8918 відвідувачів онлайн
5 596 65

Милованов перерахував підприємства, які мають залишитися в держвласності і назвав цілі приватизації

Милованов перерахував підприємства, які мають залишитися в держвласності і назвав цілі приватизації

Більш ніж тисяча держпідприємств, заборонених раніше до приватизації, були банкрутами.

Про це повідомив міністр розвитку економіки, торгівлі і сільського господарства України Тимофій Милованов, передає Цензор.НЕТ.

"В Україні зараз 3 643 об'єкти, в яких держава має велику частку власності. З них 2 300 більш-менш живі, інші треба визнати банкрутами. Причому більше тисячі з них - були в списку заборонених до приватизації", - зазначив він, додавши, що у світі кількість держпідприємств налічує одиниці.

За його словами, у держави мають залишитися об'єкти, що гарантують її безпеку, що є природними монополіями, які мають життєво важливе значення для суспільства, а також підприємства, чиї послуги/товари не можуть виконуватися/виготовлятися ринком.

Милованов також назвав основні цілі приватизації держпідприємств: боротьба з корупцією, залучення додаткових надходжень до бюджету, залучення прямих інвестицій і інвесторів.

Нагадаємо, 2 жовтня Верховна Рада України прийняла в другому читанні законопроєкт №1054-1, який пропонує скасувати перелік об'єктів права державної власності, що не підлягають приватизації.

Милованов перерахував підприємства, які мають залишитися в держвласності і назвав цілі приватизації 01

Топ коментарі
+10
ректор Трусковецкого Оксворда
показати весь коментар
15.10.2019 18:16 Відповісти
+7
Это называется уничтожение того, что осталось.

Пункты приема металлолома заработают с новой силой.
показати весь коментар
15.10.2019 18:10 Відповісти
+6
Прибыльные продадут, убыточные оставят государству, все как обычно
показати весь коментар
15.10.2019 18:16 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
А кто это милонов ?
показати весь коментар
15.10.2019 18:04 Відповісти
ректор Трусковецкого Оксворда
показати весь коментар
15.10.2019 18:16 Відповісти
То той, який признався, що ніфіга не розуміє в економіці.
показати весь коментар
15.10.2019 20:31 Відповісти
І заявив що не читає книжок.
показати весь коментар
15.10.2019 21:55 Відповісти
Этот Милонов объяснил цели приватизации - распродать по дешевке то .что осталось у государства и расписался в своей импотенции распоряжаться по хозяйски государственной собственностью. То есть они решили оставить Украину без госсобственности и земли, которую тоже пустят под распродажу. Это они такие "хозяйственники". Ни в одной стране мира такого идиотизма и антигосударственных проектов нет . Во всех странах имеются государственные стратегические успешные предприятия и во всех богатых успешных странах не менее 60% земли принадлежит государству и сдается в аренду небольшими участками.Этих проходимцев и предателей нужно гнать из власти и сажать в тюрьмы.
показати весь коментар
15.10.2019 19:14 Відповісти
ідіотізм тута ні прі чєм
Україну цілеспрямовано обанкротили в нуль скоро затребують віддати весь Південь в концессію і я навіть знаю якій країні і якій нації
показати весь коментар
15.10.2019 20:26 Відповісти
И я знаю, и все умные люди знают, поэтому у нас тут такое творится шесть лет. Одного избрали урода,другой еще хуже, разоряют страну, сокращают численность населения и выпихивают за границу.
показати весь коментар
15.10.2019 20:52 Відповісти
Это называется уничтожение того, что осталось.

Пункты приема металлолома заработают с новой силой.
показати весь коментар
15.10.2019 18:10 Відповісти
Прибыльные продадут, убыточные оставят государству, все как обычно
показати весь коментар
15.10.2019 18:16 Відповісти
И это правильно! Иначе первые успеют тоже стать убыточными
показати весь коментар
15.10.2019 19:47 Відповісти
Так на убытках как раз и зарабатывают в нашей стране, прибыль в карман, убытки вешаются на государство, в итоге пенсия 20 долларов и зарплаты бюджетников 150 долларов и полная разруха
показати весь коментар
15.10.2019 19:56 Відповісти
Согласна на 100%. Но срочно продают то, что пока в цене
показати весь коментар
15.10.2019 20:09 Відповісти
а куда дєваються деньги с продаж а
і какого путіна продали Криорожсталь чтобі миллиарді прибутку йшли в Індію бо українцям нехй
показати весь коментар
15.10.2019 20:27 Відповісти
а что делать с обл энерго и обл газами? сейчас за подключение 1 квт правят 3 тыс
показати весь коментар
15.10.2019 18:24 Відповісти
"Что делать с обл энерго и обл газами"? Ждать когда за подключение 1 квт заправят 9 тыс...
показати весь коментар
15.10.2019 22:00 Відповісти
а это тормозит всю экономику, нельзя открыть пр-во так как не дают подключиться к эл энергии
показати весь коментар
15.10.2019 22:06 Відповісти
Да ахметовых и фирташей меньше всего интересует, тормозит это экономику или нет, им главное чтоб бабло валило! А там хоть трава не расти...
показати весь коментар
15.10.2019 22:36 Відповісти
а куда смотрят наши правители которые хотят создать 1 млн рабочих мест?
показати весь коментар
15.10.2019 22:40 Відповісти
"Наши" правители, хотят не 1 млн рабочих мест создать, а рыбку съесть и на х#й сесть! Кто будет через несколько лет помнить чего они там обещали? Они что за базар отвечают? Нам еще с Горбачёва обещают "Ускорение углубления, расширения обновления нового мышления"...
показати весь коментар
16.10.2019 00:02 Відповісти
в Польщі,Чехії та Німечині знаходяться ці робочі місця
показати весь коментар
16.10.2019 02:17 Відповісти
"По его словам, у государства должны остаться объекты, обеспечивающие его безопасность, являющиеся естественными монополиями..."

та ладно...а вот Гончарук считает что Укрзализницю надо ахметову продать...только хитро, по частям и самое доходное - грузоперевозки...так, что и дробить/продавать её не будешь?))) Ахметка же проплатил уже гочаруку наверное а тут такое заявление...)

показати весь коментар
15.10.2019 18:26 Відповісти
Приходит еще одно недорозумение без образование не читающее ни книг ни законов и с видом завоевателя начинает делить добычу.
показати весь коментар
15.10.2019 18:26 Відповісти
"что в мире количество госпредприятий насчитывает единицы"



Пример подобных "единиц" франзузкий автоконцерны Рено и Пежо ... когда-то основанные абсолютно частными французами .
У Рено французкое правительство является наибольшим акционером , а у Пежо у правительства равная доля с другими двумя собственниками .

Не так давно правительство США не дало обанкротиться абсолютно частной компании General Motors , выкупив у её владельцев большой пакет акций ...

Это всемирная тенденция , когда оказывается , что правительственные структуры гораздо более организованны и целенаправленны в будущее , чем частники , которых кроме их личной (чаще всего - ситуативной и единовременной) прибыли ничего не колышет .
Правительства заботятся не только о прибыльности предприятий тут и сейчас , но и о далёких перспективах развития , о рациональном сохранении рабочих мест .
И чем больше компании , тем более оне подверженны подобным тенденциям . Когда при падении акций на 1.5.. 3% тут же увольняются целые отделы и цеха .... сворачиваются перспективные проекты . Увольняют всех вподряд и чаще всего сохраняются самые удобные для менеджмента сотрудики - в основном начальники , секретари и отделы кадров . И те , кто усердно лижат зад начальству .
Корпорациями , часто очень наукоёмкими и ноухавными управляют узколобые финасисты - полные профаны в инженерии и вообще в науке . В их понимании - любого ценного и дорогого спеца можно заменить на двух менее ценных , если на рынке труда большой выбор за меньшие бабосы .

Частник в корпорациях обычно узколобый пень и профан , сделавший карьеру в финансовом секторе и в управлении персоналом .

Поэтому в мире уже давно поняли , что "настоящий хозяин" (как любили рассуждать в позднесофковый и раннепостсофковые периоды) , а в реальном рынке это хорошо лишь для малого и среднего бизнеса . Но для корпораций - но либо никак не лучше , либо гораздо хуже , чем собственник акционерный . А из всех акционеров наиболее системный и мощный - это правительство (имеющее бюджетную и административную "подушку безопасности") либо какая-то общественная организация ... например - пенсионный фонд или мэрия мегаполиса .
показати весь коментар
15.10.2019 18:26 Відповісти
слишком длинно. Растолковал бы кратко-и без пафоса- за каким хреном в Украину приперся офшорник Нетаньяха, что он с пианиста поимел. /Нетаньяху с военной делегацией посетил Россию. Израильский "Энерджи" вышел с заголовком "Новый военный союз./ ./Нетаньяху чаще всех прилетал в Москву ,к Путину. Мне очень приятно, что у нас налажен очень тесный контакт, - сказал Путин, отмечая частоту визитов израильского премьера.
показати весь коментар
15.10.2019 18:44 Відповісти
В спам - не по теме ...
показати весь коментар
15.10.2019 19:01 Відповісти
дурак
показати весь коментар
15.10.2019 19:21 Відповісти
Оценка на IQ = 80 ... это ещё не слабоумие , но очень близко .
Это я тебе по-секрету скажу ... как програмер , разбрабатывавший софтвер по тестированию персонала .
Такая себе рефлекторная реакция и неспособность мал-мальски что-то аргументировать .
показати весь коментар
15.10.2019 19:30 Відповісти
Само поняло, что написало? Меня всегда добивает, когда профан лезет в высокие материи. Ты хоть понимаешь разницу между государством собственником и государством-акционером? Думаю, что нет, иначе бы не писало эту чушь.
показати весь коментар
15.10.2019 19:44 Відповісти
"Собственник" - сугубо софкоидное понятие ... Ты хоть понял , что я написал , когда говорил про "собтсвенность правительства" ?
Нигде не применяют за пределами софка (и постсофка) такой термин , как госсобственность ... Везде это называется правительство-акционер . Нет такого понятия как госсобственность в нормальных странах .
Но важен не термин , а суть , а суть во влиянии на управление и распределение прибыли .
Наличие даже минорных акций уже определяется во всём мире как право собственности . Даже без права администрирования .

Так шо Милованов передёрнул , сведя акцент не на управлении и уж тем более контрольном пакете акций , а на понятие собственности .
И ещё раз передёрнул , когда не уточнил , что имел ввиду все виды бизнеса , включая мелких лавочников . Тогда он прав . Бо доля мелкого и среднего бизнеса в мире 70-80% .

Он-то хорошо знает , что из всех видов собственников правительственный собственник в мире имеет максимальное количество контрольных пакетов ... когда размер компаний превышает 700 и более человек персонала .
И что долевое участия правительственных и околоправительственных структур в развитых странах непрерывно растёт .
показати весь коментар
15.10.2019 20:02 Відповісти
Мафия рождается не во вне , а головах людей . Когда мой друг-киевлянин доказывает , шо на откатах весь мировой бизнес построен , где там мафия , если не у него в голове ?
Если в мире , а особенно в постсофке - миллионы верят, что миром правит тайная ложа , а не явная лажа (Пелевин) , то опять же разруха и мафия в головах ...
Метод приватизации , раз уряд сплошь мафия напоминает легализацию героина ... ну раз наркоконтроль продажный - его закрыть и разрешить официально все наркотики скопом ?!
А народ ?Раз несознательный пусть подыхает в 25 лет . Экономия на слабых . Вообще идеалогия либертаианства - выживает только сильный , а слабого под нож !

А может нужно по Жванику "руки тщательнее мыть" , чем экономить на мыле ?!
Не трубы нужно сдавать в концессию , а все таможни ... Под требование полной герментичности и 80% увеличения доходов с таможни , если уж 100% убедятся , что свои таможники не способны быть честными . И офшоры прикрыть вообще нахер !
показати весь коментар
15.10.2019 21:12 Відповісти
єто там где в правительстве люди а не мафия
показати весь коментар
15.10.2019 20:29 Відповісти
це буде "пір під час чуми".
показати весь коментар
15.10.2019 18:38 Відповісти
Запорожский титано-магниевьій комбинат , единственное в Европе предприятие полного цикла. Титан - основной конструкционньій материал ракето- и авиастроения.
Нужен комбинат воюющему государству , или нет ?
показати весь коментар
15.10.2019 18:49 Відповісти
ЗаЛК тоже был нужен.. и где о сейчас..?
показати весь коментар
15.10.2019 18:50 Відповісти
ЗАлК уже уничтожен , стараниями "Русала" Дерипаски. К сожалению...
показати весь коментар
15.10.2019 19:04 Відповісти
А Николаевский глиноземный все еще у него остается...
показати весь коментар
15.10.2019 19:17 Відповісти
НГЗ - єто то звено , за которое стоит потянуть , чтобьі взьіскать с Русала убьітки , минимум 300 млн.долл.
показати весь коментар
15.10.2019 19:38 Відповісти
Давайте уж говорить по-инженерному - не сам титан , а легированные сплавы с титановыми компонентами . По абсолютному выражению аллюминия пользут больше на порядок .
Его удельная масса в 1.5 раза меньше , чем у титана .
У титана самая высокая сигма - т.е. коэффициент прочности и текучести . Поэтому в авиа и ракетостроении дюраль идёт . А титан хорошо в подводных лодках , где удельный вес не играет такой роли .
А ещё из титана лучшая альпинисткая оснастка : карабины и замки . Крючья разовые - нет !
показати весь коментар
15.10.2019 19:40 Відповісти
Каша в голове ? Лигатура в сплавах титана добавляется в единицах процентов , до 20% в сумме. Титан сейчас полностью вьітесняет алюминий в авиации , из-за прекрасной совместимости с карбоном. Титановая броня только начинает свою атаку на бронесталь и керамику в бронежилетах , и т.д. и т.п. Про глубоководньіе подводньіе аппаратьі вьі сказали , там титан вне конкуренции. Ну и ракетьі...
Кстати , ЗТМК имеет оборудование и технологию для производства ЛЮБЬІХ титановьіх сплавов , как из серии ВТ , так и ОП.
показати весь коментар
15.10.2019 21:37 Відповісти
У титана колоссальный недостаток -- его намного тупо меньше и это тоже увеличивает его себестоимость .
Я написал про легированные стали, чтобы обыватель не думал, будто цветные металлы приведут к минимизации использования сталей ... Цвет металлы - это лишь легирующая добавка . И именно потому они такие ценные . И не титан главный , а тупо никель и хром . Никель по прочности , хром -- по антикоррозийной стойкости . И потребность в данных цветметаллах на порядок выше !
Так , что отдавать любой цвет-мет в руки непонятно кого тоже антидержавницкая политика !
показати весь коментар
15.10.2019 21:48 Відповісти
Точно , каша в голове. Какой никель и хром , в титановьіх сплавах используются совсем другие легирующие єлементьі.
показати весь коментар
15.10.2019 22:18 Відповісти
борьба с коррупцией, привлечение дополнительных поступлений в бюджет, привлечение прямых инвестиций и инвесторов.

----------------------------
это достигается не продажей в частные руки, а посадками сидящих на потоках
показати весь коментар
15.10.2019 18:52 Відповісти
Оне тупо не понимают природу коррупции , бо у Вовы тупо не было времене на изучение мирового опыта . Поэтому кто его окружает (грантоеды) те ему уши и заливают всякой анахроничной адам-смитщиной ....
Он так и не понял, что без первичного накопления капиталла у коррупционеров не было бы "рынка сбыта своего товара" ...
И что именно концетрация огромного капитала в однех руках и породилов системообразующую коррупцию .
И что ещё большая концентрация капитала а хоть и приватных руках будет ещё больше убивать государство .
показати весь коментар
15.10.2019 22:03 Відповісти
фопы, распродажа госпредприятий..где-то я уже эти гениальные идеи слышал..
показати весь коментар
15.10.2019 18:56 Відповісти
Сорос.
показати весь коментар
15.10.2019 18:58 Відповісти
понятно..(
показати весь коментар
15.10.2019 19:00 Відповісти
Спекулянт он. Таким интересны неустойчивые экономические системы, которые в определенный момент позволяют переливать огромные капиталы из одних рук в другие.
показати весь коментар
15.10.2019 19:10 Відповісти
а почему бы и нет - великий пе тоже хотел - но не успел - прокатили - какая жалость
лярды потраченые на кампашку дали аж 9% лохотората ))
показати весь коментар
15.10.2019 19:26 Відповісти
А вот видение министра экономики Германии..))
показати весь коментар
15.10.2019 18:57 Відповісти
https://biz.censor.net/resonance/3114092/protektsionizm_i_innovatsii_kak_germaniya_budet_razvivat_ekonomiku
показати весь коментар
15.10.2019 18:59 Відповісти
Только ограниченным и малочитающим софкоидам можно навешивать 30 лет одну и ту же лапшу на уши , шо самый лучший собственник крупных компаний - это некий дядя Вася или товарищ Ренат с Борькой .

Пришли новые - и опять та же лапша на ушах : "продаём всё" ! А шо нам война - цена упадёт раздадим за так !
показати весь коментар
15.10.2019 20:09 Відповісти
Якщо нема чим думати, не треба було в міністри йти...
показати весь коментар
15.10.2019 19:23 Відповісти
согласен - не носишь брионей и не воруешь как великий пе - недостоин ))
показати весь коментар
15.10.2019 19:27 Відповісти
ппо-перше. Ваше ЗЕ де платило податки? на Кіпрі? Сому на Кіпрі? бо все, чим воно володіє, там зареєстровано.
по-друге. при чому ту ПЕ? Я не в захваті від нього, й ніколи не був у захваті, але від цих "фахівців" - навіть писати не хочу, по пристойних слів не буде.
І третє. приватизувати можна що завгодно, але тількио один раз і то як правило, за безцінь. А от зробити державні підприємства дохідними - для цього треба ума набагато більше, аніж в них, та й тебе теж...
показати весь коментар
16.10.2019 19:32 Відповісти
"...в мире количество госпредприятий насчитывает единицы. Источник: https://censor.net/n3154008
Але ж, скотина, нахабно бреше.
показати весь коментар
15.10.2019 19:28 Відповісти
Правду теж можна перекрутити .
С точки зору усієї кількості різноманітних видів бізнесу - він на 70% правий . Рівно на стільки , скільки є у всьому світі доля дрібних й середніх бізнесів .

Він не домовляє , що до корпорацій , а там взагалі доля тих , хто одноособно володіє будь яким бізнесом - дійсно мізер . В основному якоюсь долею акцій . Десь 5% має найбільший властник . Де 50% + 1 , таких по пальцям перелікувати можно !
Але й в цьому вузькому колі - урядовий акціонер домінує над іншими типами акціонерів ... Особливо - в інфраструктурних корпораціях .
Й що особисто цікаво - що там 100% протилежний рух , коли уряди викупають акції у приватних , або юридичних осіб . Це світова тенденція останніх 30-40 років .
показати весь коментар
15.10.2019 20:19 Відповісти
К черту гос собственность!.. - главное чтобы офис президента остался!
показати весь коментар
15.10.2019 20:12 Відповісти
Приехало быдло из-за бугра - в Украине не жило и не училось, но приехало распродать достояние украинского народа. Но не в этом даже дело, а дело в том, что так называемых украинских националистов это устраивает.
показати весь коментар
15.10.2019 20:35 Відповісти
У него папаша по слухам в Украине бандючил...
показати весь коментар
15.10.2019 22:11 Відповісти
Кто бы не был папаша, но понятно, что милованов мажор, то бишь далёк от Украины и её народа как до Луны рачки. С чего можно констатировать, что зё такой же. Я писал - сейчас всё просто, сейчас всё как под рентгеном - суди по ним по делам их. Дела их антинародные, это и объясняет обвал рейтинга зё ближе к плитнусу, как бы социологи не пытались это скрыть. Ну, а с падением рейтинга бывает, что? Хороших вариантов для зё зеро.
показати весь коментар
15.10.2019 23:24 Відповісти
Всё так, да только ставки делают они а расплачиваться нам придётся! А пока окажутся под плинтусом, в турборежиме таких дров наломать успеют, - мама не горюй.
показати весь коментар
16.10.2019 00:08 Відповісти
Ну так, шоб не наломали нужно Банковую трясти, качать и гриметь - чи мы уже здались?
показати весь коментар
16.10.2019 01:19 Відповісти
Міністр економіки Милованов не зміг дати оцінку податковим законопроектамГлава Міністерства розвитку економіки, торгівлі і сільського господарства України Тимофій Милованов не зміг дати оцінку податковим змінам, передбаченим у ініційованих "Слугою народу" Володимира Зеленського законопроектах №1210 і 1210-1. У цьому Милованов зізнався в інтерв'ю ЗМІ.
"Конкретну оцінку цим законопроектам я не можу дати, тому що я не дивився на них. Я знаю, що там певні розрахунки з обох сторін; потрібно більш обережно ставитися до них", - зізнався міністр.
Він також зазначив, що до впровадження ініціатив ще є час і треба зробити добре, "а не як буває".
Милованов зізнався, що ініціативи, які стосуються податкових змін, необхідно детально прораховувати, однак поки цього зроблено не було.
"Ми ще не порахували. До речі, це теж зміна, тому що нарешті ми починаємо рахувати вплив на робочі місця, економіку, інвестиції, експорт, ціни. Якщо б ми все це вважали, а потім приймали закони, ми б жили в іншій країні. А якщо б ми добре вважали, ми зовсім в іншій країні б жили", - додав міністр.
Милованов сподівається, що з часом відомство зможе аналізувати законодавчі ініціативи, які стосуються економіки, до їх подачі в парламент.

https://newsua.one/news/vibrali-proffesionaliv-ministr-ekonomiki-ne-zmig-dati-ocinku-podatkovim-zakonoproektam.html
показати весь коментар
15.10.2019 20:45 Відповісти
Мілованов бреше. В Україні понад півтора мільйони підприємств, з них лише 3500 державні. Це становить лише 0.3 % від кількості. Частка державного сектору у ВВП лише 9 %. Тоді, як в Польщі 17 %, у Франції 25 %, у Швеції 33 %. В світі державні підприємства нікому не заважають і успішно працюють. Лише в Україні влада переконує нас в тому, що державні підприємства неефективні. Справа тут не у формі власності, а в повній некомпетентності та корумпованості українських чиновників. В результаті приватизації в Україні знищені тисячі підприємств, мільйони людей через це втратили роботу. Приватні власники лише експлуатують ті виробничі потужності, які ще залишилися. Жодне інвестзобов'язання не виконане. Мілованов прагне остаточно знищити залишки української промисловості. Мілованова у відставку!
показати весь коментар
16.10.2019 02:10 Відповісти