки?
Зрозуміло, що переходили в невстановленому місці. Але водій в межах населеного пункту має обирати таку швидкість, щоб зреагувати навіть тоді, коли хтось кинеться під машину.
показати весь коментар
09.10.2019 15:01 Відповісти
Такое правило делает закон размытым, чего категорически допускать нельзя.
Если власть считает что это зона повышенной опасности - пусть власть повесит знак с ограничением скорости до 40 км/час, а не требует от водиля быть "догадливым".
показати весь коментар
09.10.2019 15:04 Відповісти
Сидіти в буцегарні буде водій.
Утім, я Вам сказав думку водіїв-професіоналів. Вони поводяться саме так: керуючи об'єктом підвищеної небезпеки завжди готові навіть до того, щоб загальмувати тоді, коли хтось кидається під колеса.
показати весь коментар
09.10.2019 15:12 Відповісти
Я тоже много лет вожу машину; речь не об этом.
показати весь коментар
09.10.2019 15:14 Відповісти
Тоді Ви маєте розуміти ситуацію, коли навіть не з Вашої вини на дорозі лежить дві мертві молоді жінки. Вас можуть і не посадити, але цей випадок закарбується Вам на все життя.
показати весь коментар
09.10.2019 15:18 Відповісти
Шо поделаешь, жизнь вообще не всегда весёлая штука.

Тут выбор простой - или не садишься за руль, или будь готов к неприятным ситуациям.
показати весь коментар
09.10.2019 15:37 Відповісти
Водитель в крайнем случае посидит поживёт на поселении год-два.

А что до проФФеСионалов - то они просто не в курсе, как мастерски можно под колёса скакануть.
показати весь коментар
09.10.2019 15:15 Відповісти
Любой водитель профессионал вам скажет что просто не возможно быть готовым ко всему, особенно если это касается городских условий. Если он конечно точно профессионал и хоть немного знает что такое городской трафик а не ездок по сельскому бездорожью, где к слову тоже нельзя быть готовым ко всему. Было бы так все просто, не придумывали бы всяких правил, все просто ездили бы осторожно и не было бы ДТП вообще.
показати весь коментар
09.10.2019 18:11 Відповісти
Саме водій-професіонал мені сказав таке: в кожній ситуації, коли гинуть люди, винуватий водій. Завжди. На мої запитання з моделюванням ситуації, мовляв, хтось кинеться під машину, він відповів, що треба обирати відповідну до своєї реакції швидкість.
показати весь коментар
09.10.2019 19:36 Відповісти
ну так, мав їхати 15км./год. давай всі так будуть, бо може хтось кинеться, а може парашутист йому впаде під колеса, або метеорит.
показати весь коментар
09.10.2019 15:12 Відповісти
Якщо для Вашої реакції треба 15км за годину, то саме таку швидкість Ви маєте й обрати. А ні? То сидітимете в буцегарні. Там час промине зі швидкістю 80км/год
показати весь коментар
09.10.2019 15:15 Відповісти
ви або не їздив ніколи, або тролиш.
при чому реакція, якщо навіть з 50-ти до нуля треба скільки шоб зупинитись? реакція може бути 0.001сек., але толку з того? хіба з прожекторами 100500ват їздити, щоб кожну собаку було видно за кілометр. особливо бидло на роверах без катафотів.
показати весь коментар
09.10.2019 15:29 Відповісти
Или никогда не ездил, или ещё не попадал. Реакция средняя 1 секунда - а это и на 15кмч 4 метра.
показати весь коментар
09.10.2019 15:35 Відповісти
Он походу за рулем никогда не был)
показати весь коментар
09.10.2019 21:34 Відповісти
безпечна швидкість - швидкість, за якої водій має змогу безпечно керувати транспортним засобом та контролювати його рух у конкретних дорожніх умовах;

Найдите мне здесь чтонибудь про прыгающих изза деревьев пешкодралов.

Для контраста дистанция:
безпечна дистанція - відстань до транспортного засобу, що рухається попереду по тій самій смузі, яка у разі його раптового гальмування або зупинки дасть можливість водієві транспортного засобу, що рухається позаду, запобігти зіткненню без здійснення будь-якого маневру;
показати весь коментар
09.10.2019 15:12 Відповісти
Не неси чушь.Это пешеход должен убедится,что нету машин,а потом переходить,посмотри налево,посмотри направо,это учат еще со школы,эти курицы прогуляли походу школу.Даже на пешеходном переходе адекватные пешеходы смотрят по сторонам.Элементарная хрень на пешеходном отказали тормоза или водила на ямки отвлекся.Поэтому жизнь пешехода в его руках
показати весь коментар
09.10.2019 21:24 Відповісти
"...посмотри налево,посмотри направо,..."
===
розкажете це мертвій дитині (дошкільняті чи трохи старшому), що несподівано вибігла на проїжджу частину.
показати весь коментар
10.10.2019 11:43 Відповісти
Нетрезвость не влияет на вопрос виновен/невиновен, только усугубляет в первом случае.

За исключением бухих лёччиков и диспетчеров.

Жаль што президентам тоже за это ничо не выписывают
показати весь коментар
09.10.2019 14:50 Відповісти
влияет. нетрезвый водитель автоматически означает виновность в дтп даже если по факту он не виновен
показати весь коментар
09.10.2019 15:26 Відповісти
В ККУ про это ничего не написано.
Не, ну если вдруг окажется невиноватым то права заберут, конешно да штраф добавят.
показати весь коментар
09.10.2019 15:31 Відповісти
ст.286 (ч.1)
Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицом, управляющим ТС, повлекшее средней тяжести телесное повреждение
ст.286 (ч.2)
Те же действия, совершенные в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции
ст.286 (ч.3)
Действия, предусмотренные ч. 1 ст. 286, если они повлекли смерть потерпевшего или причинили тяжелое телесное повреждение
ст.286 (ч.4)
Действия, предусмотренные ч. 3 ст. 286, совершенные в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, или если они повлекли гибель нескольких лиц
показати весь коментар
09.10.2019 15:41 Відповісти
не написано прямо что пьяный автоматически становится виновным. но под "снижение реакции или внимания" попадает. а значит будет признан виновным
показати весь коментар
09.10.2019 15:45 Відповісти
Так отож. Если экспертиза установит, что "не имел технической возможности" - значит просто полиняет на бабло и походит пешком год-два.

Если установит, что имел - будет сидеть дольше трезвого. Возможно.
показати весь коментар
09.10.2019 15:50 Відповісти
акцент треба робити на тому що водятел їхав з порушенням ПДР -допустима швидкість в НП 50 км\год.І ніяких відбріхувань,що не там переходили чи темно було чи ще щось!. Водятел не врахував дорожню обстановку перевищив швидкість і збив насмерть людей.
показати весь коментар
09.10.2019 15:51 Відповісти
> перевищив швидкість


Вот это - ключевой момент. Если он действительно ехал быстрее чем 50 км/ч, его вина однозначна.
показати весь коментар
09.10.2019 15:55 Відповісти
эта жуткая война на дорогах продолжается... может, пора что-то делать (а не только покупать аэрбасы)...
показати весь коментар
09.10.2019 14:34 Відповісти
предложения? у меня только одно есть - вставить людям нормальные мозги
показати весь коментар
09.10.2019 14:39 Відповісти
Это с одной стороны (хотя нет, таки с обеих).. надо таки наказывать и пешеходов (хотя тут куда уже больше, но иногда установленные штрафы выше зарплаты все же действуют как тормоз). С водителями понятно, там уже столько напринято, что осталось лишь выполнять, если виновен. Большая проблема, как развести одних с другими. Где и сколько в селах положенных мест перехода (если они в километре от дома - никто туда не пойдет)? И что это за трасса? Если просто сельская, то натыканные лежачие все же решают проблему скорости. Если междугородняя - *****, ну, потратьтесь уже на переходы над/под, сколько уже смертей потому, что люди тупо не могут перейти дорогу... сбивают даже на переходе! Не раз был свидетелем, как пытаются перейти и сам пытался пробежаться по зебре к подъехавшей маршрутке, так из десяти только двадцатый останавливался, чтобы пропустить... Не работал светофор на перекрестке, где ежечасно в порт сунутся десятки фур... за целый день ни одна машина ДПС не приехала на место, чтобы разруливать ситуацию... Я к тому, что от макропроектов иногда желательно опускаться на микроуровни и там решать проблемы.
показати весь коментар
09.10.2019 15:00 Відповісти
Да не, еслеб пешеходов хоть самую малость драли, ну хотяб на 100 гривен + 10 минут на протокол, то за маршрутками и остальными какпопало способами ониб через дорогу не бегали, а по итогу давилиб их заметно реже.

Вот какая проблема перейти ночью две полосы в селе? Да никакой. В сравнении увидеть бредущего пешкодрала чёрной ночью в чёрной одежде да ещё и со встречником быдлоксенончеком.
показати весь коментар
09.10.2019 15:09 Відповісти
В данном случае - ничего. Они переходили дорогу там где нельзя.
показати весь коментар
09.10.2019 14:42 Відповісти
сначала нужно выяснить, где именно переходили. Написано четко "пострадавшие переходили проезжую часть в неустановленном месте"
показати весь коментар
09.10.2019 14:48 Відповісти
Еслиб поблизости был переход - 100% написалиб, что на переходе.
показати весь коментар
09.10.2019 14:56 Відповісти
Надо ломать дороги... нет альтернативы "лежачим" полисмэнам и выпуклым и впуклым
показати весь коментар
09.10.2019 14:44 Відповісти
И это правда. У нас в Австралии именно так: устанавливают на узких городских улочках "лежачих полицейских"; искривляют дороги и т.д.
показати весь коментар
09.10.2019 15:06 Відповісти
Печально.
показати весь коментар
09.10.2019 14:43 Відповісти
Знаю подібну трагедію коли дві рідні сестри йшли зі святкування Нового року і їх так само насмерть збило авто...
показати весь коментар
09.10.2019 14:47 Відповісти
Местные власти, как всегда все экономят на освещении. А пешеходы одеваются в темные одежды, да еще немало и в камуфляже ходит. Они хоть понимают, чем и как они рискуют?
показати весь коментар
09.10.2019 15:03 Відповісти
зато "пешеход всегда прав" - знают с пеленок. правда потом ездят в колясках, или вообще в гробу лежат. ну да, может и прав был, но что толку то?
показати весь коментар
09.10.2019 15:15 Відповісти
Точно, Заколупали вже ці "стильні" чорні люди!
показати весь коментар
09.10.2019 15:20 Відповісти
запомните- на дороге в схватке пешеход и автомобиль всегда выигрывает автомобиль ,берегите себя
показати весь коментар
09.10.2019 15:41 Відповісти
Ничего весёлого, два трупа в семье, водитель на скамье подсудимых. Одни шли где не надо, другой явно летел, судя по повреждениям машины. А все дело в том что меладзы, толстолобовы как и бывший мер Киева (забыл фамилию) невиноватые то оказываются...
показати весь коментар
09.10.2019 15:51 Відповісти
У близнецов был один мозг на двоих
показати весь коментар
09.10.2019 21:27 Відповісти