5170 відвідувачів онлайн

Через посилки з Китаю не можна заразитися коронавірусом, - ВООЗ

Через посилки з Китаю не можна заразитися коронавірусом, - ВООЗ

У Всесвітній організації охорони здоров'я нагадали, що коронавіруси не здатні довго виживати на предметах чи документах.

Про це сказано у твітері ВООЗ, інформує Цензор.НЕТ.

"Люди, які отримують посилки з Китаю, не ризикують заразитися nCoV. З попереднього аналізу ми знаємо, що коронавіруси не виживають довго на об'єктах, зокрема таких, як листи або пакунки", - сказано в повідомленні.

Також у ВООЗ зазначили, що від коронавіруса наразі немає ні ліків, ні вакцини, а лікування антибіотиками не допомагає ні від вірусів взагалі, ні від коронавірусу зокрема.

Уперше новий тип вірусу, що викликає атипову пневмонію, підтвердили 31 грудня 2019 року в Ухані (Китай), населення якого становить понад 11 млн осіб.

Початкові симптоми захворювання - підвищена температура і кашель. Багато інфікованих повідомляли, що відвідували рибний ринок Хуанань або працювали там. 21 січня Національна комісія охорони здоров'я Китаю підтвердила передачу коронавірусу 2019-nCoV від людини до людини.

Топ коментарі
+6
А кто из нормальных людей что то у зебаната возьмет? так что или сам сожрешь, или... нет, собаку ты продашь, чтоб коммуналку заплатить)))
показати весь коментар
01.02.2020 20:03 Відповісти
+5
С добрым утром, тётя Хая, ай-ай-ай!
Вам посылка из Шанхая, ай-ай-ай!

показати весь коментар
01.02.2020 19:44 Відповісти
+4
а как там можно заявлять, если про этот вирус еще ничего не известно???
и если еще не было случаев...то это совсем не гарантия безопасности...
а если уже больной человек это паковал и сопли обильно капали, орошая беззащитное нутро долгожданной кем-то посылки? а если среда в посылке подошла этой заразе???
я не фаталист...скорее реалист...и понимаю обеспокоенность остановкой этого бизнеса...
показати весь коментар
01.02.2020 19:53 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Але краще не ризикувати.
показати весь коментар
01.02.2020 19:43 Відповісти
Правильно. И Г+Г со 112-м отключи, а то глядишь забеременеешь.
показати весь коментар
01.02.2020 20:16 Відповісти
Никто толком ещё не знает всё о вирусе, но делают такие высокие умозаключения. Вот прям сейчас такая необходимость получать товар из Китая.Через посилки з Китаю не можна заразитися коронавірусом, - ВООЗ - Цензор.НЕТ 1690
показати весь коментар
01.02.2020 21:17 Відповісти
Кто знает английский - вот посмотрите это видео. Тут больше информации ,чем во всей этой с""""раной мировой прессе...И не говорите, что фигня этот вирус, сам пройдёт..Вы будете лучше понимать, что на самом деле происходит в Ухане и почему его ,11 миллионы город!!!!! ЗАБЛОКИРОВАЛИ НАГЛУХО ...насколько страшный этот вирус, как быстро люди им заражаются, и что власти Китая не знают что с этим всем делать..А так же начнёте лучше понимать, почему все страны мира потроху начинают изоляцию Китая...И что всё само по себе не рассосётся, похоже...к сожалению...Представьте себе что будет в Украине, если он у вас распостранится...Вот о чём бы вам сейчас надо подумать,а не о том кто из вас лучше ,голосовавшие за дона зелю или за дона педро...

https://www.youtube.com/watch?v=5hFNOiCOLJ0
показати весь коментар
02.02.2020 01:03 Відповісти
С добрым утром, тётя Хая, ай-ай-ай!
Вам посылка из Шанхая, ай-ай-ай!

показати весь коментар
01.02.2020 19:44 Відповісти
Скоро півсотні "посилок" прилетять із Ухані, небезпеки жодної, головне помірять "трипиратуру" при отриманні...
показати весь коментар
01.02.2020 20:07 Відповісти
Да, то рожает двое,
то рожает трое
то рожает прямо четырех
А ви говорите не заразное
показати весь коментар
01.02.2020 20:54 Відповісти
а якщо в посилці риба з ринку в Ухані?
показати весь коментар
01.02.2020 19:44 Відповісти
выкинуть на мусорку...
показати весь коментар
01.02.2020 19:49 Відповісти
Краще її порохоботам віддати
показати весь коментар
01.02.2020 19:53 Відповісти
А кто из нормальных людей что то у зебаната возьмет? так что или сам сожрешь, или... нет, собаку ты продашь, чтоб коммуналку заплатить)))
показати весь коментар
01.02.2020 20:03 Відповісти
Не втрималась таки 👏😅
показати весь коментар
01.02.2020 20:05 Відповісти
Поделися с начальникома
показати весь коментар
01.02.2020 20:55 Відповісти
Так, через посилку нічого не буде.
показати весь коментар
01.02.2020 19:51 Відповісти
а как там можно заявлять, если про этот вирус еще ничего не известно???
и если еще не было случаев...то это совсем не гарантия безопасности...
а если уже больной человек это паковал и сопли обильно капали, орошая беззащитное нутро долгожданной кем-то посылки? а если среда в посылке подошла этой заразе???
я не фаталист...скорее реалист...и понимаю обеспокоенность остановкой этого бизнеса...
показати весь коментар
01.02.2020 19:53 Відповісти
Вася , если ты в совецком союзе родился и вырос , то должен знать , что любой вирус , переносящийся воздушнокапельным путём погибает в течение 3-х суток сам по себе , если не находит питательную среду . Поэтому нех.уй разгонять панику ... .
показати весь коментар
01.02.2020 21:57 Відповісти
(если не находит питательную среду) - я с Вами согласен. Я говорил не о любом вирусе, а о новом, не изученном ( не имеющем вакцины) и клинических рекомендаций к лечению...
Обычный, изученный (не стремительный и бессимптомный, как в Ухане) коронавирус
сохраняет инфекционную активность в течение нескольких лет в лиофилизированном состоянии (при +4 °С), и в замороженном состоянии (от -20 °С). Во внешней среде инактивируются (частичная или полная потеря активности) при +33 °С за 16 часов, при +56 °С за 50 минут.
Для коронавирусов оптимальна зона pH 7,0-7,5 (кислотно-щелочная реакция слюны обычного человека такая же).
Сохраняется в составе аэрозоля (воздушно-капельно) 10-48 часов, во влажной среде - до 5 суток, в воде - 9 суток и более....
И нигде я не разгоняю панику, а только предположил, что почтовики будут говорить что угодно, лишь бы не терпеть убытков...Панику разогнали другие - закрывая границы и города, а я лишь высказал пожелания - не расслабляться. Предупрежден - значит вооружен..
Хорошего Вам вечера... (мое мнение не претендует на истину и я могу быть не прав)
показати весь коментар
01.02.2020 22:30 Відповісти
мои поздравления с тем что с завтрашнего дня США закрыли границы для людей из китая. для своих по возвращению - карантин 2 недели.
показати весь коментар
01.02.2020 19:55 Відповісти
з уханю своїм карантин..
не з всього Китаю
показати весь коментар
01.02.2020 21:34 Відповісти
показати весь коментар
01.02.2020 19:58 Відповісти
_Вирус - это херня вообще неживая, набор молекул. Сколько конкретно эта дрянь остаётся опасной при различных условиях учёные ещё не ответили, исследуют. Так что кто любители русской рулетки - это рулетка китайская.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1223280726814019584 А тем временем вот что сегодня творится в кетае, а завтра будет и у нас...
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1223151972770971648 И вот.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1223147347732942850 И вот.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1222472872225992704 И ещё вот.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1223114320445239298 И ещё...
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1222389386945282049 И ещё.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1222315359870435329 И вот.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1222375464628453376 И вот.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1222076115293859840 И ещё вот.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1222038221703368709 И вот ещё.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1221951569475731456 Также вот.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1221951097524195328 И вот.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1221949729086377984 И вот.
https://twitter.com/MgOqkzLBRPLCHyN/status/1221704339044962304 Ещё вот.
https://twitter.com/ReciteSocial/status/1222116117239476226 И ещё.
https://twitter.com/IsChinar/status/1223234981964779527 И ещё.
https://twitter.com/IsChinar/status/1223102098495045635 И снова.
https://twitter.com/IsChinar/status/1222927395600130048 И снова...
показати весь коментар
01.02.2020 20:00 Відповісти
Не хвилюйтеся. Я впевнений що вірус уже в Україні.
показати весь коментар
01.02.2020 20:05 Відповісти
бездоказово..
очікуємо у Львові результати аналізу 2 підозрюваних.(у Польщі таких 2 десятки)
показати весь коментар
01.02.2020 21:37 Відповісти
І яка лабораторія, після яких дослідів зробила такий висновок? Зовсім не хочу нагнітати, але якщо вірус новий і недосліджений як можна так впевнено говорити. Он на полюсах у вічній мерзлоті живі віруси виявили.
показати весь коментар
01.02.2020 20:07 Відповісти
Ви бачили он-лайн карту світу на захворювавність? І Ви уявляєте, скільки посилок іде з щодня Китаю до США та ЄС. Якби хоч в 0,01% було зараження, там і США і ЄС були б всі червоні.
показати весь коментар
01.02.2020 21:04 Відповісти
Я до того, що невідомо як він мутує. А інкубаційний період - два тижні, тому може і не виявили. Якщо об"єктивно оцінювати. Хоча після панічної істерії з свинячим грипом ми вже загартовані.
показати весь коментар
01.02.2020 21:16 Відповісти
А что лучше пить чтобы сбить высокую температуру??? ( Панадол, Анальгин, Парацетамол, Ибупрофен...)
показати весь коментар
01.02.2020 20:10 Відповісти
Зверніться до лікаря.
показати весь коментар
01.02.2020 20:13 Відповісти
Пока не закончились
показати весь коментар
01.02.2020 20:19 Відповісти
У нас медліквідаторів завжди буде багато, враховуючи тенденцію навчання в медвузах останні 20 років. А от лікарів...Небагато, але зустрічались.
показати весь коментар
01.02.2020 20:26 Відповісти
Жидкий гелий.
показати весь коментар
01.02.2020 21:02 Відповісти
Первому заразившемуся через АлиЭкспресс сервис даёт бонус в один миллион долларов)
показати весь коментар
01.02.2020 20:19 Відповісти
Посмертно
показати весь коментар
01.02.2020 20:20 Відповісти
У Китаї 1,3 млрд. людей. Хворих - за місяць, - лише 6000 людей. Порівняно з кількістю населення - це взагалі ніщо. Вмерло удвічі більше, ніж видужало. Тобто, хоч смертність, попередньо - така собі вражаюче висока, то захворюваність дуже низька. Поки ні про що говорити. Більше галасу, ніж епідемії. Просто співпало, що китайці на Новий Рік мандрують де завгодно, розносять вірус.
показати весь коментар
01.02.2020 20:20 Відповісти
смертність 14 відсотків(є цифри і 5 і 9)
показати весь коментар
01.02.2020 21:32 Відповісти
не про ту смертність читаєш. То смертність поточна. Статистики смертності ще немає.
показати весь коментар
01.02.2020 21:37 Відповісти
ні.. це власне математично вирахувана смертність.
не 2 і не 60..ть.
14.
капець в іншому
Через посилки з Китаю не можна заразитися коронавірусом, - ВООЗ - Цензор.НЕТ 2306
показати весь коментар
01.02.2020 21:43 Відповісти
Може й так, але стверджувати щось ще передчасно.
показати весь коментар
01.02.2020 22:03 Відповісти
Учитывая компетентность нынешнего правительства в Украине, нам надо срочно всем переселиться на Марс, чтобы не погубить нацию.
показати весь коментар
01.02.2020 20:22 Відповісти
Таможенникам об этом не говорите, тогда и слона можно за 1 доллар переправить и проверять не будут...
показати весь коментар
01.02.2020 20:39 Відповісти
https://news.liga.net/world/news/rf-otkazala-v-posadke-samoletu-frg-s-evakuirovannymi-iz-kitaya РФ отказала в посадке самолету ФРГ с эвакуированными из Китая
показати весь коментар
01.02.2020 20:48 Відповісти
та тільки що отримав посилку з Китаю, вірніше вчора ... Поки жив.не кашляю
показати весь коментар
01.02.2020 20:50 Відповісти
менше слухати придурків,що розганяють істерію.
сам очікую кілька посилок з Китаю...)
показати весь коментар
01.02.2020 21:31 Відповісти
01.02.2020 г.

Американские спецслужбы проинформировали Госдеп о попытках давления финансовой группы Alibaba Group на Всемирную организацию здравоохранения. Вопрос касался о возможности передачи вируса 2019- nCoV через почтовые посылки. ВОЗ выступило с заявлением о невозможности такого заражения. На запрос Госдепа о достоверности данного заявления, специалисты военной медико-биологической службы США сообщили что в условиях закрытого почтового отправления вирус 2019nCoV может сохранять свою вирулентность приблизительно около 5 дней. (Информация группы внешнего мониторинга tZE inform)
показати весь коментар
01.02.2020 20:59 Відповісти
Через посилки з Китаю не можна заразитися коронавірусом, - ВООЗ - Цензор.НЕТ 4123
показати весь коментар
01.02.2020 21:14 Відповісти
tZE inform було помічене у "джинсі"...
показати весь коментар
01.02.2020 21:29 Відповісти
Военно-биологическая служба США: латентный (скрытый) период развития заболевания - до 30 суток; в условиях закрытого почтового отправления 2019nCoV может сохранять свою вирулентность около 5 дней.
показати весь коментар
01.02.2020 21:18 Відповісти
є посилки з Китаю менше 10-ти днів?
показати весь коментар
01.02.2020 21:27 Відповісти
Один раз получил за 9 дней. Сам в шоке был от такой скорости.
показати весь коментар
02.02.2020 01:36 Відповісти
Є. І дуже багато. В Корею та Японію пару днів приходять.
показати весь коментар
05.02.2020 19:04 Відповісти
Воз в Україні не авторитет..
от що скажуть Коморовський і Супрун!?
показати весь коментар
01.02.2020 21:26 Відповісти
Можно заразиться - 100%. Просто Алибаба дала ВОЗу взятку - Госдеп уже в курсе. Даже номера купюр знают
показати весь коментар
01.02.2020 21:40 Відповісти
Алі баба з ВОЗу...
показати весь коментар
01.02.2020 21:45 Відповісти
///
Немецкий спецборт, вывозивший граждан Германии из зараженного коронавирусом Китая, не получил разрешения на промежуточную посадку в Москве.
Об этом сообщила министр обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр, передает https://lenta.ru/tags/organizations/deutsche-welle/ Deutsche Welle .
Отмечается, что Airbus A310 с более чем 120 гражданами Германии и других стран на борту вылетел из китайского Уханя во Франкфурт-на-Майне и планировал совершить посадку в Москве для дозаправки, предварительно получив на это разрешение. Однако позже немецкий борт получил категорический отказ на посадку якобы из-за нехватки мощностей на земле, после чего был срочно перенаправлен в Хельсинки.
Издание отмечает, что немецкие спецслужбы считают действия России недружественным актом, а причину, по которой был получен отказ, - надуманной.
«Это недружественный акт, который не должен повториться. Когда происходит гуманитарное бедствие, цивилизованные страны должны сотрудничать», - заявил зампредседателя парламентской фракции блока ХДС/ХСС Йоханн Вадепуль. По мнению политика, для России отказ самолету немецких ВВС был «очевидно важнее, чем готовность помочь людям, оказавшимся в беде"
показати весь коментар
01.02.2020 22:02 Відповісти
Это хорошо, что через посылку нельзя. А через её содержимое интересно можно?
показати весь коментар
01.02.2020 22:37 Відповісти
Если там пульверизатор с надписью "Коронавирус"- то да.
показати весь коментар
02.02.2020 09:43 Відповісти
Теперь смело можно заказывать посылку из Китая с вялеными летучими мышами.
показати весь коментар
01.02.2020 22:41 Відповісти
коронавирусы не выживают долго...

А цифру так и не сказали... Для кого то и 100 лет быстро, а кому-то и 2 часа долго.
показати весь коментар
01.02.2020 23:44 Відповісти
Через 5 дней нельзя. По крайней мере, это то что известно на данный момент. Возможно сроки будут пересмотрены по мере изучения вируса и его мутаций, которых насчитывается три штуки.
показати весь коментар
02.02.2020 01:08 Відповісти
пока.
показати весь коментар
02.02.2020 09:45 Відповісти
Американские спецслужбы проинформировали Госдеп о попытках давления финансовой группы Alibaba Group на Всемирную организацию здравоохранения. Вопрос касался о возможности передачи вируса 2019- nCoV через почтовые посылки. ВОЗ выступило с заявлением о невозможности такого заражения. На запрос Госдепа о достоверности данного заявления, специалисты военной медико-биологической службы США сообщили что в условиях закрытого почтового отправления вирус 2019nCoV может сохранять свою вирулентность приблизительно около 5 дней.

Из доклада военно-биологической службы США.

Латентный (*скрытый) период развития заболевания - до 30 суток.
Основная причина смерти - полиорганная недостаточность в результате иммунного поражение организма неизвестной этиологии. (*вирус поражает все органы человека. Специфического действия на какой либо не выявлено.Кроме того это означает что даже в случае излечения последствия для организма сохраняются).
Повышение температуры не есть диагностическим признаком, а развивается уже после поражения органов.
Вирус 2019nCoV не передается через продукты питания. Основной зафиксированный метод передачи - воздушно-капельным путем. Стандартные марлевые повязки распространения вируса не задерживают.
Возбудитель вируса относится к новой ветви короновирусов, имеющей принципиальные отличия от известных науке.
Специфического лечения вируса пока не существует, Все известные случаи излечения связаны с применением для лечения препаратов специфической терапии для ВИЧ.
показати весь коментар
02.02.2020 01:27 Відповісти
"Все известные случаи излечения связаны с применением для лечения препаратов специфической терапии для ВИЧ"

Та же лаборатория делала?
показати весь коментар
02.02.2020 09:40 Відповісти
На правильно составленных документах коронавирусы не выживают.
показати весь коментар
02.02.2020 09:39 Відповісти