10570 відвідувачів онлайн
4 389 92

Чоловік стріляв із рушниці по сусідських дітях: вони надто галасували

Чоловік стріляв із рушниці по сусідських дітях: вони надто галасували

51-річний житель Одеської області відкрив вогонь із рушниці по сусідських дітях, які гралися під його вікнами. Діти не постраждали, чоловіка доставили в поліцію.

Про це Цензор.НЕТ повідомляє з посиланням на відділ комунікації поліції Одеської області.

"Після повідомлення про стрілянину на місце події негайно виїхала слідчо-оперативна група територіального відділу поліції. Правопорушник закрився у квартирі і на вимоги поліцейських не реагував. Лише побачивши бійців батальйону поліції особливого призначення, які також прибули на виклик, він відкрив двері і впустив правоохоронців", - сказано в повідомленні.

Чоловіка доставили в райвідділ.

Те, що сталося, попередньо кваліфікували як хуліганство. Санкція за цією статтею передбачає покарання від штрафу 850 гривень до арешту на півроку або обмеження волі на 3 роки.

Топ коментарі
+10
Запроторити " жітєля Одєскай області" за грати на років так 10! Там йому спокійніше буде і діти не шумітимуть.
показати весь коментар
10.01.2020 18:22 Відповісти
+10
Ваще то довести можно любого. Знаю такие примеры. Это когда на просьбу,получаешь якобы соглашение от родителей,а те и близко не среагировали. И так в течении длительного времени. Чисто игра на нервах у и так нервного человека. Возможно даже специально,чисто за то,что он не такой как они хам. Версия не стопроцентная.Но имеет право на существование.
показати весь коментар
10.01.2020 18:24 Відповісти
+10
Для начала нужно посмотреть "на другую сторону Луны"). Сейчас каникулы. Дети бродят бесхозные по улицам. Заняться нечем. Адреналин зашкаливает. Сделать им замечание на шумное поведение? Да ни за что! Вон уже на улице темень собачая. А они даже не думают идти домой! И родителям наплевать, где и что с их детьми. Нормальные и воспитанные дети, как минимум сидят дома и в зависимости от возраста... мультики, компьютеры, конструктор, кто-тодаже книги читает!! короче говоря, могут найти для себя приличное занятие. Это уж как родители воспитали)).
Жаль только, что эти самые родители плевать хотели на соседей. У всех практически есть масса проблем, которые необходимо решать. И ТИШИНА очень даже будет ксати. Кто-то болеет. У кого-то беда с родственниками. Кто-то после работы отдыхает... Или грудной ребенок спит... Тут как посмотреть... Нужно немножко иметь уважения друг к другу. И учить этому своих детей. И всё)
показати весь коментар
10.01.2020 18:38 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Отпустят...
показати весь коментар
10.01.2020 18:21 Відповісти
Запроторити " жітєля Одєскай області" за грати на років так 10! Там йому спокійніше буде і діти не шумітимуть.
показати весь коментар
10.01.2020 18:22 Відповісти
Это конечно жестко, но наказывать нужно. Разрешения на ношения оружия у подобных дебилов точно быть не должно. Ну и штраф должен быть солидный. А если дети действительно испугались, то родители стрелку должны подрихтовать физиономию. Считаю, что это справедливо и этого будет вполне достаточно.
показати весь коментар
11.01.2020 01:06 Відповісти
Правоохранители установили, что 51-летний злоумышленник стрелял из окна своей квартиры. Однако, когда на место происшествия прибыли правоохранители, мужчина закрылся в жилище. После того, как был задействован батальон полиции особого назначения злоумышленник сдался. https://aif.ua/incidents/v_odesse_muzhchina_iz-za_shuma_strelyal_po_detyam_iz_ruzhya_podrobnosti

Так вот для чего такие батальоны нужны)). А мужика таки жаль. Стрелял скорее всего в воздух... Да и детки сейчас такие, что палец в рот не клади, могут с рукой скушать)
показати весь коментар
10.01.2020 18:23 Відповісти
Штирлиц - перелогиньтесь
показати весь коментар
10.01.2020 18:27 Відповісти
"...А мужика таки жаль...."
Irina, Pravda жаль мужика?

показати весь коментар
10.01.2020 18:30 Відповісти
Да. Потому, что, скорее всего, не раз мужик делал им замечание. Пусть этими самыми детьми родители занимаются, чтобы никому в голову не приходило орать на их детей, не то, что брать в руки что потяжелее. А то сначала их дети "дают подсрачники" собачкам и котикам, а потом будут собираться стайками и бить взрослых мужиков. Не слышали о таких наглецах? А я слышала. Поэтому мне мужика и жаль. У него уже НЕ было другого выхода. Убивать у него, скорее всего, цели не было. По крайней мере, Я ТАК думаю). Всего лишь выразила своё мнение или и ЭТО уже нельзя делать?))
показати весь коментар
10.01.2020 18:46 Відповісти
И? У Вас с головой все в порядке? Что значит не было выхода. Не нравится шум, покупай дом в лесу. А в квартире или во дворе в дневное время шуметь можно, особенно детям. Надеюсь, этого мудака быстро "выселят".
показати весь коментар
10.01.2020 21:31 Відповісти
Тоже самое и тебе можно сказать, езжай шуметь в лес. Я таких как ты быстро утихомирил, в моём доме тишина даже на Новый год. У тебя мышление типичного совка, и душонка мелкая и пакостливая. Ты приезжий кацап?
показати весь коментар
11.01.2020 10:26 Відповісти
Хуже, я из лугандона выехал. Чудак, я сомневаюсь, что ты бы меня утихомирил. Каким боком к статье НГ? Речь не идет о ночном времени. Что делать детворе? Забиться по подвалам со шприцами и бухлом или сидеть за компами? Все подвижные игры предполагают шум - это нормально. Мышление совка? Ты ничего не перепутал? В Европе все что не запрещено законом, разрешено. И детворе можно шуметь во дворе. Если тебе не нравится - твои проблемы. Съезжай. Одного дебила-утихомиривателя уже в ментовку забрали.
показати весь коментар
11.01.2020 15:46 Відповісти
шановна якщо б тобі стрелили над головою то білизну довелось точно , а можливо серцевий напад! тож реакція повинна бути адекватною!
показати весь коментар
10.01.2020 21:42 Відповісти
що ти заспіваєш, коли в тебе стрельнуть, багато таких хероїв, які на своїй шкурі не відчули і триндять про дітей, а якби по твоїх дітях стрельнув, і не промазав, теж говорила б, що довели мужика?
показати весь коментар
11.01.2020 08:33 Відповісти
Как бы вы отреагировали на подобное? https://www.instagram.com/p/BPKgzefAe4W/
показати весь коментар
10.01.2020 18:52 Відповісти
Случай из жизни: середина 90, конец декабря, "онижедети" лет 13-45 бамкают петардами.У соседа новорожденный ребенок,он вышел на балкон просит перестать, так как младенец спит и тп."Онижедети" посылают его в эротическое путешествие угрожая при этом забросать петардами балкон.Я в этот день вернулся с охоты (отмечали закрытие сезона),думаю "А пошлют ли меня", вышел на балкон, предупредил:"последнему заряд ниже спины" и выстрелил в воздух.До сих пор петарды во дворе не бумкают.Справедливости ради скажу,потом было слегка стыдно за "хулиганство", но результат как говориться есть.Уверен мужик тоже в воздух стрелял.А в целом думаю, следовало бы ввести ответственность родителей за "онижедетей", например украл или ограби или не дай бог убил, то садить папу или маму по соответствующим статьям по взрослому.Уверен детская преступность значительно уменьшилась бы.
показати весь коментар
10.01.2020 19:23 Відповісти
очепятка,лет 13-15
показати весь коментар
10.01.2020 19:25 Відповісти
А зачем вы мне это все рассказываете, я полностью поддерживаю мужика, а не недоростков? Вы бы этот текст направили предыдущему комментатору.
показати весь коментар
10.01.2020 20:27 Відповісти
Вы видео классное выложили.
показати весь коментар
10.01.2020 20:59 Відповісти
Каких недоростков? Мы точно одну статью читали? Дети громко играли во дворе:не подростки шумели, а дети играли - вы разницу улавливаете? Любят дети активные игры - в чем проблема? Вас, ублюдков поддерживающих мужика, нужно насильно в лугандон отправлять, вместе с вашими детьми, желательно под обстрел. Чтобы просто поняли, что переживает ребенок, когда раздается выстрел или взрыв.
показати весь коментар
11.01.2020 00:15 Відповісти
Мне абсолютно плевать на то, как мужика достали. А если мне не нравится цена на мясо в магазине, мне нужно расстреливать продавцов? Кроме того, этот ублюдок не пошел же с ружьем к соседу с перфоратором, правильно? Хотя шум перфоратора значительно громче шума любой детворы, подростков и алкашей вместе взятых. А почему он этого не сделал? Да потому что сосед ружье в задницу засунет... А вот на детях, получается, можно отыграться... Ружье должно храниться в сейфе в разряженном состоянии. Если есть проблема с нервами и "тебя достают", у тебя не должно быть разрешения на оружие - все просто.
Когда делал ремонт у себя дома, пытался подстраиваться (тот с ночной смены, у того дети и т.п.). В итоге получилось, что шуметь вообще нельзя, потому что кому-нибудь это все равно не понравится. Когда это понял, послал всех нах и доделал ремонт. Есть закон, там расписано, когда я могу шуметь, а когда не могу. Если я нарушаю, вызывай ментов. Если я не нарушаю, а тебе не нравится - съезжай в лес. Кроме того, есть беруши.
показати весь коментар
11.01.2020 00:42 Відповісти
У меня пистолета нету (бл бы наверное тоже бы "поохотилась" на придурков), я когда в Киеве жила, всегда милицию вызывала если после 10 вечера шумели под окнами или пьянки устраивали (иногда врубали на всю мощность музыку в машине). Милиция всегда приезжала.
показати весь коментар
10.01.2020 20:30 Відповісти
Слава Богу, что выехала. Речь идет о детях, а не подростках - это во-первых. Во-вторых, вызывать милицию никто не запрещает. В-третьих, если с алкашами под подъездом спать все же получится, то выстрел из ружья гарантированно разбудит весь подъезд. Лечите свои нервы.
показати весь коментар
11.01.2020 00:19 Відповісти
Вам тупо повезло - детишки, видать, мирные были. Если бы мне в подростковом возрасте встретился такой неадекват, как Вы, окна бы вставлять Вам было просто бесполезно. А учитывая наличие у многих старших братьев, долгое лечение в стационаре было бы обеспечено. Советчики, блин.
показати весь коментар
10.01.2020 21:40 Відповісти
Вот лишний раз подтвердил что отстреливать вас, дебилов, надо уже в подростковом возрасте. Вместе со старшими братьями
показати весь коментар
10.01.2020 23:41 Відповісти
С чего ты взял? На дебила можешь в зеркало глянуть. Я учился на отлично, активист, спортсмен. Считаю, что неадекватов, которые стреляют из ружья в жилом районе нужно учить. В чем проблема? Видишь ли? Я вырос, уже свои дети достигли подросткового возраста, тоже одни из лучших в школе. Так вот. Если какой-то осел типа тебя, или того, кто отписался выше рискнет сделать что-то подобное, я в ментовку не пойду... Но вы рядом жить не будете (и съезжать буду не я).
показати весь коментар
10.01.2020 23:59 Відповісти
Тогда придется стрелять сразу на поражение. Фотку свою запости, пожалуйста, чтобы невинные не пострадали.
показати весь коментар
11.01.2020 00:29 Відповісти
Тебе, походу, голову уже давно отстрелили. Никакая нормальная мать обстрела детей не одобрит. Или ты за Зелю голосовала?
показати весь коментар
11.01.2020 00:49 Відповісти
Ты, тупое животное, прочитанное понять не в состоянии что речь идет о твоей фотографии?
Тебя проще пристрелить, чем жить с тобой рядом.
показати весь коментар
11.01.2020 10:11 Відповісти
показати весь коментар
11.01.2020 15:08 Відповісти
1) Речь об обстреле детей (хотя какие дети, НЕАДЕКВАТЫ) не идет!стрельба в воздух.
2)Бросание петард в окна и на балкон можно расценить как игру и как покушение на жизнь и здоровье, зависит от точки зрения,Ваши дети тоже так "играют"?
3)Надо было в первом комменте отписаться , что порохобот, а то развели дискуссию как с нормальным.
показати весь коментар
11.01.2020 11:25 Відповісти
1. Ваш случай со статьей сравнивать нельзя. Вы просто хотели "попугать" подростков. А я Вам объяснил, что могло произойти в результате такого "пугания". Но ребята оказались вполне мирными, а не неадекватными. Вы же повели себя, как неадекват.

2. Не нужно вилять задницей. Никто в окна петарды даже в Вашем случае не кидал. Если бы кидали, это нельзя расценивать ни как игру, ни как покушение. Это хулиганство. В принципе то же, что сделали и Вы. Но если подростки мешали только вашему соседу, так как взрыва тех пукалок при закрытых окнах не слышно, Вы зачем-то решили, что нужно бахнуть так, чтобы услышали все. И кто из Вас оказался нормальными? "Детишки" или Вы. В любом случае закон нарушили Вы ,а не подростки. Кроме того, я ни разу не видел, чтобы проигнорировали просьбу не шумет, когда спит малыш. А вот если аргументами соседа было: "не бахайте, а то я Вам ноги поотрываю", тогда реакция "детишек понятна".
3. Я не типичный порохобот. Я расценивал довольно много кандидатов как нормальных лидеров страны. Но если человек выбирает себе в лидеры тупую куклу олигарха, сомнений в его умственных способностях у меня нет. Хуже могло быть, только если бы выбрали жопоблок. Но если избирателей рыгов, я не могу назвать дураками - они просто предатели, то избиратели клоуна именно дебилы.
показати весь коментар
11.01.2020 15:32 Відповісти
Благодарю за ответ, еще не все потеряно.
показати весь коментар
11.01.2020 16:22 Відповісти
условное наказание ибо мущинка походу поехала....
показати весь коментар
10.01.2020 18:23 Відповісти
Ваще то довести можно любого. Знаю такие примеры. Это когда на просьбу,получаешь якобы соглашение от родителей,а те и близко не среагировали. И так в течении длительного времени. Чисто игра на нервах у и так нервного человека. Возможно даже специально,чисто за то,что он не такой как они хам. Версия не стопроцентная.Но имеет право на существование.
показати весь коментар
10.01.2020 18:24 Відповісти
Как я уже сказал,довести до сумасшествия можно очень просто. Особенно если соседи идиоты. Соответственно и дети такие. Вот еще пример - у друга такие детки,постоянно забрасывали мяч в огород соседу. Ну он раза три вынес им. А потом - нахер ему это надо\Пошел к родителям сказал. А те ему - ты покричи на них построЖЕ. - Не,ну вы слышали ? Он вместо них кричать должен ! А если он покричит,а им это не понравится. Или не так как они думали кричать будет. Это ж пипец какой-то. И те дети потом ему окна побъют. Это ж подростки безбашенные. И теперь вернемся к нашей теме. - А чего это мужчина не позвонил просто в полицию ? - Ответ - менты у нас на такие заявки не выезжают. А в Германии к сведению - даже если просто машину моешь свою в выходной( не имеет право нарушать покой и портить отдых окружающим в воскресенье) уже соседи вызываю полицию и та штрафует.
показати весь коментар
10.01.2020 18:38 Відповісти
Каждый раз как останавливаюсь в гостях у одесских родственников такое наблюдаю, там под окнами площадка для игры в ногомяч, сейчас огородили хоть, а то пинали мячик, он летел в ближайший автомобиль, на котором само собой срабатывала сигналка, выскакивал хозяин с выражением недовольства соответственными словами и такая фигня весь день с 8 утра до 8 вечера летом. Так что мужика в каком то смысле понимаю.
"Джефф, ты знаешь кто мой любимый герой?Царь Ирод!"
показати весь коментар
10.01.2020 18:45 Відповісти
так нема чого машини в дворах ставити, є гаражі і стоянки.
показати весь коментар
11.01.2020 08:38 Відповісти
Места нет, понакупляли себе, зубожилые блд.
показати весь коментар
11.01.2020 10:43 Відповісти
И шо дети не ответили из базуки ? Странно ,странно ...
показати весь коментар
10.01.2020 18:24 Відповісти
Новості **********.
«10 января 2020. Российский корабль догнал эсминец США в Аравийском море.
показати весь коментар
10.01.2020 18:25 Відповісти
А эсминец знал, что он удирает??))
показати весь коментар
10.01.2020 18:38 Відповісти
Это вчерашняя новость
показати весь коментар
10.01.2020 19:12 Відповісти
Коли такий "шанувальник тиші" буде знати, що батьки дитини можуть його пристрелити, як скаженого собаку, тоді стріляти буде тільки на полігоні.
показати весь коментар
10.01.2020 18:27 Відповісти
Для начала нужно посмотреть "на другую сторону Луны"). Сейчас каникулы. Дети бродят бесхозные по улицам. Заняться нечем. Адреналин зашкаливает. Сделать им замечание на шумное поведение? Да ни за что! Вон уже на улице темень собачая. А они даже не думают идти домой! И родителям наплевать, где и что с их детьми. Нормальные и воспитанные дети, как минимум сидят дома и в зависимости от возраста... мультики, компьютеры, конструктор, кто-тодаже книги читает!! короче говоря, могут найти для себя приличное занятие. Это уж как родители воспитали)).
Жаль только, что эти самые родители плевать хотели на соседей. У всех практически есть масса проблем, которые необходимо решать. И ТИШИНА очень даже будет ксати. Кто-то болеет. У кого-то беда с родственниками. Кто-то после работы отдыхает... Или грудной ребенок спит... Тут как посмотреть... Нужно немножко иметь уважения друг к другу. И учить этому своих детей. И всё)
показати весь коментар
10.01.2020 18:38 Відповісти
Найди нормального мужика себе и роди детей. Посмотришь, как ты отреагируешь на выстрелы по детям. И всяких идиотов жалко не будет...
показати весь коментар
10.01.2020 18:44 Відповісти
Дядя, мой сын уже давно взрослый. Я сейчас не намерена ВАМ рассказывать о своих методах воспитания. Оно вам не будет интересным, раз Вы такой "умный" давать советы мне. Я мужика не защищаю, я его "понимаю". Есть на то причины. Всё).
показати весь коментар
10.01.2020 18:50 Відповісти
Я бы никогда не стал поощрять хулиганство. И просто делать неудобство окружающим.- Для их же безопасности.
показати весь коментар
10.01.2020 18:52 Відповісти
це в нас така країна. Он у Німеччині неповнолітня дитина повинна о 19.00 бути вдома. Якщо її зловлять десь після 19.00 в публічному місці, перший штраф для батьків дорівнює їх зарплатні за місяць. Тому там батьки дуже пильно стежать за своїми дітьми. Але ж то Німеччина...
показати весь коментар
10.01.2020 18:47 Відповісти
Не думаешь про то, что если все будут иметь оружие, то стрельба будет на упреждение и якобы оборонялся, защищал свою жизнь и жизнь своих близких.
показати весь коментар
10.01.2020 19:09 Відповісти
Какое-то время так и будет. Пока идиоты не кончатся или научатся думать на 2 хода вперед.
показати весь коментар
10.01.2020 19:53 Відповісти
Просто он знал, что у "дитей" нет с собой огнестрела
показати весь коментар
10.01.2020 18:31 Відповісти
А був би у кожного з дітей короткоствол- він тут же отримав би відповідь з 5-10 стволів.
Жартую, розслабтеся.
Я при цій владі за автомат у кожній хаті.
показати весь коментар
10.01.2020 18:34 Відповісти
Есть такие дети что без ******** не понимают, а родители одобряют поведение собственных ублюдков : https://www.instagram.com/p/BPKgzefAe4W/ https://www.instagram.com/p/BPKgzefAe4W/
показати весь коментар
10.01.2020 18:49 Відповісти
До чего одичала Украина !У меня лысина дыбом встаёт.Надо срочно разрешать огнестрелы,вплоть до Максима!!Нас забагато.Особенно, стариков и детей.Привет радикалам!!!
показати весь коментар
10.01.2020 18:35 Відповісти
Привет от радикала.То что вас забагато мы и так знаем.И знаем как уменьшить ваше козломордое поголовье.Так что не переживай.
показати весь коментар
10.01.2020 18:45 Відповісти
так йє ж пєтарди - йа так сусіцьку суку втихомирюйю - пустобрьохо така - однієї пєтарди на штири часа тиші хватайє
показати весь коментар
10.01.2020 18:37 Відповісти
В АТО його, на передок.
Всі сепари там будуть тихесенько по струнці ходити
показати весь коментар
10.01.2020 18:50 Відповісти
Много версий о вине детей, а на самом деле из родители за Петю не голосовали, вот душа порохобота и не выдержала
А если серьёзно....по детям стреляющих надо в ордло принудительно отправлять.
показати весь коментар
10.01.2020 18:58 Відповісти
Треба було не по дітях, а по їхніх батьках стріляти, що не виховували і не привчали до норм поведінки.
показати весь коментар
10.01.2020 19:00 Відповісти
Я б тоже не отказалась пострелять по маленьким у@бкам, которые у нас во дворе мучают котов. Родителям совершенно пофиг, они сами такие же. Полиции тоже пофиг. Просто руки опускаются.
показати весь коментар
10.01.2020 19:15 Відповісти
заяви в полицию, я пробовал ПОМОГЛО.
показати весь коментар
10.01.2020 20:29 Відповісти
Дети не пострадали, мужчину доставили в полицию. :того второго лучше в морг, ведь натворит беду, то что не попал то совподение, а ведь если возьмёт топор - в морг и дальше таких от общества, ещё, как может бесить смех и голос детей, это же как ангелы.
показати весь коментар
10.01.2020 19:24 Відповісти
- Саид! Ты зачем убил моих детей?
- А чё они песком кидаются?
показати весь коментар
10.01.2020 20:04 Відповісти
Дети то в чем виноваты?!!! Вы чо? Совсем уже того?!!!
показати весь коментар
10.01.2020 20:22 Відповісти
А кто одни дети занимаются буллингом других детей, ты за которых детей выступишь?
показати весь коментар
10.01.2020 20:41 Відповісти
Мальчик на дерево с вишнями влез
Дед Митрофан зарядил свой обрез
Выстрел раздался, послышался крик.
"Двадцать второй" - улыбнулся старик.

А по темі - якось на базі відпочинку "дітки" влаштували змагання: у чиїй (батьківській) тачці музика потужніша. Батьки вчасно прибігли, бо сусід збирався розрядити електрошокер у панелі магнітол.
показати весь коментар
10.01.2020 20:41 Відповісти
Одесская область понятие растяжимое...Черноморск, правая половина улицы Сахарова, Радужный с элитными домами это тоже область ))))
Какой возраст у деток 10 лет или 17,5 в укуренном состоянии с петардами...
Стрелял по деткам или в воздух......
Пьяный в жопу или трезвый? Пошумели на 12 летние балбесы и он ружье достал и начал под ноги стрелять, или 17 летние дебилы толпой начали петарды кидать, а на замечание "эй дядя выйди тебе на месте ***** набить...и фак показали... А может и то и другое... Ситуации абсолютно разные
показати весь коментар
10.01.2020 20:54 Відповісти
Если дети, то это дети. 15 -17 лет - это подростки. Этот ублюдок неадекват. Никаких абсолютно разных ситуаций я здесь не вижу.
показати весь коментар
11.01.2020 00:05 Відповісти
Ну вот желаю тебе с ними встретится в темном переулке когда им надо закурить или на пивас не хватает...
Сралин ставил таких орлов к стенке с 12 летнего возраста..и вовсе не потому что был идиот деспот...а потому что 12 летние обормоты запросто могли сыграть в карты на жизнь прохохожего ))))
показати весь коментар
11.01.2020 16:49 Відповісти
Дурак ты. Те, кто подходят к людям в темном переулке и клянчат на пивас, как раз не шумят. Они тихо и мирно сидят по подвалам/посадкам/заброшенным зданиям и т.д. А шумят те, кто играет в спортивные подвижные игры. Те, кто бухает и орет под окнами уже не подходят под определение "дети играли". Я вырос в Лугандоне. Думаешь не подходили? Постоять за себя мог всегда, но с сотрясением на больничку попадал и пальцы на руке выбивал. Но человеком остался - детей ружьем пугать не буду. Вот тех, что подходят, нужно отстреливать, а тех что просто шумят, трогать не нужно - они имеют на это право. Чтобы ты меня понял, наверное нужно чтобы какой-то неадекват пальнул над головой у твоего ребенка, если до тебя просто так не доходит.
показати весь коментар
11.01.2020 17:27 Відповісти
наверное нужно чтобы какой-то неадекват пальнул над головой у твоего ребенка...

====
НАД слово ключевое опять же....Если он это сделал прицельно именно прицельно над ну выше метра на 2-3 это одно типа припугнуть...Если целился в цель и промазал ибо пьяный быдло урод это другое... В совке еще была фишка выстрел солью в жопу ))))
показати весь коментар
11.01.2020 19:28 Відповісти
Кстати о птичках в совке приводились на юрфаке такие случаи...
1) Научные сотрудники выехали в турпоход...к туда подъехали жители местного села стали приставать к женщинам и избивать очкариков...пока не нарвались на серьезного пацана который сельском мальчикам не отбил внутренние органы с нанесением инвалидности, за что не смотря на обстоятельства "он превысил" и получил срок по полной...
2) сидели 16 летние под окном и играли на гитаре, чучело выскочило с молотком и проломило череп гитаристу (остальные разбежались)...проломило наповал...и его оправдали...Ибо тот кто нанес удар был внештатным сотрудником и дружинником, и действовал исключительно в целях самообороны )))
показати весь коментар
11.01.2020 19:38 Відповісти
Мы же не о судебной системе сейчас разговариваем? Оправдать у нас могут(могли) любого убийцу. С наказанием невиновных та же ситуация. А под "над головой" я не имел ввиду прицельную стрельбу. Выстрела в воздух достаточно. В совке солью в задницу, может быть, и стреляли, ну уж никак не возле многоквартирного дома. Я не говорю о том, что мужика нужно садить и т.п. Нет, об этом речь не идет. Но у неадекватов не должно быть оружия. А у адекватных людей ружье лежит дома в сейфе.
показати весь коментар
11.01.2020 20:48 Відповісти
А как отделить адеквата от неадеквата с деньгами...точнее распоясавшееяся быдло при деньгах купившее все медицинские и юридические справки от нормальных
показати весь коментар
11.01.2020 20:55 Відповісти
Это сложный вопрос. Точнее он простой в моральном аспекте и сложный с юридической точки зрения. За "дурака" простите - я не со зла. Оскорблять Вас не хотел.
показати весь коментар
11.01.2020 21:02 Відповісти
Суки тупі ментовські. Це треба кваліфікувати як замах на вбивство. *********** - це якщо старий би плюнув на дітей.
показати весь коментар
10.01.2020 21:26 Відповісти
Чув тут у Польщі цілу передачу по радіо ( вони порівнювали себе з Швецією та Норвегією , де такої хєрні немає ) , як правильно виховувати дітей , щоб вони вміли жити не заважаючи іншим .
Звертати увагу коли вони :
- бігають ласувати до чужих столиків в ресторані
- регочуть (або кричать) на весь салон в трамваї , автобусі
- заїздять ровером на чужу приватну територію
- йдучи ватагою вечірньою вулицею , голосно розмовляють
- склотару не кладуть в бак для склотари , а кидають (якщо це вночі , в приватному секторі чи спальному районі )
Памятаю , як я тоді позаздрив полякам , що в них є такі передачі по радіо і що подібні питання в них обговорюються в суспільстві . Люди не хочуть бути бидлом , та ще й не бачити в цьому нічого поганого .
В нас в Україні я подібних передач не чув . Ми відстали назавжди . Тому й проблеми .
Просто не треба плодити дибілів . Бо можливо в людини наприклад , хтось помер і йому неприємний регіт під вікнами . Але ми не Норвегія . І навіть не Польща .
показати весь коментар
10.01.2020 22:20 Відповісти
Знайомий розповідав , як о другій ночі кинув три порозні пляшки з під шампанського з вікна у ватагу дибілів , які серед ночі бухали , розбили дві порожні пляшки до бордюра , сварились , матюкались , братались і т.п. Йому ранком на роботу треба було йти , хотів виспатись .
Казав , що виродки ще хвилин 5 матюкались і погрожували в пустоту нічного неба , та врешті взяли під руки пораненого братуху чи якусь лярву і поволочились геть .
Щось у цього бидла в дитинстві було не так . А мужик - красава , шкода тільки , що рушниці не має .
показати весь коментар
10.01.2020 22:40 Відповісти
Дебил, в статье о детях, которые шумели. Он открыл огонь по игравшим детям, а не по пьяным беспредельщикам.
показати весь коментар
11.01.2020 00:07 Відповісти
Для кого и 17 лет еще ребенок. Как можно истекать ядом не зная обстоятельств?
показати весь коментар
11.01.2020 00:47 Відповісти
Это мне пишет матка, которая высрала вот это: "Тогда придется стрелять сразу на поражение (с)"? Я надеюсь, что твои дети, тебе, дуре, объяснят, что ты думала неправильно. Для меня информации в статье хватило. Если у тебя нет мозгов и материнского инстинкта - твои проблемы. После твоего комментария выше желания общаться нет. Ты не женщина. Ты - оно. Всего хорошего.
показати весь коментар
11.01.2020 00:56 Відповісти
У какой ты смелый в интернете. А сможешь мне это повторить очно, тупой недоносок с ярко выраженным материнским инстинктом? Одень юбку, истеричка.
показати весь коментар
11.01.2020 10:16 Відповісти
Я и в жизни резкий - когда грубят сильно при разговоре слова не подбираю. Но и до истерик никогда не скатываюсь. Никакая ТП не будет мне указывать, что носить. Побереги свои советы для своего мужика, если он у такой дуры есть конечно же.
показати весь коментар
11.01.2020 20:59 Відповісти
Карачє, усі живі? От і добре.
показати весь коментар
11.01.2020 00:17 Відповісти
Но разрешения у мужика на оружие точно больше быть не должно. Если с нервами проблема, пусть покупает удочки. А по поводу живых... Вам нужно пообщаться с детьми, которые пережили обстрелы.
показати весь коментар
11.01.2020 00:26 Відповісти
Звичайно, дозвол на зброю у нього заберуть та правильно зроблять.
Ви знаєте, у мене нема ніякого бажання спілкуватися з чужими дітьми, особливо після того, як мені декілька разів кидали під ноги петарди, а одного разу я гуляла з собакою, так два хлопчика спеціально підпалили салют біля нас. Добре, що я побачила та схопивши собаку почала тікати. Я цих діточок десятою дорогою обхожу, особливо, коли вони купками ходять.
показати весь коментар
11.01.2020 00:39 Відповісти
А какой возраст был у деток? Одна лила кипяток по 6-8 летней кипишне, что под окнами чирикала...старая ****. Другой ,помню,уродец, бил мячом по дверям гаража под окнами с грохотом и ненавидел весь мир-ему было эдак лет 15... Тоже,конечно, раздражает. Там компания орёт... Ну я вообще-то выход нашел.У меня окна с отличной звукоизоляцией. Все равно задолбаешся на всех орать или выскакивать. Тем более,что соседям пох... Но открывать пальбу... ЦЕВЖЕВААААЩЕ!
показати весь коментар
11.01.2020 01:02 Відповісти
Нормальные дети под окнами не орут. Они занимаются спортом, компьютерами, на валиках катаются. Беспризорники рано или поздно попадают под власть криминала и пополняют их ряды. Следите за своими детьми, чем они занимаются и с кем, а также воспитывайте в них уважение к окружающим.
показати весь коментар
11.01.2020 10:40 Відповісти
Дети, играющие на площадке, не создают шума? Вы серьезно? У меня даже сегодня сейчас в Киеве за окном смех детворы - просто бегают друг за друго и смеются. Это нормально. И все подвижные спортивные игры шумные. Это тоже нормально. Причем здесь беспризорники? Вы видели, как "тихо" играют в футбол, баскетбол, квадрат? Это плохие игры, или они просто Вам не нравятся? В детстве столько раз окна мячом били, что просто капец. И ничего, родители улаживали, платили, вставляли окна. Но как-то повырастали. И никакому дебилу в голову палить из ружья не приходило.
показати весь коментар
11.01.2020 15:58 Відповісти
Бессодержательная новость порождает бессмысленное обсуждение..
"Шумели дети" - может быть СОВСЕМ РАЗНЫЕ истории!
показати весь коментар
11.01.2020 16:18 Відповісти